Тойота дюна отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Toyota Dyna

Отзывы владельцев Toyota Dyna

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Dyna

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Toyota Dyna — фото 1

Toyota Dyna — фото 2

Toyota Dyna — фото 3

Toyota Dyna — фото 4

Toyota Dyna — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Dyna

Модельный год2011
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4830
Ширина, мм1850
Высота, мм2105
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Dyna

Toyota Dyna 4.

0 D MT

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34009
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах400/1800-2500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Dyna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Dyna

Toyota Dyna, 2011 г

Нам на фирму недавно начальство закупило 6 новых грузовиков — Toyota Dyna. До этого работали на Mitsubishi Canter. Мне посчастливилось работать на одном из них. Могу сказать, что по сравнению с Митсубиши Toyota Dyna — это огромный шаг вперед. Автомобиль внешне приятный. Кабина очень просторная, я расположился без проблем. С настройками сиденья никаких вопросов не возникло — для себя все подогнал, несмотря на то, что рост у меня 193 см, а вес 110 кг. Кабина 3-местная, ткань обивки очень практичная, легко чиститься. В моей комплектации есть кондиционер — летом очень комфортно. Что касается ходовых качеств — грузовик способен брать 3 тонны без каких-либо проблем. Дизель, объемом 150 л.с. очень тяговит на низких оборотах, недостатка тяги я не испытываю. На трассе крейсерская скорость на полной загрузке 90-100 км/час. По расходу точно сказать не могу — все зависит от загрузки, от скорости, от многих факторов. Но кушает Toyota Dyna не очень то и много. Часто езжу на длинные расстояния — по 800-1000 км. Проезжаю за день и почти не устаю. Хороший грузовик!

   Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Удобства в кабине.

   Недостатки: цена.

  Владимир, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Toyota Dyna

 

Обои Toyota Dyna

 

Объявления о продаже Toyota Dyna

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Dyna — обзор автомобиля

Toyota Dyna / Тойота Дюна

В 2011 году вышло в свет новое поколение компактных, малотоннажных грузовиков — Toyota Dyna. Модель получила более современную внешность и традиционный для компании широкий список оснащения. Автомобиль имеет классическую компоновку с кабиной над двигателем. Toyota Dyna, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Поэтому при создании «Дюны» инженерами много внимания уделялось водительскому месту. Кабина получила высокий уровень комфорта. Легкость в управлении — одна из немаловажных привилегий грузовика. Существует широкий выбор Toyota Dyna с различными колесными базами или же грузоподъемностью.

Toyota Dyna имеет прочную рамную конструкцию кузова, что говорит о высокой надежности модели. Модель комплектуется дизельным силовым агрегатом, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м. На родном для модели, японском рынке, предлагается более широкий список модификаций. В частности, представлен гибридный вариант Toyota Dyna, отличающийся превосходной производительностью при высокой топливной экономичности и низком уровне выбросов CO2 в атмосферу.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Dyna

Главная

Отзывы об автомобилях

Toyota

Dyna

Добавить свой отзыв об автомобиле



Технические характеристики, описание и история Toyota Dyna

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.


Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.


С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.


Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.


Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.


Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.


С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.


Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.


Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание


Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.


Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.


В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.


Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.


Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты


Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.


На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.


Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси


Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.


Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.


Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.


Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Отзывы потребителей


Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.


Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.


Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.


Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.


Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.


Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.


Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.


Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Обзор Toyota Land Cruiser 2022

«Если не считать чего-то бронированного, ничто не заставит вас так далеко и, что более важно, выйти из враждебного места, чем Toyota 4×4»

Неудержимый на бездорожье и построенный как танк

Громоздкий дорожный, дорогой

Что это?

Надежная охотничья собака Car World на протяжении более шести десятилетий. Способный и заслуживающий доверия, могучий Land Cruiser был павловской внедорожной покупкой для всех, от шейхов, катающихся по дюнам, до валлийских овцеводов, сколько мы себя помним.

Но в то время как практически любой другой автомобиль в этом классе идет в ногу со временем, уступив приборной панели без кнопок, архитектуре монокока и мягким на ощупь материалам, Land Cruiser эгоистично воздерживается от полноценного и основательного 21-го века. капитальный ремонт.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Текущая модель такая же, как и модель, представленная в 2009 году, только с небольшими доработками и функциональными эстетическими изменениями, которые не заботятся о том, чтобы сделать эту вещь красивой. Это по-прежнему кузов на раме с прочной задней осью, но теперь есть новая рабочая лошадка «Utility» со стальными деталями, минимальными опциями и салоном, который можно протирать антибактериальной многоцелевой кухонной салфеткой промышленного размера.

Это нижняя ступенька лестницы, отправляющаяся в путь за 32 750 фунтов стерлингов. Но вы можете пройтись по комплектациям «Active», «Icon» и с уверенным названием «Invincible» высшего качества, которые заставят вас постучать в дверь за 60 тысяч фунтов стерлингов. Именно здесь вы быстро подвергаете сомнению полномочия и качество LC по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, это не делает его менее популярным. Там, где у Германии есть G-Wagen (теперь G-Class), а у Британии — Defender, у Японии — Land Cruiser. Как и его сверстники, он обладает практически безупречными внедорожными способностями. Это сделало его излюбленным четырехколесным автомобилем ООН. Почему? Потому что они никогда не ломаются; есть причина, по которой глубинка усеяна трупами старых Ленд Роверов, а не сломанных Тойот.

Даже будучи построенным в соответствии с высокими стандартами Toyota (и концепцией 25-летнего срока службы), некоторые пластмассы не кажутся достойными цены автомобиля около 60 тысяч фунтов стерлингов. Они хороши в дешевом Приусе, но не здесь. Так что, если вы ищете мягкость в семиместном автомобиле для бездорожья, Disco может быть вашей сумкой. Если вы готовы пожертвовать этой священной надежностью, то есть.

Объявление — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Toyota

2.8 D-4D Active 3dr Auto 5 мест

38 370 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Если вы живете в пустыне, Land Cruiser — лучший выбор. Но, учитывая, что мы этого не делаем, Discovery — гораздо лучший выбор». Но Nokia 3310 никогда не ломалась, и это не остановило мир от перехода на смартфоны, не так ли? Независимо от небольших обновлений, которыми Toyota продолжает посыпать Land Cruiser, он начинает отставать и чувствовать себя устаревшим. Даже древний G-Wagen — теперь G-Class — недавно был катапультирован в наши дни, показывая, что это можно сделать.

Давайте сразу к делу: если вы живете где-то в мире, где трудно найти асфальтированные дороги, и вы измеряете годовое количество осадков в метрах, тогда Toyota Land Cruiser — это автомобиль для вас. Здесь, в Великобритании, конечно, не хватает асфальта, и поэтому Toyota Land Cruiser не очень хорошо подходит для нашего конкретного рынка. Дискавери намного лучше. Кажется несправедливым пинать Land Cruiser. Он настолько идеально выполнен для своего смысла существования, что это должно быть лучшее, на чем мы ездили за весь год. Но проблема в том, что Дискотека существует. И дело сдвинулось.

Далее: Вождение

Обзор Toyota Hilux AT38 — Motoring Middle East: Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупкеMotoring Middle East: Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке

Грубый и жесткий или недостаточно хороший?
Имтишан Джадо

Может ли рыба выжить вне воды?

Нет, очевидно, как скажет вам любой садист-любитель: он плюхнется и истечет через несколько мгновений, вероятно, проклиная ваше имя до последнего вздоха. Вытащите рыбу из ее естественной среды, и она не выживет.

У меня была аналогичная реакция, когда мне позвонили из Al Futtaim Motors и спросили, не хочу ли я испытать их суперзвезду Top Gear Hilux AT38 в пустыне. В 50-градусную погоду. Глоток.

В конце концов, что еще доказывать этой штукой? Он побывал на Северном полюсе, затем на Вулкане-С-Непроизносимым-Именем и, наконец, стал хитом на MME Meet 11. Конечно, пришло время для цикла лекций, где он может развлечь слушателей рассказами о том, как был напуган Джеймс Мэй. за рулем, пока Кларксон упорно отказывался слушать инструкции?

Нет, Аль Футтайм говорил серьезно. Они запускают новую линейку модифицированных FJ, Land Cruiser и Prado Xtreme, и они думают, что это будет хороший способ управлять предшественником этой линейки. По правде говоря, это не казалось хорошей идеей, потому что AT38 был разработан для снега, а не для песка. Эти массивные 38-дюймовые шины выглядят хорошо, но они предназначены для того, чтобы прорезать мягкие материалы и вгрызаться в лед, когда на песке вы хотите сделать прямо противоположное; плавать сверху, как суфле.

А еще есть сила, точнее, ее отсутствие. Четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 160 л. Да, да, дизель обеспечивает хороший крутящий момент, чтобы вырваться из колеи, но если вы планируете карабкаться по действительно большим дюнам, вам понадобится высокая мощность — много. А длинноходная подвеска? Будет ли он достаточно жестким? Будет ли колесная база с двойной кабиной слишком длинной и в конечном итоге она будет раскачиваться на дюнах повсюду?

Я беспокоился по уважительной причине. Некоторые из этих опасений рассеялись (каламбур), когда я встретил своего гида на этот день, крепкого исландца Хьялти Хьялтасона из Artic Trucks. Его компания производит и продает эти модифицированные Toyota по всему миру, и теперь он постоянно находится в Дубае в качестве менеджера по производству, где помогает создавать эти удивительные машины для клиентов из ОАЭ. Хьялти также участвовал в первоначальной экспедиции на Северный полюс в качестве одного из (плохо) оплачиваемых водителей, поэтому он является источником замечательных историй о жизни за кулисами с тремя самыми известными автожурналистами в мире — ни одну из которых я не могу повторить, грустно.

 

Мы встречаем грузовик в Хатте, где он неуместно припаркован возле гигантской Большой Красной дюны. Естественно, как и все телезвезды, он сидел в своем собственном трейлере — или, лучше сказать, «включен». Но не было истерик, когда Хьялти повернул ключ, дизельный двигатель тут же ожил. Аккуратно он снял его с рампы (хотя мог бы поставить на пол, таков дорожный просвет у этой штуки) и поставил на мягкий песок. Пять минут с помощью отвертки в иранском стиле, и большие шины накачаны до 20 фунтов на квадратный дюйм, что достаточно для сегодняшних условий. Исландский великан исчезает на заднем сиденье своего FJ, чтобы принести коробку-холодильник, наполненную бутылками с водой, в то время как я осматриваю сцену и думаю, во что я ввязался.

Большой Красный обычно кишит внедорожниками и квадроциклами, мчащимися в дюны, пытаясь разбить себя на кусочки, но сегодня, в 10:30, на мили вокруг не видно ни души. Для этого есть очень веская причина — термостат в FJ Хьялти показывает 50 градусов, горящий песок летит мне в глаза с каждым порывом ветра, и в довершение всего песок такой мягкий, что кажется, что грузовик тонет, просто стоя на месте. Это безумие. Или Спарта, в зависимости от вашей интерпретации.

Затем безумие нарастает. Я думал, что Хьялти будет следовать за мной в FJ, но вместо этого он запирает свою машину, забирается на пассажирское сиденье и весело бросает мне ключи. Так что я собираюсь в одиночку ехать по дюнам в самый жаркий день года без резерва на бесценном музейном экспонате со знаменитостями. Что возможно могло пойти не так?

Сразу почти все. Я забрался на высокое-высокое сиденье водителя, которое находится не с той стороны, так как это грузовик британского производства. Моментально моя острая наблюдательность делает вывод, что здесь не особенно приятно, а кондиционер просто дует на меня горячим воздухом.

‘Хьялти, что не так с кондиционером?’

‘Это должно быть исправлено’, – ворчит он. Вам не нужно много холодного воздуха при температуре ниже 0 градусов, поэтому кондиционер ни разу не включался с момента создания грузовика. Шесть лет спустя он полностью испустил дух. Персиковый. Просто персиковый.

Решив не выглядеть полным слабаком в присутствии Хьялти, я дергаю рычаг переключения передач на первую передачу и мчусь вперед… очень медленно, как ученик автошколы. В верхнем диапазоне просто не хватает крутящего момента, поэтому нам придется включить раздаточную коробку в нижнем диапазоне, что удваивает доступный крутящий момент, но также снижает скорость до нуля. Так или иначе, я думаю, что сегодня мы не будем беспокоиться о скорости.

Третья передача кажется хорошей отправной точкой, когда вы собираетесь провести много времени на низких оборотах, и она хорошо работает в Hilux, который работает на удивление хорошо и отказывается увязнуть в супермягкой песок. Большинство здравомыслящих людей повернули бы направо и осторожно поехали бы по меньшим дюнам, но, черт возьми, это не мой грузовик, верно? Понизьте еще одну передачу до второй, и посмотрим, сможет ли она догнать Big Red. Боевое крещение? Ах, да.

Мне не о чем было беспокоиться. Как только она набрала скорость, большой Hilux без особых усилий поплыл по песку, большие (и старые) шины хорошо справлялись со своей задачей. Вы можете пробежать прямо по ровному «центру» Большого Красного или пробраться по боковым гребням к вершине, и Hilux с легкостью отклонит и то, и другое. Поднявшись на последние несколько футов к вершине, казалось, что маленький двигатель задыхается, поэтому пришло время экстренного переключения вниз на первое, легкое автоматическое переключение передач. Зажав руль, я практически заставил медлительного зверя набирать высоту, а обороты рвались к ограничителю. Казалось очевидным, что мы не успеем… но потоки крутящего момента продолжали прибывать, и мягко, уверенно, почти незаметно грузовик тонка добрался до вершины.

Нечестивым нет покоя; это было прямо на другой стороне, где Hilux впечатляюще двигался прямо вниз по крутому падению первой передачи. Обычно, когда вы ставите массивные шипастые шины на грузовик, рулевое управление становится адским, поскольку большая резина имеет тенденцию тянуть грузовик, а не наоборот, но багажник на этом автомобиле не показал таких признаков.

После того, как мы благополучно спустились вниз, пришло время проверить маневренность Hilux среди небольших дюн. Обычно именно здесь большие грузовики страдают, а небольшие грузовики, такие как Wrangler, выигрывают. Движение по постоянному потоку крошечных холмов требует очень технического подхода, преодолевая вершины хребтов и используя естественные повороты для сохранения скорости. Получите его, и он близок к автомобильному серфингу, как вы собираетесь получить. Сделаете это неправильно, и вы окажетесь в крошечной миске с мягким песком размером не больше вашего автомобиля, и у вас будет очень мало возможностей выбраться.

Здесь Hilux действительно преуспел – с его невероятным дорожным просветом и огромными углами въезда и съезда я мог легко ехать вверх и по дюнам, если хотел, или по гребням, а широкая колесная база обеспечивала идеальную устойчивость. Не нужно беспокоиться о том, чтобы ударить бампер на быстрых подходах, благодаря этой большой стойке спереди, но, что интересно, все еще можно преодолевать вершины дюн, если вы не набираете достаточную скорость на своем подходе.

Мы оба обильно потели, слабый кондиционер дул горячим воздухом на наши влажные скулы. Было принято единогласное решение выключить его и опустить окна, рискуя получить ожоги третьей степени, вместо того, чтобы медленно сгореть в этой теплице. Что касается грузовика, датчик температуры так и остался приклеенным к середине — хотя есть надежда, что он еще работал.

Для новичка это удивительно простой в управлении грузовик. Огромная площадь остекления означает, что у вас отличная видимость во всех направлениях (я смотрю на вас, Ф.Дж.), и даже со всеми модификациями это все еще управляемый размер во всех дюнах, кроме самых узких. С дополнительными дюймами вы редко беспокоитесь о том, что какая-либо часть тела касается песка, хотя мне удалось несколько раз преодолеть это. Двигатель работал прекрасно — я не могу себе представить, как сильно маленький турбонаддув должен был страдать от изнуряющей жары, но он не показывал никаких признаков неисправности, подтягивая нас вверх и преодолевая любое препятствие.

Но кроме людей. Примерно через час в невыносимой жаре мой мозг стал похож на пресловутое яйцо на сковороде, и я начал с трудом прокладывать свой курс. В один из таких моментов я оказался не на той стороне холма в сверхмягком песке, машина стремительно проваливалась по самые оси. Без запасной машины, чтобы отбуксировать нас, и других машин в поле зрения не было, это была настоящая проблема.
Именно тогда Хьялти раскрыл еще один козырь в рукаве Hilux. Щелкнув тремя переключателями на нижней консоли, он активировал бортовой воздушный компрессор, который затем заблокировал передний и межосевой дифференциалы (в дополнение к центральному). С точки зрения непрофессионала это означает, что двигатель может направлять мощность на колесо с тягой, вместо того, чтобы вращать ее на колесе, которое этого не делает.

И это действительно работает. Словно по волшебству, большой грузовик мягко вытащил себя из вырытой для себя ямы, огромные колеса чудесным образом нашли опору там, где раньше ее не было. Мы буквально выгнали себя. Эти дифференциалы стоят около 5000 дирхамов ОАЭ за дифференциал, что ничуть не дешево, но в тот момент, в ту жару, они окупили себя.

Грузовик все еще был в хорошей форме, но люди — нет. Вместо того, чтобы рисковать тепловым ударом, мы решили остановиться и вернуться к главной дороге. Но на самом деле, мы могли бы продолжать еще несколько часов. Если не считать неисправного кондиционера, Hilux в течение дня вел себя отлично и был одним из самых приятных автомобилей, на которых я когда-либо ездил по бездорожью.

Является ли Top Gear Hilux идеальным воином пустыни? Нет, не совсем. Этот грузовик создавался для экспедиций, поэтому он предназначен для перевозки огромных грузов и экипажа по любой местности в неблагоприятных погодных условиях. Это не то же самое, что бродить по пустыне, поэтому Hilux не хватает мощности, необходимой для действительно больших дюн или мягкого песка в таких местах, как Лива, если только вы не замените двигатель на 4-литровый агрегат Prado.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *