Указатель давления масла уаз: Указатели давления масла УАЗ — купить в интернет-магазине | цены характеристики — купить в Калининграде

Содержание

Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка

Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя. 

Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.

Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.

Основные характеристики указателя 15.3810 :

— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик давления масла ММ358.

Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.

Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :

— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба : коническая 1/4″
— Подсоединение : винт М4

Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.

Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.

Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.

При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.

При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.

Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.

При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.

Ремонт указателя давления масла и его датчика.

Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.

Указатель давления масла 152.3810 и датчик давления масла 23.3829

На автомобилях УАЗ с двигателями ЗМЗ и УМЗ, указатель давления масла 152.3810 входит в состав щитка приборов 144.3805010. Он предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя и оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. 

Указатель давления масла 152.3810, основные характеристики.

Указатель давления масла 152.3810 представляет из себя электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе загорается при снижении давления масла до 0,4-0,8 кгс/см2. На двигателях ЗМЗ и УМЗ, указатель 152.3810 работает совместно с датчиком давления масла 23.3829.

Основные характеристики указателя давления масла 152.3810.

— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик давления масла 23.

3829, основные характеристики.

Датчик давления масла 23.3829 предназначен для измерения давления в системах смазки двигателей ЗМЗ и УМЗ, и преобразования его в электрический сигнал для указателя давления масла 152.3810. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.

Основные характеристики датчика давления масла 23.3829.

— Номинальное напряжение, В : 12 или 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Резистивный элемент : пленочный
— Посадочная резьба : коническая 1/4
— Подсоединение : винт М4
— Применяемый прибор : магнитоэлектрический

Датчики аварийного давления масла 6002.3829 и 6012.3829, сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.

Для оповещения водителя об аварийном падении давления масла в двигателе, на панели приборов УАЗ расположена сигнальная лампа красного цвета, которая соединена с датчиком аварийного давления масла 6002.3829 на двигателях ЗМЗ или датчиком 6012. 3829 на двигателях УМЗ. Сигнальная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

Датчики 6002.3829 и 6012.3829 предназначены для включения или выключения сигнальных ламп или нагрузок при падении или подъеме давления масла в системе смазки двигателя. Они применяется на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ и УМЗ. Установлены в масляной магистрали двигателя вместе с датчиком 23.3829 указателя давления масла 152.3810.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании сигнальная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя сигнальная лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.

Основные характеристики датчиков аварийного давления масла 6002.3829 / 6012.3829.

— Номинальное напряжение, В : 12 и 24
— Ток нагрузки, А : 0,5 и 0,25
— Давление размыкания/замыкания, кгс/см2 : 0,4-0,8
— Резьба : коническая 1/4″
— Шестигранник под ключ : 22
— Присоединение : винт М4 / штырь 6,35

Расположение датчиков давления масла 23.

3829 и 6002.3829 в автомобилях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.

Расположение датчиков давления масла 23.3829 и 6012.3829 в автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-4213.

Проверка исправности указателя давления масла 152.3810 и датчиков давления масла 23.3829, 6002.3829 и 6012.3829.

Порядок, способы и алгоритмы проверки исправности указателя давления масла 152.3810 и датчиков давления масла 23.3829, 6002.3829 и 6012.3829 будут подробно изложены в отдельном материале.

Замена датчика давления масла УАЗ

Содержание

  • Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла автомобилей УАЗ
    • «Охотник»
    • «Буханка»
    • «Патриот» 9005 Расположение датчика 9008

    900

  • Проверка работоспособности
    • «Охотник» и «Буханка»
    • «Патриот»
    • Видео: проверка работоспособности манометром
  • Замена

Датчик давления масла в автомобилях семейства УАЗ регулирует уровень смазки узлов и деталей двигателя. Его принцип работы и функции традиционны: следить за давлением масла в системе и подавать сигнал в случае недостаточного или избыточного давления. Однако автомобили УАЗ разных модификаций и даже года выпуска имеют разное допустимое расположение указателей и датчиков давления масла.

Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла для автомобилей УАЗ

Датчики давления масла для автомобилей УАЗ различных моделей и модификаций заметно отличаются друг от друга. Поэтому автовладелец должен быть очень внимательным при замене датчика. Метка нового элемента должна точно соответствовать информации, указанной в теле предыдущего отказавшего элемента.

«Охотник»

Датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер — резистор переменного тока; его сопротивление будет меняться в зависимости от давления. Он имеет маркировку MM358 и имеет следующие характеристики:

  • рабочее напряжение — 12 В;
  • максимально допустимое давление масла 6 кг/см2;
  • резьба под винт М4;
  • при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
  • работает в сочетании с указателем типа 15. 3810.

Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер

«Буханка»

Датчик на автомобиле УАЗ «Буханка» имеет маркировку 23.3829. Его технические характеристики и принцип действия аналогичны рассмотренному выше УАЗ «Патриот». Одно небольшое отличие состоит в том, что рабочим элементом является реостат, а не резистор.

Похоже на датчик давления масла от автомобиля УАЗ Буханка

«Патриот»

Датчик данной модели УАЗ маркируется как 2312.3819010. Принцип его работы такой же, как у Хантера и Буханки. Основным элементом является резистивное устройство, чувствительное к изменению давления масла в системе. Имеет следующие характеристики:

  • рабочее напряжение — 12 В;
  • максимально допустимое давление масла 10 кг/см2;
  • резьба под винт М4;
  • при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
  • работает в сочетании с указателями всех видов.

Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Патриот» аналогичен предшественникам

Расположение датчика

Датчик расположен в моторном отсеке автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он устанавливается непосредственно на двигатель над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он расположен там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выделяемого коллектором.

Датчик установлен на картере двигателя над выпускным коллектором.

Проверка работоспособности

Технология проверки работоспособности датчика давления масла на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка практически идентична, а на УАЗ Патриот предлагается несколько иная процедура.

«Охотник» и «Буханка»

Для диагностики состояния датчика давления масла выполните следующие действия:

  1. Отсоедините разъем ХР1 от панели приборов автомобиля.
  2. Включите зажигание.
  3. Подсоедините дополнительный провод к контакту №9 и замкните его на корпус. Указатель давления масла на приборной панели должен показывать 6,0 кг/см2.
  4. Подкинуть дополнительный провод к контакту №10. Показания индикатора в салоне должны возрасти до 10 кг/см2.

Если фактическое значение давления соответствует заданным значениям, то датчик исправен. В противном случае его необходимо немедленно заменить.

«Патриот»

  1. Отключить клемму №9.
  2. Включите зажигание.
  3. Подключите клемму № 9 к земле блока XP1.

Ремонтопригодный элемент при изменении давления должен показывать следующие значения:

  • при 0 кгс/см2 — 290–330 Ом;
  • при 1,5 кгс/см2 — 171–200 Ом;
  • при 4,5 кгс/см2 — 51–79 Ом;
  • при 6 кгс/см2 — 9,3–24,7 Ом.

В случае несоответствия указанным значениям устройство подлежит замене.

Видео: проверка работоспособности с помощью манометра

Замена

Алгоритм замены датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно прост. Вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • фиксированный ключ на 17;
  • фиксированный ключ на 22;
  • отвертка;
  • герметик

Работу рекомендуется выполнять в следующем порядке.

  1. Провода датчиков, один из которых подключается непосредственно к вашему контакту, а другой к устройству сигнализации в салоне, пометьте разноцветными маркерами. Отсоедините кабели.
  2. Открутите винт крепления наконечника кабеля, идущего к устройству.
  3. Снимите кожух двигателя с помощью отвертки. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа
  4. Откройте капот.
  5. С помощью ключа на 17 отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоедините два провода от неисправного датчика давления масла
  6. Ключом на 22 открутите старый датчик.
  7. Установите новый элемент, предварительно нанеся на его резьбу немного герметика.
  8. Подключите ранее отмеченные кабели к новому устройству.
  9. Для проверки работоспособности нового датчика запустите двигатель и через некоторое время поищите признаки утечки масла. Если нет, подтяните все резьбовые соединения сильнее.

Поэтому процедура проверки работоспособности и замены неисправного датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно проста. При установке нового устройства особое внимание следует уделить его маркировке – в разных моделях используются разные элементы. Удачи на дорогах!

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена датчика давления масла УАЗ

Датчики давления масла — Holley

Ресурс двигателя
События
Сообщество
Support

  • Categories
    • New & Hot Products
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Direct Port Systems
      • Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
      • Electrical and Wiring
      • Fuel Pumps and Regulators
      • Gauges
      • Hidden Systems
      • Hose Lines and Tubing
      • Intercooler Sprayers
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • Форсунки NOS
      • Шланги и трубки для продувки азотом
      • Пластины для азота
      • Форсунки
      • Продувочные комплекты
      • Запасные комплекты и компоненты
      • Solenoids and Solenoid Service Parts
      • Tools
    • Air & Fuel Delivery
      • Air Cleaners
      • Air Scoops
      • Cold Air Intake
      • Fuel System Kits
      • Fuel Tanks
      • HydraMat
    • Выхлоп
      • Компоненты Builder
      • Вырезы и многорежимные комплекты
      • Наконечники выхлопа
      • X трубы Y трубы и H трубы
    • Off-Road
      • Differential Covers
      • Exhaust
      • Fuel Systems
      • Ignition and Electrical
      • Jerry Cans
      • Off Road Carburetors
      • Shifters and Handles
      • Spare Tire Spacer
      • Transmissions
      • XDR Off Road
    • Одежда и предметы коллекционирования
      • Рюкзаки
      • Баннеры
      • Часы
      • Табурет
      • Наклейки
      • Diecast
      • Drinkware
      • Face Masks & Gaiters
      • Headwear
      • Hitch Cover
      • Jackets
      • Ladies Apparel
      • Literature
      • Metal Signs
      • Misc
      • Polo Shirts
      • Shop Shirt
      • Sunglasses
      • Tote Bags
      • Молодежная одежда
    • Внешний вид
      • Кабриолет и компоненты
      • Панели крыши
      • Двери
      • Fenders
      • Firewall, Cowl, and Front Unibody
      • Floor Pan and Frame
      • Fuel Doors
      • Graphic Kits
      • Grilles
      • Hood
      • Lighting
      • Mini Tub Kits
      • Plate Frames and Accessories
      • Quarter Panels
      • Опоры радиатора
      • Задние спойлеры
      • Поворотная панель
      • Панель крыши
      • Отделка и молдинги
      • Кузов грузовика и детали
      • Кабина грузовика и детали
      • Valances
      • Weatherstrip
      • Window and Windshield
    • САЛМАНИЧЕСКИЙ АНТИТИНСКИЙ И ХОЗИЙ
      • Адаптеры
      • ВСЕ ГРУППЫ
      • Специфические запасные части
      • Checks
      • Groups
      • . Защита шлангов, рукава и хомуты

      • Mr Gasket Push-On
      • Mr Gasket Swivel
      • Масло и системы охлаждения
      • Сантехнические инструменты
      • Power Steering
      • Premade Hoses
      • Seals
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Valves
      • Weld-ons and Fill Caps
    • AC and Heating
      • Controls and Cables
      • Filler и съемные панели
      • Коробка и шланги нагревателя
      • Сердцевина нагревателя
    • Крепежи и оборудование
      • Крепления на четверть оборота
      • Контровочная проволока
      • Transmission and Drivetrain
      • Wheel and Tire
    • Restoration
      • Air Conditioning and Heating
      • Air and Fuel Delivery
      • Books and Manuals
      • Brakes
      • Bumper
      • Convertible Tops and Components
      • Cooling
      • Наклейки Ярлыки и бирки
      • Электрика
      • Крепление двигателя и трансмиссии
      • Выхлоп
      • Крылья
      • Топливные баки и компоненты
      • зажигание
      • лампы и освещение
      • на колышки для преобразования со шортком
      • Подвеска и рулевое управление
      • Хитры прицепа
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Weatherstrip & Rubber
      • Whides и Accessories 9000
      • 9 и Whindshielp
      • . Облицовка
    • Тормоза
      • Аксессуары для тормозов
      • Модификация гидравлического тормоза
      • Модификация главного цилиндра
      • Доля клапанного клапана
      • Управление и управление рулоном
    • Прокладки
      • Дифференциальные прокладки
      • Gasketcet
      • .

      • Уплотнения
      • Прокладки нагнетателя
      • Прокладки крышки ГРМ
      • Прокладки коробки передач
      • Прокладки клапанной крышки
    • Safety Equipment
      • Arm Restraints
      • Cleaners
      • Seats
      • Shifter Boots
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Carburetors
      • Carburetor Tools
      • Комбинация карбюратора и коллектора
      • Восстановленные на заводе карбюраторы
      • Performance 2 Barrels
      • Специальные карбюраторы
    • Датчики и аксессуары из калибровки
      • Аксессуары калибра и жгуты
      • Адаптеры калибра и фитинги
      • Свет. Комплекты C-образных вырезов
      • Предохранительные петли карданного вала
      • Передние полуоси и шкворни
      • Сцепные устройства и буксировочные устройства
      • Комплекты для выравнивания и подъема
      • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ КОМПЛЕКТЫ
      • Комплекты рулонной клетки
      • Шоки и стойки
      • Springs & Bumpstops
      • башня и шасси
        • 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999998
        • 999999999999999999998
        • 99999999999999999999998
        • 999999999999999999998
        • Тлупные шарниры и компоненты.
        • Зажигание
          • Кривошипно-пусковые механизмы
          • Электронные комплекты для переоборудования
          • Тепловая защита
          • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
          • Harnes harnes зажигания
          • зажигание и электрические компоненты
          • Magnetos
          • RPM и управления синхронизацией
          • Smart Coil and Components
          • Spark Plugs
          • Объединения
        • Инструменты, оборудование для магазина и химс.
        • Инструменты для двигателя
        • Удлиненные крышки крыльев
        • Крышки крыльев
        • Инструменты для жидкости
        • Передние крышки
        • Ручные инструменты
        • Jumbo Fender Covers
        • Oils, Fluids, & Additives
        • Paint & Dye
        • Shop Tools
        • Trailer Tools
      • Cooling
        • Fan Mounting Solutions
        • Hose Sleeving
        • Intercoolers
        • Oil And Transmission Охладители
        • Термостаты
        • Выпускные патрубки для воды
      • Впускные коллекторы
        • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
      • Transmission & Drivetrain
        • Bellhousing and Clutch Accessories
        • Differential Covers
        • Driveline Conversions
        • Flywheels
        • Internal Components
        • Oil and Transmission Coolers
        • Rear Axle & Differential
        • Shifters
        • Torque Converters
        • Комплекты для установки коробки передач
        • Поддоны и масломерные щупы коробки передач
        • Трансмиссии
        • Универсальные шарниры и опоры коробки передач
      • Data Acquisition
        • Cables
        • Modules
        • Power Distribution Modules
        • Sensors
        • Sensors With Modules
        • Wiring Accessories
      • Interior
        • Dash
        • Door
        • Floor Mats
        • Приборы
        • Перчаточный ящик
        • Металлоконструкции
        • Потолок и компоненты
        • Звуковой сигнал
        • Приборные панели и компоненты
        • Lights
        • Pedals and Pedal Pads
        • Rear View Mirror
        • Seat
        • Seatbelt
        • Steering Wheels
        • Sunvisor And Components
        • Trim
        • Trunk
      • Tuners and Programmers
        • AFM, DFM, Модули MDS
        • Кабели и адаптеры
        • Dinan Software-Tuning
        • Расширяемая система аксессуаров
        • Встроенные модули настройки
        • Лицензии на несколько автомобилей
        • PCM
        • Performance Kits
        • Start/Stop Disabler
        • Tuner Mounts
      • EFI — Fuel Injection
        • AEM EFI
        • Atomic EFI
        • EFI Distributors
        • EFI Fuel System Components
        • Gauges and Displays
        • Жгуты проводов
        • Hilborn EFI Systems
        • Форсунки
        • Legacy EFI
        • Модули и датчики
        • Terminator EFI
        • Корпуса дроссельной заслонки
        • Wiring Shop
      • Lighting
        • Bezels and Trim
        • LED Work Lights
        • Marker and Signal Lamps
        • Mounts and Accessories
        • Tail Lights
      • Wheels & Wheel Accessories
      • Электрооборудование
        • Разъемы
        • Аксессуары для электрических систем
        • Жгуты проводов
        • Выключатели зажигания
        • Светодиодное освещение
        • Selecta-Speed ​​Seed Wiper Комплекты
        • Датчики
        • Старшие аксессуары
        • Переключатели и детали
        • Проволочный ткацкий станок
        • Провод и кабель
        • Инструменты для проводки
      • LS Power
        • 9018
      • LS
        • 9018
      • LS
        • 9018
      • LS
        • 9018
      • LS
        • .
        • Регулятор и фильтр топливного насоса
        • Топливные баки
        • Кронштейны и комплекты приводных аксессуаров LS
        • Трансмиссия LS
        • Компоненты двигателя LS
        • LS Gaskets
        • LS Ignition Products
        • LS Swap Oil Pans
        • LS Swap Radiators
        • LS Throttle Bodies
        • LS Tools
        • LS Valve Covers & Engine Appearance
        • LS and LT Nitrous Systems
      • Clearance Parts
      • Двигатель
        • Воздухоочистители
        • Переодевание двигателя
        • Опоры двигателя
        • Принудительная индукция
        • Гармонические балансиры
        • Крышки ГРМ
        • Valley Covers
        • Valve Covers
        • Valvetrain
      • Marine and Powersports
        • Personal Watercraft
        • Small Engine
    • Brands
      • ACCEL
      • Dinan
      • Holley iNTECH
      • Racepak
      • Амортизаторы ADS Racing
      • Drake Muscle Cars
      • Holley RetroBright
      • RaceQuip
      • AEM
      • Earl’s
      • Hooker
      • Range Technology
      • AEM EV
      • Edge
      • Hooker BlackHeart
      • REKUDO
      • Amp’d
      • Fender Gripper
      • Hurst
      • REV Wheels
      • Anvil Off-Road
      • Finspeed
      • Lakewood
      • Rocket Racing Wheels
      • APR
      • Flowmaster
      • Legendary Wheels
      • Scott Drake
      • B&M
      • Flowmonster
      • Mallory
      • Simpson Racing
      • Baer Brakes
      • Flowtech выхлоп
      • Mr. Gasket
      • Sniper
      • Browler
      • Охлаждение Frostbite
      • MSD
      • SPAL FAN Brothers Trucks
      • Halibrand
      • MSD DynaForce
      • Stilo
      • Carroll Shelby Wheels
      • HANS
      • NOS
      • Street Fire
      • CataClean
      • Hays
      • OG Innovations
      • STS Turbo
      • Classic Instruments
      • Hilborn
      • ProConnect
      • Superchips
      • Clearwater Lights
      • HK Wheels
      • Proforged
      • Tremec
      • Demon
      • Holley
      • Pulsar
      • Weiand
      • Detroit Speed ​​
      • Holley Classic Trucks
      • Quick Fuel Technology
      • White Box
      • DiabloSport
      • Holley EFI
      • Quick Time
      • XDR
    • Выбор автомобиля

    СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

    1-866-464-6553

    3

    Фильтр

    Доступность

    • в складе

    Бренд

    • AEM
    • Holley
    • Holley EFI

    Цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *