Тойота королла 2021 тюнинг: Тюнинг Toyota Corolla

Тюнинг Toyota Corolla

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Corolla

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Варианты тюнинга Toyota Corolla 150

Автомобиль Toyota Corolla 150 уже давно снят с производства. Очень востребованный в России (и не только) автомобиль производился с 2006 по 2013 год, после чего было выпущено еще несколько версий автомобиля. Королла 150 славится своей надежностью и даже по сегодняшним меркам выглядит неплохо. Но все же некоторые пользователи желают освежить свой автомобиль, самостоятельно сделав так называемый рестайлинг, улучшить его характеристики или просто придать ему немного индивидуальности. На помощь приходит тюнинг.

В статье будут представлены популярные варианты улучшений для Corolla 150, приведены некоторые полезные советы от опытных специалистов и пользователей, а также представлены интересные фото уже готовых проектов.

Содержание

Кузов и экстерьер

Первое, что предпочитают сделать любители тюнинга, это установить специальные аэродинамические обвесы, которые, как правило, поставляются сразу комплектом. Можно найти множество различных предложений на любой вкус. Сразу после установки автомобиль станет выглядеть современнее и изысканнее. Это, пожалуй, самый заметный элемент при внешнем тюнинге автомобиля.

Также существенно изменить внешний облик Corolla 150 поможет перекраска кузова. Но можно использовать специальные пленки, которыми можно оклеить автомобиль полностью или частично, это создаст дополнительную защиту для кузова автомобиля. Сегодня оклеить любой автомобиль не составит труда, так как организаций, специализирующихся на данной услуге, сейчас очень много.

Пленку можно подобрать любого цвета или выбрать варианты с рисунками, также можно комбинировать разнообразные виды пленок. Кроме того, не стоит забывать и об аэрографии, интересный рисунок точно выделит автомобиль в потоке и сделает его уникальным.

На багажник можно установить спойлер (антикрыло). Здесь точно есть из чего выбрать, так как предложений на рынке очень много. Спойлер повысит и эстетические качества автомобиля, и улучшит управление машиной на высоких скоростях, если он будет установлен правильно. В качестве метода фиксации чаще всего выбирают саморезы или герметик. При этом можно найти подходящий спойлер по очень низкой цене.

Также на задний бампер можно установить дефлектор и специальные накладки, которые сделают кузов визуально агрессивнее, кроме того, автомобиль будет визуально выглядеть заниженным. То же самое касается и боковых накладок, которые представлены в большом количестве, а их монтаж не принесет хлопот, так как устанавливаются они в заводские крепления. Вместе с эти часто устанавливают дефлектор капота и ветровики, они также легко устанавливаются и стоят недорого.

Некоторые кузовные элементы Corolla по креплениям схожи с аналогичными у рестайлинговых вариантов, но внешне они выглядят гораздо интереснее, соответственно, это освежит внешний вид. Множество элементов можно заказать новыми или же найти на разборке. Также часто тюнингуют и решетку радиатора авто, часто она дополнительно оборудуется сеткой, что придает агрессивности передней части автомобиля.

Естественно, нельзя обойти колеса. Этот элемент напрямую влияет на внешнее восприятие авто, диски можно покрыть фактурной краской или же заменить. Вариантов настолько много, что каждый точно сможет подобрать колеса по душе и под любой кошелек.

Часто на Corolla 150 ставят колеса большего размера, например, 16-е или 17-е диски. Однако, при установке дисков размера, который не совпадает с заводским, рекомендуется дополнительно проконсультироваться со специалистом, так как неподходящие колеса могут сказаться на ездовых характеристиках авто, на износе прочих элементов и даже на эффективности торможения.

Некоторые пользователи дополнительно оборудуют днище автомобиля подсветкой, что придаст интересный вид автомобилю в темное время суток.

Фары

Фары не только придадут свежесть внешнему облику, но и сделают эксплуатацию автомобиля более безопасной, ведь даже сам производитель советует менять элементы, если они со временем затерлись.

Тюнинг фар можно разделить на три основных направления.

  • Лампочки. Если сами фары менять нет необходимости или возможности, то можно обойтись заменой лампочек. Вместо стандартных элементов можно использовать светодиодные или ксеноновые.
  • Установка модулей. Модульная фара представляет собой устройство, поделенное на три зоны: ближний, дальний и габариты.
  • Защита. Это специальные пленки, которые выполняют защитную функцию, они могут располагаться и на самих фарах, и рядом («реснички»).

Тюнинг подвески

Несмотря на то, что подвеска Corolla получилась удачной и надежной, некоторые пользователи вмешиваются и в нее, популярные варианты и их описание представлено в таблице.

ТюнингДостоинстваНедостатки
Уменьшение клиренсаСтильный видУдары днища
Увеличение клиренсаУлучшенная проходимостьПлохое управление на высокой скорости
Увеличение мягкостиКомфорт во время движенияЦепляются арки, валкость машины
Повышение жесткостиЛучшая управляемость, меньшая валкостьПодвеска хуже поглощает толчки
ПневмоподвескаУправление параметрами в зависимости от дорогиСистема сложная и менее надежная

Интерьер

Здесь вариантов очень много, с салоном Corolla можно сделать все, что угодно, дело ограничивается лишь уровнем фантазии владельца.

Самые популярные варианту доработок интерьера:

  • перешивка сидений;
  • кожаные чехлы;
  • сиденья «ковши»;
  • камера заднего обзора;
  • перетяжка панели, потолка и прочих элементов;
  • пленка на окна;
  • мониторы в подголовниках;
  • акустическая система;
  • современная мультимедийная система;
  • подсветка в салоне;
  • улучшение шумоизоляции.

Двигатель

Редко пользователи вмешиваются в работу силового агрегата с целью снизить топливный расход, чаще всего это делают владельцы, которые желают повысить мощность своего автомобиля. Путей для этого предусмотрено несколько:

  • переборка двигателя;
  • дополнительное оборудование, к примеру, турбина;
  • чип тюнинг.

Последний вариант является наиболее популярным, так как сегодня не обязательно вмешиваться в мотор физически для изменения его свойств. С помощью специального компьютерного оборудования можно сменить прошивку в управляющем устройстве.

Естественно, придется обратиться к специалистам, но процедура гораздо дешевле, если сравнивать ее с реальным вмешательством в мотор, а также процесс не займет большого количества времени. Также имеется много вариантов прошивок, что позволяет поэкспериментировать.

Кроме того, если работу будет выполнять специалист, то процедура будет безопасной, а в любой момент можно будет вернуться к заводским параметрам.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Не упускайте из виду базовый потенциал тюнинга Toyota Corolla Hatchback. производство любимого Veloster N в следующем месяце. Те, кто не может позволить себе ограниченное количество дорогих универсальных хот-хэтчей, вынуждены смотреть на более пешеходные уровни, и у Toyota может быть вариант для людей: переднеприводная Toyota Corolla двенадцатого поколения E210 2022 года.

хэтчбек. Спойлер: наш собственный главный редактор Кайл Черомча сказал, что это «лучше, чем когда-либо», еще в 2018 году.0003

И нет, я не про Corolla Cross. Это настоящий хэтч Corolla с компактным шасси, основанный на платформе Toyota TNGA-C, которую разделяют седан Corolla и новая захватывающая полноприводная GR Corolla, которая будет иметь трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заявленная мощность которого составляет 300 л.с. фунт-фут крутящего момента.

Тепленький хэтч Corolla не может конкурировать с GR из-за огромных различий в трансмиссии и силовых агрегатах (подробнее о последнем позже), но возникает интересный вопрос. Сможете ли вы по-прежнему настроить один из них для цепкого и восторженного управления хот-хэтчбеком за гораздо меньшие деньги? Освежающе, у него есть несколько забавных ингредиентов, а также вторичный рынок, чтобы извлечь из них выгоду. Вот почему он все еще может быть отличным соперником для тех, кто после той мягкой жизни в хот-хэтчбеке.

Основы

Toyota

С завода Toyota предлагает опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач (которая, к сожалению, исчезнет в 2023 году), спортивную настройку подвески и спортивные 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами 225/40/18. шины на хэтчбеке Corolla, в зависимости от того, выберете ли вы комплектацию SE или XSE. Это хорошее начало.

У него также есть родственник-седан: Corolla Apex. Эта версия также отличается более спортивной настройкой подвески, изящными эффектами земли, великолепными колесами и более липкими шинами. Тем не менее, только небольшое количество было произведено с ручным управлением (ключевое слово: были, к сожалению), что лишает его удовольствия, поскольку вариатор невероятно раздражает. Apex мог бы стать соперником, если бы не одержимость Америки отказом переключать передачи.

В 2022 году комплектации хэтчбеков SE и XSE будут оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. Это респектабельно, но, к сожалению, автомобиль весит 3029 фунтов, что является не самым идеальным соотношением мощности и веса. Тем не менее, Rolla имеет переднюю подвеску со стойками MacPherson и независимую многорычажную передачу сзади, что является хорошим сочетанием снижения затрат на переднюю часть и лучшей настройки задней части.

Когда Автомобиль и водитель протестировали модель SE CVT 2019 года на шинах Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R16, она смогла разогнаться до 60 миль в час с места за 8,3 секунды и тянуть с максимальной скоростью 0,81 G на заносной площадке. Это ни в малейшей степени не впечатляющие цифры, но, возможно, это хорошая основа для улучшения с небольшими вложениями на вторичном рынке.

Наконец, эстетика субъективна, но я думаю, что в целом эта штука выглядит великолепно. Особенно его решительная, атлетически выглядящая передняя часть, что важно для хэтчбека, созданного для удовольствия. GR выглядит немного более агрессивно благодаря своей массивной решетке радиатора для улучшения охлаждения, массивному крылу (аналогичный элемент доступен на хэтчбеке Toyota, отличном от GR), боковым юбкам и многому другому, но и обычный хэтчбек выглядит достаточно спортивно.

Респектабельный потенциал вторичного рынка

Cusco

Для человека, который гордо владел Mazda 2 в течение восьми лет, это такой облом, когда законно забавный потенциал вторичного рынка автомобиля не реализован. Или спроса нет, и то, что есть на вторичном рынке, быстро умирает.

К счастью, по крайней мере на данный момент, с хэтчбеком Corolla такого не происходит. Быстрый поиск в Интернете показывает, что по крайней мере три компании, SpeedIndustry.com, KamiSpeed.com и REMMotorsports.com, предлагают широкий спектр забавных продуктов, как с точки зрения производительности, так и визуального разнообразия. Доступны выхлопные системы, пружины, амортизаторы, пакеты койловеров, системы впуска, модернизация тормозов и даже больные колеса, такие как Rays Gram Lights 57DR. Последнему помогает Corolla, оснащенная обычной разболтовкой 5X100. Похоже, что есть даже несколько крутых эстетических обновлений от Cusco, благодаря которым он выглядит намного горячее. Кроме того, совместное использование платформы с седаном Corolla и GR помогает гарантировать, что запчасти будут доступны какое-то время.

Энтузиасты сколачивали свои люки Corolla в действительно аккуратные автомобили, многие из которых выставлены в Instagram. Дэйв Пратте из Speed ​​Academy на YouTube с гордостью назвал хэтчбек Corolla 2020 года своей ежедневной работой и превратил его во что-то довольно крутое. Это хороший пример того, что вам не нужно много модификаций, чтобы машина выглядела действительно хорошо, а его лучшие навыки вождения являются надежным показателем того, насколько мощное шасси.

После нескольких модификаций подвески, колес и шин мощность Corolla резко возросла. Pratte смог тянуть до 1,1 G в поворотах, что является значительным улучшением по сравнению с заводскими 0,81 G на шинах OEM. Я связался с Пратте на Facebook, чтобы узнать больше о том, как он провел с ним время.

«Для меня это действительно идеальное сочетание практичности, топливной экономичности, комфорта, стиля и производительности, — сказал Пратте. «С относительно простыми модификациями, которые мы сделали, действительно весело мчаться по гоночной трассе или по извилистой проселочной дороге, но в городе это было все, что вы хотели бы от современного хэтчбека с душевным спокойствием, которое Toyota предлагает с точки зрения надежности и общего качества сборки. Я думаю, что единственный недостаток, который я действительно могу предложить, — это то, что пространство для ног на заднем сиденье ограничено по сравнению с некоторыми из его конкурентов».

Известный автомобильный фотограф Ларри Чен также модифицировал люк Corolla и даже использовал его в качестве своего автомобиля с камерой, что означает, что он может установить на него некоторое оборудование для создания эпических работ. Я думаю, что он отлично смотрится в черном цвете с белыми колесами Fifteen52, похожими на раллийные, плюс некоторые незначительные изменения тут и там. Опять же, это свидетельство того, что эти вещи идеально подходят для внешних изменений, которые выглядят действительно хорошо.

Последний в своем роде?

Учитывая стандартную раму и потенциал, хэтчбек Toyota Corolla кажется довольно выгодной покупкой в ​​новом или слегка подержанном виде в 2022 году. Он хорошо выглядит, имеет достаточно приличные заводские характеристики и даже может пользоваться приличным вторичным рынком. Возможно, это не грядущая GR Corolla, но менее мощный не значит хуже. Кроме того, существование варианта GR означает, что вторичный рынок может расшириться для обычного хэтчбека Corolla, по крайней мере, с точки зрения деталей подвески, поскольку они соответствуют платформе (хотя еще слишком рано начинать перекрестную проверку номеров деталей).

Самое привлекательное качество хэтчбека Corolla заключается в том, что это не энергичный зверь с турбонаддувом, как грядущий GR. Это чем-то напоминает мне Mazda Protege5, которую многие люди, в том числе и я, считают очень забавным и хорошо управляемым малолитражным автомобилем, даже если он жил в тени своего родного седана Mazdaspeed Protege. Его все еще можно превратить в отличный маленький спортивный компактный тюнинговый автомобиль, но он стоит намного меньше денег и, по-видимому, может быть легче для кошелька с точки зрения затрат на топливо и проблем с надежностью. Я надеюсь, что эта штука задержится на какое-то время, потому что между ней, хэтчбеком Honda Civic и хэтчбеком Mazda 3 вариантов становится все меньше. Особенно для тех, кто хочет автомобили с механической коробкой передач и не хочет поддаваться давлению, чтобы купить компактный внедорожник.

Тюнер JB4 для Toyota GR Yaris и GR Corolla Turbo 2021+ (БЕТА)


  • $ 529,00

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Артикул:
Yaris JB4

Название по умолчанию — 529,00 долларов США


Прирост мощности до 30 л.с. и 40 ватт.кв. на колеса серийного автомобиля без рисков, связанных с прошивкой!

JB4 – это настройщик производительности, который подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой DME, чтобы переназначить наддув, синхронизацию и подачу топлива для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-задержки. Он оснащен процессором с тактовой частотой 64 МГц, позволяющим производить выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и мощную работу.

JB4 Установка очень дискретная и быстро удаляется без следа, когда это необходимо. Расход топлива при обычной езде не изменился. Совместим со всеми режимами вождения. НЕ требует прошивки ЭБУ!

Система полностью оснащена шиной CAN, что позволяет настройке получать расширенные данные двигателя для отображения, регистрации и диагностики. Каналы данных включают наддув, синхронизацию, воздух/топливо, топливную коррекцию, дроссельную заслонку, контроль детонации и многое другое! Сделано в США. 5-летняя расширенная гарантия.

JB4 Toyota GR Yaris и GR Corolla Путеводитель по картам:

Карта 0: Отключает все JB4
Карта 1: +3,5 psi, карта по умолчанию. Рекомендуется для октана 91+.
Карта 2: +4,0 фунта на кв. дюйм, 91-93 октановое число
Карта 3: +4,5 фунта/кв. дюйм, октановое число 93+
Карта 4: +5,0 фунта/кв. 9,0 фунтов на квадратный дюйм, 30% E85 или гоночный газ, режим полной отправки!
Карта 8: Карта VALET/Low Boost

Беспроводное подключение JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта подключения JB4 Mobile или к ноутбуку Windows с помощью кабеля передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройке, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4 по мере того, как мы выпускаем новые бесплатные версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

Особенности и преимущества JB4

• Прирост мощности до 30 л.с. и 40 Вт кв. на колеса серийного автомобиля
• Увеличение скорости 0–60 раз и увеличение скорости на 1/4 мили
• Предустановлено специальное тюнинг JB4 Toyota GR Yaris/GR Corolla программное обеспечение и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывания/удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 датчиков/параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4 .
• Ускорение на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации изменений и настроек со смартфона.
• JB4 обеспечивает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем чип средней производительности.
• Быстрая установка Plug & Play. и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированным чипом
• Работает так же плавно, как и на заводе. Таким должен быть ваш автомобиль с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не изменилась при обычном вождении
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или выше
• Не заблокирован VIN-код, его можно бесследно удалить и перепродать в дороге
• Включает в себя прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Расширенная гарантия на 5 лет

Комплектация автомобиля

Toyota 
• Toyota GR Yaris 2021+ с турбонаддувом, 3-цилиндровый
• 2023 GR, 3 цил. 0070

Что такое JB4?

JB4 — это мелодия plug & play, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME/ECU (компьютером) и манипулирует характеристиками автомобиля через эти соединения, делая ваш автомобиль намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отличается от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработкой, включая CANbus, управление топливом и искрой, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и продвинутых функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и встроенного программного обеспечения, добавляя производительность и функции, насколько позволяет текущее развитие. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-коду вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позднее. JB4, который часто имитируют, но никогда не копируют, уже более десяти лет является золотым стандартом настройки производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *