Тормозной резистор | INSTART
Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.
Данные, собираемые при посещении сайта
Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.
Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).
Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).
Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.
Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.
По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.
Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.
Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.
Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Как с нами связаться
Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:
8 800 222 00 21
РБ тормозные резисторы | ООО «Сибхолод»
Напишите нам,
и мы ответим на все
ваши вопросы
- Описание
- Технические характеристики
- Полная характеристика
- Таблица подбора
- Схемы
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Интенсивность торможения в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.
ПЧВ можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для не инерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной ключ и резистор. При торможении электропривода тормозной резистор подключается к шине постоянного тока внутри преобразователя частоты, и на нем рассеивается энергия от электродвигателя. Это защищает преобразователь от блокировки по причине перенапряжения в звене постоянного тока и, соответственно, от остановки привода.
Все преобразователи частоты ОВЕН ПЧВ1,2 мощностью 1,5 кВт и более имеют встроенные тормозные ключи для подключения тормозных резисторов.
Бюджетная линейка тормозных резисторов РБ1
Резисторы РБ1 представляют собой проволочные балластные резисторы с керамическим корпусом и степенью защиты IP00. Линейка включает в себя 2 типа резисторов:
- 80 Ом, 1 кВт
- 400 Ом, 200 Вт
Для каждого номинала мощности ПЧВ может быть использован один резистор или группа резисторов в параллельном включении для обеспечения необходимой мощности торможения. Выбираются исходя из продолжительности включения (ПВ) 10% от времени цикла.
Промышленные линейки тормозных резисторов РБ2, РБ3, РБ4
Резисторы РБ2,3,4 представляют собой балластные резисторы с алюминиевым или керамическим корпусом и степенью защиты IP54 или IP20. Линейка включает в себя 2 типа резисторов на каждый номинал мощности ПЧВ для ПВ 10% и 40%.
Резисторы этих линеек имеют исполнение для вертикального и горизонтального монтажа.
Тормозные резисторы промышленных линеек рекомендуются, если требуется:
- Компактный монтаж тормозного резистора
- Использование в тяжелых условиях работы (увеличенная мощность, выделяемая при торможении)
- Монтаж тормозного резистора вне шкафа управления (требуется высокая степень IP)
Характеристика
Значение
Способ охлаждения
С (Естеств. воздушный)
Диапазон рабочих температур,ºС.
-20 до +50
Класс точности, %.
10
Температурный коэффициент сопротивления, %/ ºС.
0,05
Температура перегрева,ºС.
до 300
Рабочее напряжение, В.
до 1000
Испытательное напряжение, В.
3000
Сопротивление изоляции, МОм
100
Параметры серии РБ1. ПВ = 10%, IP00
РБ1-400-К20 | 400 | 0,20 | 25 | 70 | 310 | 0,4 |
РБ1-080-1К0 | 80 | 1,00 | 60 | 100 | 490 | 1,2 |
Параметры серии РБ2. ПВ = 40%, IP20
РБ2-038-5К0 | 38 | 5,00 | 500 | 350 | 350 | 16 |
РБ2-028-6К0 | 28 | 6,00 | 500 | 550 | 350 | 21 |
РБ2-022-8К0 | 22 | 8,00 | 500 | 550 | 350 | 22 |
РБ2-019-10К | 19 | 10,00 | 500 | 550 | 350 | 22 |
Параметры серии РБ3.
ПВ = 10%, IP54
РБ3-070-К20 | 70 | 0,20 | 165 | 60 | 30 | 0,47 |
РБ3-048-К20 | 48 | 0,20 | 165 | 60 | 30 | 0,47 |
РБ3-270-К20 | 270 | 0,20 | 165 | 60 | 30 | 0,47 |
РБ3-200-К20 | 200 | 0,20 | 165 | 60 | 30 | 0,47 |
РБ3-145-К30 | 145 | 0,30 | 215 | 60 | 30 | 0,62 |
РБ3-110-К45 | 110 | 0,45 | 285 | 60 | 30 | 1,10 |
РБ3-080-К57 | 80 | 0,57 | 300 | 60 | 30 | 1,30 |
РБ3-056-К68 | 56 | 0,68 | 300 | 60 | 30 | 1,30 |
РБ3-038-1К1 | 38 | 1,13 | 400 | 50 | 107 | 3,90 |
РБ3-028-1К4 | 28 | 1,40 | 400 | 50 | 107 | 4,00 |
РБ3-022-1К7 | 22 | 1,70 | 550 | 50 | 107 | 4,50 |
РБ3-019-2К2 | 19 | 2,20 | 550 | 50 | 107 | 6,50 |
Параметры серии РБ4.
ПВ = 40%, IP54
РБ4-070-К57 | 70 | 0,57 | 504 | 188 | 170 | 4,0 |
РБ4-048-К96 | 48 | 0,96 | 832 | 188 | 170 | 6,0 |
РБ4-270-К57 | 270 | 0,57 | 504 | 188 | 170 | 4,0 |
РБ4-200-К96 | 200 | 0,96 | 832 | 188 | 170 | 6,0 |
РБ4-145-1К3 | 145 | 1,13 | 832 | 188 | 170 | 7,0 |
РБ4-110-1К7 | 110 | 1,70 | 748 | 303 | 150 | 11,0 |
РБ4-080-2К2 | 80 | 2,20 | 748 | 303 | 150 | 13,0 |
РБ4-056-3К2 | 56 | 3,20 | 948 | 303 | 150 | 16,5 |
В случае ПВ 10% можно использовать керамические IP00 РБ1 или алюминиевые IP54 РБ3.
ПЧВ102-1К5-А | 5 | не использ. | РБ3-070-К20 | РБ4-070-К57 |
ПЧВ103-2К2-А | 8 | не использ. | РБ3-048-К20 | РБ4-048-К96 |
ПЧВ102-1К5-В | 1 | не использ. | РБ3-270-К20 | РБ4-270-К57 |
ПЧВ102-2К2-В | 2 | не использ. | РБ3-200-К20 | РБ4-200-К96 |
ПЧВ103-3К0-В | 3 | не использ. | РБ3-145-К30 | РБ4-145-1К3 |
ПЧВ103-4К0-В | 4 | не использ. | РБ3-110-К45 | РБ4-110-1К7 |
ПЧВ203-5К5-В | не использ. | 1 | РБ3-080-К57 | РБ4-080-2К2 |
ПЧВ203-7К5-В | 2 | 1 | РБ3-056-К68 | РБ4-056-3К2 |
ПЧВ204-11К-В | 1 | 2 | РБ3-038-1К1 | РБ2-038-5К0 |
ПЧВ204-15К-В | не использ. | 3 | РБ3-028-1К4 | РБ2-028-6К0 |
ПЧВ205-18К-В | не использ. | 4 | РБ3-022-1К7 | РБ2-022-8К0 |
ПЧВ205-22К-В | 2 | 4 | РБ3-019-2К2 | РБ2-019-10К |
Совместимость тормозных модулей с РБ1 и модификаций ПЧВх
ПЧВ102-1К5-А | 5 | не использ. | 80 | 1,0 |
ПЧВ103-2К2-А | 8 | не использ. | 50 | 1,6 |
ПЧВ102-1К5-В | 1 | не использ. | 400 | 0,2 |
ПЧВ102-2К2-В | 2 | не использ. | 200 | 0,4 |
ПЧВ103-3К0-В | 3 | не использ. | 133 | 0,6 |
ПЧВ103-4К0-В | 4 | не использ. | 100 | 0,8 |
ПЧВ203-5К5-В | не использ. | 1 | 80 | 1,0 |
ПЧВ203-7К5-В | 2 | 1 | 57 | 1,4 |
ПЧВ204-11К-В | 1 | 2 | 36 | 2,2 |
ПЧВ204-15К-В | не использ. | 3 | 26 | 3,0 |
ПЧВ205-18К-В | не использ. | 4 | 20 | 4,0 |
ПЧВ205-22К-В | 2 | 4 | 18 | 4,4 |
Тормозной резистор — MegaResistors
Тормозной резистор предназначен для торможения или капитального ремонта двигателя путем поглощения регенерируемой энергии торможения и рассеивания ее в виде тепла с помощью реостатных резисторов. Эта страница в первую очередь посвящена применению резисторов динамического торможения в низковольтных приводах.
Наши тормозные резисторы разработаны, изготовлены и испытаны в Канаде и внесены в список cULus. Если вы заменяете резистор или получаете его для нового применения, свяжитесь с нами. У нас отличные цены, короткие сроки и отличный сервис.
Перечислен cULus – E495744
Запрос предложения
[[[[«field45″,»equal_to»,»Custom RAL»]],[[«show_fields»,»field55″]],»and»]]
Braking Resistor Quote Request Form
Name
no-icon
Phone Number
no-icon
Company
no-icon
Country
CanadaUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияD enmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивские ОстроваМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияМонсерратЧерногорияМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНет erlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania , Объединенная Республика ТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U. s.W allis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Product Specs
Enter any information you have available:
Braking resistor part number
no-icon
Drive Brand
no-icon
Drive Model Number
no-icon
Мощность привода, лошадиные силы
без значка
Напряжение питания привода
без значка
Тормозной момент (%)
без значка
8
мин сопротивления (Ом)
NO-ICON
MAX COSESANCE (OHMS)
NO-ICON
Непрерывная тормозная мощность (Watts)
NO-ICON
Пик (Watts).
NO-ICON
ТОРГОВЛЕНИЯ Тип
Decelerationoverhauling
секунд торможения
NO-ICON
Секунды.0003
NEMA 1NEMA 3RNEMA 4Open
Enclosure Material
Galvanized SteelStainless Steel
Painting
ANSI 61 GrayCustom RAL
4-Digit RAL Paint Code
no-icon
Final Details
Quantity of Productsyour full name
без значка
Предложение Требуется по назначению
date_range
Продукт Требуется по назначению
date_range
Special instructions, customizations, and notesmore details
Additional Filesupload
cloud_upload Upload
keyboard_arrow_left Previous
Next keyboard_arrow_right
Browse by Drive Manufacturer
Enclosure Options
Необходимые компоненты
Преимущества
- Более быстрое торможение двигателей постоянного и переменного тока
- Меньший износ компонентов фрикционных тормозов
- Увеличенный срок службы оборудования
- Безопасные уровни напряжения
- Устранение риска теплового разгона из-за фрикционных тормозов
- Повышенная эксплуатационная надежность
- Предназначены для поглощения тепловых расширений и сжатий 9027
2 9027 Дополнительные 102022
Ресурсы
Калькулятор тормозного резистора
Расчет на основе механических переменных или характеристик привода.
Нажми на меня
Руководство пользователя
Детали установки, соединения, обслуживание и другие общие сведения.
Click me
Что такое тормозные резисторы? Решения для тормозных резисторов
Стандартные тормозные резисторы / резисторы с водяным охлаждением / специальные тормозные резисторы
Подробнее ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ о ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИРОВОГО КЛАССА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
ИЛИ
НАЖМИТЕ НА КОНКРЕТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРАХ.
NIKKOHM Braking Wire Wound Resistors
VISHAY Milwaukee High Power, High Current Grid Resistors
ES COMPONENTS High Voltage High Current IGBT Modules
ALPHA Powertron Power Resistors
VISHAY SFERNICE Резисторы высокой импульсной мощности
VISHAY Конденсаторы
VISHAY Диоды.
Брошюра по рассеивающим резисторам тормозной и энергетической системы
Области применения и рынки
Системы динамического торможения используются в таких приложениях, как: центрифуги, насосы, вентиляторы, определенные конвейерные ленты, быстрое/непрерывное торможение и приложения, требующие быстрого замедления и реверсирования. Рынок тормозных резисторов можно разделить на энергетический, нефтегазовый, горнодобывающий, морской, автомобильный и другие.
Высокомощные разрядные резисторы
ES Components также предлагает высоковольтные разрядные резисторы для разрядных систем систем хранения энергии. Резисторы с жидким гликолевым охлаждением являются отличным выбором для этих приложений из-за их способности быстро рассеивать большое количество энергии, повышая безопасность и сводя к минимуму время простоя при обслуживании системы хранения.
Для этих приложений ES Components предлагает индивидуальные решения, основанные на электрических параметрах разряда энергосистемы и требованиях к механическому форм-фактору.
Их использование в динамическом торможении / рекуперативном торможении / смешанном торможении
Тормозной резистор с проволочной обмоткой Nikkohm
Основное свойство резисторов
Основным свойством резисторов является потребление огромной энергии и рассеивание этой потребляемой энергии в виде тепла. Когда любая механическая система замедляется, система действует как генератор и создает большое количество электроэнергии, которая передается обратно в силовую цепь. Это большое количество энергии потребляется резистором, который присутствует в силовой цепи. Резистор преобразует потребляемую энергию в тепло и одновременно создается эффект торможения. Следовательно, резистор, используемый в этом процессе, известен как тормозной резистор, а сам процесс называется динамическим торможением.
Таким образом, тормозной резистор предназначен для быстрой остановки или замедления механической системы за счет создания тормозного момента. Тормозные резисторы имеют такие характеристики, как сопротивление и средняя мощность торможения. Тормозные резисторы с меньшим сопротивлением помогают двигателям быстрее останавливаться и рассеивать больше тепла. Тормозные резисторы требуют меньше обслуживания и обеспечивают более высокую надежность. Поэтому тормозные резисторы предпочтительнее фрикционных тормозов для замедления двигателей.
Контроль скорости очень важен для подъемных кранов, лифтов, электровозов и ветряных турбин. Поэтому тормозные резисторы являются неотъемлемой частью этих применений. Ожидается, что поезда откроют возможности для рынка тормозных резисторов. Рост урбанизации увеличивает использование поездов в качестве транспорта. Во всем мире электропоезда более популярны, чем дизельные поезда, поскольку они экологичны и восстанавливают энергию. Электрические поезда генерируют большое количество энергии при замедлении или остановке.
Следовательно, большое количество энергии рассеивается или восстанавливается. Поэтому система динамического торможения в основном используется для торможения в системе двигателя электропоезда. Обычные диски, которые используются для тормозов, требуют тщательного обслуживания. Поэтому в качестве дополнительной системы используется динамическое торможение. Кинетическая энергия преобразуется в электрический ток на тяговых двигателях двигателя при динамическом торможении поезда. Генерируемый ток рассеивается под кузовом вагона на бортовых тормозных резисторах. Кроме того, требования безопасности, надежности и долговечности двигателя являются важными факторами роста рынка тормозных резисторов.
Динамическое торможение — Рекуперативное торможение — Смешанное торможение
Тормозные резисторы
Как правило, резисторы потребляют тепло. Делая это, их можно использовать для остановки или замедления механической системы. Этот тип резистора называется резистором динамического торможения, а сам процесс называется динамическим торможением.
Когда кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую энергию, вы можете замедлить или замедлить работу электродвигателя. Эта энергия рассеивается с помощью мощного резистора. Тормозные резисторы обычно имеют высокую номинальную мощность и относительно низкие омические сопротивления. Подходящим решением является «Проволочный резистор». Обычно они имеют керамический сердечник, полностью сварены и заключены в раму, чтобы установить безопасное расстояние от других частей.
Источник: ResistorGuide.com
Динамическое торможение
Динамическое торможение — это использование тягового электродвигателя в качестве генератора при замедлении транспортного средства, такого как электрический или дизель-электровоз. Он называется «реостатическим», если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в резисторах тормозной сетки, и «регенеративным», если мощность возвращается в линию питания.
Динамическое торможение снижает износ тормозных компонентов, основанных на трении, а регенерация снижает чистое потребление энергии. Динамическое торможение также может использоваться на многосекционных вагонах, легкорельсовых транспортных средствах, электрических трамваях, а также электрических и гибридных электромобилях.
Преимущества — Резисторы динамического торможения по сравнению с фрикционным торможением
Меньший износ компонентов.
Поддерживайте напряжение двигателя в безопасных пределах.
Более быстрое торможение двигателей переменного и постоянного тока.
Требуется меньше обслуживания и выше надежность.
Принцип действия
При торможении поля двигателя подключаются либо к основному тяговому генератору (дизель-электровоз), либо к источнику питания (электровоз), а якоря двигателя подключаются либо к тормозным решеткам, либо к источнику питания.
линия. Катящиеся колеса локомотива вращают якоря двигателей, и если поля двигателей теперь возбуждены, двигатели будут действовать как генераторы.
Во время динамического торможения тяговые двигатели, которые теперь работают как генераторы, подключаются к тормозным сеткам (большие резисторы), которые создают большую нагрузку на электрическую цепь. Когда цепь генератора нагружается сопротивлением, это заставляет генераторы замедлять свое вращение. Изменяя величину возбуждения в полях тяговых двигателей и величину сопротивления, оказываемого на цепь резистивными сетками, тяговые двигатели можно замедлить до виртуальной остановки (примерно 3-5 миль в час).
Для двигателей с постоянными магнитами динамическое торможение легко достигается путем замыкания клемм двигателя, что приводит к быстрой резкой остановке двигателя. Этот метод, однако, рассеивает всю энергию в виде тепла в самом двигателе, и поэтому его нельзя использовать ни в чем другом, кроме маломощных прерывистых приложений из-за ограничений охлаждения.
Он не подходит для тяговых приложений.
Источник: ResistorGuide.com
Реостатное торможение
Источник: Википедия
Электрическая энергия, вырабатываемая двигателями, рассеивается в виде тепла блоком встроенных резисторов. Для защиты резисторов от повреждений необходимы большие охлаждающие вентиляторы. Современные системы имеют термоконтроль, поэтому, если температура берега станет чрезмерной, он отключится, а торможение вернется только к трению.
Регенеративное торможение
В электрифицированных системах используется аналогичный процесс рекуперативного торможения, при котором ток, вырабатываемый во время торможения, возвращается в систему электропитания для использования другими тяговыми единицами, а не теряется в виде тепла. Включение в электрифицированные системы как рекуперативного, так и реостатного торможения является обычной практикой.
Если система электропитания не является «восприимчивой» , т. е. неспособной поглощать ток, система по умолчанию переходит в реостатный режим, чтобы обеспечить эффект торможения.
Теперь доступны локомотивы с бортовыми системами накопления энергии, которые позволяют рекуперировать часть этой энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую в виде тепла. Например, модель Green Goat используется компаниями Canadian Pacific Railway, BNSF Railway, Kansas City Southern Railway и Union Pacific Railroad.
На современных пассажирских локомотивах, оснащенных инверторами переменного тока, тянущих поезда с достаточной мощностью торможения головной части, энергия торможения может использоваться для питания бортовых систем поезда в качестве формы рекуперативного торможения, если система электрификации не восприимчива или даже если путь не электрифицирован для начала. Нагрузка ГЭС на современные пассажирские поезда настолько велика, что некоторые новые электровозы, такие как АЛП-46 , были спроектированы без традиционных сеток сопротивления
Смешанное торможение
Источник: Википедия
Одного только динамического торможения недостаточно для остановки локомотива, так как его тормозной эффект быстро снижается при скорости ниже примерно 10–12 миль в час (16–19 км/ч).
Поэтому он всегда используется вместе с обычным пневматическим тормозом. Эта комбинированная система называется смешанного торможения . Литий-ионные аккумуляторы также использовались для хранения энергии, необходимой для полной остановки поездов.[1]
Хотя смешанное торможение сочетает в себе как динамическое, так и пневматическое торможение, результирующая тормозная сила должна быть такой же, как и пневматические тормоза сами по себе. Это достигается за счет максимизации части динамического тормоза и автоматического регулирования части пневматического тормоза, поскольку основная цель динамического торможения — уменьшить количество требуемого пневматического торможения. Это экономит воздух и сводит к минимуму риск перегрева колес. По оценкам одного производителя локомотивов Electro-Motive Diesel (EMD), динамическое торможение обеспечивает от 50 % до 70 % тормозного усилия при смешанном торможении.
Испытание на самонагрузку
Тормозные решетки можно использовать в качестве динамометра или блока нагрузки для выполнения
испытания мощности двигателя локомотива на самонагрузку. При неподвижном локомотиве выход главного генератора (МГ) подключается к сети вместо тяговых двигателей. Сетки обычно достаточно велики, чтобы поглотить полную выходную мощность двигателя, которая рассчитывается на основе выходного напряжения и тока МГ.
Гидродинамическое торможение
Дизельные локомотивы с гидравлической трансмиссией могут быть оборудованы для гидродинамического торможения. В этом случае гидротрансформатор или гидромуфта действуют как замедлитель точно так же, как водяной тормоз. Энергия торможения нагревает гидравлическую жидкость, и это тепло рассеивается (через теплообменник) радиатором охлаждения двигателя. Двигатель будет работать на холостом ходу (и выделять мало тепла) во время торможения, поэтому радиатор не будет перегружен.
Часто задаваемые вопросы
Что такое тормозной резистор для инвертора?
Резисторы динамического торможения (DBR) для инверторов и приводов постоянного тока. Приводной двигатель также может работать как генератор.
… Вся энергия расходуется на нагрев резистора; часть рассеивается сразу, остальное после остановки пока резистор остывает.
Как работает динамический тормозной резистор?
Динамическое торможение – это использование тяговых электродвигателей железнодорожного подвижного состава в качестве генераторов при замедлении локомотива. Он называется реостатным, если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в
тормозные сеточные резисторы и рекуперативные, если мощность возвращается в линию питания.
Какая польза от DBR?
Резисторы динамического торможения (DBR) создают тормозной момент и поглощают большое количество энергии, генерируемой при остановке электродвигателей. Они используются в системах привода с регулируемой скоростью, таких как лифты, краны и поезда.
Как работает тормозной резистор?
Резистор динамического торможения предназначен для замедления или быстрой остановки двигателя путем сброса избыточного напряжения и поддержания его в безопасных пределах.
Наши реостатные резисторы рассеивают избыточное напряжение в виде тепла.
Что такое тормозной резистор?
Регенеративные резисторы обычно входят в состав сервосистем для поглощения энергии, возвращаемой от замедления или торможения оси сервопривода. Сервопривод с двигателем может действовать двумя способами: источником энергии и генератором энергии.
Как работают тормоза в поезде?
Полностью заряженная тормозная магистраль обычно имеет давление 70–90 фунтов на кв. дюйм (4,8–6,2 бар; 480–620 кПа) для грузовых поездов и 110 фунтов на кв. дюйм (7,6 бар; 760 кПа) для пассажирских поездов. Тормоза включаются, когда машинист переводит ручку тормоза в «рабочее» положение, что вызывает снижение давления в поездной трубе.
Каковы преимущества системы рекуперативного торможения?
Регенеративный тормоз — это механизм рекуперации энергии, который замедляет транспортное средство или объект, преобразуя его кинетическую энергию в форму, которую можно либо использовать немедленно, либо сохранять до тех пор, пока она не понадобится.
Что такое система рекуперативного торможения в гибридных автомобилях?
Они понимают, что в гибридном или полностью электрическом транспортном средстве слово «регенеративный» в терминах рекуперативного торможения означает улавливание импульса транспортного средства (кинетическую энергию) и преобразование его в электричество, которое перезаряжает (регенерирует) бортовую батарею как автомобиль замедляется и/или останавливается.
В каких автомобилях используется рекуперативное торможение?
Эта система называется рекуперативным торможением. В настоящее время такие тормоза в основном используются в гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius, и в полностью электрических автомобилях, таких как Tesla Roadster. В таких транспортных средствах поддержание заряда аккумулятора имеет большое значение.
Что такое KERS?