Устройство заднего моста на Газель и Соболь, задний мост банджо
Передний и задний мост
Auto
На автомобилях Газель и Соболь установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция заднего моста на Газель и Соболь носит название «банджо». Часть автомобилей Газель и Соболь комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.
Устройство заднего моста на Газель и Соболь, задний мост с неразъемной балкой и задний мост типа банджо, особенности конструкции.
Балка неразъемного заднего моста на Газель и Соболь состоит из чугунного картера с запрессованными в него кожухами полуосей. В них вставлены полуоси полуразгруженного типа. К фланцам кожухов полуосей прикрепляют тормозные щиты задних тормозов с тормозными механизмами. С задней стороны картера расположен люк. Через него монтируют узлы главной передачи.
Главная передача заднего моста на Газель и Соболь — гипоидная. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи заднего моста на Газель и Соболь с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 – 5,125. Или 4,556 на автомобилях Газель и Соболь с двигателями УМЗ-4215. Снаружи люк закрыт штампованной крышкой. В ней расположена пробка маслоналивного отверстия, а в нижней части картера — пробка маслосливного отверстия.
Устройство неразъемного заднего моста на Газель и Соболь.
В верхней части балки установлен сапун для предотвращения возникновения избыточного давления в полости картера. Вал ведущей шестерни установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках.
Передняя часть вала шлицевая, на нее установлен снаружи фланец ведущей шестерни. Для обеспечения герметичности в передней части картера установлен сальник. Между задним подшипником и торцом ведущей шестерни находится регулировочное кольцо, которое обеспечивает необходимый монтажный размер, компенсирующий погрешности при обработке ведущей и ведомой шестерен для достижения оптимальной глубины зацепления зубьев шестерен главной передачи.
Между передним подшипником и буртиком вала ведущей шестерни установлены распорные кольца, подбором толщины которых обеспечивают необходимый предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Предварительный натяг подшипников достигается затяжкой корончатой гайки до фланца на резьбовом конце вала ведущей шестерни с определенным моментом и проверяется по значению усилия проворачивания фланца ведущей шестерни. Корончатая гайка фланца застопорена шплинтом
Задний мост типа «банджо» на Газель и Соболь, устройство и особенности конструкции.
Задний мост типа «банджо» включает такой же редуктор, но в отличие от моста с неразъемной балкой он установлен в картере редуктора, который закреплен болтами с передней стороны моста. Картер этого моста сварен из двух штампованных частей. В данных конструкциях применен дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей. Они скреплены между собой болтами. К ней болтами прикреплена ведомая шестерня.
Устройство заднего моста типа «банджо» на автомобилях Газель и Соболь.
В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.
Устройство ступицы заднего моста на Газель и Соболь.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки заднего моста на Газель и Соболь расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала. Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру балки или редуктора (для заднего моста типа «банджо») двумя крышками на болтах.
Номинальные, ремонтные и предельно допустимые размеры, допуски и посадки сопрягаемых деталей заднего моста на Газель и Соболь.
На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе. Поэтому крышки не взаимозаменяемы. Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами.
Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню. Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса шпильками и гайками. Регулируют и фиксируют подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник. Полуось прикреплена к переднему торцу ступицы гайками. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов.
Смазка заднего моста на Газель и Соболь.
Смазка заднего моста на Газель и Соболь осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 литра. Или 2,2 литра для моста с несъемным редуктором. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах.
Газель и СобольДругие внедорожники
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Редуктор заднего моста Газели, устройство и ремонт
Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены
Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.
Содержание
- Конструкция заднего моста
- Обслуживание редуктора
- Ремонт и замена редуктора
Конструкция заднего моста
Конструкция заднего моста Газель
Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.
Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.
Обслуживание редуктора
Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:
- проверять уровень масла;
- очищать сапун от грязи;
- подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
- контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.
Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.
Ремонт и замена редуктора Газель
Ремонт и замена редуктора
На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.
Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.
Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.
Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:
- не превышайте максимальную грузоподъемность автомобиля, особенно при высокой температуре;
- используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
- старайтесь не буксовать;
- вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.
Gazelle Ultimate T10+ HMB — Adam Solar Rides
Gazelle Ultimate T10+ HMB — Adam Solar Rides
Предложения конца сезона на колесах! Остановитесь для пробной поездки.
- Зарегистрироваться/Войти
Поиск
Переключить корзину
Корзина
Поиск
Ваша корзина пуста
Безопасная оплата с помощью:
Слайд-шоу с изображением продукта Предметы
- shoplightspeed.com/shops/648004/files/41982888/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-t10-hmb.jpg»>
Его не зря называют Ultimate, этот байк оправдывает свое название. Быстрый, стильный, веселый и способный к удивительным поездкам! Доступны в высоких и низких ступенчатых рамах.
В наличии
Доберитесь до работы быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией.
Основные моменты
- Описание системы передач 10-скоростная Shimano Deore
- Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
- Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
- Модель Ultimate
- Colorname чемпионский красный, светло-пылевой, синий орион
- Тип подвески вилки телескопическая
Общий
- Модель Ultimate
- Вес в фунтах 51,1
- Colorname чемпионский красный, светло-пылевой, синий орион
- Сегмент Электрические велосипеды
- Сидячее положение Спортивное
Рама и вилка
Рама
- Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
- Размер 46, 53, 57
- Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
- Материал рамы Алюминий
Вилка
- Материал вилки Алюминий
- Тип подвески вилки телескопический
- Дорожная вилка 80 мм
Колеса и шины
Колеса
- Размер колес 28 дюймов
- Диски Ryde Dutch
Шины
- Шины Schwalbe Energizer Plus
- Цвет шин черный
Тормоз и трансмиссия
Шестерни
- Описание системы передач 10-скоростная Shimano Deore
- Тип шестерни Переключатель
- Шестерни 10
- Задний переключатель Shimano Deore
- Передняя звездочка 48
- Задняя звездочка 11-36
Тормоза
- Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Руль и сиденье
Руль
- Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
- Регулируемый шток Да
- Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
- Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
- Седло Selle Royal Essenza
Освещение
Передний фонарь
- Передний фонарь Axa Blue Line 50
Технология электронного велосипеда
Двигатель
- Краткое описание системы электровелосипеда Bosch
- Расположение двигателя Двигатель среднего привода
- Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
- Крутящий момент 85
- Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
- Датчики электровелосипеда Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
- Тип аккумулятора Литий-ионный
- Место для батареи Встроено в раму
- Сменный аккумулятор Да
- Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
- Количество уровней поддержки 4
- Блок управления дисплеем Да
- Ассистент ходьбы Да
- Модель дисплея Bosch Purion LCD
Служба
Garantie
- Гарантийная рама 10 лет гарантии
- Гарантийная вилка 5 лет гарантии
- Гарантийная краска 5 лет гарантии
- Гарантия на другие части 2 года гарантии
- Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
- Гарантийный двигатель 2 года гарантии
- Отображение гарантии 2 года гарантии
Замок
- Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
- Тип замка AXA Defender
Другое
- Описание картера цепи Алюминий
- Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
- Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
- Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий
Adam Solar Rides
1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[Электронная почта защищена]
Магазины
. 11:00-19:00
Пятница: 11:00-17:00
Суббота: 11:00-16:00
Следите за нами в Instagram
Следите за нами на Фейсбуке
Следуйте за нами на Twitter
Подпишитесь на нас в Pinterest
Следите за нами на Youtube
Информация
© Авторские права 2023 Адам Солнечные Поездки
— Питаться от
Скорость света
Безопасность — Газель Транспортейшн, ООО
Газель начинает с найма и обучения водителей, демонстрируя приверженность безопасности и соблюдению требований, и добавляет новейшие технологии безопасности для обеспечения безопасности наших водителей и автомобилистов. Сложные «автомобильные системы мониторинга» обеспечивают водителей, центральную логистику и руководство оповещениями в режиме реального времени, когда превышены заранее установленные пороги безопасности. Системы повышенной устойчивости к крену и предотвращения столкновений работают совместно с водителем, что значительно снижает количество аварий с участием транспортных средств.
«Газель» неизменно занимает высшие места в рейтинге безопасности и является лауреатом многочисленных наград за безопасность, в том числе престижной награды California Highway Patrol Award STAR. Скорость изменения нашего опыта, отражающая историю убытков, устанавливает ориентир для транспортной отрасли.
Безопасность – прежде всего, в последнюю очередь, всегда, каждый, каждый день
- «Газель» набирает водителей, которые продемонстрировали приверженность безопасности и соблюдению нормативных требований, и награждает их за безупречную работу.
- Привить культуру «цели-ноль» — обеспечить лучший транспорт и логистику без происшествий.
- Обеспечьте строгое соблюдение государственных, федеральных и потребительских правил и требований безопасности.
- Обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для всех сотрудников с соответствующими помещениями и соответствующими защитными средствами
- Поддержание высочайших показателей безопасности и соблюдения нормативных требований согласно OSHA, CSA и FMCSA.
- Выявление и анализ потенциальных опасностей и угроз безопасности, принятие мер по минимизации рисков и защите сотрудников, населения и окружающей среды.
- Администрирование эффективной стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Обеспечить задокументированное обучение и периодическое обучение для всех сотрудников, чтобы обеспечить операционное превосходство и постоянное совершенствование, что является нашим приоритетом во всей организации.
- Поддерживать эффективную систему управления ОТОСБ (HSSE MS).
«Газель» — лидер отрасли, когда речь идет об использовании передовых технологий безопасности. «Газель» была одной из первых автоцистерн в штате Калифорния, у которой в каждом грузовике были полностью автоматизированы электронные журналы и надежная БСУ.
Кроме того, 100 % парка Газелей оснащены технологией повышенной устойчивости при опрокидывании, первыми в своем классе велосипедными ограждениями на всех прицепах-цистернах для сырой нефти и многими другими устройствами безопасности, которые отличают нас от конкурентов. «Газель» подняла планку еще выше, обязав все силовые агрегаты компании, приобретенные или арендованные после 2013 года, оборудовать технологией предотвращения столкновений. В 2019 году компания «Газель» была признана лидером в области защиты окружающей среды благодаря внедрению семи тракторов, работающих на сжатом природном газе, в парке Калифорнии.
- Технология курсовой устойчивости – Грузовики Газель оснащены технологией курсовой устойчивости, которая улучшает управляемость и автоматически корректирует устойчивость на сухих, мокрых, заснеженных или обледенелых дорогах.
- Технология предотвращения столкновений – Грузовики «Газель» оснащены радарным датчиком, установленным спереди и с правой стороны автомобиля. Эта система предотвращения столкновений обеспечивает как предупреждения, так и активное вмешательство, чтобы помочь водителям смягчить удары сзади и столкновения в правой слепой полосе.
- Защита от пролива и перелива – Все оборудование Газель имеет защиту от перелива. Если оператор недееспособен, система предотвращения переполнения остановит подачу жидкости в прицеп, предотвращая переполнение.
- Велосипедная защита днища – Автоцистерны «Газель» оснащены боковой защитой. Эти ограждения предотвращают попадание пешеходов или мотоциклистов под автомобиль.
- Дизельные двигатели с чистым воздухом – 9Силовые агрегаты Газели 0051 оснащены новейшими дизельными двигателями с чистым воздухом, отвечающими всем действующим стандартам EPA.
- SmartDrive In-Cab Video Интеллект и мониторинг производительности водителя — Эта система безопасности, устанавливаемая на все грузовики «Газель», помогает предотвращать столкновения, снижать эксплуатационные расходы и улучшать поведение и производительность водителя за рулем. SmartDrive снижает риски, устраняет догадки, способствует ответственности водителей и улучшает общие привычки вождения с помощью всеобъемлющего видеопокрытия, предписывающей информации и прогнозной аналитики.