Как открутить шкив коленвала самостоятельно
Работы, связанные с заменой ремня газораспределительного механизма двигателя, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, а также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ. Давайте рассмотрим.
Неисправности шкива коленвала
К основным неисправностям относят:
- износ самого элемента;
- наличие трещин на корпусе шкива;
- люфт;
- проскальзывание ремня привода генератора.
Также помимо износа рабочей поверхности шкива, проскальзывание может возникать также из-за износа приводного ремня. Он меняется каждые 60 тысяч километров.
В какую сторону откручивать шкив коленвала
Этот вопрос задают многие автолюбители. Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала.
Так как на элементе фиксации шкива и фланце резьба обычная правосторонняя, то и откручивается он так же, как и остальные гайки автомобиля (против часовой стрелки).
Особенности работы
На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.
Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.
Инструменты для работы
В случае с механической коробкой переключения передач, болт крепления шкива коленчатого вала можно открутить с помощью накидного ключа или головки. Лучше брать обычный вороток. Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.
Первый инструмент может поломаться, а второй только испортит грани болта, и в следующий раз его открутить будет ещё сложнее. В случае сильной порчи граней придётся его высверливать и извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля. Это увеличит время на замену элемента.
Как открутить шкив коленвала ВАЗ
На отечественных машинах семейства ВАЗ «Классика», как собственно и на других автомобилях, элемент извлекается одинаково. Разница будет только в том, какая коробка передач установлена на автомобиле, у которого производят такую работу. В какую сторону откручивать болт шкива коленвала? Однозначно против часовой стрелки.
Чтобы упростить задание, можно позвать помощника, который должен включить прямую передачу (3 или же 4) и держать нажатой педаль тормоза. В это же время вы будете откручивать болт крепления шкива. Если автомобиль заднеприводный, то можно обойтись и без помощника. Просто поставьте машину на ручной тормоз и тем же способом открутите болт. Выполнять работу можно со стороны капота или внизу в смотровой канаве. Главное, чтобы было удобно работать. Ещё можно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо.
Это обеспечит хороший прямой доступ к шкиву коленчатого вала, который откручивается головкой с удлинителем. Болт механизма редко «поддается» сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Поэтому сорвать его всегда очень тяжело. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Элемент надевается на ключ. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Собственно, чем длиннее рычаг, тем легче работать.
Для владельцев авто с АКПП
Как открутить шкив коленвала на автомате? Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Сложнее, если автомобиль оказался переднеприводным. В таком случае снять элемент как на механике (с включённой передачей и нажатым тормозом) не выйдет.
Есть большой риск повредить коробку передач. В этом случае нужно застопорить коленвал, чтобы он не мог проворачиваться другим способом. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач. Ее упирают, чтобы она не смогла соскочить и не испортить зубья на маховике. В некоторых случаях чтобы добраться до маховика, нужно откручивать стартер двигателя. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.
Второй способ демонтажа
Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.
Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.
Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.
Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.
Заключение
Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала самостоятельно. Владельцу автомобиля нужно подходить к этой работе с большой ответственностью. Допустив малейшую ошибку, можно обеспечить дополнительный ремонт, который будет сопровождаться большими денежными затратами. В случае срыва головки болта фиксации шкива коленвала испортится резьба или повредятся детали подкапотного пространства. Поэтому правильно выполняя вышеперечисленные рекомендации, работа будет быстрой и качественной без возникновения неблагоприятных ситуаций. На этом вопрос, как открутить болт шкива коленвала своими руками, можно считать закрытым.
В какую сторону открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110
Ваз 2115 схема двиготеля.
какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвал…
8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.
Как открутить шкив коленвала.
Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.
Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер…
Для этого, симаем заглушку…
Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.
От такого же шкива отрезаем реперную часть.
Шкив тормозной.
Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.
Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…
Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.
Снятие гайки шкива коленвала.
«За рулём» 1 2003 год.
Как снять головку с ВАЗ 21099.
Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
как снять шкив коленвала — видео NofolloW.Ru.
Проворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в пе…
kolenval-vaz-2110.
В какую сторону крутить?
Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт…
Болт шкива.
замена сальника коленвала дома.
2. 5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…
снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…
Метка коленвала.
После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.
откручиваем болт шкива коленвала.
1 способ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.
путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем ш. ..
Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.
коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с…
При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных… так называемый &…
сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …
Нормально ли заклинивание шкива коленчатого вала, если…
Нормально ли заедание шкива коленчатого вала, если…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лучано Г
на
29 июля 2016 г.
Недавно у меня соскользнул поликлиновой ремень во время движения. Машина стоит, холодно. Я снял ремень и осмотрел все шкивы. Я заметил, что шкив водяного насоса кажется немного шероховатым, и я заменю его. Кроме того, шкив распредвала не двигается. Это нормально если машина заглушена? Или это указывает на другую проблему с распредвалом?
Пробег моей машины 140000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена шкива водяного насоса | $107,10 — $591,23 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ronny Bijj
Автомеханик
35 лет опыта
Единственные шкивы, которые вы должны проворачивать вручную, когда поликлиновой ремень не на месте: водяной насос, генератор и насос гидроусилителя руля шкивы. На компрессоре кондиционера есть муфта, которая также должна свободно вращаться, но не будет вращать внутренние части компрессора.
Внутренние части компрессора вращаются только при включении кондиционера. Муфта кондиционера электромагнитная. Когда на него подается питание от включения кондиционера, он «подключается» к внутренним компонентам компрессора и вращает их, чтобы дать вам холодный воздух.
Шкивы распределительного вала и коленчатого вала прикреплены непосредственно к двигателю (распредвал и коленчатый вал) и будут вращаться только при работающем двигателе или вращении двигателя вручную путем установки гнезда и прерывателя на болт шкива коленчатого вала. То, что вы не можете вручную провернуть шкивы распредвала или коленчатого вала, совершенно нормально. Если бы вы могли вращать их голыми руками, ТОГДА у вас были бы проблемы.
Если вы хотите заменить шкив водяного насоса, обратитесь к YourMechanic, так как сертифицированный специалист может приехать к вам домой или в офис для обслуживания автомобиля. Они также могут убедиться, что другие шкивы работают должным образом. Удачи
Заявления, высказанные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль заводится и переключает передачи, но не дает задний ход, а в движении ходит ячмень, а когда это происходит, он прыгает и трясется. Трансмиссия?
Здравствуйте, коробка передач не может переключиться на заднюю передачу, что является общей проблемой для автомобилей по мере их старения и увеличения пробега. Существует несколько распространенных причин этой неисправности. Скорее всего низкий уровень трансмиссионной жидкости…
У меня появляется код ошибки P2159 на моем Hyundai Sonata. Хочу точно знать какой датчик скорости заменить водительский или пассажирский
Привет. Если у вашей Sonata нет ABS (не уверен, что она существует без ABS), датчик скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) поступает от физического датчика скорости колеса, расположен на ступице переднего пассажирского колеса в сборе (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-hub-assembly-replacement). Если ваша Соната…
Должен ли я промыть коробку передач на моей машине?
Ваш автомобиль может быть оснащен одной из двух возможных коробок передач, поставляемых с вашим автомобилем. Существуют различные жидкости в зависимости от вашей коробки передач. Не рекомендуется делать промывку, так как эти машины могут быть других типов…
термостат?
Нередко показания указателя температуры падают при включении нагревателя, особенно в более холодных условиях (ниже 40 градусов по Фаренгейту). Термостат должен иметь возможность контролировать температуру двигателя так, как вы должны…
В моей машине было повреждено электрооборудование из-за грызунов, и необходимо заменить жгут проводов на приборной панели. Сколько времени обычно занимает замена ремня безопасности?
Жгут проводов в приборной панели, скорее всего, потребуется отремонтировать, так как нового жгута нигде не найти. Работа будет на основе времени и материалов, и большинство механиков не захотят брать …
Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу сказать, если это
Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию. Мы предлагаем общие автомобильные советы и рекомендации по техническому обслуживанию / обслуживанию для посетителей нашего сайта. Спасибо.
Когда я разгоняю двигатель, но моя машина немного ускоряется, чтобы догнать его, почему это происходит трансмиссионная жидкость или, возможно, неисправность внутри вашей трансмиссии. Это может быть связано с неисправностью…
Встряхивание, разбрызгивание и колебания оборотов
Привет. Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего ваш двигатель на холостом ходу колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) — это небольшой клапан на впускной системе двигателя…
Корпус термостата выбрасывает антифриз, может ли это быть причина, по которой я вижу дым
Привет, Латрис. Спасибо, что прислали свой вопрос сегодня. Да, утечка радиатора, вероятно, является причиной дыма. Было бы неплохо заменить корпус термостата радиатора как можно скорее, чтобы уменьшить. ..
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак
Собака Владельцы собак — особая порода водителей. Когда они покупают подержанный автомобиль, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от других водителей, что, как правило, делает процесс немного…
Симптомы неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня включают скрежет или скрипящие звуки, исходящие от ремня, необычный износ ремня и аксессуары с ременным приводом, такие как отказ генератора переменного тока.
Каков срок службы гармонического балансира коленчатого вала?
Гармонический балансир коленчатого вала также известен как демпфер шкива коленчатого вала. Он соединен с коленчатым валом двигателя и снижает вибрации, исходящие от вашего двигателя. Кроме того, он служит шкивом для привода…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Как снять шкив коленчатого вала (4 шага)
Шкив коленчатого вала является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Потому что он подключается к уравнителю гармоник, чтобы уменьшить силу вибрации двигателя при ускорении.
Так паршивый шкив коленвала даст машине много негативных систем. Следующая статья поможет вам снять шкив коленчатого вала .
Похожие сообщения:
- (Руководство) Как сбросить датчик положения коленчатого вала при отсутствии запуска
Содержание
Роль шкива коленчатого вала в автомобилях
Шкив коленчатого вала является важным компонентом автомобиля. Он отвечает за распределение мощности двигателя на другие системы вашего автомобиля. Поэтому, как только шкив коленчатого вала выйдет из строя, он станет серьезным препятствием, влияющим на работу автомобиля.
Знак неисправности шкива коленчатого вала
Как определить неисправность шкива коленчатого вала? Вы можете обратиться к 4 распространенным явлениям ниже.
# Вибрация двигателя
Вибрация двигателя является обычным явлением, когда проблема со шкивом коленчатого вала. Вы можете полностью заметить это явление быстро, потому что сильная вибрация двигателя повлияет на ваш процесс вождения.
По сути, поскольку шкив коленчатого вала обычно поставляется с гармоническим выравнивателем, это повлияет на ваше ускорение, когда эта деталь выйдет из строя. В частности, балансир не будет поглощать вибрации, и двигатель будет вибрировать все больше и больше, когда вы намеренно ускоряетесь.
# Двигатель не работает должным образом
Нестабильная работа двигателя — это следующее явление, которое вы можете быстро заметить, когда проблема со шкивом коленчатого вала.
Неравномерные обороты двигателя обычно возникают при износе шкива коленчатого вала, амортизаторы будут находиться под большим давлением.
# Неисправность насоса гидроусилителя
Шкив коленчатого вала – это та деталь, которая непосредственно влияет на насос гидроусилителя руля. Он помогает впрыскивать гидравлическую жидкость в систему для стабильного рулевого управления. Когда вы потеряете гидроусилитель руля, вам будет трудно управлять автомобилем.
Иногда вам будет казаться, что вот-вот закончится жидкость ГУР , поэтому вам сложно управлять, но вы забываете, что шкив коленвала также является причиной той ситуации.
Итак, лучше всего проверить все детали, связанные с насосом гидроусилителя руля, чтобы убедиться, что все работает правильно.
# Повреждена часть трансмиссии
Выход из строя трансмиссии вызван длительной вибрацией двигателя. Он будет ржаветь, легко повредить шарик коленчатого вала, шестерню и первичный вал.
Кроме того, при сбое связи коробка передач выйдет из строя. Вы почувствуете эту проблему при переключении передач и услышите стон внутри автомобиля.
Все вышеперечисленные явления вызваны неисправностью шкива коленчатого вала. Легкий, он издаст звук, тяжелый подвергнет вашу машину опасности.
Когда вы сталкиваетесь с одним из 4 вышеперечисленных явлений, вам необходимо немедленно устранить временную проблему с коленчатым валом , чтобы обеспечить безопасность как людей, так и транспортных средств.
Как снять шкив коленчатого вала?
Чтобы упростить проверку и устранение неполадок, вам необходимо знать, как снять шкив коленчатого вала с автомобиля. Многие спрашивают: «Можно ли снять шкив коленвала без съемника шкива?» Ответ положительный. Вы можете обратиться к 4 простым шагам ниже.
Шаг 1: Снимите ремень
Для облегчения снятия ремня вам потребуется снять поликлиновой ремень – приводной ремень, чтобы можно было легко получить доступ к выравнивателю гармоник.
Сначала снимите кожух двигателя автомобиля и пластиковые защитные пластины на работающем двигателе. Затем расположите ремни ниже натяжения пружины, чтобы приложить давление к ремню.
Было бы полезно, если бы вы использовали гаечный ключ, чтобы нажать на натяжитель в направлении, противоположном пружине, чтобы освободить натяжитель. Снимите приводной ремень с нижней части всех шкивов.
Шаг 2: Определите средний штифт
Средний штифт отвечает за сохранение гармонического баланса на своем месте. Вы можете найти средний штифт перед коленчатым валом. Обычно средний штифт будет очень тугим, и вам понадобится какой-то другой инструмент, чтобы ослабить его.
Шаг 3: Ослабьте/отвинтите центральный штифт
Используйте головку для ослабления центрального болта, сломав болт молотком после установки втулки в болт.
Если это не сработает, вы также можете закрепить гнездо на болте и запустить двигатель автомобиля, чтобы провернуть и ослабить болт. Эта стратегия работает быстрее, когда защелка очень тугая.
Шаг 4: Снимите шкив коленчатого вала
На шаге 4, если у вас нет съемника шкива, вы можете использовать рычаг и гнездо для снятия шкива коленчатого вала.
Для этого вам нужно закрепить гнездо на болте внутренней обоймы, приклеить читер к концу гнезда. Далее вам нужно будет вращать кривошип в том же направлении, что и двигатель.
Когда вы поворачиваете двигатель, болт вращается, потому что болт удерживает шкив коленчатого вала. В этот момент вам нужно будет вставить ключ в розетку и включить его. Таким образом, болт шкива будет ослаблен, и вы сможете полностью снять болт вручную.
Наконец, вы будете использовать отвертку за шкивом коленчатого вала, чтобы вытащить его. На этом этапе вы можете использовать ударный пистолет 1/2 или 3/4, чтобы выбить его.
Некоторые часто задаваемые вопросы
Как снять шкив коленчатого вала без съемника?
Чтобы снять шкив коленчатого вала без съемника, вставьте гаечный ключ в болт шкива и закрепите другой конец на раме. Затем вы используете стартер, чтобы раскрутить двигатель. Вы должны сделать только 1-2 оборота, чтобы сломать болт.
Какой инструмент используется для снятия шкива коленчатого вала?
Чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо использовать ударный пистолет с приводом ½ дюйма. Кроме того, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы открутить шкив.
Оба метода дают конкретные результаты. Однако для гаечного ключа вам будет сложнее. Чтобы снять шкив коленчатого вала, вам потребуется больше времени и усилий.