Газодизель – установка ГБО на дизель
Услуги
Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.
Базовые цены на установку газа на легковой дизельный автомобиль *
STAG Diesel
120000 руб
4 цилиндра
STAG Diesel
150000 руб
6 цилиндров
STAG Diesel
170000 руб
8 цилиндров
* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.
Цены на установку газодизеля с баллонами метан
На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.
Баллонная часть | Запас хода, км* | Стоимость |
---|---|---|
4 баллона тип-1 по 120 л каждый 480 л (106 м3) | 480 | 425 000 руб |
4 баллона тип-1 по 150 л каждый 600 л (134 м3) | 600 | 465 000 руб |
4 баллона тип-1 по 170 л каждый 680 л (150 м3) | 680 | 490 000 руб |
2 баллона тип-1 по 200 л каждый 400 л (89 м3) | 400 | 360 000 руб |
3 баллона тип-1 по 200 л каждый 600 л (133 м3) | 600 | 460 000 руб |
4 баллона тип-1 по 200 л каждый 800 л (177 м3) | 800 | 560 000 руб |
* Запас хода в газодизельном цикле при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.
Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*
* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.
Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов
Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.
Наши примеры установки ГБО на дизель
Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:
Видео про газодизель
Теория газодизеля
На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.
Переоборудование на 100% газ
Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.
Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.
Газодизель – Dual Fuel
Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.
В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.
Преимущества газодизельных систем
1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.
2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.
3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.
Выводы
Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.
И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.
Прайс лист на ГБО МЕТАН
Вы можете полностью возместить расходы на установку ГБО воспользовавшись государственной программой РФ “Развитие энергетики” и программой лояльности ООО “Газпром газомоторное топливо” “EcoGas – экономия для Вас!+” .
Размер государственной субсидии на установку ГБО увеличен в 2 раза для физических и юридических лиц (МСП). Теперь за переоборудование ТС Вы платите только 50% стоимости в пределах установленных лимитов. Возраст автомобилей, на которые предоставляются субсидии, увеличен до 15 лет.
Участвуйте в программе “EcoGas – экономия для Вас!+” и получите топливную карту с лимитом до 70 000 ЭкоБонусов ( 1 ЭкоБонус = 1 рубль).
Торопитесь, количество субсидий ограниченно.
*Подробности уточняйте у менеджеров в офисе компании по адресу г. Казань, Аделя Кутуя, 90 или по телефону +7 (966) 260 29 24, 8 (966) 260 29 24.
Стоимость установки автомобильного газобаллонного оборудования 4-го поколения МЕТАН:
ТИП ТС | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 МЕТАН с установкой | Размер субсидии для юр лиц (не МСП) | Стоимость для юр лиц (не МСП) | Размер субсидии для физ лиц и юр лиц (МСП) | Стоимость для физ лиц и юр лиц (МСП) |
Бензиновые двигатели | ||||||
Легковые ТС массой до 1,8 тн | 80 л тип-1-2 | 92 000 | 24 300 | 67 700 | 48600 | 43400 |
90 л тип-1-2 | 97 000 | 24 300 | 72 700 | 48600 | 48400 | |
Легковые ТС массой от 1,8 до 2,5 тн | 100 л тип-1-2 | 101 000 | 30 600 | 70 400 | 61200 | 39800 |
Легковые ТС массой 2,5 тн и выше | 100 л тип-1-2 | 101 000 | 33600 | 67400 | 67300 | 33700 |
Легкие грузовые ТС массой до 3,5 тн | 2х80 л тип-1-2 | 145 000 | 43 200 | 101 800 | 86400 | 58600 |
3х50 л тип-1 | 135 000 | 43 200 | 91 800 | 86400 | 48600 | |
4х50 л тип-1 | 155 000 | 43 200 | 111 800 | 86400 | 68600 | |
6х50 л тип-1 | 195 000 | 43 200 | 151 800 | 86400 | 108600 | |
Грузовые ТС от 3,5 до 12 тн | 6х50 л тип-1 | 225 000 | 75000 | 150000 | 150000 | 75000 |
Дизельные двигатели | ||||||
Легковые ТС 6 цил массой от 1,8 до 2,5 тн | 100 л тип-1-2 | 200000 | 30 600 | 169400 | 61200 | 138800 |
Легковые ТС 8 цил массой 2,5 тн и выше | 100 л тип-1-2 | 220000 | 37 800 | 182200 | 75600 | 144400 |
Легкие грузовые ТС массой до 3,5 тн | 4х50 л тип-1 | 320000 | 43 200 | 276800 | 86400 | 233600 |
Грузовые ТС массой от 3,5 до 12 тн | 2х100 л тип-1 | 310000 | 102 600 | 207400 | 205200 | 104800 |
Грузовые ТС массой от 3,5 до 12 тн | 3х100 л тип-1 | 360000 | 102 600 | 257400 | 205200 | 154800 |
Грузовые ТС массой более 12 тн | 4х80 л тип-1 | 480000 | 102 600 | 377400 | 205200 | 274800 |
Магистральный тягач | 4х80 л тип-1 | 480000 | 132 300 | 347700 | 264600 | 215400 |
4х150 л тип-1 | 625000 | 132 300 | 492700 | 264600 | 360400 |
Цены указаны за оборудование вместе с установкой. *
Установка газового оборудования предусматривает регистрации ГБО метан в ГИБДД.
ТИП ТС | Доплата за ГБО-4 МЕТАН с установкой | |||
Легковые ТС с бензиновыми двигателями | 6 цилиндров | 20 000 | ||
Легковые ТС с бензиновыми двигателями | 8 цилиндров | 25 000 | ||
КРЕПЛЕНИЯ баллонов 30 – 80 л для легкового ТС | 3 000 | |||
КРЕПЛЕНИЯ для 3-4 баллонов по 50 л для ГАЗЕЛЬ | 7 000 | |||
КРЕПЛЕНИЯ для 5-6 баллонов по 50 л для ГАЗЕЛЬ | 9 000 | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем МЕТАЛОКОМПОЗИТ ТИП-2 | 80 л | 46 000 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем МЕТАЛОКОМПОЗИТ ТИП-2 | 90 л | 51 000 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем МЕТАЛОКОМПОЗИТ ТИП-2 | 100 л | 56 000 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем ТИП-1 с креплением | 100 л | 70 000 | ||
Вариатор TAP-01,2 (или прошивка) | 9 000 | |||
Вариатор TAP-03 тип 1,2 | 12 000 |
Стоимость ГБО для автомобилей с двигателем FSI рассчитывается индивидуально, в зависимости от модификации и кода двигателя. *
Подготавливаем экономические расчеты окупаемости ГБО для организаций!
Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Помимо основного обслуживания в гарантию включено 2 бесплатных ТО (1000 км. и 5000 км.).
Всегда в наличии комплектующие для ГБО.
В нашем офисе Вы можете оформить кредит или рассрочку на газовое оборудование, через банки партнеры.
*Подробности уточняйте у менеджеров в офисе компании по адресу г. Казань, Аделя Кутуя, 90 или по телефону +7 (966) 260 29 24, 8 (966) 260 29 24.
Дизельный впрыск природного газа — Diesel Tech
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Не только для кухонной плиты
Дизель хорош сам по себе, но в сочетании со сжатым природным газом (СПГ) он просто великолепен. Традиционно производительность дизеля означала, что больше топлива плюс больше воздуха равняется большей мощности. CNG немного меняет это уравнение, поскольку делает то, что у вас уже есть, более эффективным. Когда топливо воспламеняется в автомобиле, работающем только на дизельном топливе, не весь кислород сгорает. При фумигации (впрыске) СПГ двигатель более полно сжигает дизельное топливо и кислород. Если вы получите одну из этих настроек в своей поездке, вы сможете увидеть и почувствовать это улучшение.
Расход топлива в топливном баке Phill от FuelMaker составляет 0,42 бензинового галлона в эквиваленте/час (GGE). Давление на входе составляет от 0,25 до 0,50 фунтов на квадратный дюйм манометра (PSIG), а давление на выходе составляет 3600 фунтов на квадратный дюйм (с поправкой на 70 градусов по Фаренгейту).
Преимущество КПГ в том, что инфраструктура уже существует. Он буквально у вашего порога. Единственное, что вам нужно, это компрессор. FuelMaker — это компания из Канады, которая может помочь вам настроить. У них есть подразделение под названием Фил. Хотя это может показаться дорогим заранее, если вы пошли на это с друзьями, это возможно, плюс есть налоговые льготы, чтобы подсластить сделку. Цена и доступность сжатого СПГ сильно различаются от штата к штату. В отчете Министерства энергетики были взяты средние цены на топливо по всей стране, и выяснилось, что СПГ вдвое дешевле дизельного топлива. Пропан, с другой стороны, был прямо посередине, будучи дороже, чем СПГ, но дешевле, чем дизельное топливо. Некоторые используют и СПГ, и пропан. Таким образом, они могут быть более гибкими к изменению цен на энергоносители. Детонация при использовании CNG менее вероятна, чем при использовании пропана, поскольку CNG имеет более высокое октановое число (130 для CNG и 104 для пропана).
Следующее, что вам нужно, это танк. Сначала они тоже дороги, но со временем они окупят себя и при условии, что цены на СПГ останутся низкими, или у вас будет собственный источник метана (из которого сделан СПГ). Бак может быть изготовлен из стали, алюминия или углеродного волокна. Следите за Ebay для хорошей сделки. Наконец, последняя часть головоломки — это регулятор, который перекачивает СПГ из бака в двигатель. Регулятор принимает газ, который сжимается до 3600 фунтов на квадратный дюйм, и снижает давление до такой степени, что двигатель должен его всасывать. Охлаждающая жидкость двигателя используется для нагрева СПГ в регуляторе, чтобы заставить его расширяться. Поток СПГ начинается после холостого хода и увеличивается за счет вакуумметрического давления. Соотношение СПГ/дизель, которое сжигает двигатель, составляет до 2,5:1 соответственно.
Джефф Дин недавно занял первое место в тесте на экономию топлива 2008 Diesel Power Challenge благодаря фумигации СПГ. Его Chevy с двигателем Duramax расходует 38 миль на галлон (считая только сожженное дизельное топливо), в то время как его ближайший конкурент расходует всего 25 миль на галлон. Фотографии в этой статье сделаны на грузовике Джеффа, когда он участвовал в соревнованиях. В его установке блок регулятора находился под капотом, но многие люди переключились на установку его в кузове грузовика, так как там больше места сзади. Еще одним преимуществом установки его в кровати является то, что вам не нужна длинная линия высокого давления, идущая от бака к регулятору.
СПГ (метан) естественным образом производится животноводством, людьми и мусорными свалками. Если у вас есть доступ к одному из этих производителей энергии, заберите газ и поместите его в свой резервуар.
Что такое СПГ?
Сжатый природный газ в основном состоит из метана (Ch5), но когда он попадает в ваш дом, он также содержит этан, пропан, азот, гелий, двуокись углерода, водород, сероводород и водяной пар. Он относительно безопасен, поскольку не вызывает рака у людей и коррозии топливных систем. Свалки, навоз скота и земля выделяют газ метан. Некоторые компании захватывают его, а затем продают.
Поиск подходящего места для установки газового баллона может оказаться сложной задачей. Такие баки из углеродного волокна или стекловолокна хороши тем, что они намного легче, чем обычные стальные баки. Lincoln Composites может поставить вам бак для сжатого природного газа, одобренный DOT.
Trending Pages
Строительство специального туннеля трансмиссии для Ford Model A Coupe Троя Лэдда 1931 года0026
Dare отличается от седана Graham Hollywood с двумя турбо-Cadillac V-8
Неизбежный подкаст Эпизод 31: Legend Design и Meyers Manx Ceo Thomas
Trender Pages PageS
69
Trender PageS
69
Trender PageS
69
Изготовленный на заказ трансмиссионный туннель для Ford Model A Coupe Троя Лэдда 1931 года0026
Не бойтесь отличаться: седан Graham Hollywood с двигателем Cadillac V-8 с двойным турбонаддувом Топливные основы
Подобно природному газу, полученному из ископаемых источников, возобновляемый природный газ, получаемый из разлагающихся органических материалов, необходимо сжимать или сжижать для использования в качестве транспортного топлива.
Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, состоящую преимущественно из метана (Ch5). На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между жилыми и коммерческими объектами, такими как отопление и приготовление пищи, а также на промышленные нужды. Хотя природный газ является проверенным, надежным альтернативным топливом, которое уже давно используется для питания транспортных средств, работающих на природном газе, только около двух десятых 1% используется для транспортного топлива.
Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, поскольку он производится из источников, образовавшихся в течение миллионов лет под действием тепла и давления на органические материалы. В качестве альтернативы, возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, является транспортным топливом трубопроводного качества. Он производится путем очистки биогаза, который образуется в результате анаэробного сбраживания органических материалов, таких как отходы со свалок и домашнего скота, или в результате термохимических процессов, таких как газификация. RNG квалифицируется как усовершенствованное биотопливо в соответствии со стандартом возобновляемого топлива.
Поскольку RNG химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемых источников, он может использоваться в существующей системе распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.
В настоящее время в транспортных средствах используются две формы природного газа: сжатый природный газ (СПГ) и сжиженный природный газ (СПГ). Оба производятся внутри страны, относительно недороги и доступны в продаже. Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, КПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента бензина или дизельного топлива (ГГЭ или ДГЭ) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.
Сжатый природный газ
СПГ производится путем сжатия природного газа до менее чем 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, СПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.
СПГ используется в легких, средних и тяжелых условиях эксплуатации. Автомобиль, работающий на сжатом природном газе, получает примерно такую же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.
Сжиженный природный газ
СПГ – это природный газ в жидкой форме. СПГ производится путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260°F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большую часть посторонних соединений, содержащихся в топливе. Остальной природный газ представляет собой в основном метан с небольшим количеством других углеводородов.
Из-за относительно высокой стоимости производства СПГ, а также необходимости хранить его в дорогостоящих криогенных резервуарах использование этого топлива в коммерческих целях ограничено.