Уаз 3151 схема: Схемы УАЗ-3151 и 31513

Особенности конструкции электрики автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей (фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация). В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.

Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель, который установлен под панелью приборов слева.

Три плавких предохранителя на 10 А установлены в блоке, закрепленном на перегородке моторного отсека

Они защищают:

№ 1 — цепи контрольных приборов;

№ 2 — цепи указателей поворота;

№ 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Предохранитель № 1 расположен ближе к правому борту автомобиля

Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена плавким предохранителем с номинальной силой тока 6А. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя

Автомобиль может быть оборудован другими дополнительными предохранителями, в зависимости от комплектации.

При ремонте электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею выключателем «массы» или снимайте клеммы с ее выводов.

Проверка электрических цепей

Для измерения электрических параметров применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер – вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе.

У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях, зато стрелочные нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров

Кроме того, жидкокристаллический дисплей цифровых приборов чувствителен к солнечному свету и повышенной температуре

Проверка обесточенных цепей

Перед работой калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов

На аналоговом приборе регулятором установки «0» выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет.

Поэтому перед измерением малых величин (до 1–2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, составляющее 0,03–0,06 Ом.

Эту величину нужно вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе»

При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, выпрямительный блок генератора) учитывайте полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.п. переключаем прибор на нижний предел измерений

На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где недопустимо даже малейшее увеличение сопротивления, например, из-за плохого контакта.

Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку приборов.

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковое замыкание проверяем мегомметром (диапазон «М»).

Для многих тестеров (стрелочных) при работе в этом диапазоне требуется дополнительный источник постоянного тока. При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверяем цепь лампой, питаемой напряжением 220 В.

Проверка электрических цепей под напряжением

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром

Вольтметр подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерений 0–15 или 0–25 В постоянного тока.

Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т.п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 В (например, лампу АМН12-3, используемую в комбинации приборов).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки.

Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства.

Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного

Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе

Аккумулятор

На автомобилях устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-60.

Батарея состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, размещенных в отдельных отсеках общего корпуса (положительные и отрицательные свинцовые пластины разделены сепараторами)

Отсеки заполнены электролитом – раствором серной кислоты в дистиллированной воде, плотностью 1,27–1,28 г/см3.

Техническая характеристика аккумуляторной батареи 6СТ-60

Номинальное напряжение, В 12

Емкость при 20-часовом разряде и температуре электролита +25° С, А.ч 60

Объем электролита, л 3,6

При обслуживании аккумуляторной батареи следует проверить уровень и плотность электролита. Если уровень электролита понизился, доливаем дистиллированную воду или электролит в случае его утечки

 

При этом ориентируемся по отметкам допустимого уровня электролита на корпусе аккумуляторной батареи или нижней кромке заливного отверстия.

Плотность измеряем ареометром.

При этом учтите, что пока вода полностью не перемешается с электролитом, показания ареометра будут занижены.

Степень заряженности аккумуляторной батареи косвенно можно определить по напряжению на ее выводах.

Напряжение «В» – Степень аккумуляторной заряженности, батареи, «%»

12,6 — 100

12,0 — 75

11,6 — 50

11,3 — 25

10,5 — 0

Наружные поверхности батареи протираем ветошью, смоченной раствором питьевой соды или нашатырного спирта.

При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности. Систематически проверяйте надежность крепления клемм на выводах батареи.

Для защиты от окисления смазывайте их любой пластичной смазкой

Возможные неисправности аккумулятора и методы устранения

Аккумулятор быстро разряжается

— Длительная езда с включенным светом фар и электродвигателем отопителя при малой скорости движения, а также частое пользование светом фар на стоянках при неработающем двигателе

На время остановок автомобиля выключать потребители тока

— Неисправность генератора или регулятора напряжения

Проверить генератор и регулятор.

При необходимости заменить неисправные агрегаты

— Неисправность одного или всех элементов батареи

Заменить неисправную батарею

— Загрязнение электролита

Заменить электролит

Быстро понижается уровень электролита в аккумуляторе

— Кипение электролита

Проверить исправность регулятора напряжения, при необходимости заменить его

Предохранители Уаз Хантер 469 и реле с описанием и схемами блоков

ДругиеКомментарии: 0

УАЗ Хантер (УАЗ-315195), в просторечии известен как “уазик” , выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах как с бензиновыми (инжектор и карбюратор ЗМЗ – 409), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленную версию моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151 которые выпускались с 1972 года. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Уаз Хантер 469 со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной электросхемой и оригинальным руководством по эксплуатации.

Исполнение блоков и назначение элементов в них в Вашем Уаз Хантере может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Содержание

  • 1 Блоки в салоне
    • 1.1 Блок предохранителей
    • 1.2 Блок реле
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок предохранителей
      • 2.1.1 Вариант 1
      • 2.1.2 Вариант 2
    • 2.2 Блок реле
    • 2.3 Дополнительный блок
  • 3 Дополнительный материал
    • 3.1 Электросхема
    • 3.2 Руководство Уаз Хантер

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью, немногим выше рулевой рейки.

Фото – схема

Описание

125А Резерв
25А Габаритный свет правая сторона
37,5А Ближний свет правая сторона
410А Дальний свет правая сторона
57,5А Противотуманная фара правая
65А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
77,5А Стоп-сигналы
810А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
920А Звуковой сигнал
107,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
1115А Прикуриватель
125А Задний противотуманный фонарь
1310А Радиооборудование
1425А Резерв
155А Габаритный свет левая сторона
167,5А Ближний свет левая сторона
1710А Дальний свет левая сторона
187,5А Противотуманная фара
195А Фонарь света заднего хода левая
207,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота
2110А Отопитель
2220А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
237,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа
2415А Резерв
255А Приборы и сигнализаторы
2610А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.

Блок реле

Находится под панелью, возле левой стоки.

Схема

Обозначение

  1. реле включения ближнего света фар
  2. реле включения дальнего света фар
  3. реле включения противотуман­ных фар
  4. реле очистителя стекла двери задка
  5. ре­ле включения заднего противотуманного фонаря
  6. ре­ле очистителя ветрового стекла
  7. реле-прерыватель указателей поворота

Блоки под капотом

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.

Общая схема

Назначение

Вариант 1
  1. 40А Наружное освещение
  2. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Блок реле

(2) Тут находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

 

Дополнительный блок

Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

Схема

Расшифровка

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F130А  Бортовая сеть
F230А Бортовая сеть
F325А Реле подогрева топлива
F45А Диагностика
F520А Реле стартера
F610А Датчик массового расхода воздуха
F75А Блок управления
F815А Реле главное 1
F910А Реле главное 2
F1025А Реле главное 2

Дополнительный материал

Электросхема

Больше информации про электро оборудование и схему электрических соединений можете узнать в данном материале.

Руководство Уаз Хантер

А оригинальное руководство по ремонту и обслуживанию можете изучить тут.

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Конструктивные особенности электрооборудования автомобилей УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: минусовые выводы источников и потребителей электроэнергии подключаются к кузов и другие узлы автомобиля, выполняющие функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512

Бортовая сеть постоянного тока , номинальным напряжением 12 В.

Выключатель зажигания комбинированный, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком, применяется для коммутации главных цепей автомобиля

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — генератором переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Когда генератор работает, аккумулятор заряжается.

При работе двигателя на холостом ходу частота вращения ротора генератора и, соответственно, выходной ток недостаточны для обеспечения питания мощных потребителей (фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, сигнализация). В этом режиме аккумулятор будет разряжен.

Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузок используется биметаллический предохранитель, который устанавливается под панелью приборов слева.

Три предохранителя на 10 А установлены в блоке, смонтированном на перегородке моторного отсека

Защищают:

№1 — цепи приборов управления;

№2 — цепи поворотников;

№3 — цепи сигнализации и звуковой сигнализации.

Предохранитель №1 расположен ближе к правой стороне автомобиля

Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена предохранителем с номинальным током 6А. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован другими дополнительными предохранителями.

При ремонте электрооборудования отключите аккумуляторную батарею выключателем «масса» или снимите клеммы с ее клемм.

Проверка электрических цепей

Для измерения электрических параметров используется цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер – вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе.

Цифровые приборы малоинерционны, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях, но стрелки более наглядно показывают динамику изменения измеряемых параметров

Кроме того, жидкокристаллический дисплей цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре

Проверка обесточенных цепей

Перед работой откалибровать омметр. На выбранном пределе измерения (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники пробников

На аналоговом устройстве устанавливаем стрелку на ноль регулятором настройки «0». В бытовых цифровых устройствах такого регулятора нет.

Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), замыкая щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое составляет 0,03-0,06 Ом.

Это значение необходимо вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отключите хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход других участков цепи, и показания будут неверными). На один из щупов лучше надеть зажим «крокодил» и подключить его к «массе»

При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, генераторно-выпрямительного блока) учитывайте полярность устройства.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.п. переключить прибор на нижний предел измерений

На практике точности обычных автотестеров недостаточно для проверки участков цепи, где даже недопустимо малейшее увеличение сопротивления, например, из-за плохого контакта.

Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, и после измерения еще раз проверяем калибровку приборов.

Замыкание обмотки на «тело» и межвитковое замыкание проверяют мегаомметром (диапазон «М»).

Для многих тестеров (переключателей) при работе в этом диапазоне требуется дополнительный источник постоянного тока. При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверьте цепь с лампой, питаемой напряжением 220 В.

Проверка электрических цепей под напряжением

Цепи под напряжением проверяются вольтметром и амперметром

Вольтметр подключают параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерения составляет 0-15 или 0-25 В постоянного тока.

Минусовой провод (щуп) подключается к «массе», плюсовой провод подключается к потребителям или источникам тока. По падению напряжения можно определить неисправность цепи питания (обрыв, окисление контактов и т.п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3-4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 В (например, лампу АМН12-3, используемую в комбинации приборов).

Амперметр должен иметь верхний предел измерения не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки.

Амперметр подключается последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подключается к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технических характеристиках тестируемого устройства.

Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного

Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше, то в потребителе 9 произошло короткое замыкание.0003

Аккумулятор

На автомобили устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор 6СТ-60.

Батарея состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, размещенных в отдельных отсеках общего корпуса (положительная и отрицательная свинцовые пластины разделены сепараторами)

Отсеки заполнены электролитом — раствором серной кислоты в дистиллированной воде, плотностью 1,27-1,28 г/см 3 .

Технические характеристики батареи 6СТ-60

Номинальное напряжение, В 12

Емкость при 20-часовом разряде и температуре электролита +25 °С, А.ч 60

Объем электролита, л 3,6

При обслуживании аккумулятора проверяйте уровень и плотность электролита. Если уровень электролита упал, доливаем дистиллированную воду или электролит в случае протечки

При этом ориентируемся по отметкам допустимого уровня электролита на корпусе аккумулятора или нижнему краю заливного отверстия.

Плотность измеряется ареометром.

При этом имейте в виду, что пока вода полностью не смешается с электролитом, показания ареометра будут занижены.

Степень заряда аккумулятора можно косвенно определить по напряжению на его клеммах.

Напряжение «В» – Степень заряда АКБ, АКБ, «%»

12,6 — 100

12,0 — 75

1 9,96 -50 1 9,96 -500128

11,3 — 25

10,5 — 0

Наружные поверхности аккумулятора протирают ветошью, смоченной раствором пищевой соды или нашатырного спирта.

При работе с аккумулятором строго соблюдать правила техники безопасности. Систематически проверяйте надежность клемм на клеммах аккумуляторной батареи.

Для предохранения от окисления смажьте любой смазкой

Возможные неисправности аккумуляторов и способы их устранения

Быстро разряжается аккумулятор

— Длительная езда с включенными фарами и электродвигателем отопителя на малых оборотах, а также частое использование фар на стоянках при неработающем двигателе

Выключение потребители тока во время стоянки автомобиля

— Неисправность генератора или регулятора напряжения

Проверить генератор и регулятор.

При необходимости заменить неисправные узлы

— неисправность одной или всех батарейных ячеек

Заменить неисправную батарею

— Загрязнение электролита

Заменить электролит

.

Проверить исправность регулятора напряжения, при необходимости заменить

УАЗ 3151 Руль кастом

Если у вас есть УАЗ 3151, мы можем оказать услуги по реставрации руля и отреставрировать любой руль вашего автомобиля. Наряду с этим мы также продаем высококачественные восстановленные деревянные и кожано-деревянные рули для автомобилей BMW и Mercedes-Benz. Услуги по восстановлению могут превратить любой старый каркас руля УАЗ 3151 в нечто интересное, новое, функциональное, которое действительно хорошо работает. Никаких ограничений на идеи и материалы. Мы обеспечиваем баланс для всех владельцев, как для тех, кто хочет роскошных и эксклюзивных ощущений, так и для тех, кто ищет доступные деревянные или кожаные готовые рули УАЗ 3151!

Верните красивый вид своему рулю или приборной панели, связавшись с нами!

Повреждено рулевое колесо или приборная панель? Мы можем восстановить независимо от типа вашего автомобиля. Будь то автомобиль, катер или самолет – мастера PRO придадут ему неповторимый стиль.

Помимо реставрационных услуг, мы изготавливаем уникальные деревянные рули практически с нуля сами. Не забудьте проверить наш готовый каталог рулевых колес и возьмите что-нибудь красивое для своей машины уже сегодня.

Как это работает? После мы получаем детали , которые вы хотите отремонтировать, один из наших специалистов позаботится о них с самого начала и до самого конца. Когда процесс восстановления завершится, мы все надежно упакуем и отправим вам обратно. Обычно это занимает всего 2 недели , так что это действительно быстрый и отличный способ улучшить интерьер вашего автомобиля с помощью свежей древесины и чистая кожа.

Не беспокоит? Вот некоторые факты о нас:

  • Более 1000 довольных клиентов по всему миру.
  • Почти 100 лет традиции деревообработки .
  • Более 1040 недель опыта в восстановлении рулей и приборных панелей.
  • Почти 3650 дней комбинирования дерева с кожей.
  • Все 100% ручная работа и на заказ .
  • Качественные материалы проверены квадриллион раз.
  • Производственные процессы одобрены японскими учеными .
  • Наш предел → ваше воображение.

Название

E-Mail

Телефон

Страна

Год автомобиля

Транспортное средство.Стоимость 0292 начинается от 300 долларов . Такая цена распространяется на те диски, которые не требуют сложных реставрационных решений и эксклюзивного дизайна.

  • Более сложные рулевые колеса, которые сильно повреждены (с многочисленными трещинами) или сильно изношены, требуют детальной реставрации, которая обычно стоит 400–500 долларов США .
  • Чрезвычайно сложная реставрация работы или те, которые требуют особого дизайна стоят от 600 до 800 долларов и более .
  •  

    Имейте в виду, что эти цены являются предварительными. Стоимость реставрации руля определяется в зависимости от его состояния и пожеланий клиента к дизайну. Если вы хотите узнать реальную стоимость вашего устройства – свяжитесь с нами.

    Доставка
    информация

     

    Наши готовые изделия и восстановленные детали могут быть отправлены по всему миру . В зависимости от региона цены могут различаться, поскольку GAAA (или Woodensteeringwheels.com) находится в Северной Европе. Стоимость доставки:

    • Европа – примерно 30 долларов
    • Северная Америка, Южная Америка, Азия, Африка, Океания, Австралия – примерно 50 долларов
    • Антарктида – к сожалению, нам еще не приходилось с этим сталкиваться, так что напишите нам в настоящее время!

    галерея наших работ

    УАЗ 3151 Реставрация руля

    Услуги по реставрации или ремонту руля УАЗ доступны для владельцев автомобилей со всего мира. Вам просто нужно отправить нам каркас руля после того, как мы договоримся о деталях, и как только мы его отреставрируем, мы отправим его обратно!

    Благодаря многолетнему опыту, инновационным и современным технологиям, а также инструментам и отборному сырью, мы можем предложить услуги по ремонту и реставрации рулевых колес УАЗ 3151 на заказ.

    Реставрация руля – сложная процедура, требующая тщательного внимания к деталям и неординарных технических/инженерных решений. В наши услуги входит именно это, поэтому мы можем выполнять не только регулярную реставрацию, но и восстанавливать и реставрировать самые уникальные, индивидуальные рули. Для кастомных рулей УАЗ 3151, заказанных у нас, возможна любая комбинация материалов и любой цвет.

    Дерево и кожа

    Дерево и кожа — два наиболее распространенных материала, используемых при изготовлении рулевого колеса. Восстановление или обработка дерева и кожи — две очень сложные задачи. Мы разработали технологии и тщательно подобрали материалы, которые позволяют нам восстановить любой руль для BMW, Mercedes-Benz или любых других автомобилей.
    С помощью собственных лакокрасочных и других схем мы можем восстановить и индивидуализировать кастомный руль УАЗ 3151 в высшей степени. Считается, что сочетание дерева и кожи делает эстетику рулевого колеса более визуально привлекательной, а эргономику — более практичной. Рулевое колесо становится более приятным на ощупь, поворачивается, а высококачественное дерево или кожа менее подвержены чрезмерному износу.

    Вы можете выбрать различные виды дерева и кожи. У нас есть палитра вариантов дерева, которые очень хорошо сочетаются с интерьером модели 3151. Однако, если наша схема не соответствует вашим потребностям и желаниям, мы можем подобрать другой сорт древесины по вашему запросу!

    Что касается кожаных швов, мы предлагаем акценты контрастного цвета или изделия без видимых швов! Также имейте в виду, что наши рули восстановлены без подушек безопасности. Так что, если вы хотите получить руль с подушкой безопасности, эту процедуру стоит проделать уже после.

    Руль УАЗ 3151 Кастом стоимость

    Работы по реставрации и индивидуализации руля УАЗ 3151 кастом редко бывают одинаковыми. Стоимость восстановления определяется в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента, а также текущим состоянием руля УАЗ 3151. В качестве абсолютно приблизительной оценки мы можем сказать, что цены обычно начинаются с 300 долларов США для более простых решений и могут превышать 800 долларов США, когда клиент имеет в виду очень специфические детали и индивидуальные акценты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *