Вес чайзера: Технические характеристики Toyota Chaser

Содержание

Технические характеристики Toyota Chaser

Год выпуска:
все
| 1998
| 1997
| 1996
| 1994
| 1993
| 1992
| 1990
| 1989
| 1988

Автомобиль Toyota Chaser – это четырех дверный среднего размера хардтоп, который производился с 1977 по 2001 год. Данная модель была построена на базе модели Toyota Mark II. Авто Тойота Чайзер в модельном ряду занимает между Тойота Корона и Тойота Кровн промежуточное место. 

В стандартную комплектацию Чайзер входят регулировка руля, гидроусилитель руля, замок центральный, бортовой компьютер и т.д. Отличительная особенность данного авто – повышенный уровень безопасности и отменные динамические и технологические характеристики. 

Модель имеет функциональный и комфортабельный салон с высоким качеством отделки.

Серийная сборка седана бизнес-класса Toyota Chaser осуществлялась в период с 1977 по 2001 год. Данная модель обладает большим количеством достоинств, о чем красноречиво свидетельствует длительный период ее выпуска. К положительным качествам машины следует отнести наличие представительной внешности, исключительную плавность хода, которая сочетается с неплохой динамикой езды. Салон уже в начальном оснащении комплектуется всеми необходимыми для комфортного расположения пассажиров опциями.

Облик автомобиля образован из прямых, но при этом стильных линий, в носовой части выделяются высокие линии штамповки, выполненные на плоскости бампера, блоки основного света имеют классический дизайн, исполнение секций воздухозаборников не нарушает общую гармонию внешнего вида корпуса. На корме выделяется аккуратное исполнение кузовных элементов, они располагаются в естественной не раздражающей взгляд последовательности. Внутреннее пространство автомобиля, как и полагается транспорту подобного класса оформляется исключительно качественными тщательно подогнанными друг к другу материалами. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной и всесторонней поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в широком диапазоне значений, что позволяет с комфортом разместиться на них людям высокого роста. В список базовых эмоций автопроизводителем включался бортовой компьютер, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников, боковых зеркал и всех окон. В салоне проведена штатная аудиоподготовка, установлен кондиционер.

Экстерьер

Выполненная на капоте Toyota штамповка простирается от стоек лобового стекла Chaser к слегка выступающей вперед радиаторной решетке. Решетка собрана из нескольких горизонтально ориентированных планок, за которыми натянута мелкоячеистая сетка. Блоки головного света имеют форму наклоненного 10-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают крупные квадраты сигналов поворотов. Передний бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, его нижняя половина используется под компоновку трапециевидной полосы воздухозаборника, в центре ее пересекает горизонтальная планка. На боковых поверхностях бампера сформированы ниши, в них встроены прямоугольники противотуманных огней. Задние и передние стойки обладают идентичным углом склонения, на крыше образован небольшой радиус закругления. Стоп-сигналы, имеющие форму прямоугольника с несколько скошенной внутренней боковой гранью, расположились на торцевой части крыльев. На тыльной стороне багажника под них выполнены фигурные вырезы, между этими вырезами сформирована ниша номерного знака, над ней распределены фирменные атрибуты. Кузову придана размеры 4715/1755/1400 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1485/1495 мм. Снаряженная масса седана – 1290 кг, полная – 1740 кг, величина колесной базы – 2730 мм.

Интерьер

Место водителя в кабине Toyota выделено в отдельное локальное пространство, этого визуального эффекта удалось достичь благодаря особой компоновке приборного щитка и консоли Chaser. Указанные элементы представляют собой единый блок объединенный общим нешироким козырьком. В состав приборного щитка вошло несколько цветных индикаторов, стрелочные шкалы полукруглой формы, пара крупных циферблатом. Поверхность консоли используется под размещение дефлекторов обдува, средств управления бортовыми системами, блока бортового компьютера, средств управления микроклиматом и автозвуком. Передние кресла, оборудованные механической регулировочной системой, разделены поднятой до их уровня боковой консолью, в состав включены рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии, клавиши включение особых режимов езды. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие восходящие под незначительным углом подлокотники, пространство под ними занимают вместительные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места визуально разделены невысокими, упругими валиками поддержки, в спинку дивана жестко закреплены нерегулируемые подголовники. Задняя часть салона закрыта багажной полкой, которая используется не только для укладки вещей, но и при монтаже динамиков стереосистемы.

Технические характеристики

В наиболее продвинутой комплектации под капотом Тойота Чазер устанавливалась бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2997 кубических сантиметров. Она способна развить до 294 Нм крутящего момента, мощность до 220 лошадиных сил, динамика разгона составляет — 7,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 11 литров. Базовый вариант автомобиля оснащался 120-сильным двигатели с рабочим объемом 1838 см3. Его крутящий момент достигает значения в 162 Нм, время разгона – 12,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 8,6 литров.

 

Toyota Chaser 2.5 Tourer V JZX100 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Toyota Chaser 2.5 Tourer V — седан, привод — RWD (задний), количество дверей — 4, количество мест — 5. Серийное производство было начато в 1998 году. Габаритные размеры: высота 1401.00 мм, длина — 4716.00 мм и ширина — 1754. 00 мм. Размер колесной базы — 2729.00 мм, колея передних колес равна 1484.00 мм, а задних 1491.00 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 150.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1480 кг. Toyota Chaser 2.5 Tourer V имеет турбонаддувный двигатель объемом 2491 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 71.50 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Максимальная мощность в 206 кВт / 281 л.с. доступна при 6200 об/мин, максимальный вращающий момент 377 Нм при 2400 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.75:1. Передаточное отношение главной пары — 3.73:1. Объем топливного бака — 70. 00 л. Передние колесные диски — 6.5JJ x 16. Задние колесные диски — 7.5JJ x 16. Передние шины 205/55 R 16 89V. Размер задних шин — 225/50 R 16 92V.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Chaser
Модель
Наименование модели автомобиля.
Chaser 2.5 Tourer V
Код
Идентификационный код модели.
GF-JZX100-BTMVZ
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
JZX100
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4716.00 мм (миллиметров)

185.6693 in (дюйма)

15.4724 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2729.00 мм (миллиметров)

107.4409 in (дюйма)

8.9534 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1480 кг (килограмм)

3262.84 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
1JZ-GTE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2491 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
276.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1906.81 кПа (килопаскали)

19.07 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
377 Нм (ньютон-метров)

278 ft-lb (фут-фунтов)

38 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.75:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.73:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
7.5JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 R 16 92V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т. д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy
© carinf.com

Руководство по весу прицепа по типу прицепа

Сколько весит трейлер?

Каждый тип прицепа имеет определенное назначение, поэтому вес каждого прицепа разный. Прицепы также сильно различаются по грузоподъемности, длине и конструкции.

В этой таблице и справочнике веса прицепа указан средний вес каждого типа прицепа, а также диапазон веса, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и средняя грузоподъемность.

Внимание! Масса прицепа, указанная ниже, предназначена только для общего ознакомления. Фактический вес и характеристики вашего конкретного прицепа могут отличаться.

Таблица веса прицепа

Коснитесь каждого типа прицепа, чтобы узнать больше

  Тип прицепа Средний пустой вес (фунты) Диапазон веса пустого (фунты) Полная масса (фунты) Средняя грузоподъемность (фунты)
  Прицеп для каноэ/каяка 200 от 100 до 400 от 200 до 800 200
  Прицеп для гидроцикла 300 от 100 до 500 от 800 до 3000 1 500
  Мотоциклетный прицеп500 от 300 до 800 от 1300 до 3500 1 900
  Прицеп для рыбацкой лодки 600 от 200 до 1100 от 900 до 6000 2 700
  Прицепная тележка 600 от 400 до 800 от 3000 до 5000 3 400
  Малый открытый грузовой прицеп 700 от 300 до 1100 от 1000 до 3000 1 800
  Малый закрытый грузовой прицеп 1000 от 400 до 1800 от 2000 до 7000 2 200
  Прицеп-капля 1700 от 500 до 3 200 от 2000 до 4000 700
  Кемпер с А-образной рамой 1700 от 1 200 до 2 300 от 2 500 до 3 600 1 200
  Автомобильный прицеп 1 900 от 1500 до 2800 от 6 000 до 15 000 7 100
  Большой лодочный прицеп 2 200 от 1 100 до 4 400 от 5 400 до 34 400 11 400
  Всплывающий кемпер 2 300 от 1400 до 3000 от 2 700 до 4 000 1 100
  Большой закрытый грузовой прицеп 2 700 от 900 до 5 200 от 3 000 до 10 000 4 400
Малый туристический прицеп 2 800 от 1 200 до 3 900 от 1 900 до 4 500 800
  Небольшой конный прицеп 2 900 от 2 300 до 3 900 от 7000 до 8000 4 300
  Большой бортовой прицеп 3000 от 500 до 7700от 2 900 до 26 000 7 400
  Прицеп-самосвал 4 500 от 1 100 до 10 100 от 3 000 до 30 000 12 400
  Большой туристический прицеп 6 700 от 4 500 до 8 700 от 6 300 до 10 500 1 600
  Бортовой прицеп с гусиной шеей 7 200 от 4 700 до 10 400 от 15 900 до 36 000 16 000
  Большой прицеп для скота 7 300 от 4 200 до 10 900 от 14 000 до 24 000 11 400
  Перевозчик игрушек 7 600 от 3 600 до 11 400 от 14 700 до 22 500 10 300
  5-колесный кемпер 12 700 от 5 000 до 16 000 от 17 000 до 20 000 6000
 *Каждый прицеп должен взвешиваться отдельно. Никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль, сцепку и прицеп.

Краткое объяснение терминов

  • Пустой вес – вес прицепа без груза или жидкостей; также называется сухой массой или незагруженной массой
  • GVWR — максимальный вес, на который рассчитан прицеп, включая груз, жидкости и т. д.
  • Грузоподъемность — общий вес груза, который может перевозить прицеп
  • .

Дополнительные разъяснения этих терминов см. в нашем Руководстве по буксировке.

 

Буксируйте прицеп с правильной сцепкой! Найдите индивидуальное сцепное устройство, изготовленное именно для вашего автомобиля.

Весовая таблица кемперов

Существует несколько различных типов кемперов, от небольших каплевидных прицепов до роскошных пятиколесных внедорожников. На этой диаграмме представлены данные о среднем весе и грузоподъемности большинства типов кемперов.

 

  Тип кемпера Средний пустой вес (фунты) Диапазон веса пустого (фунты) Полная масса (фунты) Средняя грузоподъемность (фунты)
  Каплевидный кемпер 1700 от 500 до 3 200 от 2000 до 4000700
  Кемпер с А-образной рамой 1700 от 1 200 до 2 300 от 2 500 до 3 600 1 200
  Всплывающий кемпер 2 300 от 1400 до 3000 от 2 700 до 4 000 1 100
  Малый туристический прицеп 2 800 от 1200 до 3,900 от 1 900 до 4 500 800
  Большой туристический прицеп 6 700 от 4 500 до 8 700 от 6 300 до 10 500 1 600
  Перевозчик игрушек 7 600 от 3 600 до 11 400 от 14 700 до 22 500 10 300
  5-колесный кемпер 12 700 от 5 000 до 16 000 от 17 000 до 20 000 6000
*Каждый прицеп должен взвешиваться отдельно. Никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль, сцепку и прицеп.

Объяснение веса прицепа

Вес прицепа для каноэ/каяка

Прицепы для каноэ и каяков — это небольшие прицепы, используемые для перевозки личных плавсредств, таких как каноэ, байдарки и даже гребные доски.

Обычно они весят от 100 до 400 фунтов без нагрузки. Средний вес прицепа для каноэ или каяка составляет 200 фунтов.

В зависимости от количества гидроциклов, на которое рассчитан прицеп, — один, два, четыре или более — максимальный вес прицепа может составлять от 200 до 800 фунтов.

Прицеп для гидроцикла
Вес

Подобно прицепу для небольшой лодки, прицеп для гидроцикла имеет средний пустой вес 300 фунтов. Небольшие прицепы для гидроциклов весят всего 100 фунтов, а более крупные — ближе к 500 фунтам.

В загруженном состоянии вес прицепа для гидроцикла может колебаться от 800 до 3000 фунтов при средней грузоподъемности 1500 фунтов.

Номинальный вес зависит от количества гидроциклов, которые может перевозить прицеп.

Вес прицепа для мотоцикла

Прицеп для мотоцикла предназначен для перевозки мотоцикла, что позволяет буксировать его другим транспортным средством. Это отличается от прицепа, буксируемого мотоциклом, также известного как мотоциклетный прицеп.

Незагруженный мотоциклетный прицеп может весить от 300 до 800 фунтов при среднем весе 500 фунтов. Обычно они рассчитаны на максимальный вес прицепа от 1300 до 3500 фунтов, что делает их среднюю грузоподъемность чуть менее 2000 фунтов.

Вес прицепа для рыбацкой лодки

Прицеп для рыбацкой лодки обычно весит от 200 до 1100 фунтов без загруженной лодки. Средний вес прицепа для лодки составляет около 600 фунтов.

Вес комбинированной лодки и прицепа варьируется от 9от 00 до 6000 фунтов, в зависимости от длины прицепа и самой лодки.

Средняя грузоподъемность прицепа для рыбацкой лодки составляет около 2700 фунтов.

Вес буксирной тележки

Буксировочная тележка для лодки, буксирующей автомобиль, обычно весит около 600 фунтов без прицепленного автомобиля. Некоторые тележки для буксировки весят всего 400 фунтов, а другие — до 800 фунтов, в зависимости от стиля и конструкции.

Грузоподъемность буксировочной тележки варьируется от 3000 до 5000 фунтов. Грузоподъемность конкретно относится к общему весу лодки. Однако средняя грузоподъемность большинства буксировочных тележек приближается к 3400 фунтам.

Вес малого открытого грузового прицепа

Грузовые прицепы обычно весят около 700 фунтов без груза, но могут сильно различаться — от 300 до 1100 фунтов — в зависимости от конструкции, ширины, характеристик, количества осей и других параметров. Упомянутый здесь тип прицепа представляет собой открытый грузовой прицеп длиной менее 10 футов.

Грузоподъемность небольшого грузового прицепа также может значительно варьироваться. Полная масса короткого алюминиевого прицепа может составлять всего 1000 фунтов, в то время как широкий двухосный стальной прицеп может быть рассчитан на 3000 фунтов.

Средняя грузоподъемность небольших грузовых прицепов составляет 1800 фунтов.

Малый закрытый прицеп
Вес

Пустой вес небольших закрытых прицепов составляет от 400 до 1800 фунтов. Средний вес прицепа этого типа составляет 1000 фунтов, но это в значительной степени определяется материалами, из которых изготовлен прицеп, и количеством осей.

При полной загрузке небольшой закрытый грузовой прицеп может выдерживать максимальную массу до 7000 фунтов (GVWR). Однако для прицепов длиной 12 футов или менее средняя грузоподъемность обычно составляет около 2200 фунтов.

Прицеп-капля
Вес

Прицепы для кемперов Teardrop весят от 500 до 3200 фунтов, но в среднем около 1700 фунтов. Все зависит от включенных функций. Некоторые прицепы-капли имеют полностью интегрированную кухню и систему навеса. Другие более базовые.

Максимальный вес каплевидного кемпера может достигать 4000 фунтов (GVWR). Некоторые из них оценены всего в 2000 фунтов стерлингов.

Большинство каплевидных кемперов не предназначены для буксировки большого веса, а средняя грузоподъемность составляет всего около 700 фунтов.

Вес кемпера с А-образной рамой

Кемпер с А-образной рамой — это особый тип выдвижного прицепа для кемпинга. Этот тип кемпера обычно весит от 1200 до 2300 фунтов без нагрузки. Средний вес составляет 1700 фунтов.

Кемперы с А-образной рамой обеспечивают значительную грузоподъемность при общем среднем весе 1200 фунтов. Полная масса автомобиля для этого типа прицепа варьируется от 2500 до 3600 фунтов.

Вес автомобильного прицепа

Автомобильный прицеп сам по себе может весить от 1500 до 2800 фунтов. В среднем 1,900 фунтов. С загруженным одним или несколькими автомобилями этот вес увеличивается до 15 000 фунтов.

Вес автомобильного прицепа во многом зависит от его конструкции, длины и стиля. Автомобильный тягач с бампером, длина которого достаточна для одной машины, может иметь полную массу 6000 фунтов, в то время как прицеп с двойной гусиной шеей может достигать 15 000 фунтов. Кроме того, вес и грузоподъемность алюминиевого автомобильного прицепа будут сильно отличаться от стальных.

В среднем грузоподъемность автомобильных прицепов составляет 7 100 фунтов.

Большой лодочный прицеп
Вес

Лодочные прицепы большего размера используются для буксировки яхт, понтонных катеров и других тяжелых плавсредств. Для этого типа прицепа вес пустого колеблется от 1100 до 4400 фунтов, а в среднем около 2200 фунтов.

При загрузке большой лодкой вес прицепа значительно увеличивается. Вместимость зависит от конструкции прицепа и его конфигурации. Полная масса автомобиля может составлять от 5 400 фунтов до 34 400 фунтов.

Средняя грузоподъемность больших лодочных прицепов составляет около 11 400 фунтов.

Вес выдвижного кемпера

Средний вес выдвижного кемпера составляет около 2300 фунтов без груза. Некоторые из них весят всего 1400 фунтов, а другие весят до 3000 фунтов, если они оснащены определенными функциями.

При полной загрузке (GVWR) вес выдвижного прицепа может варьироваться от 2700 до 4000 фунтов, что дает этому типу кемпера среднюю грузоподъемность 1100 фунтов. Это обеспечивает достаточно места для баллона с пропаном, бака для воды, решетки, постельных принадлежностей, багажа и другого необходимого груза для успешного кемпинга.

Большой закрытый
Вес прицепа

Большие закрытые прицепы, а именно 12 футов и более с тягово-сцепным устройством бампера, обычно весят около 2700 фунтов в пустом состоянии. Некоторые из них весят всего 900 фунтов. Тяжелые модели весят до 5200 фунтов.

Грузоподъемность большого закрытого грузового прицепа может варьироваться в зависимости от количества осей, конструкции рамы и других факторов.

В целом, средняя грузоподъемность составляет 4400 фунтов. Тем не менее, некоторые 12-футовые закрытые прицепы имеют полную массу всего 3000 фунтов. Более длинные единицы оцениваются до 10 000 фунтов.

Небольшой туристический прицеп
Вес

Небольшой туристический прицеп длиной около 22 футов или меньше имеет средний вес около 2800 фунтов. Диапазон веса без нагрузки обычно составляет от 1200 до 3900 фунтов.

Полная масса небольших туристических прицепов варьируется от 1900 до 4500 фунтов.

Как правило, небольшие туристические прицепы не имеют большой дополнительной грузоподъемности. В среднем всего около 800 фунтов. Тем не менее, некоторые рассчитаны на перевозку до 1400 фунтов. Грузоподъемность может увеличиваться за счет определенных конструктивных особенностей и дополнительных осей.

Небольшой конный прицеп
Вес

Коневоз, предназначенный для перевозки одной или двух лошадей, обычно весит от 2300 до 3900 фунтов. С загруженными лошадьми и грузом это число увеличивается. Средний пустой вес прицепа для лошадей составляет около 2900 фунтов.

В загруженном состоянии небольшие прицепы для перевозки лошадей имеют максимальную массу 7 000 или 8 000 фунтов (GVWR). Это позволяет грузоподъемность около 4300 фунтов.

Грузоподъемность зависит от типа прицепа и конструкции. Простой одноместный прицеп из алюминия будет весить намного меньше роскошного двухместного прицепа со стальной рамой.

Большой бортовой прицеп
Вес

Большие бортовые прицепы, такие как автовозы, прицепы для оборудования и грузовые платформы, могут весить от 500 до 7700 фунтов, даже пустые.

Однако, поскольку они предназначены для перевозки большого количества грузов, большинство больших бортовых прицепов, то есть бортовых прицепов с бамперной тягой, имеют более высокую грузоподъемность. В среднем около 7400 фунтов.

Нижний предел полной массы прицепа для бортовых прицепов составляет около 2,9.00, но некоторые из них оцениваются до 26 000 фунтов, даже с конфигурацией бампера. Модели Gooseneck оцениваются еще выше.

Вес самосвального прицепа

Пустой самосвальный прицеп может весить от 1100 до чуть более 10 000 фунтов. Средний вес самосвальных прицепов составляет 4500 фунтов без груза.

Этот тип прицепа очень удобен для перевозки большого количества мелких или сыпучих материалов — от гравия до строительного мусора. Гидравлический или механический самосвал делает разгрузку быстрой и легкой.

Самые маленькие прицепы-самосвалы имеют полную массу 3000 фунтов. Самые большие модели могут весить до 30 000 фунтов. Средняя полная масса самосвальных прицепов составляет около 12 400 фунтов.

Большой туристический прицеп
Вес

Большой туристический прицеп длиной около 20 футов и более имеет средний вес около 6700 фунтов. В частности, это относится к сухому весу туристического прицепа. Этот вес во многом зависит от типа характеристик и количества осей прицепа.

Некоторые большие туристические прицепы весят всего около 4500 фунтов, но самые большие весят около 9000 фунтов. Прицепы с 5-ю колесами весят еще больше.

При полной загрузке груза, расходных материалов и жидкостей полная масса туристического прицепа может варьироваться от 6 300 до 10 500 фунтов. Средняя грузоподъемность прицепа с бампером составляет 1600 фунтов.

Планшет на гибкой стойке
Вес прицепа

Бортовые прицепы с гусиной шеей и грузовые прицепы обычно имеют более высокие показатели веса, чем их собратья с бампером. Типичный бортовой прицеп с гусиной шеей без груза весит около 7000 фунтов.

Небольшие платформы с гусиной шеей могут весить всего 4700 фунтов, а самые большие весят более 10000 фунтов.

При полной массе транспортного средства бортовые прицепы с гусиной шеей предназначены для перевозки тяжелых грузов, будь то строительные материалы, сельскохозяйственное оборудование или автомобильные игрушки. Некоторые из них рассчитаны только на максимальный вес чуть менее 16 000 фунтов. Варианты с более тяжелым режимом работы оцениваются до 36 000 фунтов.

Средняя грузоподъемность бортовых прицепов с гусиной шеей составляет 16 000 фунтов.

Крупный скот
Вес прицепа

Большие прицепы для скота имеют вес от 4 200 до почти 11 000 фунтов без нагрузки. С животными и грузом на борту этот диапазон увеличивается до 24 000 фунтов (GVWR).

Прицепы для скота довольно разнообразны по дизайну и размерам. Например, 20-футовый алюминиевый прицеп для скота с бампером будет намного легче, чем 40-футовый стальной прицеп для перевозки лошадей. Некоторые прицепы для перевозки скота также оснащены умывальниками, жилым помещением и другими функциями, увеличивающими общий вес.

Средний пустой вес больших прицепов для скота составляет около 7300 фунтов. Средняя грузоподъемность составляет около 11 400 фунтов.

Игрушечный тягач Вес

Игрушечный тягач представляет собой прицеп с бампером, пятым колесом или гусиной шеей с жилым пространством и большим отсеком для перевозки квадроциклов, UTV, внедорожных мотоциклов и других транспортных средств для любительского автоспорта.

Игрушечные самосвалы в разгруженном состоянии имеют вес от 3 600 до 11 400 фунтов, в среднем около 7 600 фунтов.

Поскольку игрушечные самосвалы предназначены для перевозки небольших транспортных средств, они обычно имеют большую грузоподъемность. В среднем около 10 000 фунтов.

Полная масса игрушечного прицепа-тягача может варьироваться от чуть менее 15 000 до более 22 000 фунтов.

Кемпер с 5-ю колесами
Вес

Кемперы с 5-ю колесами имеют средний вес 12 700 фунтов, пустой и без нагрузки. Меньшие модели весят всего 5000 фунтов, а самые большие 5-колесные прицепы для кемперов весят до 16000 фунтов.

Чтобы обеспечить достаточно места для походного снаряжения, снаряжения, груза и жидкостей, средняя грузоподъемность составляет 6000 фунтов.

Полностью загруженные и готовые к буксировке большинство кемперов с 5-ю колесами имеют номинальную полную массу от 17 000 до 20 000 фунтов.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько весит кемпер?

Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов. Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без нагрузки, в то время как 36-футовый кемпер с 5-ю колесами может весить до 15000 фунтов, даже если он пустой.

 

2. Сколько весит прицеп-капля?

Прицеп-капля — один из самых маленьких и самых легких типов кемперов. Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но в среднем ближе к 1500. Некоторые прицепы-кемперы-каплевидки имеют рейтинг полной массы транспортного средства до 4000 фунтов.

 

3. Сколько весят выдвижные кемперы?

Кемперы Pop Up весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Тем не менее, они также могут перевозить средний груз весом 1100 фунтов. Для максимального веса автомобиля выдвижной кемпер может варьироваться от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).

 

4. Сколько весит небольшой кемпер?

Небольшой кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля. Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и более короткие туристические трейлеры можно отнести к категории небольших кемперов. Средний вес каплевидного кемпера с грузом составляет около 2000 фунтов, а средний вес небольших туристических прицепов составляет около 3000 фунтов.

 

5. Сколько весит туристический прицеп?

Вес трейлеров варьируется от 1200 до почти 9000 фунтов. Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в различных весовых диапазонах. Небольшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR). Некоторые более крупные туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.

 

6. Сколько весит пятое колесо?

Пятиколесные прицепы являются одним из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса прицепа с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но некоторые из них достигают 20 000 фунтов. Кроме того, прицепы с гусиной шеей с преобразованием 5-го колеса могут быть еще тяжелее.

 

7. Сколько весит лодочный прицеп?

Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, для перевозки которых он предназначен. Например, прицепы для гидроциклов в среднем весят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыбацких лодок обычно не весят более 1000 фунтов. Большие прицепы для яхт, даже без загруженной лодки, могут весить более 4000 фунтов.

 

8. Сколько весит лодка и прицеп?

Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок-джон общий вес лодки и прицепа колеблется от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, сверхмощный прицеп для яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.

 

9. Сколько весит коневоз?

Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и функциям. Базовый алюминиевый одноместный прицеп обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, 12-местные прицепы или прицепы для лошадей с жилым пространством, сложными умывальниками и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.

 

10. Сколько весит двухконный прицеп?

Прицепы с двумя лошадьми весят от 2000 до 8000 фунтов. Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложные и длинные, хотя максимальное количество лошадей остается равным 2. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.

 

11. Сколько весит закрытый прицеп?

Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от типа прицепа и от того, загружен он грузом или нет. Например, небольшой базовый закрытый служебный трейлер, пустой от всего груза, может весить всего 500 фунтов. И наоборот, игрушечный тягач с несколькими квадроциклами может весить 22 000 фунтов.

 

12. Сколько весит автомобильный прицеп?

Автомобильный прицеп без груза обычно весит от 1500 до 3000 фунтов. Автомобильные прицепы типа «гусиная шея» могут весить более 10 000 фунтов. Конструкция, длина и количество автомобилей, для перевозки которых предназначен трейлер, могут иметь огромное значение. При загрузке вес некоторых автомобильных прицепов может достигать 36 000 фунтов.

 

Внимание! Масса прицепа, указанная на этой странице, предназначена только для общего ознакомления. Фактический вес и характеристики вашего конкретного прицепа могут отличаться.

Понимание значений веса прицепа

06
февраль

Понимание значений веса прицепа


6 февраля 2019 г.

Опубликовано в Связанные с трейлером

Определение того, какой вес вы можете физически и законно перевозить с помощью своего прицепа, иногда может быть запутанной задачей.

Мы говорим легально, потому что да, вам могут выписать штраф, если вы превысите полную разрешенную массу вашего прицепа или автомобиля. Причина этого в том, что он не создает безопасных условий вождения для всех на проезжей части. Мы никоим образом не даем вам юридических советов, а обучаем вас важности знания всех различных рейтингов веса и тому, как рассчитать, что вы можете перевозить, чтобы вы могли безопасно путешествовать.

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые определения и то, как определить или рассчитать каждое из них. Не зная этих определений, вы не сможете узнать, находитесь ли вы в пределах ограничений по весу, установленных производителем вашего автомобиля или прицепа.

Примечание; пожалуйста, перейдите к заключению, если вы хотите пропустить определения и выяснить, как быстро рассчитать грузоподъемность.

Весовая категория Определения, которые необходимо знать:

Полная масса автомобиля-  Полная масса автомобиля. Это полностью загруженное количество вашего тягача, включая весь груз, людей, жидкости.

*Определите это, проехав по шкале. Или оцените эту общую сумму, сначала узнав вес автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля или связавшись с производителем, а затем соответственно добавив весь дополнительный вес. (Пассажиры, груз, жидкости и т. д.)

GTW- Полная масса прицепа. То же, что и GVW, но относится к полной массе вашего прицепа. При подключении к транспортному средству это включает вес дышла.

*Определите это, проехав весы. Вы также можете связаться с производителем прицепов или запросить у нас вес вашего прицепа, а затем добавить дополнительный вес груза соответственно.

Это число, которое не должно превышать ваш GVW или GTW. Таким образом, это максимальный вес, который автомобиль или прицеп способен выдержать со всем, что загружено, исходя из его конструкции. Перегрузка сверх этого числа вызовет чрезмерную нагрузку на двигатель, тормоза, трансмиссию и другие механические части вашего автомобиля, для работы с которыми они не предназначены.

Это наиболее часто используемый термин на нашем сайте. Имейте в виду, что ваш прицеп и автомобиль имеют разные значения полной массы тела. Полная масса прицепа иногда определяется производителем прицепа по максимальной массе оси прицепа (GAWR). Итак, если у вас есть две оси, рассчитанные на 7000 фунтов, то полная масса вашего прицепа будет рассчитана на 14 000 фунтов.

Иногда они добавляют вес в уравнение для определения GVWR. Таким образом, если бы у нас были две оси с номинальной нагрузкой 14 000 фунтов и прицеп весом 3 000 фунтов, то полная масса автомобиля была бы равна 9.0005

*Вы можете узнать это, обратившись к производителю прицепа или транспортного средства. Мы делаем очень очевидным, какова полная масса трейлеров. Вы также можете посмотреть на табличке с номером VIN

GAWR- Полная нагрузка на ось. Общий вес, который можно положить на каждую ось прицепа, определяется производителем.

*Вы можете узнать свой GAWR у производителя оси или у нас. Это важно выяснить, чтобы знать, какой вес вы добавляете, и оставаться в пределах нормы.

*Это число может быть неточным. Однако вы можете получить оценку веса груза, который вы перевозите, от производителей, наклеек, руководств и весов. Важно придумать общее примерное число  

Максимальная грузоподъемность — Какой вес полезной нагрузки вы можете добавить к прицепу.

* Рассчитайте, взяв: Полная масса прицепа = грузоподъемность. Мы рекомендуем загружать около 85 % полезной нагрузки, чтобы продлить срок службы прицепа и оставаться в безопасных пределах.

Вес дышла — Величина веса, дающего нагрузку на сцепное устройство прицепа.

* Мы рекомендуем, чтобы 10-15% вашего общего веса приходилось на прицепы с бампером. Прицепы с гусиной шеей обычно должны иметь 20-25% веса дышла.

Общее распределение веса — Важно правильно загрузить прицеп, чтобы обеспечить безопасные условия вождения и уменьшить износ прицепа и тягача.

* Мы рекомендуем загружать прицеп так, чтобы 60 % веса находились перед центром оси (осей) прицепа и 40 % — позади центра оси (осей)

Тяговое усилие — Величина вес, который может тянуть ваше транспортное средство.

*Самый лучший и простой способ выяснить это — обратиться к производителю вашего автомобиля или просмотреть дополнительную информацию в руководстве по эксплуатации.

Заключение

Знание и понимание этих определений будет полезно для вас в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы добросовестно загружать свой прицеп и надеяться на лучшее, теперь вы знаете важные условия для правильной загрузки прицепа с правильным весом и положением.

Это защитит вас во время буксировки прицепа. Это также продлит срок службы вашего прицепа и автомобиля, если вы будете обращаться с ним бережно и будете знать, как это сделать.

Из всего, что мы рассмотрели, вы хотите быть уверены, что знаете свою полную массу и грузоподъемность.

Перегрузка прицепа сверх допустимой полной массы может не только вызвать множество проблем, но и привести к проблемам с законом. Поэтому убедитесь, что вы не слишком нагружаете оси, и рассчитайте грузоподъемность.

Простой расчет для определения грузоподъемности:

Грузоподъемность = (полная масса прицепа — масса прицепа)

После выполнения этого расчета вы узнаете, в каком пределе веса следует оставаться. Помните, мы рекомендуем вам загружайте до 85% от максимальной грузоподъемности, просто чтобы быть в безопасности.

Если в какое-то время вы запутались в некоторых определениях или у вас возникли другие вопросы, связанные с трейлером, не стесняйтесь звонить по телефону 336-276-0329.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *