Тесты трансмиссионных масел: Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач — журнал За рулем

Содержание

рейтинг, отзывы, цены, советы экспертов

Трансмиссионное масло необходимо для смазки металлических деталей и подшипников, а также предотвращения их шлифования при движении и, соответственно, износа. Как в автоматических, так и в механических коробках передач, оно обеспечивает гидравлическое давление и трение, чтобы внутренние детали могли корректно выполнять свою функцию. 

Масла имеют различный состав и свойства, так как каждая трансмиссия предъявляет разные требования к смазке. По этой причине жидкости делятся на разные классы:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла — это натуральные смазки, содержащие в себе смесь углеводородов. Являются продуктом процесса переработки нефти.

Они имеют низкий индекс вязкости: при экстремально высоких температурах истончаются и дают более тонкую смазочную пленку. Эти масла самые доступные по цене.

Синтетические масла — это искусственные жидкости, которые были очищены и расщеплены с помощью химического оборудования. Из-за этого они дороже, но преимущества оправдывают расходы. Такое масло обладает хорошей термической стабильностью перед высокими температурами: накапливает меньше ила, углерода или кислот. Таким образом, увеличивается его срок службы.

А отсутствие воска означает, что масло подходит для использования при чрезвычайно низких температурах.

Полусинтетическое масло — высокоэффективная автомобильная трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации. Это золотая середина — масло более качественное, чем минеральное и обойдется дешевле, чем синтетическое. Оно обеспечивает более высокие уровни производительности по сравнению с чистыми натуральными маслами, а также хорошо соединяется с ними, что позволяет использовать его в качестве замены при сливе или заливке.

Вместе с экспертом мы подготовили рейтинг лучших трансмиссионных масел, представленных на рынке в 2022 году. 

Выбор редакции

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Это синтетическое трансмиссионное масло для механических, вспомогательных и гипоидных трансмиссий. Способствует быстрому включению фрикционных муфт, смазки шестерен и синхронизаторов. Хорошо защищает от ржавчины, коррозии, износа. Обладает увеличенным сроком эксплуатации — до 180 тысяч км.

Высокоэффективная жидкость создана на основе базовых масел и современных компонентов-присадок. Это даёт возможность широкого спектра применения с оптимальной смазкой редуктора, особенно в экстремальных условиях эксплуатации. Соответствует требованиям классификации API GL-5.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 1800 дней
Плюсы и минусы

Высокая степень защиты от ржавчины и коррозии деталей, их износа; снижает шумы при работе трансмиссии; отличная стабильность вязкости

Довольно редко встречается в розничных магазинах, необходимо заказывать по интернету

Рейтинг топ-10 лучших трансмиссионных масел по версии КП

1.

Castrol Syntrans Multivehicle

Castrol Syntrans Multivehicle. Фото: yandex.market.ru

Маловязкое синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее экономичность при всесезонной эксплуатации. Полностью соответствует требованиям классификации API GL-4 и может успешно применяться во всех легковых трансмиссиях с соответствующими требованиями, включая коробки передач. Низкое пенообразование сохраняет эффективность смазки при движении на высоких скоростях.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Отличные противоизносные свойства, надежная термическая стабильность и контроль пенообразования

Большой расход масла в коробке, требуются частая замена

2. Motul GEAR 300 75W-90

Motul GEAR 300 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Синтетическое масло подходит для большинства механических коробок передач, где требуются смазочные материалы API GL-4.

Минимальное изменение вязкости масла при изменении температуры окружающей среды и рабочей температуры.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4/5
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Устойчивость к термоокислению, отличная текучесть и прокачиваемость, защита от ржавчины и коррозии

Попадается большое количество подделок

3. MOBIL Mobilube 1 SHC

MOBIL Mobilube 1 SHC. Фото: yandex.market.ru

Синтетическая трансмиссионная жидкость, созданная из передовых базовых масел и новейшей системы присадок. Изготовлено для механических коробок передач, работающих в тяжелых условиях, где требуются трансмиссионные смазки с высокой несущей способностью при широком диапазоне температур и там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4/5
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Обладает отличной термостойкостью и стабильностью к окислению, с высоким индексом вязкости, максимальная защита при высоких мощностях и оборотах

Довольно редко встречается в розничных магазинах, необходимо заказывать по интернету

4. Castrol Transmax Dell III

Castrol Transmax Dell III. Фото: yandex.market.ru

Полусинтетическое многоцелевое масло SAE 80W-90 для механических коробок и бортовых передач. Рекомендуется для высоконагруженных легковых и дифференциалах грузовых автомобилей, где требуются характеристики API GL-5.

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачавтоматическая 
Вязкость 80W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 5 лет 
Плюсы и минусы

Способно сохранить свойства вязкости при пониженных температурах, минимальное образование отложений

На рынке много подделок, поэтому рекомендуется приобретать в специализированных магазинах

5.

ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90

ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Масло для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, для легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники. Жидкость производится с использованием очищенных минеральных и современных синтетических базовых масел в комбинации с эффективным пакетом присадок. 

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачмеханическая 
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 36 месяцев 
Плюсы и минусы

Превосходные противозадирные свойства и высокая степень защиты деталей от износа, улучшение работы синхронизаторов

Загустевает раньше заявленной отрицательной температуры

6. Shell Spirax S4 75W-90

Shell Spirax S4 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Полусинтетическая автомобильная трансмиссионная смазка высшего качества, специально разработанная для использования в коробках передач и мостах. Усовершенствованная технология на основе базового масла обеспечивает превосходную устойчивость к сдвигу. Минимальное изменение вязкости при изменении рабочей и температуры окружающей среды.

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачавтоматическая 
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Высокий уровень эксплуатационных характеристик благодаря качественному составу

Неудобный объем канистры — 1 литр

7. LIQUI MOLY Hypoid 75W-90

LIQUI MOLY Hypoid 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Полусинтетическое трансмиссионное масло обеспечивает качественное трение деталей в коробке передач и их стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температуры гарантирует бесперебойную работу автомобиля. Хорошая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости.

 Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4/5
Срок годности 1800 дней
Плюсы и минусы

Стабильные показатели вязкости при низких и высоких температурах, многофункциональность, повышенная устойчивость к термоокислению. Обеспечивает легкое переключение передач и максимально плавный ход

Большое количество подделок

8. Gazpromneft GL-4 75W-90

Gazpromneft GL-4 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Трансмиссионная жидкость изготовлена из качественных базовых масел для эксплуатации в тяжелых условиях, где требуется специальная защита от износа и задиров. Чаще подходит для грузовых автомобилей.

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Хорошая термическая стабильность, отличная защита от ржавчины и коррозии

Маленький срок службы

9.

OILRIGHT ТАД-17 ТМ-5-18

OILRIGHT ТАД-17 ТМ-5-18. Фото: yandex.market.ru

Универсальное всесезонное масло, предназначенное для внедорожных автомобилей. Разработано как для механических, так и для автоматических коробок передач различных производителей. Отвечает требованиям API GL-5.

Основные характеристики
СоставМинеральное
Тип коробки передачМеханическая, автоматическая
Вязкость 80W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 1800 дней
Плюсы и минусы

Масло обладает высокой защитой от износа и задиров высоконагруженных зубчатых передач

Ограниченная область применения

10. Газпромнефть GL-5 80W-90

Газпромнефть GL-5 80W-90. Фото: yandex.market.ru

Трансмиссионное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты). Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира.

Основные характеристики
СоставМинеральное
Тип коробки передачМеханическая
Вязкость 80W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 5 лет 
Плюсы и минусы

Хорошие показатели вязкости при перепадах температур, многофункциональность. Обеспечивает легкое переключение передач и максимально плавный ход

Достаточно сильно пенится при высоких температурах

Как выбрать трансмиссионное масло

Чтобы выбрать подходящее вам масло необходимо провести оценку условий эксплуатации автомобиля, знать тип коробки передач. Руководствуясь этой информацией, вы можете спокойно перейти к выбору трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на две важные характеристики: на индекс вязкости масла и классификацию API. 

Классификация трансмиссионных масел

Трансмиссионные масла имеют базовый класс, который определяет большинство их качеств. На данный момент большинство из них устарели для использования и в современных автомобилях используются только трансмиссионные масла класса GL-4 и GL-5. Классификация API предусматривает деление в основном по уровню противозадирных свойств. Чем больше номер группы GL, тем эффективнее присадки, обеспечивающие эти свойства.

GL-1Данный класс трансмиссионных масел рассчитан на работу в простых условиях без особых нагрузок. Для сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. 
GL-2Стандартная продукция, предназначенная для механических передач, работающих в умеренных условиях. Отличается от масел GL-1 лучшими противоизносными характеристиками. Используется для тех же транспортных средств.
GL-3Эти масла используются для механических коробок передач, где качеств масла GL-1 или GL-2 будет недостаточно, но они не требуют той нагрузки, с которой может справиться масло GL-4. Обычно они используются для механических коробок передач, которые работают в умеренных и тяжелых условиях.  
GL-4Предназначено для узлов трансмиссии, имеющих все стандартные типы передач, которые работают в условиях средних и тяжелых нагрузок. Используется в современных легковых автомобилях различных типов. 
GL-5Масла используются в суровых условиях эксплуатации, содержат множество многофункциональных присадок с серофосфорными элементами в основе. Используется для таких же транспортах средств, что и GL-4 

Также трансмиссионные масла можно классифицировать по индексу вязкости. Ниже приведена таблица конкретных характеристик и области применения:

Индекс Расшифровка индекса
60, 70, 80Масла с таким индексом являются летними. Они подходят для южных регионов России.
70W, 75W, 80WЗимние обозначаются таким индексом. Их рекомендуется использовать на севере Российской Федерации, в областях с низкими температурами.  
70W-80, 75W-140, 85W-140Всесезонные масла имеют сдвоенный индекс. Такие жидкости универсальны, их рекомендовано использовать в центральной части страны. 

Популярные вопросы и ответы

На популярные вопросы о трансмиссионных маслах ответил Федоров Александр, старший мастер автосервиса и магазина автозапчастей Автотело.рф:

Как отличить подделку при покупке трансмиссионного масла?

— В первую очередь, конечно, по внешним признакам. Этикетка должна быть произведена из качественного материала и наклеена ровно. Пластик канистры должен быть ровным, без заусенцев, не просвечиваться. Все чаще производители наносят QR-коды и голографические наклейки на свою продукцию, благодаря которым можно получить всю исчерпывающую информацию о товаре. И самое важное: покупать масло в проверенном магазине или у официального представителя, тогда можно свести риски нарваться на подделку к минимуму, — отмечает Александр.

Когда нужно менять трансмиссионное масло?

— Средний срок службы трансмиссионного масла около 100 тысяч км. Но эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации и конкретной модели автомобиля. На некоторых авто вообще не предусмотрена замена и масло заливается «на весь срок службы». Но необходимо помнить, что «весь срок службы» иногда составляет 200 тысяч км, поэтому лучше обратиться на специализированное СТО, где точно подскажут, когда лучше менять масло именно для вашего автомобиля, — комментирует эксперт.

Можно ли смешивать разные категории трансмиссионных масел?

— Это крайне не рекомендуется и может привести к самым серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя агрегата. Но если это все же произошло (к примеру, на дороге произошла утечка и нужно продолжить движение), необходимо как можно быстрее произвести замену масла, — отмечает эксперт.

Как правильно хранить трансмиссионное масло?

 — Рекомендовано хранить при температуре от +10 до +25, в сухом месте без прямых солнечных лучшей. При соблюдении этих условий, срок хранения продукта известных производителей составляет 5 лет.

Какое трансмиссионное масло лучше по результатам тестов

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Особенности теста масел
  • Свойства смазочных жидкостей
  • Как классифицируются смазки?
  • Что проверялось при экспертизе?
  • Как проводилась экспертиза?
  • Motul Multi ATF
  • Лукойл ТМ-5
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Ravenol VSG SAE 75W-90
  • Zic Dexron III
  • Castrol Syntrans Universal Plus SAE 75W-90

Смазочные материалы очень важны для каждого автомобиля, но выбрать хорошую жидкость бывает непросто. Мы провели тест трансмиссионных масел и подготовили для вас его результаты. В материале также будет в подробностях рассказано, как именно проводилась экспертиза и тест трансмиссионных масел.

Автомобильные трансмиссионные масла необходимы для смазывания соприкасающихся деталей в сложных узлах и механизмах. Благодаря этому продлевается их ресурс и откладывается необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта. В магазинах продаются всевозможные трансмиссионные жидкости, а результаты нашей экспертизы помогут вам сделать единственно верный выбор.

к содержанию ↑

Особенности теста масел

Трансмиссионные масла

Трансмиссионная жидкость, предназначенная для смазывания шестерен, выступает в качестве предохраняющего состава. Она создает специальные защитный слой, предотвращающий образование задиров на поверхности и сваривание металлических деталей при контакте. В связи с этим от качества защитных свойств жидкости в жестких рабочих условиях будет зависеть износостойкость и ресурс коробки передач.

Специалистам на СТО приходится регулярно заниматься капитальным ремонтом трансмиссий, выходящих из строя по причине ненадлежащего обслуживания или использования неподходящего масла. Задумываясь об этом, начинает интересовать вопрос выбора лучшего масла. Подобрать оптимальную жидкость помогают результаты экспертизы, проводимой специалистами в особых условиях.

Современные коробки передач очень сложны в устройстве, поэтому для их нормального функционирования требуется качественное и регулярное обслуживание – оно предполагает замену трансмиссионной жидкости. В ассортименте масел, продаваемых на рынках и в автомагазинах, не разбирающемуся автомобилисту легко растеряться. Для облегчения задачи выбора мы подготовили для вас результаты интересного теста трансмиссионных масел.

к содержанию ↑

Свойства смазочных жидкостей

Специалисты определяют свойства автомобильных масел с учетом их рабочих характеристик и признаков, возникающих в процессе эксплуатации жидкости. Среди основных рабочих параметров смазок для КПП выделяют следующие:

  • текучесть;
  • физико-химические свойства;
  • моющие способности;
  • смазывающие свойства;
  • температурные;
  • антикоррозионные;
  • противоокислительные.

Портативный прибор для проверки масла

Производители трансмиссионных масел используют специальные дополнительные компоненты, направленные на совершенствование базовых характеристик жидкости. Благодаря им жидкость обеспечивает следующие преимущества:

  • нейтральность к воде и уплотнителям из резины;
  • износостойкость деталей;
  • предотвращение появления задиров на зубчатых элементах;
  • противовспенивающие свойства;
  • неподверженность окислению;
  • нетоксичность.

Автомобилисты обычно руководствуются отзывами знакомых или читают специализированные форумы перед тем, как купить новое трансмиссионное масло для машины.

к содержанию ↑

Как классифицируются смазки?

Трансмиссионные масла, тест которых мы провели, классифицируются на несколько категорий, а также все жидкости отличаются рядом параметров:

  • кинематическая вязкость;
  • динамическая вязкость при низких температурах;
  • эксплуатационные характеристики.

Сложное устройство КПП

Трансмиссионные жидкости, имеющие лучшие показатели и считающиеся универсальными, относятся к пятой группе. Сегодня на российском рынке и во всем мире используют систему деления вязких свойств трансмиссионных жидкостей SAE J306. В этой классификации подробно разделяются свойства смазочных материалов по текучести в зависимости от температуры.

Согласно американской классификации, все трансмиссионные масла делятся на девять категорий:

  • 4 зимних масла 70W, 75W, 80W и 85W;
  • 5 летних 80, 85, 90, 140, 250.

Также существуют всесезонные жидкости, на этикетке которых указываются оба параметра сразу, например, 85W-90. Экономически более выгодны в использовании всесезонные жидкости, которые служат до двух лет без замены. В нашем тесте участвовали трансмиссионные масла маркировки GL-4.

к содержанию ↑

Что проверялось при экспертизе?

Условия применения трансмиссионной жидкости не такие жесткие, как у моторного масла. При этом для нормального функционирования и длительной службы узла все же требуется специальная смазка, способная переносить рабочие воздействия. В ходе теста проверялось создание масляной пленки, уменьшающей износ и предотвращающей появление задиров на трущихся деталях.

Главной целью нашей экспертизы было выявление отличий между смазками разных производителей, причем не в цене, а в главных рабочих характеристиках с учетом требований, предъявляемых к маслам.

Motul Gear 300

После проверки мы убедились, что разница в результатах настолько велика, что тест был произведен не напрасно. Также мы узнали, что более высокая цена не является показателем более высокого качества.

Например, масло Motul Gear 300 оказалось лучшим по следующим характеристикам:

  • параметры образования задиров;
  • нагрузка сваривания;
  • максимальная критическая нагрузка.

При проверке на износ не смогло удивить ни одно масла группы ТМ -5 (мы руководствовались по ГОСТу). Вероятно, причина в падении концентрации фосфора и серы в начальном сырье. Однозначно говорить об отрицательном результате нельзя, так как проверялась импортная смазка для КПП, к которой не могут быть применены советские стандарты.

В процессе тестов были выявлены результаты, некоторые из которых подтвердили притивоположность воздействия смазки на стойкость к износу и предотвращение задира. Для износостойкости нужен буфер между трущимися элементами.

к содержанию ↑

Как проводилась экспертиза?

При проверке трансмиссионных масел на трибологические параметры использовалось особое лабораторное оборудование. Технология проверки главных рабочих параметров основывается на использовании механизма, оборудованного четырьмя шариками из металла в масляной емкости.

Один из них движется и соприкасается с остальными неподвижными шариками. При этом задается определенная скорость и дополнительная нагрузка давлением. Информация считывается из мест контакта шариков. Получаемые результаты впоследствии сравнили с ГОСТом 17479. 2-85.

В ГОСТе есть понятие под названием «критическая нагрузка». Явление свойственно случаю, когда смазывающая пленка начинает разрушаться и возникает прямой контакт контактирующих элементов. Разумеется, импортные производители не ориентируются на требования ГОСТа, но для России проверка подобных параметров – это норма.

ГОСТ точно не обозначает особые требования к критическим нагрузкам для масла, предназначенного для трансмиссий. В связи с этим проверялось, как долго масляная пленка будет выдерживать повышенные эксплуатационные нагрузки.

Что касается индекса вязкости, его оценивали по двум параметрам: при рабочих температурах от 40 до 100 градусов измерялась кинематическая, а при низких температурах динамическая вязкость.

Определение коэффициентов вязкости позволило определить свойства масла. Чем выше вязкость, тем более высока нагрузка на мотор. Чем ниже динамическая вязкость, тем лучше разогреваются составные части коробки и легче ход. Важную роль играют и параметры застывания: чем ниже температура загустения масла, тем лучше.

Далее рассмотрим основные особенности и рабочие характеристики некоторых трансмиссионных масел, которые попадаются во многих отечественных магазинах.

к содержанию ↑

Motul Multi ATF

Эта трансмиссионная жидкость считается высокотехнологичным продуктом с широким спектром использования. Смазка подходит для гидроусилителей руля и автоматических трансмиссий. В качестве основы для этой жидкости выступает синтетическое масло, содержащая специальные присадки с антиокислительными и противопенными свойствами. Продукт эффективно работает под воздействием разных температур, как высоких, так и низких. Среди особенностей выделяются высокие смазочные характеристики, положительно влияющие на минимизацию трения. Также масло обуславливает хорошую защиту зубчатых передач.

При применении масла Motul Multi ATF скорости переключаются мягче и плавнее.

к содержанию ↑

Лукойл ТМ-5

Лукойл ТМ-5

Данное масло соответствует своим собратьям по классу API GL-5. Предназначена эта жидкость для механических коробок передач любой конструкции – с зубьями или гипоидным. Что такое гипоидное масло вы узнаете из отдельного материала на сайте.

Это масло имеет большой рабочий ресурс и содержит много качественных присадок, обладающих рядом положительных характеристик:

  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • противоокислительные.

Таким образом, использование данного масла значительно продлевает и повышает надежность работы деталей трансмиссии в широком диапазоне температур и при высоких нагрузках.

к содержанию ↑

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Трансмиссионная жидкость имеет хорошие рабочие характеристики, а наиболее примечательна высокая стойкость к окислению и износу. Высокая эффективность состава, соответствующая нормам многих производителей, сохраняется и при применении в условиях жестких нагрузок, а также при сильно меняющихся температурах. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 создано специально для автоматических трансмиссий.

Ravenol VSG SAE 75W-90

Эта смазочная жидкость для трансмиссий в процессе нашего теста тоже показала себя неплохо. Масло является синтетическим и обладает высоким уровнем качества. Оно обеспечивает надежную защиту от износа КПП и все детали трансмиссии, подвергающиеся нагрузкам. За счет синтетической основы использовать жидкость допускается даже в сильнейшие морозы.

Zic Dexron III

Zic Dexron III

Масло производится с помощью технологии гидрокрекинга. В состав жидкости входят новейшие уникальные присадки, имеющие высокую рабочую эффективность. Тест показал, что смазка Zic Dexron III способствует высокой защите рабочих деталей, которые вынуждены переносить высокие эксплуатационные нагрузки. Что касается индекса вязкости и эксплуатационных параметров, они достаточно высоки. Сфера использования жидкости сводится к автоматическим коробкам передач.

к содержанию ↑

Castrol Syntrans Universal Plus SAE 75W-90

Это масло имеет синтетическую основу и содержит в составе много присадок, обуславливающих хорошие антиокислительные свойства и рабочие характеристики. Экспертиза показала высокий уровень защиты от износа. Масло подходит для гипоидных передач и цилиндрических. Среди плюсов жидкости Castrol Syntrans Universal Plus SAE 75W-90 выделяют способность его функционирования в широком температурном диапазоне. Используются масло в МКПП с синхронизаторами, а процесс синхронизации с этим маслом значительно облегчается.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 02.11.2017

Просмотров: 64503

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Квалификационные испытания трансмиссионных масел

Квалификационные испытания трансмиссионных масел и смазочных материалов.

При интерпретации анализа смазочного материала редуктора лаборатории Intertek проверяют многие ключевые показатели качества. Регулярные проверки состояния смазочных материалов коробки передач могут обеспечить раннее предупреждение о надвигающихся отказах и помочь сократить дорогостоящие простои и ремонт.

Проверка состояния смазочных материалов коробки передач включает:

Плотность API D287 (DIN 51757) 
Kinematic Viscosity D445 (DIN EN ISO 3104) 
Viscosity Index D2270 (ISO 2909) 
Pour Point D97 (ISO 3016)
точка канала FTM-3456
Флэш-точка D92 (DIN EN ISO 2592)
Низкая температура ВИЗКОСТИ БРИКЛИА0014

D4377/D6304 (ISO 3733)
Water Separation D1401 (ISO 6614)
Total Acid Number D974/D664 (DIN 51558-1)
Oxidation Stability D2893
Общая кислота номер D974/D664 (DIN 51558-1)
Стабильность окисления D2893
. 0014

D4921 (ISO 6247)
3-часовой коррозия медной полосы D130 (DIN EN ISO 2160)
Проверка ржавчины (A & B) D665 (ISO 712013. S200
Demulsibility D2711
Four-Ball EP test D2783
Four-Ball Wear Test D4172
Timken Load Area Test D2782
FZG-Four Square Gear Test FZG
Anti-seizure characteristics FZG (DIN51354-2)
Anti-wear characteristics FE8 (DIN51819-3) (not в наличии)
Проверка совместимости уплотнений DIN53538

Проверка масла и смазки редуктора:

  • Контроль состояния масла редуктора ветровой турбины
  • Испытания смазочных материалов
  • Проверка состояния масла

Нужна помощь или есть вопрос?

+1 800 967 5352

 

Нужна помощь или есть вопрос?

+1 800 967 5352

EMEA UK:
+44 161 721 5247
Бенилюкс:
+31 88 126 8888
Франция:
+33 (0) 385 99 12 80
Азиатско-Тихоокеанский регион:
+65 6805 4800
Германия:
0800 5855888
+49 711 27311 152
Швейцария:
+41 61 686 4800
Мексика:
01 800 5468 3783
+52 55 5091 2150
Бразилия:
+55 11 2322 8033
Австралия:
+61 1300 046 837
Индия:
+91 22 4245 0207
ОАЭ
+971 4 317 8777
Turbinecheck Services

Скачать нашу брошюру Turbinecheck

Службы мониторинга состояния масла

Скачать нашу стойку
. и квалификационные испытания трансмиссионных масел для автомобильной промышленности. Используя стандартные процедуры испытаний ASTM, Intertek оценивает смазочные материалы и трансмиссионные масла в соответствии со стандартами, установленными Американским институтом нефти (API), вооруженными силами США и различными производителями двигателей. Квалификационные испытания смазочных материалов и трансмиссионных масел доступны для наших клиентов по всему миру.

Квалификационные испытания смазочных материалов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных двигателей:

  • Услуги по квалификационным испытаниям смазочных материалов
  • LRI Испытания свойств трансмиссионных масел

Смазочные материалы для трансмиссионных масел API и лицензирование API:

    1

      1

    • Сертификация
    • Квалификационные испытания трансмиссионного масла
    • Проверка состояния масла

    Нужна помощь или есть вопрос?

    +1 800 МИРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

     

    Нужна помощь или есть вопрос?

    +1 800 WORLD LAB

    EMEA UK:
    +44 161 721 5247
    Бенилюкс:
    +31 88 126 8888
    Азиатско-Тихоокеанский регион:
    +65 6805 4800
    Германия:
    0800 5855888
    +49 711 27311 152
    Швейцария:
    +41 61 686 4800
    Мексика:
    01 800 5468 3783
    +52 55 5091 2150
    Бразилия:
    +55 11 2322 8033
    Австралия:
    +61 1300 046 837
    Индия:
    +91 22 4245 0207
    Блоги:
    • Разработка моторных масел практически незаметна для владельцев автомобилей, но крайне важна для срока службы двигателя автомобиля (14 ноября 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *