Зачем нужен теплообменник в автомобиле: Статья о теплообменнике двигателя — ДСС Россия

Содержание

Зачем нужно менять прокладки теплообменник OPEL

Skip to content

В данной статье мы расскажем о одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец а/м OPEL или Chevrolet с двигателями, оснащенными теплообменником.

Одной из типичных неисправностей двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET является течь прокладок теплообменника. Данные двигатели устанавливались на Opel Astra H, Astra J, Opel Insignia, Opel Corsa, Opel Mokka, Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze.

 

 

 

 

Признаками неисправности

Признаками неисправности может быть:

  1. Существенно потемнел расширительный бачок.
  2. Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
  3. Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
  4. В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.

 

Возможные последствия

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится.  При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!

Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла).

Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства.
Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.

 

Процедура замены

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel, Chevrolet достаточно трудоемкая процедура. Конечно, при наличии инструмента и определенных навыков заменить прокладки теплообменника можно и самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам.  Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт в устранении подобного рода неисправностей и знают все нюансы данной процедуры. Так, например, не все знают, что необходимо проверять плоскость маслоохладителя перед установкой новых прокладок, а в некоторых случаях требуется шлифовка плоскости теплообменника.

Подводя итоги, хотелось бы отметить важность своевременного обслуживания автомобиля и периодическую проверку уровня технических жидкостей в автомобиле (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости и уровень жидкости усилителя руля если он гидравлический). Благодарю этому можно оперативно заметить проблему и устранить ее на ранних этапах, сократив как объем ремонта и время его проведения, так и денежные средства владельца автомобиля.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!

Телефон для записи на сервис- (8412) 255-259

 

Следите за нами в инстаграмме

Подписаться

Теплообменник охлаждения АКПП

Теплообменник — устройство для отвода тепла от автоматической коробки передач

Двигатель

Автоматическая коробка переключения передач — самый популярный вид трансмиссии автомобиля. Как и любой интенсивно работающий механизм, она требует полноценного и охлаждения.

Для чего нужен теплообменник охлаждения АКПП

При работе механизмов коробки-автомат выделяется большое количество тепловой энергии (в обычных условиях температура трансмиссионной жидкости на 10°C выше, чем температура антифриза в двигателе). Поэтому требования по поддержанию постоянной температуры в гидравлической среде АКПП очень высокие. При условии эксплуатации в климате средней полосы для охлаждения жидкости ATF используется дополнительный контур в радиаторе системы охлаждения двигателя.

Теплооменник для трансмиссионной жидкости — своего рода «перестраховка» для производителя, понимающего, что созданный им автомобиль многие захотят «испробовать» в предельных режимах

 В регионах с высокой температурой воздуха и в автомобилях, в которых естественный обдув коробки передач затруднен шумоподавляющим кожухом, предусмотрен дополнительный теплообменник, обеспечивающий более интенсивное охлаждение. Условие снижения шума от работы трансмиссии особенно актуально для автомобилей представительского класса, к тому же, эти автомобили принято оснащать мощными двигателями и, как следствие, рассчитанными на их мощность коробками передач. Поэтому дополнительный теплообменник чаще всего можно встретить в конструкции больших дорогостоящих седанов и спорт-каров, в которых все узлы рассчитаны на работу в экстремальных режимах эксплуатации.

Где расположен теплообменник АКПП

В современных автомобилях теплообменник АКПП чаще всего встраивают в радиатор охлаждения силового агрегата. Дополнительный теплообменник устанавливают там, где на него будет попадать поток набегающего воздуха, как правило, перед радиатором охлаждения двигателя.

Засоренный теплообменник помимо того, что не справляется со своими прямыми функциями, еще и создает дополнительное препятствие потоку трансмиссионной жидкости

Перед тем как попасть в теплообменник, трансмиссионное масло проделывает длинный путь. Через маслоприемник в поддоне АКПП через мелкоячеистый фильтр масло попадает в шестеренчатый или лопастной гидронасос, далее в корпус управляющих клапанов, оттуда на рабочие поршни пакетов фрикционов, затем проходит через гидротрансформатор, из которого и попадает в теплообменник. Охлажденное трансмиссионное масло снова поступает в поддон АКПП.

Вопросы эксплуатации теплообменника АКПП

Как правило, на состояние теплообменника охлаждения АКПП не многие обращают внимание даже после капитально ремонта коробки переключения передач. Теплообменник может быть загрязнен не только снаружи, но и изнутри. Если он «забит» снаружи, снижается способность отводить тепло от коробки, так как площадь контакта его оребрения с воздухом уменьшается. Если на внутренней поверхности трубок скопился налет, он перестает пропускать через себя трансмиссионную жидкость в достаточном объеме. Вследствие этого может возникнуть эффект переполнения гидротрансформатора – возникает полная или частичная блокировка этого устройства. В этом случае нарушается плавность переключения передач. Загрязненный изнутри теплообменник создает опасные условия в работе АКПП: фрикционные накладки, заменяющие сцепление в АКПП, резко нагревается и быстро изнашивается, а продукты износа попадают в трансмиссионный фильтр, засоряя его. Все это может привести к преждевременному повторному ремонту АКПП.

Особенности эксплуатации теплообменника АКПП 

Существует простой и многократно опробованный метод очистки теплообменника изнутри. Для его применения требуется специальное оборудование, позволяющее прокачивать через теплообменник моющий состав. Для подключения к стенду необходимо отсоединить резиновые патрубки от магистрали системы охлаждения. На место их крепления подключаются шланги аппаратуры очистки. Насос аппарата под давлением активно промывает теплообменник специальной жидкостью, затем при помощи воздушного компрессора внутренний объем теплообменника высушивается.

Для эффективной профилактики рекомендуется промывать теплообменник изнутри при каждой замене жидкости ATF в автоматической коробке

Промыть оребрение теплообменника снаружи можно двумя способами. Если доступ к нему не осложнен навесными деталями (например, бампером), его можно промыть водой при помощи «керхера», не снимая с автомобиля. Если такой возможности нет, теплообменник придется демонтировать. Этот способ, в целом, предпочтительней, так как дает возможность удалить всю застрявшую в оребрении грязь.

Теплообменник | Нью-Йорк Инженеры

Конструкция наших теплообменников обеспечивает оптимальную производительность независимо от типа используемых жидкостей.

Мы выявляем и устраняем ненужное потребление энергии, предоставляя вам максимальную функциональность при минимальных годовых затратах на электроэнергию.

Все наши системы разработаны с расчетом на долговечность, что позволяет сократить расходы на техническое обслуживание в будущем.

теплообменник

Что такое теплообменник?

Вы, вероятно, знакомы с автомобильным радиатором, который служит прекрасным примером теплообменника. Он вступает в контакт с воздухом, который охлаждает жидкость в радиаторе, которая, в свою очередь, охлаждает двигатель для его оптимальной работы.

Теплообменник обычно представляет собой оборудование, которое способствует передаче тепловой энергии (тепла) от одной текучей среды к другой. Жидкость может быть газом или жидкостью. Жидкостей может быть две или более, так как теплообменник помогает передавать тепло друг другу. Кроме того, жидкости не должны находиться в непосредственном контакте для передачи тепла.

В идеале тепло передается обычными способами теплопередачи: теплопроводностью, конвекцией и излучением. Конвекция является распространенным методом, за которым следует теплопроводность. Радиация встречается реже.

Теплообменник широко используется в жилых, коммерческих и промышленных помещениях. Это распространено в промышленности, особенно в химической промышленности, где он используется для охлаждения или нагрева технологических жидкостей для эффективной работы. По сути, он отводит тепло от одной жидкости, которая в нем не нуждается, к другой, которая в нем нуждается.

Электростанции и автомобильные двигатели обычно используют теплообменники. Теплообменники различных типов в зависимости от конструкции и конфигурации потока жидкости. В New York Engineers мы специализируемся на всех типах теплообменников. Мы являемся экспертами в области инженерных инженеров в области механики, инженерных услуг HVAC и других подобных инженерных услуг, таких как сантехника, противопожарная защита, спринклерная техника и электротехнические услуги. По этой причине разработка лучших теплообменников является нашей сильной стороной.

Каковы типичные области применения теплообменника?

Теплообменники используются во множестве коммерческих, жилых и промышленных объектов. Жилые дома, например, могут использовать теплообменники для охлаждения или обогрева помещений. Таким образом, они могут сэкономить огромное количество обычной электроэнергии, полагаясь на теплообменники. Кондиционеры и холодильники являются типичными бытовыми приборами, в которых используются теплообменники, хотя и в отличие от систем центрального отопления. Например, они отбирают тепло из отсека и отводят жидкость.

Для ваших потребностей в теплообменнике для жилых помещений New York Engineers может разработать конструкцию в соответствии с вашими пожеланиями. Мы являемся лучшими в этой отрасли и поэтому гарантируем вам первоклассное качество наших бытовых теплообменников. Благодаря опыту мы обладаем непревзойденными навыками проектирования теплообменников по индивидуальному заказу, оптимизирующих среду обитания. В то же время они экономят электроэнергию.

В промышленности теплообменники обычно используются на электростанциях и двигателях. В автомобилях, например, выхлопные газы сильно рассеивают тепло, поэтому теплообменники можно использовать для извлечения этого тепла, хотя и не полностью. Его можно вернуть обратно через воду в виде жидкости в систему. Это, в свою очередь, экономит так много энергии для вашего автомобиля. Вот как важен теплообменник.

Наши инженеры-механики могут установить оптимальные теплообменники там, где это необходимо, и обеспечить их эффективную работу. Мы также можем обслуживать или ремонтировать неисправные инструменты, и все это благодаря нашим непревзойденным инженерным услугам в области ОВКВ.

Кроме того, что касается двигателей, жидкость, которая используется для охлаждения дизельного двигателя в дизельных автомобилях, может быть пропущена через теплообменники для обогрева салона автомобиля вместо ненужного использования избыточной электроэнергии. Вам не нужно будет устанавливать дополнительные обогреватели, поскольку теплообменники могут получать тепло от двигателей и преобразовывать салон в теплую среду. Нужен теплообменник для вашего автомобиля, обращайтесь по номеру Инженеры Нью-Йорка.

Автомобильный радиатор, как мы подчеркивали выше, представляет собой типичный теплообменник, который знаком большинству из вас. Он имеет алюминиевые ребра, которые подвергаются воздействию воздуха. Когда жидкость, охлаждающая двигатель, проходит через радиатор, воздух охлаждает жидкость в радиаторе, что, в свою очередь, обеспечивает оптимальную работу двигателя. Тепло от радиатора также можно использовать для обогрева салона автомобиля. Квалифицированный инженер по инженерным системам должен быть в состоянии оптимизировать теплопередачу вашего автомобиля, чтобы снизить затраты на электроэнергию.

В плавательных бассейнах также используются теплообменники для нагрева воды. В душевых также используются концепции теплообмена, чтобы сохранять их горячими. Поэтому наличие лучшего дизайна является необходимостью.

Кажется, мы не включили все области применения теплообменников. Суть в том, что многие из них используют концепцию теплообмена. Вне зависимости от того, для чего он нужен, New York Engineers может прийти вам на помощь.

Узнайте цены на новое проектное предложение MEP менее чем за 24 часа

Типы теплообменников, на которые следует обратить внимание

На рынке представлено множество теплообменников, но они работают одинаково, хотя и по-разному. Основная концепция заключается в передаче тепловой энергии от одной текучей среды к другой. Мы по-прежнему повторяем, что какой бы теплообменник вы ни выбрали, New York Engineers может адаптировать его к вашим потребностям.

Среди прочего кожухотрубные и пластинчато-ребристые теплообменники являются наиболее распространенными типичными теплообменниками в промышленности. Кожухотрубный тип является наиболее распространенным типом, за которым следуют пластинчато-ребристые. Название «оболочка и трубка» должно говорить само за себя, поскольку оно относится к оболочке с трубкой внутри. По сути, это набор металлических трубок, которые содержат жидкость A, а жидкость B содержится в оболочке с выходом и входом.

Другая жидкость проходит через трубки, содержащие другую жидкость, для извлечения из нее тепла или нагревания. Жидкости могут двигаться параллельно в одном и том же направлении, где их называют параллельным потоком или спутным потоком. Они могут двигаться под прямым углом друг к другу, что называется поперечным потоком, или они могут двигаться в противоположном направлении, что называется встречным потоком или противотоком.

Пластинчато-ребристые теплообменники обычно имеют металлические пластины или ребра с большой площадью поверхности, на которой происходит теплообмен. Газовый теплообмен часто осуществляется с использованием этих типов теплообменников.

Пластинчато-ребристые и кожухотрубчатые теплообменники относятся к классификациям теплообменников на основе расхода. Существуют также конструктивные классификации: рекуперативные и регенеративные теплообменники.

Рекуперативные и регенеративные теплообменники

Рекуперативные и регенеративные теплообменники классифицируют теплообменники, которые New York Engineers могут разработать для вас. Например, в рекуперативном теплообменнике жидкости текут по разным путям. Это идеальный и распространенный теплообменник, о котором только можно подумать. Жидкости не смешиваются, а текут одновременно, в то время как одна забирает тепло у другой.

Рекуперативные теплообменники являются идеальными примерами противоточных теплообменников. Основное и основное определение теплообменника заключается в этих типах теплообменников. Представьте себе теплообменник в системе вентиляции с рекуперацией тепла (HRV). Это типичный пример такого типа теплообменника.

Регенеративные теплообменники, с другой стороны, имеют альтернативный поток жидкости по одному пути. В них встроена матрица, которую нагревает и пропускает горячая жидкость. После этого холодная жидкость будет проходить по тому же пути, чтобы поглотить тепло. Эти типы теплообменников взаимозаменяемо обозначаются как 9.0023 емкостные теплообменники.

Регенеративные теплообменники обычно используются для операций по обмену газа в основном в энергоемких отраслях, таких как электростанции. Эти теплообменники подразделяются на статические и динамические, работающие в переходном режиме.

Какой теплообменник лучше выбрать, зависит от предполагаемой работы. Если вы находитесь в темноте, New York Engineers может прийти вам на помощь с выбором. Мы можем сесть с вами, чтобы обсудить лучшее решение для вашего случая. Наши инженеры работают в этой области десятилетиями, и поэтому они превосходны.

Особенности, повышающие ценность теплообменника при покупке

Учитывая основные различия между теплообменниками, приведенные выше, вы четко представляете, что ищете. Однако все может стать еще сложнее, если мы скажем вам, что эти теплообменники изготавливаются из разных материалов.

Для плавательных бассейнов можно использовать пластмассовые материалы, такие как полимеры, устойчивые к эрозии и коррозии, поскольку температуры не являются экстремальными. Но для очень горячих жидкостей, которые могут расплавить медь и полимеры, вам следует рассмотреть другие материалы, такие как титан и керамика. Керамические теплообменники отлично подходят для температур, которые часто превышают 1000 градусов по Цельсию.

В наших проектах мы хотим понять ваши основные потребности в теплообменнике, а затем выбрать соответствующие материалы. Выбор подходящих материалов ограничивает потребность в частом техническом обслуживании, поскольку коррозия встречается реже. Например, если вы выберете металлические теплообменники для соленой воды, они могут быть подвержены коррозии, и вам, возможно, придется регулярно их обслуживать. Вы должны учитывать чистоту жидкостей перед выбором теплообменников. Некоторые из них могут быть забиты грязными жидкостями.

Размер обменника также имеет первостепенное значение. Оставьте это Nearby EngineersNew York Engineers , чтобы определить правильный размер для вашего приложения. Мы являемся надежным партнером по инженерным механикам во всех ваших решениях HVAC.

Ищете услуги по инженерному проектированию МООС?

Преимущества теплообменника

  Преимущества теплообменника огромны, чтобы включить их все здесь. В соответствии с определением, теплообменники помогают передавать тепло от одной жидкости к другой, фактически не объединяя жидкости. Если вы работаете в обрабатывающей промышленности, то теплообменники являются обычным явлением, и вы будете сталкиваться с ними регулярно. Нью-йоркские инженеры проектируют и обслуживают теплообменники для различных отраслей промышленности.

Эти теплообменники также распространены в коммерческих и жилых зданиях. На основе теплообмена образуются многие тепловые системы. Подумайте об установленном горячем душе или системах вентиляции и кондиционирования. Все они охватывают понятие теплообмена.

Теплообменники помогают обогревать внутренние помещения зданий, что, в свою очередь, позволяет экономить больше энергии. Домовладельцы могут значительно сократить расходы, используя превосходные теплообменники. Наши инженеры помогут вам воспользоваться преимуществами теплообменника в жилом или коммерческом здании.

Установка теплообменников

Установка теплообменников — сложный процесс, учитывая конфигурацию этих инструментов. Нужно быть осторожным и следовать данным инструкциям. Поскольку для работы с теплообменником требуется умелый человек с большими техническими навыками, в этом отношении полезно рассмотреть услуги профессионального инженера.

Профессиональные инженеры проектируют и устанавливают эти теплообменники. Они также следят за тем, чтобы устройства работали эффективно по назначению. Не каждая задача может быть достигнута с помощью DIY. Теплообменники тому пример, ведь не каждый может их спроектировать и установить. Наши инженеры овладели искусством проектирования и установки этих устройств.

Кроме того, после установки устройства необходимо учитывать проблемы с обслуживанием. Техническое обслуживание гарантирует бесперебойную работу устройства в любое время. С лучшими машиностроительными услугами от New York Engineers, , вы можете быть уверены, что ваши графики технического обслуживания будут соблюдаться.

В частности, теплообменники не являются универсальными. Вам нужен кто-то, кто может расшифровать правильные материалы по сравнению с правильными жидкими жидкостями, которые будут проходить через эти теплообменники. Неправильное соответствие жидкостей и материалов может привести к плавлению или коррозии. Например, вы не можете выбрать полимерные теплообменники, если имеете дело с чрезвычайно высокими температурами.

Почему стоит выбрать New York Engineers?

Более десяти лет мы занимаем лидирующие позиции в сфере инженерных инженерных услуг в США и за рубежом. Это поставило нас на первое место в качестве опытных инженеров-механиков, предлагающих непревзойденные теплообменники для различных применений. Наши теплообменники пользуются уважением благодаря высокой производительности, которой они обладают.

Существует множество теплообменников, о которых мы говорили выше. Какой бы тип вы ни выбрали, наши инженеры могут настроить его для вас. Мы сидим с вами, чтобы понять ваше типичное приложение, а затем разработать для вас лучший обменник.

Теплообменники различаются по типу потока и конструкции. Мы преуспеваем во всех них. Кроме того, мы можем предоставить услуги по техническому обслуживанию всех типов теплообменников во всех отраслях промышленности. Благодаря вашим знаниям и опыту, мы находим все проекты абсолютным бризом.

У вас есть инженерный проект MEP? Поговори с нами.

© 2022 Nearby Engineers New York Engineers. Все права защищены. Правовая информация | Товарные знаки

МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЛУЧШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАГНЕТАТЕЛЯ ВСЕ АВТОМОБИЛИ| Прикладная скорость

УСТРАНИТЕ НАГРЕВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВИКА С НАГНЕТАТЕЛЕМ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ГОНОК, БУКСИРОВКИ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВНЕДОРОЖНИКОВ И ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Ранние автомобили Chevrolet Muscle Cars часто получают замену LT и нагнетатель в придачу. Многие водители этих автомобилей сообщают о перегреве и перегреве теплообменника. Более новые Muscle Cars, такие как Ford Mustang Cobra на этой фотографии, часто оснащены нагнетателем и стандартным теплообменником. Оба типа автомобилей выигрывают от модернизированного теплообменника.

ТЕРМОВЫПОЛНЕНИЕ ЛИШИТ У ВАС ЭНЕРГИИ, ЗА КОТОРУЮ ВЫ ПЛАТИЛИ?

ВЕЛИКАЯ ГРАБЕЛЬ ГОДА!

Посмотрите, стоковые теплообменники очень узкие, поэтому у них низкий рабочий цикл. Они быстро впитывают тепло, особенно в жарком климате или когда вы толкаете двигатель за порог «нормального использования» и охлаждающей способности.

Решение: Установите модернизированный теплообменник! Один из них может увеличить мощность вашего автомобиля или грузовика с наддувом более чем на 20%, если вы включаете сброс времени и подачи топлива.

Да, вы правильно прочитали,  двадцать процентов!

 СМ. ВСЕ ДЕТАЛИ НИЖЕ

CAMARO : 22 НА ВЫБОР Из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами и без. AFCO RACING, C&R.

MUSTANG : 12 НА ВЫБОР Из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами и без. AFCO RACING, C&R.

Корветы : 11 НА ВЫБОР из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами и без. AFCO RACING, C&R.

FORD F150s:  12 НА ВЫБОР с вентилятором и без, полированный, натуральный, черная отделка. AFCO RACING, C&R.

CADILLAC CTS-V s: 6 НА ВЫБОР AFCO RACING, полированный C&R, натуральный алюминий, черный, с вентиляторами или без них.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БОЧКИ  и со льдом: выберите из более чем 24 размеров и морозильной камеры.

Да, вы правильно прочитали, двадцать процентов!

ВОТ ПОЧЕМУ. ..

…Производители оригинальных комплектующих создают свои автомобили для » нормальный» использовать!

Как истинный энтузиаст, вы серьезно относитесь к вождению. Вы знаете, что горячие круги по гоночной трассе, энергичное вождение или повторные обгоны на дрэг-стрипе не имеют ничего общего с «нормальным» вождением.

NORRRMAL FORRR YOU!

Там условия могут превысить рабочий цикл вашего теплообменника производителя оригинального оборудования, и он перегружается страшным синдромом теплового впитывания .

Теплообменники нагнетателя для грузовиков Mustang, Ford F150 , Corvettes и Camaros могут повысить мощность вашей поездки на 20 %, а также сохранить оптимальный угол опережения зажигания и подачу топлива за счет увеличения рабочих циклов охладителей и устранения страшной проблемы нагрева.0105 ЗАЧЕМ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК ВОЗДУХ-ВОДА НА ДВИГАТЕЛЬ С НАГНЕТАТЕЛЕМ?

Выдающийся игрок NASCAR Смоки Юник заявил в своих книгах: «Каждые десять градусов снижения температуры равны от одного до двух процентов увеличения мощности».

Потому что замена неэффективного заводского теплообменника в вашем автомобиле или грузовике на современный — это проверенное и верное решение для повышения эффективности охлаждения впуска, крутящего момента, мощности и рабочего цикла охладителя. Теплообменники AFCO

в три раза шире, чем стандартные, и они также доступны с вентиляторами SPAL и кожухом. Эта функция и другие, такие как двойной проход, в совокупности обеспечивают на 350% больше охлаждения, чем стандартные системы. Некоторые гоночные автомобили, такие как эти дрифт-кары на гоночной трассе Ирвиндейл в Южной Калифорнии, полагаются на модернизированные теплообменники для охлаждения всасываемого воздуха. Автомобили для дрифта крутят свои нагнетатели или турбины на полную мощность, так как трассы могут длиться несколько минут с полностью открытой дроссельной заслонкой. Водители переходят на высокопроизводительные теплообменники нагнетателя, потому что со слабыми стандартными агрегатами они не могут рассчитывать на надежную мощность, когда она им нужна.

ВЫ СПРАШИВАЛИ, КАК МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ С НАГНЕТАТЕЛЕМ?

Автомобильные теплообменники снабжают ваш двигатель более плотным кислородным зарядом. Штатных вполне достаточно для обычного использования. Производители модернизированных агрегатов, такие как AFCO и C&R Racing, сообщают о повышении эффективности в три с половиной раза по сравнению со стандартными.

Таким образом, они могут снизить температуру на входе до 50°F по сравнению со стандартными агрегатами, а их рабочий цикл в несколько раз выше, чем у оригинальных агрегатов, что обеспечивает воспроизводимость характеристик.

ДА, НО КАК ОНИ СТРОЕНЫ?

Это алюминиевая конструкция с лазерной резкой и сваркой TIG с использованием технологий NASCAR и Formula 1. C&R Racing использует технологию, известную как «экструзия», для изготовления своих охлаждающих трубок.

Экструдированные трубы содержат внутренние перегородки, которые заставляют жидкость закручиваться внутри труб и омывать внутренние стенки для увеличения рассеивания тепла. Перегородки действуют как радиаторы, повышают прочность труб и обеспечивают почти вдвое большую теплопередачу по сравнению со стандартными конструкциями.

C&R Racing применяет ту же технологию экструдированных труб, которую они используют в радиаторах и теплообменниках Формулы 1 и NASCAR, для ваших последних моделей трамвая или гоночного автомобиля. На изображении показаны разделенные экструдированные трубы, которые заставляют жидкость закручиваться и омывать всю внутреннюю поверхность труб для максимальной теплопередачи. Перегородки почти удваивают поверхность радиатора и усиливают матрицу. Модернизированные блоки AFCO в два раза толще стандартных вариантов. Этот подвиг и другие методы охлаждения, такие как концепция двойного прохода, разработанная в профессиональных гонках, обеспечивают улучшение охлаждения всасываемого воздуха на 350% по сравнению со стандартными агрегатами. AFCO устанавливает перегородку, показанную синим цветом на изображении, благодаря которой горячая вода дважды проходит через охладитель

Основной вклад AFCO в охлаждение нагнетаемого воздуха связан с его тройной шириной в сочетании с двухходовой конструкцией. Двухпроходная конструкция была разработана для профессиональных гонок команд NASCAR и INDY Car для удовлетворения всех их потребностей в охлаждении.

Устройства AFCO Racing и C&R не содержат пластика или эпоксидной смолы, как стандартные. Оба производителя используют полностью алюминиевую сварную конструкцию TIG для своих модернизированных теплообменников для максимального рассеивания тепла и прочности.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ С НАГНЕТАТЕЛЕМ ВКЛЮЧАЮТ:

  • Обновленные теплообменники с улучшенными характеристиками охлаждают на 350 % лучше, чем стандартные варианты.
  • Более высокий заряд всасываемого воздуха и содержание кислорода для повышения мощности и крутящего момента повышают мощность, отзывчивость и крутящий момент.
  • Значительно улучшенный рабочий цикл обеспечивает воспроизводимую и надежную мощность.
  • Прямое крепление с использованием заводских болтов и шлангов экономит время и деньги.
  • Улучшить ET и время прохождения круга! Ты можешь выиграть.
  • Сводит к минимуму поглощение тепла и уменьшает задержку газораспределения и обогащение топлива для надежной и улучшенной мощности.
  • Предотвращает переход двигателей в аварийный режим: безопасность и надежность.

Эта фотография моторного отсека Camaro демонстрирует, насколько тесно в моторных отсеках современных автомобилей. Тепло от двигателя и выхлопной системы смешивается с горячим воздухом от радиатора и охладителей, поскольку они расширяются, образуя область высокого давления, которая уменьшает поток воздуха через масляный радиатор, радиатор и теплообменник. Это событие в сочетании с уменьшенным пространством на выходе создает область высокого давления, которая препятствует прохождению свежего воздуха через теплообменник.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА ВОЗДУХ-ВОДА?

Блок теплообменника является лишь частью набора компонентов, которые в совокупности образуют систему охлаждения сжатого всасываемого заряда.

Небольшой бак содержит охлаждающую жидкость для воздушно-жидкостного охладителя. Этот бак и его содержимое не зависят от первичной системы охлаждения. Насос обеспечивает циркуляцию жидкости через охладитель, установленный на радиаторе двигателя, который подвергается воздействию воздуха, проходящего через капот. Охлажденная жидкость творит чудеса, когда достигает промежуточного охладителя под впускным коллектором, где она освежает всасываемый воздух, проходя через него.

СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ СЕКЦИЙ

Перед насос подает теплую воду из бака, который не зависит от системы охлаждения двигателя, в теплообменник.

Midstream , охлаждающая жидкость проходит через теплообменник.

Ниже по течению теперь охлажденная вода поступает во впускной коллектор, расположенный непосредственно над роторами компрессора, в котором находится промежуточный охладитель.

Через промежуточный охладитель всасываемый воздух рассеивает избыточное тепло, накопленное в процессе сжатия, и уже горячая вода возвращается в бак.

Модернизированные теплообменники могут многократно повторять этот цикл (рабочий цикл) без перегрева.

Чертеж Whipple Superchargers описывает отдельные компоненты нагнетателя. Прямоугольная часть, зажатая между впускным коллектором и впускным коллектором, представляет собой промежуточный охладитель, куда поступает охлаждающая вода для охлаждения всасываемого воздуха перед его подачей в двигатель. Источник: Нагнетатели Whipple https://www.enginebasics.com.

НАСКОЛЬКО НУЖЕН МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК?

СУДЕБНЫЙ ИСК ПОДЧЕРКИВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ В ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ.

Слушайте!

Этот судебный процесс демонстрирует, как производители строят свои автомобили для «нормального» вождения, но при выходе за пределы допустимых пределов тепло может вызвать нежелательные эффекты, такие как перевод двигателя в «режим холостого хода». Режим Limp снижает скорость двигателя и замедляет автомобиль до черепашьей скорости, потенциально подвергая водителей и пассажиров «Возможна авария и травмы».

https://www.motorauthority.com/news/1109557_2016-mustang-shelby-gt350-owners-suing-ford-say-track-ready-cars-overheat-too-quickly

Охладители наддува удаляют излишки тепла, и в результате получается воздушная масса, в два-три раза превышающая ее первоначальный объем. Chrysler решил проблему с нагнетанием горячего воздуха под капот с помощью широких вентиляционных отверстий в крыльях и в капоте. Эти модификации помогают предотвратить перегрев в жарком климате и при гонках. Кроме того, снижение высокого давления под капотом способствует лучшей управляемости, ускорению и максимальной скорости.

ПОЧЕМУ ТЕМПЕРАТУРА ВЛИЯЕТ НА МОЩНОСТЬ?

Тепло — это сила. Тепло убивает мощность. Тепло — это палка о двух концах.

Нагнетатели — это компрессоры, увеличивающие массу воздуха, который может всасывать двигатель. Чем выше разница температур между впуском и сгоранием, тем выше мощность двигателя.

Теоретически, когда вы увеличиваете давление на входе на 1 PSI, вы увеличиваете мощность на 7 процентов. .. но за это приходится платить! По мере увеличения давления при постоянной температуре плотность увеличивается. И наоборот, при повышении температуры при постоянном давлении плотность уменьшается.

www.skybrary.aero › index.php › Density_Altitude

Сжатие газа увеличивает количество содержащегося в нем кислорода, но сжатие газа увеличивает его температуру и уменьшает плотность. Чем выше разница температур между впуском и сгоранием, тем выше мощность двигателя.

Нагнетатели представляют собой компрессоры. Закон Чарльза гласит, что давление газа прямо пропорционально его температуре. Таким образом, если мы увеличим давление воздуха на входе, мы также пропорционально повысим температуру.

Закон Чарльза гласит, что температура любого газа прямо пропорциональна его давлению. Таким образом, если температура окружающего воздуха составляет, скажем, 70 градусов, а нагнетатель дополнительно сжимает воздух до дополнительных 14,7 фунтов на квадратный дюйм, всасываемый заряд теперь достигает 140 градусов.

Для наших целей, когда температура окружающей среды в среднем составляет около 70 градусов по Фаренгейту, мы можем предположить, что каждые 10 градусов изменения температуры приводят к изменению мощности на один-два процента.

ПРИМЕЧАНИЕ. Закон Чарльза более сложен, чем можно описать здесь. Полную формулу можно найти по ссылке https://en.wikipedia.org/wiki/Charles%27s_law.

Интеркулер — это охладитель, который находится во впускном коллекторе, где всасываемый воздух проходит по пути к роторам нагнетателя. Охлаждающая вода проходит через промежуточный охладитель, поглощая тепло, содержащееся во всасываемом воздухе. Мастерская Modular Head Shop в Винтер-Спрингс, Флорида, модифицирует впускные коллекторы Mustang, чтобы улучшить воздушный поток и установить промежуточный охладитель большего размера, показанный на этом рисунке.

ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК?

Вы можете приобрести модернизированные теплообменники от американских производителей, таких как C&R Racing и AFCO Racing, через APPLIEDSPEED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *