Ваз 1117 лада калина универсал технические характеристики: ВАЗ 1117 Калина универсал технические характеристики

Технические характеристики Лада калина универсал

Технические характеристики Лада калина универсал — Модификации автомобиля 1117 1.6 i 1117 1.6 i 16V 1117 1.4 i 16V

Модификации автомобиля

1117 1.6 i

1117 1.6 i 16V

1117 1.4 i 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

1390 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л. с/ об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

90 / 5250

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

127 / 4500

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4850 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1500 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1410 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

235

Снаряженная масса

1080

Допустимая масса

1555

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

12. 5 c

12.9 c

Максимальная скорость

170 км / ч

185 км / ч

165 км / ч

Размер шин

R14 175 / 65

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

10

9.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

7

6.8

6,9

Объем бака

50

лада калина

калина универсал

лада калина универсал

ваз-1117

Звезды: 

Отзывы владельцев Лада Калина Универсал.

Технические характеристики и фото

Семейство «Калина» — это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о модели сразу же сделали «АвтоВАЗу» хорошую рекламу. Давайте посмотрим, что же хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинках.

Краткая история семейства

«Лада Калина» — это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками. Также особенность линейки — стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал — ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками. Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».

Автомобиль ВАЗ-1119: характеристики

Автомобиль «Лада-Калина» является бюджетной моделью российского завода «АвтоВАЗ». Под основным…

«Калина» в кузове универсал: особенности

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города. В зависимости от технического оснащения автомобиль комплектовался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, которые обеспечивали неплохие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке одинаковые, автомобиль «Калина Универсал» имеет некоторые преимущества. Это более длинный кузов. В отличие от хетчбека, он больше на целых 19 см. Такой ход позволил повысить комфорт для задних пассажиров. Также увеличился объема багажника. Кроме этого дорожный просвет универсала больше на 2,5 см, чем у седана и хетчбека. Это серьезное преимущество, ведь российские дороги не отличаются качеством. Но «АвтоВАЗ» не стал останавливаться на этом. Модель постоянно дорабатывалась. Так, в 2010 году потенциальные покупатели оценили новый интерьер. А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать нормам Евро-4. Также «АвтоВАЗ» начал устанавливать на эти авто электронную педаль акселератора. Хотя это не очень хорошо сказалось на автомобиле «Лада Калина-2 Универсал». Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначные.

Автомобиль ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические…

Несмотря на обилие иномарок, многие наши соотечественники выбирают продукцию АвтоВАЗа. В первую…

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями. На выбор предлагались 16- и 8-клапанные силовые агрегаты. Так, 16-клапанный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л. Мощность его составляет 89 л. с. С такой силовой установкой машина способна разогнаться до 165 км/ч. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал»? Водители отмечают экономичность авто. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Второй 16-клапанный мотор — с объемом 1,6 л. Он радует средним расходом в 7,2 л, а мощность его составляет 98 л. с. Есть в линейке и 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с этим мотором? Машина весьма динамичная и при этом отличается малым «аппетитом». Расход составляет 7,3 л/100 км по паспорту. Максимально возможная скорость — 164 км/ч.

Лада Калина Кросс: последние отзывы владельцев. Автомобиль…

Пожалуй, одним из самых долгожданных автомобилей российского производства последних лет является…

КПП

Что касается трансмиссий, то все модели комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Был еще и автомат. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с АКПП? На данный момент у водителей нет претензий к этой коробке. Единственное — это повышенный расход топлива у автомобиля «Лада Калина Универсал» (автомат). Отзывы владельцев говорят, что машина тратит на 10 процентов больше, нежели на механике. Система подвески: спереди — независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для таких авто балка. Но подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это подтверждается отзывами владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также машины семейства “Калина” отличаются лучшей управляемостью.

Проблемы и ресурс

Главные проблемы, с которыми столкнулись многие владельцы, – это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях. Двигатель имеет на удивление высокий ресурс и при должном уходе способен работать более 400 тысяч километров. Но встречаются и проблемы, которые отмечают отзывы владельцев. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться уже после отметки в 30 тыс. км. Кстати, инженеры «АвтоВАЗ» отмерили для КПП предел в 100 тыс. км, что не особо много. Это существенный минус. Диски сцепления, по статистике, ходят около 30 тысяч километров.

Преимущества по отзывам

Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива. Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.

Недостатки «Лады Калины»

Теперь о минусах. У многих вызывает недовольство жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска довольно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки. Эта проблема встречается у каждого второго владельца. Также многим не нравится клокотание на 8-клапанном двигателе. Особенно активно это проявляется на холодном моторе. Хотя это не поломка. Также в числе минусов отмечают длинную рулевую рейку. Необходимо 4 оборота, чтобы вывернуть колеса до упора. В последующих модификациях эту проблему решили. При достаточно качественной сборке салона пластик откровенно дешевый и жесткий. Но это нормально для автомобиля «Калина Универсал» – цена новой машины в максимальной комплектации составляет 550 000 р. Со временем появляются традиционные скрипы и сверчки. Еще многим не нравится рычаг КПП. Он дребезжит и вибрирует. Безусловно, это раздражает водителей. В следующих модификациях эту проблему решат, но в первых версиях все именно так.

Комплектации

Автомобиль предлагался в трех комплектациях – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хетчбек можно было приобрести в пределах 400 тыс. р. Сейчас цены увеличились на 20 процентов. Предлагается и «Калина Универсал» – цена составляет порядка 500 тысяч. Стандартная базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций имеется иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ и сигнализация, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. В салоне достаточно просторно, а интерьер отделан качественными тканями. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием ABS и системы климат-контроля. Имеется электрический усилитель рулевого управления. На задних сиденьях предусмотрены подголовки. Колеса на дисках диаметром 14”. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. «Лада Калина Универсал Норма» оснащается теми же опциями, что и «Люкс», кроме ABS и кондиционера. Кстати, вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» комплектации «Стандарт» не существовало. Предлагаемые машины были только в исполнении «Люкс» и «Норма».

Возможности для тюнинга

Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах «АвтоВАЗ» многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более. При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.

В заключение

«Калина Универсал» – это автомобиль утилитарный. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им от машины нужна надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами отлично справляется «Лада Калина Универсал». Отзывы владельцев с фото полностью подтверждают это.

LADA 1117 Станция Wagon Viburnum для GTA 4

ALFA ROMEO 529 ASTON MARTIN 999 AUDI 1617 BMW 3315. Ferrari 2790 FIAT 300 FORD 2997 GTA 4 868 GTA 5 1703

Honda 979 Hummer 76 Hyundai 160 . 21199119119919 76 160 . 2119911991199119911919 76 160 3 21199119919 4 160994999 211911 76 4000 9000 3 2119 211 9000 3 211 76 0004 Lamborghini 2368 Land Rover 156 Lexus 302

Maserati 157 Mazda 872 McLaren 781 Mercedes-Benz 2478 Mitsubishi 831 Nissan 2958 Peugeot 179

Porsche 2588 Rolls-Royce 75 Skoda 59 Subaru 620 Toyota 1098 Volkswagen 961 Volvo 105

View All

Bus 163 9004

. Все

Bus 163 9004

.0004 Military vehicles 54 Other 31 Passenger car 43585 Race car 135 Special vehicles 136 SUV 3336 Truck 517

Admiral 1955 Airtug 85 Ambulance 143 Banshee 5891 Blista Compact 1108 Bobcat 363

Автобус 100 CABBIE 49 CAVALCADE 399 Cognoscenti 119 Комета 2116 Enforcer 9000 84

FIB Buffalo 212 Feltzer 2960 Fire Truck 75 Infernus 3373 Landstalker 496 NOOSE Cruiser 228

NOOSE Patriot 318 Police Cruiser 686 Police Patrol 381 Police Stockade 61 Romans Taxi 36 Schafter 362

Sultan RS 506 Super GT 487 Taxi Declasse 905 90 0 Taxi Vapo 3 0 Taxi0003 1756

View all

Car type

—BusMilitary vehiclesOtherPassenger carRace carSUVSpecial vehiclesTruck

Car body style

—BusOtherTramwayTrolleybus

Type of military vehicles

—APCArmored carMilitary truckOtherReconnaissance vehicleTank

Car body style

—Other

Тип спецтехники

—КомбайнДозерЭкскаваторВилочный погрузчикГрейдерПогрузчикДругоеДорожный катокТрактор

Car body style

—BuggyCUVOtherPick-upSUVVan

Type of truck

—Aerial platformAll-metal vanBoom truckBowserBox truckCar carrierChassisConcrete Mixer TruckContainer truckDump truckFire truckFlatbed truckFuel truckGarbage truckGrain truckHaul truckKungMobile craneOtherRally truckRefrigerator truckScrap metal truckShort log truckSpecial truckSweeping truckTank truckTilt truckTimber truckTow truckTractor unitTrial грузовикАвтомобиль зимней службы

Тип кузова

—BuggyCUVConvertibleCoupeFastbackHardtopHatchback 3drHatchback 5drHot rodLiftbackLimousineMicrovanMinibusMinivanOtherPhaetonPick-upRoadsterSUVSedanStation wagonTarga topVan

Type of race car

—BuggyFormula carOtherkart

Drive type

—All wheels (AWD)Front wheels (FWD)Rear wheels (RWD)

Right hand drive ( RHD)

Модель для замены

—AirtugAmbulanceBansheeBensonBiffBlista CompactBobcatBoxvilleBuccaneerBurritoBusCabbieCavalcadeCavalcade FXTChavosCognoscentiCometContender (E109)CoquetteDF8-90DilettanteDukesEmperorEmperor (rusty)EnforcerEsperantoFIB BuffaloFactionFeltzerFerociFeroci FlyUSFire TruckFlatbedForkliftFortuneFutoHabaneroHakumaiHuntley SportInfernusIngotIntruderLandstalkerLaundromatLokusMananaMarbelleMeritMinivanMoonbeamMr TastyMuleNOOSE CruiserNOOSE PatriotOraclePMP 600PackerPatriotPerennialPerennial FlyUSPeyotePhantomPinnaclePolice CruiserPolice PatrolPolice StockadePonyPremierPresidentePrimoRancherReblaRipleyRomans TaxiRomeroRuinerSabreSabre (rusty)Sabre GTSchafterSecuricarSentinelSolairSpeedoStalionSteedStratumStretchSultanSultan RSSuper GTTaxi DeclasseTaxi VapidTrashmasterTurismoUranusVigeroVigero (rusty)VincentVirgoVoodooWashingtonWillardYankee

отзывы владельцев, комплектации, тюнинг, преимущества и недостатки

Более 9 лет отечественные автомобилисты ездят на автомобилях под названием Лада Калина (универсал). По отзывам владельцев, экземпляр полностью соответствовал своей стоимости. Небольшие недостатки тоже присутствуют, но с его ценой на все недостатки можно смело закрывать глаза. Посмотрим, что из себя представляет автомобиль, который создал АвтоВАЗ — Lada Kalina (универсал), тем более, что недавно появилось второе поколение этих бюджетных автомобилей. Созрел ли продукт? Обзор автомобиля «Лада Калина» (универсал) — далее в этой статье.

Платформа

Инженеры АВТОВАЗа в качестве платформы для этих семейных стационарных автомобилей не стали разрабатывать что-то новое. В основе автомобиля первого и второго поколения лежит все то же шасси ВАЗ 2190, которое с «Калиной» разделила «Гранта». Этим можно объяснить доступность автомобиля «Калина» (универсал). Цена приемлемая, но о ней мы поговорим в конце статьи. После нескольких незначительных доработок эта же платформа будет использоваться для производства японских бюджетных автомобилей от Datsun. Японский автоконцерн данным шасси заинтересовался как раз за счет дешевизны.

Кузов

Тоже решил принципиально не менять, но есть небольшие изменения. Они местные. Так, на кузове универсал и хэтчбек теперь совершенно новые крылья, бамперы и задние стекла по бокам. Передняя часть новой «Калины» получила капот и крылья, такие же, как на «Гранте». Впрочем, были и оригинальные детали – это бампер и оптика. При этом передний бампер увеличился в размерах, немного удлинился. Это сделано из-за нового радиатора. За счет бампера автомобиль прибавил в длине 44 мм. А тем, кому этот бампер не нравится, поможет тюнинг.

«Калина» может комплектоваться другими пластиковыми элементами. Теперь вы можете покупать и устанавливать различные обвесы. Вы можете изменить внешний вид машины практически до неузнаваемости. Но с появлением нового бампера машина лишилась прежнего усилителя, который был раньше. Его задачей была защита испарителя и радиатора кондиционера при аварии на малых скоростях. Инженеры АвтоВАЗа заявили, что после краш-теста на скорости 15 км/ч новый бампер, который внутри оснащен ребрами жесткости, даже без усилителя сможет защитить блоки кондиционера. В фары встроены дневные ходовые огни. Однако оптики с линзами на АвтоВАЗе не устанавливали. Это дорого, поэтому линзованные фары можно было увидеть только на выставочном экземпляре. А что касается выставочных цветов, то все они идут в серию. И что интересно, за цвет не надо доплачивать, как за все остальные металлизированные оттенки. Кстати, у машин первого поколения было много некрашеных деталей. Сейчас картина немного изменилась. На некоторых комплектациях стали красить в цвет кузова ручки дверей и зеркала. За счет этого машина выглядит более стильно.

Салон

Так как габаритные размеры кузова не изменились, будем рассматривать салон нового автомобиля «Калина» (универсал). Отзывы владельцев сообщают, что размеры салона остались без изменений. Над головой тоже много места — высокие люди удобно садились раньше, в первых версиях. В новой модификации нет проблемы с нехваткой свободного места. Кроме того, на заднем ряду могут комфортно расположиться люди ростом выше 180 см. Все те, кто испытал на себе, что тело становится меньше и в нем будет не так комфортно, могут вздохнуть с облегчением. В интерьере даже на первый взгляд заметно много нового и интересного. Сейчас здесь установлены дверные карты и панели с «Лады Гранты». Над головой на водительском месте конструкторы решили установить очечницу — это необычный ход от АвтоВАЗа. Для задних пассажиров на кожухе ручника появилась петля-подстаканник, куда можно вставить даже бутылку с водой на 0,5 литра. Кроме того, замки задних ремней безопасности теперь расположены в специальной сетке. Преимущество в том, что они всегда под рукой, когда это необходимо. Еще одна особенность — добавлен зуммер, информирующий о пристегнутых ремнях водителя и пассажира.

Приборная панель

Как видите, внутри были сделаны значительные улучшения. То же самое касается передней панели. Автомобиль «Калина» (универсал) имеет полностью информативную панель приборов. Он унифицирован с «Грантой» и поставляется отечественной компанией «Ителма». Для «Калины» конструкторы сделали отдельные шкалы тахометра и спидометра, однако, как и у «Гранты», нет информации о температуре охлаждающей жидкости. Есть только маленькая лампочка, указывающая на перегрев. Это довольно странное решение.

Климатическая система

Одновременно конструкторы и другие специалисты АвтоВАЗа сделали панель с расчетом на установку новой климатической системы, которая теперь имеет более удачную компоновку. Да и его работа теперь сопровождается меньшим уровнем шума, чем раньше, отмечают отзывы. Воздуховоды в новой климатической системе намного качественнее и надежнее, отмечают автолюбители. И если в простых комплектациях, таких как «Норма», автомобиль будет оснащаться обычным кондиционером, то для автомобиля «Лада Калина» (универсал) заложен новейший автоматический американский кондиционер от Visteon. Он способен самостоятельно регулировать температуру в салоне, интенсивность обдува, а также направление воздушных потоков. Даже в жаркий день этот кондиционер не подведет своего владельца. Его работа очень тихая, он охлаждает воздух в салоне, он стабилен, а также можно выделить удобное управление. Однако есть у автомобиля «Калина» (универсал) и недостатки. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что кондиционер значительно отбирает мощность у двигателя. Расход тоже увеличивается. Но если вам нужен комфорт, вы должны чем-то пожертвовать.

Мультимедиа

В простых комплектациях из развлечений — только магнитола. Но если этот ВАЗ-1117 будет в максимальной комплектации, то здесь будет установлена ​​новая мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном.
При этом дисплей расположен достаточно высоко — на него удобно смотреть во время движения. Что касается возможностей мультимедиа, то она многофункциональна. Но если вы хотите просматривать большие фотографии, лучше этого не делать — система начинает тормозить. Хотя это не «Мерседес» или «БМВ», а «Калина» (универсал). Отзывы владельцев также показывают, что разработчики мультимедийной системы усложнили ей управление — не сразу разбирается интерфейс. Нужно долго «путешествовать» по меню, чтобы изучить все возможности системы. И пусть мультимедиа далека от идеала, но это продукт отечественного автопрома, а само наличие мультимедиа уже большой прорыв. Раньше на ВАЗе была только аудиоподготовка.

Комфорт и сидения

С сидениями у автовазовцев прорыва не получилось. На новом ВАЗ-1117 архитектура сидений практически не изменилась. Все они тоже мягкие, а некоторые владельцы считают, что даже слишком. Они задержали появление водительского кресла с функцией регулировки высоты, которое завод уже планировал. Но все это ничто по сравнению с попытками выдернуть подголовник. Автомобиль «Калина» (универсал) устроен таким образом, что в одиночку провести эту процедуру невозможно. Регулировка руля по наклону тоже не доработана, но такое пока замечено только на нескольких экземплярах. Руль иногда дергают двумя руками, но этот автомобиль позиционируется как семейный, который подойдет как мужчинам, так и женщинам. Однако хрупкие девушки вряд ли смогут выполнить такую ​​корректировку.

Двигатели и трансмиссия

Предлагаются три бензиновых силовых агрегата, которые по-прежнему работают только на 95-м бензине. Автомобиль «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» впервые будет оснащен 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом мощностью 87 л. от. — мощнее последнего 8-клапанника. Прежнего 1,4-литрового мотора не будет. Этот 8-клапанный 87-сильный двигатель проще и дешевле. Модели в комплектациях «Люкс» будут оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с усовершенствованной системой впуска. Он работает только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сила этого юнита увеличена с 98 сил до 106. Однако главное изменение не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Эта КПП будет устанавливаться только на люксовые версии. Со временем производитель планирует оснастить его автоматом и комплектом «Норма». С автоматической коробкой передач и 106-сильным двигателем универсал достигает 100 км/ч за 14 секунд.

Прайс-лист

А теперь самое интересное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *