Установка турботаймера
Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для охлаждения турбины двигателя естественным путем, во избежание преждевременного износа и деформации нагретых частей.
Принцип работы турботаймера
Турбокомпрессор автомобиля работает с высокой частотой вращения, которая может достигать ста пятидесяти тысяч оборотов в минуту. Поскольку турбина имеет единую систему смазки с двигателем, после выключения зажигания масло перестает поступать в турбокомпрессор, который продолжает вращаться по инерции. Это приводит к тому, что остатки смазки в подшипниках быстро выгорают, а износ практически всех деталей турбокомпрессора резко увеличивается. Если перед выключением зажигания дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу, детали турбины успевают охладиться и срок службы турбокомпрессора значительно увеличивается. Именно для этой цели и производится установка турботаймера. В современных автомобилях с турбокомпрессором эта функция уже заложена штатно, но при установке внештатной сигнализации специалист должен учесть наличие системы задержки выключения зажигания.
После того как вы вытащили ключ зажигания из замка, двигатель с установленным турботаймером продолжает работать заданное время, а затем самостоятельно заглушается. При этом автомобиль можно в штатном режиме поставить на сигнализацию и пойти по своим делам.
В зависимости от модели, турботаймер может обладать следующими полезными функциями:
- Обеспечение работы двигателя после выключения зажигания.
- Самостоятельное определение времени, которое нужно для остывания турбины двигателя с помощью датчиков, устанавливаемых на двигатель.
- Возможность ручной установки времени задержки отключения зажигания.
- Подключение к датчикам двигателя, считывание показателей холостых оборотов и т. д.
- Взаимодействие с установленной сигнализацией: для предотвращения ложного срабатывания (а также отключение некоторых ее функций, связанных с блокировкой двигателя).
- Программирование и индикация различных режимов работы.
Турботаймер состоит из выносного блока управления с дисплеем и внутреннего управляющего блока, который интегрируется в систему зажигания автомобиля.
Установка турботаймера
Турботаймеры продаются в виде отдельного устройства или в виде функционального элемента сигнализации автомобиля. Если автомобиль оборудован сигнализацией с дистанционным запуском, то, скорее всего, в перечне ее функций имеется и турботаймер. Поэтому, если вам только предстоит установить автомобильную сигнализацию и имеется необходимость защитить турбину от перегрева, сигнализация с автозапуском оптимально подойдет для этой цели.
По типу действия турботаймеры делятся на интеллектуальные и устройства с обычной задержкой. В первом случае турботаймер при помощи датчиков двигателя определяет, сколько времени автомобиль проработал на холостом ходу (прежде чем ключ был вынут), а затем принимает решение о времени выключения зажигания. Во втором — прибор просто глушит двигатель через заданный промежуток времени. Естественно, что первый вариант наиболее экономный с точки зрения расхода топлива.
В любом случае, установка турботаймера требует определенных знаний, и интегрировать его самостоятельно в электронные системы автомобиля будет сложно для неспециалиста. Принцип работы турботаймера подразумевает снятие ограничений и блокировок двигателя, создаваемых штатной сигнализацией, иммобилайзером и т.д. на время его работы. Это требует знания принципов работы штатной сигнализации и опыта установки сложных охранных систем. Установка турботаймера на дизель не имеет никаких отличий от автомобилей с бензиновым двигателем, так как все операции касаются только электронных компонентов автомобиля.
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем сервисном центре на весь срок пользования автомобилем.
Установка и настройка автосигнализации
Наименование | Ед.изм. | Цена | Срок |
---|---|---|---|
Установка сигнализации | шт | от 4000 ₽ | от 4 часов |
Настройка сигнализации | шт | от 500 ₽ | от 10 минут |
Установка дополнительных модулей | шт | от 1000 ₽ | от 1 часа |
Установка систем мониторинга | шт | от 1000 ₽ | от 30 минут |
Установка замка капота | шт | от 3000 ₽ | от 3 часов |
Реализация блокировки штатного радиоканала(«подпор») | шт | от 3500 ₽ | от 2 часов |
Установка турботаймера | шт | от 1500 ₽ | от 1 часа |
Установка доводчиков стёкол | шт | от 2500 ₽ | от 2 часов |
Ремонт сигнализации | шт | от 1000 ₽ | от 1 часа |
Ремонт брелков | шт | от 120 ₽ | от 1 дня |
ᐈ Установка турботаймера в Екатеринбурге — 14 адресов
- ➤ Установка турботаймера в Екатеринбурге — 14 адресов на Yell. ru;
- Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Екатеринбурга, телефоны, фотографии;
- Рейтинг лучших мест на основе 🌟Отзывы🌟 о установке турботаймера
Закрыто сейчас
1.
Закрыто сейчас
2.
Закрыто сейчас
3.
Закрыто сейчас
4.
Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.
Добавить компанию
Закрыто сейчас
5.
Закрыто сейчас
6.
Закрыто сейчас
7.
Закрыто сейчас
8.
Закрыто сейчас
9.
Закрыто сейчас
10.
Закрыто сейчас
11.
Закрыто сейчас
12.
Закрыто сейчас
13.
Закрыто сейчас
14.
Упс!
У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.
А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!
Добавить компанию
Очистить всё
Ваш выбор
Установка турботаймера
Показать фильтры
Установка двойного турботаймера Blitz
Тайрон Родригес
Обновлено: 20 июня 2012 г. , 22:05 немного принудительной индукции существующей силовой установки, первый мод, который мы предлагаем, может быть не тем, который вы ожидали или хотели услышать. Этот компонент представляет собой не большую водосточную трубу или передний интеркулер, а турботаймер, которым часто пренебрегают.
Если вы еще не знаете, что масла, которые смазывают и охлаждают подшипники турбокомпрессора, могут попасть в поршень, это далеко не хорошо. Со временем это масло затвердеет и повредит турбину. Ничто не выглядит более глупым, чем быть человеком с турботаймером, но необходимо дать турбине и маслу остыть. Вот где в игру вступает турботаймер; оставив двигатель работать на несколько секунд или минут, турботаймер может сохранить и продлить срок службы дорогого турбодвигателя, который вы так любите. Вот почему мы потратили время на установку двойного турботаймера Blitz в наш проект 240SX. Так как этот маленький удобный турботаймер также служит индикатором наддува, мы убили двух зайцев одним выстрелом.
Уже будучи знакомым с обменом Skylines и SR, мы почувствовали, что Motorex более чем квалифицирован для установки стильного на вид Blitz DTT. Главный техник Кен Флорес был достаточно любезен, чтобы провести нас через процедуру, которая даже у новичка не должна занимать больше дня, учитывая, что все необходимые инструменты и оборудование готовы. Как и при любой установке, вы единственный человек, который может определить, имеете ли вы право правильно установить это устройство. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, мы рекомендуем вам обратиться за советом в местный магазин.
Требуемые инструменты:
Phillips Head Dirl Driver
Power Drill
Рекомендуемые инструменты:
Extra Wiros
Электрическая лента
паяль
Сложность: начинающий
Цена: 120 $ Blitz DTT, $ 16 $ 160012. труд
1. Прежде всего, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
2. Теперь определите, где лучше всего работает турботаймер. В нашем случае мы выбрали пепельницу S14 — симпатичный стиль маленького спального места. Мы можем изменить настройки таймера, открыв лоток и спрятав устройство, чтобы не привлекать нежелательного внимания.
3. С помощью крестообразной отвертки снимите крышку зажигания. В нашем приложении нам нужно было только снять нижнюю крышку зажигания. Ваша установка может отличаться.
4. Отсоедините открытую муфту зажигания и сделайте «петлю», подсоединив дополнительный жгут проводов (например, HKS или GReddy) к двум муфтам зажигания. В нашем случае Кен на заказ изготовил совместимую подвеску. Поскольку зажигание «зациклено», вы сможете завести машину.
5. Подсоедините направление жгута вторичного рынка к трехштырьковому жгуту модуля управления.
6. Найдите подходящее место для двух площадок. Мы нашли идеальное место на брандмауэре. Старайтесь избегать мест, где на землю можно случайно наступить или дернуть.
7. Используйте изоленту, чтобы очистить провода и спрятать модуль управления. Вы же не хотите, чтобы что-то выставлялось напоказ.
8. Подсоедините свободный фиолетовый провод к ручному тормозу; использовал прилагаемое оборудование для подключения провода ручного тормоза. Это мера безопасности. Когда автомобиль остановлен и зажигание выключено, турботаймер активируется только при включенном ручном тормозе. Если кто-то взломает и выключит ручной тормоз, двигатель выключится.
9. Если вам не нужны форсированные показания, все готово, подключите дисплей к модулю управления, подключите аккумулятор, и все готово. Однако, если вы хотите увеличить чтение, необходимо немного больше работы.
10. Подсоедините вакуумную линию к модулю управления и найдите место на брандмауэре, чтобы пропустить линию; если на брандмауэре нет подходящего места для прохождения вакуума, вам нужно будет просверлить отверстие. Мы выбрали последнее.
11. «Т» от линии к вакуумному шлангу в моторном отсеке. Убедитесь, что тройник и вакуумный шланг надежно соединены. Управляемость пострадает, если в линиях будет утечка.
12. Виола! Вся ваша тяжелая работа окупилась. У вас будет не только надежный турботаймер, но и показания форсирования, что особенно полезно для целей технического обслуживания.
Как жестко установить турботаймер HKS на 1g с изображениями
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыHollywoodHalo56 -
Дата начала
ГолливудHalo56
Я только что закончил подключать турботаймер HKS типа 1 к своему 1g, и мне пришлось постоянно искать, и в итоге я использовал около 4 отдельных постов, чтобы собрать все это вместе. Поэтому я решил собрать все это в один пост с несколькими фотографиями с установки и схемой распиновки блока управления с цветовой кодировкой, которая мне очень помогла. Другая информация взята из поста lancer54, который тоже очень помог. Итак, вот шаг за шагом, как я установил свой турботаймер. Используйте этот пост по своему усмотрению. Я настоятельно рекомендую тем, кто пытается выполнить эту установку, иметь опыт работы с проводкой!
Во-первых, вот точная оценка проводки Lancer54:
Проводка к стартеру после того, как приборная панель разорвана на части:
Красный на 12 В постоянного тока (черный провод на автомобиле)
Зеленый на 12 В зажигания (черный провод с белой полосой на автомобиле)
Синий с ДВУМЯ красными полосами к аксессуару 12 В (синий провод с красной полосой на автомобиле)
Проводка к ECU
Коричневый к сигналу оборотов (контакт 21) — (черный провод с красными полосами на жгуте ECU)
Синий с ОДНОЙ красной полосой к датчику скорости (контакт 18) (желтый провод с белой полосой на жгуте ЭБУ)
Другое Проводка:
Черный к массе (заземление к любой металлической части)
Серый к стояночному тормозу (зеленый с красной полосой на автомобиле)
Всегда перед подключением обязательно отсоединяйте аккумулятор!
Шаг первый- Снимите приборную панель со стороны водителя, есть 4 болта (2 снизу и 2 за квадратными частями вверху. Также есть 2 винта, удерживающих защелку капота на уровне, снимите их и вытяните кабель из рычага, чтобы удалить эту часть.Вы должны увидеть две маленькие пластиковые вентиляционные трубки, каждая из которых закреплена одним винтом и может быть легко удалена после того, как эти винты будут выкручены.0003
Шаг второй- отвинтите 4 винта на нижней стороне кожуха рулевой колонки, после этого этот кожух должен разъединиться, и вы сможете снять верх и низ по отдельности (полезно наклонить колесо до упора вниз).
Шаг третий- Снимите боковые панели с обеих сторон центральной консоли (должно быть 2 винта со стороны водителя и 3 со стороны пассажира). Вы также можете удалить проигрыватель компакт-дисков из центра, сняв накладку (она выдвигается), а затем открутив 4 винта, которые удерживают кронштейн проигрывателя компакт-дисков. В этот момент он должен выскользнуть, давая вам лучший доступ к ЭБУ. (проигрыватель компакт-дисков не нужно вынимать, но это упрощает доступ к ЭБУ).
Шаг четвертый- Снимите единственный болт, удерживающий блок управления двигателем, к которому можно получить доступ со стороны пассажира. Это позволит вам осторожно наклонить ECU вверх, чтобы штекер был более доступен.
Шаг пятый- Доберитесь до нижней части ECU и осторожно выньте заглушку, ближайшую к стороне водителя, это должна быть самая большая заглушка. Вот распиновка ECU с цветовой кодировкой, которая показывает, какие провода находятся на правой вилке.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Теперь пришло время подключить ваш TT
Шаг шестой — Решите, где вы хотите установить TT (многие люди устанавливают их в нижней части приборной панели со стороны водителя, я установил под CD-плеером) в пластиковом лотке).
Любой вариант хорош, но если вы установите его, как я, вам, возможно, придется удлинить некоторые провода.
Шаг седьмой- Возьмите черный провод с красной полосой и желтый провод с белой полосой и отрежьте небольшой участок изоляции (это можно сделать аккуратно, используя строгальный нож или хороший перочинный нож). Сделайте надрезы по всему проводу в двух местах рядом друг с другом, а затем срежьте изоляцию на этом небольшом участке. Теперь зачистите конец коричневого и синего проводов с ОДНОЙ полосой красного цвета, идущей от ТТ. Оберните коричневый провод от ТТ вокруг оголенного участка черно-красного провода на разъеме ЭБУ. Теперь плотно обмотайте это соединение изолентой и закрепите небольшую стяжку на месте соединения. Повторите этот процесс, обернув зачищенный конец синего провода с ОДНОЙ красной полосой от ТТ вокруг желтого с белой полосой на разъеме ЭБУ. После того, как соединения будут завершены и затянуты стяжками, продолжайте и снова подключите его к ECU. На этом этапе вы можете повторно закрепить ЭБУ болтом со стороны пассажира и установить боковую панель обратно вместе с проигрывателем компакт-дисков, если вы его сняли.
Шаг восьмой- Теперь найдите жгут проводов, идущий от задней части замка зажигания (вам придется прорезать покрытие, чтобы добраться до проводов). Вы должны увидеть, как указано lancer54:
Используемые провода:
1 сплошной черный провод
1 синий с красной полосой
1 черный с белой полосой
Неиспользуемые провода:
1 сплошной синий провод
1 черный с желтой полосой
1 черный провод с красной полосой
Возьмите три использованных провода сплошной черный, черный с белой полосой и черный с красной полосой и отрежьте небольшие участки изоляции, как на проводах ЭБУ. Также зачистите концы оставшихся проводов, идущих от ТТ (вам не нужно зачищать черный заземляющий провод, идущий от ТТ, который можно подключить к любой земле). Как и прежде; подключите красный провод TT к открытому участку сплошного черного провода, подсоедините зеленый провод TT к открытому участку черного провода с одной белой полосой и подсоедините синий провод с ДВУМЯ красными полосами провода TT к открытому участку провода синий с одной красной полосой провода. Еще раз плотно обмотайте каждое соединение изолентой и закрепите небольшой стяжкой.
Почти готово
Шаг девятый- Если предположить, что вы где-то заземлили черный провод ТТ на раму, все, что у вас должно было остаться, это серый провод стояночного тормоза. Вот почему панель со стороны водителя была опущена. Протяните провод к нижней части электронного тормоза, где вы должны увидеть зеленый провод с красной полосой. Снимите с этого провода участок изоляции и, как и прежде, подключите к нему серый провод. Как только стяжка затянута, снова установите боковую панель.
Шаг десятый — Теперь ваш TT полностью подключен и готов к работе. На этом этапе вы можете снова подключить аккумулятор и проверить, правильно ли он работает. Убедитесь, что ваш электронный тормоз включен, потому что таймер будет работать только тогда, когда электронный тормоз активен. Предполагая, что все работает правильно; потребуется время, чтобы повторно связать провода и переустановить небольшие пластиковые вентиляционные отверстия под рулевой колонкой. Затем установите на место кожух рулевой колонки и нижнюю часть приборной панели.
Наконец- Отправляйтесь в путь и наслаждайтесь своим новым ТТ.
Я надеюсь, что этот пост поможет людям и облегчит задачу тем, кто пытается подключить TT. Я пытался сделать это максимально точным и подробным, надеюсь, это сработало. Фото будут завтра, как только смогу их загрузить.
Райан
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Турботаймер Hardwire
- rich4389
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 552
Zmann42087
HKS Turbo Timer install
- Siral3x
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 1K