Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка
Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя.
Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.
Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.
Основные характеристики указателя 15.3810 :
— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18
Датчик давления масла ММ358.
Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.
Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :
— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба : коническая 1/4″
— Подсоединение : винт М4
Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.
Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.
Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.
Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.
Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.
Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.
Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.
Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.
При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.
При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.
При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.
Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.
При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.
Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.
При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.
Ремонт указателя давления масла и его датчика.
Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.
Указатель давления масла 152.3810 и датчик давления масла 23.3829
На автомобилях УАЗ с двигателями ЗМЗ и УМЗ, указатель давления масла 152.3810 входит в состав щитка приборов 144.3805010. Он предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя и оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла.
Указатель давления масла 152.3810, основные характеристики.
Указатель давления масла 152.3810 представляет из себя электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе загорается при снижении давления масла до 0,4-0,8 кгс/см2. На двигателях ЗМЗ и УМЗ, указатель 152.3810 работает совместно с датчиком давления масла 23.3829.
Основные характеристики указателя давления масла 152.3810.
— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18
Датчик давления масла 23.
3829, основные характеристики.
Датчик давления масла 23.3829 предназначен для измерения давления в системах смазки двигателей ЗМЗ и УМЗ, и преобразования его в электрический сигнал для указателя давления масла 152.3810. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.
Основные характеристики датчика давления масла 23.3829.
— Номинальное напряжение, В : 12 или 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Резистивный элемент : пленочный
— Посадочная резьба : коническая 1/4
— Подсоединение : винт М4
— Применяемый прибор : магнитоэлектрический
Датчики аварийного давления масла 6002.3829 и 6012.3829, сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.
Для оповещения водителя об аварийном падении давления масла в двигателе, на панели приборов УАЗ расположена сигнальная лампа красного цвета, которая соединена с датчиком аварийного давления масла 6002.3829 на двигателях ЗМЗ или датчиком 6012. 3829 на двигателях УМЗ. Сигнальная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.
Датчики 6002.3829 и 6012.3829 предназначены для включения или выключения сигнальных ламп или нагрузок при падении или подъеме давления масла в системе смазки двигателя. Они применяется на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ и УМЗ. Установлены в масляной магистрали двигателя вместе с датчиком 23.3829 указателя давления масла 152.3810.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании сигнальная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя сигнальная лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.
Основные характеристики датчиков аварийного давления масла 6002.3829 / 6012.3829.
— Номинальное напряжение, В : 12 и 24
— Ток нагрузки, А : 0,5 и 0,25
— Давление размыкания/замыкания, кгс/см2 : 0,4-0,8
— Резьба : коническая 1/4″
— Шестигранник под ключ : 22
— Присоединение : винт М4 / штырь 6,35
Расположение датчиков давления масла 23.
3829 и 6002.3829 в автомобилях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.
Расположение датчиков давления масла 23.3829 и 6012.3829 в автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-4213.
Проверка исправности указателя давления масла 152.3810 и датчиков давления масла 23.3829, 6002.3829 и 6012.3829.
Порядок, способы и алгоритмы проверки исправности указателя давления масла 152.3810 и датчиков давления масла 23.3829, 6002.3829 и 6012.3829 будут подробно изложены в отдельном материале.
Замена датчика давления масла УАЗ
Содержание
- Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла автомобилей УАЗ
- «Охотник»
- «Буханка»
- «Патриот» 9005 Расположение датчика 9008
900
- Проверка работоспособности
- «Охотник» и «Буханка»
- «Патриот»
- Видео: проверка работоспособности манометром
- Замена
Датчик давления масла в автомобилях семейства УАЗ регулирует уровень смазки узлов и деталей двигателя. Его принцип работы и функции традиционны: следить за давлением масла в системе и подавать сигнал в случае недостаточного или избыточного давления. Однако автомобили УАЗ разных модификаций и даже года выпуска имеют разное допустимое расположение указателей и датчиков давления масла.
Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла для автомобилей УАЗ
Датчики давления масла для автомобилей УАЗ различных моделей и модификаций заметно отличаются друг от друга. Поэтому автовладелец должен быть очень внимательным при замене датчика. Метка нового элемента должна точно соответствовать информации, указанной в теле предыдущего отказавшего элемента.
«Охотник»
Датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер — резистор переменного тока; его сопротивление будет меняться в зависимости от давления. Он имеет маркировку MM358 и имеет следующие характеристики:
- рабочее напряжение — 12 В;
- максимально допустимое давление масла 6 кг/см2;
- резьба под винт М4;
- при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
- работает в сочетании с указателем типа 15. 3810.
Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер
«Буханка»
Датчик на автомобиле УАЗ «Буханка» имеет маркировку 23.3829. Его технические характеристики и принцип действия аналогичны рассмотренному выше УАЗ «Патриот». Одно небольшое отличие состоит в том, что рабочим элементом является реостат, а не резистор.
Похоже на датчик давления масла от автомобиля УАЗ Буханка
«Патриот»
Датчик данной модели УАЗ маркируется как 2312.3819010. Принцип его работы такой же, как у Хантера и Буханки. Основным элементом является резистивное устройство, чувствительное к изменению давления масла в системе. Имеет следующие характеристики:
- рабочее напряжение — 12 В;
- максимально допустимое давление масла 10 кг/см2;
- резьба под винт М4;
- при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
- работает в сочетании с указателями всех видов.
Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Патриот» аналогичен предшественникам
Расположение датчика
Датчик расположен в моторном отсеке автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он устанавливается непосредственно на двигатель над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он расположен там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выделяемого коллектором.
Датчик установлен на картере двигателя над выпускным коллектором.
Проверка работоспособности
Технология проверки работоспособности датчика давления масла на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка практически идентична, а на УАЗ Патриот предлагается несколько иная процедура.
«Охотник» и «Буханка»
Для диагностики состояния датчика давления масла выполните следующие действия:
- Отсоедините разъем ХР1 от панели приборов автомобиля.
- Включите зажигание.
- Подсоедините дополнительный провод к контакту №9 и замкните его на корпус. Указатель давления масла на приборной панели должен показывать 6,0 кг/см2.
- Подкинуть дополнительный провод к контакту №10. Показания индикатора в салоне должны возрасти до 10 кг/см2.
Если фактическое значение давления соответствует заданным значениям, то датчик исправен. В противном случае его необходимо немедленно заменить.
«Патриот»
- Отключить клемму №9.
- Включите зажигание.
- Подключите клемму № 9 к земле блока XP1.
Ремонтопригодный элемент при изменении давления должен показывать следующие значения:
- при 0 кгс/см2 — 290–330 Ом;
- при 1,5 кгс/см2 — 171–200 Ом;
- при 4,5 кгс/см2 — 51–79 Ом;
- при 6 кгс/см2 — 9,3–24,7 Ом.
В случае несоответствия указанным значениям устройство подлежит замене.
Видео: проверка работоспособности с помощью манометра
Замена
Алгоритм замены датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно прост. Вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- фиксированный ключ на 17;
- фиксированный ключ на 22;
- отвертка;
- герметик
Работу рекомендуется выполнять в следующем порядке.
- Провода датчиков, один из которых подключается непосредственно к вашему контакту, а другой к устройству сигнализации в салоне, пометьте разноцветными маркерами. Отсоедините кабели.
- Открутите винт крепления наконечника кабеля, идущего к устройству.
- Снимите кожух двигателя с помощью отвертки. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа
- Откройте капот.
- С помощью ключа на 17 отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоедините два провода от неисправного датчика давления масла
- Ключом на 22 открутите старый датчик.
- Установите новый элемент, предварительно нанеся на его резьбу немного герметика.
- Подключите ранее отмеченные кабели к новому устройству.
- Для проверки работоспособности нового датчика запустите двигатель и через некоторое время поищите признаки утечки масла. Если нет, подтяните все резьбовые соединения сильнее.
Поэтому процедура проверки работоспособности и замены неисправного датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно проста. При установке нового устройства особое внимание следует уделить его маркировке – в разных моделях используются разные элементы. Удачи на дорогах!
Главная » Блог » Ремонт авто » Замена датчика давления масла УАЗ
Датчики давления масла — Holley
Ресурс двигателя
События
Сообщество
Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Nitrous
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Direct Port Systems
- Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- Форсунки NOS
- Шланги и трубки для продувки азотом
- Пластины для азота
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Solenoids and Solenoid Service Parts
- Tools
- Air & Fuel Delivery
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Kits
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Выхлоп
- Компоненты Builder
- Вырезы и многорежимные комплекты
- Наконечники выхлопа
- X трубы Y трубы и H трубы
- Off-Road
- Differential Covers
- Exhaust
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Одежда и предметы коллекционирования
- Рюкзаки
- Баннеры
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- Diecast
- Drinkware
- Face Masks & Gaiters
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Ladies Apparel
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Молодежная одежда
- Внешний вид
- Кабриолет и компоненты
- Панели крыши
- Двери
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Graphic Kits
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Опоры радиатора
- Задние спойлеры
- Поворотная панель
- Панель крыши
- Отделка и молдинги
- Кузов грузовика и детали
- Кабина грузовика и детали
- Valances
- Weatherstrip
- Window and Windshield
- САЛМАНИЧЕСКИЙ АНТИТИНСКИЙ И ХОЗИЙ
- Адаптеры
- ВСЕ ГРУППЫ
- Специфические запасные части
- Checks
- Groups
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Масло и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Power Steering
- Premade Hoses
- Seals
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld-ons and Fill Caps
. Защита шлангов, рукава и хомуты
- Controls and Cables
- Filler и съемные панели
- Коробка и шланги нагревателя
- Сердцевина нагревателя
- Крепления на четверть оборота
- Контровочная проволока
- Transmission and Drivetrain
- Wheel and Tire
- Air Conditioning and Heating
- Air and Fuel Delivery
- Books and Manuals
- Brakes
- Bumper
- Convertible Tops and Components
- Cooling
- Наклейки Ярлыки и бирки
- Электрика
- Крепление двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Крылья
- Топливные баки и компоненты
- зажигание
- лампы и освещение
- на колышки для преобразования со шортком
- Подвеска и рулевое управление
- Хитры прицепа
- Трансмиссия и трансмиссия
- Weatherstrip & Rubber
- Whides и Accessories 9000
- 9 и Whindshielp
- Аксессуары для тормозов
- Модификация гидравлического тормоза
- Модификация главного цилиндра
- Доля клапанного клапана
- Управление и управление рулоном
- Дифференциальные прокладки
- Gasketcet
.
- Arm Restraints
- Cleaners
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Youth
- Carburetor Tools
- Комбинация карбюратора и коллектора
- Восстановленные на заводе карбюраторы
- Performance 2 Barrels
- Специальные карбюраторы
- Аксессуары калибра и жгуты
- Адаптеры калибра и фитинги
- Свет. Комплекты C-образных вырезов
- Предохранительные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Сцепные устройства и буксировочные устройства
- Комплекты для выравнивания и подъема
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ КОМПЛЕКТЫ
- Комплекты рулонной клетки
- Шоки и стойки
- Springs & Bumpstops
- башня и шасси
- 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999998
- 999999999999999999998
- Кривошипно-пусковые механизмы
- Электронные комплекты для переоборудования
- Тепловая защита
- Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
- Harnes harnes зажигания
- зажигание и электрические компоненты
- Magnetos
- RPM и управления синхронизацией
- Smart Coil and Components
- Spark Plugs
- Объединения
- Fan Mounting Solutions
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Охладители
- Термостаты
- Выпускные патрубки для воды
- Впускные коллекторы нагнетателя Roots
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Differential Covers
- Driveline Conversions
- Flywheels
- Internal Components
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Комплекты для установки коробки передач
- Поддоны и масломерные щупы коробки передач
- Трансмиссии
- Универсальные шарниры и опоры коробки передач
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Приборы
- Перчаточный ящик
- Металлоконструкции
- Потолок и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Lights
- Pedals and Pedal Pads
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- AFM, DFM, Модули MDS
- Кабели и адаптеры
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая система аксессуаров
- Встроенные модули настройки
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Tuner Mounts
- AEM EFI
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Жгуты проводов
- Hilborn EFI Systems
- Форсунки
- Legacy EFI
- Модули и датчики
- Terminator EFI
- Корпуса дроссельной заслонки
- Wiring Shop
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Mounts and Accessories
- Tail Lights
- Разъемы
- Аксессуары для электрических систем
- Жгуты проводов
- Выключатели зажигания
- Светодиодное освещение
- Selecta-Speed Seed Wiper Комплекты
- Датчики
- Старшие аксессуары
- Переключатели и детали
- Проволочный ткацкий станок
- Провод и кабель
- Инструменты для проводки
- 9018
- 9018
- 9018
- 9018
- .
- Регулятор и фильтр топливного насоса
- Топливные баки
- Кронштейны и комплекты приводных аксессуаров LS
- Трансмиссия LS
- Компоненты двигателя LS
- LS Gaskets
- LS Ignition Products
- LS Swap Oil Pans
- LS Swap Radiators
- LS Throttle Bodies
- LS Tools
- LS Valve Covers & Engine Appearance
- LS and LT Nitrous Systems
- Воздухоочистители
- Переодевание двигателя
- Опоры двигателя
- Принудительная индукция
- Гармонические балансиры
- Крышки ГРМ
- Valley Covers
- Valve Covers
- Valvetrain
- Personal Watercraft
- Small Engine
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- Амортизаторы ADS Racing
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Fender Gripper
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech выхлоп
- Mr. Gasket
- Sniper
- Browler
- Охлаждение Frostbite
- MSD
- SPAL FAN Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
1-866-464-6553
3
Фильтр
Доступность
- в складе
Бренд
- AEM
- Holley
- Holley EFI
Цвет.