Тюнингованная копейка: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101)

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг «копейки». ВАЗ-2101 «Жигули» :: SYL.ru

Одна из самых знаменитых моделей советской автомобильной промышленности — ВАЗ-2101. За период с 1970 по 1983 год на автомобильные дороги было выпущено 2710930 экземпляров. Мы расскажем, как владельцы самого народного автомобиля дают ему новую жизнь, делая тюнинг «копейки». Такое ласковое прозвище получила первая модель Волжского автомобильного завода за то, что она первая.

С чего начать

Начинать надо с главного — кузова. Самому молодому ВАЗ-2101 в этом году исполнилось 32 года. Срок немалый для автомобиля. Учитывая, что модель не является коллекционной, машин в идеальном заводском состоянии практически не существует. Годы накладывают отпечаток не только на людей, но и на металл. Коррозия не имеет жалости и разъедает всё, что утрачивает защитный слой даже на непродолжительный период времени.

Кузов, подвергавшийся сварочным работам, неизбежно подвержен разрушительным процессам коррозии. Поэтому, если появилось желание вдохнуть новую жизнь в старый, но любимый автомобиль, необходимо запастись терпением. Начните с полного восстановления кузова.

Стайлинг

Работая с кузовом, можно придать ему обновлённый вид. Многие ставят пластиковые накладки на арки колёс и пороги. Такой тюнинг «копейки» придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Популярной является установка спойлера на крышку багажника. Размер и вид последнего зависят только от предпочтений и возможностей владельца. Также установка спортивного бампера с заниженной юбкой, вкупе с описанными работами, способна кардинально изменить облик ВАЗ-2101.

Некоторые умельцы устанавливают специальные дверные петли вместо обычных — и тогда водитель с передним пассажиром могут покидать свой автомобиль, так же как и владельцы суперкаров, открывая дверь чуть в сторону и вверх.

Аэрография

Это ещё один способ придать неповторимость и стиль своему автомобилю. На фото — пример смелого эксперимента в сфере автографики.

Делая оригинальный тюнинг (ВАЗ «копейка») с помощью аэрозолей и винилов, многие «отрываются», используя весь запас воображения и превращая свою машину в уникальное транспортное средство, не имеющее мировых аналогов.

Салон автомобиля

Это самое популярное место для переделок. Старый салон многие предпочитают полностью изменить, придав ему более современные черты.

Торпедо можно безжалостно заменить на другое. Например, от импортного автомобиля. Идеально подходит консоль от старого BMW 318. Также можно установить торпедо от более поздних моделей — ВАЗ-2107, -06, -05. В этом случае предпочтительнее ставить торпедо от седьмой модели — там более мощный отопитель салона, в отличие от ВАЗ-2106. Также на приборной панели присутствует тахометр, чего нет в приборах пятой модели.

Вместе с заменой торпедо однозначно появляется необходимость смены всей проводки. В любом случае годы эксплуатации наносят непоправимый урон проводам, поэтому их замена оправдана и с точки зрения безопасности. Этим вы устраните возможность возгорания из-за ветхих элементов проводки и многочисленных скруток, которые просто не могут отсутствовать в проводах, что более 30 лет выполняют свою работу.

Следует иметь в виду, особенно если вы делаете тюнинг «копейки» своими руками, что проще всего установить панель от ВАЗ-2105 — она идеально становится на место старой без переделки и подгонки креплений.

Перетяжка потолка новым материалом и замена обшивки дверных карт на новые придаст салону автомобиля долгожданную новизну. Передние сиденья также предпочтительно заменить на другие. Установить можно сиденья от любой иномарки. Но надо помнить, что без сварочных работ не обойтись. Важно знать заранее — будете вы менять сиденья или нет, чтобы не делать дважды укладку нового напольного покрытия.

Силовая установка

«Копейка» — машина, тюнинг которой может быть настолько иррациональным, что вызывает истинное восхищение и недоумение. Невысокая стоимость оригинала может быть увеличена в десятки раз смелым и всеобъемлющим тюнингом. Двигатель в жизни машины занимает главенствующее место. Как известно, оригинальная установка не могла похвастаться особо выдающимися параметрами.

Поэтому многие начинают тюнинг «копейки» именно с двигателя. Если не подходить к этому вопросу глобально — просто заменить мотор, увеличение рабочего объёма является основным способом по доработке силовой установки. Можно просто расточить цилиндры до максимального размера или установить укороченные шатуны, которые увеличат объём камеры сгорания. При этом многие меняют распределительный вал, устанавливая аналог от «Нивы». В любом случае кардинальных улучшений это не принесёт.

Полная замена двигателя

Тем, кто хочет от автомобиля чего-то большего, придётся расстаться с родным двигателем. Вместе с заменой мотора придётся сразу же отказаться и от родной коробки передач, и от выхлопной системы. Есть умельцы, которые вставляют в «копейку» новое донорское «сердце» от иномарки.

При этом приходится кардинально переделывать подкапотное пространство, включая элементы кузова. Замена мотора на более мощную установку превращает старую машину в классику, обладающую экстраординарными возможностями. Такая машина может легко обходить на трассе дорогие иномарки, предварительно издевательски помаргивая «тихоходам» дальним светом фар. Чувства водителя такого автомобиля трудно поддаются описанию — однозначно в этом букете много места занимает гордость за свою машину.

Безопасность

Тормозная система автомобиля «Жигули» («копейка») после замены двигателя на более современный и мощный перестаёт справляться со своими задачами. Всё дело в том, что тормоза и резина не рассчитаны на большие мощности и скорости, чем уже имеющиеся. Малый размер колеса в 13 дюймов на высокой скорости становится слишком уязвим и чувствителен к дорожному покрытию. Задние тормозные барабаны обязательно выйдут из строя при торможении на больших скоростях. Все указанные слабые места тормозной системы могут омрачить радостное использование обновлённой машины. По этой причине ей также требуется провести полноценный тюнинг.

Замена задних барабанов на диски повысит эффективность торможения. Увеличение диаметра колеса до 15 дюймов приведёт к необходимости расширить колёсные арки. А это уже кузовные работы, которые проводятся в первую очередь. Передние диски можно заменить на вентилируемые. Поскольку в родной тормозной системе нет вакуумного усилителя, его тоже есть смысл установить. Многие, кто устанавливал двигатель и коробку от иномарки, использовали импортную машину в качестве «донора» и тормозной системы.

Все эти манипуляции нужны только потому, что так захотел хозяин машины. Заменив двигатель на более мощный и оставив родные тормоза, владелец играет в «русскую рулетку» — никогда не знаешь, какая поездка станет последней. Поэтому эти затраты полностью рациональны и обоснованы. А экономические соображения с такой переделкой не имеют ничего общего.

Результат на выходе

Все вышеперечисленные манипуляции с вашим автомобилем приведут к тому, что по завершении работ вы будете обладателем автомобиля «Жигули». «Копейка» по сути останется тем, чем и была. Причем независимо от количества вложенных сил и средств. Именно поэтому многие, так увлечённо осуществляющие тюнинг «копейки», по окончании работ и после пары месяцев эксплуатации выставляют свой чудо-автомобиль на продажу.

Поэтому, приступая к работе, обязательно спросите себя о том, чего вы хотите этим добиться. Быть может, вам просто необходимо было купить новую машину? А вы устроили тюнинг. Подумайте.

Обувь TUNE Penny V2 — Обувь на день рождения

TUNEobuv Penny V2 — последняя модель в линейке минималистской обуви TUNE. Они имеют широкий носок, гибкую легкую подошву и стильный внешний вид. Он заменяет оригинальный Penny (обзор которого был сделан здесь около двух лет назад) с обновленным и изысканным стилем.
Если вы ищете преимущества минималистичной обуви для офиса, обратите внимание на Penny V2!

О TUNE Penny

Что говорит TUNEobuv:

Эти повседневные лоферы сочетают в себе классический стиль традиционной мужской обуви с комфортом и преимуществами босоножек.
Все стили обуви TUNE сосредоточены на трех основных характеристиках, необходимых для создания по-настоящему здоровой обуви без обуви. Каждая пара имеет широкую посадку в области носка, ПЛОСКУЮ подошву и ГИБКОЕ основание, чтобы помочь обеспечить естественную походку и позволить вашей ноге функционировать, сгибаться и чувствовать землю, как если бы она была голой.
Господа, мы приглашаем вас войти в TUNE со второй версией самого популярного стиля TUNE.

Вес — 7,5 унции (6,9 унции без съемной стельки) в мужском размере 9,5
Высота стопки — 13 мм (подошва 8 мм + съемная стелька 5 мм)
Размер — По данным TUNEfootwear, они маломерят. Рекомендуется заказывать их продукты «V2» на полразмера больше, чем ваши традиционные мокасины, чтобы обеспечить здоровую посадку. Обычно я ношу US 9 и Euro 41, поэтому 9,5 мне отлично подошли.
Barefoot Rating — Penny V2 отлично подходит для всех, кто носит повседневный минимализм в перерывах между пробежками. Хорошая гибкость и ощущение земли со съемной стелькой и без нее. Удобны даже при ношении босиком.
Плюсы

  • Легкий
  • Очень гибкий
  • Красивое сочетание натуральной, шагреневой и новой оленьей кожи
  • Широкий носок
  • Съемная стелька позволяет регулировать размер и ощущение земли
  • Эластичный ремешок для мокасин обеспечивает комфорт и безопасность
  • С ними действительно можно бегать!

Минусы

  • Слишком большой объем стопы со снятой стелькой

Вот посмотрите на Tune Penny:

Sole

Penny V2 от TUNEfootwear имеет мультитекстурированную анатомическую подошву с круговыми выступами, на которые должны приземляться ваши пальцы, завихрением вокруг подушечки стопы и некоторыми тяговыми элементами между ними. В целом подошва имеет очень выразительный и органичный вид протектора.
Если вы привыкли к обычным мокасинам, вы будете поражены тем, насколько легкой и гибкой может быть повседневная обувь! Вы можете легко скатать обувь в мяч, и они такие же легкие, как стандартные минималистичные кроссовки.
По сравнению с другой минималистской обувью для образа жизни (подробнее об этом позже) эта подошва на самом деле более гибкая, чем аналогичная обувь на рынке, и позволит вашей ноге сгибаться и двигаться естественным образом в течение дня. Мелкие детали вашей повседневной жизни можно почувствовать через подошву, особенно когда вы вынимаете 5-миллиметровую стельку.
Текстуры на полу в метро, ​​небольшие изменения в материале офисного ковра, ощущение земли на уровне пары обуви Bikila или аналогичной минималистской обуви. У Penny V2 не самая тонкая подошва среди минималистской обуви для повседневной жизни, но ее подошва представляет собой хороший компромисс между гибкостью, ощущением земли и комфортом.
Резина мягкая на ощупь и обеспечивает достаточное сцепление в зимних условиях. Подошва также имеет малейший намек на пружинистость носка, чтобы не допустить образования небольших луж в точке вокруг пальцев, где подошва наиболее тонкая.

Подгонка и материалы

Penny V2 имеет опрятный вид и обтянут приятной натуральной кожей по всей конструкции. Это очень красивая обувь, а кожа мягкая прямо из коробки и станет мягче, когда вы будете носить их дольше.
В кожевенном мире под полнозернистой кожей понимаются шкуры, которые не подвергались шлифовке, полировке или шлифовке (в отличие от высококачественной или «исправленной» кожи) для устранения дефектов на поверхности шкуры. Естественная текстура шкуры сохраняется, обеспечивая максимальную прочность волокна, воздухопроницаемость и долговечность. Среди всех видов кожи полнозернистая считается самой лучшей и прочной.
Новая оленьая (или нубуковая) кожа была отшлифована или отшлифована со стороны волокон, чтобы создать более бархатистую поверхность. Эта кожа очень мягкая на ощупь и легче царапается, чем натуральная кожа.
Снаружи Penny V2 используется натуральное зерно, а для интерьера используется новая оленьая кожа, что обеспечивает максимальную долговечность и комфорт.
Швы на Penny V2 выполнены очень хорошо, включая ручную строчку вокруг носка. Я не смог найти ни одной торчащей нити из коробки, и после ношения V2 в течение нескольких месяцев все швы держались очень хорошо.
Всю обувь удобно носить в течение всего дня примерно три сезона в году в Новой Англии. В них нет дополнительного материала для утепления, поэтому они могут не подойти для зимней одежды. Тем не менее, я носил их в течение нескольких снежных дней в Бостоне и не имел с ними никаких проблем (толстые носки помогают!). Кожа защитит от дождя и снега, при условии, что вы не погружаете обувь в лужи или что-то в этом роде.
Верхний ремешок (пенни-ремешок?) V2 немного отличается от обычных пенни-лоферов. Ремешок имеет скрытый эластичный ремешок, который обеспечивает некоторый дополнительный комфорт, если у вас широкие ступни или высокий свод стопы, и обеспечивает растяжение примерно на ¾ дюйма в верхней части стопы.
Съемная стелька изготовлена ​​из гибкого пеноматериала и имеет двойную цель: изменить ощущение земли и посадку.
Вы можете снять его, чтобы улучшить ощущение земли, гибкость и внутренний объем обуви, или оставить его для большей амортизации или для заполнения обуви, если у вас более низкий свод стопы или ступня меньшего размера.
Для меня лучше всего подходят Penny V2 со снятой стелькой. Если я ношу их со стелькой на месте, обувь мне немного тесновата. В целом, это простая регулировка для широкого спектра типов ног.

Сравнения

Для сравнения, я прошел пару миль с Penny V2 и следующими другими кроссовками:

Vivobarefoot Jay

6,6 унций без стельки. Гибкий для своего веса — самый красивый из всех.

Vivobarefoot Dharma

6,6 унций без стельки. Гибкий для своего веса — удобный, но клоунский.

Patagonia Advocate Stitch

4 унции без стельки. Очень гибкий и легкий — лучшее ощущение земли.

Ботинки Soft Star RunAmoc Dash (версия Bullhide)

5,5 унции. Очень гибкий и легкий — лучшее ощущение земли. Отзыв здесь.

TUNEобувь Penny V2

6,9 унций без стельки. Очень гибкий для своего веса — «универсал».

Вся эта повседневная обувь очень удобна для этого твердолобого бегуна-минималиста.
У Dharma, Jay и Penny V2 самая широкая коробка для пальцев, с достаточным пространством для моих широких ног, в то время как Advocate были самыми тесными, но и самыми легкими из всех.
Bullhide RunAmoc и Advocate обеспечивали наилучшее ощущение земли и были самыми гибкими в группе, но ни один из них не является водонепроницаемым ни в малейшей степени (включая подошвы), поэтому будьте осторожны с мокрым бетоном!
Обувь Vivobarefoot имела самую плотную подошву, которая была не такой гибкой, как у Penny V2, несмотря на то, что толщина подошвы составляла всего 3 мм по сравнению с 8-миллиметровой подошвой у Penny V2.
В целом, Penny V2 разделяет разницу в этом сравнении, с хорошим компромиссом между ощущением земли, весом и долговечностью.
С точки зрения внешности, все они хороши, хотя и немного причудливы. Advocate чем-то напоминает ботинки, RunAmoc имеет интересный эльфоподобный вид, Penny V2 — самые опрятные из всех, Dharma чем-то похожи на клоунские ботинки, а Jay, вероятно, мой фаворит с точки зрения внешнего вида.
Приподнятый носок у Penny V2 и Jay создает иллюзию более узкой обуви (хотя внутренний носок у всех одинаковый), и они выглядят наиболее «нормально» из всех.
С точки зрения долговечности, Penny V2 показал себя лучшим среди кроссовок в этом сравнении. Кожа Bullhide RunAmoc начала немного изнашиваться вокруг подушечки стопы, мягкая подошва «броненосец» в Advocate Stitch почти изнашивается вокруг пальцев и носка обуви, а Vivobarefoot « Подошвы V-Life» начали пропускать воду.
Для сравнения, Penny V2 показал очень небольшой износ. Очевидно, что это новейшая обувь в моей коллекции, но резина кажется довольно прочной, а дополнительный мм резины на подошве позволит обуви прослужить немного дольше, чем ее более тонкие собратья. Несмотря на это, его гибкость находится на одном уровне с 3-миллиметровой подошвой обуви Vivobarefoot, но уступает RunAmoc и Advocate Stitch.

Сводка

Penny V2 — отличный вариант для любителей минимализма, которые хотят носить свою любовь босиком в формальной, офисной или вечерней обстановке. Это опрятно, но удобно; гибкий, но прочный; и универсальная фантастическая обувь для повседневной носки, которую можно использовать как вечернюю одежду. В них используются качественные материалы, а их внешний вид может легко остаться незамеченным, как обувь для босоножек: они не кричат ​​​​«босиком», но обеспечивают преимущества босиком.
Вы можете найти Tune Penny на их веб-сайте [MSRP $ 99].

Джарвис

  • Профиль в Инстаграм

Минималистский ультрамарафонец с плоскими лапами динозавра.

Ультрамарафонец на 50 км

Я имею докторскую степень в области политических наук и являюсь директором программы стипендий Макнейра в Саффолкском университете.

Вы можете следить за моими фотоприключениями на jarvischen.zenfolio.com и в Instagram по адресу https://www.instagram.com/chenjarvis

The Luck Penny (джиг) на The Session

Также известен как
The Luckpenny, The Lucky Penny, Pingin Áḋúil.

Есть 55 записей
этой мелодии.

The Luck Penny появляется в 5 других сборниках мелодий.

Копейка удачи была добавлена ​​в 27 наборов мелодий.

Копейка удачи была добавлена ​​в 216 сборников мелодий.

Скачать Азбуку

1

x : 1
T : The Luck Penny
R : Jig

M : 6/8
L : 1/8

L : 1/8
616161617. FGA|BAG BdB|cAG Fdc|
BAG AFD|GBd ~g3|def gdB|1 cAF G2A:|2 cAF G2B|| 9c|def gdB|1 cAF GBc:|2 cAF G2A||


#
Добавлен
от Баннермана
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *