Вода в солярке как избавиться: Как очистить дизельное топливо от воды?

Содержание

Как очистить дизельное топливо от воды?

Автомобилисты достаточно часто сталкиваются с проблемой появления воды в топливном баке. Объем воды может даже достигать одного литра, что чревато самыми негативными последствиями. Обычно вода появляется в дизтопливе в осенне-зимний период, когда конденсат начинает образовываться при перепаде температур. Еще одной причиной бывает использование некачественного дизтоплива, в которое на АЗС добавляют воду.

Проблемы из-за присутствия воды в дизтопливе

Вода в топливном баке скапливается внизу под дизельным топливом. Поэтому испариться вода не может. Происходит постепенная аккумуляция воды. При этом в спокойном состоянии влага, присутствующая в баке, не перемешивается с топливом, а только скапливается на дне бака.

При начале движения автомобиля ситуация резко изменяется, потому что происходит перемешивание дизтоплива с водой, что влияет на характеристики солярки. Двигатель начинает работать нестабильно. Попадание воды в топливопровод при отрицательных температурах приводит к ее замерзанию. В таких случаях доступ дизтоплива к двигателю прекращается полностью.

Замершая вода может повредить распылители инжектора. Кроме того, система впрыска также бывает замороженной из-за воды. При оттаивании возникают другие проблемы, например, попадание в мотор воды заканчивается его ремонтом. Повреждения по причине постоянного контакта с водой возникают и в самом топливном баке.

Как удалить воду из дизтоплива?

  • Самый популярный способ решения проблемы присутствия воды в дизтопливе ― установка специального фильтра с отстойником. В разных моделях фильтров вода удаляется вручную или автоматически.
  • Еще один распространенный способ борьбы с водой состоит в использовании фильтра-сепаратора. Установка такого фильтра предусмотрена перед топливным баком. Фильтр оснащен подогревом, что дает возможность не допустить замерзания воды в баке.
  • Часто водителей останавливают свой выбор на термисторах. Такие электроподогреватели монтируются между фильтром и головкой. Запитывают термистор от бортовой сети. Конструктивные особенности термистора позволяют избежать перегрева дизтоплива при эксплуатации автомобиля в разных условиях. Предусмотренная саморегуляция термисторного электроподогревателя дает возможность без выключения использовать устройство в холодное время года.

Устройства для осушения дизтоплива

Использование специальных устройств для осушения дизтоплива является эффективным способом борьбы с попавшей в топливо водой. Популярность таких осушителей обусловлена невысокой ценой и простотой применения. Речь идет о присадке в топливо влаговытесняющей. Эта присадка-ингибитор не позволяет воде аккумулироваться в топливном баке благодаря своему направленному действию.

Работает присадка следующим образом ― воздействуя на воду она переводит капли влаги в мелкодисперсное состояние. Разбитые таким образом капли распределяются по всему объему топлива, попадая вместе с ним в камеру сгорания при работающем двигателе. Вывод влаги производится с выхлопными газами.

Профилактические меры

Специалисты считают, что лучшим решением всегда будут возможные способы профилактики образования воды в дизтопливе. Среди таких способов обычно рекомендуют:

  • Максимальную заправку дизельным топливом бака автомобиля. Такой способ обеспечивает вытеснение воздуха из бака и особенно эффективен в зимний период и при большой влажности воздуха.
  • Заправку автомобиля производить только на АЗС, пользующихся доверием автомобилистов и не замешанных в махинациях с дизельным топливом.
  • Применять влаговытесняющие присадки, которые позволяют выводит влагу из топливной системы. Использовать присадки нужно не реже 2 раз в год.

Как удалить воду из дизельного топлива


Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.


В чём опасность воды в топливе?


Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.


Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.


Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.


Как бороться с водой в дизельном топливе?


Фильтры-сепараторы, отстойники


Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.


Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.



Осушители топлива


Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.


Способы профилактики образования воды в дизельном топливе


Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:


  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

Остались вопросы и нужна консультация?

Вид топлива
ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1

Дата доставки

Объём, литров

Ф. И.О

Телефон

E-mail

Дополнительная информация

Удаление воды из дизельного топливного бака

Наличие воды в баке дизельного топлива может привести к серьезным проблемам. Вот почему проверка на наличие воды и ее удаление как можно скорее важны для каждой системы хранения дизельного топлива. Избыток воды в дизельном топливе является обычным явлением из-за конденсации и условий окружающей среды. Вода может попасть в топливные баки круглый год и повлиять на качество топлива. Регулярное удаление воды из баков дизельного топлива является важной частью процесса технического обслуживания.

Как вода попадает в резервуар для хранения дизельного топлива?

Конденсат является одним из основных способов попадания воды в бак и топливопровод. Дизельное топливо фактически поглощает воду, находящуюся в воздухе, а биодизельное топливо поглощает даже больше воды, чем обычное топливо. Когда топливный бак остывает после использования, влажный воздух может заполнить бак и вызвать конденсацию на стенках бака. В районах, где температура колеблется между высокой влажностью и более низкими температурами, резервуары для хранения топлива могут подвергаться большему количеству случаев конденсации.

Колебания температуры также могут возникать с дизельным топливом и баковым оборудованием. Когда теплое дизельное топливо попадает в холодный бак, по мере остывания дизельного топлива может накапливаться дополнительная влага. Это обычное явление в баках для дизельного топлива, и его можно устранить, периодически сливая воду. Дизельное топливо, хранящееся над землей, более подвержено влиянию изменений температуры, чем топливо, хранящееся под землей. Топливо менее плотное, чем вода, поэтому вода опустится на дно бака.

Вода также может попасть в резервуары для хранения из-за человеческого фактора, например, если емкость для хранения остается открытой во время дождя. Если баки для дизельного топлива имеют дефектные уплотнения, внутрь может попасть влажный воздух и вода. Неправильное обращение с топливом также может привести к скоплению воды в топливном баке. Топливные баки транспортных средств лучше всего заправить перед стоянкой на ночь, это уменьшит количество теплого влажного воздуха в баках.

Почему вода в топливном баке плохая?

Вода считается загрязнителем топливной системы и может привести к ржавчине, коррозии, засорению системы фильтрации и поломке топливных форсунок. Хотя любое топливо содержит небольшое количество воды, чрезмерное загрязнение водой может вызвать серьезные проблемы во всей системе. Если в дизельном топливе слишком много воды, оно может выглядеть мутным и темным.

Если вода остается в дизельном топливе слишком долго, во влажной среде могут начать размножаться бактерии и микроорганизмы. Эти типы микробного роста образуют слой слизи, который может в конечном итоге засорить фильтры. Бактерии также могут перемещаться по всей топливной системе и вызывать коррозию и повреждение различных компонентов. Микробы трудно удалить из топливной системы, поэтому с ними нужно бороться немедленно.

Резервуары для хранения топлива обычно изготавливаются из стали и железа, которые могут ржаветь под воздействием воды. Когда ржавчина накапливается, это может привести к засорению топливных фильтров и даже повлиять на топливные форсунки. Попадание воды и других загрязнений в топливные форсунки может привести к преждевременному износу, коррозии и слипанию металлических деталей.

Дизельные двигатели используют топливо как смазку, а вода может отрицательно влиять на смазку в двигателе. Когда вода не удаляется эффективно, топливный насос и форсунка могут быть повреждены, что влияет на эффективность двигателя.

Как удалить воду из топливного бака

Первым шагом к удалению воды из топливного бака является проверка топлива на наличие воды. Вы можете извлечь небольшое количество топлива вручную с помощью трюмной помпы. Оставьте топливо в прозрачном контейнере в темном месте примерно на 24 часа. Вода плотнее дизельного топлива, поэтому если она присутствует, то опустится на дно емкости. Тонкий черный слой между водой и топливом также является признаком того, что в топливе тоже есть микробы.

Если вы обнаружите, что в баке есть вода, которую необходимо удалить, дайте топливу осесть, не перемещая его и не встряхивая. Затем вы можете использовать сепараторы топливной воды для слива скопившейся воды. Вам также может понадобиться соответствующий насос с удлиненным шлангом, чтобы добраться до дна резервуара, где скапливается вода. Если в топливе присутствуют микробы, может потребоваться добавление в топливо коммерческого биоцида. Имейте в виду, что эти микробы вполне могут присутствовать в вашем оборудовании, которое заправляется топливом из резервуаров для хранения, и биоцид также убивает микробы в оборудовании.

Для больших резервуаров и подземных хранилищ топлива слив воды может быть более сложной задачей. Есть компании, которые предоставляют услуги по техническому обслуживанию хранилищ топлива, которые могут эффективно удалять воду и загрязнения из топливного бака. Это может включать использование топливных добавок, которые включают эмульгирование или деэмульгирование. Эмульгатор соединит воду с топливом, а деэмульгатор отделит воду от топлива, чтобы она опустилась на дно.

Предотвращение проблем с водой в топливном баке

Избежать попадания воды в топливный бак может быть невозможно, но вы можете лучше подготовиться к тому моменту, когда это произойдет. Лучший способ предотвратить проблемы с водой в топливном баке или системе хранения – как можно скорее удалить скопившуюся воду. Вот несколько способов, которыми вы можете действовать на опережение и предотвратить серьезные проблемы, связанные с водой.

По возможности держите баки с дизельным топливом заполненными

Это помогает предотвратить скопление влажного воздуха в баке ночью. Когда ночью в резервуаре есть место, охлаждающий резервуар и влажный воздух могут вызвать образование конденсата.

Установить график проверки воды

Типичной рекомендацией может быть проверка скопления воды раз в месяц. Однако это эмпирическое правило, возможно, придется скорректировать в зависимости от ваших топливных баков и систем хранения. Проверка наличия воды должна быть относительно простым процессом и проводиться как можно чаще.

Определение лимита воды для топливного бака

В баке всегда может находиться небольшое количество воды, поэтому безопасный диапазон воды будет зависеть от размера топливного бака или резервуара для хранения. Решите, какая глубина воды будет сигнализировать о том, что пора слить воду, исходя из размера и рекомендаций производителя.

Свести к минимуму потери топлива при сливе воды

При сливе воды из бака также возможна потеря топлива. Существует множество вариантов, позволяющих максимально увеличить количество топлива, остающегося в баке. Добавки и абсорбирующие средства могут устранить небольшое количество оставшейся воды.

Помните: больше воды, больше проблем

Если сомневаетесь, слейте воду. Чем больше воды скапливается в топливном баке и системе хранения с течением времени, тем больше проблем вы, вероятно, столкнетесь в будущем. Ущерб, нанесенный водой, может привести к дорогостоящему ремонту, который можно было бы предотвратить, устраняя скопление воды чаще и в меньших количествах.

 

Новости

Подписаться на обновления

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Как получить воду из дизельного топлива

Хотя вам нужно пить воду, чтобы выжить, вода в вашем дизельном топливе может стать причиной смерти вашего автомобиля. Дизельное топливо, загрязненное водой, нельзя игнорировать, и вам следует как можно скорее очистить топливную систему от загрязненного дизельного топлива.

Невыполнение этого требования может привести к большому счету за ремонт. Но что нужно сделать, чтобы удалить воду из дизельного топлива? Давайте взглянем!

Что происходит при попадании воды в дизельное топливо?

Дизельные двигатели требуют специальной химии для дизельного топлива для эффективной работы. Объединение двух жидкостей меняет химический состав обеих жидкостей. Изменение химического состава топлива может привести к снижению производительности двигателя и потенциальному повреждению автомобиля.

Если в топливную систему попадет достаточное количество воды, это может вызвать множество проблем и привести к остановке всего автомобиля. Со временем в ваших топливных фильтрах могут образоваться засоры, а ваши топливные форсунки могут закрыться и ограничить подачу топлива. Вода также может вызвать ржавчину стальных и железных компонентов топливной системы и двигателя.

Вода в дизельном топливе вашего автомобиля может нанести серьезный ущерб, если вы не примете меры немедленно. Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше может стать ваш счет за ремонт.

Дизель и вода, как масло и вода, не смешиваются. Когда вы смешиваете дизельное топливо и воду, дизельное топливо будет плавать на поверхности воды. Вода является более тяжелой жидкостью и оседает на дне топливного бака.

Плотность воды в вашем аквариуме является причиной того, что вы должны использовать сифонный шланг, способный достигать дна. Невыполнение этого требования сделает невозможным удаление всей воды из топливного бака. Вам необходимо полностью слить топливный бак, чтобы убедиться, что вы удалили все следы воды.

Совет профессионала: Пролили бензин на одежду? Не напрягайтесь! Это Как вывести запах газа с вас и вашей одежды .

Существует ли присадка для удаления воды из дизельного топлива?

Существуют присадки к топливу на основе метанола, которые могут помочь разбавить топливно-водную смесь. Мы рекомендуем использовать этот метод только при минимальном количестве воды в дизельном топливе. Он не так эффективен против большого количества воды.

Многие владельцы дизельных двигателей регулярно используют присадки к дизельному топливу, чтобы свести к минимуму количество воды в топливной системе и уменьшить потенциальные проблемы. Они часто меняются между различными типами добавок в зависимости от сезона.

Если вы живете в районе с более низкими температурами, обязательно используйте добавку в зимние месяцы. Изменения температуры могут привести к образованию конденсата внутри топливного бака. Этот конденсат может накапливаться со временем и медленно вызывать проблемы для вас и вашего автомобиля.

Как нефть и вода, дизельное топливо и вода не смешиваются!

Удаляет ли Diesel 911 воду?

Одним из преимуществ использования Diesel 911 является удаление воды из топливной системы вашего автомобиля. Diesel 911 помогает продлить срок службы топливных фильтров, ТНВД и топливных форсунок.

Он также позволяет добиться максимальной производительности и надежности вашего автомобиля.

Как удалить воду из дизельного топлива

Мы рекомендуем, чтобы эту задачу выполнял автомобильный специалист, и всегда читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем приступить к работе на своем автомобиле.

Чтобы удалить воду из дизельного топлива, необходимо слить или откачать как можно больше воды из топливного бака. Не забудьте использовать сифонный шланг достаточной длины, чтобы достать до дна аквариума. Добавьте необходимое количество дизельного топлива 911 (или предпочитаемую вами присадку к дизельному топливу) в топливный бак.

Для Diesel 911 соответствующая смесь для удаления воды, рекомендованная Diesel 911, составляет 16 унций Diesel 911 на 40 галлонов дизельного топлива. Это соотношение может меняться в зависимости от того, сколько галлонов находится в вашем топливном баке и от того, используете ли вы дизельное или биодизельное топливо, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкциями Power Service Diesel 911, чтобы отрегулировать соотношение в зависимости от вашего топливного бака.

Снимите топливные фильтры с вашего автомобиля и заполните их дизельным топливом на 50 % 911 и 50% дизельное топливо. Установите топливные фильтры обратно на автомобиль и запустите двигатель.

Важно убедиться, что вы регулярно используете присадки к топливу, чтобы свести к минимуму любые потенциальные проблемы.

Совет для профессионалов: Перед заправкой обратите внимание на наше предупреждение о том, как быстро портится бензин?

Может ли вода повредить дизельный двигатель?

Вода может нанести серьезный ущерб вашему дизельному двигателю. Чем дольше вода находится в вашей топливной системе, тем серьезнее может быть потенциальный ущерб вашему автомобилю.

Вода в вашем дизельном двигателе может в конечном итоге вызвать ржавчину и разъесть его. Со временем стальные и железные компоненты могут разрушиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *