Тюнинг бампера своими руками » АвтоНоватор
Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.
Что понадобится для тунинга бампера?
Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.
Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.
Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:
1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.
2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.
3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной. Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток. В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.
4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.
5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью. Для этого в качестве клеящего средства используется эпоксидная смола. На последний слой нужно нанести алюминиевую пудру. Она придаст полученной поверхности идеальную ровность и облегчит дальнейшую обработку. Просыхать в этом состоянии бампер должен не менее одних суток. Места сгибов и округлостей следует обклеивать несколькими слоями стеклоткани. Так как именно на этих местах могут образовываться различные сколы и микро трещины.
6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.
7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.
Уникальный бампер ручной работы подчеркнет статус вашего автомобиля и сделает его уникальным
На сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств. Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой. Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.
Содержание
- Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов
- Тюнинг бампера своими руками
- Бампер из пенопласта
- Бампер из монтажной пены
- Бампер из стекловолокна
- Технология изготовления силового бампера
- Подведём итоги
Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов
Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.
Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.
Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.
Тюнинг бампера своими руками
Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.
Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.
Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.
Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.
Бампер из пенопласта
Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.
http://www.youtube.com/watch?v=NQu3Q3cFNSs
Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.
Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.
Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.
Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.
Бампер из монтажной пены
Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.
Бампер из стекловолокна
Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.
Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.
Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.
Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.
Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.
Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.
Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.
Технология изготовления силового бампера
Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.
Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.
Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.
Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.
Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.
Подведём итоги
Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.
Coastal Offroad Landcrusier 100 Задний бампер V2
youtube.com/embed/ChlzCmX6Cxk?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Размышляя о задней броне, я некоторое время размышлял о наборе поворотно-откидного заднего бампера. Coastal Offroad мне много раз рекомендовали мои друзья в Канаде. Конечно, есть варианты собрать бампер целиком, например, ARB и Kaymar. Тем не менее, я не большой поклонник громоздкого вида.
Содержание
Путешествие на стройку
Проблема с прицепным устройством
Вариант бампера My Coastal Offroad
Coastal Offroad Скидка!
Задний бампер Coastal Offroad для Landcruiser 100 / LX470
Coastal Offroad известен своей полноприводной броней с высоким клиренсом. Одна особая вещь, которую я должен отметить, это то, что они продают доспехи «комплектом», а не в сборе. Это означает, что вы получаете их в виде кусков голого металла, вырезанных по определенным размерам, необходимым для вашей модели брони, и вы можете сварить их вместе самостоятельно или поручить это профессионалу.
Поскольку комплект состоит из кусков металла, я смог сам забрать все комплекты с их склада в Дельте. Каждый комплект ограничен 40 фунтами и прекрасно помещается в небольшой автомобиль.
Уже есть вариант заднего бампера для LX470 / Landcruiser 100 из линейки Coastal Offroad. Но они делают Версию 2, в которой изменены линии в углу, что создает менее громоздкий вид. Похоже на научно-исследовательский проект? Я приму вызов!
За 2 недели до моей поездки в Банф мы начали сборку. В магазине снял свой поцарапанный заводской пластиковый бампер и начал собирать основные детали для самого бампера. Мы быстро поняли, что некоторые отверстия нуждаются в регулировке, чтобы задняя и нижняя пластины совпадали. Телефонный звонок с Coastal Offroad позже, мы получаем исправленные детали с опозданием на два дня.
Команда Coastal Offroad также заметила проблемы и внесла постоянные изменения во все новые комплекты для LC100/LX470. Поэтому, когда другие заказывают тот же набор, у них больше не будет этой проблемы.
Осталось три дня. У моего сварщика постоянная работа. Мы быстро поняли, что нам нужно переместить транспортное средство и работу куда-то без ограничений по времени – в час закрытия магазина.
Тот факт, что позже мы завершили сборку в гараже, просто показывает, что бампер Coastal Offroad можно сделать своими руками. Нам также необходимо учитывать время порошковой окраски. Магазин, который смог принять работу в тот же день, закрыт в пятницу. Это поставило нас в положение, когда мы должны закончить основные части в среду. По сути, моему сварщику дали всего 3 дня, чтобы закончить сварные швы!
Я очень благодарен моей замечательной команде. Эрик и Крис сделали больше, чем кто-либо когда-либо мог просить, выжимая каждую минуту, чтобы построить мой бампер вовремя.
Если вы находитесь в Ванкувере и вам нужна помощь в сварке собственного бампера Coastal Offroad, мой парень открыт для новых проектов. Напишите мне, и я свяжу вас с ним. Но, пожалуйста, дайте ему больше времени, чем я. Моя миссия была практически невыполнима. Кроме того, я рекомендую оставить автомобиль со своим сварщиком. У меня были некоторые механические работы, поэтому я оставил буровую установку в гараже. Но вашему сварщику гораздо проще проверить соответствие по мере продвижения и внести коррективы на месте.
Примерка в среду вечером. Пока мы можем сказать только «в целом выглядит хорошо». Поворотные рычаги были слишком близко к люку задней двери. Итак, на следующий день, когда мы отнесли детали на покраску, Эрик сделал две прокладки, чтобы вытолкнуть защелку — теперь рычаги достаточно далеко от двери багажника.
Пескоструйная обработка и подготовка к порошковой окраске!
Момент истины! Окончательная примерка после порошковой покраски! Все подошло, кроме запаски. Поворотный рычаг для запаски универсален и подходит для большинства легкосплавных колес. Тем не менее, мой заводской стилли имеет слишком глубокий задний ход. Мой обод не мог ровно сидеть на креплении колеса до того, как резина уже коснулась рычага.
Итак, я поставил руль на задний ход… Как в G-Wagon… Но это сильно удлиняет запаску назад, и это выглядит очень странно. После 2,5-дюймовой проставки все готово.
Вариант сцепки для прибрежного бездорожья
Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, — это приемник сцепки. Дополнительный 2-дюймовый утопленный приемник сцепки от Coastal Offroad отлично подходит для эвакуации, но не предназначен для буксировки из-за того, что сварные швы у всех разные. Однако бампер подойдет для заводской сцепки, так как у него плоское дно.
Проблема с заводским сцепным устройством из Австралии, как вы видите, состоит в том, что оно состоит из трех частей, которые крепятся болтами к защитному стержню. Возможно, в Австралии другой рейтинг/стандарт буксировки. Эти вертикальные детали мешают бамперу Coastal Offroad. Поэтому я заказал у Курта приемник сцепки американской версии. Насколько я знаю, Курт ни разу не подвел ни одной заминки — все мои друзья управляют ими. Но после двух заказов Курта Хитча нам пришлось с недоверием смириться — они как-то очень сильно накосячили на LC100! Ни одно из отверстий не совпадает. Затем я заказал еще одну сцепку от Drawtite, и она идеально подошла.
Однако имейте в виду, что эта дополнительная заминка значительно сократит ваш зазор. Посмотрите видео выше и узнайте, как я ломаюсь даже в самом маленьком переходе через воду. Coastal Offroad известен своей броней с высоким клиренсом. Следовательно, их дополнительная 2-дюймовая сцепка утоплена, что дает вам лучший угол съезда. Поэтому, если вы не планируете буксировать прицеп, я бы порекомендовал использовать сцепку Coastal Offroad.
Опции бампера Coastal Offroad
- Без лифта кузова.
- Сталь
- Двойной перевозчик с двойным держателем Джерри Бан. крепление с одной стороны, держатель для канистр с другой. Для установки канистры вы также можете запросить комплект для установки домкрата и баллона с пропаном на 11 фунтов.
Лично мне не нужно было бы возить дополнительное топливо, так как у меня уже есть топливный бак Longranger. В будущем я мог бы добавить к этой руке крепление для пропана или держатель бензопилы. На данный момент он держит только мой номерной знак.
Если вы хотите собрать комплект для своего автомобиля, не забудьте использовать мой код скидки: overlandlady5
Веб-сайт Coastal Offroad: https://www.coastaloffroad.com/Как сделать стальные бамперы своими руками?
Нравится идея построить свой собственный стальной бампер? В этой записи блога мы поможем вам понять, как вы можете это сделать, и что наиболее важно учитывать, прежде чем создавать свой собственный бампер для грузовика, которым вы сможете гордиться!
Прежде чем приступить к сборке, вы должны знать, что наборы стальных бамперов, сделанные своими руками, сейчас в моде, и компании, которые их продают, отлично справляются с тем, чтобы сделать процесс создания своими руками легким. Однако, если вы не являетесь поклонником комплектов бамперов, вы можете ознакомиться с чертежом бампера здесь.
Стандартный бампер, который поставляется с большинством автомобилей, обычно выходит из строя при контакте практически с чем-либо, поэтому замена OEM-бампера на усиленный one — отличный способ улучшить характеристики вашего грузовика в целом. Это предотвратит повреждения во многих случаях, которые в противном случае разрушили бы оригинальный бампер. Самостоятельная сборка может показаться быстрой, дешевой и легкой, но тем, кто плохо знаком со сваркой, не следует рассматривать это как свой первый проект, поскольку бамперы являются важной частью вашего грузовика, которая должна способствовать безопасности. Так как он должен быть идеально собран, иначе он вообще не был бы безопасным.
Бамперы для грузовых автомобилей становятся все более популярными в настоящее время, но есть несколько веских причин, по которым другие владельцы грузовиков рассматривают возможность создания своих собственных бамперов. Существует множество инструментов, которые вам понадобятся для такого рода проектов, и они будут различаться в зависимости от вашего дизайна и, конечно же, марки и модели вашего грузовика. Основные материалы, которые вам понадобятся, это сварочный аппарат, пила для холодной резки металла, трубогиб и различные типы сверл. Также важно защитное оборудование, такое как защитные очки, беруши, сварочный шлем, сварочные перчатки и сварочная куртка. Если у вас есть доступ к этим подходящим инструментам, просто позовите пару друзей, которые помогут вам, и приступайте к изготовлению собственного бампера своими руками.
Возможность построить свой собственный дизайн также является одним из преимуществ создания собственного бампера для грузовика. У вас будет возможность настроить характеристики бампера в соответствии с вашими реальными потребностями и стилем. Представьте, что вы едете на грузовике с вашей подписью, это может изменить правила игры.
Следующее руководство предназначено для того, чтобы помочь вам получить представление о том, как сделать бампер для грузовика своими руками:
- Установите автомобиль на ровную поверхность, ровную поверхность и убедитесь, что подвеска не имеет проблем.
- Измерьте оригинальный бампер для сравнения.
- После измерений снимите оригинальный бампер. К этому времени вы сможете получить точные размеры, которые будут использоваться для бампера грузовика, сделанного своими руками. После снятия штатного бампера вам будет легко увидеть, где находятся элементы рамы, существующие монтажные пластины и доступные монтажные отверстия в раме, радиаторе, передней панели и решетке. Следующим шагом будет приваривание основных монтажных кронштейнов. Он должен быть на верхней части бампера. Они должны быть достаточно прочными, поэтому их следует приварить к направляющим рамы, а затем укрепить.
- Теперь пришло время заняться бампером. Важно выбрать прочный, но не слишком тяжелый для вашего грузовика материал. Вам понадобятся машины, упомянутые заранее, для изготовления пластин и трубок. Гидравлический трубогиб хорошо подходит для гибки труб. Убедитесь, что куски трубок длиннее, чем они должны быть, а затем обрежьте их по размеру после сгибания. Если вы хотите сделать бампер съемным, сейчас самое время это сделать. Будь проще. Для старых грузовиков квадратной формы обычно можно обойтись прямыми бамперами, но на большинстве новых грузовиков бампер должен быть изогнутым, чтобы он выглядел правильно.
- Когда бампер установлен, приварите несколько стержней защитной пластины. Это важно для того, чтобы поднять автомобиль над препятствиями, а не зацепиться за препятствие и повредить подвеску. Лучше использовать отдельные стержни вместо непрерывной пластины, потому что пластина может собирать много грязи, которую трудно очистить.
- Если вам нужна лебедка, самое время ее добавить. Лучше всего установить ресивер размером несколько дюймов в бампер, а затем установить лебедку на крепление ресивера. Таким образом, вы можете разместить лебедку спереди, сзади или в любом другом месте. Кроме того, вес лебедки с бампером часто слишком велик для подвески, особенно если вы много ездите по скоростному бездорожью. Совет: установите лебедку и буксирный крюк в центре бампера. Транспортные средства буксируются намного лучше из центра, чем с удаленного буксирного ястреба.
- Затем установите решетку и световые ограждения. Он должен немного отклоняться назад для лучшего вида, и лучше всего, чтобы бампер был самой дальней передней точкой грузовика, поскольку это самая сильная часть, но если вы действительно хотите иметь возможность без проблем сталкиваться с твердыми предметами, приварите несколько опорных стержней из верхнюю часть защитной панели решетки обратно к раме грузовика. Однако часто радиатор и некоторые детали затрудняют это.
- И последнее, но не менее важное: пришло время рисовать. Возможно, вы захотите подумать о порошковом покрытии, поскольку оно может придать вашему бамперу грузовика коррозионно-стойкую и более жесткую отделку.
В процессе изготовления собственного бампера для грузовика вы сможете исправить любые ошибки, если вы опытный сварщик и сборщик.