Toyota Carina II
Toyota Carina II (выпуск 1988-1992)
Выпускалась в комплектациях XL, XLi, GL, GLi. (буковка i показывает, что установлен двигатель с системой электронного впрыска (EFI)). Модель выпускалась в кузовах седан, универсл и лифтбэк.
На автомобили устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (карбюраторный 4A-F, впрысковый 4A-FE) и объемом 2 литра (впрысковый 3S-FE и дизель 2С).
Комплектация (что вообще ставилось)
1) электрорегулировка зеркал
2) электропривод стеклоподъемников
3) музыка без CD с 4-мя динамиками (магнитола, кстати имеет систему RDS — может показывать название станции и дорожную информацию)
4) кондиционер
5) тахометр
6) велюровая обивка
7) катализатор выхлопных газов
8) 3 регулировки водительского и пассажирского сидений
9) раскладывающаяся спинка заднего сиденья
10) задние дисковые тормоза (только для 2-х литровых версий)
11) передние вентилируемые тормоза
12) звуковая индикация превышения скорости (при достижении 120 км/ч начинает срабатывать «колокольчик»)
13) звуковая индикация горящих габаритов при вынутом из замка зажигания ключе
14) “child lock” на задних дверях
Это «максимальная» комплектация для европейского рынка. Вариантов отличия комплектаций в зависимости от рынка масса. Например, на моей Карине комплектации ХL имеются только п. 3, 4, 6, 11, 12, 13, 14. То есть машина «деревянной» комплектации имеет конд иционер, но не имеет тахометра!
Касательно технических вариаций. Устанавливались как механическая коробка передач, так и автомат. При этом шло 2 типа МКПП — в одной используется только трансмиссионное масло, в другой допускается использование АTF типа Dextron2.
Независимая передняя и задняя подвески выполнены в достаточно традиционном и провереном стиле. Передняя подвеска включает стойки типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги. Задняя подвеска — с параллельными поперечными рычага ми, продольными штангами, пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Хочется сказать о крайней эластичности бензиновых двигателей — третья передача работает в диапазоне от 30 до 100-120 км/ч, а на пятую можно переходить и на 55-60 км/ч.
Максимальная скорость карбюраторной версии — 170 по паспорту, хотя лично разгонял агрегат до 185 по спидометру. Нормальная скорость для трассы — от 120 до 160 (в зависимости от покрытия). Выше 160 ехать можно, но, ИМХО, кайфа уже мало.
Расход бензина держится в диапазоне от 4,7 л/100км (трасса, 90 км/ч, 5-я) до 11 л/100км (город, >+30, кондиционер, пробки). Средний расход составляет литров 8 — 8,5. Можно применять как 92-й так и 95-й бензин, но только неэтилированный.
Кстати, вот что по поводу расхода и стиля езды говорит Тойота:
For the best compromise between fuel economy and vehicle performance, you should upshift or downshift at approximately the following speeds:
(Для лучшего соотношения экономичности и мощностных характеристик вы должны повышать/понижать передачи при, приблизительно, следующих скоростях:)
Upshifting Downshifting
gear km/h gear km/h
1 to 2 24 2 to 1 15
2 to 3 40 3 to 2 25
3 to 4 65 4 to 3 40
4 to 5 70 5 to 4 50
(C) Toyota Motor Co.
Publication No. OM20544E
Part No. 01999-20544
По салону. Все очень удобно и на месте. Традиционная для Тойоты компоновка подрулевых переключателей (их всего два) — весь свет расположен слева, а все дворники справа. Панель приборов — выше всяких похвал. Просто и информативно. Ни руль, ни руки на не м не заслоняют приборный щиток.
Борода чуть развернута в сторону водителя и регулировать микроклимат в салоне, менять кассеты в магнитоле, легко, несмотря на то где и с какой скоростью Вы едете.
Текст оригинальной статьи http://toyota.mnc.ru/model/carinaII.htm
Toyota Carina II 1988-1992 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Toyota Carina II 1988-1992 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Toyota Carina II (Mark V) с бензиновыми двигателями: 4A-F/4A-FE 1.6 л (1587 см³) 90-105-107 л.с./66-77-79 кВт, 3S-FE 2.0 л (1998 см³) 121-133 л.с./89-98 кВт и дизельными 2C 2.
0 л (1974 см³) 73 л.с./54 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Учебное пособие Тойота Карина 2 с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек пятого поколения модели T170 выпуска с 1988 по 1992 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Carina T170/171 замена ремня ГРМ 1,6 л/ timing belt installation 4A-FE (Тойота Карина 2 88-92)
Toyota Carina T170/ T171 mark 5 общая информация (Тойота Карина 2 1988-1992)
Настоящая инструкция по ремонту предназначена для новых вариантов Toyota Carina II выпуска начиная с 1988 года, которые оборудованы новыми 16-клапанными двигателями 1,6 или 2,0 л и дизельным двигателем 2,0 л. Автомобили выпускаются в вариантах 4-х дверный седан, 5-и дверный комби, а также универсал. Они имеют обозначения «XL», «XLi» или «GLi». Ниже приводится обзор вариантов 1988 год выпуска. Здесь речь идет прежде всего о Carina 1,6 XL, Carina 1,6 л комби и Carina XL универсал 1,6 л.
В то время двигатель оборудовался карбюратором и имел наименование «4А-F», мощностью 90 л.с. (66 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Таким двигателем оборудовались седан и универсал. Двигатель 2,0 л 5-и дверного купе комби был оборудован электронным устройством впрыска, изготовленным по лицензии фирмы Bosch. Он имеет обозначение «3S-FE» и мощность 121 л.с. (89 кВт) при числе оборотов 5600 об/ мин и устанавливается только на купе.
1989 и 1990 годы выпуска
В эти годы выше названные модели продолжали выпускаться, но начал выпускаться и купе с двигателем 1,6 л. Двигатели и их мощности аналогичны выпускавшимся в 1988 г.
1991 год выпуска
Модели с двигателем 1,6 л были оборудованы устройством впрыска топлива (обозначение «4A-FE») мощностью 105 л. с. (77 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Двигатель 2,0 л не изменился.
1992 год выпуска
Модели с двигателем 1,6 л теперь имеют двигатель мощностью 107 л.с. (79 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. При этом речь идет о так называемом двигателе «Lean-Burn», то есть двигателе, работающем на обедненной топливной смеси. Обозначение двигателя сохранилось. Мощность двигателя 2,0 л также была повышена. Он стал развивать теперь мощность в 133 л.с. (98 кВт) при числе оборотов 5800 об/ мин.
Дизельные двигатели 2,0 л мощностью 73 л.с. (54 кВт) при числе оборотов 4700 об/ мин с обозначением «2С» в течение названных лет почти не изменялись, но продавались не во всех европейских странах. Дизельные двигатели описанные отдельной главе в конце издания.
Цилиндры являются частью моторного блока и поэтому не заменяются. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, датчика-выключателя давления масла, предохранительного и редукционного клапана. Предохранительный клапан открывается при засорении фильтра. При большом повышение давления открывается редукционный клапан, обеспечивая нормальное значение давления.
Головка цилиндров бензиновых двигателей имеет два распределительных вала с верхним расположением и изготовлена из легко металлического сплава. Распределительные валы имеют комбинированный ременно-цепной привод, то есть один вал приводится через зубчатый ремень, а второй — через цепь от первого распределительного вала. Обе модели бензиновых двигателей имеют четыре клапана на каждом цилиндре. Шасси автомобилей представляет собой — несущий кузов с раздельной подвеской передних н задних колес. Подвеска передних колес всех моделей состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинам, нижних треугольных и поперечных рычагов и стабилизатора. Подвеска задних колес седанов и комби (купе) состоит из параллельных поперечных рычагов, тяг и амортизационных стоек с винтовыми пружинами, а также стабилизатора. Амортизаторы установлены внутри амортизационных стоек.
Модели купе имеют жесткий задний мост с листовыми рессорами. Двухконтурная тормозная система имеет регулятор тормозов и состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес (на моделях с двигателями повышенной мощности на задних колесах устанавливаются дисковые тормоза). Рулевое управление имеет зубчато-реечным привод и на некоторых моделях гидроусилитель. Устанавливается или полностью синхронизированная пяти ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия пяти ступенчатая коробка передач типа C50 или S50.
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендаций по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Carina. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
|
О Книге
- Название: Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Toyota Carina II
- Бензиновые двигатели: 4A-F/4A-FE 1. 6 л (1587 см³) 90-105-107 л.с./66-77-79 кВт, 3S-FE 2.0 л (1998 см³) 121-133 л.с./89-98 кВт и дизельными 2C 2.0 л (1974 см³) 73 л.с./54 кВт
- Выпуск с 1988 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 183
- Размер: 143.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 45
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su
ТОЙОТА Карина II 2.0 #59947
>
Автомобиль б/у>Carina II 2.0
ПРОДАЛ
Посмотреть крупнее
Номер машины:
59947
Год зачисления:
1992 г.
Передача инфекции:
автоматический
Топливо:
Бензин
Запросить предложение
Сравните
Больше информации?
Бел Наар: 0031 33 286 7088
Дьюрен:
4
Центральная площадь:
5
€ 950,00К сожалению, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com для всех подержанных автомобилей, фургонов, пикапов и грузовиков.
Технический паспорт
Тип | Карина II |
Тип корпуса | Седан |
Год зачисления | 1992 |
Топливо | Бензин |
Трансмиссия | автоматический |
Двери | 4 |
Количество мест | 5 |
Цвет | Белый |
Центральный замок | |
Солнцезащитная крыша | |
Цена | Мардж |
TOYOTA
Toyota Motor Corporation входит в тройку крупнейших производителей автомобилей в мире. Toyota известна своей надежностью во всем мире. Самая продаваемая модель – Toyota Corolla. Но также сенсацией является Toyota Prius, которая является первым массовым гибридным бензиново-электрическим автомобилем.
Подержанные Toyota экспортируются в Африку из-за ее ответственности.
cars2africa
✔ Специализируется на продаже и экспорте подержанных автомобилей и подержанных фургонов
✔ Более 500 подержанных автомобилей в наличии на складе
✔ Более 30 лет опыта экспорта в Африку
✔ Единственная точка продаж , отгрузка и оформление документов
Неисключительные объявления: Toyota Carina II
Неисключительные классики
Энтони Ингрэм
21 октября 2022 г. Чтение через 2 мин.
Фото: eBay
Цена: £4950
Пробег: 63,000
Состояние: Только что из сухого хранения
Объявление: eBay
Некоторые таблички с именами мгновенно завоевывают непревзойденную славу. Аллегро. Монтего. Кавалер. Мы бы тоже добавили Карину в список; Большой семейный автомобиль Toyota никогда по-настоящему не зажигал мир, вместо этого надежно выполняя свои функции в фоновом режиме, в то время как более привлекательные и динамичные соперники набирали дюймы колонки. Даже пребывание в BTCC на протяжении нескольких поколений изо всех сил пыталось наполнить его желанностью.
Запутанное название, вероятно, не помогло, потому что, хотя автомобиль, который вы здесь видите, называется Carina II, на самом деле это не второе поколение модели, а первое.
Это одна из странностей японской автомобильной промышленности, поскольку в Японии Toyota продавала другую, не связанную с ней модель под названием Carina. Если вы зайдете достаточно далеко в кроличью нору — я сделал это, чтобы вам не пришлось — вы обнаружите, что Toyota также продавала Corolla II, которая на самом деле была просто наряженным Tercel.
Еще больше сбивает с толку то, что Carina II слабо связаны с Carinas, хотя на самом деле это выдумка из Википедии, и все, что вам действительно нужно знать, это то, что японские автомобили были больше похожи на четырехдверную Celica, тогда как автомобили, которые поступали в Великобританию. в 1984 году были значительно менее спортивными.
Этому не способствовал выбор всего двух двигателей: 1,6-литрового бензинового мощностью 83 л.с. и 2-литрового дизельного мощностью 72 л.с., каждый из которых приводил в движение передние колеса.
В нашем рекламируемом автомобиле находится бывший отряд, и, вероятно, он один из немногих, оставшихся в Великобритании. Большинство Carina II — не то чтобы они часто появлялись на рынке — как правило, являются автомобилями второго поколения, и вы можете узнать их по ранним эксплойтам BTCC в руках Энди Роуза.
Эти ранние во многих отношениях более нетрадиционны, с некоторыми уникальными, хотя и не особо сплоченными деталями стиля — взгляните, например, на эти закругленные передние указатели поворота и толстую боковую полосу, которая начинается над ними, а затем полностью огибает заднюю часть. машина.
В интерьере также есть несколько типичных причуд 1980-х годов, таких как переключатели, установленные по обе стороны от приборной панели (что-то, что на самом деле мягко вернулось на такие автомобили, как Lexus LC и новый McLaren Artura), и небольшой лоток для монет. сразу за рулевой колонкой.
Кабина, кажется, выдержала очень хорошо, даже с учетом относительно небольшого пробега в 63 000 миль, хотя первое, что мы сделали бы, это пропылесосили сиденья, которые постепенно меняют свой первоначальный синий оттенок на более коричневый.
На самом деле, нашей первоочередной задачей было бы подготовить его к ТО, так как его не было с 2014 года, и чтобы мы не забыли, поскольку 1987 года он еще не освобожден от этих вещей. За исключением пары отказов, связанных с выхлопом, его предыдущие тесты были чистыми, и, как следует из рекламы, он хранился в сухом месте в течение последнего десятилетия (и, учитывая, что на фотографиях он выглядит достаточно умным), так что вы надеетесь, что коррозия не должна это не проблема.
Тогда вам просто захочется покататься на нем. Что, конечно, не было бы захватывающим, но, как и в случае со многими из наших обычных секретных вариантов, это не совсем главное. Менее чем за пять тысяч вы почти наверняка появитесь на Фестивале неисключительного в машине, которой больше ни у кого нет, чего нельзя сказать об Allegro или Cavalier.