Ттх урал 43206 пожарный: Тактико-техническая характеристика АЦ-3.0-40-43206-001МИ

АЦ-3,0-40 Урал 43206 код модели: 3326

Основные характеристики
Базовое шассиУрал-43206
Колесная формула4х4
Боевой расчет, включая водителя, чел.6
Максимальная скорость, км/ч75
Наименьший радиус разворота, м11,4
Угол преодолеваемого подъема, %32
Параметры масс
Полная масса, кг12 300
Габаритные размеры
Длина, мм8 000
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 600
Двигатель
ТипЯМЗ-236НЕ2-3
Номинальная мощность, кВт (л. с.)169 / 230
Шины
Тип1200х500-508 с регулируемым давлением
Трансмиссия
Тип5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка
Цистерна
Вместимость, м33
Вместимость бака для пенообразователя, л300
Насосная установка
Насос пожарный центробежныйНЦПН-40/100 или ПН-40УВ
Расположение насоса и управление имВ заднем отсеке или в кабине боевого расчета
Длина напорных рукавных линий, м240
Ствол пожарный лафетныйЛС-С40

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

АЦ-3,0-40 (43206)-14ВР пожарная автоцистерна на шасси Урал-43206 — Каталог К.В.Х.

Автоцистерна пожарная АЦ-3-40 Урал-43206 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ.

Отличительные черты.

 КОМ для привода насоса от первичного вала КПП (высокий КПД, экономия расхода топлива), что позволяет перемещение пожарного автомобиля на пониженных передачах при работающем насосе.

 Емкость устанавливается без жесткой связи с кабиной и насосным отсеком, что исключает передачу нагрузок от одной составляющей части пожарного автомобиля к другой.

Кабина сдвоенная 6-ти местная, с ремнями безопасности и 5-тью местами для крепления индивидуальных дыхательных аппаратов и запасных блоков ДА. Высота кабины внутри для размещения боевого расчета не менее 1550 мм.

 Насос НПЦ-40/100 — используются хромированный вал, кран и дозирующее устройство пеносмесителя из нержавеющей стали, корпус отливается на военном заводе КМЗ (качество литья и сборка позволяют превосходить технические характеристики и срок службы аналогичных насосов). Возможна установка насоса импортного производства.

 Двери отсеков для ПТВ шторного или панельного типа.

 

Базовое шасси — Урал-43206

Колесная формула — 4×4

Габаритные размеры, мм: длина — 8350, ширина — 2500, высота — 3400;

Полная масса, кг — 13300

Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2-3 дизельный

— номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л. с.) 169 (230)

— максимальный крутящий момент при 1300 мин-1, Н*м (кгс*м) 667 (68)

Максимальная скорость, км/ч — 80

Число мест боевого расчета — 6

Вместимость цистерны для воды, м3 (л) — 3.0 (4000)

Бак для пенообразователя, м (л) — 0,24 (240)

Тип пожарного насоса — центробежный, НПЦ-40./100 или ПН40УВ.01

Производительность насоса, л/с — 40

Номинальный напор — 100.

Наибольшая глубина всасывания до 7,5 метров.

Время забора воды с наибольшей геометрической высоты не более — 40 секунд.

Создаваемое разряжение — 0,75 кгс/см\

Вакуумный насос — шиберного типа.

Лафетный ствол ЛС-С40.

Дальность струи при давлении 0,8 МПа:

— водяной сплошной — 70 метров;

— водяной распыленной с факелами 30° — 40 метра;

— пеной сплошной — 63 метра.

Перемещение ствола:

— в вертикальной плоскости от -8° до +85°;

— в горизонтальной плоскости от 0° до 360°.

Шасси.

Сцепление однодисковое с диафрагм, пружинами вытяжного типа

Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая

Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска На полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом

Вспомогательная тормозная система

Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный

Шины 1200×500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением*

Электрооборудование:

— номинальное напряжение, В 24

— аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А*ч каждая

Емкость топливного бака, л 280

Дорожный просвет, мм 360

Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 1996
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 8,1 т
Грузоподъемность 4,2 т
Длина 7,37 м
Ширина

2,5
м

Высота 2,7 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
Мощность двигателя 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 1,75 м

 

Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного
Урал-4320, у которого 6х6
конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для
заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4
дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1996 году.
тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового.
транспорт.

Этот
боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить
до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта
банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или
артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.

Такси
обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное
грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом,
развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и
предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик
оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный
проходимость по пересеченной местности.

Этот
военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен
в ряде вариантов.

Варианты

Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом.
дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.

Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель
плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный
до 3 650 кг грузоподъемности.

Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO
кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от
дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот
версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.

Урал Некст
с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия
Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера.
строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в
военизированные формы.

АЗ 4,0-40 (УРАЛ 43206-79) 1каб

  •  

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:

http://arctodus.ru/az-4-0-40-ural-43206-79-1cab.html#sigProIdaca167f8c2

  •  

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:

http://arctodus.ru/az-4-0-40-ural-43206-79-1cab.html#sigProId7d0502baec

Автомобиль пожарный АЗ 4,0-40 (УРАЛ 43206-79) на полноприводном шасси УРАЛ 43206-79

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 4,0-40 (УРАЛ 43206-79 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

General characteristics  Fire truck  AZ  4,0-40 (URAL  43206-79 )

Объем емкости для воды, л

4000

Объем емкости для вспенивателя, л

240 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8200х3310х2500

Полная масса, кг

13100

Цветовые схемы

 ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, двухместная

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

по нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси УРАЛ 43206-79

 

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 4  / все

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной

Колесная база, мм

4405

Колея колес (перед/зад), мм

2040 / 2040

Двигатель (тип, экологический класс)

ЯМЗ-53613-10, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *