Выстрелы из выхлопной трубы: Кто и почему стреляет в глушитель — распространенные причины хлопков в выхлопной трубе

Кто и почему стреляет в глушитель — распространенные причины хлопков в выхлопной трубе

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля.

Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Почему стреляет в глушитель

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количество бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

Забитый воздушный фильтр

Воздушные фильтры

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

Не настроенный карбюратор

Карбюратор автомобиля

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

Отношение воздух/топливоОписаниеКомментарий
6/1 — 7/1Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием.Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.
7/1 — 12/1Переобогащенная смесь.
12/1 — 13/1Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1 — 14,7/1Слабо обогащенная смесь.Нормальная смесь.
14,7/1Химически идеальное соотношение.
14,7/1 — 16/1Слабо обедненная смесь.
16/1 — 18/1Бедная смесь. Максимальная экономичность.Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура.
18/1 — 20/1Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Неисправная система зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Позднее зажигание может стать не только причиной хлопков в глушителе, но и появления прогорания впускного клапана со временем. Поэтому не затягивайте с регулировкой зажигания.

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

  • Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
  • Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
  • Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.

Используйте свечи с правильным калильным числом. Это обеспечит необходимую и достаточную мощность искры для сгорания всего топлива.

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

Неисправный ГРМ

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Газораспределительный механизм

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Проблемы с инжекторными автомобилями

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

Дополнительные причины

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

  • Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
  • Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
  • Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
  • Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
  • Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
  • В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
  • Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
  • Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
  • Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).

Также при появлении прострелов и ухудшению тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверить работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

Хлопки у машин с ГБО

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

  • Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра. У инжекторных автомобилей виновником может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). “Глюки” в его работе приводят к неправильной работе электроники. То есть, получаем обедненную или обогащенную газовую смесь, вследствие чего возникают хлопки.
  • Неправильный угол зажигания. В данном случае ситуация аналогична описанной выше. Если зажигание будет поздним — “хлопает” глушитель, если ранним — впускной коллектор или фильтр.

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Выстрелы из выхлопной трубы — в чем проблема?

Стреляет, словно гаубица и хлопает, как петарда? И всё это в Вашем автомобиле? Это может быть только отчаявшийся глушитель. Согласны, явление не из приятных, когда автомобиль палит из глушителя, дёргается и разгоняется крайне неадекватно. Провалы, ухудшенная динамика разгона, да ещё и топливо жрёт, как прокажённый. Не вовремя обратив на это внимание, Вы обречёте своего железного коня на очень неприятные последствия. Самым безобидным апогеем этой истории станет погар глушителя. Почему глушитель ведёт себя, словно в зоне боевых действий и как с этим бороться мы расскажем Вам далее.

  • Стреляет в глушителе – проверь карбюратор
  • Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
  • Позднее зажигание – причина выстрелов в глушителе
  • Не в той фазе

Стреляет в глушителе – проверь карбюратор

Причина несанкционированного буйства глушителя, как правило, одна. Топливо, которое не догорает во время рабочего цикла, попадает во впускную систему и взрывается под воздействием высоких температур. На первый взгляд всё просто, но такой конфуз имеет место быть во всех двигателях внутреннего сгорания, что работают на бензине и на газу, и это не зависит от типа системы питания. Стреляют и двухтактные, и четырёхтактные моторы, как карбюраторные, так и инжекторные. Сложность заключается в том, что поводом для этого может служить многое, а вот результат, как правило, один. Наиболее вероятной причиной пальбы является слишком концентрированная смесь. Давайте откроем капот и глянем на карбюратор.

Зачастую разобраться в причине стрельбы из выхлопной трубы не получается. Вопреки распространённым суждениям о том, что во всём виноваты нарушенные фазы газораспределения, мы готовы заявить, что есть не одна иная причина, которая вынуждает так вести себя двигатель. Перед тем как приступать к поиску и устранению неполадок с мотором, приведшим к стрельбе в глушителе автомобиля, разберитесь в природе неприятного явления. Громкий выстрел говорит о том, что в выхлопной системе воспламеняется горючая смесь.

Первым делом проверьте в каком состоянии находится карбюратор, а также настройки воздушного фильтра. Практика показывает, что сильно переобогащённая топливная смесь не сгорает полностью на такте сжатия из-за недостаточного количества воздуха, частично переносясь во впускной коллектор, а затем и в глушитель. Скапливаясь в закрытом пространстве в условиях высокой температуры, бензин воспламеняется. Устранение этой неполадки осуществляется по простому алгоритму:

— разборка воздушного фильтра и замена фильтрующего элемента;

— проверка регулировки подачи топлива на карбюраторе.

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

Как только имеют место быть перебои в работе двигателя, как начинающие, так и опытные водители начинают пробовать его в работе с различными нагрузками. Если на разных уровнях оборотов слышатся хлопки в выхлопной трубе, то это указывает на высокую вероятность плохо отрегулированного теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. Также признаком того, что нужно расчехлять свой инструментарий для регулировки клапанов, указывает и появление хлопков после значительного перегрева двигателя.

Толкатели распределительного вала должны иметь тепловой зазор в месте, где они соприкасаются со стержнем клапана. После прогрева двигателя, металлические детали расширяются, что в своё время уменьшает этот зазор. Правильно отрегулированная тарелка клапана всегда плотно прижимается к гнезду. Если теплового зазора нет, то клапан не закроет просвет полностью. В процессе такта сжатия топливная смесь в небольшом объёме попадает в выпускной коллектор, где и происходит её воспламенение. Не очень приятные хлопки вполне излечимы благодаря элементарной регулировке теплового зазора клапанов главного блока цилиндров.

Позднее зажигание – причина выстрелов в глушителе

Плохо работающая система зажигания также способна вызывать подобные неприятности, но корень зла – это всё то же недогоревшее топливо. С появлением хлопков проверьте правильность установки угла опережения зажигания. Если зажигание слишком запаздывает, тогда хлопков в глушителе не избежать. Объясняется это всё достаточно просто: искра, воспламеняющая топливо, подаётся слишком поздно, в момент открытия впускного клапана. Часть топлива при этом выбрасывается в выпускной коллектор, но результатом этого может оказаться не только повреждённая выхлопная труба, но и выпускной клапан, который прогорел. За сутки он, конечно не прогорит, но если игнорировать стрельбу достаточно долго, то прогара клапана не избежать.

При корректно выставленном зажигании может оказаться слишком слабой искра. Здесь уже под подозрение попадают контактны высоковольтных проводов, крышки трамблёра и контактной группы, если зажигание контактного типа.

Особенное внимание стоит уделить и свечам. Если свеча устарела, она не в состоянии выдавать правильную искру, поэтому убедитесь в том, что свечи нормально функционируют. Если они сухие и у них правильный цвет, то вероятно, что их калильное число не подходит марке двигателя. Фирма-производитель в данном случае не играет никакой роли. Если калильное число свечи отличается от указанного для данной модели, то она просто не будет правильно выполнять свои функции на этом моторе.

Не в той фазе

Очередной причиной пальбы из глушителя может быть нарушение газораспределительных фаз. В камере сгорания наблюдается ситуация, схожая с поздним зажиганием: открытие выпускного клапана происходит раньше, чем топливо успевает догореть, а следствием всего этого являются излишки бензина, которые догорают в глушителе.

Растянутый ремень газораспределительного механизма также приводит к стрельбе в глушителе. Сама фаза просто так сбиться не может без постороннего вмешательства, но если привод механизма ременной, то он может растягиваться и в следствии чего приводит к сбою газораспределительных фаз. О тепловом зазоре клапанов упоминать, пожалуй, не будем ибо и так всё понятно. Если глушитель хлопает только с прогретым двигателем, а при холодном всё замечательно, то здесь стопроцентная вина газораспределительного механизма. Хлопки на холостых оборотах оповещают о том, что нарушена герметичность впускного коллектора или забита система холостого хода, но в данном случае, чтобы это заметить, совсем не обязательно ждать выстрелов.

С инжекторными двигателями ситуация почти идентичная, но здесь зачастую вина возлагается на плохие датчики контактов. Они подают неправильные сигналы на устройство управления, а ЭБУ распоряжается топливом, базируясь на некорректных показаниях датчиков. В данном случае пускаться в пляс с бубном попросту бесполезно. Здесь необходимо проводить диагностику, тем более, если при этом не загорается лампочка Check Engine.

Ситуация с хлопками не так проста, как хотелось бы. Многие автовладельцы длительное время вынуждены терпеть это безумие, но достаточно приложить усилия и включить своё логическое мышление, подкреплённое матчастью, любую проблему можно будет устранить своими силами.

Если же причина возникновения хлопков и стрельбы в выхлопной трубе не найдена, тогда самое время обратиться к специалистам. Нельзя затягивать и оставлять всё как есть. Ведь всё это – явные признаки неисправного силового агрегата. Медля и игнорируя эти проблемы, Вы рискуете погубить двигатель Вашего автомобиля. Да и не только его, ведь есть большая вероятность того, что повредится и вся выпускная система автомобиля, вплоть до его самовозгорания! А это уже далеко не шуточное дело! К тому же и выстрелы, и хлопки сопровождаются значительной растратой топлива, что явно ненужные расходы для Вашего кармана.

выхлопная труба — Bilder und stockfotos

24.047Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöber SUMPERN 24.07

Durchstöbern SIRE 24.07

Durchstöbern 24.07

Durchstöbern 24.07

. Oder suchen Sie nach выхлоп автомобиля или двигателя, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Winter in der Stadt — выхлопная труба, стоковые фотографии и изображения

Winter in der Stadt

verschwommene umrisse von autos umgeben von dumpf aus den auspuffrohren — выхлопная труба, стоковые фотографии и изображения

Verschwommene Umrisse von Autos umgeben von Dampf aus den…

Москва, Россия — 08 августа 2017: Stau. Verschwommene Silhouetten von Autos, umgeben von Dampf aus den Auspuffrohren. Umweltverschmutzung

rauchemission von kraftvollem suv-auto mit auspuffrohr — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Rauchemission von kraftvollem SUV-Auto mit Auspuffrohr

Rauchemission aus dem Auspuffrohr des SUV-Autos — Konzept der Umweltverschmutzung

leistungsstarkes auto mit auspuffrohr, verschmutzung und feinstaub — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Leistungsstarkes Auto mit Auspuffrohr, Verschmutzung und…

auto emittiert kohlendioxid, umweltprobleme, vektorillustration — выхлопная труба Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole фото и фото труб

Sattelschlepper liefert Eiswürfel mit Dieseldämpfen

auto mit co2-wolke. luftverschmutzung durch fahrzeuge. das auto stößt kohlendioxid aus. anti-verschmutzungs-konzept — стоковая графика выхлопной трубы, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto mit CO2-Wolke. Luftverschmutzung durch Fahrzeuge. Das Auto…

luftverschmutzung — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Luftverschmutzung

auto auspuff — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Auto Auspuff

Verbrennungsdämpfe, die aus dem Auspuffrohr des Autos kommen

motorradfahrer will mit ausgefahrenem seitenständer fahren — выхлопная труба стоковые фотографии и изображения

Motorradfahrer будет мит ausgefahrenem Seitenständer fahren

Motorradfahrer будет losfahren, aber der Seitenständer ist noch draußenMotorradfahrer будет мит ausgefahrenem Seitenständer fahren

автоматическое удаление газа с символом co2. вектор auf isoliertem weißem hintergrund. eps 10 — стоковая графика выхлопной трубы, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Abgase mit Co2-Symbol. Vektor auf isoliertem weißem…

Autoabgase mit CO2-Icon. Vektor auf isoliertem weißem Hintergrund. EPS 10

Новый металлтурболадер. abgasgebläse. Hintergrund der Teile — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Neuer Metallturbolader. Abgasgebläse. Hintergrund der Teile

rauchige auspuffrohre aus einem startenden Dieselauto. — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Rauchige Auspuffrohre aus einem startenden Dieselauto.

nahaufnahme alter katalysator in der hand autoservicemann entfernen aus motor benzin auto staub verstopft zustand auf filter im servicekonzept und maschinenraum imhintergrund — выхлопная труба stock-fotos und bilder

Nahaufnahme alter Katalysator in der Hand Autoservicemann… dem auto — выхлопная труба сток-фото и фото

Auspuff und Technik — Anzeigen unter dem Auto

schhornstein eines kohlekraftwerks bläst eine tonne dumpf und treibhausgas in den bewölkten himmel. — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Schornstein eines Kohlekraftwerks bläst eine Tonne Dampf und. .. grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Cartoon gelbes Auto mit grauem Rauch, der aus dem Auspuffrohr…

umweltschädliche wolken schadstoffe in die luft steigen — стоковые фотографии и изображения выхлопной трубы

Umweltschädliche Wolken Schadstoffe in die Luft steigen

motorrad auspuff ausgestellt — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Motorrad Auspuff ausgestellt

auspuff von einem großem lkw — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Auspuff von einem großem LKW

Auspuff von einem großen LKW

rauchige doppelauspuffrohre aus einem startenden Dieselauto. — выхлопная труба фото и изображение

Rauchige Doppelauspuffrohre aus einem startenden Dieselauto.

luftverschmutzung durch abgase — выхлопная труба стоковые фотографии и изображения

Luftverschmutzung durch Abgase

lüftungsrohre eines industriegebäudes gegen den blauen himmel. — выхлопная труба стоковые фотографии и изображения

Lüftungsrohre eines Industriegebäudes gegen den blauen Himmel.

satz von Monochrome Auto-Reparatur-Service-Elemente — выхлопная труба Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole грех.

stau in der stadt — выхлопная труба сток фото и фото

Stau in der Stadt

rauch aus dem auspuff des lkw — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Rauch aus dem Auspuff des LKW

auto-luftverschmutzung. verschmutzte luftumwelt in der stadt, fahrzeugverkehr und giftige verschmutzung. auto mit kohlendioxidwolken, vektorkonzept — стоковая графика выхлопной трубы, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Luftverschmutzung. Verschmutzte Luftumwelt in der Stadt,…

die auspuffanlage im auto von unten gesehen, das auto steht auf dem lift in der autowerkstatt. — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Die Auspuffanlage im Auto von unten gesehen, das Auto steht auf…

Reifen des alten motorrads — выхлопная труба стоковые фото и изображения

Reifen des alten Motorrads

auspuff ist anstrengend kohlendioxid — выхлопные трубы стоковые фото и изображения

Auspuff ist anstrengend Kohlendioxid

moderner chrom-dual-sportwagen-schalldämpfer im autostoßfänger befestigt. — выхлопная труба стоковые фотографии и изображения

Moderner Chrom-Dual-Sportwagen-Schalldämpfer im Autostoßfänger…

fahrzeugschein von einem Diesel wagen — выхлопные трубы стоковые фотографии и изображения

Fahrzeugschein von einem Diesel Wagen

Emissionen von einem start Dieselmotor — выхлопная труба stock-fotos und bilder изображение

Rauchemission von kraftvollem SUV-Auto mit Auspuffrohr

wärmerückwärmerückgewinnungsanlage mit rekuperation — выхлопная труба сток-фотографии и изображение

wärmerückwärmerückgewinnungsanlage mit Rekuperation

rauchhauspuff aus dem auto — выхлопная труба стоковые фото и фотографии vektor isoliert flache design-illustration — стоковая графика выхлопной трубы, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kein Leerlauf- oder Leerlaufreduzierungs-Transportschild auf weiße

Kein Leerlauf- oder Leerlaufreduktions-Transportschild auf weißem Hintergrund. Векторный дизайн-иллюстрация.

abgase aus dem großen alten suv-verschmutzer — выхлопная труба stock-fotos und bilder

Abgase aus dem großen alten SUV-Verschmutzer

leistungsstarkes auto mit auspuffrohr, verschmutzung und feinstaub — выхлопная труба stock-fotos und bilder

Auto Leistungs und. ..

Luftverschmutzung krise in stadt von Diesel-fahrzeug-abgasrohr auf der straße — выхлопная труба stock-fotos und bilder

Luftverschmutzung Krise in Stadt von Diesel-Fahrzeug-Abgasrohr…

автоматический выхлоп — выхлопная труба стоковые фото и изображения

автоматический выхлоп

neuer auspuff — blick unter das auto — выхлопная труба стоковые фото и изображения

Neuer Auspuff — Blick unter das Auto

Neuer Auspuffschalldämpfer mit Doppelrohr aus dem modernen Sportwagen — Blick Unter das Auto

auspuff — выхлопная труба сток-фото и сборка

Auspuff

Chrom-Auspuffrohr der roten leistungsstarken Sportwagenstoßstange

die auspuffanlage im auto von unten gesehen, sichtbare auspuffspitze, das auto liftk dem steht auf. — стоковые фото и изображения выхлопной трубы

Die Auspuffanlage im Auto von unten gesehen, sichtbare…

Motorrad Auspuffrohr — выхлопная труба стоковые фото и фотографии

Motorrad Auspuffrohr

luftverschmutzung vom fahrzeug auspuff auf der straße — выхлопная труба стоковые фотографии и сборка Auspuffom aus

Luftverschmutzung Straße

auto auspuff rauch nahaufnahme — стоковые фото и фотографии выхлопной трубы

Auto Auspuff Rauch Nahaufnahme

Dicker Rauch ergießt sich aus dem Abgashaufen auf ein Auto. Geringe Schärfentiefe, konzentrieren Sie sich auf das Ende des Endrohrs. Нахауфнаме.

Doppel Auspuff aus einem älteren Auto mit Diesel-Motor Blast Gas mit hoher feinstaubbelastung, textfreiraum — выхлопная труба Stock-fotos und Bilder

Doppel Auspuff aus einem älteren Auto mit Diesel-Motor bläst Gas… blasen Gas mit hoher Feinstaubbelastung, Kopierraum, ausgewähltem Fokus aus

wolke einer abgasbelastung — выхлопная труба стоковые фото и изображения

Wolke einer Abgasbelastung

rauchemission aus dem auspuffrohr des suv-autos — выхлопные трубы стоковые фото и изображения

Rauchemission aus dem Auspuffrohr des SUV-Autos. фото и фото

Old Bumpy Street Car Reisehintergrund

nahaufnahme von auto auspuff — выхлопная труба

nahaufnahme von Auto Auspuff

Rauchemission aus dem Auspuffrohr des Autos.

авто вздох. — выхлопная труба фото и изображение

Auto Auspuff.

der mechaniker entfernt den abgaskrümmer aus dem automotor — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Der Mechaniker entfernt den Abgaskrümmer aus dem Automotor

luftverschmutzung durch fahrzeugabgasrohr aus nächster nähe — exhaust pipe stock-fotos und bilder

Luftverschmutzung durch Fahrzeugabgasrohr aus nächster Nähe

neue auspuffanlage mit katalysator — выхлопная труба стоковые фото и изображения

neue Auspuffanlage mit Katalysator

Luftverschmutzung krise in Stadt von Diesel-fahrzeug-abgasrohr auf der straße — выхлопная труба stock-fotos und bilder

Luftverschmutzung Krise in Stadt von Diesel-Fahrzeug-Abgasrohr. ..

von 100

Exhaust Pipe Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 3.197

exhaust pipe Stock-Fotografie und Bilder. Odersuchen Sie nach эмиссии oder двигателя, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

umweltschädliche wolken schadstoffe in die luft steigen — стоковые фото и изображения выхлопных труб выхлопных труб дизельного автомобиля с запуском. — выхлопная труба стоковые фото и фотографии крупного плана выхлопной трубы автомобиля — стоковые фотографии выхлопной трубы и фотографии выхлопной трубы и гнили — стоковые фотографии выхлопной трубы и фотографии выхлопной трубы автомобиля, выделяющего пары — стоковые фотографии выхлопной трубы и задняя часть автомобиля, выхлопная труба перед облачным небом — выхлопная труба сток-фото и фото выхлопная труба — выхлопная труба сток-фото и выхлоп автомобиля холодным утром — выхлопная труба сток-фото и фотолюксовый автомобиль выхлоп — выхлопная труба сток-фото и фотокрупный план выхлопная труба автомобиля, автомобиль с дизельным двигателем. — выхлопная труба сток-фото и билдеравто-полиер-сервис. — выхлопная труба сток-фото и бильдероспуфф schalldämpfer autowrack — выхлопная труба сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleedelstahl auspuffanlagen auf dem blauen wagen — выхлопная труба сток-фото и фотоновые автомобильные выхлопные трубы — выхлопная труба сток-фото и изображение символа , выхлопная труба, автомобильный выхлоп, германия — выхлопная труба сток-фото и бильдерспорт автомобильная выхлопная система трубы — выхлопная труба сток-фото и сборная команда механиков по ремонту авто-абгаз-система — выхлопная труба сток-фото и бильдеркар выхлоп — выхлопная труба сток- фото и изображения автозапчастей и символ производительности — стоковая графика выхлопной трубы, -клипарт, -мультфильмы и -символы изображения на авто — стоковая фотография выхлопной трубы и изображение выхлопной трубы автомобиля, крупный план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *