Транец s: Все о транце | Лодки ΩMega от производителя

Что такое транец


Уважаемые покупатели! В связи с волатильностью курсов валют идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.


Что такое транец

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.


Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом


Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах

Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.

что это, зачем нужен, как сделать?






У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Содержание

  • 1 Разновидности транцев
  • 2 Высота транца лодки
  • 3 Транец для резиновой лодки своими руками
    • 3.1 Вопрос — ответ

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

  • S ― 381 мм. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя. Единой цифры здесь нет: её рассчитывают так, чтобы винт и противокавитационная плитка были погружены.
  • L ― 508 мм. Это размер для небольшого морского судна (парусник, катер). Высокий транец вкупе с бортом оберегают людей от не желаемых брызг. Движки для такого транца идут с длинной ногой.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Вопрос — ответ

Вопрос: Что такое и где находится транец у лодки?

Имя: Матвей

Ответ: Это жесткая, высокопрочная пластина в кормовой части. Она предназначена для крепления подвесного мотора. Транцы бывают стационарные, подвесные для надувных лодок и некоторых катамаранов. Также есть транцы под водомет и для судов с жестким корпусом.

 

Вопрос: Какая оптимальная толщина транца на лодках ПВХ?

Имя: Никита

Ответ: Толщина транца зависит от наибольшей мощности мотора. Например, для движка мощностью 15 л.с. толщина транца начинается от 2,5 см. При более высоких значениях мотора толщина от 3,5 см.

 

Вопрос: Для чего нужен транец на жесткой и надувной лодке?

Имя: Тимофей

Ответ: Для удержания мотора, который должен крепиться к чему-то твердому и прочному. У пластиковых и алюминиевых судов транец встроенный. У надувных он представляет собой жесткую пластину, которую можно сделать и своими руками.

 

Вопрос: Что такое и зачем делают навесной транец для надувной лодки?

Имя: Альберт

Ответ: Навесной транец устанавливается для подвесных моторов на надувных лодках или катамаранах, когда из-за особенностей материала корпуса невозможно сделать встроенный транец. Благодаря навесной жесткой пластине судно может передвигаться с помощью мотора.

 

Вопрос: Что такое транцевая лодка?

Имя: Ярослав

Ответ: Это судно с жесткой пластиной или транцем, на который крепится движок. Транцевая лодка превращается в моторную, когда управляется двигателем.

 

Поделиться ссылкой:



Что такое фрамужное окно?

Вы, наверное, видели оконные рамы в домах больше раз, чем можете сосчитать, но вы можете не знать, что это такое, как их определить и для какой цели они служат.

Что такое фрамужное окно?

Фрамужные окна названы так потому, что они расположены поверх окна или двери фрамуга – это балка, которая отделяет верхнюю часть окна или двери от остальной части стены.

Следовательно, оконные рамы могут быть самых разных форм, стилей и конструкций, но сохраняют название из-за своего местоположения . Единственная общая разница между окнами фрамуги, установленными над дверью, и окнами, установленными над окнами, — это размер — они обычно соответствуют ширине фрамуги.

Для чего предназначено оконное окно?

Назначение окна-фрамуги восходит к тем временам, когда кондиционер еще не был изобретен. Тогда фрамужные окна открывались и закрывались, чтобы обеспечить вентиляцию снаружи внутрь и из комнаты в комнату в домах или на предприятиях — да, 9Фрамужные окна 0007 можно устанавливать как на внутренние стены, так и на наружные стены .

Поскольку фрамужные окна обычно находятся высоко в воздухе, они позволяли двери или окну под ними оставаться закрытыми, сохраняя приватность и безопасность. Окна управлялись металлическими стержнями на петлях , что позволяло открывать и закрывать их с уровня земли.

Сегодня редко можно увидеть открывающееся окно фрамуги, и еще реже можно увидеть стержневые системы, используемые для его открывания и закрывания. Обычно эти окна теперь используются для того, чтобы впустить больше света, особенно в утренние или вечерние часы. Или они просто декоративный элемент дизайна. Если они открываются или закрываются, это обычно управляется электронным переключателем.

Стили оконных рам

Оконные рамы бывают разных стилей. Самый традиционный и широко признанный стиль фрамуги – это полукруглое окно с перегородками, разделяющими стекла по одинаковому радиусу. Этот стиль фрамуги иногда называют фанлайтом. Второй по популярности стиль – простая прямоугольная форма. Окна могут быть даже изготовлены на заказ, чтобы соответствовать определенным помещениям. Это может быть особенно важно, если верхний потолок расположен под углом.

Варианты цвета и материала рамы, а также типа стекла столь же безграничны, как и для дверей и других типов окон. Материалы каркаса бывают из дерева, винила, алюминия, стекловолокна и других материалов, которые можно выбрать в соответствии с другими элементами дизайна дома. Некоторые домовладельцы предпочитают использовать прозрачное стекло, в то время как другие выбирают текстурированное или матовое стекло.

Установка фрамужных окон

Самый простой способ установки – на этапе проектирования нового строительства, когда можно убедиться, что проемы и опорные балки позволяют установить фрамужные окна.

Однако окна могут быть добавлены и к существующим домам . Лицензированному подрядчику потребуется некоторая работа, чтобы изменить область над дверью и окном, чтобы установить фрамужное окно. Им придется вырезать отверстие, где он будет установлен, что может быть пугающей перспективой для некоторых домовладельцев.

Изучая варианты фрамуг, вы можете выбрать подходящую дверь и раму, которая может включать предварительно смонтированное фрамуга . Это поможет убедиться, что все подходит друг к другу должным образом, и все отделки будут соответствовать. Это облегчает установку и является отличным способом добавить общий косметический ремонт к переднему входу в ваш дом.

Если вы хотите установить или заменить только окно фрамуги , это тоже возможно. Существуют варианты от простых, простых окон до полностью нестандартных дизайнов и форм. Соответственно будет меняться и цена. Стоимость установки будет зависеть от размера и того, какие модификации необходимы для завершения установки.

Ваш дом готов к обновлению?

Если вы готовы установить новое оконное окно в своем доме, используйте Glass.com, чтобы найти местных авторитетных дилеров в вашем регионе и получить ни к чему не обязывающие ценовые предложения. Наши партнеры проведут вас через процесс выбора наилучшего варианта фрамугового окна в соответствии с вашим бюджетом и стилем вашего дома. Многие из наших дилеров приедут к вам для консультаций на дому, а у некоторых даже есть демонстрационные залы, где вы можете лично увидеть различные варианты.

Еще не готовы к следующему шагу и все еще изучаете свои будущие проекты реконструкции? Ознакомьтесь с другими нашими блогами, которые помогут вам принять взвешенное решение при инвестировании в новые двери или окна для вашего дома.

Окно над дверью

  Идет загрузка… Пожалуйста, подождите…

Больше идей!

Как пользоваться этой страницей

Каждое изображение ниже содержит кнопку Измерить и спланировать . Нажмите эту кнопку, чтобы перейти непосредственно к измерению и планированию видео для изображения, которое вы видите.

Стандартная установка

Добавление фрамуги над дверью позволяет распределить свет между комнатами и добавить
отличительный стиль дверного проема.

Фото Наши планы города

СТАНДАРТ: Фрамуги над дверными проемами в холле помогают создать общий стиль

 

Фото Beasley & Henley Interior Design

СТАНДАРТ: Более высокие фрамуги с узором CT-3 соответствуют более высоким стенам в этой столовой

 

ФРАНЦЕВЫЕ ОКНА ПОСТАВЛЕНЫ
К ВАШЕЙ ДВЕРИ
TRANSOM WINDOWS

COVID-19: все заказы доставляются вовремя. Закажите сегодня!

Онлайн-заказ

Изготовление на заказ

Доставка в днях

заказать сейчас

Индивидуализация — действующая фрамуга

Исторически сложилось так, что действующая фрамуга над дверью играла роль в отоплении и охлаждении дома. Рабочие фрамуги имеют открывающиеся или закрывающиеся створки для регулирования температуры в помещении при закрытой двери.

Открытое оконное окно зимой помогало теплу от центрального камина по ночам достигать спален. Летом открывали окна спереди и сзади дома, чтобы создать приток воздуха. Открытые фрамуги в главном коридоре помогали вытягивать теплый воздух из спален, охлаждая их.

При современном отоплении и кондиционировании большинство современных ригелей стационарные (нерабочие). Тем не менее, мы продолжаем предлагать работающие фрамуги в качестве аутентичного и ностальгического варианта персонализации.

Фото Неизвестного

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ: фрамуга с цепочкой и защелкой придает изысканный шарм коридору

 

Фото Тима Андерсена Архитектора

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ: Воздушный поток между спальней и холлом поддерживается рабочей фрамугой

 

Фото CK Architects

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Поворотно-шарнирная рабочая фрамуга в кладовую

 

Индивидуальные видеоинструкции!

> Нажмите

Измерить и спланировать

для любого изображения.

Вариант — более высокая рама

Ствол представляет собой зону соединения или пространство между ригелем и ригелем.
дверь внизу. Сравнивая изображения ниже с изображениями выше, вы можете видеть, что
увеличение высоты рамы между транцем и дверью может изменить общий вид
стиля сочетания совсем немного.

Как на картинке ниже, наиболее распространенная причина более высокого
mull должен соответствовать размеру наличника вокруг двери. Как показано ниже,
когда мулл и оболочка имеют одинаковый размер, вы можете создать ощущение баланса в
дизайн.

Фото Неизвестного

ВЫСОКИЙ ФУТБОЛ: идеально сбалансированная отделка вокруг двери и фрамуги

 

Хотя более высокий профиль можно использовать практически для любого профиля корпуса
вокруг примыкающей двери лучше всего выигрывают дверные проемы с плоским наличником 1х4
с высотой поддона, согласованной с шириной кожуха.

Фото Неизвестного

ВЫСОКИЙ МУЛЛ: Фрамуга освещает соседний коридор, не жертвуя конфиденциальностью

 

Фото MLM INCORPORATED

ВЫСОКИЙ МУЛЬТ: более высокий каркас с неплоским корпусом (RB-3) по-прежнему работает, но встречается не так часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *