Уаз патриот доработки: Доработки УАЗ Патриот. Часть 2.

Доработки УАЗ Патриот. Часть 2.

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап

УАЗ Хантер, 469

УАЗ СГР Буханка

 

В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла. Первую производить необходимо обязательно, вторую и третью полезные доработки УАЗ Патриот производятся своими руками без особых усилий и специальных знаний.

 

Далее, в процессе эксплуатации, Вами будут выявляться недостатки, о которых и пойдет речь в данной статье.

 

Рассматриваемый автомобиль имеет огромное багажное пространство, использовать которое приходится не только днем, но и в темное время суток. Встроенный плафон освещения багажного отсека исполняет свои функции лишь частично. В полной темноте, штатное освещение багажника абсолютно бесполезно.

 

ФОТО 1. Штатный плафон освещения багажника

 

Способов решения данной проблемы существует несколько. К ним можно отнести установку (клейку) диодной ленты в штатные вентиляционные отверстия над багажным отсеком, крепление диодной ленты на стойки, или пластик багажного отделения. Но, наиболее оптимальным и эргономичным, по нашему мнению, является установка над багажным отделением штатного плафона освещения салона. Устанавливается он в обшивку потолка, в один ряд с двумя, установленными на заводе плафонами освещения салона.

 

ФОТО 2. Установленный плафон освещения багажного отделения

 

Разрез отверстия для установки на обшивке потолка производится обычным канцелярским ножом. Электропитание осуществляется посредством подключения проводки к штатному плафону освещения багажного отделения.

 

ФОТО 3. Освещение в темноте штатным плафоном

 

 

ФОТО 4. Освещение в темноте с установленным плафоном

 

Следующая доработка УАЗ Патриот предназначена для улучшения уровня комфортной езды. Для воплощения этой модификации, Вам могут понадобиться некоторые навыки. На низких оборотах (800-1700 об/мин) и на высоких оборотах на 5 передаче (3000 об/мин +), при нагруженном двигателе, возникает шум в районе коробки передач. Данный шум значительно ухудшает комфорт езды. Посторонние звуки возникают вследствие конструктивной недоработки рычага переключения передач. На большинстве автомобилей, рычаги МКПП производят со встроенным демпфером. То есть, в конструкции рычага включена, как правило, резиновая вставка, которая обеспечивает поглощение вибраций, исходящих от коробки передач. У УАЗ Патриот, рычаг МКПП производится цельнометаллическим, поэтому поглощение вибраций не происходит. Частота непоглощенных вибраций входит в спектр слышимых человеком частот. Доработка производится путем вваривания в рычаг МКПП демпфирующей вставки, которая помимо сказанного, возьмёт на себя функцию смягчения переключений передач.

 

Далее, по истечению некоторого времени, Вы заметите, что после сильного дождя, ваше багажное отделение сырое. Связано это с усыханием резиновых прокладок и просадкой двери задка. Путей решения, опять же, несколько, можно вклеить дополнительный герметизирующий контур, заменить штатную прокладку, или же установить спойлер.

 

ФОТО 5. Спойлер

 

Мы советуем решить эту проблему именно установкой спойлера. Установка не занимает много времени, защищает багажное отделение от протечки и придает автомобилю более законченный вид.

 

Отметим, что в качестве доработок УАЗ Патриот, мы не будем рассматривать и не рассмотрели тему «не явных» доработок. То есть, это те доработки, необходимость которых субъективна. К ним можно отнести, к примеру, рассуждения о необходимости замены и качестве заводских эксплуатационных жидкостей автомобиля. Являются ли штатные жидкости качественными, или наоборот, требуют срочной замены, объективно оценить довольно сложно. К тому же, выбор потребителем масел можно отнести к вопросам «религии» и этот выбор опирается только на субъективные оценочные суждения. Кроме того, не были рассмотрены вопросы общих доработок, применительных к любому другому авто (установка ксенона, нештатных покрышек, автозвука и т.д…). Но на один момент стоит обратить внимание. Речь идет о заводском ремне. На фото изображен ремень, снятый с автомобиля 2017 года выпуска. 

 

ФОТО 6. Заводской ремень УАЗ Патриот 3 месяца эксплуатации 

 

Пробег соответствующий данному ремню равен 4 тысячам километров. При включении кондиционера, данный ремень свистит. Сколько продержится такой ремень до того как оборвется? Неизвестно. Но его обрыв обездвижит Вашего железного коня. Поэтому, мы советуем его заменить на нештатный, одной из известных фирм во время прохождения ТО-0.

 

В данной публикации мы рассмотрели вторую часть доработок и полезных советов на автомобиль УАЗ Патриот, воплощение которых не должно составить особого труда, которые сделают Ваш автомобиль более комфортным и приятным в эксплуатации. Хочется отметить, что пути решения описанных проблем могут быть разными и Ваше мнение по способу их решения могут отличаться от нашего мнения. А как в том или ином случае поступили ли Вы?

Вам стоит прочесть

  • Доработки УАЗ Патриот. Часть 1
  • Герметизация тоннеля (доработка) УАЗ Патриот
  • Сборка и установка органайзера в багажник УАЗ Патриот

Полезные дработки УАЗ Патриот | доводка тюнинг УАЗ Патриот

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать, тюнинговать, довести до ума ибо с завода не могут выдать качественное изделие. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день и все ровно для внуков работы хватит. Это, как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Доработка, тюнинг УАЗ

  • Доработка педали сцепления, замена ГЦС
  • Заменить провод массы
  • Добавление уплотнителеи дверей, доработка стока воды 5 двери
  • Доводка рулевого управления
  • Улучшаем работу дворников
  • Доработка подвески, установка пружин на задний мост
  • Ящик для инструментов
  • Украшаем систему выпуска выхлопных газов
  • Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ
  • Тюнинг УАЗ ПАТРИОТ
  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на — CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором — Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой — Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом — Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1. 9 пара, а необходим 3.3 — Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.
  • Полезные переделки, тюнинг УАЗ Патриот

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Заменить ГЦС УАЗ на ГЦС ГАЗ (газелевский, заполнить его качественной тормозухой),

Подправить педаль сцепления:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между «минусовой» клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.

Доводка рулевого управления:

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.

Обязательно сделайте чип тюнинг двигателя, поверьте это того стоит. Добавит мощности двигателю, повысит крутящий момент, а также есть возможность правильно настроить работу кондиционера.

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

Официальный сервис Geely в Москве Оплата вот здесь.

2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда -либо,

ноября 02, 2018 в 9:00 утра по восточному времени

от: Сергей Удачин

Перевод: Брэндон Туркус

Послушайте эту статью

Редактор. Любители необычных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Патриот. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: УАЗ Патриот 2019

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их возможности — стоит ли напоминать вам о Lada Niva? – и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Галерея: 2019 UAZ Patriot

163 Фотографии

2019 UAZ Patriot

Двигатель 2,7-литровый I4

Выход 150 лошадиных сил / 173 фунт-фут

Трансмиссия 5-скоростная работа

Тип. Привод на колеса

Вес 4684 фунта

Скорость 0-62 миль в час 12,7 секунды

Максимальная скорость 93 миль в час

Эффективность 20,5 миль на галлон

Количество сидячих мест 5

8,3 куб.0003

Базовая цена $11 667 (на момент публикации)

Автор: Сергей Удачин

Перевод: Брэндон Туркус

Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание

Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующие этапы модернизация, позволившая сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Body
  • Интерьер
  • Спецификации
  • BOWER BIT Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • УАЗ Патриот 2017 фото
  • Тест-драйв
  • Видео обзор

Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно отодвинуть на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

Экстерьер

Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.

Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.

Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

В нижнем U-образном отделении расположены кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. В минимальную комплектацию входит 2,7-литровый бензиновый двигатель, выдающий около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.

Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.

И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.

0 6

Specifications
Geometry and mass
Number of places 5
Length, mm 4750
Width (with / without mirrors), mm 2110
Высота, мм 1910
Wheelbase, mm 2760
Front/Rear Wheel Gauges, mm 1600
Ground clearance (to bridge), mm 210
Forward bumper height, mm 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол входа, HAL 35
Угла выхода, HAL
.0252

31
Глубина вперед, мм 500
Объем багажа по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях)
Струденная масса, KG 2125
Грубая веса, 2650
. 0252
Motor gasoline injector V = 2.7 l ZMZ-40906, Euro-4
Fuel gasoline with octane number not less than 92
Working volume, l 2,693
Maximum power, HP (kW) 134.6 (99.0) at 4600 rpm
Maximum torque, H-m 217.0 at 3900 rpm
Wheel formula 4 x 4
Transmission Механический, 5-ступенчатая
Задача 2-скорость с электрическим приводом
(пониженное передаточное соотношение I = 2 542)
REFORCIO в MANE PARIO
. Плагирующие модуль Tark-Time®
Подвеска, тормоза и шины
Парние Дис.
Дис.0248

Forward suspension dependent, spring loaded with stabilizer
Transverse stability
Rear suspension dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs,
with transverse stability stabilizer
Tires 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
8 Цикл, л/ км0252

14
City cycle (at 90 km/h), l/100 km 11. 5
Tank volume, l 68

Completion and prices

It will be possible to покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Комфорт имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Верхний вариант уже будет иметь:

  • Система навигации;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированная кромка приборной панели;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Тем не менее, у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота.

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника.

Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится ясно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшен внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Детали по себестоимости;
  • Простой ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Без проблем для продажи на вторичном рынке;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Имеют сенсорный экран;
  • Система привода колес;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Усиленный корпус;
  • Приборная панель Neasier;
  • Уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительный багажник;
  • Выбор силового агрегата;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная видимость.

Минусы автомобиля

  • Вариант с дизельным двигателем не самый надежный;
  • Есть еще места, где присутствует устаревшая технология;
  • Со звукоизоляцией;
  • Проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, еще очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Перед нет АКПП;
  • Расход твердого топлива;
  • Опосредованная динамика ускорения.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *