Топливо lpg что это: Сжиженный газ LPG (описание, расшифровка, состав)

LPG или CNG? Что платит больше?

Содержание

  • LPG
  • CNG
  • Полезная информация о «газовых» автомобилях
  • Несколько лайков

На так называемом Многие автомобилисты смотрят на газовые автомобили с недоверием, а некоторые даже с пренебрежением. Однако ситуация может измениться, поскольку обычное топливо станет более дорогим, а затраты на его использование увеличатся. Более значительная разница между бензином и дизельным топливом тогда вызовет конверсию или даже скептически настроенные автомобилисты подумают о покупке оригинального модифицированного автомобиля. В такой ситуации предрассудки уходят в сторону, а холодный расчет побеждает.

В настоящее время на рынке борются два вида альтернативных видов топлива — LPG и CNG. Он по-прежнему успешно ведет сжиженный нефтяной газ. Доля автомобилей с КПГ составляет всего несколько процентов. Однако в последнее время продажи КПГ начали немного восстанавливаться, чему способствуют долгосрочные благоприятные цены на топливо, новые модифицированные на заводе модели автомобилей, а также играет роль сложный маркетинг. В следующих строках мы опишем основные факты и укажем преимущества и недостатки обоих видов топлива.

LPG

LPG (Liquified Petroleum Gas) — это сокращение от сжиженного нефтяного газа. Он имеет естественное происхождение и получается как сопутствующий продукт при добыче природного газа и переработке нефти. Это смесь углеводородов, состоящая из пропана и бутана, которая заправляется в автомобили в жидком состоянии. LPG тяжелее воздуха, он падает и остается на земле в случае утечки, поэтому автомобили, работающие на LPG, не допускаются в подземные гаражи.

По сравнению с обычным топливом (дизельное топливо, бензин) автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, производит значительно меньше вредных выбросов, но по сравнению с КПГ на 10% больше. Установка сжиженного нефтяного газа в автомобили обычно осуществляется путем дополнительной переоборудования. Однако есть также модели, модифицированные на заводе-изготовителе, но они составляют лишь небольшую часть от общего числа модифицированных транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе. Наиболее активны Fiat, Subaru, а также Škoda и VW.

Порадует густая сеть АЗС, а также профессиональные услуги по монтажу и регулярному осмотру. В случае дооснащения необходимо проверить, подходит ли автомобиль (двигатель) для работы на сжиженном нефтяном газе. В противном случае существует опасность преждевременного износа (повреждения) деталей двигателя, особенно клапанов, головок цилиндров (седел клапанов) и уплотнений.

Транспортные средства, переведенные на сжигание сжиженного нефтяного газа, обычно должны проходить обязательный ежегодный техосмотр. В случае механической регулировки клапана необходимо проверять правильный зазор клапана (рекомендуется каждые 30 000 км), и интервал замены масла не должен превышать 15 000 км.

В среднем расход примерно на 1-2 литра выше, чем при сжигании бензина. По сравнению с КПГ распространенность сжиженного нефтяного газа намного выше, но в целом количество автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, остается на прежнем уровне. Помимо предубеждений, первоначальных вложений и регулярных проверок, существует также множество экономичных дизельных двигателей.

Преимущества LPG

  • Экономия примерно 40% эксплуатационных расходов по сравнению с бензиновым двигателем.
  • Приемлемая цена дополнительной переоборудования автомобиля (обычно в пределах 800-1300 €).
  • Достаточно густая сеть АЗС (около 350).
  • Хранение танка в резервном отсеке.
  • По сравнению с бензиновым, двигатель работает немного тише и точнее благодаря более высокому октановому числу (от 101 до 111).
  • Двойной привод автомобиля — больший диапазон.
  • Более низкое образование нагара, чем при сгорании бензина, соответственно. дизель.
  • Более низкий уровень выбросов по сравнению с бензином.
  • Более высокая безопасность в случае аварии по сравнению с бензиновым (очень прочный сосуд высокого давления).
  • Отсутствие риска кражи топлива из бака по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Недостатки СУГ

  • Многим автомобилистам первоначальные вложения кажутся высокими.
  • Расход выше примерно на 10-15% по сравнению с бензином.
  • Снижение мощности двигателя примерно на 5% по сравнению с бензиновым.
  • Различия в качестве газа и некоторый риск различных заправочных головок в некоторых странах.
  • Вход в подземные гаражи запрещен.
  • Отсутствует запасное колесо соотв. уменьшение багажного отделения.
  • Ежегодный осмотр газовой системы (или согласно документации объекта).
  • Для дополнительных переделок требуется более частое и немного более дорогое обслуживание (регулировка клапанов, свечи зажигания, моторное масло, сальники).
  • Некоторые двигатели не подходят для переоборудования — существует риск чрезмерного износа (повреждения) некоторых компонентов двигателя, особенно клапанов, головок цилиндров (седел клапанов) и уплотнений.

CNG

CNG (сжатый природный газ) — это сокращение от сжатого природного газа, который в основном представляет собой метан. Его получают путем добычи из отдельных месторождений или промышленным способом из возобновляемых источников. Его заливают в автомобили в газообразном состоянии и хранят в специальных сосудах под давлением.

Выбросы от сжигания КПГ значительно ниже, чем от бензина, дизельного топлива и даже сжиженного нефтяного газа. СПГ легче воздуха, поэтому он не опускается на землю и быстро вытекает.

Автомобили, работающие на КПГ, обычно модифицируются непосредственно на заводе (VW Touran, Opel Zafira, Fiat Punto, Škoda Octavia…), поэтому нет проблем с гарантией и других возможных двусмысленностей, например с сервисом. Модернизация проводится редко, в основном из-за больших первоначальных вложений и значительных помех от транспортных средств. Так что лучше искать заводскую доработку, чем думать о дополнительной переоборудовании.

Несмотря на значительные преимущества, распространенность КПГ очень мала и составляет лишь небольшую часть от числа транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе. Виноваты более высокие первоначальные вложения в покупку нового автомобиля (или его переоборудование), а также очень редкая сеть заправочных станций. К концу 2014 года в Словакии было всего 10 общественных АГНКС, что очень мало, особенно по сравнению с соседней Австрией (180), а также Чехией (около 80). В странах Западной Европы (Германия, Нидерланды, Бельгия и др.) Сеть АГНКС еще плотнее.

Преимущества КПГ

  • Дешевая эксплуатация (дешевле также по сравнению с LPG).
  • Низкое производство вредных выбросов.
  • Тихая и безупречная работа двигателя благодаря высокому октановому числу (около 130).
  • Цистерны не ограничивают размер места для экипажа и багажа (относится к автомобилям на КПГ от производителя).
  • Более низкое образование нагара, чем при сгорании бензина, соответственно. дизель.
  • Двойной привод автомобиля — больший диапазон.
  • Отсутствие риска кражи топлива из бака по сравнению с бензином или дизельным топливом.
  • Возможность заправки бытовым наполнителем из общей системы газораспределения.
  • В отличие от LPG, есть возможность парковки в подземных гаражах — для безопасной вентиляции достаточно модифицированного кондиционера.
  • Большинство автомобилей модифицируются на заводе, поэтому нет рисков, связанных с переоборудованием, как с сжиженным нефтяным газом (изношенные седла клапанов и т. Д.).

Недостатки КПГ

  • Небольшое количество станций обслуживания населения и очень медленные темпы расширения.
  • Дорогая дополнительная реконструкция (2000 — 3000 €)
  • Более высокие цены на оригинальные восстановленные автомобили.
  • Снижение мощности двигателя на 5-10%.
  • Увеличение снаряженной массы автомобиля.
  • Более высокая стоимость компонентов, которые необходимо заменять по окончании срока службы.
  • Повторный осмотр — ревизия газовой системы (зависит от производителя автомобиля или системы).

Полезная информация о «газовых» автомобилях

В случае холодного двигателя автомобиль запускается на системе сжиженного нефтяного газа, обычно на бензине, и после частичного нагрева до заданной температуры автоматически переключается на сжигание сжиженного нефтяного газа. Причина — лучшее испарение бензина даже без дополнительного отвода тепла от прогретого двигателя и последующего быстрого воспламенения после зажигания.

CNG хранится в газообразном состоянии, поэтому он справляется с холодным запуском намного лучше, чем LPG. С другой стороны, для зажигания СПГ требуется больше энергии, что может стать проблемой при более низких температурах. Поэтому автомобили, переведенные на сжигание КПГ при температурах ниже точки замерзания (примерно от -5 до -10 ° C), обычно запускаются на бензине и вскоре автоматически переключаются на сжигание КПГ.

В долгосрочной перспективе нецелесообразно, чтобы один и тот же бензин оставался в баке более 3-4 месяцев, особенно для транспортных средств, работающих на КПГ, которые обычно не нуждаются в запуске на бензине. Он также имеет свой срок службы и через некоторое время разлагается (окисляется). Следовательно, различные отложения и смола могут засорить форсунки или дроссельная заслонка, что отрицательно скажется на работе двигателя. Также такой бензин увеличивает образование нагара, который быстрее разлагает масло и забивает двигатель. Также проблема может возникнуть, если в баке есть летний бензин и запускать нужно в сильные морозы. Поэтому рекомендуется время от времени работать на бензине и «промывать» бак свежим топливом.

Несколько лайков

При покупке необходимо тщательно протестировать оба привода (бензин / газ), холодный старт, переключение режимов и это не вредно, если еще попробовать метод заправки. Принцип — не покупать автомобиль с пустым баком (LPG или CNG) без возможности тестирования.

Транспортное средство, оборудованное LPG или CNG, должно проходить регулярную проверку системы, которая зависит от документации производителя транспортного средства или. производитель системы. Результатом каждой проверки является отчет, который должен иметь владелец транспортного средства, который должен быть задокументирован вместе с другими документами (OEV, STK, EK и т. Д.).

Автомобиль должен иметь систему LPG или CNG, зарегистрированную в техническом сертификате (OEV). Если это не так, это незаконная реконструкция, и такой автомобиль юридически не подходит для движения по дорогам Словацкой Республики.

В случае дополнительных переоборудований из-за установки бака в багажнике задняя часть автомобиля оказывается более загруженной, что приводит к несколько более быстрому износу подвески заднего моста, амортизаторов и тормозных накладок.

В частности, автомобили, модернизированные для сжигания сжиженного нефтяного газа (КПГ), могут иметь более изношенные некоторые компоненты двигателя (в основном клапаны, головки цилиндров или уплотнения). Во время заводской модернизации риск ниже, поскольку производитель соответствующим образом модифицировал двигатель внутреннего сгорания. Чувствительность и износ отдельных компонентов индивидуальны. Некоторые двигатели без особых проблем переносят сгорание LPG (CNG), при этом достаточно чаще менять масло (макс. 15 000 км). Однако некоторые из них более чувствительны к горению газа, что отражается в более быстром износе некоторых деталей.

Наконец, сравнение двух Octavia, работающих на альтернативных видах топлива. Škoda Octavia 1,6 MPI 75 кВт — расход сжиженного газа в среднем 9 литров и Škoda Octavia 1,4 TSi 81 кВт — расход сжиженного газа в среднем 4,3 кг.

Сравнение LPG CNG
ПаливоLPGCNG
Теплотворная способность (МДж / кг)около 45,5около 49,5
Цена на топливо0,7 € / л (прибл. 0,55 кг / л)€ 1,15 / кг
Энергия, необходимая на 100 км (МДж)225213
Цена за 100 км (€)6,34,9

* цены пересчитаны как средние 4/2014

Главная » Статьи » LPG или CNG? Что платит больше?

2022-05-26

[Н4.1] Газомоторное топливо — Нефтянка


Skip to content






В пересчёте на теплотворную способность газ стоит дешевле, чем нефтепродукты, что обеспечивает привлекательность использования газомоторного топлива на транспорте. Кроме того, при сгорании газа образуется меньше вредных веществ, что особенно важно для крупных городов, в которых основная часть вредных выбросов приходится на выхлопы автотранспорта.

Наиболее популярный вид газомоторного топлива — пропан-бутан (ПБА). Он также называется сжиженным газом, в англоязычном варианте — LPG (Liquified Petroleum Gas). Пропан-бутан легко сжижается, для этого требуется совсем небольшое давление — 16 атм. Другим положительным свойством этого вида топлива является лёгкая установка газового оборудования на обычные бензиновые двигатели. Однако, цена сжиженного газа относительно высока, поскольку в качестве сырья для его производства используется дорогостоящая нефть или газовый конденсат. Продажа ПБА осуществляется на автомобильных газозаправочных станциях (АГЗС).

Намного дешевле стоит метан (природный газ), но использовать его на транспорте сложнее. В обычном диапазоне температур окружающего воздуха даже при очень сильном сжатии метан продолжает оставаться газообразным. По этой причине в баллон его вмещается меньше, чем жидкого пропан-бутана. Стандартный баллон для сжатого метана рассчитан на давление до 300 атм. Несмотря на такое высокое давление, запас газа получается небольшим и приходится использовать несколько баллонов, занимающих почти всё свободное место в багажнике автомобиля. Продажа сжатого метана осуществляется на газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС), а само топливо называется КПГ (компримированный природный газ), CNG (Compressed Natural Gas). АГНКС весьма немногочисленны, поскольку к каждой заправочной станции нужно подвести газопровод. Обычно сжатый метан используется на коммерческом автотранспорте, когда снижение расходов важнее, чем удобство эксплуатации.

Для того, чтобы перевести метан в жидкое состояние, его требуется охладить до минус 160°С. Такое топливо называется СПГ (сжиженный природный газ), LNG (Liquified Natural Gas). Процесс сжижения природного газа весьма энергозатратен, при этом расходуется до четверти энергии, содержащейся в газе. Но результат того стоит — при сжижении объём газа уменьшается в 600 раз, что позволяет поместить в относительно небольшой баллон значительный запас топлива. Баллон для хранения жидкого метана устроен по принципу термоса, но любая теплоизоляция неидеальна. Поддержание низкой температуры обеспечивается за счёт постепенного испарения газа из баллона. Не исключена вероятность того, что при длительной стоянке автомобиля весь запас топлива постепенно уйдёт в атмосферу. Из-за сложности применяемого оборудования использование сжиженного метана на автотранспорте пока является редкостью. Изучается возможность применения СПГ в качестве топлива для тепловозов, морских судов и самолётов. Изготовлены и испытаны опытные образцы.

Одно из перспективных направлений — использование в качестве моторного топлива биогаза, получаемого за счёт метанового брожения различных отходов. Несмотря на то, что после очистки биогаз химически идентичен природному газу, добытому из недр Земли, для него обычно используется отдельное обозначение — CBG (Compressed Biogas) или LBG (Liquified Biogas). Скорее всего, это связано с налоговыми льготами, предоставляемыми производителям и потребителям топлива, полученного из возобновляемых источников. В Западной Европе реализуются экспериментальные проекты по заправке биогазом городских автобусов.

В 2015 году в России действует 3,5 тыс. АГЗС и 200 АГНКС. Коммерческие продажи сжиженного метана для использования на автотранспорте не осуществляются. Для сравнения, бензин и дизельное топливо предлагают 20-25 тыс. АЗС.




См. также



См. также


Сжиженный нефтяной газ — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1. Баллон со сжиженным нефтяным газом. [1]

Сжиженный нефтяной газ или Сжиженный нефтяной газ — это тип углеводородного газа, который получают путем очистки сырой нефти или переработки природного газа. Этот газ состоит либо из пропана и бутана, либо из их смеси. [2] Помимо использования в качестве топлива для приготовления пищи и отопления, сжиженный нефтяной газ также важен для использования в производстве, в качестве топлива для автомобилей и может использоваться для питания когенерационных установок. [3]

Производство

Сжиженный нефтяной газ производится в процессе переработки сырой нефти или извлекается при переработке природного газа. Газы, образующиеся в этом процессе, в основном представляют собой пропан и бутан с небольшим количеством других газов. Эти газы сжижаются под давлением, что облегчает их транспортировку и хранение. [2]

Для сжижения топлива газы хранятся в прочных резервуарах и выдерживаются под высоким давлением — примерно в 20 раз превышающим атмосферное давление. Эти резервуары имеют дополнительные функции безопасности из-за этого экстремального давления, в основном встроенный запорный клапан для герметизации резервуара в случае утечки и особо прочную конструкцию. [4] Поскольку сжиженный нефтяной газ, как правило, не имеет запаха, в него добавляют небольшое количество этантиола (меркаптан с неприятным запахом, разновидность одоранта), чтобы помочь людям почувствовать запах опасных утечек газа.

Использование

Сжиженный нефтяной газ имеет высокую калорийность, а это означает, что он является хорошим источником энергии, так как обеспечивает высокий уровень тепла. Это также ценное топливо, так как в нем почти нет серы, что обеспечивает более чистое горение. [5] Около половины используемого сжиженного нефтяного газа расходуется на отопление и приготовление пищи и фактически используется вместо природного газа. Оставшиеся 50% сжиженного нефтяного газа более или менее поровну распределяются между использованием в автомобилях и в промышленности. В целом, сжиженный газ обеспечивает менее 2% всей энергии, потребляемой людьми, но по-прежнему является основной альтернативой бензину. [5]

При использовании сжиженный нефтяной газ обычно доставляется грузовиками в больших цистернах и размещается за пределами дома или другого здания. Кроме того, многоразовые газовые баллоны доступны для питания печей, обогревателей и барбекю. Маленькие канистры со сжиженным нефтяным газом также доступны для портативных инструментов для укладки волос. [5]

Двумя основными недостатками использования СНГ являются безопасность и стоимость. Высокое давление, необходимое для хранения сжиженного нефтяного газа, приводит к случайным взрывам резервуаров, если канистры не хранятся должным образом и не обслуживаются. Кроме того, LPG легко воспламеняется. Однако поставщики принимают множество мер предосторожности, чтобы гарантировать, что сжиженный нефтяной газ так же безопасен, как и обычный природный газ. Стоимость сжиженного нефтяного газа в несколько раз выше, чем обычного природного газа, но сжиженный нефтяной газ может оказаться хорошим вариантом, если доступ к природному газу недоступен. [5]

Использование в качестве автомобильного топлива

Рис. 2. Газовый бак автомобиля. [6]

Сжиженный нефтяной газ может использоваться в качестве альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания, так как он более экологически чистый, чем бензин, и может производить меньше вредных выбросов, таких как двуокись углерода. [7] Приблизительно 6 миллионов автомобилей в Европе работают на сжиженном нефтяном газе, и около 17 500 автозаправочных станций в Европе снабжают этим топливом. [5]

Одним из основных преимуществ использования сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива является то, что он обычно дешевле бензина. [4] Кроме того, тщательная конструкция и безопасность баков делают их более безопасными в использовании, чем бензин, просто потому, что они имеют запорный клапан. Это сводит к минимуму риск возгорания сжиженного нефтяного газа при использовании в качестве топлива для транспортных средств. [4] Сжиженный нефтяной газ также можно использовать в качестве топлива, не снижая производительности автомобиля. [7] Использование сжиженного нефтяного газа также помогает решить проблему импорта топлива для использования из других стран, как 90% сжиженного нефтяного газа, используемого в США, поступает из внутренних источников. [7]

Однако количество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, ограничено. Некоторые существующие автомобили могут быть переоборудованы для использования этого СНГ с установками, но это требует установки отдельной топливной системы, поскольку жидкость хранится в топливных баках под высоким давлением. [7] Кроме того, сложнее найти место для заправки сжиженным нефтяным газом, поскольку он не так широко используется, как бензин или дизельное топливо, и на одном баллоне с сжиженным нефтяным газом можно проехать меньше миль. [7]

Для дальнейшего чтения

  • Ископаемое топливо
  • Образование ископаемого топлива
  • Добыча ископаемого топлива
  • Тепловая машина
  • Или просмотрите случайную страницу

Ссылки

  1. ↑ Wikimedia Commons. (29 мая 2015 г.). Газовый баллон [Онлайн]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cylinder,gas,HP,_Tamil_Nadu451.jpeg#/media/File:Cylinder,gas,HP,_Tamil_Nadu451.jpeg
  2. 2,0 2.1 EIA США. (2 июня 2015 г.). Сжиженные нефтяные газы — Индекс [Онлайн]. Доступно: http://www.eia.gov/tools/glossary/index.cfm?id=L
  3. ↑ Источник энергии. (2 июня 2015 г.). Что такое СНГ? [Онлайн]. Доступно: http://www.originenergy.com.au/blog/about-energy/what-is-lpg.html
  4. 4.0 4.1 4.2 Альтернативное топливо. (2 июня 2015 г.). Сжиженный нефтяной газ [Онлайн]. Доступно: http://www.altfuels.org/backgrnd/altftype/lpg.shtml
  5. 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 Крис Вудфорд. (2 июня 2015 г.). LPG [онлайн]. Доступно: http://www.explainthatstuff.com/lpg.html
  6. ↑ Викисклад. (8 июня 2015 г.). Баллон для сжиженного нефтяного газа [Онлайн]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:In-vehicle_LPG_bottle_001.JPG#/media/File:In-vehicle_LPG_bottle_001.JPG
  7. 7,0 7,1 7,2 7.3 7.4 Министерство энергетики США. (2 июня 2015 г.). Пропан, сжиженный нефтяной газ [онлайн]. Доступно: https://www.fueleconomy.gov/feg/lpg.shtml

LPG vs Propane Guide 2022 By Elgas

ОПУБЛИКОВАНО Июнь 2022 В Блоге

Газовый баллон для сжиженного нефтяного газа аналогичен газовому баллону с пропаном, и ни один из них не совпадает с природным газом. Пришло время прервать болтовню о газовом топливе, чтобы понять LPG (пропан) и его многочисленные применения в домах и на предприятиях по всей Австралии.

Пропан/бутан/сжиженный нефтяной газ/автогаз – зная разницу

Он используется для горячего водоснабжения, отопления, варочных панелей и барбекю, и существует множество названий, под которыми сжиженный нефтяной газ (пропан) известен. Давайте сначала разберемся, что означают имена и аббревиатуры и различия между ними.

Сжиженный нефтяной газ — Сжиженный нефтяной газ — это полное название гораздо более простой аббревиатуры LPG.

Сжиженный нефтяной газ — Буква «G» в конце сжиженного нефтяного газа означает «газ», поэтому, говоря о сжиженном нефтяном газе, вы на самом деле говорите о сжиженном нефтяном газе. Не очень английский, но, тем не менее, широко используемая аббревиатура.

Пропан . Сжиженный нефтяной газ в Австралии аналогичен пропану. Это одно и то же. В Соединенных Штатах его обычно называют пропаном и редко называют сжиженным нефтяным газом.

Бутан В некоторых странах и для некоторых целей СНГ состоит из смеси пропана и бутана. Вот почему некоторые люди называют бутан формой сжиженного нефтяного газа.

Газовые баллоны – Типичное австралийское выражение, «газовые баллоны» – это баллоны, в которых всегда находится сжиженный нефтяной газ. Сжиженный газ хранится в газовых баллонах и может использоваться в местах, где нет подключения к природному газу.

Барбекю газ – Эти маленькие переносные газовые баллоны SWAP’n’GO, которые вы видите на заправочных станциях или подключенные к барбекю на заднем дворе, являются популярным способом использования СНГ.

Автомобильный газ Автомобили могут быть переоборудованы для работы на сжиженном нефтяном газе вместо бензина или в дополнение к нему. Сжиженный газ, продаваемый на заправочной станции, называется автогазом.

GPL – На международном уровне в аббревиатуре «LPG» перепутаны буквы. Во Франции и Италии LPG известен как GPL. Это означает «сжиженный газ» и «сжиженный газ» соответственно.

Переход с природного газа на пропан – в чем разница

Поскольку пропан (СНГ) легко транспортируется, он используется для различных видов активного отдыха, таких как кемпинг, автодом, приготовление пищи на открытом воздухе и отопление. Но сжиженный нефтяной газ и природный газ разные, и важно понимать, что сжиженный нефтяной газ и природный газ — это два разных вида топлива. Хотя оба они классифицируются как углеводороды, их химический состав различается.

Бытовая техника может работать как на природном, так и на сжиженном газе, но они не взаимозаменяемы. Убедитесь, что вы знаете разницу, чтобы получить правильный газ для ваших приборов. Например, если вы покупаете духовку с конфорками, работающими на природном газе, но у вас есть только сжиженный газ, конфорки необходимо будет заменить. Если вам нужна конкретная информация, обратитесь к специалисту по обслуживанию Elgas.

Преимущества использования пропана для приготовления пищи и барбекю

Пропан очень удобен в использовании. Пламя (температуру) можно мгновенно отрегулировать и направить для оптимальной передачи тепла, например, при использовании вока. Естественное пламя всегда рекомендуется для наилучших результатов барбекю, а пропан (LPG) работает превосходно. Энергия пропана быстро доводит жидкости до точки кипения, и, хотя это легковоспламеняющийся углеводородный газ, это чистое сгорание с небольшим количеством выбросов.

От отопления до барбекю, узнайте, как используется газ пропан

Пропан используется для различных целей в домах и на предприятиях, в первую очередь для приготовления пищи, нагрева воды и отопления помещений. Он также используется в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. и является идеальным источником питания в сельской местности и других районах, не обслуживаемых природным газом.

Приборы, работающие на пропане, включают обогреватели, водонагреватели, полы с подогревом, камины, варочные панели, печи, сушилки для белья и нагреватели для бассейнов. Пропан также используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, включая автомобили, автобусы, вилочные погрузчики, ирригационные насосы и транспортные средства. Пропан называется автогазом, когда используется в качестве топлива для транспортных средств.

Пропан является побочным продуктом переработки сырой нефти и природного газа, как и другие углеводороды, такие как этан. Пропан относится к категории сжиженных нефтяных газов – LPG. Пропан транспортируется в газовых баллонах, а не по газопроводам. Пропан сжижается при температуре -42°C.

Сокращение выбросов за счет использования газообразного пропана

Пропан — это экологически чистый источник энергии, который практически не выделяет загрязнителей воздуха или вредных хладагентов. Он низкоуглеродистый и безопасно перевозится каждый день по Австралии. Увеличение использования пропана и снижение зависимости от других источников топлива помогут улучшить качество воздуха, сократить выбросы парниковых газов (ПГ) и защитить окружающую среду.

Снижение выбросов – пропан является одним из самых чистых и универсальных видов топлива. Пропан выделяет примерно на 26% меньше парниковых газов, чем бензин в транспортных средствах, на 38% меньше парниковых газов, чем мазут в печах, и вдвое меньше выбросов углекислого газа (CO2), чем угольное барбекю. Пропан идеален в качестве автономного источника топлива и идеального партнера при переходе на возобновляемые и устойчивые источники энергии.

Уменьшение загрязнения – Загрязнение воздуха негативно влияет на людей и экосистемы во всем мире. Загрязнители воздуха способствуют возникновению таких проблем, как приземный озон, дымка и кислотные дожди. Также известно, что плохое качество воздуха приводит к ряду серьезных проблем со здоровьем.

Пропан выделяет на 60 % меньше угарного газа (CO), чем бензин, на 98 % меньше твердых частиц, чем дизельное топливо, и практически не содержит серы, вызывающей кислотные дожди. Он практически не выделяет сажи или других выбросов, вызывающих образование приземного озона. Сжигание пропана также производит более низкие уровни токсинов в воздухе, таких как бензол и ацетальдегид, чем бензин или дизельное топливо.

Нет опасности разлива – газовые баллоны с пропаном (сжиженным нефтяным газом) имеют прочную конструкцию, чтобы их можно было перемещать и транспортировать. В маловероятном случае утечки пропан превращается в пар, который быстро рассеивается в атмосфере. Достаточно небольшого движения воздуха, чтобы рассеять пар. Это важно при работе в экологически чувствительных районах, таких как фермы и заповедники.

Отсутствие опасностей неорганизованных выбросов — «Неорганизованные выбросы» — это термин, обозначающий газ, который выбрасывается в атмосферу перед сгоранием. Пропан — это разумный экологический выбор, особенно по сравнению с природным газом, поскольку он не является парниковым газом и не повлияет на атмосферу, если его случайно выпустить перед сгоранием.

Природный газ (метан), однако, является мощным парниковым газом в несгоревшем состоянии. До 5% природного газа непреднамеренно высвобождается во время транспортировки перед использованием. Этот несгоревший метан производит в 25 раз больше парникового воздействия на атмосферу, чем CO2.

Использование пропана в качестве автомобильного топлива

Пропан — это экономичный и пользующийся доверием во всем мире автомобильный источник энергии. Он имеет множество экономических и экологических преимуществ по сравнению с традиционными и альтернативными видами автомобильного топлива. Его многочисленные преимущества позволяют легко понять, почему все больше австралийцев полагаются на пропан (LPG) в качестве предпочтительного источника топлива. Вот еще несколько веских причин использовать пропан для ваших автомобилей.

  1. Увеличение экономии за счет снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобилей, работающих на газе. Пропан обычно дешевле бензина или дизельного топлива. Он также сгорает чище, что приводит к меньшему накоплению углерода и увеличению срока службы двигателя автомобиля.
  2. Проверенная безопасность с точной подачей топлива только при работающем двигателе. Автогаз имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных видов моторного топлива, а баллоны с пропаном более устойчивы к проколам, чем бензобаки. Пропан также тише, чем бензин или дизель.
  3. Надежность благодаря отличным характеристикам холодного пуска при температурах до -40 градусов Цельсия. Пропан обеспечивает аналогичную мощность автомобиля, запас хода и ускорение по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Отопите свой дом с помощью жидкого пропана

Будучи доступной и более чистой альтернативой другим видам топлива, пропан становится все более популярным видом топлива среди владельцев домов в Австралии. Если вы заинтересованы в пропановых установках для своего дома или подумываете о покупке дома с пропановыми приборами, свяжитесь с Elgas для получения экспертной консультации и помощи. Вопросы, которые стоит задать при покупке дома с уже существующими газовыми приборами на пропане, включают:

– Для чего используется пропан?

– Насколько велик бытовой баллон с пропаном или газовый баллон с пропаном?

– Баллон с пропаном находится под или над землей?

– Имеются ли записи о техническом обслуживании баллонов с пропаном?

Смешивание пропана и бутана – знание того, что приводит в движение ваш автомобиль

Нет никакой разницы между автомобильным газом и сжиженным нефтяным газом, за исключением возможного включения бутана вместе с пропаном. СНГ — сжиженный нефтяной газ — это легковоспламеняющееся углеводородное газообразное топливо, включающее пропан, бутан и смеси этих газов, также известное как автогаз или автомобильный сжиженный газ.

Автомобильный газ (автомобильный СНГ), сжиженный за счет повышения давления, представляет собой топливо, получаемое в результате переработки природного газа и нефтепереработки , также называемое сжиженным природным газом (ШФЛУ). В разных странах поставляется может быть пропан, бутан или пропан-бутановые смеси.

Как бережно хранить и обслуживать баллоны с пропаном

Баллоны с пропаном (СНГ) имеют прочную конструкцию, обеспечивающую безопасное обращение, но необходимо соблюдать некоторые важные правила техники безопасности. Вот 8 советов по безопасному обращению и хранению баллонов с пропаном.

  1. Храните баллоны с пропаном и обращайтесь с ними только в вертикальном положении. Их нельзя хранить или обрабатывать в горизонтальном положении, так как это увеличивает вероятность утечек.
  2. Храните газовые баллоны с пропаном и обращайтесь с ними на открытом воздухе. Баллоны с пропаном имеют более высокое давление, чем баллоны с бутаном, поэтому их нельзя использовать в помещении.
  3. Баллоны следует хранить в хорошо проветриваемом помещении. В идеале он должен быть накрытым и лежать на сухой и ровной поверхности. Храните баллоны над уровнем земли, вдали от дверей, стоков или горючих материалов.
  4. Обеспечьте периодическую проверку и обслуживание приборов сервисным техником Elgas или зарегистрированным газовым установщиком.
  5. Сначала используйте самый старый цилиндр. Когда баллоны пусты, Elgas может поставить замену. Позвоните в местное депо Elgas для получения дополнительной информации.
  6. Отключите и замените предохранительные клапаны, когда баллон со сжиженным газом не используется или пуст. Держите на месте два больших цилиндра, чтобы при необходимости их можно было легко переключать.
  7. При необходимости используйте соответствующие указатели вокруг места хранения газовых баллонов. Убедитесь, что цилиндры надежно закреплены.
  8. Регулярно проверяйте газовые шланги на наличие признаков износа. Свяжитесь с квалифицированным специалистом по газовой службе для одобренных запасных частей, замены или обслуживания вашего газового оборудования и приборов.

Часто задаваемые вопросы:

Для чего используется пропан?

Пропан используется в домах по всей Австралии для печей, нагрева воды и газовых обогревателей. Он также используется в качестве автомобильного газа и во многих промышленных и сельскохозяйственных целях. Пропан — это источник энергии, который можно адаптировать вместе с вами для широкого круга устойчивых энергоэффективных целей. Чтобы узнать о других инновационных идеях и современных технологиях производства пропана, посетите блог Elgas.

На сколько хватает баллона с пропаном?

Это зависит от ваших приборов и использования. Если использовать только для приготовления пищи на кухне, одного или двух 45-килограммовых баллонов с пропаном хватит на весь год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *