Vq25De объем масла: Подбор масла для Nissan Teana J32 2008-. VQ25DE объем масла по мануалу

Содержание

Объем масла в двигателе Nissan Teana, 2 поколение (J32), 2008-2014

2.5 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.5 CVT Elegance + Four, 2.5 CVT Luxury + Four, 2.5 CVT Luxury Four, 2.5 CVT Premium Four, 2.5 CVT 4WD Elegance+Four, 2.5 CVT 4WD Luxury Four, 2.5 CVT 4WD Luxury+Four, 2.5 CVT 4WD Premium Four
  • Двигатель: QR25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 15208-9F60A

2.

5 л, 182 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2008 — 2014

  • Комплектации: 2.5 CVT Elegance, 2.5 CVT Elegance +, 2.5 CVT Luxury, 2.5 CVT Luxury +, 2.5 CVT Premium, 2.5 CVT Premium+ SV, 2.5 CVT Elegance, 2.5 CVT Elegance+, 2.5 CVT Luxury, 2.5 CVT Luxury+, 2.5 CVT Premium, 2.5 CVT Premium+
  • Двигатель: VQ25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN; ILSAC GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 152089F60A

3.

5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2008 — 2014

  • Комплектации: 3.5 CVT Luxury, 3.5 CVT Luxury +, 3.5 CVT Premium, 3.5 CVT Premium SV, 3.5 CVT Luxury, 3.5 CVT Luxury+
  • Двигатель: VQ35DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan Teana J32 2.5 | 3.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana J32 (Ниссан Теана) с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5).













Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2. 5 | 3.5 KE900-90042 5w40 4,6 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 2.5 NS-2 KLE5200004EU 8,3
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 3.5 NS-2 KLE5200004EU 10,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз KE902-99945 L248 9,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Teana J32 с бензиновыми двигателями VQ25 (2. 5) | VQ35 (3.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Объем масел и жидкостей ГСМ Nissan Teana

Nissan Teana – среднеразмерный седан бизнес-класса. Выпускается с 2003 года по сегодняшний день. Машина пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. По статистическим данным она является самой продаваемой в данном сегменте. Составит достойную конкуренцию некоторым моделям Тайоты.

У Ниссана Тиана много достоинств:

Агрегаты отличаются высоким показателем надежности. Главное обеспечить им правильный уход. В каждом узле есть масло, которое со временем приходит в негодность. Необходимо его менять на новое. Если говорить про коробку передач, то делать это необходимо каждые 30 тысяч км. Иногда можно и раньше. Все зависит от манеры езды. Если данное требование не выполнить, то следует ждать быстрого износа масляного насоса и плунжеров гидроблока.

Что касается двигателя, то его смазочная жидкость также требует замены. Производитель рекомендует проводить процедуру не реже 10-15 тысяч пробега. Объемы, типы жидкостей и классификации приведены в таблице.

Заправочные объемы и марки ГСМ Nissan Teana

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 70 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель QR25DE 3,9 5W-30, 5W-40. Класс масла: API SG/SH/SJ.
VQ25DE 4,6
VQ35DE 4,7
Система охлаждения С резервуаром 9,1 Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент. Можно использовать как зеленый, так и более современный красный (так как у них одна основа)
Обьем резервуара 0,8
Автоматическая коробка передач RE0F10A 8,3 Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2
RE0F09B 10,2
Гидроусилитель руля 1 DEXRON III
Тормозная система 0,7 Оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты
Система воздушного кондиционирования 0,5 HFC-134a (R-134a).
Бачек омывателя стекол 5 Тип используемой жидкости — вода. При необходимости с добавками моющих средств.

 









Загрузка…












Категория Иномарки

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

Содержание записи

Замена масла в двигателе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур в техническом обслуживании авто. От правильной и СВОЕВРЕМЕННОЙ замены моторного масла зависит общий ресурс двигателя. А любой владелец автомобиля желает, чтобы его “железный конь” проездил как можно дольше и без дополнительных затрат. И это вполне достижимо Достаточно придерживаться следующих правил:

1. Правильно эксплуатировать авто.
2. Своевременно проводить техническое обслуживание.
3. Использовать только оригинальные жидкости и запчасти.

Какой инструмент нужен для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

Замена моторного масла – это не очень сложная процедура, поэтому для нее не потребуются специальные инструменты. Достаточно будет пары ключей из стандартного набора автомобилиста.

Также потребуется подходящее помещение. Идеальным вариантом будет оборудованный подъемником бокс или гараж с ямой. Работу также можно выполнить на эстакаде, если позволяют погодные условия. Но если ничего из вышеперечисленного нет, то можно обойтись и обычным гаражом. А чтобы приподнять машину подойдет обычный домкрат.

Также не забываем, что для слива отработки нужна ёмкость. Можно обрезать старую канистру масла, а можно обзавестись пластиковым тазом.

Для того, чтобы удобнее было заливать масло в мотор, нам потребуется воронка. Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или сделать из бутылки из под газировки.

Когда Вы удостоверились, что все необходимое есть, можно переходить к списку расходников. Кстати, если Вы давно не делали ТО, то прочитайте как менять свечи зажигания на Nissan Teana.

Что еще потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

В качестве расходных материалов для замены масла в двигателе Ниссан Теана являются моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки. Для нашей работы требуется гораздо меньше запчастей, чем для замены масла в вариаторе Ниссан Теана.

Масло моторное – KE90090042R. Это оригинальное масло Nissan, которое рекомендуется заливать в двигатель Teana.
Масляный фильтр – 152089F60A – оригинальный, но можно брать любой дубль нормального качества, например VIC, PIAA, FILTRON.
Шайба сливной пробки – 11026-01M02. Это обычная медная прокладка, которая меняется после каждого откручивая сливной пробки.

Интервал замены масла в двигателе Ниссан Теана

Моторное масло, как и масляный фильтр, на автомобиле Ниссан Теана меняется через 15 тыс. км пробега или через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но я рекомендую смело сокращать этот интервал на 2, так как присадки, находящиеся в ЛЮБОМ моторном масле едва ли “доживают” до 9 тысяч км пробега. Поэтому решайте сами – хотите ли Вы откатать лишнюю пару-тройку километров, чтобы сэкономить на одной замене масла и потом литрами доливать это масло в мотор?

Кстати, вместе с моторным маслом в одно время я меняю еще и салонный фильтр. Денег это отнимает немного, но в салоне становится сразу легче дышать.

 

Ход работы по замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5

В нашем случае работы выполняются на автомобиле NISSAN TEANA с двигателем VQ25DE. Но и на других моторах данная процедура выполняется аналогичным образом. Расходные материалы будут аналогичными, как и количество масла. На моторах QR20DE, VQ23DE и VQ35DE потребуется около 4-х литров нового масла. Оригинал продается в канистрах объемом 5 литров, поэтому такой канистры хватит в любом случае.

1. Перед тем, как начать менять масло в двигателе Ниссан Теана 2.5, нужно демонтировать защиту и прогреть мотор до рабочей температуры. Защиту снимаем для того, чтобы подлезть к сливной пробке. Если у защиты есть специальное технологическое отверстие для этого, то демонтировать ее не обязательно. Мотор прогреваем до тех пор, пока не сработает вентилятор. Когда вентилятор выключился, спускаемся под машину и приступаем непосредственно к замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5.

2. Ключом на 14″ отворачиваем сливную пробку и, подставив емкость для отработки, сливаем ее. В этот момент будьте предельно осторожны, так как масло горячее и при попадании на кожу может обжечь Вас.

3. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место сливную пробку и не забываем установить на нее новое уплотнительное колечко.

4. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Делается это из под правого подкрылка. Места достаточно, поэтому просто рукой отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что из фильтра вытечет еще какое-то количество масла, поэтому либо ставьте под него какую-то ёмкость, либо подкладывайте тряпку.

5. Новый фильтр устанавливается на место в обратном порядке, но требуется перед установкой смазать резинку фильтра моторным маслом. Фильтр затягивается от руки.

6. Переходим к заправке двигателя новым моторным маслом. В маслозаливную горловину вставляем воронку и заливаем свежее масло.

Уровень масла контролируем с помощью щупа. Заливаем новое масло до тех пора, пока его уровень не достигнет максимальной отметки. После этого закрываем заливную крышку и запускам мотор. Ждем, когда лампа давления масла потухнет. После чего глушим мотор и ждем пару минут. Вынимаем щуп и смотрим уровень. Если уровень установился между отметками MIN и MAX, то можно сворачивать работу – замена масла в двигателе Ниссан Теана 2.5 окончена. В противном случае доливаем нужное количество жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Теана J32 видео

Видео замены масла в двигателе Ниссан Теана J32 наглядно показывает весь процесс работы:

Более того, вы даже можете предпочесть несколько полезных советов по уходу за излишками масла в автомобиле.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! []

.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.

ПОДДЕРЖАНИЕ уровня масла в двигателе автомобиля — один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.

Но вызывает тревогу количество британцев, которые не представляют, насколько регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти — участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальный 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль, или примерно каждые шесть месяцев — хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.

Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, интервал между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло в вашем автомобиле

В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 — 5 000 миль, или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель — Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель всего на несколько минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя. Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем начинать следующий шаг.
  2. Найдите сливную пробку — это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее.Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в кастрюлю.
  3. Опорожните масляный фильтр. — В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
  4. Добавьте новый масляный фильтр — Если вы заменяете масляный фильтр, ввинтите новый вместо старого, аккуратно поворачивая рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый, чтобы его можно было заменить.
  5. Заменить сливную пробку. — Как только все масло стечет из-под автомобиля, протрите отверстие тряпкой и замените болт, затягивая его до упора.
  6. Добавьте новое масло — Залейте примерно один литр масла в маслозаливной бачок в верхней части двигателя. Закройте крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла — Выключите двигатель и дайте ему остыть примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт, торчащий возле маслозаливного отверстия), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять масляный щуп, пока он не достигнет «полного» уровня.
  8. Тест-драйв — Прокатитесь на машине и дайте двигателю поработать 10 минут. Еще раз проверьте уровень масла. Если он полный, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверять справочник владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начать замену масла, вы должны включить двигатель всего на несколько минут, чтобы помочь очистить масло от грязи и облегчить его течение.

После повторного выключения автомобиля задача состоит в том, чтобы слить старое масло из нижней части двигателя и очистить масляный фильтр.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто залейте масло через крышку в верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателяКредит: Getty — Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и отправьте свой автомобиль на быструю пробную поездку перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные огни приборной панели, причем каждый десятый признался, что в настоящее время ездит с одним из них.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26% знали, что на самом деле означают различные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за своим автомобилем, от того, как проверять уровень масла до предупреждений. индикаторы на приборной панели означают.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО … вот как это проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Могу ли я сдать свою машину в гараж во время блокировки из-за коронавируса?

ДВИГАТЕЛЬ НА

ТОиры приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Правонарушения за рулем, о которых вы никогда не подозревали, могут стоить вам 2500 фунтов стерлингов символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания лобовых стекол автомобиля теплой водой и сумкой на молнии

«Слышать, что так много водителей не волнуются, когда появляются эти огни, или даже знают, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобилей, — это шокировать.

«Если на вашей приборной панели загорятся какие-либо сигнальные лампы, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

«Предупреждающий свет может означать множество вещей, и ни один из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

.
Обзор и характеристики

, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Nissan VQ25DE — это 4-тактный бензиновый двигатель V6 с 60 ° объемом 2,5 л (2495 куб. См, 152,24 куб. Дюймов) из семейства Nissan VQ. В производственной линии Renault двигатель VQ25DE называется V4U и используется в Renault Latitude и Renault Samsung SM5.

Двигатель VQ25DE (V4U) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.Двигатель Nissan VQ25DE оснащен устройством впрыска бензина с электрическим управлением NISSAN EGI (ECCS) и системой NDIS (Nissan Direct Ignition System) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания. В более поздней версии на впускных клапанах установлена ​​система CVTC (непрерывное управление изменяемым моментом времени клапана).

Было два поколения VQ25DE:

  • Первое поколение (1994-2000): Первое поколение двигателя VQ25DE использовалось на Nissan Cefiro, Cedric, Gloria и Leopard с 1994 по 1999 год и на Cefiro Wagon до середины 2000 года.Он производил 190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об / мин и 235 Нм (23,9 кг / м, 173 фунт-фут) при 4000 об / мин. В 1999 году VQ25DE был заменен на VQ25DD с непосредственным впрыском топлива.
  • Второе поколение (с 2004 г. по настоящее время): В 2000 г. было возобновлено производство обновленной версии двигателя VQ25DE. Этот двигатель оснащен системой CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) на впускных клапанах. Этот двигатель производил от 185 до 209 л.с. (от 136 до 154 кВт, от 182 до 206 л.с.) лошадиных сил и от 232 до 265 Нм (23.От 6 до 27,0 кг / м, от 171 до 195 фунт-фут)

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 мм (3,35 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Степень сжатия 9,8 или 10,3: 1.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • 25 — Объем 2,5 литра
  • D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя Nissan VQ25DE / Renault V4U
Схема Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство
Рабочий объем 2.5 л, 2495 см 3 (152,24 куб. Дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 190 л. с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об / мин
209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об / мин
185 л.с. (136 кВт, 182 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 235 Нм (23,9 кг · м, 173 фунт-фут) при 4000 об / мин
265 Н · м (27,0 кг · м, 195 фунт · фут) при 4400 об / мин
232 Н · м (23.6 кг / м, 171 фунт-фут) при 3200 об / мин
232 Нм (23,6 кг / м, 171 фунт-фут) при 4400 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

VQ25DE-V4U имеет алюминиевый блок цилиндров с четырехопорной системой опоры коленчатого вала, кованый стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой. Диаметр шейки коленчатого вала 60 мм (2.36 дюймов), диаметр шатунной шейки составляет 45 мм (1,78 дюйма).

Диаметр цилиндра составляет 85,0 мм (3,346 дюйма), ход поршня составляет 73,3 мм (2,886 дюйма), а степень сжатия составляет 9,8-10,3: 1. Мотор Nissan VQ25DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Длина шатуна составляет 147,7 мм (5,81 дюйма)

Блок цилиндров (характеристики второго поколения)
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 9.8: 1
Диаметр цилиндра: 85,0 мм (3,346 дюйма)
Ход поршня: 73,3 мм (2,886 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 85,000-85,010 мм (3,3465-3,3468 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 84.980-84.990 мм (3,3457-3,3461 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,989-21,995 мм (0,8657-0,8659 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000-22,006 мм (0,8661-0,8664 дюйм)
Диаметр шатуна шатуна: 48,000 мм (1,8898 дюйма)
Расстояние между центрами шатуна: 147,60-147,70 мм (5,8110-5,8149 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0. 045-0,080 мм (0,0018-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Масло 0,045-0,125 мм (0,0018-0,0049 дюйма)
Поршневое кольцо торцевой зазор: Верхний 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Второй 0,31-0,46 мм (0,0122-0,0181 дюйма)
Масло 0,20-0,50 мм (0,0079-0,0197 дюйм)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 59.975 мм (2,3612 дюйма)
Диаметр шатуна: 44,974 мм (1,7706 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 36,61-36,69 мм (1,4413-1,4445 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35,3 Нм; 3,6 кг · м; 26 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 19,6 Нм; 2,0 кг · м; 14 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните гайки на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 44,1 Нм; 4,5 кг · м; 33 фут-фунт
  • Шаг 2: Нанесите краску на шкив коленчатого вала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 °, примерно под углом от одного угла головки шестигранного болта к другому.

Болты крепления ведущей пластины

  • 88 Нм; 9,0 кг · м; 65 фут-фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0 мм (1,34 дюйма), а диаметр выпускного клапана — 29,0 мм (1,14 дюйма). Мотор VQ25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Головка цилиндра (характеристики второго поколения)
Сплав головки блока Алюминий
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра: 126.3-126,5 мм (4,97-4,98 дюйма)
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Время впускного клапана (VTC-OFF): 244 °
Время выпускного клапана: 240 °
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 34,0-34,3 мм (1,339-1,350 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 29,0-29,3 мм (1,142-1,154 дюйма)
Длина клапана : ВПУСК 98. 06 мм (3,8606 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ 96,81 мм (3,8114 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,955 -5,970 мм (0,2344-0,2350 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: ВПУСКНОЙ 47,07 мм (1,8531 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 47,07 мм (1,8531 дюйма)
Диаметр шейки распредвала выпускных клапанов : №1 25.935-25,955 мм (1,0211-1,0218 дюйма)
№2, 3, 4, 5 23,445-23,465 мм (0,9230-0,9238 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСК 44,665-44,855 мм (1,7585–1,7659 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 44,775–44,965 мм (1,7628–1,7703 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м; 72 фут-фунт
  • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 3: 39. 2 кг · м; 4,0 кг · м; 29 фунт-футов
  • Шаг 4: Поверните все болты на 103 °
  • Шаг 5: Поверните все болты еще на 103 °

Болты звездочки распределительного вала

  • Впуск: 103 Нм; 11 кг · м; 76 фут-фунтов
  • Выпускной: 123 Нм; 13 кг · м; 91 фут · фунт

Проблемы и неисправности

Nissan VQ5DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км).Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км). Ожидаемый срок службы Nissan VQ25DE составляет 200 000 миль (300 000 км).

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) )
Давление сжатия
Стандарт 13. 0 кг / см 2 (185 фунт / кв. Дюйм) / 300 об / мин
Минимум 10,0 кг / см 2 (142 фунт / кв. Дюйм) / 300 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 фунтов на квадратный дюйм) / 300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API SL или SM
Объем моторного масла (заправляемый объем) Со сменой фильтра 4.6 л
Без замены фильтра 4,3 л
Интервал замены масла, км (миль) 15000 (9000)
Давление масла, кПа (кг / см 2, фунт / кв. Дюйм) Скорость холостого хода: более 98 (1,0, 14)
2000 об / мин: более 294 (3,0, 43)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: FXE20HR11 (DENSO)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 19. 6 Нм (2,0 кг · м, 14 фунт-футов)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,34 мм (0,013 дюйма)]

Подъемники клапана доступны в 27 размерах, начиная с 7.От 88 мм (0,3102 дюйма) до 8,40 мм (0,3307 дюйма) для стороны впуска и от 6,66 мм (0,2622 дюйма) до 7,18 мм (0,2827 дюйма) для стороны выпуска с шагом 0,01 (0,0004 дюйма). Подъемники клапана доступны с отметками U или P. («P» для впускных клапанов и «U» для выпускных). Установите идентификационную букву в конце, «P» и «U», в каждую из соответствующих позиций.

Пример (выпускной клапан):
R = 6,80 мм
M = 0,52 мм
N = 6,80 + (0,52 — 0,34) = 6,98 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным номером 698U.

Холодный Горячий
Всасывающий 0,26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29-0,37 мм ( 0,011-0,015 дюйма) 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма)

Применения в автомобилях

Модель Годы выпуска
Nissan Cefiro (A32) 1994–1998
Nissan Leopard (FY33) 1996–1999
Nissan Cedric (Y33) 1997–1999
Nissan Gloria (Y33) 1997–1999
Nissan Fuga (Y50) ) 2004–2007
Infiniti M (Y50) 2004–2007
Nissan Elgrand (E51) 2004–2010
Nissan Teana (J32) 2008–2011
Renault Samsung SM5 (L43) 2010 – настоящее время
Renault Latitude (L43) 2010 – настоящее время

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей. Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.


Обзор и характеристики

, мощность и крутящий момент

Nissan VQ25DD NEO-Di — это 2.4-х тактный 60 ° бензиновый двигатель V6 без наддува объемом 5 л (2495 куб. См, 152,24 куб. Дюйма) из семейства Nissan VQ. Двигатель VQ25DD NEO-Di дебютировал в 1998 году на Nissan Cefiro A33.

Двигатель Nissan VQ25DD оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ25DD оснащен системой прямого впрыска топлива, eVTC (электромагнитная система непрерывного регулирования фаз газораспределения), NDIS (система прямого зажигания Nissan) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания и впускным коллектором переменной длины.

Диаметр цилиндра и ход поршня такие же, как у VQ25DE, он составляет 85,0 мм (3,35 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Степень сжатия увеличена до 11: 1 или 11,3: 1. Двигатель Nissan VQ25DD производил от 209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) до 215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) выходную мощность и от 265 Нм (27,0 кг · м, 195 фунт-фут) до 270 Н · м (27,5 кг · м). м, 199 фунт-фут) при 4400 об / мин крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • 25 — 2.Рабочий объем 5 литров
  • D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
  • D — Прямой впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя VQ25DD
Компоновка Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1998-
Рабочий объем 2. 5 л, 2495 см 3 (152,24 куб. Дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об / мин
215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 265 Нм (27,0 кг · м, 195 фунт-фут) при 4400 об / мин
270 Н · м (27,5 кг · м, 199 фунт-фут) при 4400 об / мин
Порядок стрельбы 1-2-3-4-5 -6
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

VQ25DD имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой.Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки был увеличен с 45 мм (1,78 дюйма) на VQ25DE до 50 мм (1,96 дюйма).

Диаметр цилиндра составляет 85,0 мм (3,346 дюйма), ход поршня составляет 73,3 мм (2,886 дюйма), а степень сжатия составляет 11: 1 или 11,3: 1. Мотор Nissan VQ25DD имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Длина шатуна составляет 147,7 мм (5,81 дюйма)

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 11: 1 или 11.3: 1
Диаметр цилиндра: 85,0 мм (3,346 дюйма)
Ход поршня: 73,3 мм (2,886 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 85,000-85,010 мм (3,3465-3,3468 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 84. 980-84.990 мм (3,3457-3,3461 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,989-22,001 мм (0,8657-0,8662 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000-22,012 мм (0,8661-0,8666 дюйм)
Диаметр шатуна шатуна: 53,00 мм (2,0866 дюйма)
Расстояние между центрами шатуна: 147,60-147,70 мм (5,8110-5,8149 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0.045-0,080 мм (0,0018-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Масло 0,015-0,125 мм (0,0006-0,0049 дюйма)
Поршневое кольцо торцевой зазор: Верхний 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Второй 0,31-0,46 мм (0,0122-0,0181 дюйма)
Масло 0,20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйм)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 59. 975 мм (2,3612 дюйма)
Диаметр шатуна: 49,956-49,974 мм (1,9667-1,9674 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 36,61-36,69 мм (1,4413-1,4445 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32–38 Нм; 3,3-3,9 кг · м; 24-28 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90-95 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 19-21 Нм; 1,9-2,1 кг · м; 14-15 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните гайки на 90-95 °

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м; 29-36 фунт-футов
  • Шаг 2: Нанесите краску на шкив коленчатого вала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 °, примерно под углом от одного угла головки шестигранного болта к другому.

Болты крепления ведущей пластины

  • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м; 61-69 фут-фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 33,0 мм (1,40 дюйма), а диаметр выпускного клапана — 29,0 мм (1,14 дюйма). Мотор VQ25DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра: 126,3-126,5 мм (4. 97-4,98 дюйма)
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 33,0-33,3 мм (1,299-1,311 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 29,0-29,3 мм (1,142-1,154 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 96,57-96,77 мм (3,8019-3,8098 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 95,02-95,22 мм (3,7409-3,7502 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5.965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 5,955-5,970 мм (0,2344-0,2350 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: ВПУСКНОЙ 42,94 мм (1,690 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 52,28 мм (2,058 дюйма)
Диаметр шейки выпускного распредвала: №1 25,935-25,955 мм (1,0211-1,0218 дюйма)
№2, 3, 4, 5 23,445 -23,465 мм (0,9230-0,9238 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСКНОЙ 44. 96 мм (1,770 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 43,50 мм (1,712 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м; 72 фут-фунт
  • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м; 25-33 фут-фунт
  • Шаг 4: Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5: Поверните все болты еще на 90-95 °

Болты звездочки распределительного вала

  • 103-113 Нм ; 10.5-11,5 кг · м; 76-83 фут-фунт

Проблемы и неисправности

Nissan VQ25DD надежен и долговечен.

Некоторые проблемы, которые могут возникнуть:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Снижение давления в топливном насосе высокого давления
  • Неисправность катушек зажигания
  • Потеря мощности из-за отказа катализатора
  • Высокий расход топлива и детонация из-за нагара на клапанах.
  • Двигатель не запускается.Код ошибки P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала. Часто проблема в неисправности стартера.

Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы составляет около 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км). Ожидаемый срок службы Nissan VQ25DD составляет 200 000 миль (300 000 км).

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0.304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 13,0 кг / см 2 (185 psi) / 300 об / мин
Minimun 10,0 кг / см 2 (142 psi) / 300 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв. за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API SJ
Объем моторного масла (заправочный объем) С заменой фильтра 4,7 л
Без замены фильтра 4,4 л
Интервал замены масла, км (миль) 6000 (3000)
Давление масла, кПа (кг / см 2, фунт / кв. Дюйм) Скорость холостого хода: более 98 (1.0, 14)
2000 об / мин: более 294 (3,0, 43)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный: PLFR5A-11 (NGK)
Горячий тип: PLFR4A-11 (NGK)
Холодный тип: PLFR6A-11 (NGK)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 20-29 Нм (2,0-3,0 кг.0м, 14-22 фунт-фут)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы обеспечить зазор клапана в пределах указанных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,34 мм (0,013 дюйма)]

Подъемники клапана доступны в 25 размерах от 7,88 мм (0,3102 дюйма) до 8,36 мм (0,3291 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (выпускной клапан):
R = 7,90 мм
M = 0,52 мм
N = 7.90 + (0,52 — 0,34) = 8,08 мм, поэтому нам понадобится подъемник клапана с опознавательной меткой 808.

Холодный Горячий
Впускной 0,26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма)

Применения в автомобилях

Модель Года выпуска
Nissan Cefiro (A33) 1999–2002
Nissan Cedric 1999–2004
Nissan Gloria 1999–2004
Nissan Skyline (V35) 2001–2006 гг.
Nissan Stagea (M35) 2001–2007 гг.
Naza Ria 2004-

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель Nissan VQ30DE (VQ30DET) | Моды производительности, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan VQ30

Производитель Завод Иваки
Также называется VQ30
Производство 1994-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 73.3 (2,89)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 9,0 (VQ30DET)
10,0 (VQ30DE)
11,0 (VQ30DD)
Рабочий объем 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 6400 об / мин
164 кВт (223 л.с.) при 6400 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6400 об / мин
190 кВт (258 л.с.) при 6400 об / мин
199 кВт (270 л.с.) при 6000 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 278 Нм (205 фунт · фут) при 4000 об / мин
279 Нм (206 фунт · фут) при 4000 об / мин
294 Нм (217 фунт · фут) при 4000 об / мин
309 Нм (228 фунт · фут) при 3600 об / мин
324 Нм (239 фунт · фут) при 4800 об / мин
367 Нм (271 фунт · фут) при 3600 об / мин
386 Нм (285 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 64.3
74,7
77,3
82,0
86,4
90,4
93,7
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Infiniti I30
12,0 (20)
8,7 (27)
10,0 (23)
Турбокомпрессор Безнаддувный
1x Garrett M24
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
300+
Двигатель установлен Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Двигатель Nissan VQ30DE / DET надежность, проблемы и ремонт

Один из первых двигателей Nissan VQ был произведен в 1994 году в качестве замены VG30DE и VE30DE.Двигатель VQ30DE имеет блок цилиндров V6 под углом 60 °, а высота его деки составляет 215 мм (как у VQ35DE). Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 73,3 мм, шатуны 147,6 мм, высота поршней 30,7 мм (тяжелее VQ35). Благодаря этому набору был получен рабочий объем 3.0 л.
Блок снабжен двумя простыми алюминиевыми головками, по два распредвала на каждой. Кулачки VQ30DE: длительность 232/232 градуса, подъем 8,55 / 8,55 мм. В двигателе нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 60 000 миль (100 000 км) необходимо регулировать клапаны.Порядок стрельбы VQ30 — 1-2-3-4-5-6.
Топливные форсунки 260 см3 / мин.
В 2000 году появился двигатель VQ30DE-K, представляющий вторую версию VQ. Основные отличия VQ30DE от VQ30DEK: впускной коллектор, распредвалы, топливные форсунки (290 куб.см), выхлопная система. Кулачки
VQ30DEK имеют длительность 224/232 градуса, подъем 8,55 / 9,0 мм.
С 1997 по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD. Он был оснащен системой непосредственного впрыска, а также на этих двигателях использовались модифицированные поршни, система изменения фаз газораспределения CVTC и впускной коллектор переменной длины.Такие доработки увеличивали мощность до 231-258 л.с. в зависимости от автомобиля.
Топовые версии VQ30DET использовали турбокомпрессор Garrett M24, новые поршни и шатуны, другие распредвалы, измененный впускной коллектор и систему впуска. Степень сжатия на таких двигателях составляла 9, а давление наддува — 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Он позволял развивать 280 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент 386 Нм при 3600 об / мин.
Все двигатели VQ30 оснащались достаточно надежной и прочной цепью ГРМ.
Выпускался также VQ30DETT с двойным турбонаддувом, но на обычные гражданские автомобили он не устанавливался.
Помимо VQ30, в серию Nissan VQ входят такие двигатели, как VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
VQ30 выпускался до 2007 года, но уже с 2000 года его заменяли на VQ35DE.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan VQ30

Этот двигатель объемом 3,0 л очень надежен и долговечен. Его проблемы аналогичны VQ35, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Кроме того, иногда владельцы жалуются на проблемы с грубым холостым ходом.
Необходимо проверить прокладку впускного коллектора, возможно, потребуется ее замена.Также проверьте регулирующий клапан холостого хода. Иногда в него попадает охлаждающая жидкость, что может вызвать закрывание.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

Н / Д сборка. VQ33DE

Идея не самая лучшая. Возможно, вам будет проще и дешевле приобрести более быстрый автомобиль. Тем не менее, если по какой-то причине вам нужно обновить VQ30, мы расскажем, как это сделать.
Вы должны купить кулачки JWT, 256/256 градусов, подъем 10,5 / 10,5 мм (или с аналогичными характеристиками), пружины клапанов, а также воздухозаборник, коллекторы, производительную выхлопную систему и ЭБУ Uprev.Это придаст вам немного мощности и заставит ваш V6 звучать агрессивно.
Вы также можете увеличить рабочий объем до 3,3 л. Для этого вам следует купить кривошип VQ35 с ходом поршня 81,4 и шатунами VQ35 144,2 мм. Вы можете оставить стандартные 30,7-миллиметровые поршни, но степень сжатия повысится до 11. Если вы добавите здесь более агрессивные распредвалы, будет доступно немного больше мощности.
Для достижения 300 лошадиных сил потребуется турбо-комплект. Для этого подойдут как дешевые от eBay, так и более дорогие на базе Garrett GT2871R.
Если у вас VQ30DET, то все проще. Вам необходимо приобрести модернизированный ЭБУ Mines (или другие), водосточную трубу, интеркулер, контроллер наддува, топливный насос Walbro 255 л / ч. Установите эти модификации на двигатель, отрегулируйте ECU, и вы получите 330+ л.с. при 14 фунтах на квадратный дюйм (1,2 бара).

<<<<<

Двигатель Nissan RB25DET (RB25DE) | Технические характеристики, повышение производительности


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan RB25

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Ниссан РБ25
Производство 1991-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 71.7 (2,82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5 (RB25DET)
9,0 (RB25DET)
10,0 (RB25DE)
Рабочий объем 2498 куб. См (152,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 132 кВт (180 л.с.) при 6000 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 6400 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 6400 об / мин
173 кВт (235 л.с.) при 6400 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6400 об / мин
184 кВт (250 л.с.) при 6400 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 226 Нм (167 фунт · фут) при 5200 об / мин
231 Нм (170 фунт · фут) при 4800 об / мин
231 Нм (170 фунт · фут) при 4800 об / мин
275 Нм (203 фунт · фут) при 4800 об / мин
275 Нм (203 фунт · фут) при 4800 об / мин
294 Нм (217 фунт · фут) при 4800 об / мин
334 Нм (246 фунт · фут) при 3200 об / мин
363 Нм (268 фунт · фут) при 3200 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 72.1
76,1
80,1
94,1
98,1
100,1
112,1
112,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг 230 (507) — RB25DE
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Cedric


20 (11,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
45V1
45V2
45V3
45V4
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,2 (4,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
500+
Двигатель установлен Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard

Двигатель Nissan RB25DET надежность, проблемы и ремонт

Довольно популярный представитель серии RB.Он появился в 1991 году и пришел на смену RB20DET. В RB25DE использовался блок цилиндров, аналогичный RB20, но с увеличенным до 86 мм диаметром цилиндра. Также он был оснащен коленчатым валом с ходом поршня 71,7 мм, новыми шатунами и поршнями.
Головка блока цилиндров имела два распредвала с 4 клапанами на цилиндр. Ранние модели (до 1993 г.) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS.
Распредвалы RB25DE S1: продолжительность 240/232 град, подъем 7,8 / 7,3 мм. Такой RB25DE S1 (Series 1) развивал 180 л.с. при 6000 об / мин.Эти двигатели устанавливались на Nissan Skyline R32.
Позже, в 1993 году (когда появился Skyline R33), на впускном распредвале была применена система NVCS. Распредвалы RB25DE: длительность 240/240 град, подъем 7,8 / 7,8 мм. Благодаря RB25DE мощность увеличилась до 190 л.с. при 6400 об / мин. Двигатель применялся на Nissan Skyline R33.
С 1995 года доработаны система зажигания, массовый расход воздуха, датчик положения коленчатого вала и ЭБУ.
В 1998 году специально для Nissan Skyline R34 была разработана новая модель двигателя RB25DE NEO. Этот двигатель соответствует высоким экологическим стандартам и оснащен новым впускным коллектором с тонкими направляющими.Также RB25DE NEO имеет головку с доработанными камерами сжатия, новые распредвалы и улучшенный выпускной коллектор. Распредвалы RB25DE NEO имеют длину 236/232 град, подъем 8,4 / 6,9 мм. Также такие двигатели не имеют гидравлических подъемников. Мощность RB25DE NEO увеличена до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об / мин.
Наряду с атмосферным двигателем выпускалась и известная турбированная модификация RB25DET.
Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году и устанавливалась на Nissan Skyline R33. В отличие от RB25DET, RB25DE (S1) имел усиленные шатуны, новые поршни (степень сжатия 8.5), турбокомпрессор 45V1. Турбокомпрессор был больше 16V RB20DET. Максимальное давление наддува RB25DET достигло 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Также эта версия была оснащена системой изменения фаз газораспределения NVCS на стороне впуска, топливной форсункой 370 куб.см / мин, а в блоке цилиндров были установлены масляные жиклеры. Мощность двигателя составляла 245–250 л.с. при 6400 об / мин, крутящий момент 272 м при 4800 об / мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был произведен рестайлинг двигателя: были заменены система зажигания, массовый расход воздуха, датчик положения коленчатого вала, а также ЭБУ.Кроме того, он был оснащен новым турбокомпрессором 45V2 с пластиковым рабочим колесом вместо стального. Это были двигатели RB25DET S2.
В 1998 году двигатель был модифицирован и получил название RB25DET NEO.
Эти двигатели соответствовали более высоким экологическим стандартам. Кроме того, они отличались от RB25DET новым коленчатым валом, шатунами RB26DETT, доработанными поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, масляными форсунками, улучшенным впускным коллектором. Кроме того, были модернизированы воздухозаборники и камеры сгорания, увеличен напор.В этом двигателе использовались твердые подъемники вместо привычных гидравлических подъемников. Распредвалы
RB25DET NEO: продолжительность 236/232 град, подъем 8,4 / 8,7 мм. Штатные топливные форсунки — 340 куб.см / мин. В двигателях
RB25DET NEO используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенным выхлопным кожухом и пластмассовой крыльчаткой, давление наддува составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар). Все эти модификации производительности увеличили мощность до 280 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент 334 Нм при 3200 об / мин.
Позже, с 2001 года, был установлен турбокомпрессор 45V4 со стальной крыльчаткой.
На двигателях RB25DE / DET регулировка клапанов не требуется, так как в них используются гидравлические подъемники.Но если у вас RB25DE NEO или RB25DET NEO, то вам следует время от времени регулировать клапанный зазор.
RB25DET / DE использует ремень ГРМ, который следует менять каждые 60 000 миль пробега (90 000 км).
Помимо этого двигателя, серия Nissan RB включала RB20, RB24S, RB26DETT и RB30.
RB25 были сняты с производства в 2002 году, и вместо них появился VQ25DE / DET.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan RB25DE

Как и многие легендарные двигатели 90-х годов, серия RB отличается высокой надежностью и долговечностью.Не зря они самые популярные в мире двигатели. У них нет никаких конструктивных недостатков или серьезных проблем. Конечно, могут возникнуть какие-то незначительные проблемы. Иногда выходят из строя катушки зажигания, что вызывает жалобы на пропуски зажигания. В этом случае вам следует просто менять катушки, и вообще менять их каждые 60 000 миль пробега (100 000 км). Это избавит вас от таких проблем. Также у RB25 большой расход топлива и проблемы с электроникой.
В остальном эти двигатели вполне надежны при регулярном обслуживании и использовании качественного моторного масла и бензина.
Сравнивая RB25DET и 1JZ-GTE, можно сказать, что 1JZ несколько лучше, и в целом двигатель Toyota несколько надежнее и больше подходит для настройки производительности.

Тюнинг двигателя Nissan RB25DE

RB25DET Повышение скорости

О тюнинге RB25DE без наддува и установке турбонагнетателя на RB25DE нужно сразу забыть. Это дорого, долго и бессмысленно. Вы просто потратите впустую свои деньги. Приобрести RB25DET намного проще, надежнее, быстрее и дешевле, и вы сразу получите много мощности.
Что касается увеличения наддува штатного турбокомпрессора RB25DET, то его предел составляет всего 11,5-13 фунтов на квадратный дюйм (0,8-0,9 бар). Чтобы ваш автомобиль двигался под давлением 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), вам необходимо купить 3-дюймовую выхлопную систему, передний интеркулер GTR, впускную систему Apexi, Z32 MAF, контроллер наддува, новые свечи зажигания и новый водяной насос. А также приобретите масляный насос GTR N1, масляный радиатор, топливный насос Walbro 255 л / ч, Apexi Power FC (или другой ЭБУ вторичного рынка). С этими частями производительности вы получите около 300 WHP. Это позволит вам проехать 1/4 мили за 13 секунд.Конечно, 300 л.с. — это не то, что вы ожидаете от легендарного двигателя, поэтому продолжим.
Желая получить 350+ WHP, мы должны обновить предыдущий вариант. Ваш штатный турбокомпрессор не будет развивать большую мощность, поэтому вам понадобится турбокомпрессор HKS GT2835. Также купите топливные форсунки 550 куб.см / мин, регулятор давления топлива, катушки зажигания Splitfire и 3-х слойный радиатор. Благодаря этим обновлениям, достаточно будет установить давление наддува на уровне 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар), чтобы получить 340 л.с. И если наддув увеличить до 22 фунтов на квадратный дюйм (1.5 бар), вы получите на колесах около 400 лошадиных сил.
Все еще недостаточно? В этом случае вам понадобится турбокомпрессор GT3540, а также распредвалы 256/256, клапанные пружины и топливные форсунки 750 см3 / мин. С этими модами вы получите 400 л.с. при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар). Такой турбонагнетатель позволяет проехать четверть мили за 11 секунд.
Главное, что все это можно делать штатными поршнями. Более того, штатные внутренности RB25DET выдержат даже 500 лошадиных сил, а если использовать комплект для впрыска водного метанола, то даже более 500 лошадиных сил.Но чтобы быть уверенным в надежности вашего двигателя, стоит купить шатуны GTR, кованые поршни, прокладку головки MLS, шпильки ARP и сделать портирование головки. При этом будет доступно более 500-600 лошадиных сил. Однако при слишком высокой мощности на блоке цилиндров RB25DET могут появиться трещины.
Кроме описанного выше, иногда на RB25DET устанавливается головка RB26DETT. Также можно использовать гребной комплект, тогда объем двигателя составит 2,8-2,9 л. Некоторые владельцы применяют кривошип RB26DETT, поршни RB26DETT и прокладку головки 1,2 мм.Он сделает степень сжатия 8,7 и увеличит рабочий объем до 2,6 л. Использование прокладки головки 1,5 мм уменьшит степень сжатия до 8,4. Чтобы все работало правильно, следует закрыть порт для системы NVCS. Все эти модификации производительности слишком дороги, сложны и нерациональны. Если вы желаете действительно впечатляющей мощности, то лучше купите двигатель RB26DETT.

<<<<<

Двигатель

— Механическая часть двигателя VQ25DE и VQ35DE PDF | Подушка безопасности

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 7 по 9 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 13 по 23 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 31 по 46 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 51 по 55 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 60 по 63 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 68 по 80 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 85 по 87 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Page 94 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 98 по 101 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 105 по 119 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 127 по 141 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Page 146 не отображается в этом предварительном просмотре.

2008 Nissan Teana II 2.5i V6 24V (182 Hp)

Nissan Teana II 2.5i V6 24V (182 Hp) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Teana
Поколение Teana II
Модификация (двигатель) 2.5i V6 24V (182 л.с.)
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — городской 12.1 л / 100 км
19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8 л / 100 км
29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 9,6 с
Разгон 0–62 миль / ч 9.6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
Максимальная скорость 200 км / ч
124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 8,3 кг / л.с., 120,3 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 182 л.с. @ 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 72.9 л.с. / л
Крутящий момент 228 Нм @ 4400 об. / Мин.
168,16 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя VQ25DE
Объем двигателя 2496 см 3 152,32 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 85 мм
3.35 дюймов
Ход поршня 73,3 мм
2,89 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1513 кг
3335.59 фунтов.
Макс. вес 2060 кг
4541,52 фунтов.
Макс.нагрузка 547 кг
1205,93 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 488 л
17,23 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4850 мм
190.94 дюйма
Ширина 1800 мм
70,87 дюйма
Высота 1480 мм
58,27 дюйма
Колесная база 2775 мм
109,25 дюйма
Колея передняя 1560 мм
61,42 дюйма
Колея задняя (задняя) 1560 мм
61,42 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.6 мес.
34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 205 / 65 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16

Подшипник шатуна ACL STD для двигателей Nissan RB20DE RB20DET VQ20DE VQ25DE VQ30DE Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Тю-Берлин Автозапчасти и транспортные средства

Подшипник шатуна ACL STD для двигателей Nissan RB20DE RB20DET VQ20DE VQ2547 900

Подшипник шатуна ACL STD для двигателей Nissan RB20DE RB20DET VQ20DE VQ25DE VQ30DE. Nissan RB20DE, RB20DET (1998cc DOHC), VQ20DE (1995cc), VQ25DE, VQ25DET (2495cc), VQ30DE, VQ30DET (2988cc). Высокопроизводительное вождение требует использования лучших запчастей.Так что положитесь на высокопроизводительные подшипники двигателя ACL Race Series, чтобы они соответствовали строгим гоночным стандартам, которые вы ожидаете. Состояние: Новое : Размер: : Стандартное Гарантия: : Длина не указана : Материал: : Задняя часть из трехметаллической закаленной стали , Продукт других производителей : : Нет : Страна / регион производства: : Австралия , Специальная комплектация: : Нет : Номер детали для обмена: : 6B2630H-STD , Бренд: : ACL Automotive America Inc : Номер детали производителя: : 6B2630H-STD , Тип установки: : Производительность / Custom : Другой номер детали: : 6B2630H , UPC: : Не применяется ,。

ACL Con Rod Подшипник STD для двигателей Nissan RB20DE RB20DET VQ20DE VQ25DE VQ30DE

OEM-органайзер для хранения в задней части багажного отделения, черный с логотипом HHR 06-11 Chevrolet 1

50, Универсальный комплект крепежа для поворотного кронштейна с пружиной сиденья, пригодный для Sportster, НАБОР ИЗ 4 черных наружных дверных ручек для 07-13 Silverado Sierra Tahoe Escalade.2014 Valentino Rossi ЯРКО-ЖЕЛТЫЙ виниловый стикер 1 x 23 см, 9 дюймов. НОВАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 1985-2002 CK 1982-1992 CAMARO PRS225C, Задние задние фонари янтарного цвета для Mitsubishi Lancer Evo 8/9 DEPO JDM, 2003-2006 гг., Черный. Гаечный ключ, 10 шт. Набор головок с шестигранной головкой для привода 1/4 «SAE 80323. Набор проводов для свечей зажигания Porsche 944 924 BERU 108533614.47. EMGOMirror Honda L / h3087102, 10-16 Benz E Class W212 4Dr AMG Style # 650 Cirrus Белый окрашенный спойлер багажника. 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 Кронштейн задней фары левый хромированный Chevy GMC Truck.Kia Sonata Fit Hyundai Optima Передние задние глухие тормозные диски + керамические тормозные колодки. GENSSI HID Xenon Conversion Kit Bulbs 55W X-Treme для Hyundai Sonata 2011-2014. 1968 gto аква виниловый коврик багажника. Макс 60V СИНИЙ светодиодный цифровой дисплей с двойным вольтметром для автомобильного грузовика с двумя батареями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *