Турбина на карбюратор ваз 2107
Главная » Тюнинг
Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107. Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.
Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.
Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.
Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.
В установленном виде это будет выглядеть так:
Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.
Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.
Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.
Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.
Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.
Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.
https://youtu.be/4X_4mBJQ_QA
52 321 views Двигатель
Похожие материалы
Установка турбины на карбюратор ваз 2109
ВАЗ 2109 автомобиль, который часто встречается на территории стран СНГ. История этой модели началась еще в 1980х годах и, несмотря на последующие доработки и модернизации, даже самые новые заводские модификации можно считать устаревшими. Не удивительно, что многие владельцы таких авто, коих не мало, ищут варианты увеличения мощности. И один из них — это установка турбокомпрессора на карбюратор. В чем же преимущества и каковы минусы подобной модификации, зачем и кому это может понадобиться.
Содержание статьи
Для чего ставят турбину на ваз с карбюратором
В идеале, владельцы ВАЗ 2109, как и других карбюраторных авто, надеются подобным способом увеличить мощность двигателя до возможного максимума. И особенно эта мысль будоражит автолюбителей, которые любят погонять. Так же, существует мнение, что, грамотно установив турбину, можно добиться снижения шума, уменьшения количества топлива (стандартный расход при большей мощности), сокращения времени разгона и возможность поднять крутящий момент. Преимущества и выгоды тут, вроде бы вполне очевидны, но так ли все хорошо и на практике?
Плюсы и минусы установки
Для начала стоит разобраться, что собой представляет сам турбокит. Турбокомпрессор на карбюратор очень большая редкость из-за сложности самой системы, которая должна работать идеально и слажено как в целом, так и в каждом отдельном своем узле. А высокие температуры, несомненно, требуют использования специфических и дорогих материалов. И это при том, что карбюраторный двигатель даже на уровне конструкции не был рассчитан под наддув. Если говорить о возможности появления подобной модификации на заводских моделях ВАЗ, то вероятность этого стремиться к нулю из-за стоимости самого компрессора, который добавит, минимум, 10% к конечной стоимости автомобиля. Что, в свою очередь, не представляется возможным, если учесть ценовой сегмент данных авто.
Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки
Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.
Вот несколько основных моментов:
- Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
- Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
- Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
- Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
- Не допускать долгой работы на холостом ходу.
- Герметичность.
- Своевременно менять воздушный фильтр.
Какую турбину ставить на ваз с карбюратором?
Что касается выбора турбокомплекта, то непосредственно для ВАЗ его нет. Но можно взять универсальные модели, подходящие по параметрам. Самыми популярными на сегодняшний день считаются турбины Garrett. Так же существуют и другие хорошо показавшие себя с отечественными автомобилями турбины, такие как IHI, BorgWarner, Holset, Mitsubishi и Subaru. Выбор достаточно широк и разнообразен как в отношении производителей, так и ценовых категорий.
Если говорить о теории, расход топлива зависит от мощности, мощность же зависит от уровня обогащения топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. Есть два типа систем: наддув и турбонаддув. Различия заключаются лишь в механизме, который приводит турбину в движение.
- В первом случае это сам двигатель и плюсом тут является прямая взаимосвязь оборотов турбины и двигателя. Положительный момент — они работают максимально синхронно, что достаточно важно для управляемости процесса, но отрицательным моментом является то, что часть мощностей двигателя тратится на раскручивание самой турбины.
- Во втором случае все несколько сложнее и турбин там две. Несомненным преимуществом этого варианта является то, что он не требует дополнительных затрат мощности и нагнетает значительно больше воздуха в двигатель. Но и тут не обошлось без минусов, а именно главного — понижение отзывчивости двигателя. К тому же, турбонаддув, в свою очередь, делится на турбины низкого и высокого давления. И для второй группы обязательно потребуются дополнительные доработки двигателя. Что значительно увеличит затраты на такой тюнинг.
Стоит ли заниматься установкой турбины своими руками?
Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: можно ли установить турбину своими руками? Ответ — теоретически можно, но крайне не рекомендуется. Так как установка и настройка подобной системы достаточно трудоемкая и сложная, необходима полная герметичность, а в процессе монтажа недопустимо попадание масла, песка и прочих мелких частиц, так как все это может забить крыльчатку и вывести турбину и не только из стоя.
Следовательно, один из важнейших пунктов — наличие опытного мастера, который точно знает, что и как нужно делать и сможет детально проконсультировать по всем вопросам заранее и в процессе тюнинга. Особенно это касается турбонаддува высокого давления, куда любителю лучше вообще не соваться, ради собственной безопасности и сохранности транспортного средства.
Еще стоит помнить, что самый простой наддув, скорее всего не даст никакого заметного результата. А для чего-то более результативного придется модифицировать еще ряд систем автомобиля. Как минимум, тормозную систему, трансмиссию и систему воздушных фильтров, что в разы увеличит, итак, ощутимые финансовые вложения.
Стоит ли овчинка выделки?
Если подвести итог всего вышесказанного, то фактической выгоды в установке турбины на ВАЗ 2109 практически нет. Полноценная качественная модификация обойдется очень дорого, а в других вариантах нет смысла и возрастает риск, в лучшем случае, распрощаться с автомобилем окончательно. Само собой разумеется, что двигатель перед установкой турбокита должен быть абсолютно исправен и не иметь дефектов. В противном случае, его тоже придется заменить.
К общим минусам установки турбины на карбюратор ВАЗ стоит так же отнести и то, что срок службы двигателя с подобными доработками существенно сокращается. И это даже при идеально установленном по всем правилам оборудовании. А также, стоит соблюдать основные требования по эксплуатации и профилактическому уходу за самим турбокомпрессором. Так как самая частая причина поломок не заводской брак или недолговечность самого элемента, а именно ненадлежащее использование.
Так же будет интересно
31.10.2022
Двигатель – одна из самых дорогих деталей любого автомобиля. Совершенно не важно какой у вас мотор: ДВС или же. ..
Далее 15.10.2022
От качественного моторного масла напрямую зависит работоспособность всех механизмов. Поэтому здесь очень важно…
Далее 15.10.2022
ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, и представляет собой, так называемый…
Далее 10.10.2022
Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в…
Далее
с чего начать, инструкция по турбированию
Практически все автомобилисты сегодня пытаются, так или иначе, выделить свою машину из потока, сделать машину особенной. Повышение производительности делаю практически сразу после покупки. Часто на дорогах можно встретить турбированные ВАЗы. С установкой турбонагнетателя на двигатели «АВТОВАЗ» можно значительно увеличить мощность мотора. А вот без турбины, а с установкой кастомизированных комплектующих, значительного прироста мощности не получиться. Давайте посмотрим, как собрать турбомотор на ВАЗ.
Что нужно знать о наддуве
Турбонаддув – принудительный впрыск воздуха в камеру сгорания за счет создания на входе во впускной патрубок высокого давления. Когда водитель транспортного средства нажимает на педаль и открывается дроссельная заслонка, во впускной коллектор будет поступать гораздо больше воздуха, чем если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода к карбюратору или инжектору увеличивается порция топлива. За счет этого растет мощность мотора.
Камера сгорания имеет фиксированный размер, а ее объем является постоянной величиной. На штатный двигатель помещается только ограниченное количество топливной смеси. Для увеличения мощности следует помещать в цилиндр больший объем топлива. Это реализуется за счет создания высокого давления, которое сжимает смесь. Тогда он будет занимать меньше места. Для этого и нужен турбо.
Преимущества установки турбинных двигателей ВАЗ
Установка турбокомпрессора имеет массу преимуществ. Механизм имеет достаточно небольшой вес. Турбины часто бывают универсальными — их можно настроить под все двигатели, карбюраторы и другое питание. Комплект можно установить на тюнингованные моторы, и установка не помешает дальнейшим доработкам. Моторы с турбонаддувом могут быть любого размера.
С чего начать?
Для тюнинга не для любой машины. Важно обращать внимание на состояние автомобиля. Лучше разобрать машину до основания. Основная проблема – коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях «АВТОВАЗ» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит сильно надавить, и ржавый металл буквально порвется.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Начать надо с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова устранены, можно продолжать тюнинг дальше. Если транспортное средство приобретается специально для тюнинга, то первым делом нужно привести его в стоковое состояние. Далее меняют электропроводку, приводящий в исправность двигатель или меняют ее на шестнадцатилетнюю. Также проведите ревизию тормозной системы и трансмиссии.
Это первый абзац, который начинается с инструкции по турбированию. Когда утюг будет возвращен в идеальном, близком к заводскому состоянию, можно будет продолжать работу. Более того, мы уже достаточно знаем об оборудовании для тюрбанадо.
Подходящие двигатели
Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он имеет относительно простую конструкцию и поэтому прост в настройке и обслуживании. И самое главное – он идеально подходит для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность.
Старые двигатели, оборудованные карбюраторной системой питания, аналогичный тюнингу практически невозможен. Но некоторые умельцы до сих пор строят турбо ВАЗ-2106. 8-клапанные инжекторные двигатели подходят для гражданского использования, но в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты по автотюнингу рекомендуют использовать 16-клапанные двигатели ВАЗ.
Что нужно для сборки турбодвигателя?
Желающим получить мощность 200+ лучше всего приобрести блок двигателя от «Лада Калина». Можно использовать агрегат от ВАЗ-2110, однако при сборке машины для гонок каждая мелочь имеет значение. Для мотора также нужен коленвал от «Калины», где кривошип имеет диаметр 75,6 мм. Поршни для турбо Ваза лучше покупать кованые, предварительно вытачив в них полости под нужную степень сжатия.
Турбокомпрессор
Этот нагнетатель выполнен в виде отдельного узла, который приводится в действие зубчатым ремнем.
Последний будет принимать крутящий момент от коленчатого вала. Компрессор не имеет отношения к системе смазки или охлаждения двигателя. Для сброса избыточного давления, которое иногда возникает во впускном тракте на некоторых режимах работы, подключается воздушный клапан. Зачастую в тюнинговых автомобилях используют два компрессора – центробежный и винтовой. Первый выполнен в виде улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление создается одновременным вращением двух валов, снабженных лопатками.
Для самостоятельной настройки автомобилей используйте центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в установке. В связи с тем, что производительность ограничена частотой вращения коленчатого вала двигателя, он может выдавать давление не более 0,7 Бар. Компрессор может поднять мощность мотора с 15% до 30% при максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.
Среди достоинств компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, небольшие требования к состоянию двигателя, простота монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват происходит на скорости три и более. Мотор моментально отзывается на педаль — в этом случае нет так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако при высоких оборотах двигателя (свыше пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.
Газовая турбина
Среди особенностей турбины можно выделить скорость ее вращения. Оно может достигать 200 тыс. об/мин, давление может доходить до 2 Бар. Эта турбина способна увеличить мощность до 50 процентов. Подшипники турбины вращаются с огромной скоростью и требуют смазки. Система связана с системой смазки двигателя внутреннего сгорания. Турбине нужно некоторое время, чтобы набрать необходимую скорость. Так он начнет работать только после трех тысяч оборотов. Если попытаться резко нажать на педаль акселератора при малых оборотах коленчатого вала, давление в выхлопных газах слишком мало для агрегата. Вы можете испытать неудачи. Это явление получило название «турбоям».
Выберите турбокомпрессор
Если установить небольшой пункт, он будет работать для малых и средних оборотов коленчатого вала. Высокая, поэтому компрессор не будет работать. При большой сборке все ровно наоборот. Часто ставят модель TD04L от Subaru, TD05 – Mitsubishi, турбина Garett, китайские турбины сомнительного качества – T3 и T4.
Охлаждение
С турбо охлаждением Ваза просто. Ставьте двухрядные радиаторы от ВАЗ-2110, так как они намного производительнее. Также можно установить интеркулер. Если он становится слишком большим, это может вызвать проблемы.
Мало не имеет должной производительности и просто не успеет охладить поступающий в цилиндры воздух.
Продувочный клапан
Это важная часть конструкции. Основная задача — потерять часть воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Если клапана нет, то давление может буквально разорвать соединение. Клапанов таких на рынке довольно много – от промышленных до ручного изготовления.
Клапан «Вестгейт»
Этот клапан необходим для пропуска части воздуха мимо турбины. При этом поддерживать заданное давление в системе.
Пресеты
Для создания турбомотора не обязательно собирать комплект необходимого оборудования. Сегодня вы можете приобрести уже готовые наборы. Они предназначены для 16-клапанных двигателей и 8-клапанных двигателей с впрыском топлива.
Комплект для двигателей 8-клапанный
Турбокит для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен создавать давление до 0,5 Бар. С помощью этого комплекта можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка данного комплекта не влияет на ресурс силового агрегата. Установка достаточно простая, а все детали из набора – подвесные. При установке не надо как-то дорабатывать движок.
Турбокомплект включает:
- Стальной коллектор.
- Турбокомпрессор.
- Лента.
- Шланг подачи масла.
- Система охлаждающей жидкости.
- Клапан для сброса избыточного давления.
- Фитинги.
- Крепеж и другие детали.
Комплект для 16-вентильных агрегатов полностью аналогичен. Так же и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит для 8-клапанного двигателя мощностью до 250 лошадиных сил. В нем используется турбокомпрессор с давлением 1 Бар.
Установка
Надо помнить, что турбонаддув двигателя автомобиля – это длительный процесс. Даже ставить и говорить, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не так. Когда начать? Разумеется, с покупкой необходимых запчастей и подготовкой мотора. Вам нужно заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, воздушную заслонку и трубки и другие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.
Также нужно помнить, что конструкция мощного автомобиля может значительно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. Например, чтобы построить турбоваз 2106, сначала нужно заменить мотор.
Вам необходимо установить 16 клапанный блок впрыска топлива. Первым делом нужно подготовить двигатель. Разобрать мотор, осмотреть цилиндры, коленчатый вал, шатуны, масляный насос. При необходимости выполните шлифовальный блок. Поршни следует покупать после того, как будут подготовлены цилиндры.
Далее соберите навесное оборудование. На данном этапе устанавливаем форсунки, меняем ТНВД. Потом поставил ресивер, выпускной коллектор и турбину б.у. Также монтируются все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, насколько профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики двигателя. Если все операции по подготовке и сборке системы можно выполнить своими руками, то для настройки лучше обратиться к профессионалам (особенно если ВАЗ турбированный газ). Кстати, много спорят о том, стоит ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты утверждают, что октановое число этой смеси более 102. Поэтому бензин такой силовой агрегат не повредит.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38408-vaz-turba-z-chago-pachac-nstrukcyya-pa-turbirovaniyu.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/39386-vaz-turbo-wo-anfangen-anleitung-f-r-turbirovaniyu.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/39028-de-los-floreros-turbo-para-empezar-la-instrucci-n-de-turbirovaniyu.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38810-vaz-turbo-neden-bastau-kerek-n-s-auly-boyynsha-turbirovaniyu.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40396-waz-turbo-od-czego-zacz-instrukcja-turbirovaniyu.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/40028-vaz-turbo-para-come-ar-a-instru-o-de-turbirovaniyu.html
ТР: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35548-vaz-turbo-nerede-ba-lar-k-lavuzu-turbirovaniyu.html
Великобритания: https://www. tostpost.com/uk/avtomob-l/39198-vaz-turbo-z-chogo-pochati-nstrukc-ya-z-turbirovaniyu.html
Ваз турбо: дон фара, Турбирование пользователя
Кусан дук мота масу суна янзу кокарин ко та яя раррабе мотарка дага цикин рафи, са мота на мусамман. Inganta tafi ingancin daukan kusan nan da nan bayan da saye. Сау да Ява кан ханя за ка ия самун турбо ва. Таре да shigarwa на турбо injuna cikin «АвтоВАЗ» iya muhimmanci ƙara да дамар да мота. Амма ба таре да инджин турбин, амма таре да шигарва на кунна ака гьяра, да вани гваджи карува ия айки ба зай ия саму. Bari mu ga yadda za a gina wani двигатель с турбонаддувом ga wha.
Abin da ya kamata ka sani game da supercharging
Turbocharging — An tilasta allura na iska a cikin konewa jam’iyya ta hanyar samar a mashiga ruwa na ci fili matsa lamba zone. Lokacin da abin hawa direban нажимает на kan feda da maƙura bawul buɗe, da ci da yawa samun muhimmanci fiye da iska fiye da idan an amfani a yanayi matsa lamba. Таре да кара adadin кислород карбюратор карбюратор ко инжектор да кума вани yanki па человек fetur. Saboda Wannan, Da Engine Icon ƙaruwa.
A konewa jam’iyya yana da wani ajali size, da kuma ƙara da shi -wanan shi ne akai. Альада двигатель санья каваи вата ияка ададин человек fetur cakuda. Don ƙara icon da za a sanya a cikin wani ya fi girma girma na man fetur Silinda. Wannan ne ya gane ta samar da wani babban matsin, wanda damfara da cakuda. Sa’an nan za ta dauka ƙasa da sararin samaniya. Domin Wannan Kuma yana bukatar wasu турбонаддув.
Abũbuwan amfãni injin turbin shigarwa на injuna Vaz
Girkawa на turbo kwampreso yana mai yawa pluses. Инджи яна да вани isasshe low nauyi. Турбины ne sau da yawa m — suka za a iya gyara ga wani injuna, карбюраторы, da sauran man fetur tsarin. Kit za iya shigar kan saurare injuna, da kuma kafuwa ba ya tsoma baki tare da kara tacewa. Турбонаддув injuna na iya zama na da wani size.
Инда зан фара?
Кунна ба га вани инджи. Яна да muhimmanci таббатар да бия да hankali га yanayin да мота. Мафи fahimtar da mota zuwa ga ƙasa. Баббан матсалар — ши не лалата. Ya kamata a fahimci cewa karfe a motoci daga «АвтоВАЗ» ne совершенно na bakin ciki, da kuma high lodi shi ne противопоказан. Ya kamata a yi tsanani nauyi, kuma m karfe zahiri yaga.
Fara ta maye gurbin da karfe a cikin engine sashe a kan mafi m. Sa’ad da dukan laifinsu gyara jiki, za ka iya ci gaba da kunna on. Идан абин хава да ака сая musamman домин кунна, му farko bukatar yin shi motsa a cikin катабатический джихар. Bugu da ari, canza wayoyi gubar a cikin mai kyau yanayin da engine ko canza shi zuwa шестнадцатиклапанный. Кума гуданар да вани дуба на тормозной царь да кума ватса.
Wannan shi ne batu na farko a wanda ya fara wa’azi turbirovanie. Lokacin da na baƙin ƙarfe ne da baya a wani cikakken kusa da factory jihar, za ka iya ci gaba da on. Хака кума, мун рига сан иса гейм да каян айки га туробонаддува.
Елец Моторс
А мафи сауки ханьяр инь турбо Ваз-тушен 16-бавул наурар. Халин довольно сауки дзане да кума гейм да ши ма сауки кунна да кума гойон бая. Kuma mafi muhimmanci — shi ne manufa tushe don motor wasanni, tun da mafi ƙarancin kudin ne iya samar da isasshen iko.
Mazan injuna sanye take da carburetor man fetur tsarin, kama kunna ne kusan ba zai yiwu. Amma wasu sana’a har yanzu gina turbo Ваз-2106. 8-bawul man fetur allura injuna zai zama dace da farar hula amfani, amma wasanni wajibi ne da muhimmanci, kowane лошадиных сил. Масана ауто-кунна бада шаварар инь амфани да 16-бавул инджуна ваз.
Менене аке буката домин джина вани турбодвигатель?
Ga wadanda suke so don samun ikon 200+, shi ne mafi kyau don samun блок двигателя дага «Лада Калина». Zaka kuma iya amfani da block daga Vaz-2110, duk da haka, a lokacin da cikin abin hawa yi domin motorsport kowane daki-daki ne mai muhimmanci. Domin Motor ila yau yana bukatar коленчатый вал daga «Kalina» индa кривошип yana da wani diamita na 75,6 мм. Поршни для турбо Vaz mafi saya ƙirƙira предварительно обработаны sako a kan su a so mataki na matsawa.
турбокомпрессор
Wannan нагнетатель aka sanya a raba naúrar, wanda aka приводимый в действие da wani приводной ремень.
karshen za su kai karfin juyi daga коленчатый вал. Квампресо ба да алака да смазка ко саньяя на мота царин. Дон нинка хадди матса ламба чева вани локачин якан фару цикин ци фили, васу айки халайе, да алака да арин иска баул. Sau da yawa kunna motoci amfani da bambance-bambancen karatu guda biyu na компрессоры — ne центробежные da dunƙule. Farko da ака sanya a cikin siffar da cochlea, wanda ака ciki da импеллер. Валы dunƙule kwampreso matsa lamba da aka samu ta hanyar lokaci daya juyawa na biyu Установленные весла для тары.
Kai kunna motoci amfani da shi Центробежные компрессоры. Su ne mafi m, da kananan girma, sauki shigar. Saboda gaskiya cewa wasan kwaikwayon halaye ne iyakance вращательный gudun da коленчатый вал двигателя, shi ba zai iya samar da fiye da 0.7 mashaya matsa lamba. Квампресо ия тада двигатель фитарва да каши 15% зува 30% иякар гуду до 40 дубу да минти. Wannan shi ne wani kyakkyawan tsanani nuna alama.
Daga cikin abũbuwan amfãni daga cikin компрессоры za a iya gano high karko da kuma AMINCI, kananan bukatun na engine, sauƙi na shigarwa, amfani. Lokacin aiki па турбокомпрессор sama-up ya faru a gudun uku ko fiye. Двигатель амса нан да нан зува га педалирование — ба цикин ваннан хали, да аке кира «турбоямы», ванда я фару локацин да ка шигар да васу нагнетатели. Дук да хака, да а баббан двигатель гуду (кан дубу бияр) карува а икон не кусан незаметный.
газовая турбина инджин
гудун ия раррабе цаканин фасали на джуява дага цикин инджин турбина. Яна ия 200 дубу. Об/мин, да матса ламба на ия иса 2 машая. Wannan inji mai farfela ne iya kara da engine icon zuwa 50 bisa дари. Injin турбинные подшипники juyawa a gagarumin gudu da kuma bukatar wani смазка. A tsarin da aka haɗa ta смазка tsarin na wani na ciki konewa двигатель. Injin turbin bukatar wani lokaci domin samun zama dole lokacinta. Дон хака, зай фара айки не каваи баян дубу уку дзюйин. Idan ka yi kokarin cika fuska tura totur feda a low gudu daga коленчатый вал, shaye gas matsa lamba ne ma low ta yi aiki da naúrar. Za ka iya jin da провалы. Ваннан сабон абу да ака кира а матсаин «турбо фада».
zaži турбокомпрессор
Idan ka saita karamin abu, shi za su yi aiki a kananan da kuma matsakaici gudu daga коленчатый вал. Ирин ванан хай квампресо ба зай йи айки. Таре да баббан наурар дук дайдай габан. Mafi sau da yawa kafa TD04L модель от Subaru, TD05 — Mitsubishi, Garett injin turbin, Sin injin turbin m quality — T3 da T4.
саная
А Ваз-саная турбо сауки. Shigar biyu-jere gidan ruwa na Vaz-2110, tun suna da yawa fiye da m. Zaka kuma iya shigar da интеркулер. Идан ши не ма маньян, ши заи ия са матсалоли.
Kadan ba ta da isassun yi da kawai zai ba su da lokaci su kwantar iska an ciyar a cikin цилиндры.
Ku busa-kashe bawul
Wannan shi ne wani muhimmin ɓangare na zane. Его основное айки — сакэ сайту да иска баян да маура ака руфе. Идан ванан баул ба, саан нан да матса ламба ия захири карья дук садарва. Wadannan bawuloli a kasuwa совершенно mai yawa — daga masana’antu yi da hannuwanku.
Баул «Шагон»
Ваннан баул ваджиби не а вуче вани янки на иска да на инджин турбин. Камар ванкан кияе каддара царин матса ламба.
Быстрые наборы
Дон ƙirƙirar турбодвигатель, ba lallai ba ne su tara da wani sa na zama dole kayan aiki. Yau za ka iya saya kawai shirye-sanya kaya. Суна цара дон 16-бавул инджуна, казалика для 8-бавул человек фетур аллура инджуна.
Комплект для двигателя 8-bawuloli
Турбо-комплект для двигателя 8-bawul yana da wadannan halaye. Yana da yake iya samar da matsa lamba har zuwa 0,5 бар. Tare dawann kit, za ka iya ƙara icon zuwa 120 лошадиных сил da karfin juyi zuwa 190 нм. Shigarwa на Wannan Kit ба зай tasiri rayuwa па да икон naúrar. Гиркавар не довольно сауки, кума дук чикаккун баянаи на са — сака. Domin shigarwa ba bukatar ko ta yaya gyaggyarawa da engine.
Турбо-кит Hada da:
- Karfe da yawa.
- Турбокомпрессор.
- Прокладки.
- май тийо.
- СОЖ царин.
- Баул дон матса ламба таймако.
- Крепеж.
- Застежки да sauran cikakkun bayanai.
Saita для 16-bawul naúrar ne gaba daya guda. Хар иля яу, кама да халайе. Комплект турбокомпрессора Sayarwa za ka iya samun для 8-цилиндрового двигателя мощностью 250 л.с. Яна яна амфани да вани турбокомпрессор таре да матса ламба па 1 машая.
hawa
Yana dole ne a tuna da cewa siffatawa na двигатель с турбонаддувом tsarin — shi ne mai tsawo da tsari. Ko da yake sa na kera da kuma cewa ba za ka iya yi ba tare da engine kyautayuwa,wann ba gaskiya ba ne. Инда зан фара? Хакика, таре да саян зама доле каяйякин гьяра да хоро да мота. Wajibi ne a maye gurbin fistan zobba, Silinda shugaban GASKET, man kayyadewa, a maƙura, da kuma shambura da sauran sassa. Дуккан ваданнан сунадаран я зама камар абин догара.
Har ila yau tuna cewa gina iko cars iya bambanta da yawa dangane da injin turbin model. Umarnin zai zama довольно talakawan. Алал Мисали, дон джина вани турбо Ваз-2106, доле не ка фарко майе гурбин мота.
Kana bukatar ka shigar 16-bawul инжектор таро.