Топливная система ваз 21214: Топливная система (впрыск) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Топливная система (впрыск) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

(Система питания карбюраторного двигателя)


Схема системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива

Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем (он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой). Бак – штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между собой. Заливная горловина соединена с баком двумя резиновыми шлангами; нижний (толстый) шланг служит для заливки топлива, верхний (тонкий) – для отвода вытесняемого воздуха при заправке бака топливом. Шланги закреплены хомутами. Пробка бака герметична. Два штуцера в верхней части бака (слева и справа) служат для вентиляции бака, на них надеты пластиковые трубки, соединенные с сепаратором.

Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова. Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.

Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны и попадают в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

    

В адсорбере пары топлива поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.

При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов, тем интенсивнее продувка.

    

Топливный насос – электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле.

От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее – к топливной рампе.

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.


Топливная рампа в сборе: 1 — регулятор давления топлива; 2 — форсунки; 3 — топливная рампа

На ней находятся штуцер для контроля давления топлива (со стороны, обращенной к моторному щиту) и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар (2,8–3,2 атм) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан, и давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу. Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.

Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.


Система впуска воздуха:
1 — ресивер; 2 — дроссельный патрубок с электроприводом; 3 — шланг впускной трубы;
4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — воздушный фильтр

Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях. Фильтрующий элемент – бумажный.


Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — воздушный фильтр; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — гофрированный резиновый рукав; 4 — воздухозаборник

После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу.

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу, и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – дозирующий клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода. Регулятор – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Система питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 Нива

Функциональное назначение системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4, это обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Инжекторный двигатель ВАЗ-21214 оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Система питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, устройство, конструкция, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.

В состав системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 входят элементы следующих систем:

Системы подачи топлива, включающей в себя:

— Топливный бак.
— Электробензонасос.
— Трубопроводы и шланги.
— Топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива.
— Фильтр тонкой очистки топлива.

Системы воздухоподачи, состоящей из:

— Воздушного фильтра.
— Воздухоподающего патрубка.
— Дроссельного узла.

Системы улавливания паров топлива, в которую входят:

— Адсорбер.
— Соединительные трубопроводы.

Схема системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены. Форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем. Непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков:

— Нагрузку и тепловое состояние двигателя.
— Скорость движения автомобиля.
— Оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Работа системы распределенного впрыска топлива инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Особенности конструкции системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214-30 Евро-3 и ВАЗ-21214 Евро-2.

В 2009 году на автомобили Лада 4х4 начали устанавливать несколько измененные системы питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива, удовлетворяющие требованиям норм токсичности Евро-3. Модернизированный двигатель получил обозначение ВАЗ-21214-30.

Система питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214-30 Евро-3 конструктивно аналогична системе питания двигателя ВАЗ-21214 Евро-2, но отличается измененной компоновкой некоторых элементов и модернизированными креплениями топливных шлангов.

Топливный бак системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Топливный бак состоит из двух стальных штампованных частей, сваренных между собой. Установлен в углублении пола под задним сиденьем. Бак прикреплен к кузову болтами и закрыт сверху металлической крышкой.

Наливная труба соединена с баком двумя бензостойкими резиновыми шлангами. Толстый шланг служит для заливки топлива. Тонкий — для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. Шланги закреплены хомутами. В пробку заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны. Они предотвращают деформацию бака при изменении давления внутри него.

В верхней части топливного бака установлен электрический топливный насос, объединенный с датчиком уровня топлива. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке. И оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей топливного бака автомобиля ВАЗ-21214-20 Лада 4х4.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей топливных трубопроводов автомобиля ВАЗ-21214-20 Лада 4х4.

Топливный модуль.

Установлен в топливном баке. Включает в себя электрический топливный насос и датчик указателя уровня топлива. Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья необходимо снять крышку отсека топливного бака. Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня топлива, закрепленного на топливном модуле.

Топливный насос системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Погружной, с электроприводом, двухступенчатый, роторного типа. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном модуле. Это снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Насос включается с помощью реле по команде контроллера системы управления двигателем (при включенном зажигании).

От топливного насоса по шлангам и трубопроводам топливо подается под давлением более 284 кПа через топливный фильтр, расположенный под днищем автомобиля, к топливной рампе. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает его.

Топливный фильтр тонкой очистки системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой и установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Фильтр не разборный, со стальным корпусом и бумажным фильтрующим элементом. На корпус фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа форсунок.

Представляет собой полую планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления топлива. Рампа форсунок закреплена на впускной трубе двумя винтами. На заднем конце рампы находится клапан для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой, и регулятор давления.

Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 3,0 до 3,2 бар (3,0-3,2 кгс/см2) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда через форсунки во впускную трубу.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей топливной рампы, форсунок и регулятора давления автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Топливная электромагнитная форсунка.

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Управляет работой форсунок контроллер.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя. Через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрическою импульса.

Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Регулятор давления топлива.

Установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе. Регулятор состоит из клапана с диафрагмой, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284-325 кПа.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры, топливную и воздушную. Воздушная соединена вакуумным шлангом с ресивером, а топливная — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму и открыть клапан.

С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, перепуская некоторое количество топлива через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль газа, дроссельный узел открывает заслонку. Разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан. Давление топлива снижается. Перепад давлений, задаваемый жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления не разборный, при выходе из строя его заменяют.

Воздушный фильтр системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый рукав. Воздушный фильтр установлен в правой части моторного отсека на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен с дроссельным узлом воздухоподводящим патрубком. Между патрубком и фильтром установлен датчик массового расхода воздуха.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей воздушного фильтра автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей системы подачи воздуха автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Дроссельный узел.

Закреплен на впускном коллекторе. Представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой. В данной конструкции отсутствует механическая связь педали «газа» и дроссельной заслонки. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу контроллера, который в свою очередь получает входной сигнал от датчика положения педали «газа».

Дроссельный узел дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения. Необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей дроссельного патрубка автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Регулятор холостого хода.

Регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера.

Когда игла регулятора полностью выдвинута (что соответствует 0 шагов), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла задвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Топливная система. Топливный насос, топливный фильтр, бензобак, топливные форсунки, впрыск топлива.

Топливо

Система

Для работы всех двигателей внутреннего сгорания необходимы три вещи… Воздух, Топливо и Искра. Топливная система имеет решающее значение для хранения и подачи бензина или дизельного топлива, необходимого для работы двигателя. Думайте об этом как о своей сосудистой системе с сердцем (топливный насос), венами (топливные магистрали) и почками (фильтр). Отказ в любом из этих компонентов топливной системы имеет такие же разрушительные последствия, как и в вашем теле. Давайте немного подробнее разберем каждую часть…

Топливный бак:

В основном бак для топлива. Когда вы заправляетесь на заправке, бензин проходит через заливную трубку и попадает в бак. В баке есть отправляющее устройство, которое сообщает газовому датчику, сколько газа в баке. В последние годы бензобак стал немного сложнее, так как теперь в нем часто находится топливный насос и больше средств контроля выбросов, чтобы предотвратить утечку паров в воздух.

Топливный насос:

На новых автомобилях топливный насос обычно устанавливается в топливном баке. В старых автомобилях топливный насос прикреплен к двигателю или на раме между баком и двигателем. Если насос находится в баке или на раме, то он электрический и работает от аккумулятора вашего автомобиля. Топливные насосы, установленные на двигателе, используют движение двигателя для перекачки топлива, чаще всего приводимого в действие распределительным валом, но иногда и коленчатым валом.

Топливный фильтр:

Чистое топливо имеет решающее значение для срока службы и производительности двигателя. Топливные форсунки и карбюраторы имеют крошечные отверстия, которые легко засоряются, поэтому фильтрация топлива является необходимостью. Фильтры могут быть до или после топливного насоса, иногда и то, и другое. Чаще всего они изготавливаются из бумажного элемента, но могут быть из нержавеющей стали или синтетического материала и в большинстве случаев предназначены для одноразового использования. Некоторые высокопроизводительные топливные фильтры будут иметь моющуюся сетку, что устраняет необходимость замены.

Топливные форсунки:

Большинство отечественных автомобилей после 1986 года выпуска и ранее иномарки шли с завода с впрыском топлива. Вместо карбюратора, который смешивает топливо и воздух, компьютер контролирует, когда топливные форсунки открываются, чтобы топливо попало в двигатель. Это привело к снижению выбросов и лучшей экономии топлива. Топливная форсунка представляет собой крошечный электрический клапан, который открывается и закрывается электрическим сигналом. На картинке ниже вы можете видеть форсунки по направлению к внешней части впуска. При впрыскивании топлива близко к головке цилиндра топливо остается распыленным (мельчайшими частицами), поэтому оно будет лучше гореть при воспламенении от свечи зажигания.

Карбюраторы:

Карбюратор забирает топливо и смешивает его с воздухом без вмешательства компьютера. Хотя они просты в эксплуатации, они, как правило, нуждаются в частой настройке и перестройке. Вот почему в новых автомобилях отказались от карбюраторов в пользу впрыска топлива.

Распространенные проблемы:

Я бы сказал, что наиболее распространенной проблемой является забитый топливный фильтр. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в вашем руководстве по эксплуатации. Симптомы включают разбрызгивание на высоких оборотах или двигатель вообще не запускается. Всегда сначала проверяйте систему зажигания, если она в порядке, то следующим подозреваемым будет топливный фильтр.
Следующая наиболее распространенная проблема – отказ топливного насоса. Большинство современных электрических топливных насосов можно услышать при включении зажигания. Если вы не слышите, как работает насос, и ваш автомобиль не заводится, это может быть ваш топливный насос. Первое, что механик проверит, это реле, которое подает питание на насос. Если он работает правильно, насос необходимо заменить.
Не в последнюю очередь это грязные форсунки. Хотя топливный фильтр хорошо фильтрует топливо, он не идеален. Со временем отложения и мельчайшие частицы оседают в форсунках. Это может засорить инжектор и помешать ему подавать топливо, необходимое двигателю. Это также может привести к тому, что форсунка заклинит в открытом положении, и в двигатель будет поступать слишком много топлива. Регулярное добавление очистителя топливной системы, такого как STP Injector Cleaner или Techtron, поможет поддерживать чистоту форсунок. На большинстве автозаправочных станций, в универмагах и во всех магазинах автомобильных запчастей можно найти хороший очиститель. Добавьте его в пустой бак прямо перед заправкой, и он будет очищаться во время вождения. Я рекомендую делать это каждые 3 месяца, чтобы ваши форсунки работали как новые. Механики также предлагают услуги по очистке, когда они фактически отсоединяют топливопровод и промывают двигатель очистителем. Это необходимо только в том случае, если вы позволили своим форсункам добраться до точки, когда их нельзя очистить с помощью купленного в магазине продукта. Регулярное использование хорошего очистителя бака избавит вас от необходимости платить за эту услугу.

Где вы покупаете бензин?

Хотите верьте, хотите нет, но это может иметь значение. Всегда покупайте на станции технического обслуживания хорошо известной национальной марки. Заправочные станции, которые не связаны с одной маркой газа, как правило, получают все, что осталось в конце дня, из грузовика доставки. В один прекрасный день они могут получить Texaco, а в другой Exxon. Также вода, смешанная с газом, вызовет проблемы с двигателем. Двигатель не будет работать правильно, плюс вода будет способствовать ржавчине в топливной системе. Я испытал это, когда покупал бензин на каких-то безымянных заправках. Ваш автомобиль будет чувствовать себя вялым и иногда отказываться работать, если в бензине достаточно воды.

Совет по октановому числу !!!!

Добавление Super в бак не улучшит производительность или расход топлива, если только это специально не рекомендовано производителем вашего автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации написано, что нужно заливать бензин с октановым числом 87… СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Вы выбрасываете деньги в окно, если заправляетесь на Super или Premium и вам нужен только Regular.

Куда дальше?

Топливная система — Swartz Garage

Ниже представлена ​​общая схема топливной системы.

Вы должны любить такую ​​компанию, как Injector Injector Dynamics, которая размещает следующее на своей домашней странице, а затем идет пешком, предлагая инновационные продукты, подкрепленные данными: . Наша информация о продуктах подкреплена данными и надежными инженерными принципами. Наша строгая приверженность фактам заслужила уважение многих, но наша готовность вызвать BS, когда мы это видим, вызвала много споров. Мы принимаем это противоречие как небольшую цену за то, чтобы поддерживать индустрию на более высоком уровне, и мы будем продолжать настаивать на том, чтобы сообщество автоспорта принимало решения, основанные на фактах, а не на модных словечках, чепухе или откровенной лжи.

Я видел это видео, снятое основателем компании, показывающее прототип, и им потребовалось на год больше, чем ожидалось, чтобы создать его. Очевидно, они не хотели выпускать его, пока не сделали все правильно, что меня устраивает.

Он был очень хорошо упакован в большую коробку с арахисом на основе крахмала, поэтому он хорошо зарекомендовал себя защитниками окружающей среды, а также моими детьми, которые любят растворять их в раковине. Я только обрисую то, что есть в видео и в этой спецификации:

ID F750 Руководство

  • Единственный фильтр, который я видел, с фактическими данными испытаний

  • Соответствует спецификации Bosch по защите топливных форсунок

  • Удерживает высокий уровень загрязняющих веществ при сохранении низкого перепада давления

  • 9006 манометр показывает степень засорения элемента

  • Клапан Шредера для сброса давления и слива газа

  • Вращающаяся вкл/выкл канистра с предохранительной защелкой без инструментов

  • Дополнительный блок давления и температуры и датчик

  • Встроенный монтажный кронштейн

Некоторые детали:

  • Впуск/выпуск: -8 SAE J1296 P;

  • Вход насоса должен составлять -8 или -10

  • . Они сделали колесо 1450 л.с. Танк

    TODO: обновление с информацией и фотографиями из блога.

    Кол-во Номер детали Описание Цена за единицу доб. Цена
    1 н/д Угловой алюминий 1/4 x 4 дюйма (на фут) н/д н/д
    1 н/д 1/4″ x ??? Алюминий (на фут) н/д н/д
    1 н/д 2″ x 36″ x 3/16″ Сверхпрочный, самоклеящийся неопрен (Durometer 70A — Жесткий) н/д н/д
      н/д Second Skin Damplifier Pro Звукоглушитель из бутилкаучука 6,63 $  
    4 н/д Винт с шестигранной головкой 3/8″ x 3-1/2″ класса 8 н/д н/д
    4 н/д 3/8 дюйма, класс 8 Nyloc н/д н/д
    8 н/д Шайба 3/8 дюйма класса 8 н/д н/д
    1 н/д Винт из нержавеющей стали 5/16″-18 н/д н/д
    1 н/д Шайба из нержавеющей стали 5/16 дюйма н/д н/д

    Заправочная горловина

    Диаметр входа 2,0″.

    Кол-во Номер детали Описание Цена за единицу доб. Цена
    2 ФФФ51 2-дюймовый сверхгибкий топливный шланг (на 500 мм) 25,36 $ 50,72 $
    1 2790 Т-образный хомут Vibrant Performance из нержавеющей стали, 2 дюйма (пара) 12,86 $ 12,86 $
    1 н/д Специальная алюминиевая накладка н/д н/д

    Корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник нагнетателя сталкиваются с заливной горловиной.

    • Внедорожник бензобака: «

    • Newton Aero 300; дистрибьютор: Safe Safe Systems

    • ЗАПОЛНЕНИЯ НАЙКА.

    • Гибкий топливный шланг

    Датчик уровня топлива

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Входящий в комплект поставки датчик уровня топлива — хороший прибор от Centroid Products , в котором нет движущихся частей — в нем используется емкость, а не поплавок. Тот, что входил в комплект, был сконфигурирован для полной интеграции с манометром Koso. В частности, он применяет демпфирование сигнала, чтобы предотвратить скачки показаний, когда топливо выплескивается в бак, и сопоставляет уникальную форму топливного бака SL-C с восемью дискретными значениями сопротивления/ома. Затем Koso сопоставляет эти восемь значений с десятью полосами дисплея на датчике.

    Я не использую манометр Koso, и моя система MoTeC может предоставить более точное и детализированное решение, поэтому я связался с Centroid, чтобы купить датчик с аналоговым выходом 0-5 В и без компенсации формы резервуара. Они сообщили мне, что повторно откалибруют отправителя бесплатно, приятный сюрприз.

    Чтобы откалибровать систему, я заливаю немного топлива в бак и запускаю насос низкого давления до тех пор, пока он не перестанет качать, стараясь не повредить насос из-за очень долгой работы всухую. Я возьму показания напряжения, которые будут «пустыми» настройками. Затем я добавлю галлон топлива и измерю напряжение. Я буду повторять это до тех пор, пока напряжение не изменится, и в этот момент бак будет «полным» с точки зрения отправителя. Конечно, в самый верх бака и горловину топливного бака можно было бы добавить больше топлива, но это не проблема. Учитывая, что бак вмещает 190,2 галлона, у меня будет 20 точек данных, причем все, кроме одной, будут отличаться примерно на 5%. Я мог бы также использовать прибавку в полгаллона, но сомневаюсь, что у меня хватит терпения. Затем эти данные будут введены в пользовательскую карту в MoTeC.

    Монтажный фланец на топливном баке имел пять резьбовых отверстий, поэтому для установки датчика я использовал метчик 10-24, пять болтов 10-24 и шайбы №10, а также прилагаемую пробковую прокладку. На резьбу был нанесен Loctite 442 (он же синий Loctite), который совместим с топливом. Обратите внимание, что отверстия НЕ симметричны, а датчик и прокладка подходят только в одном направлении! Чтобы определить ориентацию, нужно отметить, что два отверстия под болты расположены дальше друг от друга, чем другие.

    Кол-во Номер детали Описание Цена за единицу
    5 н/д Винт с головкой под торцевой ключ из нержавеющей стали 1-1/4″ x 10-24 н/д
    5 н/д Шайба из нержавеющей стали #10 н/д

    Инструкции по датчику уровня топлива

     

    Fuel Tank Closeout Panel

     

    1 n/a 0. 1” x 12.25” x 8.5” Aluminum Sheet $20.00 $20.00
    3 Dezus Диаметр 5/16″ x 0.??» Длина, четверть оборота, подпружиненная застежка 0
    3 3019-001 Пружинный приемник Dezus Weld Plate; 5/16″ Studs $1.99 $5.97
    3 n/a Custom 3D-Printed Spacers
    6 n/a 1/8″ Диаметр от 0,126 до 0,187 дюйма Материал Алюминий Заклепка
    4 нет данных 8-32 x 1/2″ нержавеющая сталь с полукруглой головкой и шестигранной головкой
    4 n/a 8-32 Stainless Steel Nyloc
    8 n/a 8-32 Stainless Steel Washer
    Sound 0
    Rubber/Foam 0
    0
    Total 25,97 $

    Система низкого давления

    Насосы Holley 12-125 110 галлонов в час при 7 фунтах на кв. дюйм. Я вырезал отверстие размером 7-1/2″ x 11″, просверлив четыре отверстия изнутри автомобиля с помощью кольцевой пилы диаметром 1 дюйм. Поскольку внутри автомобиля очень мало места, а днище автомобиля просто плоский алюминий было намного легче вырезать отверстие снизу вверх.Хотя мой стиль подъема автомобиля обычно полностью не мешает, он закрывает это пространство, поэтому мне пришлось осторожно опускать автомобиль на домкраты.

    Сообщение в блоге здесь.

    Холли 12-125

    1 12-125 Holley Electric Low-Pressure Fuel Pump $239. 95 $239.95
    1 12379 Aeromotive In-Line Filter, -08 AN Male , 100-Micon Элемент из нержавеющей стали 137,60 $ 137,60 $
    1 09-0930 Peterson -8 Заготовка Запорный клапан подачи топлива на панели $213.42 $213.42
    1 FBM5008 Aeroquip 1/2″ NPT to -8 AN Male Straight Fitting, Black $4.97 $4.97
    1 FBM5007 Aeroquip 3/ 8 «NPT до -8 Мужская прямая фитинга, черный $ 3,97 $ 3,97
    1 FBM5005 Aeroquip 3/8 npt to -6 Antair Straight attting, Aeroquip 3/8″.0136 $2.97
    2 FBM5073 Aeroquip -8 AN Straight Bulkhead Union Fitting, Black $9. 97 $19.94
    2 FBM5103 Aeroquip -8 AN Bulkhead Nut, Black $2.97 $5.94
    1 FBM55072 Aeroquip -6 AN Straight Bulkhead Union Fitting, Black $4.97 $4.97
    1 FBM5100 Aeroquip -6 AN Bulkhead Nut, Black $2.97 $2.97
    1 FBM4413 Aeroquip -8 AN Straight Reusable Hose End, Black $11.97 $11.97
    1 Aeroquip TBD
    1 15692 Aeromotive -8 А.0123

    1 N/A Aluminum Sheet 0. 1” x 12-1/2” x 9” $28.50 $28.50
    Total $690.46

    2 920- 2 Переходник Injector Dynamics -8 AN на -8 O-Ring Booss (ORB) $11,50

    Male AN-08, 100m Stainless Filter

    Hex: http: //www.carbideprocessors.com/bondhus/bits-and-blades/hextender/

    Панель доступа низкого давления

     

     High-Pressure System

    Кол. Номер детали Описание Цена за единицу доб. Цена

    1

    н/д

    Алюминиевый лист 0,1 x 12,25 x 8,5 дюймов

    20,00 $ 20,00 $

    3

    ?? Dezus Диаметр 5/16″ x 0.??» Длина, четверть оборота, подпружиненная застежка $ $
    3 3019-001 Приварная пластинчатая пружина Dezus; Шпильки 5/16″ 1,99 $ 5,97 $
    3 н/д Индивидуальные распорки, напечатанные на 3D-принтере н/д н/д
    6 н/д Диаметр 1/8 дюйма для размеров от 0,126 до 0,187 дюйма Материал Алюминий Заклепка н/д н/д
    4 н/д Винт с полукруглой головкой и шестигранной головкой из нержавеющей стали 8-32 x 1/2 дюйма н/д н/д
    4 н/д 8-32 Нержавеющая сталь Nyloc н/д н/д
    8 н/д 8-32 Шайба из нержавеющей стали н/д н/д
        Звук    
        Резина/пена    
    google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vRdnvUYcgwOQa6W4y0iEBneI2NWpa3MQApuXZl5NZIWZpZPzCBrIA6zEBSFaaM1M1nzKr5T3Q8xK3XB/pubhtml?gid=0&single=true» data-mobile-styles=»disabled» data-table-back=»rgba(255,255,255,1)» data-header-back=»rgba(224,224,224,1)» data-header-color=»rgba(0,0,0,1)» data-table-color=»rgba(0,0,0,1)» data-borders-color=»rgba(203,203,203,1)» data-gss-sync=»true» data-follow-gss-styles=»false» data-auto-detect-links=»false»>

    1 20-0339-00 Radium Fuel Surge Tank $409.95 $409.95
    1 91901 FUELAB 1,000 HP, бесщеточный, топливный насос в баке 496,45 $ 496,45 $
    3 -8 AN ORB до -8 AN Male
    Check Valve
    Total $906. 40
    • https://www.batterystuff.com/kb/ article/5-battery-types-explained-sealed-agm-gel.html

    • 12-вольтовая 6-элементная свинцово-кислотная батарея

    Топливолаб 92902

    Кол-во Номер детали Описание Цена за единицу
    1 ID F750 Топливный фильтр форсунки Dynamics 300,00 $
    1 ID ПТС Модуль давления/температуры топлива для фильтра ID F750 250,00 $

     

    Расчет расхода топлива

    Расход топлива измеряется в галлонах в час (GPH) или литрах в час (LPH). Чтобы двигатель имел

    Боинг-747 сжигает около 1 галлона в секунду при крейсерском полете, что составляет 3600 галлонов в час.

    Хотя поток важен, на самом деле важно, чтобы топливная рампа имела постоянное и стабильное давление.

    Оптимальный GPH = (Макс. л.с. x BSFC) / 6

    Удельный расход топлива при торможении (BSFC) можно определить с помощью динамометрического стенда двигателя и другого оборудования, чтобы определить, сколько топлива потребляет двигатель за определенный период времени . У меня этого не было, поэтому я буду использовать эмпирическое правило.

    Расчетный BSFC при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT)

    Оптимальный галлон в час = (1000 * 0,65) / 6 = 108,3 :

    • Артикул по давлению топлива

    • л.с., тепловая энергия, расход топлива

    Пост на герметик; Узнал некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите узнать. В разговоре с Permatex они сообщили мне, что им необходимо пересмотреть свои формулы резьбового герметика, и этот новый материал не так эффективен для современного газа, как раньше. Как я понял, основным ингредиентом, доказавшим свою эффективность в отношении этанола в газе сегодня, был сок сосны Южной Джорджии… ирония в том, что я живу именно там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *