Тойота камри расход топлива на 100: Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км

Содержание статьи:

  1. Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения
  2. Заверенная производителем норма потребления горючего
  3. Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry
  4. Двигатель 2.0
  5. Двигатель 2.4
  6. Двигатель 2.5
  7. Силовой агрегат 3.0
  8. Силовой агрегат 3.5

Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году. С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов.

Сегодня Тойота Камри – один из самых популярных авто в классе бизнес. Модель пользуется огромным успехом среди отечественных любителей машин. По количеству продаж в России Camry опережает таких прожженных временем автогигантов, как Ford Mondeo, VG Passat и Mazda 6. Добиться высокой репутации детищу концерна Toyota удалось за счет невероятной надежности, постоянных совершенствований, яркого и презентабельного внешнего вида и превосходных динамических показателей. Еще один показатель, на который обращают внимание потенциальные покупатели – расход топлива Тойоты Камри на 100 км. В этой статье расскажем именно об «аппетите» седана.

Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения

Первые три поколения модели официально не поставлялись в другие страны. Производитель оснащал Тойота Камри 1-3 двумя моторами на 1.8 и 2.0 литра. Машина продавалась под торговой маркой V10 и конструктивно представляла собой седан с задним приводом. Со временем также появилась модификация авто в кузове универсал. Со временем производитель решил отказаться от 1.8-литрового мотора, а вот двухлитровый аналог атмосферника была оставлен, и впоследствии не раз подвергался конструктивным изменениям.

В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:

  • атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
  • бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;
  • 3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.

Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9. 9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7.5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry

Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2018 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского и азиатского рынка. В большинстве автомобиль получил похвальные отзывы от отечественных автолюбителей. Машина оснащена стойкими и ресурсоемкими силовыми агрегатами, она недорога в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно смотрится на автодорогах ярко и презентабельно, подчеркивая статус владельца. Случаи слишком высокого уровня расхода топлива крайне редки и вызваны лишь техническим состоянием транспортного средства.

Каких-либо серьёзных конструктивных недочетов, которые даже в теории могли бы спровоцировать «прожорливость», движки Toyota Camry не имеют. Всё это говорит о том, что в случае обнаружения разнящихся с нормами производителя данных, касательно уровня потребления горючего, в первую очередь следует пройти диагностику авто с целью выявления неисправностей ключевых систем – питания, зажигания, даже некорректное давление в шинах способно налаживать свой опечаток. Каков на практике расход топлива Тойоты Камри на 100 км детально расскажут отзывы тех, кто когда-то владел или до сих пор владеет японских седаном.

Двигатель 2.0

  1. Станислав, Воркута. Всем привет! У меня Тойота Камри 2011 года 8 поколения в кузове XV50. За восемь лет эксплуатации преодолел свыше 190 тыс. км пробега. Машиной пользуюсь далеко не каждый день, но несколько раз выезжал в путешествия по стране. Под капотом установлен двигатель на 2 литра с 4-диапазонным автоматом, комплектация «Классик». Это очень надежный 1AZ-FE мотор, относящийся еще к старому поколению японских движков. Всегда расход держался на уровне 8.5 и 7 литров город/трасса соответственно. Никогда серьезных отклонений от нормы не было. Регулярно прохожу плановое ТО и пользуюсь оригинальными запчастями. В редких случаях в зимнее время показатель увеличивается на 0.5 из-за вынужденных простоев и последующих прогревов.
  2. Егор, Москва. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой бензин лить в Тойота Камри 2.0? В руководстве к авто написано, что топливо должно быть с октановым числом больше 91. Я всегда пользовался АИ-92, пока что все благополучно. Обычно заливаю 68 литров – полный бак, — и катаюсь до тех пор, пока все топливо не израсходую. В условиях города указатель расхода показывает 7.5 литров в режиме ECO. На трассе этот показатель равняется 9 литрам. Манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю, что называется, поднажать на педаль, особенно, когда трасса пустая.
  3. Андрей, Чита. У меня новый седан с 2.0-литровым мотором с автоматом в комплектации «Классик». Пока что проехал за рулем автомобиля 30 000 км, и могу сказать, что с прохождением периода обкатки «аппетит» машины значительно снизился. Поначалу авто расходовало 8-8.5 л на 100 км, однако уже сейчас стрелка показывает не больше 7.5 л по Чите. За пределами города палит примерно по 8 л, если придерживаться скорости 100-110 км/ч, если же поднажать на педаль акселератора, то цифра может возрасти до 9 и даже 9.5 л – проверенно лично.
  4. Альберт, Тюмень. Владею Toyota Camry 2.0 1998 года, авто 4 поколения. Для чистоты эксперимента пробовал заправляться на различных автозаправочных станциях. Для себя нашел наиболее удачного и подходящего поставщика топлива. Например, пробовал залить бензин на «Газпромнефть», а после на «Лукойл». Так вот, могу сказать, что показатели расхода топлива с различным бензином могут существенно отличаться. Так с переходом на АИ-92 от «Лукойл», заметил, что топливо стало расходоваться чуть ли не в два раза быстрее. Ничего не могу сказать конкретного об этих АЗС, но факт остается фактом – с бензином от «Газпронефть» движок «кушает» согласно нормам производителя.
  5. Александр, Москва. У меня Тойота Камри 1996 года с движком на 2 литра и механической коробкой. Считаю, что высокий показатель расхода – плата за возраст машины. Моему автомобилю уже 23 года, а пробег составляет 340 000 километров. Изначально расход составлял 8-8.5 литров, что соответствует заверенной производителем норме. Но, после того, как на одометре километраж перевалил за 300 000 км, стрелка стала показывать 10 л/100 км по Москве. На пустой трассе при 100 км/ч расходует 8 литров. Что делать в такой ситуации? Приобретать новую машину, либо устанавливать ГБО. Но последний вариант – не панацея. Придется тратиться на постоянную замену фильтров, лямбда зонд и прочее.

На сегодняшний день двухлитровый мотор остается самым маломощным и экономичным в гамме двигателей Toyota Camry, так как модель больше не комплектуется атмосферным 1.8-литровым силовым агрегатом. К тому же на территории постсоветского пространства еще в изобилие можно встретить автомобили 3-4 поколения, которые оснащались старым в техническом плане мотором 3S-FE. Новые экземпляры авто комплектуются модернизированным 6AR-FSE. Показатель расхода топлива автомобилей первых поколений несколько отличается от заводских цифр, что вызвано в основном техническим состоянием транспортного средства.

Двигатель 2.4

  1. Даниил, Санкт-Петербург. За рулем Toyota Camry езжу с 2009 года. Первое время приходилось частенько заезжать на автозаправочные станции. Временами «аппетит» автомобиля откровенного говоря пугал. У меня авто в комплектации Comfort с ручкой, движок 2.4 2AZ-FE. Когда период обкатки завершился, расход нормализовался и упал с 10 до 8 литров на сотню. Долгое время держался в норме. Но, стоит «подзабыть» о машине, как, сразу же, начинаются проблемы. Настоятельно рекомендую следить за состоянием моторного масла, топливного и воздушных фильтров.
  2. Валерий, Сочи. Тойота Камри 2.4 + автомат, автомобиль 2010 года выпуска. Реальный расход машиной составляет 10-11 л в условиях города. Что я только не делал: менял свечи зажигания, корректировал зазор между ними, полностью сменил все расходники в системе. Никак не хочет «аппетит» машины нормализоваться. Есть мнение, что многое зависит от качества топлива. Я пробовал экспериментировать с различными автозаправками, но ничего в итоге положительного не добился. Не знаю, может от стиля вождения такие большие цифры, хотя я не особо гоняю от светофора до светофора.
  3. Антон, Вознесенск. Выйти на заводскую норму мне удалось после диагностики систем транспортного средства. Компьютер показал отклонения в системе зажигания и подачи топлива. Точно уже не помню, какую именно работу проводили автомастера СТО, но после поездки в качественный сервис удалось выйти на заводскую норму – 8.5 литров на 100 км. Toyota Camry 30, 6 поколение, 2001 год выпуска с 2.4-литровым мотором, агрегируемым механической коробкой. Вообще, прежде, чем начать движение, желательно прогреть движок, тогда и машина «кушать» меньше будет. Не раз замечал, что, если предварительно не прогреться, то стрелка начнет плавать в районе 9-10 литров, к тому же это отрицательно сказывается на возможном ресурсе установки.
  4. Михаил, Ялта. Toyota Camry V40 2011 года, под капотом стойкий и надежный 2AZ-FE на 2.4 литра. Меня пытались переубедить друзья во время выбора подходящего транспортного средства в пользу Skoda Octavia, мол, «японец» слишком много «кушает». Но ничего подобного за все время эксплуатации авто я не заметил. Динамика автомобиля радует, нравится салон и внешний вид. Возможно, немного «шумка» недоработана, но сказать, что это недостаток машины – язык не поворачивается. По расходу претензий никаких: в городе 9 литров в теплое время, зимой до 10 л с учетом простоев, прогревов, пробок. По трассе не больше 7.5 л/ 100 км с умеренным стилем вождения.
  5. Павел, Москва. У меня несколько мыслей, касательно возможных причин повышенного уровня расхода бензина. Как-то раз, будучи владельцев Тойота Камри 2.4, я залил очень плохое топливо, так получилось, что других вариантов просто не было. После почувствовал, что тяга пропала, а машина стала вовсе себя вести неадекватно. Низкокачественный бензин быстро сгорел (на 100 км уходило примерно по 10.5 литров), после перехода на АИ-95 от «Лукойл» всё стало на свои места. Это побудило меня на мысль, что очень и очень многое зависит именно от «питания». Также не должно быть проблем в авто: температурный датчик и лямбда зонд должны исправно работать. При таких условиях в городе будет не более 8.5 л, а по трассе 7-7.5 л/ 100 км.

Силовой агрегат на 2.4 литра относится к числу одних из самых экономичных установок во всей линейки моторов Toyota Camry. Водители также отмечают правдоподобность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня потребления бензина – от 8 до 9.5 л в городском режиме поездки.

Двигатель 2.5

  1. Вячеслав, Тула. Расход топлива у Тойоты Камри может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от условий эксплуатации, технического состояния, стиля вождения и качества обслуживания. У знакомого такой же седан, так говорит, что в среднем держится на 10.5 литрах по городу и 8.5 по трассе. У меня цифры совсем другие, менее оптимистичные: с включенным кондиционером летом до 12 литров, а зимой с простоями в лучшем случае 11.5. За город выезжаю нечасто, несколько раз всего лишь пробовал машину на автостраде, но на показатель расхода даже не обратил внимание.
  2. Василий, Киров. Здравствуйте! Camry 2.5 2018 года выпуска с установленным 2.5-литровым 2AR-FE. Заводская норма расхода – 7.8 л/100 км. Сегодня пробег автомобиля составляет 30 000 км. В самом начале эксплуатации отмечал, что машина потребляет явно больше бензина, чем указал производитель. Разница в показателях составляла практически 15-20%. Решил перейти на ГБО. Установил производительные форсунки АЕВ и редуктор Супер Антарктик с запасом мощности 250 сил и баллон на 54 литра. Согласно моим подсчетам на калькуляторе, средний расход топлива у Тойоты Камри 2.5 с газом составляет 13 литров на сотню. Никаких недостатков перехода на альтернативный вид топлива я не ощутил. Всем рекомендую, тем более, сами специалисты утверждают, что 2AR-FE идеально подходит для переоборудования топливной системы.
  3. Геннадий, Курск. Машина 2017 года 9 поколения в кузове XV70, комплектация «Стандарт Плюс» с автоматической коробкой. По Курску 9-10 л с пробками, простоями/прогревами в зимнее время, примерно такие же цифры летом с работающим климат-контролем. По свободной трассе в среднем выходит 8.5 л/100 км. Единственное, что заметил, так это с АИ-92 и АИ-95 не меняется ни расход бензина, ни динамика транспортного средства. Следует учитывать, что на каждой АЗС разное топливо: где-то лучше, а где-то хуже. Рекомендую каждому владельцу найти подходящего поставщика и заправляться исключительно в одной точке.
  4. Богдан, Москва. Как по мне, так стиль езды вообще не влияет на «аппетит» мотора. Бывало так, что попадался на очень хорошее топливо, 50 литров которого хватало на 600 километров, путем математических расчетов получаем, что на каждую сотню уходило по 8.3 литра, что соответствует официальной норме. Так и должен расходовать этот автомобиль, но на практике получается, что низкосортным бензином движок потребляет по 10-11 л/100 км как минимум. Самое удивительное, что на заправках одной и той же сети качество горючего может существенно отличаться.
  5. Роман, Архангельск. Если «японец» расходует не больше 11 литров, то не стоит бить тревогу. Конечно, желательно сделать все возможное, чтобы довести цифру до заводской нормы. Но это явно не повод для паники, вероятней всего, техническое состояние машины не самое лучшее. Проверьте топливную систему, узел подачи горючего, элементы системы зажигания. Уж слишком много факторов влияет на «аппетит» седана: пробки, поездки в гору, стиль вождения, скоростной режим. У меня 9.5-10 литров – город, и 8.5-9 литров – трасса.

Расход топлива Тойоты Камри 2.5 на 100 км по отзывам водителей не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает заверенную норму на 15-20%.

Силовой агрегат 3.0

  1. Юрий, Воронеж. Тойота Камри XV30 поколения рестайлинг версия 2004 года выпуска с агрегатом 1MZ-FE. Моя история владения седаном насчитывает уже десятилетие, поэтому мне определенно есть, что сказать. Изначально друзья советовали взять какого-нибудь «корейца», но я твердо стоял на своем, и в итоге приобрел японский седан. Меня не смутил трехлитровый двигатель под капотом и его запросы в плане «питания». Сейчас так: заправляю полный бак до крышки, после замеряю количество израсходованного бензина по бортовому компьютеру. БК показывает 12.9 л в городе, хотя на самом деле в районе 13.5 л. Тем не менее, считаю эту цифру вполне нормальной для такого движка еще и с АКПП.
  2. Федор, Ростов. У меня вообще бортовой может показывать 15 литров, что можно смело считать сумасшедшим показателем. К тому же мне от места жительства до работы проехать 10 минут максимум. По трассе со средней скоростью движения 110 км/ч отметка держится на уровне 11 литров. Вот такой вот «прожорливый» трехлитровый моторчик в седане. Понимаю многих автовладельцев, которые жалуются на повышенный расход топлива Тойота Камри. Сам столкнулся с этой неприятностью, и пока что не особо понимаю, что с этим можно сделать.
  3. Кирилл, Мурманск. Владею Тойота Камри 3.0 пятого поколения с 2002 года. Я всегда заправляюсь только на одной станции. Если не гнать под 200 км/ч, то по трассе расход не превышает 10 литров на сотню. Только АИ-92 и ничего другого. Что касается городских условий, то здесь ситуация уже не такая радужная. В летнее время 13-14 л, с похолоданием до 15 л, больше никогда не было. Бортовому компьютеру не доверяю, сам слежу за расходом, поэтому достоверность моих показателей максимальна.
  4. Алексей, Москва. За рулем Toyota Camry 3.0 V6 с 2004 года. За все время эксплуатации расход несколько раз менялся от меньшего значения к большему и наоборот. Если идет период обкатки, то движок будет «кушать» немного выше нормы – это нормально. Когда проблема не уходит спустя 40-50 тыс. пройденных километров – повод задуматься. Возможно, стоит сменить АЗС. У меня компьютер сейчас показывает по трассе 8.5 л, и это с пробегом авто 280 000 км. В городе чуть больше 11 литров. Всегда нужно вовремя менять свечи и фильтры, ремень, ролики и помпу.
  5. Сергей, Владивосток. Камри 2008 года, европейка, под капотом трехлитровый V6. Летом по свободной дороге можно разогнаться до 110-120 км/ч – от 8 до 8.5 л/100 км. В городе 11.5-12 л, всё зависит от загруженности трассы, погоды, стиля вождения. Например, в темное время суток с включенными электроприборами и музыкой почему-то топлива уходит больше. Манера езды у меня скоростная, иногда могут конкретно зажать педаль в полик.

Производитель заверил норму для трехлитрового агрегата в 11 литров, что чаще соответствует действительности. Согласно отзывам владельцев, модификация авто с двигателем 1MZ-FE на каждые сотню тратит по 11-13 л в городском режиме и от 7.5 до 8.5 л во время поездок по загородной трассе.

Силовой агрегат 3.5

  1. Валентин, Минск. Всем хочу порекомендовать автомобиль Камри 9 поколения с 3.5-литровым двигателем. Эта машина просто сказка – мощность + экономия. Брал авто в комплектации «Люкс» — движок 2GR-FKS на 249 сил + АКПП, другие к нам официально не поставляются. Седаном полностью доволен, слабых мест вообще нет никаких! Теперь по «аппетиту»: реальный расход машиной составляет от 14 до 16 литров на каждые сто километров в зависимости от времени года. Естественно, что летом меньше, зимой больше (прогревы, пробки, простои). Успел уже выехать один раз в дальнее путешествие к родственникам на другой конец страны. Заправлялся на станциях только одной сети (компании), все время держалась стрелка на уровне 8.7 литров.
  2. Георгий, Санкт-Петербург. Новая Камри с мотором 3.5 – самый настоящий самолет. Такого драйва и удовольствия от вождения я давно не испытывал. Если вам нравятся японские седаны, рекомендую обратить внимание на эту модель. Многие пишут, что расход автомобилем составляет 20 литров в городе. Опираясь на собственный опыт, я могу сказать, что такое может быть, допустимо, но это ненормально, это исключение, а не правило. Максимум – 14 л/100 км и это по Питеру с его трафиком движения. За пределами городской черты – 12 л/100 км.
  3. Костя, Москва. Владельцем Тойота Камри 3.5 стал в 2013 году, машина 8 поколения, кузов XV50. В норме 9-10 литров, но на самом деле где-то 14-15 л. Иногда компьютер показывает 18-20 л, но, как я думаю, это какой-то сбой, на самом деле таких цифр быть не может. Просто сбрасываю компьютер и по-новому замеряю. После этой манипуляции вновь показывает 14 литров в теплое время и 15 литров морозную пору года.
  4. Степан, Екатеринбург. На Камри 3.5 первые шесть месяцев ездил, как сумасшедший, не мог нарадоваться приобретению – заливал полный бак и сразу же отправлялся в путь. Много ездил по трассе, часто даже не обращал внимания на показания компьютера. Помню, было частенько где-то в районе 12.5-13 литров и это при «рваном» скоростном режиме. Если позволяла ситуация разогнаться до 160-180 км/ч, я с удовольствием разгонялся. В общем, заверенные производителем 9.5-10 литров – вымысел. Не стоит претендовать менее чем на 12-14 л, многие вообще катаются на Камри с расходом под 20 л.
  5. Никита, Москва. Не совсем понимаю, что происходит с моим автомобилем. Сразу после заправки «палит» по 16 л, стоит только остановиться и заглушить движок, в последующей поездке 18-19 л топлива на сотню. Уже поменял всё, что только можно: VVT-i датчик, фильтры, масло только рекомендованное производителем. Вот в последний раз буквально несколько дней назад заправился на 40 литров, в итоге мне их хватило на 230 километров дороги. Что получается? Выходит больше 17 литров, что не есть норма.

Давно известная истина: чем мощнее двигатель, тем больше соблазна вдавить гашетку в полик. Трехлитровый мотор наделяет седан превосходными динамическими показателями. Однако плата за драйв и превосходную динамику изымается расходами на приобретение топлива. В среднем 3.5-литровый 2GR-FE, которым комплектую модель последнего поколения, расходует 14-15 литров на 100 км, что на 4-5 литра больше заверенной нормы.

Расход топлива Toyota Camry на 100 км: по поколениям и отзывам.

Тойота Камри — автомобиль японского производства бизнес-класса, кузов седан. Первая модель поступила в продажу в Японии в 1982 и получила успех у японских автолюбителей. После этого компания Toyota решила выпускать данную модель на американский и европейский рынки.

Сейчас существует 9 поколений Toyota Camry, последний из которых — XV70 — датируется 2017 годом. Машина до сих пор популярна у потребителя благодаря своим стильному дизайну, высокой надежности и хорошим техническим показателям. Помимо них, при покупке потребитель обращает внимание на расход топлива. В этой статье опишем эту характеристику у каждого поколения Toyota Camry.

Моторы Toyota Camry 1-9 поколений

Содержание

  1. Celica Camry
  2. V10
  3. V20
  4. XV10
  5. V30
  6. ХV20
  7. V40
  8. V50
  9. XV30
  10. XV40
  11. XV50
  12. XV70
  13. Как снизить расход топлива?
  14. Отзывы владельцев
  15. Заключение

Celica Camry

Эта модель послужила прототипом для всей линейки Camry. Выпускалась только в Японии с 1979 по 1982. В комплект входят ручная КПП на 5 ступеней и четырехступенчатая автоматическая КПП. Двигатели: бензин 1.6 л и 1.8 л. Пройдя 100 км, тратила 7.1 и 7.8 л соответственно.

V10

Еще одна линейка Toyota Camry, выпускавшаяся только в стране производителя с 1986 по 1991. Коробка передач – ручная на 5 ступеней и автомат на 4 ступени. В свою очередь, оснащена бензиновым и дизельным движками на 1.8 л и 2.0 л. Потреблялось 7.8 и 6.8 л на 100 км.

V20

Впервые автомобили этого поколения стали выпускаться за границу, а именно в США, Австралию и Китай. Из коробок передач в комплектацию входят пятиступенчатая ручная и четырехступенчатая автомат. Двигатели из комплектации: бензин 1.8. л, 2.0. л и 2.5. л. Потребление топлива этих двигателей составляло 8 л, 7.8 л и 8.6 л соответственно.

XV10

Первая серия автомобилей под маркой Camry выпускалась с 1991 по 1996 год как на территории Японии, так и в США и Европе. В комплекте идут 5 ступенчатая МКПП и 4 ступенчатая АКПП. Производилась с двумя типами двигателей: 2.2 л и 3.0 л. Соответственно, расход показывает 8.6 л на 100 км и 11.1 л на 100 км.

V30

После выпуска двух поколений на иностранный рынок Toyota снова решила сосредоточиться на «домашнем» рынке, выпуская модели поколения V30 эксклюзивно для Японии. Линейка Toyota Camry V30 выпускалась с 1994 по 1998 год. Выпуск происходил с МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи, а также двигателями на 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л с потреблением в 8 л, 9.8 л и 12.2 л на 100 км.

ХV20

Второе поколение серии XV. Производитель выпускал их в комплекте с двигателями на 1. 8 л, 2.0 л (на 121 л. с. и 128 л. с.) и 2.5 л. с. Передний привод, КПП — механика/автомат. По заверенной норме расход топлива данного поколения составляет от 8 до 15 л на 100 км.

V40

Четвертая генерация линейки V снова вышло эксклюзивно для Японии в 1994 и серийно выпускалось до 1998 года. В комплектацию автомобиля входит бензиновый движок на 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л. Среднее потребление горючего на каждую модель составляет 6.8 л, 7.7 л и 8.5 л на 100 км.

V50

Эта генерация хоть и числится в ряду Camry, но выпускалась под названием Toyota Ardeo. Помимо кузова седан, V50 выпускала автомобили в кузове wagon, отличавшемся большей вместительностью и габаритами. Выпускается с бензиновыми двигателями на 1.8 л и 2.0 л и потребляет от 6.6 до 8.2 л на 100 км.

XV30

В 2001 году Toyota выпускает новое поколение авто модели Camry. Поставлялась с двигателями 2.4 л и 3.0 л. Расход двигателей на 2.4 л составлял 8.6 л на 100 км с МКПП и 9.4 л на 100 км с АКПП. На 3.0 расходует 11.0 л на 100 км с АКПП.

XV40

В 2006 году была выпущена линейка Toyota Camry 4-го поколения моделей XV с обновленным дизайном кузова. Производится с двигателями на 2.4 л (167 л. с.) и на 3.5 л (278 л. с.) Движок на 2.4 л имеет две версии: обычная для АКПП и для гибридной КПП. Показатель потребления — 8.8 литра на 100 км для обычной АКПП и 9.1 для гибридной. Расход для 3.5 л составляет 13 литров на 100 км.

XV50

Эта генерация автомобилей была выпущена в 2011 году на территории Японии и за её рубежом. В комплектацию входят автоматическая коробка передач и гибридная. Укомплектовывается бензиновыми двигателями на 2.0 л, 2.5 л (с вариантом для гибридной КПП) и 3.5 л. Тратит 7.8 л, 8.3. л ( 4.3 л для гибрида) и 9.3 л соответственно.

XV70

С 2017 года выпускается последняя на данный момент линейка авто Toyota Camry. В России продажи стартовали в 2018 году. Идёт в комплекте с АКПП и гибридом. Комплектация двигателей прежняя: 2.0 л, 2.5 л (с вариантом для гибрида) и 3. 5 л. Потребление бензина составляет 7.8 л, 8.3 л (3.5 л гибрид) и 8.7 л.

Как снизить расход топлива?

Как следует выше, у некоторых представителей Тойота Камри большой аппетит. Чтобы снизить расход топлива, нужно придерживаться несколько простых правил — они помогут сэкономить пару литров горючего:

  1. Заправляйте качественное высокооктановое топливо. Горючее плохого качества из-за своего бедного состава чаще впрыскивается в движок, из-за чего оно быстрее расходуется.
  2. Следите за внутренними и внешними комплектующими. Износ шин, подшипников и свечей зажигания негативно влияют на количество горючего, впрыскиваемого в двигатель.
  3. Используйте негустое масло для трансмиссии. Особенно ответственно подходите к выбору масла при наличии коробки автомат.
  4. Не нагружайте машину ненужным грузом. При увеличении массы нагрузка на движок увеличивается, а вместе с ней и количество впрыскиваемого бензина
  5. Не лихачьте. Помимо того, что это сохранит вашу и чужие жизни, горючее будет потребляться куда реже. При высокой скорости увеличивается сопротивление воздуха относительно движущейся машины. При сопротивлении движок начинает работать более усиленно, а вместе с тем и «кушать» больше горючего.

Отзывы владельцев

Автомобили Toyota Camry выпускаются на территории России с 2018 года и с тех пор имеют большую популярность у российских автолюбителей. Последние хвалят модель за надежность, стойкость и мощь комплектующих, а также справедливую цену. При всех достоинствах машина обладает стильным и презентабельным видом, который выделяет её на дорогах. Последние модели Тойоты Камри не отличаются слишком высоким потреблением бензина.

Внимание! Моторы последних моделей обладают конструкцией, которая не допускает излишнего аппетита. Если подобные случаи возникают, то это связано с техническим обслуживанием автомобиля. Советы для таких случаев написаны в пункте выше, поэтому надеемся, что прочитавшие данную статью не испытают проблем с излишним расходом топлива.

Чтобы убедиться в том, что написанное нами правда, взглянем на отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля:

Александр, г. Санкт-Петербург.

Владею Toyota Camry V40 2011 года. На движке на 2.4 литра. Мне говорили, что не стоит покупать Тойоту, якобы, она много “ест” бензина. Купив, я не заметил ничего подобного. В плане расхода горючего эта машина — эталон. В летнее время 9 л на 100 км, зимой 10 л с прогревом. На трассе 7.8 л, если аккуратно ездить и не лихачить.

Сергей, г. Калининград

У меня Камри 98 года, с движком 2.0. Должен сказать, что марка бензина влияет на его трату. Когда я заправлялся на “Лукойле” АИ-95, движок ел 10-11 литров на 100 км. Сейчас я заправляюсь 95-ым на “Газпромнефти”, и теперь машина потребляет по норме — от 8 до 9 литров.

Михаил, г. Тольятти

Недавно купил Камри 3.5 2011 года. Все нравится, чувствую себя комфортно в ней. Приятный внешний вид, салон. Ощущения от вождения просто класс! Многие мои знакомые говорили о том, что она ест 17 литров топлива на сотню км. На моем транспорте я такого не заметил — стабильные 9-10 литров.

Иван, г. Ростов

Камри 3.0 2008 года, европейской сборки. Движок 3.0. В теплое время суток при разгоне – от 8 до 9 литров на 100 км. По городу от 9 до 11 — зависит от загруженности, стиля вождения. При включенных фарах и магнитоле почему-то тратит больше.

Евгений, г. Ставрополь

Купил Камри 2.4 2008 года выпуска. Приобрел с рук. При эксплуатации заметил, что расход топлива составил 10 литров. Посоветовавшись со знатоками, понял, что долгий пробег влияет на трату топлива. Рекомендую обращать внимание на такие показатели, если не хотите тратить много средств на тех. обслуживание и топливо.

Заключение

Зайдя на российский авторынок, Тойота Камри повторила успех своих предшественников, который они получили в родной Японии, США и Европе. Эта машина встаёт в один ряд с такими популярными автомобилями, как Hyundai Solaris, Renault Logan и Skoda Octavia.

Среди автомобилей бизнес-класса Камри — это бюджетный вариант. За справедливую цену владелец получает стильный внешний вид, комфортабельный салон, функционал, обеспечивающий безопасность и удобство пользования, и мощный двигатель, потребляющий справедливый объем горючего.

Отзывы только укрепляют статус Тойоты Камри как надежной машины. Многие подчеркивают, что проблемы расхода топлива возникают из-за нерегулярного обслуживания и большого срока эксплуатации. Поэтому, если хотите, чтобы ваш автомобиль позволял экономить средства на топливе, бережно обращайтесь с ним.

Бензин Пробег Toyota Camry 2022 года

2022 Тойота Камри
6 цилиндров, 3,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:22

Город

Шоссе MPG:33

Шоссе

1

1

1

3,8 галлона/100 миль

2022 Toyota Camry AWD LE/SE
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:29

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:25

город

шоссе MPG:34

шоссе

1

1

3,4 галлона/100 миль

2022 Toyota Camry AWD XLE/XSE
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:28

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:25

город

шоссе MPG:34

шоссе

1

3,6 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри Гибрид ЛЭ
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:52

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:51

город

шоссе MPG:53

шоссе

1,9 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри Гибрид SE/XLE/XSE
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:46

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:44

город

шоссе MPG:47

шоссе

1

1

2,2 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри ЛЭ/СЭ
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:32

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:28

город

шоссе MPG:39

шоссе

1

3,1 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри ТРД
6 цилиндров, 3,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:25

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:31

шоссе

1

1

4,0 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри XLE/XSE
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

Комбинированный

город/шоссе

MPG

Город MPG:27

Город

Шоссе MPG:38

шоссе

3,2 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри XSE
6 цилиндров, 3,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:32

шоссе

1

3,8 галлона/100 миль

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Toyota Camry LE 2022 Технические характеристики

Цена
27 750–41 390 долларов США

Расход топлива
4,8–10,8 л/100 км

Рейтинг Car Guide

85%(рейтинг просмотров)

Награды

Лучший среднеразмерный седан 2022 года

Технические характеристики

Платежи
Сравните

Популярная и самая продаваемая Toyota Camry предлагает большой выбор моделей. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с передним или полным приводом. Модели XLE, XSE и TRD получают более мощный 3,5-литровый двигатель V6. Однако с полным приводом их не получить. Между ними находится экономичная Camry Hybrid. Изменения для модели 2022 года включают более темную версию Nightshade Edition, а также некоторые новые цвета кузова.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Toyota Camry LE — 27 750 канадских долларов SE — 29 890 канадских долларов LE Hybrid — 31 290 канадских долларов SE AWD — 31 690 канадских долларов SE Hybrid — 34 590 канадских долларов XSE — 35 890 канадских долларов — 37 040 канадских долларов XSE AWD — 37 690 канадских долларов XSE гибрид — 37 890 канадских долларов XLE Hybrid — 90 канадских долларов XLE V6 — 41 390 канадских долларов 90 367

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена 27 750 канадских долларов
Сборы 1820 канадских долларов
Налог на пожирателей газа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *