Модификации и технические характеристики Volvo 960
Технические характеристики Volvo 960,
Седан 1990-1996
-
960 (964) 2.0 i 16V, Механика,
1991 куб.см., 190 л.с. -
960 (964) 2.4 TD, Механика,
2383 куб.см., 115 л.с. -
960 (964) 2.4 TD, Автомат,
2383 куб.см., 115 л.с. -
960 (964) 2.5 i 24V, Автомат,
2473 куб.см., 170 л.с. -
960 (964) 2.5 i 24V, Механика,
2473 куб.см., 170 л.с. -
960 (964) 3. 0 i 24V, Автомат,
2922 куб.см., 204 л.с.
Технические характеристики Volvo 960,
Универсал 1990-1996
-
960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Механика,
2473 куб.см., 170 л.с. -
960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Автомат,
1991 куб.см., 190 л.с. -
960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Автомат,
1991 куб.см., 190 л.с. -
960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Автомат,
2473 куб.см., 170 л.с. -
960 Kombi (965) 2.4 TD, Автомат,
2383 куб. см., 115 л.с. -
960 Kombi (965) 2.4 TD, Механика,
2383 куб.см., 115 л.с. -
960 Kombi (965) 3.0 i 24V, Автомат,
2922 куб.см., 204 л.с.
б/у Volvo 960
Все объявления
Новые Volvo
Все объявления
Длина x Ширина x Высота | 4 860 x 1 750 x 1 434 мм |
Минимальный объём багажника | 992 л |
Колея передних колёс | 1502 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 502/1 502 мм |
Максимальный объём багажника | 2125 л |
Длина | 4860 мм |
Колея задних колёс | 1502 мм |
Объём багажника | от 992 до 2 125 л |
Ширина | 1750 мм |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Высота | 1434 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колёсная база | 2770 мм |
Максимальный крутящий момент | 267 Н•м |
Количество цилиндров | 6 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4300 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2922 см3 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 204 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Ход поршня | 90 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 300 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | На поперечных рычагах |
Расход топлива в смешанном цикле | 11. 1 л/100 км |
Объём топливного бака | 80 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 15 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Задний |
Технические характеристики Volvo 960
Описание автомобиля Volvo 960
Volvo 960 является автомобилем представительского класса. Автомобиль оснащен 2-мя 6-ти-цилиндровыми двигателями. Несмотря на схожесть с 940-й, но существенно отличается их конструкция. К тому же, есть отличия и в оформлении. Вольво 960 имеет светооптику, решетку радиатора, бампера, крышку багажника и крылья собственного стиля. Выглядит салон богато. В нём достаточно места, и для пассажиров сзади. Комфортные сиденья оббиты кожей.
Многорычажная подвеска Мультилинг, которая улучшает на дороге поведение автомобиля и увеличивает комфортабельность езды.
Также машина включает в себя ряд приспособлений для безопасности.
Автомобиль заслужил репутацию долговечной, слабо подверженной коррозии.
Серийный выпуск автомобиля Volvo 960 осуществлялся в период с 1990 по 1996 год, сборка машины производилась в кузове универсал и седан. Многими автолюбителями этот транспорт ценился за высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном, надежность, большой ресурс работы механизмов, агрегатов, неприхотливость в повседневном техническом обслуживании. К другим достоинством автомобиля можно отнести наличие представительной, для своего времени, внешности, неплохую базовую оснащенность, отличную организацию сервисного обслуживания. В список обязательных опций автопроизводитель включал электронный блок управления силовым агрегатом, электрический привод всех стеклоподъемников, центральный замок, штатную аудиоподготовку, кондиционер, противобуксовочную систему. К этому списку предлагалось множество дополнительных устройств, которые устанавливались штатно в условиях сервисного центра или завода-изготовителя.
Во внешности транспорта выделяются элементы декора, нанесенные на боковые поверхности кузова, окна, радиаторную решетку, пороги и бампера. Дизайн корпуса сформирован из простых прямых линий, тем не менее, модель не лишена индивидуальной стилистики. В передней части машины выделяется радиаторная решетка и аэродинамический обвес, образованный под бампером. На корме наибольшего внимания заслуживают задние фонари, скомпонованные из множества элементов формирующих правильные прямоугольники. Отделка кабины осуществлялась натуральной кожи, вставками имитирующими текстуру натуральной древесины и качественными полимерными панелями. В зоне расположения заднего дивана образованы комфортабельные условия, между посадочными местами оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем смогли разместиться пассажиры высокого роста.
Экстерьер
Линии боковых окон Volvo 960 выделены хромированными струнами, крайние стойки прямой крыши обладают идентичным углом наклона. Через поверхность капота простирается невысокая сужающаяся к радиаторной решетке полоса штамповки. Решетка радиатора обладает правильной прямоугольной формой, заключена в рамку из хромированного металла, внутреннее пространство рамки пересекают вертикальные жалюзи образующих сплошное заполнение. Узкие прямоугольники блоков основного света состоят из парных фар, к ним примыкают огни габаритов и сигналы-указатели поворотов. Неширокий передний бампер выступает вперед, пространство кузова под ним скошено под отрицательным углом, на этом участке скомпонованы секции воздухозаборника, установлены противотуманные огни.
Дуги колесных арок выделены неширокой штамповкой, центр дверей пересекает декоративная накладка, выполненная из светлого металла, под порогами подвешен защитный обвес. Узкая крышка багажника оформлена в своей задней части фирменными атрибутами, блоки задних фонарей скомпонованы из нескольких элементов в совокупности друг с другом образующих правильные прямоугольники. Габариты кузова составляют 4871/1750/1411 мм, величина колесной базы – 2770 мм, дорожный просвет – 105 мм. Под багажник выделен объем в 491 литр, допустимая масса – 2060 кг, снаряженная – 1600 кг.
Интерьер
Линия подоконника, консоль передней панели Volvo 960 оформлены декоративными накладками имитирующими текстуру натуральной древесины. Под подоконником подвешены массивные подлокотники с клавишами задействования сервопривода окон, пространство дверей ближе к порогам занимают невысокие карманы. Кресла водителя и переднего пассажира обтянуты натуральной кожей, им придана способность регулироваться в широком диапазоне значений. Установка селектора трансмиссии осуществлена на площадке сферической формы, за ней сформирована неглубокая ниша, далее располагается рукоятка стояночного тормоза, помещенная в основания подлокотника. Приборный щиток, оборудованный стандартным комплектом шкал и консоль передней панели, представляют собой единый массивный, выступающий из передней панели блок. В состав консоли включены переключатели кондиционера, стереосистема с небольшим жидкокристаллическим экраном, клавишами и регуляторами управления. Рядом с рулевой колонкой распределены крупные кнопки включения сервисных систем. Сидящие на заднем диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, уложить головы на нерегулируемые подголовники, разместить личные вещи на вместительной багажной полке расположенной за спинкой дивана.
Технические характеристики
В начальном исполнении Вольво 960 приводилась в движение 170-сильным бензиновым двигателем. Он обладает рабочим объемом 473 см3, способен выдать до 230 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона за 9,7 секунды. Дизельная версия автомобиля комплектовалась 115-сильным мотором. Его рабочий объем составляет 2383 см3, максимальный крутящий момент – 225 Нм. Трансмиссия может быть механической на 4 скорости, или АКП.
Volvo 960 3.0i 24v Auto производительность | |||
Максимальная скорость : | 210 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9. 1 s | ||
Volvo 960 3.0i 24v Auto Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 277 cm | ||
Длина : | 487 cm | ||
Высота : | 175 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1490 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7. 3 kg/hp | ||
Багажник : | 491 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | multilink. Leaf Spring. anti-roll bar |
Volvo 960 — Обзор, история и технические характеристики
Volvo 960 — является автомобилем представительского класса. Во второй половине 1990 года он сменил предыдущую модель Volvo 760. В 90-х первая цифра модели авто была номером серии, а вторая — количеством цилиндров двигателя
В данную модель устанавливались два различных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Изначально это был 2,9-литровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 204 лошадиных сил. В 1994 году Volvo 960 начала оснащаться рядной «шестеркой» 2,5 литра, мощностью 170 лошадиных сил.
Volvo 940 и 960 имеют сильное внешнее сходство, но конструктивно сильно отличаются. Есть так же ряд отличий в оформлении. У 960-й световая оптика, решетка радиатора, бамперами, крышка багажника и крылья выполнены в собственном стиле. Намного богаче сделан салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров. Сиденья очень удобные и обшиты кожей.
До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение Автомобиля на дороге, что способствует более комфортной езде, но в обслуживании стоит очень дорого. После 1994 года Volvo 960 стала комплектоваться задней независимой многорычажной подвеской Multilink II.
Volvo 960 предлагало две разновидности коробок передач: механическая и Автоматическая.
Volvo 960 также включала в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.
Эти и другие разработки в области безопасности завоевали мировое признание и награды, среди них — «Prince Michael Road Safety Award» и приз «Autocar & Motor» за лучшие приспособления безопасности.
Автомобиль Volvo 960 выпускался в двух разных кузовах: седан и универсал.
Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии Автомобилей. Даже на машинах первых годов выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Volvo 960 являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя.
В 1996 году, желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки. Крышку багажника новой модели украсил шильдик S90 для седана и V90 для универсала.
Кузов модели несколько округлился: в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы — под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.
ЭВОЛЮЦИЯ Volvo 940 И 960
1990 год: Анонсированы первые «Volvo 940» и 960. Визуальное отличие 940 от 960 заметно на молдингах с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные «четверки» 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная «шестерка» 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные «шестерки» 2,9 л (204 л. с.).
1993 год: На все модели в базовой комплектации стала устанавливаться анти-блокировочная система тормозов (АБС).
1994 год: В машине появился датчик температуры наружного воздуха. Изменению подверглись топливный насос и конструкция печки.
1995 год: Новый базовый двигатель для «Volvo 940»: Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.
1996 год: Презентация преемников модели 960: S90 — седан на базе 960 и V90 — соответственно универсал. Но 900-ю серию выпускали и в 1997 году.
Похожее
comments powered by HyperComments
autoria.biz – Технические характеристики Volvo 960 (Volvo 960 (964) 3.0 i 24V): ттх, параметры и описание
1622598206.005
autoria.biz – Технические характеристики Volvo 960 (Volvo 960 (964) 3.0 i 24V): ттх, параметры и описание
1622598206.025
Характеристики Volvo 960 (964) 3.0 i 24V
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Модификация
3. 0 i 24V
Страна марки
Швеция
Года выпуска
1990 — 1997
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
2.922
Мощность л.с
204
Крутящий момент
267 / 4300
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП4
Тип привода
Задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
210
Разгон до 100 км/ч
9.1
Расход топлива, л
— / — / 11.1
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
491 / 0
Объем топливного бака, л
80
Снаряженная масса, кг
1600
Полная масса, кг
1960
Размеры
Колесная база
2770
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Volvo 960 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Вольво
- Характеристики Вольво
- Вольво 960
- Вольво 960 характеристики
Volvo 960 (964) с 1990 — 1997
Volvo 940/960 — технические характеристики, обзор, цена, фото
Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo, одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34, а это говорит о том, что Volvo 960, а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как «Prince Michael Road Safety Award», а также « Autocar & Motor». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80. В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940/960, техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.
Внешность и Кузов:
Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850. При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять. В 1996 году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S90. Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника. S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0.4, что прямо говоря является не лучшим показателем, у того же Mercedes W124 этот показатель лучше. Особое место среди девятисотых занимает модификация Executive, в плане кузова можно сказать, что это длиннобазая модификация которая на 150мм длиннее стандартной 940/960. Обычные модификации Вольво девятисотой серии обувались в шины размерностью 195/60 R15.
Салон и Оснащение:
Уже в минимальной –базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого, а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер. Модификация Executive имела четыре ступени оснащения –это: Royal1 – обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел. Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом, столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Очень интересно, но 90% продаж комплектации Executive приходилось на Японию, а Royal 4 и вовсе был доступен исключительно для Таиланда. Багажное отделение седана Volvo 940/960 вмещает 471 литр, универсал в обычном состоянии вмещает 990 литров и 2125 литров при сложенных задних сиденьях. Как и на Вольво 850, универсал 940/960 может быть оборудован двумя дополнительными сиденьями, что размещены в багажнике.
Техническая часть и характеристики Volvo 940/960
Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в сто километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2.0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объемев 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошадей, а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.Ммаксимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.
Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.
Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.
Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V-образный шестицилиндровый мотор Renault – B280F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки, но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.
Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B, или D, указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD, FX, FK, FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.
Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.
Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150$, но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.
На 940-ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1, данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500$. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.
Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.
Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50$.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.3 бензин
Объем: 2316 куб
Мощность:131л.с
Крутящий момент:185Н.М
Число клапанов:8v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2с
Максимальная скорость: 190км
Средний расход топлива:9.2л
Емкость топливного бака:75л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1750мм*1410мм
Колесная база: 2770мм
Снаряженная масса: 1349кг
Дорожный просвет / клиренс: 105мм
Передаточное отношение главной пары состыкованной с вышеописанным двигателем — 3.31 и 3.74- автоматическая КПП. Грузоподъемоность девятисотой — 422кг.
Стоимость
Цена ухоженной Volvo 940/960 составляет 6 500 — 8 000$. Цена Volvo 940/960 по большей части зависит от технического состояния Шведки, а не от года выпуска.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Volvo 960 3.0i 24v Executive Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,1 с | ||
Volvo 960 3.0i 24v Executive Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | |||
292 см или 114.96 дюймов | |||
Длина: | 502 см или 197,64 дюйма | ||
Ширина: | 175 см или 68,9 дюйма | ||
9007 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм)48 | ||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — | размеров дисков: | ||
Бордюр W восемь: | 1648 кг ИЛИ 3633 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 491 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | многорычажная. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости |
Volvo 960 2.5i 24v Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 6 | ||||
Код двигателя: | B6254FS | ||||
Бензин | |||||
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic 1.8 (95-96) /4.4 (96-97) | ||||
Центровка двигателя: | |||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2473 см3 или 150.9 у.е.в. | ||||
Диаметр x ход: | 81,0 x 80,0 мм 3,19 x 3,15 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 24 Клапаны | ||||
Аспирация: | НЕТ | ||||
Степень сжатия: | 10,5 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 170 л.с. или 168 кВт при 5700 об / мин или 125 л.с. | ||||
Максимальный крутящий момент: | 233 Нм или 171 фунт.футов при 4550 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||||
Коробка передач — Число скоростей: | |||||
2.5i 24v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.5 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | ||||
Диапазон: | 761 км или 473 мили | ||||
Емкость топливного бака: | 80 л британских галлонов 21,1 галлона США | ||||
Выбросы CO2: | 251 г / км (оценка) |
51 960 СЕДАН | Volvo Cars
Осенью 1990 года был выпущен Volvo 960, как раз к модели 1991 года.Новый Volvo 960 пришел на смену предыдущему Volvo 760, который был на рынке с 1982 года.
Volvo 960 оснащался совершенно новым рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3 литра. Это был усовершенствованный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распредвалами, соединенными с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель представлял собой первую ступень в совершенно новом поколении рядных двигателей, которые в конечном итоге переросли в создание новой серии 5-цилиндровых и 4-цилиндровых двигателей Volvo.
Для Volvo 960 также был представлен ряд новых функций безопасности, в том числе трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой и регулируемый подголовник для середины заднего сиденья. Дополнительное улучшение профиля безопасности нового автомобиля, интегрированное детское сиденье, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья, может быть указано в качестве дополнительной опции.
Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели значительное международное признание, в том числе награду «Prince Michael Road Safety Award» и «Autocar & Motor» за лучшие функции безопасности.
В 1995 модельном году Volvo 960 был полностью переработан. Фронт получил новый облик; шасси было почти полностью новым, включая усовершенствованную версию многорычажной задней подвески с поперечно установленной листовой рессорой из композитного материала. Новая 2,5-литровая версия 6-цилиндрового двигателя дополнила предыдущую 3-литровую версию.
В 1997 году Volvo S90 пришла на смену седану 960.
Технические характеристики
Модель: 960 Sedan
Год выпуска: 1990 — 1997
Объем: 112710
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб. См или 2922 куб. См
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые всесторонние тормоза
Размеры: Общая длина 487 см, Колесная база 277 см
Volvo 960: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Volvo
Нашли Volvo 960 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volvo 960: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный минивэн. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO
Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE
Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот гладкий, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …
Технические характеристики Volvo 960 руководство по ремонту
Руководство по ремонту Volvo 960
Артикул Распечатать Технические характеристики Volvo 960
ДВИГАТЕЛЬ 1994 ГОДА
Технические характеристики и настройки Volvo
Volvo; 850, 940, 960
ВВЕДЕНИЕ
Используйте эту статью, чтобы быстро найти спецификации, связанные с обслуживанием и регулировкой на автомобиле.Это краткая справочная статья, которую можно использовать, когда вы знакомы с процедурой настройки и вам нужны только технические характеристики.
ЕМКОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА
Применение Усилитель холодного пуска. Рейтинг 850 ………………………………. 440 или 520
940 …………………………………… .. 520
960 …………………………………… .. 600
ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ
Применение Qts. (L)
Картер (включая фильтр)
850 (1) ………………………… .. 5,6 (5,3)
940 (2) ………………………….. 4,0 (3,8)
960 ……………………………… 5,9 (5,7)
Система охлаждения (включая нагреватель) 850
Нетурбо ………………………. 7,6 (7,2)
Турбо ………………………… .. 7,4 (7,0)
940 …………………………… .. 10,0 (9,5)
960 ………… …………………… 10,5 (10)
Механическая коробка передач (Volvo Synthetic Gearbox Oil (97308)) 850 (M56L) ……………………… .. 2,2 (2,1)
Автоматическая коробка передач / КПП
850 (AW 50) (3) …………………… 8,0 (7,6)
940 (AW 71) (4) …………………… 7.9 (7,5)
960 (AW 30/40) (4) ………………… 7,9 (7,5)
Дифференциал (SAE 80-90W / API GL-5)
940 ……………… ……………… 1,7 (1,6)
960
Седан ………………………… .. 1,4 (1,3)
Универсал ………………………… .. 1,7 (1,6 )
— На моделях с турбонаддувом добавьте 0,95 кварты. (0,9 л), если маслоохладитель был опорожнен.
— На моделях с турбонаддувом добавьте 0,70 кварты. (.6L), если маслоохладитель был слит.
— Используйте жидкость ATF Dexron IIE или Mercon.
— Используйте жидкость ATF Dexron IID или Dexron IIE.
БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНТЕРВАЛЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ
Мили компонентов
Воздушный фильтр …………………………. 30,000
A / T Fluid (1) (940) ……………………. 20,000
Ремень ГРМ
850 ………………………………… 70,000
940 и 960 …………………………… 50,000
Охлаждающая жидкость …………………… ……………. (2) EGR
850 и 960
Проверить …………………………… 60,000
Очистить (3) ………………………… 100 000
940
Проверить ……… …………………… 60,000
Чистый (4) ………………………….20,000
Топливный фильтр …………………………… 60,000
Масло и фильтр ………………………………… ..
Нормальное обслуживание ………………………. 10,000
Работа в тяжелых условиях ………………………… 5000
PCV (Проверка и очистка) ………………… .. 60,000
Свечи зажигания …………………………… 30,000
— Замена трансмиссионной жидкости для моделей 850 и 960 не рекомендуется производителем.
— Производитель больше не рекомендует интервал замены охлаждающей жидкости.
— После 100 000 миль обслуживания системы рециркуляции отработавших газов очищайте каждые 20 000 миль.
— После проверки на 60 000 миль очищайте каждые 20 000 миль.
ИНТЕРВАЛЫ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНА (1)
Мили применения
940 ………………………………… .. 30 000
(1) — 850 и 960 оснащены гидравлическими подъемниками.
РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ
Применение Отклонение — дюйм. (мм) Ремень привода вспомогательного оборудования
850 и 960 ……………………………… (1)
940 (2) ……………………… .. .2-.4 (5 -10)
Ремень ГРМ
850 и 960 ……………………………… (1)
940 …………………………………… (3)
— Регулировка не требуется, автомобили оборудованы самонатяжным устройством.
— Прогиб измеряется при умеренном давлении большим пальцем на середине самого длинного участка полотна.
— См. Статью D — РЕГУЛИРОВКИ в разделе ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СЖАТИЕ
Спецификация приложения
Степень сжатия 850
Без турбонаддува 10,5: 1
без турбонаддува 8,52 940: 1
с турбонаддувом 8,52 940: 1
с турбонаддувом Турбо 8.7: 1
960 ……………………………… 10.7: 1
ЗАЗОР КЛАПАНА
ЗАЗОР КЛАПАНА | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 940 | (мм) | |
Применение | |||
Холодное При проверке | ……………. .010-.018 | (.25-.45) | |
При настройке | …………….. .014-.016 | (.35-.40) | |
При проверке | ……………. .012-.020 | (.30-.50) | |
При настройке | …………… .. .016-.018 | (.40-.45 ) |
ПРИМЕЧАНИЕ: модели 850 и 960 оснащены гидравлическими подъемниками.
Теплый
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ — Ом @ 68 F (20 C)
Применение Первичный Вторичный 850
Без турбо ………….5 …………… .. 8400
Турбо ………… .. .5-1,5 ………. 8000-9000
940
EZ 116K (Bosch)… .. .6-.9 ………. 7000-8500
REX-I (Bendix) …… .5-.6 ………. 5000-7000
960 ……………… .. .5 ……………… НЕТ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
ТИП СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | |||||||||||
Турбина ……………. … .. ………… RC7GYC 940 ……………… .. WR7DC …………… Н / Д 960 Нормальное вождение ……. FR7DC …………. RC9YC Скоростное вождение… FR6DC …………. RC7YC ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Все модели….028-.032 (.70-.80) ……. 18 (25) ПОРЯДОК ЗАЖИГАНИЯ Порядок зажигания и вращения распределителя см. На соответствующем рисунке. См. Рис. 1, 2 или 3. Рис. 1: Порядок зажигания и вращение распределителя — 850 Рис. 2: Порядок зажигания и вращение распределителя — 940 Рис. 3: Порядок зажигания — 960 ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ (градусы BTDC при об / мин) Применение (1) Синхронизация 850 Нетурбо …………………….8-12 @ 750-850 Turbo ………………………… 4-8 @ 750-850 940 Non-Turbo EZ 116K (Bosch) ………………. 12 @ 725-825 REX-I (Bendix) ……………… .. 10 @ 725-825 Turbo …………………………… .. 12 @ 750 960 …… ……………………………. 5 @ 750 (1) — Время зажигания управляется компьютером и не регулируется. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАТОПЛИВНЫЙ НАСОС ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1) Объем давления за 30 сек. Применение psi (кг / см) Баллы.(L) Все модели …… 43,5 (3,06) ………. 1,1 (.52) (1) — При 12 В, 68 F (20 C), с выключенным двигателем и отключенным реле топливного насоса. СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА И СМЕСЬ СКОРОСТЬ ХОЛОСТА И УРОВЕНЬ CO (1) Обороты холостого хода приложения (2) Уровень CO 850 …………… .. (3) 850 ……… (3) .2-8% 940 Нетурбо ……… .. 775 …………… .4-8% Турбо …………… 750 …………… .4-8% 960 …… …………. 750 …………… .4-.8%
FAST IDLE ПРИМЕЧАНИЕ: Все скорости холостого хода регулируются электронным блоком управления. Технические характеристики по быстрому холостому ходу от производителя не предоставляются. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИСм. Статью D — РЕГУЛИРОВКИ для регулировки переключателя. Заявление об ограничении ответственности: Volvotips пользуется исключительной любезностью со стороны Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage для публикации «Зеленых книг» Volvo (руководство по обслуживанию), каталогов запчастей и других материалов и публикаций Volvo.Коммерческое использование и публикация этих элементов на других веб-сайтах запрещены. © Volvotips 2013 Volvo 960 GLE V6 147 л.с.Технические характеристики Volvo 960 GLE V6 147 л.с. Другая техническая информация о двигателе Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров, объем 2849 см³, 12 клапанов, многократный впрыск Габаритные размеры: 191.7 x 68,9 x 55,5 дюйма Заявленная масса: 1560 кг / 3439 фунтов (DIN) 1635 кг (ЕС) Расход топлива: спорт 16 Л / 100 (14,7 миль на галлон) Ориентировочная базовая цена: ~ 37 987 € Год выпуска 1991, конец производства 1992 г. Volvo 960 GLE V6 имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 238 Нм доступны при 4200 об / мин, а максимальная выходная мощность 147 л.с. доступна при 5700 об / мин, передаваемых на задние 15-дюймовые колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач. Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам Volvo 960 GLE V6 147 л.с. Производительность Volvo 960 GLE V6 147 PS2 результата возвращены из 1 Источник: Auto Plus Макс. Реальная скорость 190 км / ч 1 значение Ускорения км 1, З0‚0, 0,1,1 с. 1 значение Гибкость км / ч в качестве единицы по умолчанию Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля. Подержанный 1995 Volvo 960 Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасностиВ таблице ниже представлены все технические характеристики Volvo 960 1995 года в разбивке по стилям, включая MPG (расход топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры. Кроме того, вы можете найти информацию о гарантии и надежности Volvo 960 1995 года, такую как ограничения на покрытие от бампера до бампера и основные компоненты. Двигатель 2,9 л I-6 201 л.с. @ об / мин Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром Fuel Economy City 17.0 миль на галлон От бампера до бампера Месяцы / мили 48/50 000 Двигатель 2,9 л I-6 201 л.с. при об / мин Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром Экономия топлива Город 17,0 миль на галлон От бампера до бампера Месяцы / мили 48/50 000 Двигатель 2,9 л I-6 201 л.с. фунты при об / мин Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром Рекомендуемый тип топлива Обычный неэтилированный Дифференциал повышенного трения Дифференциал повышенного трения Двигатель 2.9L I-6 201 л.с. 197.0 футо-фунт. при об / мин Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром Рекомендуемый тип топлива Обычный неэтилированный Дифференциал повышенного трения Дифференциал повышенного трения Передний стабилизатор поперечной устойчивости Передний стабилизатор поперечной устойчивости Задний Стабилизатор поперечной устойчивости Задний стабилизатор поперечной устойчивости Передние шины P205 / 55VR16.0BSW Передний стабилизатор поперечной устойчивости Передний стабилизатор поперечной устойчивости Задний стабилизатор поперечной устойчивости Задний стабилизатор поперечной устойчивости Передние шины P195 / 65HR15.0BSW Передние сиденья с подогревом Обогреваемая подушка водителя и переднего пассажира Регуляторы направления сиденья переднего водителя (4-ходовой привод) Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья (4-ходовой привод) Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием Вставка в приборную панель Имитация дерева Передние сиденья с подогревом Подогреваемые подушки водителя и переднего пассажира Регуляторы направления сиденья переднего водителя (4-ходовой привод) Регуляторы направления сиденья переднего пассажира (4-ходовой привод) Задние сиденья съемные 60-40 Напольные коврики Ковровое покрытие спереди и сзади Вставка в приборную панель имитация дерева Зеркала на умывальнике с двойной подсветкой Климат-контроль кондиционер Радио Premium AM / FM стерео Круиз-контроль круиз-контроль Дистанционный вход без ключа брелок (только для водителя) Замки задней безопасности для детей Замки задней безопасности для детей Датчик температуры воды Датчик температуры двигателя Вольтметр Датчик температуры наружного воздуха Вольтметр Датчик температуры наружного воздуха внешняя температура Материал рулевого колеса кожа Стеклоочистители переднего стекла фиксированный интервал Обогреватель заднего стекла Обогреватель заднего стекла Косметические зеркала Двойная подсветка Климат-контроль Климат-контроль Климат-контроль Premium AM / FM стерео Круиз-контроль Круиз-контроль Дистанционный вход без ключа Брелок (только для водителя) Задние дверные замки для безопасности детей Замки задней безопасности для детей Датчик температуры воды Датчик температуры двигателя 9 0382 Вольтметр Вольтметр Внешняя температура Внешняя температура Материал рулевого колеса кожа Стеклоочистители переднего стекла фиксированный интервал Задний стеклоочиститель Заднее стекло Обогреватель заднего стекла Заднее стекло Обогрев заднего стекла Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса Передние противоударные подушки безопасности водитель и пассажир Система безопасности Система безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) 4 -колесные антиблокировочные тормоза (ABS) Передние подушки безопасности водитель и пассажир Система безопасности Система безопасности Наружные зеркала Двойной электропривод с подогревом Наружные зеркала Двойной электропривод с подогревом Бампер до бампера Месяцы / мили 48/50,000 Коррозионный перфоратор ion Месяцы / мили 96/100 000 Месяцы / мили обслуживания 12/12 000 От бампера к бамперу Месяцы / мили 48/50 000 Месяцы / мили коррозионной перфорации 96/100 000 Миля 12/12 000 . |