Управление лодкой с водометом | Амурский Берег
Stas
Новичок
#1
Всем доброго времени суток!!! Ребята, нужна помощь!!! Кто сталкивался с трудностью управления лодкой с водометной насадкой! Созрели с отцом на покупку насадки, купили, установили поехали! Столкнулись с серьезной проблемой, лодка стала практически неуправляема, особенно при прохождении мелководных участков! несколько раз на полном ходу разворачивало на 360 градусов! благо река широкая и был рабочий день, лодок на реке почти небыло! Пожалуй, это самый большой минус с которым нам не охото мириться!!! с расходом топлива и уменьшением скорости смирились!!! заметили, что на средних оборотах управляется лучше, но на глиссирование не выйдещь, тем более на горной реке! Мотор у нас suzuki df 50 чистокровный японец, корпус КАЗАНКА 5М3! Думаем проблема проблема в корпусе из-за его килеватости, но хотелось бы узнать мнения знающих людей!!! спасибо!!!
bezvas
Почетный Форумчанин
#2
50сил для такого корпуса не много, чтобы плохо управлялось. Нужно смотреть навеску мотора.
Stas
Новичок
#3
А что вы подразумеваете под понятием навеской мотора?
Вадим К
Почетный Форумчанин
#4
Угол наклона мотора к транцу и расстояние от корпуса до водозаборника, как то так, но раз ворот на 360?????
Может по тише ездить нужно. …
Stas
Новичок
#5
У нас гидравлика стоит, пробовали различные расстояния, никаких результатов это не дало! Высоту отрегулировали все как было написанно в инструкции! Тише пробовали, управляется получше, но как результат лодка начинает садится, тащить волну и теряется глиссирование! Даже на не полном газе корма гуляет из стороны в сторону, постоянно приходится подруливать. В занос идет именно корма. Может плоскодонный корпус нужен, у американцев под водометами плоскодонки ходят?
Вадим К
Почетный Форумчанин
#6
Может быть, типа Крыма
Alex 682350
Почетный Форумчанин
#7
Скорее всего большая килеватость казанки препятствует полноценной циркуляции воды для питания водомёта. ИМХО, нужно делать в корпусе тоннель. А Крыма дф 50 — утопит нахрен.
bezvas
Почетный Форумчанин
#8
Конечно, плоскодонный корпус лучше. Можно попробовать поставить продольные реданы в задней части днища.
Рукастый фермер
Почетный Форумчанин
#9
Stas сказал(а):
А что вы подразумеваете под понятием навеской мотора?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
1. Транец необходимо поднять на необходимую высоту.
2. Возможно понадобиться транцевая плита для направления водяного потока в водозаборник водомета.
Вы бы фото показали как у вас установлен плм, расстояние водозаборника от транца — тогда и совет мож дельные появятся.
Ден
Почетный Форумчанин
#10
начать нужно с правильной дистанции, у меня на соларе было нечто подобное, перекладка около трех оборотов руля, не успевал крутить баранку и лодка уходила в занос, кастрировал нахрен планетарку и все встало на свои места, перекладка 0. 6-0.9 оборота, управление как на гоночном болиде, никаких заносов, руль правда стал тяжелее но не критично, в общем одни плюсы.
Alex 682350
Почетный Форумчанин
#11
Ден сказал(а):
кастрировал нахрен планетарку и все встало на свои места, перекладка 0.6-0.9 оборота, управление как на гоночном болиде, никаких заносов, руль правда стал тяжелее но не критично, в общем одни плюсы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А с этого момента можно поподробнее? В чём суть переделки?
Рукастый фермер
Почетный Форумчанин
#12
Alex 682350 сказал(а):
А с этого момента можно поподробнее? В чём суть переделки?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Начните с простого: Проверьте правильность установки водомета на лодке, а уж потом в дебри лезте.
Alex 682350
Почетный Форумчанин
#13
squalus сказал(а):
Начните с простого: Проверьте правильность установки водомета на лодке, а уж потом в дебри лезте.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Начнём с простого. Меня очень напрягает несколько оборотов руля при повороте, просто прошу Вас разъяснить как вы «кастрировали» рулевое?
a_ilyin82
Почетный Форумчанин
#14
У друзей была подобная ситуация на такой лодке но с 40й Ямахой приварили аллюминиевые уголки по краям лодки от кормы примерно 1,2-1,5 метра.
bezvas
Почетный Форумчанин
#15
Alex 682350 сказал(а):
Начнём с простого. Меня очень напрягает несколько оборотов руля при повороте, просто прошу Вас разъяснить как вы «кастрировали» рулевое?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никогда не сталкивался с дистанцией, но мне кажется, что » собака порылась» именно сдесь))
Ден
Почетный Форумчанин
#16
Alex 682350 сказал(а):
В чём суть переделки
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Все очень просто, струя очень инертна и пока ее не зафиксируеш, не увидеш на сколько сильно нырнет в сторону лодка.
Итак….
Берем дистанцию (редуктор) который с одним штуртросом
Ден
Почетный Форумчанин
#17
далее вскрываем и все такое (наливаем пивка (чтоб страшно не было))
видим не нужные нам детали(планеты)
удаляем их нахрин.
далее вытаскиваем и смотрим вал штурвала (тьфу блин туфталогия) вместе с большой шестерней
на этой шестерне есть юбка с обратной стороны от места где были планеты, устанавливаем эти две детали в заднюю крыжку редуктора(чтоб не промахнуться с отверстием) и как можно ближе к тарелке шестерни через юбку и вал сверлим сквозное отверстие (я сделал под болт М6), но не забывайте что на болт нужно еще и гайку накрутить (это я к тому что заподлицо сверлить не стоит),
далее вставляем болт, закручиваем без фанатизма, добро смазываем смзкой для водомета и собираем конструкцию. .. вуаля…
есть альтернатива, может для кого-то она окажется лучшей
спасибо за внимание!
Alex 682350
Почетный Форумчанин
#18
Большое спасибо Дэну!!! Блин! Как это я сам не догадался… Думаю, после переделки с изменением редукции рулевое станет потяжелее, но информативнее.
Катран
Почетный Форумчанин
#19
Шикарная идея! Спасибо!
У меня реально слишком высокое передаточное отношение напрягает.
А сколько получилось в результате оборотов штурвала от крайнего левого до крайнего правого положения?
Ден
Почетный Форумчанин
#20
Я-ж писал, меньше одного, но ачучения окуеть!! (F1 отдыхает)
Постройка Водометного Катера Сарепта | Клуб водномоторников BOATCLUB.RU
mors
Коллега
11.2010″ data-time-string=»20:54″ title=»11.11.2010 в 20:54″ itemprop=»datePublished»>11.11.2010
#1
Уважаемые Форумчане и гости. Прошу помощи в постройке катера с Водометным движителем. Может и тема СТАРА. Но если кто-то сможет помоч советами ссылками буду благодерен безмерно!!!!!!! Есть варианты заказать готовый но уж больно хочется заняться самому в плане установки двигателя и ДВС на катер…..
mors
Коллега
#2
Начал с того что осмотрел корпус катера видимых порывов нет. Корпус в отличном состоянии.
1. Начал демонтаж транцевой доски, Рулевого управления Совкового типа тросов управления подвесником который до этого на нем стоял….Демонтаж управления газом.
mors
Коллега
#3
У кого есть мысли по поводу ДВС какой двиг поставить лучше? Вариантов не много…
1. ВАЗ 2108
2. ВАЗ 2110
3. 3s
4. 1jz
Nikita
Guest
11.2010″ data-time-string=»15:14″ title=»12.11.2010 в 15:14″ itemprop=»datePublished»>12.11.2010
#4
обсуждать нечего — 3s.
mors
Коллега
#5
Почему 3S а не 1jz Есть какие-то подводные камни о которых мне нужно знать?
mors
Коллега
11.2010″ data-time-string=»02:29″ title=»17.11.2010 в 02:29″ itemprop=»datePublished»>17.11.2010
#6
(А,вообще-то не ломайте голову-ставьте нормальный ПМ,И Будет Вам счастье!!!ИМХО.)
Не ломая голову жить не в кайф. Просто не по РУССКИ. Нужно создать трудности потом их преодолевать и главное героически!!!!!
Nikita
Guest
#7
mors сказал(а):
Почему 3S а не 1jz Есть какие-то подводные камни о которых мне нужно знать?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
просто 3S неоднократно ставили на катера и про это есть много информации.
mors
Коллега
#8
Спасибо щас почитаю
mors
Коллега
#9
Почти все есть про покраску и ни чего про установку Вд И силового агрегата. А жаль…
Одна хорошая ссылка как сделать из Сарепты Танк при этом плавающий по водоемам…
Спасибо за ссылки поучительно и интересно. Мне кажется про усиление днища лодки хороший опыт для покорителей горных рек. И наглядное пособие как правильно работать руками и головой…..
mors
Коллега
#10
У кого есть электро (или как правильно назвать) схемы подключения Двигателя 3s и 1jя. Совдеп подключу сам свободно а вот Япономотор Без помощи наврядли. За ранее благодарен………
Nikita
Guest
11.2010″ data-time-string=»11:37″ title=»18.11.2010 в 11:37″ itemprop=»datePublished»>18.11.2010
#11
mors сказал(а):
У кого есть электро (или как правильно назвать) схемы подключения Двигателя 3s и 1jя. Совдеп подключу сам свободно а вот Япономотор Без помощи наврядли. За ранее благодарен………
Нажмите, чтобы раскрыть…
зайди на katera.ru/forum, там есть раздел «подвесные и стационарный двигатели» и в нем есть прикрепленный сверху подраздел «конвертированный автомобильный двигатель на катере», там много информации про установку 3S на лодку.
mors
Коллега
11.2010″ data-time-string=»15:36″ title=»18.11.2010 в 15:36″ itemprop=»datePublished»>18.11.2010
#12
Еще раз спасибо. За ссылку. Читаю.
сюю
Старожил форума
#13
mors сказал(а):
Уважаемые Форумчане и гости. Прошу помощи в постройке катера с Водометным движителем. Может и тема СТАРА. Но если кто-то сможет помоч советами ссылками буду благодерен безмерно!!!!!!! Есть варианты заказать готовый но уж больно хочется заняться самому в плане установки двигателя и ДВС на катер…..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Для начала опиши чего хочешь от лодки и какие от неё хочешь характеристики.
Как пользовать будешь какой коэфициент употребления.
Есля для покатушек пару раз в месяц то это один подход.
Но уж если для службы по делам то и подход другой.
ГАВАРИ чавой хочиш от гравицапа.
Движок в 50- 70 лошадей подымет лодку с лихвой. Какой движитель хочеш поставить по оборотам. Высокооборотистый или тихоход.
Каку скорость хочеш и где будет эксплуатироватся.
Говори побольше чего хочеш и ответы конкретнее будут. Не забудь и про ресурс какой хочетса.
mors
Коллега
11.2010″ data-time-string=»21:38″ title=»18.11.2010 в 21:38″ itemprop=»datePublished»>18.11.2010
#14
Невозможного в механике нет , есть неразумное.
«СЮЮ»
Спасибо за совет….
Лодка нужна для охоты, рыбалки по рекам и протокам, Мелким сетям озер…..Скорость примерно после 50км в час. Грузоподъемность большая -не нужна. Максимум 3 чела со скрабом на сутки- трое. Не для покатушек. Маршрут 50-200км Расход по бензу 15-30 л.ч. На реках камней нет но зато топляков и неизвесных Форватеров куча. На подвеснике то и дело откидывает мотор. От подвесника хочу уйти- не вариант…… По дну ил и мерзлота местами. В некоторых местах трава но не водоросли.
Сергей Ш
Новичок
11.2010″ data-time-string=»22:01″ title=»19.11.2010 в 22:01″ itemprop=»datePublished»>19.11.2010
#15
Разрешите вклиниться со своими проблемами . Правда незнаю получится ли так-как в комах я чайник 3 дня только регистрировался . В технике значительно лучше глупости спрашивать не буду . Ну ближе к теме . 1- кто нибудь думал поставить повышающий редуктор между 3s и водометом просто не хочется крутить дизель на 3500-4000 об мне кажется 2500 будет намного экономичней да и долговечней а для Сарепты крутяшего момента 3s за глаза . Просто у меня уже лет10 лежит новый корпус Казанки 5м4 и 3s тоже в гараже болтается б.у тогда же брал все ни как не соберусь доделать . Рыбачить есть на чем а покатушки не особо интересуют . Если уж доделывать хотелось бы интересное получилось .
Сергей Ш
Новичок
11.2010″ data-time-string=»22:53″ title=»19.11.2010 в 22:53″ itemprop=»datePublished»>19.11.2010
#16
вроде получилось отправить . Тогда продолжу . В свое время я понял что для моих интересов ( рыбалка на мелки речках в диких местах ) тяжолый корпус не подходит поэтому перешол на ПВХ . сечас остановился комплекте Badger 430 + mer jet 20 уже три сезона отходил. Забирался в такие дебри где местные только на мачегах с шестами залазят . Одна проблема мало времени скорость маленькая а идти далеко лезем обычно километров на 200-250 груженый идеш 16-20 вверх( в последний раз ради интереса посмотрел на ghs поднялись на 176 м в высоту) Так-что здесь альтернатива ПВХ разве что РиБ но их плоскодонных вроде никто не делает. ну может еще казанка простейшая с JET подвесным ее хоть столкнуть с камней силы хватит когда зависнеш. Другое дело крупные речки Лена Киренга там вроде и на пятерке с водометом можно покататься пока еще не все выдолбили. Да забыл написать на 5М4 я еще тогда установил водомет от Оби-патруль помоему называлась незнаю выпускают еще или нет покупал в Новосибе на заводе (корпус дюралевый по совдэповски отливка в песок замудохался(почти как сейчас буковки искать) шлифовать.но остальное вроде так приятно изготовлено) Может зимой займусь доделаю а то чегойто вспомнилось время и сил то я уже тогда не мало убил жалко стало
mors
Коллега
#17
Сергей Ш сказал(а):
Разрешите вклиниться со своими проблемами . Правда незнаю получится ли так-как в комах я чайник 3 дня только регистрировался . В технике значительно лучше глупости спрашивать не буду . Ну ближе к теме . 1- кто нибудь думал поставить повышающий редуктор между 3s и водометом просто не хочется крутить дизель на 3500-4000 об мне кажется 2500 будет намного экономичней да и долговечней а для Сарепты крутяшего момента 3s за глаза . Просто у меня уже лет10 лежит новый корпус Казанки 5м4 и 3s тоже в гараже болтается б.у тогда же брал все ни как не соберусь доделать . Рыбачить есть на чем а покатушки не особо интересуют . Если уж доделывать хотелось бы интересное получилось .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да еслибы у меня лежал такой комплект не вытерпел бы, сделал катер на ходу. Считай у Вас есть все кроме консертации двигла и Водометного движителя. Я нашел своеобразный выход связался по майлу с /Fuso/ Евгений из Красноярска- Хороший специалист по Установке и конвертации Водометов и движков поговорите с ним. :ay: В моем случае устраивает меня то, что Евгений делает ВД и покупает и проверяет ДВС и делает на него проводку, Доводку ДВС под нужды катера. И мне не нужно будет парится с подбором Импеллера(Винта) и настройки ВД .Есть еще много народу которые занимаются изготовлением и продажей З/частей к ВД и двигателям. выходов много. Напишите на мне майл расскажу поподробнее.. [email protected] или ICG 560781001 только подпишитесь как нибудь «про катер» а то СПАМ задолбал уже…
mors
Коллега
#18
Начать нужно с конвертации двигла. .. Охладитель+Выхлопной коллектор с охладителем+Охладитель масла+Флянец для установки стартера+Маховик+Кордан но сдесь на выбор или промежуточный кордан НИВА коробка/Раздатка, или резиномуфта(Что не эффективно Разлетается)И далее по списку работ……….
mors
Коллега
#19
Выпустил из виду у Вас дизель 3сi а не 3s это большая разница. Но и под дизель делают ВД. Только одно но оборотов ваш дизель побаивается может засопливить…Нужно кропотливо подобрать ВД и Импеллер сами не сладите только к спецам.. [email protected] Евгений его зовут спросите ели есть возможность помогут.
Сергей Ш
Новичок
#20
движок точно 3ci с тойоты виста причем практически новый 30 т пробегу естественно все сальники высохли , брал его потому что практически без электроники, водомет уже установлен от обишки 5 . Я же и спашиваю Вас кто нибудь пробовал установить промежуточный повышающий редуктор между д и в . как я знаю для эфективной работы водомета нужны обороты хотябы 4000- 5000 а дизель на таких не работает да и на бензине это экономически не выгодно . Для себя я уже рассматривал покупку роторного движка от мазды( 250л при 6,5 т об) или sydzuki 13 не помню точно марку но устанавливают на дельтопланы . Хотя дизель все таки предпочтительней в плане доступности соляры в отдаленных от цивилизации местах.(деньги там не помогают — бензина тем более 92 просто нет физически а рыба еще есть К СОЖАЛЕНИЮ ПОКА) У меня есть некоторые мысли по возможной конструкции повышающей передачи хотелось бы обсудить и в споре найти оптимальное решение (просто для понятия о себе -технически грамотен , с металлом на ты и он меня слушается)поэтому хотелось бы соорудить что нибудь если не выдающееся то хотя бы чтоб перед людьми не стыдно было) хотя выдающееся предпочтительней . С уваженим ко всем кто думает C Ш
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
Twitter
Reddit
Pinterest
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Devils Cauldron Hike Oregon (Руководство 2022 г.
)
Последнее обновление:
Автор: David
Этот пост может содержать оплаченные ссылки. Дополнительную информацию можно найти в нашей политике раскрытия информации . в стены скал. Мы составили этот путеводитель для всех, кто планирует посетить Котел Дьявола, включая информацию о том, где припарковаться, о пешеходном маршруте и о том, чего ожидать при посещении Котла Дьявола.
Точки зрения Дьявольского котла
Что такое Дьявольский котел?
Котел Дьявола — небольшая бухта, расположенная на побережье Орегона к югу от государственного парка Освальд Вест. Лучший вид на Котёл Дьявола открывается со смотровой площадки утеса, возвышающейся над ним, которая находится в нескольких минутах ходьбы от шоссе Орегон-Кост по обозначенной тропе.
Виды и звуки, стоящие над Котлом Дьявола, нужно увидеть и услышать, чтобы поверить в них, и мы рекомендуем всем включить этот короткий поход в свой маршрут по Орегону. Изрезанная береговая линия и разбивающиеся волны — это все, что вы ожидаете от великолепного побережья Орегона.
Как добраться до Дьявольского котла?
Начало тропы «Котел Дьявола» расположено прямо у шоссе Орегон-Кост, к югу от поворота на пляж Шорт-Сэндс. Он разделяет начало своей тропы с тропой Элк-Флэтс/Побережье Орегона, и вы увидите указатель на въезде на парковку как Тропу побережья Орегона, а не Котел дьявола.
Начало тропы и стоянка для Дьявольского котла находятся недалеко от шоссе Орегонского побережья.
Карта похода к Дьявольскому котлу
Мы включили карту маршрута короткого похода от начала тропы на шоссе Орегонского побережья до Дьявольского котла.
Поход в Котел Дьявола Совет: Вы могли заметить, что на топографических картах бухта, видимая со смотровой площадки в конце тропы, обозначена как Бухта Сокровищ. Тем не менее, это бухта, известная как Котел Дьявола, и это бухта, которую посетители видят в конце тропы Котла Дьявола.
Маршрут похода к Котлу Дьявола – щелкните здесь, чтобы посмотреть карту
Поход к Котлу Дьявола
Поход к Котлу Дьявола представляет собой 0,5 мили туда и обратно по пешеходной тропе с умеренным движением транспорта. Маршрут относительно прост: начало тропы расположено недалеко от шоссе Орегон-Кост с прилегающей парковкой. Первая часть похода следует по тропе Elk Flast Trail, которая затем поворачивает на короткий подъем к смотровой площадке Devils Cauldron Overlook.
Знаки на въезде к Дьявольскому котлу
Дьявольский котел Подсказка: Несмотря на то, что это маршрут с умеренным движением, тропа к Дьявольскому котлу может сильно зарасти, и следовать по тропе местами может быть немного сложно.
После того, как вы покинете тропу, маршрут соединяется с тропой Элк-Флэтс примерно на 100 ярдов, прежде чем повернуть налево на маршрут к Дьявольскому котлу. Этот участок тропы может быть грязным и заросшим, поэтому будьте осторожны.
Поворот к Котелу Дьявола с видом на Элк Фласт Трейл 900:02 Пройдя через густую траву, туристы войдут в лесистую местность, ведущую к короткому подъему к смотровой площадке «Котел дьявола».
Подход к обзорной площадке Devils Cauldron Overlook — короткий подъем к основанию нескольких деревьев.
Вид на Котёл Дьявола
Когда вы доберётесь до утесов, внизу открывается лучший вид на Котёл Дьявола. Для безопасности вдоль края обрыва установлено защитное ограждение.
Отсюда открываются потрясающие виды, а звук океана, бьющегося о скалы на высоте 800 футов ниже, просто невероятен. Перед ограждением есть предупреждающий знак, предупреждающий посетителей не пересекать его из-за опасных скал.
вид через забор с обзорной площадки Котел Дьявола
Котел Дьявола Подсказка для похода: Путешественникам следует оставаться за защитными барьерами. В Дьявольском котле произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом, когда посетители падали со скал в океан внизу и гибли.
Нам посчастливилось посетить Дьявольский котел в ясный день, поэтому виды были захватывающими. В туманные дни вид на море внизу может быть ограничен, так как до воды внизу несколько сотен футов. На смотровой площадке есть скамейка, где можно расслабиться и полюбоваться невероятными видами.
Обратный маршрут к началу тропы такой же, как и маршрут обратно, так что вам предстоит короткая прогулка обратно к машине, чтобы исследовать остальную часть побережья Орегона.
Отказ от ответственности: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Прогуляйтесь по тропе Элк-Флэтс к Котлу Дьявола на побережье Орегона · Анна Ти
Менее чем в 15 минутах езды от Кэннон-Бич вы найдете короткую тропу, полную живописных пейзажей – скалы, которые стремительно уходят в океан. виды на море и драматические прибрежные пейзажи. Тропа Элк-Флэтс приведет вас к бурлящим водам Дьявольского котла и к вершине утеса , выглядывающей из-за волн.
Расположенная в Oswald West State Park на побережье Орегона, тропа проведет вас через долину, покрытую фауной, а затем откроется потрясающий вид на побережье с скалистыми скалами и разбивающимися волнами внизу.
В этом руководстве я расскажу о походе по тропе Элк-Флэтс 9От 0009 до Дьявольского котла — путь к началу тропы, лучшее время для похода, что взять с собой и многое другое!
Обратите внимание: некоторые из этих ссылок являются партнерскими ссылками, поэтому я получаю комиссию, если вы совершаете покупку (бесплатно для вас). Но это здорово, потому что все эти вещи я люблю и использую, а делиться ими помогает мне продолжать делать для вас бесплатные руководства!
Прикрепите эту фотографию, чтобы позже ссылаться на этот путеводитель по тропе Элк-Флэтс!
О лосиной тропе к Дьявольскому котлу
Прежде чем мы начнем поход по Элк-Флэтс, вот что нужно знать о тропе!
Тропа Элк-Флэтс: краткий обзор
Длина : 2,9 мили туда и обратно
Набор высоты : 616 футов Лучшее время для похода по тропе Элк-Флэтс
Лето — самое популярное время для пеших прогулок по побережью Орегона , в том числе по тропе Элк-Флэтс в государственном парке Освальд Вест. Это время года сухое и обычно солнечное.
Тем не менее, мое любимое время для пеших прогулок по побережью Орегона и по тропе Элк-Флэтс осень ! Я прошел его пешком в октябре — и хотя это означало, что мне пришлось иметь дело с и небольшим моросящим дождем (ничего, с чем не справится дождевик ), это также означало, что на тропе было намного меньше людей. Я ходил пешком на рассвете, чтобы убедиться, что мне все видно.
Не оставляйте следов в Элк-Флэтс
Я искренне верю, что каждый заслуживает возможности выйти на улицу, и что прогулки на свежем воздухе полезны для нас! Но, делясь с вами этими местами, я должен помнить о том, что чем больше посетителей посещает место, тем больше повреждений оно также видит.
Большую часть времени люди не появляются с плохими намерениями, но мы, люди, часто просто не осознаем, какое влияние мы оказываем на окружающую среду. Лучшее, что вы можете сделать для защиты этих открытых пространств, — это рассказать себе и другим о правилах «Не оставлять следов» (LNT) .
«Не оставляй следов» означает наслаждаться природой, не нарушая природу. Вот 7 принципов LNT и то, как они применяются на тропе Элк-Флэтс на побережье Орегона!
- Планируйте заранее и готовьтесь – прочтите это руководство, проверьте недавние условия на трассе и будьте готовы к грязным условиям.
- Путешествуйте и разбивайте лагерь на прочных поверхностях — оставайтесь на тропе, держитесь подальше от краев скал и не вытаптывайте растения! На пути к Дьявольскому котлу есть барьеры — держитесь подальше от края скал.
- Правильно утилизируйте отходы – не оставляйте после себя мусор. Упакуйте это!
- Оставьте то, что найдете – Я знаю, может быть заманчиво взять камень или прохладный лист, но оставьте эти вещи там, где они должны быть!
- Свести к минимуму воздействие костров – в Элк-Флэтс нельзя разводить костры.
- Уважайте дикую природу – в этом районе часто бывают лоси и олени. дайте им достаточно места — для их безопасности и вашей. Это их дом, так что будьте уважительны!
- Будьте внимательны к другим посетителям – тропа местами узкая. Уступайте дорогу путешественникам в гору и будьте уважительны — никаких громкоговорителей и громкой музыки.
Вещи, которые нужно взять с собой в поход по тропе Лосиных равнин к Дьявольскому котлу
Чтобы помочь вам упаковать вещи для похода по Лосиным равнинам к Дьявольскому котлу , вот несколько вещей, которые нужно взять с собой!
Водонепроницаемая походная обувь
После дождя троп на побережье Орегона становятся действительно грязными ! Так что непромокаемая обувь просто необходима, если вы планируете отправиться в поход куда-нибудь на побережье.
Мои любимые походные ботинки — это мои 9Ботинки Danner 0009 — милые, удобные и водонепроницаемые! Я также люблю походы в моем Chacos , но я бы рекомендовал сандалии только летом на побережье Орегона — в любое другое время года слишком грязно! Резиновые сапоги – еще один отличный вариант для грязных троп, и их, безусловно, легче всего чистить.
Походные ботинки Danner
Походные сандалии Chaco
Ботинки от дождя Hunter
Дополнительный совет: Многие из этих ссылок относятся к моему любимому месту для покупки снаряжения для активного отдыха — Backcountry. Если установить бесплатное расширение Lolli в вашем браузере, вы можете заработать бесплатные биткойны при совершении покупок в Интернете в определенных магазинах, включая Backcountry & Chacos. Скачать Лолли здесь !
Дождевик или ветровка
Побережье Орегона известно капризной погодой . Дожди идут часто, но даже если дождь не прогнозируется, я рекомендую брать с собой ветровку каждый раз, когда вы собираетесь быть у воды. Даже летом океанский «бриз» больше похож на сильный ветер, а даже в солнечный день быстро становится холодно !
Минималистская куртка Marmot — отличный легкий и водонепроницаемый вариант для походов под дождем. Для ветровок подойдет складная куртка Anorack RVCA Meyer Packable Jacket , которая красиво и компактно складывается! Для дополнительного тепла и многослойности добавьте флис Patagonia .
Дождевик Marmot
Ветровка RVCA
Флис Patagonia
Рюкзак
Вам нужно куда-то положить закуски ! И ваше туристическое снаряжение, конечно.
Когда я беру с собой фотоаппарат, мой любимый рюкзак — Alex Strohl Mountain Light . Это определенно лучшая сумка для фотоаппарата для походов с фотоаппаратурой. Если вам не нужно хранилище для камеры, я рекомендую Osprey Hikelite . Для однодневных поездок или коротких походов, когда мне не нужно брать слишком много вещей, я люблю свой Topo Designs Y-Pack !
Походный рюкзак + камера
Легкий походный рюкзак
Topo Designs Y-Pack
Увлажнение!
Когда вы отправляетесь в поход или исследуете природу, важно избегать обезвоживания ! Одноразовые бутылки для воды, конечно, вредны для окружающей среды, поэтому избегайте этого и берите многоразовые!
Резервуары для воды CamelBak удобны и просты в походах — их можно поместить в походный рюкзак, чтобы набрать воды в дороге. Бутылки для воды Nalgene отлично подходят для повседневного использования, и если вам нужна изолированная бутылка для воды, чтобы вода оставалась холодной и освежающей, Hydro Flasks — лучшие!
Резервуар для воды CamelBak
Бутылка для воды Nalgene
Бутылка для воды с изоляцией Hydro Flask
Где остановиться, когда вы идете по тропе лосиных равнин к дьявольскому котлу
вы хотите превратить это в веселый отдых, поблизости есть много мест, где можно остановиться! Государственный парк Освальда Уэста находится всего в нескольких минутах к югу от Кэннон-Бич — города с множеством симпатичных номеров. Вот некоторые из лучших мест, где можно остановиться недалеко от похода от Элк-Флэт до Дьявольского котла.
Очаровательная хижина
Если вы ищете уникальное место для проживания во время путешествия, загляните в Hipcamp! Это как Airbnb для кемпингов — вы можете найти юрты, домики, места для глэмпинга и многое другое. Рядом с парком Освальда Уэста есть несколько симпатичных домиков, в которых можно остановиться, что добавит веселья в вашу поездку и станет прекрасным местом для отдыха после похода!
Вы даже можете получить скидку 10 долларов на первое бронирование здесь !
Автофургон-кемпер
Автофургон-кемпер — это и транспортное средство, и место для сна! Это мой любимый способ путешествовать, и вы можете Арендуйте полностью оборудованный фургон с Escape Campervans.
Будь то автомобильный лагерь, палаточный городок или аренда крошечного дома на колесах, The Dyrt — лучший способ найти кемпинги !
A Beachfront Inn
Недалеко от тропы Элк-Флэтс вы найдете город Кэннон-Бич — с невероятными местами для отдыха и местами для отдыха! Вот несколько лучших мест для отдыха.
Гостиница Толована – гостиница на берегу моря с крытым бассейном с морской водой, джакузи и сауной!
Webb’s Scenic Surf – всего в нескольких шагах от пляжа и знаменитой скалы Хейстек
Puffin Place Cabana – полностью оборудованный дом для уединенного отдыха прямо на воде
Столь же близко, но южнее, находится Manzanita , Орегон — небольшой городок с тихими пляжными номерами! Вот лучшие места для отдыха в Мансаните.
Хижина на побережье — милая приватная хижина с балконом
Edgecliff — вид на горы, вид на океан и джакузи! Всего в 2,4 км от пляжа Шорт-Сэндс.
Коттедж у моря – очаровательный частный коттедж всего в нескольких шагах от океана
На этой карте маленький значок путешественника показывает точное местоположение начала тропы Элк-Флэтс, а оранжевые значки кроватей места, где можно остаться!
От лосиных равнин к началу тропы Дьявольского котла
От От лосиных равнин к начальному пункту тропы Дьявольского котла довольно легко пропустить. Это небольшой гравийный выезд, где есть место для нескольких автомобилей.
Координаты начала следа: 45.76312, -123.95607 .
Этот знак даст вам знать, что вы находитесь в правильном месте! Парковка довольно маленькая, поэтому, если вы планируете прогуляться по Элк-Флэтс летом или на выходных, я рекомендую приходить туда рано или поздно вечером.
Поход по тропе Лосиных Равнин к Котлу Дьявола
В начале тропы уже виден океан вдалеке, но вид становится только лучше. Вы начнете с крутой спуск вниз по узкой тропе . У вас будет возможность пойти налево или направо.
Лучшие виды открываются слева , но Котел Дьявола (бухта, высеченная в скале, где бассейн с океанской водой бурлит, образуя драматический водоворот) находится справа .
Сначала я пошел вправо, оставив лучшие виды напоследок.
Вы прогуляетесь всего несколько минут по долине – в октябре осенние краски были просто великолепны! Но вы доберетесь до этой развилки, и знак укажет вам на смотровую площадку Дьявольского котла.
Как только вы достигнете вершины утеса, вы попадете на см. Котел Дьявола ниже ! Есть барьеры, удерживающие посетителей от краев утеса. Я знаю, что заманчиво перелезть через них, но помните, они здесь не просто так. Скалы хрупкие, и вы не хотите рисковать своей жизнью или разрушать декорации.
Здесь также есть скамейка, так что вы можете сделать небольшой перерыв и перекусить, слушая звуки океана, драматично разбивающегося о скалы.
Отсюда вы можете вернуться на тропу Элк-Флэтс и идти дальше – есть еще одна смотровая площадка, но тропа там очень заросла и ее трудно найти, и, честно говоря, я не думал, что стоит продираться сквозь нее паутина. Если вы пойдете еще дальше, вы окажетесь на пляже Шорт-Сэндс. Тропа красивая, ведет через старовозрастные леса и высокие деревья, но она крутая, и есть более простой способ добраться до пляжа! Я рекомендую совершить еще один поход и сделать Шорт-Сэндс-Бич, тропа вместо этого.
Немного полюбовавшись видом на Котёл Дьявола, я вернулся на тропу Элк-Флэтс и направился туда, откуда пришел.
Пройдя мимо начала тропы, продолжайте движение по тропе Элк-Флэтс, повернув налево, которую мы приберегли на потом. Эта тропа была очень грязной , поэтому туристические ботинки с хорошим сцеплением обязательны! Признание – я дважды упал на задницу.
После короткой прогулки по узкой тропинке через кусты перед вами откроется невероятный вид на океан.
Вид с этой травянистой зеленой скалы был моим любимым из всех походов, которые я совершил в Государственном парке Освальда ! Будьте осторожны — последние несколько футов вниз по склону скользкие и крутые.
Вокруг вас вы увидите возвышающихся утесов, уходящих в океан , и каменных образований, разбросанных по воде . Это действительно невероятный вид — я немного посидел здесь с маленькими морковками, просто наслаждаясь пейзажем и океанским воздухом.
Больше походов возле The Elk Flats Trail
- Cape Falcon
- Crescent Beach
- Hug Point
- Short Sands Beach
- The Best Hikes возле Cannon Beach
- The Best Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes Hikes.
- Естественные мосты – живописный коридор Сэмюэля Х.