Водитель видит в зеркале заднего вида автомобиль идущий сзади номер: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Содержание

датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Неизвестные автомобильные функции в вашей машине.

Вы все знаете о своем автомобиле? Знаете ли вы все опции и функции, которыми оснащена ваша машина? Надеемся, что да. Хотя, по статистике, только 10% водителей полностью читали руководство к машине и запомнили все ее функции. Это как с новомодными смартфонами, многие из которых стоят сегодня как старый жигуленок (о половине функций в телефоне многие даже не догадываются). Итак, настало время поговорить о функциях в автомобилях, о которых многие не знают или просто забывают о них. 

 

Обратите внимание, что не каждая функция, о которой мы расскажем, есть абсолютно в любом автомобиле. Это, конечно, невозможно. Тем не менее мы дадим вам представление об общих функциях, о которых вы, вероятно, не помните (если, конечно, вообще читали когда-либо руководство к машине) или просто не знаете о них.

 

1) Если загорелась лампочка рядом с индикатором топлива в баке, это не означает, что в машине кончилось топливо

 

Многие автолюбители (особенно молодое поколение) начинают паниковать, когда видят на приборке мигающую лампочку рядом с датчиком топлива, предупреждающую водителя о низком уровне топлива в бензобаке. В итоге они начинают спешно искать ближайшую заправку, нередко заправляясь где придется (в том числе на сомнительных заправках).

 

Но знаете ли вы, что на горящей лампочке можно проехать еще немало километров? Дело в том, что в каждом автомобиле есть определенный резерв топлива в баке, которого хватает для движения даже на горящей лампочке. Все зависит от того, как автопроизводитель настроил предупреждение о низком уровне топлива. Подробнее об этом можете прочитать здесь, где вы узнаете, сколько именно километров может пройти ваша машина на пустом баке (на горящей лампочке). 

 

2) Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида

 

К сожалению, не во всех автомобилях установлено салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В результате при управлении автомобилем водителей могут слепить свет фар сзадиидущих автомобилей. Особенно если кто-то включил дальний свет. В большинстве автомобилей зеркало без функции автоматического затемнения оснащено переключателем положения. С помощью него вы можете в любой момент вручную изменить угол наклона зеркала, что позволит вам затемнить зеркало и избавиться от ярких ослепительных лучей света фар позадиидущего автомобиля. 

 

Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.

 

 

В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль. 

 

3) Функция автоматического дистанционного закрытия или открытия стекол дверей

 

Некоторые автомобили (не все) имеют одну удобную функцию, но не многие автолюбители используют ее в практических целях. Речь идет о дистанционном открытии или закрытии окон автомобиля.

Например, в некоторых Ford Mondeo и во многих автомобилях BMW есть подобная опция. Причем даже в базовых комплектациях. К сожалению, не у многих современных машин есть подобная функция. 

 

Итак, как же работает эта опция? Представьте, что ваш автомобиль долгое время простоял на солнце и сильно нагрелся. Сами понимаете, садиться в душный салон с температурой как в духовке не очень комфортно (даже просто для того, чтобы включить кондиционер). 

Те машины, которые оснащены дистанционным управлением окон, делают процесс посадки в душный салон более комфортным. Для этого необходимо, перед тем как сесть в машину, нажать на брелке кнопку разблокировки и удерживать ее несколько секунд. После чего активируется опция дистанционного управления окнами машины. В этом случае все окна автомобиля опустятся вниз. В итоге горячий воздух быстро выйдет из салона, и вы сможете сесть уже не в сильно горячую машину и включить кондиционер.  

 

Второй пример. Представьте, что вы припарковали автомобиль возле дома, приехав с работы. Вы вышли, закрыли дверь. И тут увидели, что забыли закрыть окно со стороны водителя. Теперь вам нужно снова сесть в машину, включить зажигание и закрыть окно с помощью кнопки стеклоподъемника. Но с опцией дистанционного управления окнами вам не нужно садиться в машину. Для этого достаточно нажать кнопку блокировки и удерживать ее. Окно закроется волшебным образом автоматически. 

 

Попробуйте проделать это с вашим автомобилем, вдруг сработает. Также внимательно изучите руководство к вашей машине. Вполне возможно, об этой функции там все подробно рассказано. 

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Работает технология примерно так — в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Визуальный поиск — DMV Калифорнии

Дополнительные форматы

Сканирование

Сканирование окружающего пространства (непрерывное движение глаз) включает соблюдение безопасной дистанции вокруг автомобиля. Когда другой водитель совершает ошибку, вам нужно время, чтобы отреагировать. Дайте себе время на реакцию, оставив достаточно места со всех сторон автомобиля. Это пространство даст вам место для торможения или маневра в случае необходимости.

Знайте, что впереди

Чтобы избежать маневров в последнюю минуту, сканируйте дорогу за 10–15 секунд до вашего автомобиля, чтобы вы могли замечать опасности заранее. Постоянно смотреть на автомобиль или дорогу прямо перед вашим автомобилем опасно. Когда вы сканируете вперед, следите за транспортными средствами вокруг вас. Используйте свои зеркала. Знайте, что позади вас, чтобы вы могли подготовиться к тому, что впереди.

Знайте области вашего автомобиля. Зеленый — что впереди? Синий — это то, что на вашей стороне? Желтый — слепые зоны/без зон. Красный — это то, что позади вас?

Взгляните на сцену целиком. – Если вы посмотрите только на середину дороги, вы пропустите то, что происходит на обочине и позади вас. Сканирование поможет вам увидеть:

  • Автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и животных, которые могут оказаться на дороге к тому моменту, когда вы доберетесь до них.
  • Знаки, предупреждающие о проблемах впереди.
  • Знаки, указывающие направление.

Перед перестроением посмотрите в зеркало заднего вида на наличие поблизости транспортных средств и через плечо, чтобы проверить наличие слепых зон (см. желтую область на изображении выше).

Заштрихованные области — ваши слепые зоны.

Следите за опасностями – Смотрите за транспортное средство впереди вас. Не развивайте «фиксированный взгляд». Посмотрите в зеркала заднего вида, чтобы знать положение транспортных средств рядом с вами. На трассе будьте готовы к изменениям условий движения. Следите за сигналами других водителей. Ожидайте слияния транспортных средств на съездах и развязках. Будьте готовы к резким изменениям дорожных условий и транспортного потока. Знайте, какие полосы свободны, чтобы при необходимости использовать их.

Не будь задницей!

Многие водители следуют слишком близко (задняя дверь) и не могут видеть вперед так далеко, как должны, потому что впереди идущее транспортное средство загораживает им обзор.

Если транспортное средство приближается к вам слишком близко, уберите ногу с педали акселератора. Это дает пространство между вами и транспортным средством впереди, без необходимости резко тормозить или сворачивать на другую полосу. Чтобы избежать отставания, используйте «правило трех секунд»: когда транспортное средство впереди вас проезжает определенную точку, например знак, считайте «тысяча один, тысяча два, тысяча три». Это занимает приблизительно 3 секунды. Если вы проходите ту же точку до того, как закончите считать, вы слишком внимательно следите.

У вас должно быть больше места, когда::

  • За вами едет дальнобойщик. Оставьте дополнительное пространство впереди и не тормозите резко. Постепенно снижайте скорость или выезжайте на другую полосу, чтобы предотвратить столкновение с задним бортом!
  • Езда по скользкой дороге.
  • Преследование мотоциклистов или велосипедистов по мокрым или обледенелым дорогам, металлическим поверхностям (например, решеткам мостов, железнодорожным путям и т. д.) и гравию. Мотоциклисты и велосипедисты могут легко упасть на эти поверхности.
  • Водитель позади вас хочет проехать. Оставьте место перед вашим автомобилем, чтобы у водителя было место, чтобы двигаться перед вами.
  • Буксировка прицепа или перевозка тяжелого груза. Дополнительный вес затрудняет остановку.
  • Следуйте за большими транспортными средствами, которые блокируют обзор впереди. Дополнительное пространство позволяет вам видеть вокруг транспортного средства.
  • Вы видите автобус, школьный автобус или транспортное средство с табличками на железнодорожном переезде. Эти транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.
  • Выезд на автостраду.

Знай, что рядом с тобой0013 или

введите свой путь или полоса движения пересекает другую, вы должны посмотреть на левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что никто не приближается. Всегда смотрите по сторонам от вашего автомобиля на перекрестках, пешеходных переходах и железнодорожных переездах.

На перекрестках:

  • Смотрите в обе стороны, даже если у других участников движения горит красный сигнал светофора или знак остановки.
    • Сначала посмотрите налево, так как автомобили, едущие слева, ближе к вам, чем автомобили, едущие справа.
    • Посмотрите направо.
    • Взгляните еще раз налево на случай, если вы не заметили пешехода, велосипедиста или транспортное средство.
  • Не полагайтесь на сигналы светофора. Некоторые водители не слушаются сигналов светофора. Прежде чем выехать на перекресток, посмотрите налево, направо и вперед на приближающийся транспорт.

Чтобы обеспечить достаточно места с каждой стороны вашего автомобиля:

  • Не оставайтесь в мертвой зоне другого водителя. Другой водитель может не видеть ваш автомобиль, изменить полосу движения и ударить вас.
  • Избегайте движения рядом с другими транспортными средствами на многополосных улицах с движением в противоположном направлении или без него. Другой водитель может перестроиться на вашей полосе или перестроиться, не глядя, и врезаться в вас. Двигайтесь впереди или позади другого транспортного средства.
  • Если это возможно и безопасно, уступайте место транспортным средствам, выезжающим на автострады, даже если у вас есть преимущественное право проезда.
  • На выездах с автомагистралей не двигайтесь рядом с другими транспортными средствами. Водитель может решить внезапно съехать или свернуть на автостраду.
  • Обеспечьте расстояние между своим автомобилем и припаркованными автомобилями. Кто-то может выйти из-под них, дверь автомобиля может открыться, или автомобиль может внезапно выехать.
  • Будьте осторожны при движении рядом с мотоциклистами или велосипедистами. Всегда оставляйте достаточно места между вашим автомобилем и мотоциклистами или велосипедистами.

Знайте, что позади вас

Очень важно проверить, что позади вас, прежде чем вы:

  • Перестроиться. Оглянитесь через плечо, чтобы убедиться, что вы не мешаете транспортным средствам на той полосе, в которую вы хотите въехать.
  • Сбавь скорость. Быстро взгляните в свои зеркала. Кроме того, смотрите в зеркала, когда готовитесь свернуть на боковую дорогу или подъездную дорожку, а также когда останавливаетесь, чтобы въехать на парковочное место.
  • Спуск с длинного или крутого холма. Следите за большими транспортными средствами, потому что они могут очень быстро набирать скорость.
  • Резервное копирование. Резервное копирование всегда опасно, потому что трудно увидеть позади вашего автомобиля. Когда вы выезжаете с парковки задним ходом:
    • Перед тем, как сесть, проверьте, что впереди и сзади автомобиля.
    • Знайте, где ваши дети. Перед началом движения убедитесь, что они находятся далеко от вашего автомобиля и находятся на виду.
    • Если поблизости находятся другие дети, убедитесь, что вы их видите, прежде чем отступить.
    • Не полагайтесь только на свои зеркала или только на то, что смотрите в боковое окно.
    • Повернитесь и осмотрите свое правое и левое плечо, прежде чем начинать движение задним ходом. В качестве меры безопасности снова смотрите через правое и левое плечо при движении задним ходом.
    • Медленно назад, чтобы избежать столкновений.

Часто проверяйте движение позади вас, чтобы знать, не едете ли вы сзади (другой водитель слишком близко следует за вами). Если вас преследуют, будьте осторожны! Медленно тормозите перед остановкой. Слегка нажмите на тормоз несколько раз, чтобы предупредить водителя, что вы замедляетесь. «Потеряйте» заднюю дверь, как только сможете. Смените полосу движения и позвольте водителю обогнать вас или снизьте скорость, чтобы между вами и автомобилем впереди вас было достаточно места. Если это не сработает, съезжайте с дороги, когда это будет безопасно, и пропустите водителя заднего хода.

Как хорошо ты умеешь останавливаться?

Если что-то стоит на вашем пути, вам нужно вовремя увидеть это, чтобы остановиться. Предполагая, что у вас хорошие шины, тормоза и сухое дорожное покрытие:

  • При скорости 55 миль в час требуется около 400 футов, чтобы отреагировать и полностью остановить автомобиль.
  • При скорости 35 миль в час требуется около 210 футов, чтобы отреагировать и полностью остановить автомобиль.

Регулируйте скорость движения в соответствии с погодными и дорожными условиями (см. «Основной закон скорости» в разделе «Ограничения скорости»). Включите фары днем, если плохо видно или вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов вперед.

Как это работает: Автомобильные зеркала

Звучит как самые простые элементы в автомобиле, но много внимания было уделено тому, чтобы помочь водителям быть более внимательными к тому, что их окружает

Автор статьи:

Джил Макинтош

Опубликовано 26 сентября 2018 г.  •  Последнее обновление 21 апреля 2021 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Фото Дженнифер Фравика / Вождение

Содержание статьи

Из всех устройств безопасности в вашем автомобиле одно из самых важных и кажется одним из самых простых : свой набор зеркал. Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими зеркалами все еще скрывается какая-то таинственная магия.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В начале 1930-х зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях, в то время как наружному зеркалу водителя потребовалось еще десятилетие. История гласит, что некоторые полицейские возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть приближающихся к ним полицейских. Правда ли это, вопрос спорный, но в 19В 20-х годах изобретатель по имени Элмер Бергер продал автомобильное зеркало, которое он назвал «Cop-Spotter».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Принцип работы: Автомобильные зеркала Вернуться к видео

Зеркало «день-ночь» из 1960-х годов. Фото Jil McIntosh/Driving

Даже сегодня, хотя Министерство транспорта Канады требует, чтобы на всех новых автомобилях было место со стороны водителя, оно не обязательно со стороны пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как это делают все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько далеко он выступает и насколько он отражает.

Требуется внутреннее зеркало заднего вида, а с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство выводят изображение на экран информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или на комбинацию приборов.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Практически все зеркала заднего вида имеют антибликовую функцию, обычно называемую зеркалом «день-ночь». Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать его или настроить автоматически, в зависимости от зеркала, чтобы уменьшить блики.

Выпуклое зеркало со стороны пассажира с предупреждением. Фото Джил Макинтош / Вождение

Зеркало с ручным управлением регулируется поворотом рычага сзади или снизу; это известно как призматическое зеркало. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму, с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В положении «день» вы смотрите на объекты, отражающиеся от зеркальной поверхности. Простой стеклянный фасад зеркала тоже отражает свет, но настолько слабо, что днем ​​его не замечаешь.

Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и создают отвлекающий свет, поворот рычага меняет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и из ваших глаз. Свет по-прежнему отражается от простого стекла, но вид гораздо тусклее.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Зеркала с автоматическим затемнением выполняют ту же функцию защиты от бликов, но работают по-разному. В них используются два куска стекла, покрытые электропроводящим материалом. Они соединены между собой «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.

Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик внешней среды смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, сигнализирует блоку управления зеркалом о необходимости затемнения. Датчик блеска указывает на заднюю часть и определяет, сколько света попадает на зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света падает на него. Когда блики исчезают, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General Motors

В зависимости от характеристик автомобиля автозатемнение может быть только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые также включают наружное зеркало пассажира.

Многие концепт-кары используют камеры вместо наружных зеркал, и многие считают, что со временем это станет нормой, но эта технология не так далека, как вы думаете. Система Honda LaneWatch обеспечивает обзор камеры со стороны пассажира на центральном экране при включении указателя поворота, а у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать как обычно или переключать на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора. чем может обеспечить обычное зеркало.

Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше того, что вас окружает, чем плоское стекло. Однако они также сжимают изображение и заставляют все выглядеть меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажутся».

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Плоское зеркало со стороны пассажира не подойдет; угол с точки зрения водителя будет показывать только небольшую область рядом с автомобилем. Плоское стекло хорошо подходит со стороны водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшой выпуклый элемент снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.

Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный обзор через заднее окно, а не через заднее сиденье, и располагаться под углом, чтобы показывать между стойками по обеим сторонам заднего окна.

Боковые зеркала должны быть настроены так, чтобы показывать вам вид сбоку с обеих сторон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *