Самые надежные японские моторы – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
29
декабря30
декабря31
декабря01
января02
января03
января04
января05
января06
января07
января08
января09
января10
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Культовые японские моторы — Рамблер/авто
6 июля 2018
Motor.ru
Они настолько популярны, что ставились на десятки моделей и разошлись миллионными тиражами, а умельцы по всему миру помещали их в подкапотное пространство самых разных машин, от BMW до Газелей.
Фото: Motor.ruMotor.ru
Honda K20, K24
Видео дня
Рядная атмосферная четверка, объем 2,0-2,4 литра
Достоинства: высокая мощность в атмосферном исполнении, «крутильный» характер
Безнаддувные «четверки» Honda K20 и K24 со знаменитой системой изменения фаз газораспределения VTEC — последние из могикан. За их по-мотоциклетному крутильный характер энтузиасты по всему миру так любили Хонду. Двухлитровый мотор от K20A от хэтчбека Civic Type-R выходил на максимальную мощность при 8000 оборотах в минуту! Двигатель 2.4 не такой высокооборотный, но его ценят за больший рабочий объем — и заменой головки и коллекторов частенько доводят до тех же кондиций, что и мотор от Type-R.
Когда эти моторы ставят в легкий кузов Хонды Civic пятого или шестого поколения, получается настоящая пушка! Двигатели K-серии пригодятся везде, где требуется небольшой вес, хорошая мощность и мгновенная реакция на газ, какую не могут дать моторы с наддувом. Например, эти моторы вместе с родной хондовской коробкой частенько ставят на среднемоторные родстеры Lotus Elise и купе Exige — благо их силовой агрегат размещен поперечно. Хотя встречаются и более экзотические замены — например, хондовский мотор под капотом заднеприводного родстера Mazda MX-5 или вазовской «двенашки».
Toyota 1JZ-GTE и 2JZ-GTE
Рядная шестерка с турбонаддувом, объем 2,5-3,0 литра
Достоинства: доступность, хороший потенциал для тюнинга
Тойотовский «джей-зет» — настоящая легенда. Прочный чугунный блок способен выдержать почти все: тюнинговые ателье частенько «раздували» турбомотор до абсурдно высоких показателей. Конечно, этому способствует и удачная конструкция головки, спроектированной при помощи мотористов Yamaha.
При этом моторы чрезвычайно массовые: их делали пятнадцать лет, и ставили не только на экзотические купе Toyota Supra и Soarer, но и на заурядные седаны Chaser, Cresta, Mark II, Verossa, Crown, Aristo. Неудивительно, что эти машины пользуются спросом у дрифтеров! Хотя в этой дисциплине «джей-зет» — почти стандарт, и его ставят в машины любых марок: хоть Mazda RX-7, хоть Nissan Skyline, хоть Жигули. Дорабатывать эти моторы умеют и любят как в Японии (например, фирмы HKS, Tomei, Jun), так и в США (Titan Motorsport).
Один из самых популярных свапов — установка трехлитрового 2JZ-GTE на маленький седан Lexus IS300 (Toyota Altezza), который штатно оснащался лишь атмосферной версией этого мотора. Но устанавливают эти двигатели почти в любые заднеприводники — главное, чтобы длины моторного отсека хватало: мы встречали «джей зеты» под капотом BMW третьей и пятой серии, разных Мерседесов. А у нас в стране довольно популярной стала установка тойотовского турбомотора… на Волгу!
Toyota 3S-GE/GTE
Рядная четверка (атмосферная или c турбонаддувом), объем 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, выбор запчастей, доступность
Этот классический мотор был создан по классическому рецепту: установкой спортивной 16-клапанной головки на чугунный блок от простого массового двигателя S-серии. С разработкой головки Тойоте помогали мотористы фирмы Yamaha.
В разных модификациях эти моторы выпускались с 1984 по 2007 год. Выделяют пять поколений атмосферных моторов 3S-GE мощностью от 135 до 210 сил, и пять генераций турбированных 3S-GTE мощностью от 185 до 265 сил.
Большинство из них ставились на машины с поперечным расположением силового агрегата: например, Toyota Corolla, Carina E, Caldina, RAV4, Celica, MR2. Турбомотором оснащались знаменитые раллийные полноприводники Toyota Celica GT-Four, заряженные универсалы Caldina GT-T и среднемоторники MR2. Небольшое количество двигателей 3S-GE было выпущено для продольной установки в заднеприводных седанах Toyota Altezza RS200.
Благодаря совпадению точек крепления с другими моторами S-серии эти двигатели пользуются особой любовью у тех, кто доводит Тойоты. Хотя нам случалось видеть их даже под капотом Шеви Нивы!
Nissan SR20DE / SR20DET / SR20VET
Рядная четверка (атмосферная или c турбонаддувом), объем 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, выбор запчастей, доступность
Один из самых массовых моторов Nissan девяностых годов — ставился почти на все среднеразмерные модели компании. Выпускался с 1989 по 2002 год.
Среди турбированных двигателей SR20DET и SR20VET выделяют более десяти разновидностей с условными обозначениями Redtop, Silvertop, Blacktop — по цвету клапанной крышки. Они отличались турбокомпрессорами, давлением наддува, блоками управления и еще целой уймой мелочей. Их мощность составляла от 201 до 247 лошадиных сил. Выбор запчастей для тюнинга этих моторов — один из самых богатых в Японии. Что не удивительно, ведь их ставили на культовые купе Nissan Silvia, которые так популярны у гонщиков-любителей и дрифтеров.
Toyota 1UZ-FE и 3UZ-FE
Атмосферный V8, два распредвала в головках, объем 4,0 и 4,3 литра
Достоинства: хороший потенциал форсировки, небольшой вес, невысокая цена
Компактная тойотовская «восьмерка» завоевала уважение и популярность среди энтузиастов тюнинга по всему миру — от США до России. Четырехклапанные головки гарантируют хороший потенциал для форсировки, а благодаря алюминиевому блоку мотор имеет небольшой вес — что позволяет не портить управляемость машины после свапа. Двигатель хорошо вписывается под капот среднеразмерных заднеприводников и внедорожников.
Важно, что подержанный мотор весьма недорог благодаря большим объемам производства: его ставили на седаны Toyota Celsior, Toyota Aristo и Toyota Crown для японского рынка, а также аналогичные модели Lexus: седаны GS400, GS430, LS400 и LS430, купе SC400 и купе-кабриолеты SC430.
У нас в России известны проекты по установке этого мотора даже на УАЗы и Газели! /m
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Toyota Celsior,Toyota Altezza,Toyota Aristo,Toyota Crown,Nissan Skyline,Lotus Elise,Nissan Silvia,Mazda RX-7,Toyota Celica,Mazda MX-5,Toyota Supra,Toyota Corolla,Lotus ,Lexus,Mazda,Nissan,УАЗ,Toyota,BMW,Honda,Mercedes-Benz,
Двигатели Honda JDM для продажи
Вам нужен недорогой, но мощный двигатель для вашего автомобиля? Ответ, который вы ищете, это JDM Honda Engines .
Обладая более чем полувековым опытом, компания Honda легко завоевала доверие и симпатии своих клиентов. Этому японскому автопроизводителю уже много лет удается опережать конкурентов. В настоящее время это одна из самых надежных автомобильных компаний в мире. Излишне говорить, что своей славой они во многом обязаны своим характеристикам двигателя. Как крупнейший в мире производитель двигателей, вы можете ожидать от этой компании только самые высокие стандарты, особенно если принять во внимание их многолетний опыт работы на рынке. Их превосходные характеристики двигателя означают, что вы получите топливную экономичность, бесшумную работу и более высокую выходную мощность даже после многих лет эксплуатации.
Итак, если вы хотите купить двигатель Honda, вы пришли по адресу. Мы вручную отбираем только лучшие из лучших двигателей из Японии и импортируем их на наш склад в Бельвилле, штат Нью-Джерси.
JDM Engine Depot продает бывшие в употреблении, но полностью исправные двигатели по низким ценам. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильных двигателей, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.
Мы знаем, что покупка подержанных двигателей Honda JDM для продажи всегда была сложной задачей, особенно когда речь шла о покупке автомобильных запчастей. Понятно, почему люди предпочитают новые и неиспользованные продукты, но зачастую эта покупка требует больших вложений. Обычно это причина номер один, которая побуждает людей покупать бывшие в употреблении товары.
Однако вам не о чем беспокоиться. С нами вы получите первоклассное качество, а наши импортные двигатели JDM полностью преобразят ваш автомобиль. Среди нашего разнообразия двигателей, трансмиссий, подвесок и аксессуаров мы также предлагаем запчасти Honda для всех, кто ищет мощный двигатель с отличными характеристиками в сочетании с низкой ценой.
Покупка Honda имеет смысл из-за их долговечности и хорошего качества, а самое приятное то, что они останутся такими на долгие годы. Вот почему одним из лучших вариантов для покупки двигателя подержанного автомобиля является именно эта марка. И с нашим сервисом вы получите лучший опыт.
Если вы просмотрите нашу страницу, вы увидите, что у нас есть различные модели двигателей. Убедитесь, что вы выбрали правильный перед покупкой. Выбрать двигатель Honda можно исходя из ценовых предпочтений, популярности, среднего рейтинга, новизны и наличия. Для нас очень важно, чтобы вы получили полностью рабочий движок. Наши двигатели и трансмиссии имеют небольшой пробег, в среднем около 45 000–65 000 миль.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля, который хочет улучшить свою повседневную манеру езды, или опытным автолюбителем, мы обеспечим вас. У нас вы получите полный пакет. В нашем интернет-магазине представлены такие автомобили, как Honda Civic D17A 2001-2005 гг. Двигатель, 19Двигатель Honda Accord F23A 98-2002 гг. по очень низкой цене, а также двигатели Type R для тех, кто хочет получить более уникальный и захватывающий опыт.
Ваша работа — выбирать, наша — доставлять. Мы осуществляем доставку по всему миру, а приобрести нашу продукцию максимально просто. Более того, чтобы еще больше упростить финансовую часть, теперь мы предлагаем оплатить двигатель в течение полугода. Если вы хотите узнать больше, вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. JDM Engine Depot всегда к вашим услугам. Имея опыт работы более десяти лет, у нас есть большая база довольных клиентов.
Если вы решите довериться нам, мы обещаем, что не разочаруем.
10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями
В конце 60-х и 70-х годов японские автомобильные компании начали конкурировать с компаниями в США и Европе. Нефтяное эмбарго 1973 года спровоцировало беспрецедентные изменения. Вместо того, чтобы покупать автомобили, потребляющие больше бензина, дорогие и большие, рынок переключился на меньшие по размеру и более эффективные автомобили. Японские автомобильные инженеры исполнили эту роль благодаря своей изобретательности. Эта эпоха японских автомобилей может быть не такой знаковой, как 9-й год.Автомобили 0-х и начала 00-х, которые мы все знаем и любим сегодня, но они заложили основу инженерного мастерства современного японского автомобиля.
японских автомобильных компании стали краеугольным камнем автомобильной культуры. Они предоставили миру двигатели, которые были эффективными и надежными, в то время как другие компании не могли сказать того же о своих автомобилях. Начиная с их скромного начала, когда автомобили меньшего размера на 100 куб. В течение 90-х годов Япония заключила так называемое «джентльменское соглашение». Это позволяло им экспортировать только автомобили мощностью 276 л. с. и ниже. Это соглашение подтолкнуло производителей автомобилей к созданию двигателей, которые были бы не только надежными, но и легко модернизируемыми по сравнению с их европейскими и отечественными аналогами.
«Джентльменское соглашение» закончилось в 2005 году, но чистый гений тех инженеров того времени все еще живет в том, как автомобилей JDM производятся по сей день. В этом списке мы рассмотрим 10 лучших двигателей, которые когда-либо производила Япония.
10/10 2,0-литровый 4G63 Рядный 4
4G63 Inline 4 использовался во всех моделях Mitshibubisi Evolution примерно до 2006 года, когда было выпущено десятое и последнее поколение Evo. Двигатель VII был модернизацией VI по двум направлениям: система MIVEC и турбо. Система MIVEC позволяла двигателю управлять впуском воздуха, обеспечивая постоянную мощность.
Через Evoque Motors
по это по сравнению с VI двигателем турбонаддувом, что позволило ему быть намного быстрее и дать другим легендам ралли возможность побороться за свои деньги. По джентльменскому соглашению двигатель имел постоянную мощность около 276 л.с.
9/10 2,0-литровый 3S-GTE
Toyota MR2 был именем, которое энтузиасты автомобилей признали с 90 -х годов. Все его наследие связано с линейкой двигателей GTE, которые они устанавливают на автомобили. 3S был квестом Toyota в установке двигателя с турбонаддувом, чтобы придать своим автомобилям больше мощности.
через Japan Bullet
Способный развивать мощность от 200 до 230 л.с., этот двигатель быстро стал именем для энтузиастов JDM во всем мире. Двигатель был оснащен стальной выхлопной турбиной и производился из 1986-2007.
8/10 Honda F20C
favcars.com
F20C был уникален тем, что устанавливался в автомобиле продольно, а не традиционно. Это позволило Honda S200 иметь постоянную мощность, передаваемую на задние колеса, а не на передний или полный привод. Этот двигатель был мечтой для тюнеров, потому что его 247 л.с. могли легко работать с нагнетателем, что позволяло развивать мощность в диапазоне 300-400 л. с.
через пинтерест
С F20C, обеспечивающим постоянную мощность на задние колеса, он долгие годы оставался легендой дрифта.
7/10 SR20DET — Nissan Silvia
через Pinterest
Изначально производившийся для Nissan Bluebird, этот двигатель быстро стал стандартом для спортивных автомобилей этой линейки, таких как Nissan Silvia 90-х годов. Этот двигатель располагался продольно, чтобы дать Silvia задний привод. Что отличало этот двигатель от его предшественников, так это то, что он имел два верхних распределительных вала, электронный впрыск топлива и турбонаддув (отсюда и DET в названии).
Он использовался в нескольких автомобилях линейки Nissan и постоянно выдавал около 205 лошадиных сил.
6/10 4B11T I4-T
через: Pinterest
4B11T был заменой двигателей 4G63 в предыдущих 9 поколениях Evos. В то время как предыдущие поколения достигали максимума в 276 без настройки, этот двигатель постоянно получал около 290. Этот двигатель оставался в Evo X до тех пор, пока его производство не прекратилось примерно в 2017 году. Этот двигатель хвалили за его возможности настройки и его способность постоянно обеспечивать все 4 колеса. с необходимой мощностью.
Через сбор автомобилей
Этот двигатель позволял Evo X разгоняться до сотни примерно за 4,6 секунды. И автомобиль, и двигатель все еще находятся в поиске спустя годы после окончания производственного цикла.
5/10 6G72T 3,0 литра Turbo
через pinterest
6G72T 3.0L Turbo был сделан для 3000 GT (или Dodge Stealth в зависимости от года выпуска). Этот двигатель выдавал около 200 л.с. без турбонаддува, но с турбонаддувом он мог выдавать 320 л.с. Сам 3000GT до сих пор пользуется спросом, потому что 6G72T не только сам по себе отличный двигатель, но и может быть настроен на большую мощность. Эта конкретная модель шла с двойным турбонаддувом.
через Mitsubishi Motors UK
Двигатели
6G до сих пор производятся в автомобилях Mitsubishi и в настоящее время относятся к 5-му поколению.
4/10 RB26DETT
через pinterest
Skyline GT-R — это просто красота. Он стал главным автомобилем франшизы в «Форсаже» и любим автолюбителями во всем мире. Во многом это связано с двигателем. RB26DETT обеспечивал постоянную мощность и двойные турбины. По джентльменскому соглашению было объявлено, что он выдает около 276 л.с., но на самом деле он мог выдавать около 280 л.с. Двигатель легко настраивается, что позволяет превратить его в мощную JDM-машину.
Через: Принеси трейлер
Этот двигатель использовался в трех поколениях Skyline: R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R.
3/10 2JZ-GTE — Toyota Supra MK IV
Через: Evo.co.uk
2JZ-GE, несомненно, является одним из лучших двигателей эпохи джентльменских соглашений. Его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мог выдавать огромную мощность без настройки. На базовом уровне он может производить 280-300 лошадиных сил. После настройки он может развивать мощность до 1000 л.с.
Колеса Strasse
Supra MK IV любим автолюбителями во всем мире. Это был не только зверь JDM сам по себе, но его можно было модернизировать, чтобы делать практически все, что вы когда-либо хотели делать с ним.
2/10 Субару ЭДЖ20
Subaru EJ20 стал иконой ралли на протяжении многих лет. Сам двигатель был подвергнут испытанию на самых сложных трассах, когда-либо пройденных, и он все равно сможет вернуться еще. Чистая эффективность самого двигателя позволила многим Subaru второго поколения до сих пор ездить по дорогам. Многие люди, которые владели Subaru WRX, подтверждают это. Положив поршни на бок, инженеры Subaru обнаружили, что это создает меньшую вибрацию, что, в свою очередь, позволяет двигателю работать дольше без сбоев.
через ytimg.com
сам EJ20 был мощным, но добавление турбо в него, как и в версии ралли, заставило его выпустить 250 л.с. и дальше.
1/10 JNC1
через motor1.com
NSX впервые появился на рынке в 1991 году и стал одним из первых японских автомобилей, спроектированных как суперкар.