Уад 32ф: УАД-32 электродвигатель >> 4 шт недорого купить

Содержание

Harrison® 32C / 32C SE канальный эквалайзер | UAD Audio Plugins

Красочный четырехполосный эквалайзер, смоделированный непосредственно с сертифицированной консоли, создающей хиты.

Плагин Harrison 32C Channel EQ для оборудования UAD-2 и интерфейсов Apollo представляет собой опытную эмуляцию этого классического четырехполосного канального эквалайзера с богатым набором символов. В партнерстве с Harrison Consoles Ltd. и инженером Брюсом Свидьеном (Куинси Джонс, Майкл Джексон) компания Universal Audio воссоздала четырехполосный 32-канальный эквалайзер Harrison из собственной консоли Harrison 32 Series — той же консоли, что и у Майкла Джексона 9.0007 Триллер

. «Я никогда не думал, что команда дизайнеров Universal Audio сможет настолько близко приблизиться к воспроизведению звука моего любимого стола, — говорит Свиден. «Дополнительные эквалайзеры Harrison в сеансах Pro Tools — это подарок судьбы».

Плагин Harrison 32C EQ, известный своей яркой, плавной реакцией на высокие частоты и дружественной, универсальной полезностью, имеет четыре перекрывающихся параметрических полосы. Каждый из низких (40–600 Гц), низко-средних (от 200 Гц до 3,1 кГц), высоких и средних (от 400 Гц до 6 кГц) и высоких (9Диапазоны частот от 00 Гц до 13 кГц) имеют полностью регулируемые регуляторы частоты и усиления. Вместо традиционных элементов управления Q у 32C есть схема, которая автоматически регулирует эффективную полосу пропускания, добавляя фирменный звук. Кроме того, полосу низких частот можно переключать с пикового на полочный эквалайзер. Наконец, Harrison 32C имеет 12 дБ на октаву фильтров высоких и низких частот, которые можно включать и выключать.

Формируйте свои миксы с помощью того же яркого плавного эквалайзера, что и в Thriller 9.0004

Польский соло-вокал и ударные с шелковистой аналоговой текстурой

Искусная обработка электрогитар для микса

Пресеты от легендарного инженера Брюса Сведена подробнее

Интуитивное создание бочки и оверхедов

«Плагин Harrison 32C EQ имеет прекрасные верхние частоты, что придает моим источникам приятный «пинг».



– Ханс Циммер
(Темный рыцарь, Гладиатор)

Отзывы о клиентах

I. Hwang

19 декабря, 2022

Best One

Лучший музыкальный уравнение, которое я когда -либо использовал

Подробнее

M. Bernabel

11 июля 2022

.

Мне нравится этот эквалайзер. Если Брюс Свиден снял «Триллер» только с Харрисоном, это должно стать уроком для всех нас! Этот эквалайзер напоминает мне, что все дело в ухе, а не в аппаратуре!…

Подробнее

P. Toth

25 апреля 2022 г.

Лучший цветовой эквалайзер

Я пытаюсь записать все правильно, поэтому, когда я обычно эквализирую, я ищу цвет — и вот где Harrison настоящий…

Подробнее

I.

Macaulay

8 января 2022 г.

У него есть «звук»

Во-первых, мне нравится схема этого эквалайзера, он очень интуитивно понятен в использовании. Полосы довольно тонкие по сравнению с другими цветовыми эквалайзерами, что на самом деле позволяет использовать больше градиентов при создании…

Подробнее

Д. Арройо

27 ноября 2021 г.

хороший

хороший… я использую его каждый раз..все время хороший…

Подробнее

Б. Чжао

29 Сентябрь

29 20, 2021

Это как волшебство!

Вы можете сразу услышать звуковые различия, даже не настраивая ничего на панели. Конечно, вы получите больше…

Подробнее

Просмотреть все обзоры

Midas Venice F32

Легенды живого звука Midas привнесли свое золотое прикосновение в гибридную аналоговую концертную/записывающую консоль?

Midas – это имя, знакомое каждому звукоинженеру, работающему с живым звуком, поскольку их флагманские аналоговые консоли уже много лет являются опорой гастрольной сцены высокого класса. Аналоговые пульты Midas не только надежны и удобны с точки зрения эргономики, они также имеют репутацию производителей великолепно звучащих предусилителей и эквалайзеров. Когда компания Midas приступила к разработке компактного и недорогого аналогового микшера Venice, они использовали схемы своих существующих моделей в качестве отправной точки. Первоначальная модель Venice быстро завоевала множество поклонников, но в этой новой версии, которая имеет комплексные аудиосредства Firewire для многодорожечной записи и микширования, инженеры Midas также решили внести значительные изменения в исходный дизайн. Результатом стала микшерная консоль Midas Venice F, которая доступна с размерами корпуса 16, 24 и 32 входа. У нас была на обзор модель с 32 входами.

Формат Venice F хорошо подходит как для живого звука, где требуется одновременная запись, так и для компьютерной студии звукозаписи, будь то запись или микширование. Общая компоновка 32-канальной консоли включает 24 микрофонных/линейных моно входных канала, каждый с прямым выходом и точкой разрыва, а также четырехполосный каскад эквалайзера с двумя полностью параметрическими средними частотами, окруженными фильтрами высоких и низких частот с переменной частотой. Остальные входы состоят из четырех удивительно универсальных стереоканалов, каждый из которых имеет фиксированную четырехполосную секцию эквалайзера, и снова с выбором микрофонного или линейного входа. Необычно то, что микрофонный и линейный входы можно использовать одновременно, если это необходимо, благодаря изящному переключению.

Кнопки маршрутизации Firewire удобно расположены вдали от аналоговых переключателей маршрутизации, что снижает риск случайного удара по ним во время записи! В дополнение к основной шине стереомикширования имеется четыре основных шины маршрутизации, шесть дополнительных посылов (два из которых предназначены для мониторинга посылы), которые можно индивидуально переключать до или после фейдера, два стереовозврата и два матричных моноканала. Такие матричные каналы часто используются на пультах для живого звука, и в этом случае их можно использовать для настройки мониторного микса, подаваемого из микса четырех групповых шин и основной стереошины. Существует также возможность разделить подачу основной стереофонической шины так, чтобы только левый канал вносил вклад в матрицу один, а правый канал — во вторую матрицу. Это функция, на которую полагаются многие живые звукоинженеры, но она может быть одинаково полезна в студии для создания дополнительных миксов мониторов.

Таким образом, Venice F позволяет пользователю направлять входы на любую из 13 возможных основных шин: шесть вспомогательных, четыре группы, левую и правую стереошины и шину микширования моно. Кроме того, есть два матричных выхода, а также шины AFL (послефейдерное прослушивание) и PFL (префейдерное прослушивание). Как и следовало ожидать от профессиональной консоли, все основные входы и выходы полностью сбалансированы и представлены на разъемах XLR или TRS в зависимости от ситуации, а внутренний импульсный источник питания относится к универсальному типу, который может работать сетевое напряжение по всему миру без необходимости ручного переключения. Также предусмотрены несбалансированные фонокорректоры RCA для простого подключения бытовых устройств воспроизведения.

Возможности аудиовхода и вывода Firewire каждой модели Venice F соответствуют количеству каналов, поэтому панель с 32 входами, которую мы использовали для обзора, может отправлять и получать 32 дискретных канала звука по обычному кабелю Firewire 400 (IEEE 1394a). Из-за требований к полосе пропускания, связанных с потоковой передачей 32 каналов аудио в обоих направлениях, поддерживаются только частоты дискретизации 44,1 кГц и 48 кГц. На задней панели карты цифрового ввода/вывода есть светодиоды, показывающие, работают ли преобразователи на частоте 48 или 44,1 кГц, а также для указания того, использует ли он внутреннюю синхронизацию или внешний источник синхронизации (вариант, который предположительно существует для поддержки будущем расширении, так как на столе нет цифрового ввода-вывода). Разъем Firewire представляет собой стандартный большой шестиконтактный разъем, но пользователь может использовать свой собственный кабель Firewire, предположительно потому, что для разных компьютеров потребуются разные разъемы на другом конце.

В Venice используется новейший чипсет TC AT Firewire, и его можно использовать с компьютерами с Mac OS или Windows OS. Программное обеспечение драйвера после установки просто добавляет Venice в список доступных аудиоустройств, которые можно выбрать обычным способом. И документация для микшера, и драйверы устройств Mac/PC Firewire поставляются на USB-накопителе вместе с 60-дневной ознакомительной версией программного обеспечения Propellerhead Record DAW. Обновления программного драйвера будут доступны на веб-сайте www.midasconsoles.com. Приложение для панели управления устанавливается вместе с драйверами.

Физически Венеция достаточно компактна, но ни в коем случае не тесна: ширина чуть более метра, глубина 680 мм и высота 277 мм с установленными торцевыми щеками, хотя их можно снять, чтобы можно было установить полетный кейс. У него довольно крутая панель, которая обеспечивает хороший обзор элементов управления и создает достаточно места на задней панели для размещения разъемов, а также пару четырехконтактных разъемов для ламп для дополнительного освещения. Кроме того, он кажется чрезвычайно прочным благодаря цельнометаллическому шасси и соответствующей внутренней распорке. (32-канальный Venice F, конечно, не одноместный лифт, поэтому я должен поблагодарить ребят из Midas, которые привезли обзорный стол из Киддерминстера и доставили его в мою студию!) Дизайн чрезвычайно стильный, с футуристическими скульптурными торцевыми панелями. , изогнутый подлокотник и отличительная цветовая гамма, которую я лучше всего могу описать как индиго и темно-баклажановый, с небольшим количеством кнопок с соответствующей цветовой кодировкой. Бесшумный охлаждающий вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри корпуса.

Учитывая, что эта консоль Venice стоит в разы дешевле некоторых туристических консолей Midas, можно ожидать, что придется пойти на некоторые компромиссы, но их относительно немного. Вместо отдельных печатных плат для каждого канала в консоли используется одна основная плата для каждого блока из восьми каналов с отдельными платами для секции эквалайзера для размещения двойных концентрических потенциометров. Каждый потенциометр правильно крепится через переднюю панель с помощью гайки, поэтому печатная плата не испытывает нагрузки, как это часто бывает на более дешевых консолях, а надписи на панели приятно четкие. Фейдеры 100-миллиметрового типа Noble с плавным ходом и разъемы ввода-вывода имеют собственные печатные платы.

В схеме не были срезаны углы, где предусилитель на дискретных компонентах без трансформатора представляет собой разновидность схемы, используемой в более крупных консолях Midas, таких как XL4, Heritage Series, Legend и Verona. Дизайнеры, как правило, настраивают схему предусилителя для каждой модели, поэтому все эти пульты используют вариант одной и той же дискретной конструкции. Эквалайзер основан на эквалайзере консоли XL3 и создает те же кривые эквалайзера, хотя в реальной схеме есть некоторые отличия. В квазибалансной системе микс-шины используется одна чувствительная к шуму шина для балансировки всех основных микс-шин. Обилие аналоговых входов/выходов в какой-то степени объясняет высоту консолей серии F и, следовательно, крутой наклон. передней панели.

Каждый моноканал имеет вход XLR на задней панели, который можно использовать как для микрофонных, так и для линейных сигналов — уровни до +32 дБн могут быть обеспечены с включенным пэдом 20 дБ. Дополнительный сбалансированный разъем TRS также можно использовать для подключения сигналов линейного уровня, и его преимущество заключается в том, что случайно не может быть включено фантомное питание. Вход этого разъема ослаблен на 10 дБ, что дает максимальную входную обработку +42 дБ с включенным аттенюатором предусилителя 20 дБ. Входная секция имеет обычную регулировку усиления с усилением до 60 дБ, индивидуально переключаемое фантомное питание, переключатель для пэда 20 дБ, кнопку инвертирования полярности и переключатель низких частот 12 дБ/октава, работающий на частоте 80 Гц. Также есть светодиодный индикатор, предупреждающий о перегрузке, хотя эти микрофонные входы хорошо известны тем, что при сильном нажатии издают характерный звук, поэтому для некоторых приложений вам может понадобиться, чтобы он время от времени мигал!

Один из 24 моноканалов F32 с двумя концентрическими ручками для аналогового эквалайзера. Зеленая кнопка с рельефным символом Firewire направляет возврат Firewire с соответствующим номером от DAW через канал микшера вместо сигнала от микрофонный и линейный входы. Выходы Firewire из моноканалов всегда активны, а дополнительный переключатель выбирает, должен ли выход Firewire и аналоговый прямой выход каждого канала быть до или после эквалайзера. Точки прямого выхода и разрыва работают на номинальном уровне 0dBu.

Переключатель разрыва непосредственно над эквалайзером в основном активирует или обходит точку разрыва, так что внешнее оборудование, подключенное к разрывам, может быть отключено от консоли. Если выход Firewire установлен на предварительный эквалайзер, эту кнопку также можно использовать для отправки Firewire в DAW непосредственно с выхода предусилителя и возврата звука обратно из DAW в тот же канал, что похоже на работу в режиме реального времени. , где вход идет в канал, а выход DAW возвращается в секцию эквалайзера и выхода того же канала.

Аналогичным образом, канал отправки и возврата Firewire можно использовать в качестве точки вставки Firewire, направляя звук через подключаемый процессор в компьютерной DAW во время микширования. С этой гибкостью, конечно же, появляется возможность создания петли звуковой обратной связи, поэтому, чтобы избежать этого, никогда не переключайте посылы Firewire на пост-эквалайзер, когда вы используете входы Firewire в качестве цифровых возвратов вставки!

Четырехполосный эквалайзер с полной регулировкой имеет кнопку входа со светодиодным индикатором справа от нее и использует двойные концентрические регуляторы высоких и низких частот, которые, как и все секции эквалайзера, имеют ‑15 дБ. диапазон усиления до +15 дБ. Их частоты варьируются от 2‑20 кГц и от 20 Гц до 200 кГц соответственно. Для двух средних частот двойной концентрический регулятор позволяет регулировать усиление и частоту с отдельным регулятором полосы пропускания. Верхний средний диапазон составляет от 400 Гц до 8 кГц, а нижний средний — от 100 Гц до 2 кГц.

Из шести aux-посылов первые два обозначаются как мониторные посылы и имеют дополнительную гибкость, заключающуюся в том, что их можно использовать до эквалайзера. Шины монитора 1 и 2 могут измеряться индивидуально и получать входной сигнал от стереофонических возвратов, так что эффекты могут быть добавлены в микс монитора. В мастер-секции также есть отдельные кнопки разговора для связи с мониторами. Все шесть шин aux могут быть установлены до или после фейдера из мастер-секции. Нижние четыре дополнительных посыла, подключенные после эквалайзера, можно использовать либо для посылов на эффекты, либо для дополнительных мониторов.

По проверенной временем традиции регуляторы маршрутизации расположены под эквалайзером. Шесть отдельных кнопок используются для маршрутизации канала на моно- и стереошины, а также на четыре групповые шины. Элемент управления панорамированием находится непосредственно под ним и имеет соседнюю кнопку «Панорамирование по группам», которая требует небольшого пояснения. Групповая маршрутизация осуществляется после эквалайзера, после отключения звука и после фейдера, но ее можно настроить двумя способами. В режиме предварительного панорамирования, который является монофоническим, каждой группе отправляется один и тот же монофонический сигнал независимо от положения панорамирования. В режиме пост-панорамирования, который выбирается нажатием кнопки «Панорамирование по группам», каждая нечетная/четная пара групп ведет себя как одна стереогруппа, и сигнал направляется между ними с помощью регулятора панорамирования.

Рядом с кнопкой отключения звука есть индикатор состояния, как и у кнопки соло. При активном соло сигнал канала отправляется как на стереошину AFL, так и на монофоническую шину PFL, а также доступны левый и правый выходы локального монитора, питаемые от этих шин. Остается фейдер канала, который находится в горизонтальной части панели и имеет достаточно места наверху для полоски для рисования.

Рядом со 100-миллиметровым фейдером находится индикатор сигнала с четырьмя светодиодами, работающий в диапазоне от -18 дБ до перегрузки. Зеленый цвет означает номинальный уровень 0 дБ, а желтый — нормальный уровень +12 дБ. Обратите внимание, что цифровой выход микшера откалиброван таким образом, что цифровая полная шкала (0dBFS) соответствует +22dBu, что чуть выше аналоговой точки отсечения для консоли. Это оставляет достаточно места для записи при цифровой записи, и это должно успокоить инженеров при записи живых концертов.

Каждый из четырех двойных/стерео каналов оснащен двумя входами XLR и двумя четвертьдюймовыми разъемами линейного уровня TRS, почти так же, как и моноканалы, за исключением того, что переключатели пэдов и низких частот воздействуют только на микрофон. вход, а не строка. Инверсия полярности доступна для левого микрофонного входа каждой пары, а усиление для двух микрофонных трактов регулируется с помощью двойного концентрического регулятора, поэтому при необходимости их можно настроить по-разному.

Кнопка Firewire выбирает двухканальный источник входного сигнала как Firewire, а не микрофонный/линейный, однако обратите внимание, что для максимальной гибкости маршрутизации Firewire некоторые или все двойные каналы лишаются своих выходов Firewire, если вы решите маршрутизировать любой из дополнительных выходов, шин, групповой матрицы или мастер-выходов через Firewire с помощью оранжевых кнопок в мастер-секции. Надпись под этими кнопками указывает, какие двойные каналы будут ограблены, а также есть желтые светодиоды в двойных каналах, которые гаснут, когда их выход Firewire недоступен.

Регулятор усиления для линейного входа расположен ниже секции микрофонного входа и имеет собственную кнопку Solo, рядом с которой находится еще одна кнопка, обозначенная как Channel/Masters. Линейный стереовход обычно направляется через канал и микшируется с микрофонными входами, но если вы переключитесь на Masters, линейный вход вместо этого направляется непосредственно в стереомикс. Это полезный способ обеспечить дополнительные линейные входы, не занимая весь канал, поскольку секция микрофона канала и секция эквалайзера могут по-прежнему использоваться как обычные входные каналы, в то время как линейный вход подает стереомикс.

Секция стереоэквалайзера – это более простая четырехполосная система с полочными секциями высоких и низких частот, а также двумя фиксированными средними частотами. Все секции снова имеют диапазон усиления ± 15 дБ, при этом верхняя частота полки установлена ​​на уровне 12 кГц, а низкая — на 75 Гц. Две средние частоты сосредоточены на 3 кГц и 300 Гц. Опять же, есть кнопка входа эквалайзера со светодиодным индикатором состояния. Дополнительные посылы стереоканала работают так же, как и моноканалы: стереосигналы суммируются в моно перед отправкой на шины монитора или посылы.

Секция маршрутизации и фейдеров также аналогична секции моноканалов с ожидаемым управлением балансом вместо панорамы, за исключением того, что вместо кнопки Pan to Groups есть переключатель Mono Sum, который настраивает маршрутизацию в группу для Стерео режим при нажатии вверх или моно групповой режим при нажатии. В моногрупповом режиме ручка управления балансом воздействует только на основные стереоканалы, а не на каналы четырех групп. Как и следовало ожидать, переключатель моно направляет сигнал канала на мастер-шину моно, пост-эквалайзер и пост-фейдер. На этих каналах индикатор, расположенный рядом с фейдером, отображает самый высокий уровень канала.

Мастер-секция включает матрицу, которая по сути является быстрым средством создания альтернативных миксов из основного стереофонического и монофонического миксов, а также групповых шин. Поскольку Venice F подходит как для сцены, так и для студии, в него встроены некоторые функции. которые обычно используются только звукоинженерами вживую, в то время как некоторые из них, которые могут ожидаться студийным инженером, отсутствуют. В первую категорию входит переключатель aux/group Flip, набор из четырех утопленных кнопок, которые позволяют «переворачивать» каждый дополнительный выход так, чтобы выходной путь группы становился путем дополнительного выхода и наоборот. Обратите внимание, что эта операция также подает вспомогательные сигналы на матрицу вместо шин. Эта опция позволяет звукоинженеру управлять aux’ами, которые обычно являются групповыми фейдерами.

Каждый из двух мониторов и четырех дополнительных выходных каналов включает регулятор уровня, кнопки отключения звука и соло, а также глобальное предварительное или пост-переключение с возможностью выбора выхода Firewire за счет ограбления выходов стереоканала Firewire.

Каждая из четырех групповых шин имеет собственный фейдер, кнопки соло и отключения звука, индикатор уровня, выход XLR и точку вставки разъема TRS с возможностью выбора выхода Firewire, опять же за счет ограбления стереоканала Firewire выходы. Кнопки под измерителями группы переключают их для отображения уровней монитора 1 и 2 и матрицы 1 и 2 вместо уровней группы.

Стереовозвраты, каждый из которых имеет уровень функций, соло и приглушение, может быть направлен на мастер-стерео; return one также имеет кнопку для маршрутизации к группам 1/2, а return two – кнопку для маршрутизации к группам 3/4. На каждом возврате также есть два регулятора уровня для отправки на мониторы 1 и 2, например, когда вашему певцу нужно слышать реверберацию.

Имеются два смежных набора элементов управления матрицей, с ручками для каждой из четырех групп, шины мономикширования, шины стереомикширования и для общего управления уровнем матрицы. Каждая матрица имеет свои собственные кнопки соло и отключения звука, а дополнительная кнопка определяет, будет ли вклад стереомикса суммироваться в моно, прежде чем он будет направлен на оба матричных микса, или левая стереошина идет на микс Matrix 1, а правая стереошина — на микс Matrix 1. к миксу Matrix 2. На задней панели для каждого матричного выхода есть выходной разъем XLR и гнездо TRS. Опять же, есть возможность выбрать выход Firewire за счет ограбления выходов Firewire стереоканала.

Секция двусторонней связи включает генератор тона 1 кГц и вход XLR для микрофона двусторонней связи с регулятором усиления для микрофона, а также регулятором уровня и переключателем включения генератора. Переключатель микрофона двусторонней связи фиксируется, что может вызвать неловкость, если вы говорите плохие вещи о барабанщике и забываете отключить его! Шесть кнопок маршрутизации отправляют сигнал двусторонней связи на два мониторных посыла, матричные миксы, мастер-микс, дополнительные посылы и группы. Ниже находится элемент управления воспроизведением с функциями уровня, отключения звука и соло для добавления внешнего устройства воспроизведения в микс. Четыре разъема RCA phono на задней панели обеспечивают аналоговые входы и выходы для воспроизведения и записи стереозвука.

Предусмотрены два элемента управления локальным мониторингом: один для встроенных разъемов для наушников (один на панели, один под подлокотником) и один для выхода локального монитора на задней панели. У них есть отдельные кнопки отключения звука и общая кнопка PFL, которая переключается между мониторингом шин AFL и PFL.

Остается небольшая секция Masters, в которой есть кнопки отключения звука и соло для моно и стерео выходов, регулятор баланса стерео и кнопка «Стерео в моно». Уровень стереошины регулируется одним фейдером слева от монофейдера.

Те, кто знаком с обычными студийными столами, заметят, что при мониторинге наушников доступ осуществляется только к сольным шинам, что является обычным способом работы на живом столе. На типичном студийном столе есть секция Control Room с переключателями выбора источника для питания динамиков и наушников от различных посылов aux, шин или основного выхода. Здесь кнопки соло используются для подачи сигнала на монитор, поэтому, если вы хотите услышать основной микс, вы просто используете кнопку соло на главном фейдере. Точно так же, если вам нужно проверить отдельный aux посыл, возврат или шину, вы просто нажимаете соответствующую кнопку соло. Это немного другой способ работы, но он дает почти тот же результат.

Также нет прямого способа настроить входной мониторинг с нулевой задержкой, если вы записываете через Firewire, так как для этого потребовался бы еще один дополнительный посыл только для секции микрофонного усилителя. Однако вы можете использовать прямой выход канала и подключить его к запасному входу для целей мониторинга, так что почти все возможно, если немного нестандартного мышления.

Midas гордится подавлением синфазных помех своих предусилителей, которое при частоте 100 Гц и микрофонном усилении 40 дБ обычно составляет 90 дБ. Это особенно важно в живых ситуациях, когда могут быть значительные помехи от осветительных установок и так далее. EIN или эквивалентный шум микрофонных предусилителей составляет всего -128 дБ в зависимости от настройки усиления и импеданса источника, что сравнимо с тем, что вы ожидаете от хорошо спроектированного автономного микрофонного предусилителя. Полоса пропускания звука через Firewire ограничена частотой дискретизации, но практически остается неизменной в пределах децибел до 20 кГц.

Установка программного обеспечения была тривиально простой, и после ее завершения консоль сразу же распознавалась Logic Pro, DAW, с помощью которой я тестировал работу Firewire этого микшера. Я не столкнулся с пропаданием интерфейсов, и не было никакой ерунды, связанной с тем, что «невозможно обнаружить без перезагрузки», которая иногда случается с некоторыми интерфейсами.

У меня было время поучиться, прогоняя один из моих миксов через стол, а затем сравнивая его с коробочной версией того же микса. Я не знаю, почему это так, но микширование на хорошей аналоговой консоли добавляет тонкий лоск, который убирает слегка дерзкий край некоторых цифровых звуков, не лишая их каких-либо высоких частот. В то же время кажется, что звуки сливаются в более сплоченный микс. Это именно то, что я обнаружил, используя Midas: все мои миксы звучали как-то теплее и лучше интегрированы, даже при небольшом использовании эквалайзера или вообще без него. В то же время не было и намека на то, что что-то потерялось или затерялось в миксе — просто звучало лучше. Сторона Firewire отлично работала с моим MacBook Pro, используя размер буфера 128 сэмплов, без явного фонового шума или других цифровых артефактов.

Эквалайзер звучит так, как должен звучать действительно хороший аналоговый эквалайзер. Звук никогда не кажется слишком резким или грязным, даже когда вы обнаружите, что вам нужно применить эквалайзер больше или больше, чем вы обычно считаете приличным. Между полосами эквалайзера есть полезное перекрытие, поэтому нет звуковых зудов, которые вы не могли бы поцарапать, хотя я обнаружил, что управление нижними сегментами двойных концентрических элементов управления немного сильно сжимает мои пальцы.

На консоли нет дополнительного выделенного возврата стереомикса DAW; основной микс из сеанса Logic по умолчанию возвращается на каналы один и два, но обычно вы можете позволить себе оставить эти каналы свободными для этой цели или переназначить выход DAW, чтобы вернуться на один из стереоканалов. Программное обеспечение Record, входящее в комплект поставки, включает ряд полезных шаблонов по умолчанию, предназначенных для работы с Venice.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к работе с консолью, в которой нет выделенной секции диспетчерской, и это, вероятно, главное, что подчеркивает живое звуковое наследие этой консоли. Однако привыкание к немного другому способу работы не займет много времени; щедрая пропускная способность Firewire и чистое качество звука стола вскоре покорили меня. Термин «музыкальный» часто используется слишком часто, но этот стол заслуживает такого описания. Даже входные усилители изящно перегружаются при интенсивной нагрузке. Я знаю, что некоторые владельцы студий будут оплакивать отсутствие работы с высокой частотой дискретизации, но это необходимый компромисс при потоковой передаче такого количества одновременных аудиоканалов через Firewire, и, честно говоря, сеанс 44,1 кГц, смикшированный через эту консоль, звучал так же гладко, как и мои уши как любой 9Сеанс 6 кГц «в коробке».

Благодаря названию Midas и набору функций этой консоли, она, безусловно, может понравиться компаниям, работающим с акустическими системами, которым нужна консоль среднего формата, которая также может выполнять живую запись, а также некоторым менеджерам небольших площадок, которые хотят добавить возможность записи их настройка, но она должна быть очень привлекательной и для пользователя студии. Нет, у пульта нет автоматизации, отзыва или возможности использовать его в качестве панели управления, но вполне возможно выполнить автоматизацию в DAW, а затем позволить микшеру делать то, что у него получается лучше всего, или даже использовать его в качестве фронта. конец для записи и «стойка» внешнего эквалайзера для микширования. Если бы я только мог убедить их выпустить суммирующий микшер Firewire с несколькими встроенными прекрасными микрофонными предусилителями!

Существуют менее дорогие аналоговые микшеры с Firewire, такие как Mackie Onyx 1640i. Allen & Heath GSR24 выглядит интересно, но на момент написания статьи еще не был доступен. Есть также множество цифровых консолей, которые предлагают аналогичную функциональность, но не звук Midas. Midas F32 — единственный подобный аналоговый микшер, который я встречал в этом сегменте рынка.

Плюсы

  • Разумная цена.
  • Микрофонные предусилители Midas.
  • Отличные технические характеристики и качество музыкального звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *