Зазор поршневых колец урал мотоцикл: зазор в замке колец урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

Замена поршневых колец на Урале. Замена поршня и цилиндра.

Замена поршневых колец на Урале. Замена поршня и цилиндра.

Согласно официальному руководству, издаваемому заводом производителем, поршневые кольца Урала должны подвергаться замене один раз на каждые 10000-12000 км. Но при спокойном стиле вождения и ровных дорогах, кольца могут прослужить намного дольше. Существует ряд признаков, по которым можно определить нуждаются ли кольца в замене:

  • — Значение компрессии понизилось до 500 килопаскаль или меньше. Определить это можно с помощью компрессометра.

  • — На поверхности головки цилиндра двигателя мотоцикла усилилось образование нагара.

  • — Появились стуки, поскрипывания, другие неприятные звуки и глухие удары, отдающие в руль.

  • — Увеличился расход масла. Если он составляет боле 150 мл на каждые 100 километров, кольца подлежат замене.

  • — Размер замочного зазора превысил значение в 0.1 мм.

  • — Пробег после последней замены поршневых колец Урала составил более, чем 12000 км.

Перед непосредственной заменой старых поршневых колец на новые, последние следует вручную подогнать под размер канавок поршня. Для этого можно использовать не слишком крупнозернистый напильник или наждачную бумагу. В процессе подгонки периодически оценивайте значение зазора кольца в замке. Если этого не делать, вы рискуете проскочить нужное значение и деталь станет непригодной для дальнейшего использования. Измеряя размер зазора, проследите, чтобы нигде не было перекосов. Если вы видите, что поршневое кольцо Урала перекосилось, осторожно введите поршень в полость цилиндра, таким образом выравнивая деталь. Оптимальное значение просвета составляет:

Если замене подлежат верхние компрессионные кольца, то устанавливать следует только нехромированные, у хромированных большой срок приработки. Чтобы понять соответствуют ли поршневые кольца Урала ширине поршневых канавок, его следует установить в поршень внешней стороной и медленно прокатить по канавке. Просвет не должен превысить вышеуказанное значение. Обратите внимание, что слишком малый зазор настолько же плох для состояния колец, как и слишком большой, при малом зазоре кольцо не будет подвижным в достаточной степени, а это в свою очередь может привести к стопорению кольца и его дальнейшему пригоранию. Поэтому все зазоры следует делать именно такими, какие указаны в официальной документации по мотоциклу. Определить правильно ли подогнаны поршневые кольца Урала можно по тому, как оно встанет внутрь цилиндра. Если зазор оптимален — кольцо само утопится в канавку. Проверить сходимость толщины кольца и глубины поршневой канавки можно, следуя приведенному ниже алгоритму:

  • — Вставьте кольцо внешней стороной в поршневую канавку.

  • — Приложите к нему линейку таким образом, чтобы часть кольца, находящаяся внутри канавки, оказалась между линейкой и плоскостью внутренней поверхности поршня.

  • — Измерьте значение того, на сколько кольцо утоплено внутрь. Если глубина канавки и размеры кольца соответствуют, оно будет утоплено в ней на 0.45 — 0.55 мм и при попытке перемещения практически не будет оказывать сопротивления.

Как ставить поршень и поршневой палец на Урале

Поршневые пальцы сделаны из прочного материала, соответственно изнашиваются на порядок медленнее, чем другие механизмы. Но любая деталь рано или поздно приходит в негодность. Для поршневых пальцев и самих поршней на Урал оптимальная частота замены или ремонта составляет от 18000 до 20000 км пробега. Основными элементами поршня, подверженными износу, являются поршневые канавки для колец, разъем для поршневого пальца и поршневая юбка. Эти детали находятся в движении и из-за постоянного трения выходят из строя быстрее остальных.

При замене поршня на Урале, обратите внимание на значение диаметрального зазора между внешней поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью поршня. Если оно не превышает 0.2 мм, поршень на Урал можно не менять полностью, а только восстановить. Если же диаметральный зазор более чем 0.2 мм, то поршень можно только заменить новым. Использовать этот далее не имеет смысла, так как рано или поздно последуют более серьезные поломки.

В первую очередь, осмотрите поршневые канавки. В том случае, если они в плохом состоянии, проточите их. После того, как работа с канавками закончена, следует оценить состояние разъемов в бобышках. Если они износились, подточите. Для этого используйте развертку с направляющим хвостовиком.

Установка поршня на Урале проводится в соответствии с приведенной ниже последовательностью действий:

  • — Сперва следует нагреть поршень, поместив его в емкость с горячей водой или в специальную печь. Важно то, что температура должна составлять не менее 90 градусов.

  • — Затем вставьте в поршневой палец специальный направляющий конус, а сам палец наденьте на оправку. Смажьте палец маслом.

  • — После этого установите поршень напротив головки шатуна, так чтобы их отверстия совместились и легким нажатием большого пальца руки установите поршневой палец в поршень.

Установку поршневого пальца следует производить быстро, так как, если поршень на Урал остынет раньше времени, палец может заклинить. Если это все таки случилось, ни в коем случае не пытайтесь забить или застучать палец. Вы рискуете повредить непрочные детали. В таком случае следует выпрессовать палец и повторить все действия с момента нагревания. Замена цилиндра

Причины, по которым следует заменять цилиндр двигателя мотоцикла:

  • — Просвет между поверхностью поршня и цилиндром более 0.2 мм.

  • — Деформация зеркального элемента цилиндра.

  • — Алюминиевый налет, что свидетельствует о плохой работе механизма.

Для того, чтобы заменить старый цилиндр двигателя мотоцикла, следуйте инструкции:

  • — Поверните кривошипно-шатунный механизм таким образом, чтобы все клапаны оказались закрыты.

  • — Полностью смажьте поршень.

  • — Установите в цилиндр двигателя мотоцикла прокладку. Обратите внимание на то, что на ней есть прорези. Они должны совпасть с отверстиями масляных каналов на двигателе и также на картере.

  • — Разведите замки колец так, чтобы угол между ними составил 120 градусов.

Обратите внимание на то, что стрелка на уплотняющих клапанах должна располагаться вверху.

  • — Зажмите кольца и установите поршень внутрь цилиндра двигателя мотоцикла, а затем наденьте его на картерные шпильки и надежно затяните все крепления.

  • — Наложите прокладку на основной крепежный диск цилиндра. Установите головку цилиндра. Закрутите крепежные болты.

  • — Наденьте на свечу зажигания прокладку и затем вверните ее в специальное отверстие, находящиеся в главной части цилиндра двигателя мотоцикла. Подсоедините к свече провод.

Добавить комментарий

Поршневые кольца двигателей мотоциклов Урал, Днепр

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19  20  ..

 


 

Поршневые кольца двигателей мотоциклов Урал,
Днепр

 

 

 

На двигателях тяжелых мотоциклов устанавливается по
четыре кольца в каждом цилиндре. Два верхних поршневых кольца создают
необходимую герметичность, препятствуют прорыву газов из камеры сгорания
в картер двигателя. Два нижних (маслосъемных) кольца служат для удаления
избыточного масла со стенок цилиндра.

Поршневые кольца изготавливаются из специального чугуна. Верхнее
компрессионное кольцо хромировано. Это увеличивает его износостойкость и
способствует увеличению срока службы остальных колец и зеркала цилиндра.

Маслосъемные кольца изготавливаются с внешней цилиндрической проточкой и
щелевидными прорезями, через которые лишнее масло отводится со стенок
цилиндра во внутреннюю полость поршня. Для двигателей всех марок
мотоциклов «Днепр» и »Урал» маслосъемные кольца взаимозаменяемы.

 

 

 

 

Рис. 2.18. Стальное маслосъемное кольцо: 1 —
диск; 2 — осевой расширитель; 3 — радиальный расширитель

Компрессионные кольца двигателей всех моделей «Днепр» и «Урал»
одинаковые по диаметру, но имеют различие по высоте в зависимости от
модели (табл. 2.4). Кольца ремонтных размеров имеют увеличенный внешний
диаметр на 0,2 и 0,5 мм в соответствии с группой ремонта.

 

 

 

 

Таблица 2.4 Обозначения и размеры поршневых колец

 

 

Замки колец на стыке прямые. Зазор в замках при
вставке колец в цилиндр должен быть в пределах 0,15-0,60 мм.

С 1985 года на двигателях МТ 10-32 вместо верхнего чугунного кольца
устанавливается стальное маслосъемное кольцо, которое состоит из двух
дисков, а также радиального и осевого расширителей (рис. 2.18).

Упругость радиального расширителя составляет 0,25 — 0,35 Н (2,5 -3,5
кгс). Для нормальной работы колец внутренний диаметр канавки поршня
обработан в пределах 68,8 — 69,2 мм. Использование стальных маслосъемных
колец дало возможность снизить расход масла приблизительно в два раза.

Поршневые кольца можно снять с помощью съемника или латунных полосок
(рис. 2.19). Перед проверкой колец их необходимо очистить от нагара и
промыть. Если при осмотре обнаружены большие не приработавшиеся к
цилиндру участки, трещины и сколы, а также потеря упругости, то такие
кольца необходимо заменить. Канавки поршня очищают от нагара при помощи
приспособления (рис. 2.20).

Для новых поршневых колец зазоры должны быть: для компрессионных — 0,04
— 0,08 мм; для маслосъемных — 0,025 — 0,065 мм. Если зазор превышает
указанные верхние пределы на 0,03 мм — кольцо следует заменить.

Если и при установке нового кольца зазор остается увеличенным —
необходимо заменить поршень. Соответствие толщины кольца глубине канавки
поршня можно проверить при помощи линейки (рис. 2.21).

Перед установкой новых колец их необходимо подогнать по высоте в
соответствии с размером канавки поршня при помощи напильника или
наждачной шкурки (рис. 2.22).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19  20  . .

 

 

 

Новинка 2019 года — Мотоциклы Урал

теперь доступен в США

Начиная с

$16 999* USD / / $19 499* CAD

Сделать запрос

ЦИЛИНДРЫ

  • Прецизионное хонингование для надежной герметизации колец при высоких температурах

  • Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и качественную обкатку, что приводит к улучшению удержания масла и увеличению срока службы цилиндра.

  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.

  • Выпускной канал уменьшен по длине для снижения температуры головки блока цилиндров.

  • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.

  • Крышки ГБЦ новой конструкции

ПОРШНИ

  • Гравитационное литье NASA388 (сплав алюминия и кремния) с превосходной термостойкостью по сравнению с коваными поршнями.

  • Юбка с тефлоновой вставкой для уменьшения трения.

  • Твердоанодированная заводная головка и верхняя кольцевая канавка для увеличения срока службы при высоких температурах.

  • Компрессионные кольца с покрытием из фосфата марганца.

  • Верхнее кольцо с инкрустацией из высокотехнологичного молибдена с плазменным напылением, обеспечивающего повышенную прочность.

  • Оптимизированные допуски канавок поршневых колец.

  • Поршневой палец с фосфатным покрытием.

СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

  • Полностью новая система EFI с использованием дроссельных заслонок Keihin.

  • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

  • Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.

  • Замкнутая система электронного впрыска топлива для повышения эффективности использования топлива.

  • Увеличено давление топлива в системе для улучшения распыления топлива.

  • Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и системой сброса давления

  • Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без снижения мощности

КОЛЕСА

Все три колеса (и запасное) теперь используют одну и ту же ступицу, что делает их полностью взаимозаменяемыми. Диски, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из другого алюминиевого сплава и имеют превосходную прочность и отделку.

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка багажника коляски
• Канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций

ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ 

Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Технические характеристики

2 Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский твин)

  • Количество клапанов на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин

  • Макс. Сжатие: 8.6: 1

  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

  • Спусковая: электрическая и Kickstart

  • КЛЮЧЕК Двойной диск

  • Тип трансмиссии: Manual

  • 4 240021

    Тип трансмиссии: Manual

  • 9924
  • . реверс

  • Первичный привод (заднее колесо): вал вала

  • Окончательный коэффициент привода: 4,62

  • Привод для гонщиков.

  • Общая высота, дюйм: 54,3

  • Общая ширина, дюйм.: 63,6

  • Высота сиденья (Unladen), дюйм. 6,8

  • Сухой вес, LBS: 730

Электрика

  • Генератор: Денсо, пик мощностью 40 ампер @ 14 В пост. h5

  • Spark plugs: NGK BPR6HS

 

Chassis

  • Front suspension: IMZ leading link fork

  • Rear suspension: Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 7x adjustable

  • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

  • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG с 245-мм плавающим ротором NG

Разное.

  • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин

  • Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Оценка

  • Объем багажника, м3: 2,9

Гарантия

*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель 2019 г. Gear Up*

Сделать запрос

УРАЛ Техническая информация | Циклы назначения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP

•Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Макс. крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин. Сжатие: 8,6:1. Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI. Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухая масса , фунты: 730

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска: IMZ

9 рычажная вилка Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины: Duro HF-308, 4. 0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

• Гарантия

2 года на запчасти и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT

• Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип коробки передач: механическая Скорости: 4 вперед, 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой масса, фунты: 700

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска

: Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой встроенный плавающий суппорт HB большого диаметра с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимая масса, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

•Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников

• Новинка 2019 года

Модернизация крышек головки блока цилиндров
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо

•Новинка 2018 года

Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый демпфер рулевого управления.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

• Новинка 2017 года

Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Переключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

•Новинка 2016 года

Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.

• Новинка 2015 года

Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартные чехлы Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для ступиц передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.

•Новинка 2014 года

Представлен новый двигатель EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

•Новинка 2013 года

Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи для военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик для швов 3M для улучшенной защиты.

•Новинка 2012 года

Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

• Новинка 2011 года

Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *