Задний барабан нива шевроле: Купить Барабан задний тормозной 2121-213 2123 Chevrolet Niva АвтоВАЗ 25613 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Содержание

Шевроле Нива — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Проверку состояния колодок в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Шевроле Нива

…и вынимаем заглушку.

…и вынимаем заглушку.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Для более точной оценки состояния тормозных колодок, сняв тормозной барабан, осматриваем колодки. Отслоение накладки от основания колодки не допускается.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо.

Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Шевроле Нива

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Шевроле Нива

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Шевроле Нива

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком
через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком
через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Шевроле Нива

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Шевроле Нива

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик
тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик
тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

Шевроле Нива

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

Шевроле Нива

Вынимаем пружину.

Вынимаем пружину.

Шевроле Нива

Снимаем распорную планку.

Снимаем распорную планку.

Шевроле Нива

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Шевроле Нива

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Шевроле Нива

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Шевроле Нива

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Шевроле Нива

Отводим переднюю колодку…

Отводим переднюю колодку…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Шевроле Нива

Отводим заднюю тормозную колодку…

Отводим заднюю тормозную колодку…

Шевроле Нива

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Шевроле Нива

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Шевроле Нива

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Шевроле Нива

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Шевроле Нива

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Шевроле Нива

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Шевроле Нива

…и выводим из пазов распорную планку.

…и выводим из пазов распорную планку.

Шевроле Нива

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Шевроле Нива

Снимаем шайбу…

Снимаем шайбу…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…и вынимаем ось.

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе установки вначале фиксируем от перемещений одну колодку, установив опорную стойку. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Наше новое видео

Самый свежий кроссовер в России: лучшее в мире место для мобильника и другие фишки

5 предубеждений к иранским автомобилям (почти все ложные)

Две Лады по одной цене — какую выбрать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

Безымянный

Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Барабан тормозной задний Ваз Нива в категории «Авто — мото»

Барабан тормозной задний НИВА ВАЗ 2121 отбалансированный

Доставка по Украине

1 111.72 грн

Купить

БУМЕРАНГ

Барабан тормозной ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 Нива 2121-3502070 Украина

Доставка по Украине

865 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Барабан тормозной ваз 2121, 2130, нива , задний чугунный (производитель Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

1 080 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Барабан гальмівний 2121-Нива задній (АвтоВаз)

Доставка по Украине

1 637 грн

Купить

НоваСила

Барабан тормозной задний ВАЗ 2121 (производство г.Харьков)

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Барабан задний тормозной чугун ВАЗ 2121 21213 21214 2131 2123 Нива Тайга Кедр Нива Шевроле 21210-350207000

Доставка по Украине

1 065 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Колодка торм. барабан. ВАЗ 2101, НИВА 2121, задн. (пр-во ABS)

Доставка из г. Харьков

700 грн

Купить

Интернет-магазин Car-life

Барабан тормозной 2121-21214, 2123 задний ПТИМАШ

Доставка из г. Хуст

1 326.25 — 1 379.3 грн

от 5 продавцов

1 327 грн

Купить

АВТОГРАНД

Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (пр-во Cifam) 101-065 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

247 грн

197.60 грн

Купить

Омега Авто

Барабан тормозной ваз 2121 21213 21213 21214 нива тайга шевролет

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 1 000 грн

от 2 продавцов

1 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Барабан тормозной нива ваз 2121 (AURORA)

На складе

Доставка по Украине

по 1 000 грн

от 2 продавцов

1 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Тормозной барабан задний ВАЗ 2108-2115,»Калина» 1117-1119, «Приора» 2170-2172(про-во Украина)

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»

Барабан тормозной ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Нива (чугунный)(1 шт) RIDER

На складе

Доставка по Украине

940 грн

Купить

LADA Центр

Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (пр-во TRW) BWF144 (ом-DP)

Доставка по Украине

411 грн

328. 80 грн

Купить

Омега Авто

Шланг тормозной ВАЗ 21214, 2123 Нива задний ROSTECO

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

165 грн

Купить

LADA Центр

Смотрите также

Тормозной барабан задний ВАЗ 2101,2106-2105,2107 (про-во Украина)

Доставка по Украине

660 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»

Барабан тормозной НИВА

Доставка из г. Киев

1 025 грн

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Шланг тормозной ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ задний в сб. (пр-во БРТ). 2123-3506085Р

Доставка по Украине

309 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Тормозной барабан ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 ,2107 Украина

Доставка по Украине

725 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Барабан задний тормозной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2115 2108-3502070 Украина

Доставка по Украине

612 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Барабан задний тормозной ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172, 1117- 11119 чугунный

Доставка по Украине

649 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (Cifam) 101-065

Доставка по Украине

248 грн

198. 40 грн

Купить

ZIT запчасти

Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (TRW) BWF144

Доставка по Украине

412 грн

329.60 грн

Купить

ZIT запчасти

Барабан тормозной задний ВАЗ-2108, 2108-3502070

Доставка по Украине

1 099.98 грн

Купить

ООО » Кронос-Авто»

Барабан тормозной задний ВАЗ-2101, 21010-350207000

Доставка по Украине

1 300.02 грн

Купить

ООО » Кронос-Авто»

Барабан тормозной задний ВАЗ-2121, 2121-3502070

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

ООО » Кронос-Авто»

Барабан тормозной задний ВАЗ 2108-09, 2110-12, 2170, 2118-119, чугун. АВТОРЕАЛ

Доставка по Украине

2 100 грн/комплект

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Барабан тормозной задний ВАЗ 2101-07 (чугун) Rider

Доставка по Украине

1 040 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Барабан задний тормозной на ВАЗ 2108-21115 «TRW» DB4307 — производства Германии

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Забытые автомобили 1980-х

Follow @@autocar

  • Слайд

    Войны, высокие цены на топливо и безудержная инфляция.

    Звонить в колокольчики? Что ж, в 1980-х тоже было много подобного, поэтому в этой статье мы отмечаем автомобили того десятилетия — или автомобили чуть более раннего периода, которые сделали себе имя в этом десятилетии — о которых вы, возможно, совершенно забыли:

    .

  • Слайд

    Субару БРАТ (1977)

    Возможно, вы не слышали о нем, но Рональд Рейган владел им в течение 20 лет на своем калифорнийском ранчо. Этот прочный, безрассудный, похожий на Lancia магазинчик продавался японским гигантом с 1977 по 1994 год и привлек клиентов, которых вы ожидаете увидеть в Mercedes S-класса. С 100 000 экземпляров, проданных за свою жизнь, Brat продавался в Америке как «Веселье на колесах». Более поздние версии использовали смелый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и оказались настолько популярными, что укрепили репутацию Subaru как производителя надежных автомобилей и обеспечили компании большой успех в США за последние пару десятилетий.

  • Слайд

    Plymouth Sapporo (1978)

    Деловые предприятия постоянно делают клиентам предложения, от которых они не могут отказаться. Контракт Mitsubishi с Chrysler породил автомобиль, который, казалось, предлагал все, от экстравагантных опций до экономичности, которая впечатляет по сегодняшним меркам. У вас есть ковшеобразные сиденья с поясничной опорой, тонированные стекла и зеркала с электрорегулировкой. Названия остальных просто заняли бы слишком много места.

    Вдобавок к характеристикам, он обещал жажду на 40 миль на галлон и производительность, чтобы развлечь большинство из 70 000 покупателей. Почему же тогда забыли? Отношения между двумя компаниями изменились, и Mitsubishi начала продавать Conquest; от нового предложения клиенты не могли отказаться.

  • Слайд

    Midas Bronze (1978)

    Наряд Гарольда Дермотта Midas мог легко стать мировым лидером на рынке доступных спортивных автомобилей. Однако разрушительный пожар на заводе в 1989 году положил конец этому, и вскоре после этого в 1989 году компания закрылась, несмотря на огромное признание ее компактных автомобилей.

    Модель Bronze была выпущена в 1978 году с несущим кузовом из стекловолокна и стала первым автомобилем с такой конструкцией, прошедшим современные краш-тесты. Благодаря аккуратному стилю Ричарда Оукса и аэродинамическому дизайну Гордона Мюррея более поздний Gold только начал набирать обороты, когда этот пожар уничтожил все инструменты. Всего было выпущено 500 моделей Bronze и Gold, и они постепенно завоевывают признание благодаря своему новаторскому дизайну.

  • Слайд

    Alfa Romeo Alfa 6 (1979)

    Планы Alfa Romeo представить модель 6 в 1973 году рухнули, когда нефтяной кризис сделал идею вождения большого, прожорливого седана неприемлемой для всех, кроме самых богатых европейских автомобилистов. Руководители отправили проект на автомобильный чердак до конца 1970-х годов, когда рынок нефти, казалось бы, успокоился. Alfa Romeo внесла несколько изменений перед запуском производства, но первые 6 автомобилей, сошедших с конвейера, уже выглядели устаревшими.

    Карбюраторный 2,5-литровый V6 был настоящей жемчужиной среди двигателей, но его высокий расход топлива вызывал удивление даже в 1979 году. 1983 год принес изменения стиля (на фото), систему впрыска топлива Bosch и доступный турбодизель , но улучшений было слишком много. мало, слишком поздно. 6 закончилось в 1987 году, после того как Alfa Romeo построила примерно 9 0019 12 000  единиц.

  • Слайд

    Buick Century Turbo Coupe (1979 г.)

    Как вы привлекаете молодых покупателей? Если существовала книга с подробным ответом, Бьюик читал ее от корки до корки. Их Century Turbo был впечатляющим предложением, произведенным той же компанией, что и гоночный автомобиль Indianapolis 500. Разговор о родословной автоспорта. В Turbo Coupe использовался 2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 175 л.с., у которого был примерно такой же крутящий момент, как у тогдашнего Corvette. Внешний вид не отличается от Saab 9.00, Buick мог похвастаться стилем с «европейским влиянием». Но этого было недостаточно, чтобы привлечь молодых покупателей, и после двух лет производства и менее чем 2000 проданных экземпляров от него отказались.

  • Слайд

    Stevens Cipher (1980)

    Когда почти все отказывались от рынка спортивных автомобилей из-за опасений, что США узаконят их существование, профессор Энтони Стивенс придумал превосходный шифр. Легкий и компактный, он использовал простое шасси, кузов из стекловолокна и двигатель Reliant объемом 850 куб. Стив Кропли из Autocar похвалил его, когда он водил его, и Cipher вдохновил на создание Mazda MX-5.

    Несмотря на все это, Стивенс не смог собрать средства для запуска Шифра в производство, и было завершено только семь из них. Это потеря для британской автомобильной промышленности, потому что Cipher не получил должной поддержки, так как это была правильная машина в нужное время.

  • Слайд

    Chevrolet Citation X-11 (1980)

    X-11 был для Chevrolet тем же, чем Polestar для Volvo. Он не собирался становиться сверхредким братом обычного Chevrolet Citation, но с 20 000 X-11, проданными из 1,54 миллиона обычных Citation, именно это и произошло. X-11 был высокопроизводительным автомобилем с шипучим 2,8-литровым двигателем V6 и выпуклостью на капоте, демонстрирующей его спортивные качества. В итоге Х-11 вывел Chevrolet на гоночные чемпионаты на соревнованиях, проходивших в 1982 и 1984. Так же, как Polestar сделала для Volvo.

  • Слайд

    Dodge Mirada (1980)

    Ничто так не говорит о шике 80-х, как Mirada, рожденная для двигателя V8 и украшающая белые шины. Этот автомобиль идеально подходил для использования в качестве комфортабельного крейсера для автомагистралей, но при этом обладал спортивным характером. Это станет его главной проблемой, поскольку клиенты будут разочарованы его характеристиками и плохими манерами вождения для автомобиля с такими спортивными намерениями. За три года было продано всего 52 000 экземпляров, ничтожное количество по сравнению с конкурентами, и машина была снята с производства. Тем не менее, он продолжает жить как урок изящного американского вождения.

  • Слайд

    AMC Eagle Kammback (1981)

    Автомобильные ниши вдохновляют на самые странные творения. Надежный Робин. Мерседес R63. А в Америке AMC Eagle Kammback — ниша в нише. Это был компактный автомобиль со сменной системой полного привода. Владелец, обычно первый покупатель или водитель автопарка, должен был остановиться на обочине дороги, чтобы переключиться между режимами полного и заднего привода. В наши дни, чтобы получить сменную трансмиссию, нужно купить BMW M5. Однако этого было недостаточно, и всего через год продажи сократились, несмотря на то, что в первый год их было 34 000. Как и любая другая ниша, она интересна только тогда, когда ее нет.

  • Слайд

    Jeep CJ-8 (1981)

    Jeep CJ-8 был CJ-7 с дополнительными 10 дюймами листового металла между осями. Он сохранил легендарную внедорожную способность CJ-7, но был уникальным в своем сегменте, поскольку был больше ориентирован на отдых, чем на рабочую лошадку. Jeep не заменял CJ-8 до тех пор, пока в 2004 году не представил Unlimited вариант Wrangler серии TJ, и вернулся в сегмент пикапов с моделью Gladiator 9 на базе Wrangler.0020 в 2019 году.

  • Слайд

    Cadillac Cimarron (1982)

    История Cimmarron читается как нерешительность. Представленный в 1982 году, он был продуктом давления. Cadillac, обеспокоенный тем, что зарубежные производители крадут продажи, настоял на том, чтобы GM предоставила им автомобиль для разработки с использованием существующей платформы. Проблема была в том, что у них был всего один год, чтобы сделать это.

    Решение состояло в том, чтобы полностью описать брата Cimarron, Chevrolet Cavalier, переименовать его и продавать как «Cimarron by Cadillac» с премией в 4000 долларов. Несмотря на стабильные продажи 20 000 автомобилей в год, клиенты увидели эту плохую маскировку, и продажи Cimarron медленно сгорели дотла через 6 лет.

  • Слайд

    Ford EXP (1982)

    Его собирались снять с производства, но вмешались инженеры, чтобы спасти ему жизнь. Ford EXP был представлен в 1982 году как более спортивная альтернатива Escort, хотя и с более замысловатым дизайном, в котором, казалось, отсутствовала передняя решетка. Несмотря на то, что было продано 225 000 экземпляров, культ, вытекающий из жизни EXP, был найден не на дороге, а на заводе. В конце жизни первой версии рабочие взяли новый Эскорт, сделали его рестайлинг и показали одобряющему начальнику. Полученный опыт продолжал жить в семье Эскорт, спасенный своей человеческой семьей.

  • Слайд

    Lincoln Continental Turbodiesel (1983)

    Хотя Continental является одной из самых известных моделей Lincoln, дизельный вариант с европейским вкусом запомнился как малоизвестная сноска в многолетней истории шильдика. Mercedes-Benz, к большому неудовольствию Линкольна, продал все дизельные двигатели, импортированные в Соединенные Штаты, и даже некоторые из них, которые он не привез: в начале 1980-х годов на сером рынке наблюдался бум. Cadillac тоже запрыгнул на подножку дизельных автомобилей, хотя его модели не были столь успешными. Лица, принимающие решения, решили, что лучший способ удержать клиентов — это предложить дизельный двигатель, который они искали.

    В 1984 модельном году покупатели Continental могли выбирать между 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. это был тот же агрегат, который приводил в действие 524td. Lincoln взимал 1235 долларов США (около 3100 долларов США сегодня) за немецкий двигатель. Как оказалось, покупатели Mercedes-Benz не хотели Lincoln, а покупатели Lincoln не хотели дизель. Опция исчезла после 1985 года.

  • Слайд

    Исузу Импульс (1983)

    Симпатичный, но стройный. Мощный, но деликатный. Ни одно из этих слов не ассоциируется с Isuzu. Но, судя по маркетинговой кампании, которая гласила: «Он кричит, когда на него наступаешь» на темном, залитом лунным светом фоне, означала нечто угрожающее. Созданный Джорджетто Джуджаро и оснащенный подвеской, разработанной Lotus, Suzuki намного опередил свое время.

    Возможно, он слишком опередил свое время, поскольку привлекательной внешности и утонченной индивидуальности было недостаточно для обеспечения успеха. Даже в свой лучший год Isuzu удалось продать всего 40 000 автомобилей, а Impulse был снят с производства через 6 лет.

  • Слайд

    Marcos Mantula (1983)

    Каждый Marcos — редкая машина, но у большинства из них есть небольшая, но верная и активная аудитория. Однако Mantula и ее производные Mantara и Mantaray слишком легко игнорируются. Это позор, когда они предлагают много острых ощущений современных TVR, чему способствует использование того же двигателя Rover V8 для движения. Предлагаемый в полностью собранном виде или в виде комплекта, Mantula так и не избавился от этих коннотаций комплектного автомобиля для некоторых потенциальных покупателей, хотя кузов, шасси и ходовая часть были очень хорошо сделаны. Маркос сделал 289 Mantulas, поэтому они все еще появляются в продаже и заслуживают справедливого внимания за производительность и удовольствие от вождения, которые они предлагают.

  • Слайд

    Zimmer Quicksilver (1984)

    В 1978 году Пол Циммер основал корпорацию Zimmer Motorcars для производства роскошных автомобилей. Его первой моделью был неоклассический Golden Spirit, но в 1984 году появился Quicksilver на базе Pontiac Fiero. Каждое подержанное шасси Fiero было растянуто на 16 дюймов, к которому был прикручен кузов из стекловолокна, а интерьер был украшен кожей и деревом. Производство работало до 1988.

  • Слайд

    UMM Alter (1984)

    Две версии этого автомобиля в конечном итоге появятся на рынке в 1984 и 1986 годах соответственно. Оба варианта Alter были почти идеальным воплощением дизайна с преобладанием функций над формой, с максимально возможным пространством для динамиков. Тем не менее, Alter II претендовал на известность благодаря долговечности, даже финишировав в ралли Париж-Дакар 1989 года. UMM также продавала варианты Alter II, удобные для гражданских лиц (в том числе с яркими, подходящими для пляжа наклейками с обеих сторон), но они оставались слишком простыми, даже по сравнению с Lada Niva. Впоследствии большинство экземпляров попало в руки государственных учреждений — один из них даже был превращен в Папамобиль, когда Папа Иоанн Павел II посетил Португалию в 19 году.92.

  • Слайд

    Pontiac Sunbird (1984)

    История Sunbird — это история адаптации. Автомобиль первого поколения был унылым, и продажи были ненамного лучше. Но когда был представлен Sunbird GT, все изменилось. У него был турбокомпрессор и элементы спортивного стиля, достойные значка GT. После добавления кабриолета продажи выросли более чем вдвое за первый год. Последний автомобиль даже имел 3,0-литровый V6. Но бестселлером был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.

  • Слайд

    Chrysler Laser (1984)

    Вы любили 80-е? Если нет, то вот несколько убедительных. Chrysler Laser продавался с ретро-фиолетовыми закатами и цифровыми циферблатами, которые выглядели такими же причудливо трапециевидными, как и его вентиляционные отверстия. Это был явно автомобиль, который смотрел в будущее в поисках вдохновения и своих конкурентов. Его время 0-62 соответствовало показателям Porsche 944 и Nissan 300ZX Turbo, при этом расходуя 35 миль на галлон. И если этого было недостаточно, Laser использовал датчик турбонаддува, чтобы его клиентская база из 150 000 человек могла регулировать давление наддува.

  • Слайд

    Dodge Omni GLH (1984)

    Хотите верьте, хотите нет, но «GLH» не относится ни к механике этого автомобиля, ни к его истории. Это просто означает «Идет как в аду». Учитывая, что разработкой занимается Кэрол Шелби, это не должно вызывать удивления. Что действительно удивляет, так это тот факт, что было продано всего 13 000 GLH. Характеристики этих автомобилей, особенно варианта Turbo, были впечатляющими даже по сегодняшним меркам. Turbo разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, всего на одну секунду медленнее, чем новый Volkswagen Golf GTI. И даже не самый быстрый. Omni GLHS был таким же быстрым, как новый GTI, аббревиатура которого удачно расшифровывалась как «Goes Like Hell, Shelby».

  • Слайд

    MVS Venturi (1984)

    Несмотря на внешнее сходство с Renault Alpine A610, MVS 260 и родственная ему модель Atlantique 300 были полностью независимыми продуктами. Построенные Manufacture de Voitures de Sport, они использовали двигатель Renault V6 мощностью 260 и 302 л.с., но в MVS двигатель был установлен посередине. Производительность была высокой, но MVS так и не оказал такого влияния, как Ferrari, на которое надеялась фирма, даже в своей родной Франции. 260 был сделан из 1984 до 1994 года, затем его заменил Atlantique, который просуществовал до 2000 года. Несмотря на скорость, управляемость не была на том же уровне, что у Porsche 911, который стоил почти столько же, сколько MVS.

  • Слайд

    Pontiac Fiero (1984)

    Fiero был самым европейским из американских спортивных автомобилей. Согласно закону о защите кузова от ржавчины, среднерасположенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с приводом направлен на задние колеса. К сожалению, сходство с Европой на этом заканчивается. Экономия затрат означала, что Fiero не ехал так хорошо, как мог бы, а проблемы с утечкой масла на выпускной коллектор приводили к тому, что автомобили загорались, что вызывало отзыв.

    Pontiac потратил 30 миллионов долларов , пытаясь спасти Fiero для второго поколения, но было слишком поздно. Продажи сократились вдвое в период с 1986 по 1987 год, а подражатель Lotus был списан после того, как было произведено 370 000 единиц.

  • Слайд

    CXA CX (1985)

    Citroën бесцеремонно покинул американский рынок в 1974 году и с тех пор не возвращался. Хотя NHTSA регулировало автомобили с гидропневматической подвеской, такие как CX (на фото), из Соединенных Штатов, голландские бизнесмены Андре Пол и Малкольм Лангман дали модели шанс проявить себя, когда они сформировали CX Automotive (CXA) в начале 19. 80-е годы. Их команда провела множество модификаций (таких как установка боковых габаритных огней и закрытых фар), чтобы привести флагман Citroën в соответствие с американскими правилами.

    Иногда также добавлялись такие престижные элементы, как отделка из натурального дерева. Стоимость покупки CX, его модификации и доставки в Америку была чрезвычайно высокой, поэтому CXA взимала около 30 000 долларов США (около 73 000 долларов США сегодня) за легальную, омологированную модель в Соединенных Штатах. Компания продала несколько экземпляров и обратила внимание на XM, когда производство CX наконец закончилось в 19 году.91.

  • Слайд

    Volvo 780 (1985)

    Volvo возобновила сотрудничество с итальянским производителем кузовов Bertone, чтобы преобразовать 760 в купе под названием 780. Представленный на Женевском автосалоне 1985 года, его пропорции были приятнее для глаз, чем у 262C, и он не был доступен с виниловый верх. У него были острые спортивные линии, которые хорошо вписывались в остальную линейку автомобилей Volvo и соответствовали ожиданиям покупателей того времени.

    Отделка салона кожей и деревом помогла ему соответствовать статусу флагмана. Он гордился тем, что был одним из самых экзотических автомобилей, когда-либо выпущенных Volvo. Во всем мире варианты двигателей включали V6, турбодизель и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Историки расходятся во мнениях относительно количества построенных 780-х; Volvo оценивает общий объем производства на уровне 8518 автомобилей, но некоторые утверждают, что точное число составляет около 10 000 единиц. Несмотря на это, производство 780 закончилось в 19 году.90, и его не заменяли до тех пор, пока в 1996 году не появился C70 первого поколения, в котором Bertone не принимала участия.

  • Слайд

    Naylor TF (1985)

    Компания Naylor заработала завидную репутацию за высококачественную реставрацию классических MG, поэтому идея построить собственный MG TF с современным двигателем, коробкой передач и электрикой казалась хорошей идеей. Не было никаких недостатков в высоких стандартах Naylor TF, хотя выбор двигателя British Leyland O-Series мощностью 78 л. с. и четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач не вдохновил многих покупателей. Однако настоящей проблемой для Нейлора была стоимость, поскольку TF предлагался за 14,9 фунтов стерлингов.50 (около 28 000 долларов США) в 1985 году, когда Toyota MR2 была дешевле, удобнее в управлении и практичнее. Даже тест-драйв от премьер-министра Маргарет Тэтчер не смог заручиться достаточной патриотической поддержкой, чтобы увеличить продажи более чем на 100 автомобилей.

  • Слайд

    Merkur XR4Ti (1985)

    Компания Ford считала, что продажа Sierra XR4i в Америке поможет ей противостоять конкуренции со стороны таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Компания решила продавать автомобиль под новым брендом Merkur, название, предположительно выбранное потому, что оно звучало более по-немецки. Модель для США получила 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V6, что объясняет букву «Т» в ее названии. Слишком эзотерический XR4Ti ушел в отставку в 1989 после того, как Ford импортировал около 42 000 экземпляров из Германии. Та же участь постигла и более крупный Merkur Scorpio.

  • Слайд

    Daihatsu Cuore Avanzato TR-XX R4 (1985)

    Когда мир сходил с ума от дорожных версий автомобилей чемпионата мира по ралли, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, Daihatsu предложила свою версию темы: Cuore Avanzato TR-XX R4 . Однако это был скорее продукт благодатного рынка автомобилей Kei в Японии, чем победы на этапах WRC.

    Крошечный Cuore поставлялся с полным приводом и двигателем с турбонаддувом, как и его более прославленный соотечественник, но с 659-кубовым двигателем он был несколько менее мощным. Четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 64 л.с., чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, и, если вы были полны решимости, он мог разогнаться до 160 км/ч. Звучит не очень, но то, как тяжело управлять Cuore, делало его удивительно интересным и необычным способом украсить любое путешествие.

  • Слайд

    УВА F33 (1986)

    UVA Fugitive F33 Can-Am родился из более ранней F30, которая задала шаблон для этого минималистского автомобиля с двигателем Rover V8, установленным посередине. Более чем на десятилетие раньше таких моделей, как Ariel Atom, у F33 был простой кузов поверх шасси, вдохновленного внедорожными багги UVA. Результатом стала скорость суперкара, когда он был представлен в 1986 году. Однако даже боковые воздухозаборники в стиле Ferrari Testarossa и высокая производительность были недостаточны, чтобы убедить более 12 человек расстаться со своими деньгами за этот кусочек из 19 автомобилей.избыток 80-х.

  • Слайд

    Suzuki Samurai (1986)

    Мысль о том, что эти автомобили изначально нестабильны, сидит в умах всех, кто родился после его запуска. Это настолько укоренилось, что его можно считать местной легендой. К сожалению, это привело к бурной жизни самураев в Соединенных Штатах. Являясь более дешевой альтернативой Jeep Wrangler, Samurai был разработан для молодых водителей, которые искали веселья и внедорожных навыков. Действительно, за время существования было продано около 200 000 экземпляров. Однако после судебного иска против журнала, написавшего о нестабильности автомобиля, продажи стали такими же якобы нестабильными, как и автомобиль.

  • Слайд

    BMW Z1 (1988)

    Для автомобиля, проданного за период 8000 единиц, BMW Z1 остается в тени истории BMW. На момент запуска в 1988 году он стоил около 50 000 долларов, что более чем вдвое превышало стоимость современного 325i Sport, на базе которого он был создан, но многих привлек его гладкий внешний вид и фирменные раскрывающиеся двери. За прошедшие годы Z1 был несколько омрачен своими потомками Z3M и Z4M, чему не способствовала немного несправедливая репутация Z1 из-за тяжелого управления и умеренной производительности. Несмотря на это, у него есть небольшая, но преданная поддержка, чтобы компенсировать его недооцененный статус.

  • Слайд

    Chevrolet Beretta GTU (1988)

    Вы когда-нибудь задумывались, какой будет американская версия MK1 Golf GTI? Не удивляйтесь дальше. Beretta GTU возникла благодаря недавнему успеху Chevrolet в гонках и использовала 2,8-литровый V6 мощностью 130 л.

    Отличительной чертой Beretta было ее отличие от других спортивных версий обычных автомобилей. Chevrolet не просто установил обвес, они переделали подвеску и установили высокопроизводительные шины. Более того, это было занижено в том, как он изображал свое наследие GTU. Почти как Гольф GTI.

  • Слайд

    Buick Reatta (1988)

    Предлагавшийся как купе и кабриолет, Reatta был на вершине модельного ряда Buick в конце 1980-х годов. Он был построен в основном вручную на специальном заводе, расположенном в Лансинге, штат Мичиган, и это был относительно продвинутый автомобиль для своего времени. Покупатели могли заказать регулируемые по 16 параметрам сиденья, автоматические фары и даже сенсорный экран, хотя перед окончанием производства эта дальновидная функция была прекращена. Buick построил около 22 000 экземпляров Reatta между 1988 и 1991. Вряд ли это было успехом; руководители прогнозировали, что они смогут продавать около 20 000 автомобилей в год. Усвоив урок, Buick с тех пор не продавал двухместные модели.

  • Слайд

    Daihatsu Rocky (1988)

    Этот компактный внедорожник был также известен как Rugger в Японии и Fourtrack в Великобритании. Хотя он работал достаточно хорошо на своем внутреннем рынке и в Великобритании, он был слишком мал для Америки, где они ожидают, что их внедорожники будут большими. Линейка двигателей также не впечатлила: четырехцилиндровые двигатели, которые не могли разогнаться до 100 л.с., показывали предсказуемо вялую работу. Управляемость тоже была ужасной и в целом никак не повлияла на имидж компании в США; он полностью ушел из США в 1992.

  • Слайд

    Chrysler TC by Maserati (1988)

    Chrysler и материнская компания Maserati De Tomaso договорились о совместном создании спортивного автомобиля в середине 1980-х годов. Идея была блестящей на бумаге: Chrysler использовал престиж, связанный с именем Maserati, для создания флагманской модели, способной конкурировать с одними из лучших двухдверных автомобилей на американском рынке. Производство было отложено, так как TC собирался в Милане, однако варианты двигателей включали 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler закрыл проект после того, как импортировал в Америку около 7300 автомобилей. Оглядываясь назад, можно сказать, что использование настоящего двигателя Maserati могло бы продлить срок службы TC.

  • Слайд

    Lexus ES (первое поколение, 1989 г.)

    Изначально Toyota планировала, что оригинальный Lexus LS станет ее флагманской моделью. После изучения результатов исследования рынка, особенно в Соединенных Штатах, руководство решило, что она заслуживает своего собственного бренда, но они не хотели, чтобы она существовала сама по себе, поэтому они преобразовали Camry в Lexus в ES и предоставили ее дилерам больший объем продаж. Он дебютировал вместе с LS на автосалоне в Детройте в 1989 году и позиционировался как меньшая и более дешевая альтернатива LS. Lexus начал продажи ES 19 сентября.89, через месяц после того, как он получил первые 1000 экземпляров LS. Обе модели были популярны, и к концу 1989 года новоиспеченная фирма продала 16 000 автомобилей. В 1991 году появилось второе поколение ES с характерным для Lexus дизайном внутри и снаружи.

  • Слайд

    Bertone Freeclimber (1989)

    Сегмент полноприводных автомобилей претерпел глубокие изменения в 1980-х годах. Такие модели, как Jeep Grand Wagoneer и Land Rover Range Rover, которые когда-то покупались в качестве инструментов, стали символом статуса. Бертоне увидел в этом преобразовании возможность.

    Компания взяла Daihatsu Rocky, придала ему гораздо более приятный интерьер, внесла несколько изменений в дизайн и, что немаловажно, заменила оригинальный двигатель более плавными и мощными агрегатами BMW. С 1989 года компания продавала свое детище как Freeclimber. В период с 1989 по 1992 год компания Bertone произвела около 2800 единиц оригинального Freeclimber. Это число не было звездным, но было достаточно высоким, чтобы оправдать разработку модели второго поколения на основе обновленной модели. версия Рокки. Продажи Freeclimber II (на фото) стартовали в 19 г.92 и Bertone построили еще 2800 единиц до 1995 года, когда они отказались от этой модели, чтобы высвободить производственные мощности для других проектов.

  • Слайд

    5-литровый LaForza (1989 г.)

    Представленный в 1989 году 5-литровый LaForza показался знакомым каждому, кто путешествовал по Италии в конце 1980-х годов. Он был основан на Rayton-Fissore Magnum, построенном на костях Iveco для итальянских военных, полиции и карабинеров. Том Тьяарда (1934–2017) разработал Magnum, который немного напоминал Fiat Uno на стероидах, и его попросили превратить его в роскошный внедорожник, позиционируемый как альтернатива Range Rover.

    5-литровый двигатель приводился в движение 4,9-литровым двигателем V8 от Ford и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вращала четыре колеса. Он предлагал шикарный салон с кожаной обивкой и отделкой из натурального дерева. Поначалу они хорошо продавались, особенно в Калифорнии, но ранние автомобили страдали от различных проблем, которые сказались на американском подразделении фирмы. Он подал заявление о банкротстве в 1990 году и вернулся после того, как базирующаяся в Саудовской Аравии компания Badrahn Enterprises выкупила его активы (и начала распространять 5-литровый на своей родине).

  • Слайд

    Dodge Dakota Sport Convertible (1989)

    Покупатели встретили Dodge Dakota Sport Convertible коллективным «подождите, что?» с последующим «почему?» когда он вышел из укрытия в 1989 году. Как следует из названия, это был грузовик Dakota с откидным верхом с ручным управлением, хотя часть прозвища «Спорт» вызывала большие споры. Он просуществовал недолго, и ему никогда не приходилось конкурировать с Ford или Chevrolet, но он остается одним из самых уникальных пикапов 19-го века.80-е годы. Мог ли он быть предшественником Range Rover Evoque Convertible?

  • Слайд

    Vegantune Evante Mk2 (1990)

    Обновление оригинального Lotus Elan 1960-х годов блестяще сработало для Mazda, но это оказалось более сложной задачей для босса Vegantune Джорджа Робинсона, когда он создавал Evante. Основанный на каркасном шасси, очень похожем на шасси Elan, Evante Mk2 был оснащен 1,7-литровым двигателем Vegantune, построенным на блоке Ford мощностью 142 л. с. Производительность была лучше, чем у оригинального Lotus, как и качество сборки. Что сделал для Evante, так это запуск дорогого двухместного автомобиля, который выглядел как классический Lotus в разгар начала 99-го.0 с спад.

    Немногие проявили интерес и еще меньше выкашляли деньги, поэтому Evante произвела только шесть таких машин ручной сборки в форме Mk2; компания была продана другой фирме под названием Fleur De Lys, которая затем произвела еще 12 автомобилей с двигателями Ford Zetec. Есть активный клуб владельцев машины, которые, по-видимому, находятся в тесном контакте.

Закрыть

Время чтения: 0 минут

Контроль доступа: 

Подержанные автомобили на продажу

Ford Focus 1.0T EcoBoost Titanium X Auto Euro 6 (с/с) 5др

Ford Fiesta 1.0T EcoBoost Titanium Euro 6 (с/с) 3dr

Ford Kuga 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *