Аккумулятор в порядке, но машина не заводится. Что теперь?
Тестирование автомобильного аккумулятора / Изображение предоставлено: mikrob111 на Pixabay
Если ваш автомобиль не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. В подавляющем большинстве случаев, когда автомобиль отказывается заводиться, причиной является разряженная батарея или ее полное отсутствие. Однако иногда это не так просто. Если клеммы аккумулятора чистые и правильно подключены, а тестер аккумулятора показывает, что он в хорошем состоянии, вам необходимо продолжить поиск и устранение неисправностей, чтобы найти проблему.
Эта схема немного упрощена и устарела, но она примерно объясняет компоненты типичной 12-вольтовой системы зарядки:
Автомобильная система запуска/Изображение предоставлено: ResearchGate ослабленный возрастом, температурой и даже вибрацией. Но это не единственный компонент, который необходимо проверять и заменять, и с годами он стал одним из самых дорогих компонентов в системе зарядки. Было время, когда за 75 долларов можно было купить лучшую батарею на полке. В наши дни вы смотрите на 140-200 долларов.
Вы не хотите тратить эти деньги, если проблема действительно не в батарее. Мы не только опишем, как тестировать эти компоненты, но и порядок, в котором вы должны тестировать, что позволит выявить типичные проблемные области и убережет вас от дополнительных расходов.
Оборудование
Вам понадобится несколько диагностических инструментов, но мы сведем их к абсолютному минимуму.
Первое, что нужно рассмотреть при покупке, это тестер батареи с тестером нагрузки. Этот тип тестера проверяет не только состояние заряда в состоянии покоя, но и состояние батареи, когда она подвергается нагрузке цикла запуска.
CEN-TECH 100A 6/12v Тестер нагрузки аккумулятора/Изображение предоставлено: Harbour Freight
Существуют более причудливые электронные тестеры, но этот аналоговый тестер старой школы имеет несколько преимуществ:
- Обычно вы можете купить его дешевле 40 долларов.
- Для работы не требуются батарейки. Эта штука будет висеть в вашем гараже неиспользованной годами. (Что-то, что требует нового набора АА, выйдет из строя, когда вам нужно, чтобы оно работало больше всего.)
Если вы не хотите вкладывать средства в тестер батареи, как этот, вы всегда можете взять автомобиль или просто аккумулятор — в хороший магазин автозапчастей. У большинства есть тестер батареи, который может сразу сказать вам, является ли ваша батарея проблемой.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это приличный мультиметр. Вы можете потратить кучу денег на один с функциями, которые вы никогда не будете использовать. Найдите один в диапазоне от 29 до 45 долларов с большим цифровым считыванием, и все будет в порядке.
Цифровой мультиметр Klein Tools MM400/Изображение предоставлено: Klein Tools
Этот мультиметр Klein Tools с автоматическим диапазоном стоит около 50 долларов и обладает всеми необходимыми функциями. Он доступен в крупных домашних центрах, поэтому вам не придется искать его на специализированном складе электроники.
Одно замечание: мультиметр может проверить напряжение батареи, но он не будет выполнять цикл запуска одним человеком, как тестер батареи, поэтому мы рекомендуем приобрести оба. Вы можете попросить второго человека завести машину, пока вы держите щупы мультиметра на клеммах аккумулятора, но это не так удобно.
Еще одна вещь, которая нужна каждому гаражу, — это зарядное устройство. С годами зарядные устройства для капельного полива стали меньше, дешевле и сложнее. Вы можете приобрести зарядное устройство Black+Decker, которое вы просто подключаете и не думаете о нем, примерно за 30 долларов.
Зарядное устройство Black+Decker Trickle Charger/Image Credit: Black+Decker
Тестирование по порядку
Если вы хотите сделать это как можно дороже, просто начните заменять детали, не зная, являются ли они проблемой.
Если вы хотите выйти из этой ситуации как можно дешевле, вам нужно протестировать несколько компонентов, чтобы найти корень проблемы. Мы расположили эти тесты в порядке (а) простоты, (б) стоимости и (в) вероятности неудачи.
1. Проверка аккумулятора
Даже если он новый, нужно понимать, что происходит с аккумулятором. Подсоедините тестер к батарее. Если стрелка вообще не двигается, то у вас села батарейка. Важнее ее состояние под нагрузкой.
Нажимая кнопку «Нагрузочный тест», вы имитируете пусковой цикл. Батарея должна быть в состоянии удерживать 8,5 вольт в течение 15 секунд при 0 градусов по Фаренгейту. Если это не так, то вы знаете, что батарея является, по крайней мере, частью проблемы.
Если это так, вам нужно начать расследование в другом месте.
2. Проверка кабелей
Кабели аккумулятора постоянно выходят из строя. Мало того, что соединения покрываются коркой от коррозии, эта коррозия может проникать внутрь кабелей, делая их практически бесполезными.
Тест на падение напряжения может определить, является ли проблема в кабеле аккумулятора. Используя настройку напряжения на мультиметре, сначала прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора, чтобы определить напряжение аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь около 12 вольт.
Для проверки падения напряжения на кабелях и клеммах прикоснитесь одним щупом к клемме аккумуляторной батареи, а затем другим к клемме. Оно должно быть равным или близким к нулю. Если показания ниже (числа будут представлены в виде отрицательных десятичных знаков: например, -0,07), то вы теряете напряжение в своих кабелях.
Более подробное объяснение смотрите в этом видео:
3. Проверьте ремень
Если батарея разряжена, а кабельные соединения в порядке, вам нужно полностью зарядить батарею и проверить состояние ремня. система зарядки.
Второй по дешевизне компонент всей зарядной системы после кабелей — это ремень, так что давайте посмотрим на него дальше. Уже несколько десятилетий в автомобилях используются поликлиновые ремни с натяжными шкивами, сохраняющими натяжение. Если ремень скрипит или показывает признаки проскальзывания, возможно, он не позволяет генератору работать должным образом. Если ремень не меняли и он выглядит треснутым, его все равно пора заменить.
Обычно замена стоит менее 50 долларов, но вы также хотите заменить натяжной шкив одновременно. В нем есть подшипник, который выйдет из строя в самый неподходящий момент. В лучшем случае это приведет к мертвой машине. В худшем случае может пробить прокладку ГБЦ. Это потому, что этот же ремень крутит не только генератор, но и водяной насос. Их легко заменить, и они не стоят намного дороже, чем ремень.
4. Проверка генератора
Как правило, если ваш генератор неисправен, на приборной панели загорается индикатор «ЗАРЯДКА» или показывается, что вы не работаете при 14,3 вольта. Но вы не всегда можете рассчитывать на то, что ваша панель инструментов точно скажет вам, что не так.
С помощью вашего надежного мультиметра вы можете точно проверить, какое напряжение выдает генератор. Просто подсоедините два щупа к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора, убедитесь, что провода щупа не мешают движущимся частям моторного отсека, и запустите двигатель.
Мультиметр должен показывать где-то между 14,2 и 14,7 вольт. Если он показывает меньше, аккумулятор заряжается не так, как должен. Это будет особенно заметно, когда вы используете такие аксессуары, как фары, дворники, обогреватель заднего стекла и радио. Если он показывает БОЛЕЕ 14,7 вольт, генератор переменного тока перезаряжает аккумулятор и в конечном итоге испортит ему жизнь.
5. Тест на паразитарную утечку
Трудно разместить этот тест, используя нашу иерархию простоты, затрат и вероятности возникновения проблемы. Если вы оставили свет включенным, это должно быть легко и бесплатно исправить. Если у вас есть короткое замыкание в скрытом проводе из-за того, что его перегрызла мышь, это может быть сложно и дорого диагностировать и исправить.
В целом, менее чем очевидные паразитарные утечки не так распространены, как некоторые другие проблемы в нашем списке. Однако, если ваша батарея разряжается в течение ночи — что вы определяете, потому что зарядили батарею, а затем проверили напряжение на следующее утро, как описано в шаге 1 — тогда у вас действительно может происходить какая-то постоянная разрядка.
Для выполнения этой проверки отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Установив мультиметр на максимальную шкалу ампер (прочитайте инструкции к мультиметру), прикоснитесь одним из щупов мультиметра к клемме кабеля, а другим — к клемме аккумулятора.
Показания мультиметра не должны превышать 50 мА (миллиампер). Если это более 50 мА, у вас есть что-то, что потребляет энергию от батареи.
Чтобы определить причину розыгрыша, следуйте инструкциям в видео ниже. Процесс включает удаление и замену каждого предохранителя в автомобиле один за другим, пока напряжение не упадет ниже 50 мА.
5. Проверьте стартер
Если кабели, ремень, аккумулятор и генератор в порядке, тогда (и только тогда) начинайте смотреть на стартер. Чтобы протестировать его, необходимо его вынуть, а это означает, что вы, вероятно, в конечном итоге замените его. Так что, если вы не очень амбициозны, вы, вероятно, окажетесь в механическом магазине. Но к этому моменту вы сможете предоставить своему технику много информации о состоянии вашей системы зарядки. Это означает, что вы экономите время механика, за которое он в противном случае взял бы с вас плату. Это маленькая победа в нашей книге.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам вернуться в дорогу с максимально возможной суммой денег в кармане. И эй, если вы решите, что ваш нынешний автомобиль больше, чем он стоит, мы знаем, где вы можете найти новый.
Зарядные устройства для аккумуляторов, DIY, Ремонт и техническое обслуживание, Технология, Советы и рекомендации
Что вызывает у вас проблемы?
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Если ваш автомобиль с трудом заводится или вообще не заводится, в первую очередь обвиняют аккумуляторную батарею. Хотя разряженная батарея может быть причиной ваших проблем, это не всегда так, и совершенно исправная батарея может разрядиться из-за неработающего генератора. На этой странице вы найдете некоторые отличительные симптомы, которые могут указать вам направление той части, на которую необходимо обратить внимание. Будь то аккумулятор, стартер или генератор, лучше всего доставить свой Chevy в авторизованный сервисный центр для точной диагностики и ремонта.
Симптом: Тусклый и мерцающий свет
Вероятный виновник: Генератор
Если ваш автомобиль трудно завести, но вы справляетесь после нескольких попыток, следите за индикаторами на приборной панели и фарами, это может помочь вам определить, проблема с аккумулятором или неисправным генератором. Когда ваш автомобиль работает, генератор переменного тока заряжает аккумулятор и приводит в действие электрические компоненты вашего автомобиля. Если генератор переменного тока неисправен, он не сможет полностью питать эти компоненты. Результат? Свет станет тусклым или может мигать и выключаться.
Симптом: Индикаторы приборной панели включаются, но автомобиль не заводится
Вероятный виновник: Стартер
Если вы не можете завести автомобиль, проверьте, горят ли фары и индикаторы приборной панели. Если они светят ярко и ясно, это означает, что проблема скорее всего не в аккумуляторе и генераторе. Если бы они были, не хватило бы энергии, чтобы включить свет. Вместо этого вы, вероятно, смотрите на стартер, который необходимо заменить.
Симптом: Быстрый старт работает
Вероятный виновник: Аккумулятор
То, как ведет себя ваш автомобиль после запуска от внешнего источника, может многое сказать вам о том, какой компонент, вероятно, неисправен. Когда вы запускаете автомобиль от внешнего источника, аккумулятор получает заряд, необходимый для запуска двигателя. Если прыжок прошел успешно, а ваша машина продолжает работать, это означает, что проблема почти наверняка связана с аккумулятором. Хотя это может быть вызвано такими вещами, как чрезмерная паразитная утечка или случайное выключение фар, это также может указывать на то, что срок службы вашей батареи приближается к концу и ее необходимо заменить.
Симптом: не работает пуск от внешнего источника
Вероятная причина: стартер
Если аккумулятор не является причиной того, что автомобиль не заводится, то никакая зарядка аккумулятора не решит проблему. Если запуск вашего автомобиля от внешнего источника не дает ответа, возможно, виноват стартер. Однако это не всегда так. Аккумулятор может быть настолько старым, что просто не может удерживать заряд, достаточный для запуска двигателя. Однако батареи обычно доставляют вам проблемы задолго до того, как они достигнут этой стадии. И снова проверка того, загораются ли индикаторы, может помочь в определении причины проблемы.
Симптом: Двигатель глохнет после успешного прыжка
Вероятный виновник: Генератор
Какой бы важной ни была аккумуляторная батарея в вашем автомобиле, на самом деле у нее есть одна основная задача: запустить двигатель. Если генератор не работает должным образом, у вашей батареи не будет достаточно заряда для запуска двигателя, но это не единственная проблема, с которой вы можете столкнуться. Неисправный генератор может не обеспечить достаточную мощность для свечей зажигания, что может привести к остановке двигателя во время движения.
Связанные статьи
- 6 причин причин, по которым батарея вашего автомобиля продолжает умирать
- 4 Причины, причины приборной приборной панели.