Техосмотр и катализатор: Как пройти техосмотр без катализатора 2022 по новым правилам

Содержание

Как пройти техосмотр без катализатора? » Компания KATAVTO в Санкт-Петербурге

16 апрель 2022, 14:47

1 784

Когда изменились правила прохождения техосмотра, автовладельцы занервничали. Это раньше можно было легко и просто купить диагностическую карту вместе полисом ОСАГО и никуда не ездить. К тому же, многие страховые агенты прямо предоставляли эту услугу. 

По новым правилам на пункте проведения техосмотра должны теперь сфотографировать автомобиль и уже потом внести все данные в электронную базу. Фотофиксация стала обязательна для получения диагностической карты. 

Катализатор или каталитический нейтрализатор устанавливается автопроизводителями только с одной единственной целью — соответствие экологическим нормам Евро 2-3-4-5-6. С той же целью на дизельные автомобили устанавливают еще и сажевые фильтры. Выхлоп автомобиля с этими исправными элементами экологии соответствует всем нормам. Только проблема в том, что катализаторы довольно быстро выходят из строя. А деталь это довольно дорогая. Поэтому большинство автовладельцев принимают решение об удалении катализатора и замене его на пламегаситель или стронгер.

Предложений удалить катализатор много, на каждом столбе висят объявления про бесплатно, быстро и четко. 

Большинство автовладельцев удаляет или уже удалило «недрогнувшей рукой» катализаторы на своих автомобилях и теперь с введением новых правил очень сильно волнуется. И вот почему: 

При проведении этого самого техосмотра вашему автомобилю будут замерять уровень вредности выхлопных газов. Владельцы боятся, что теперь автомобиль не будет соответствовать нормам токсичности выхлопа. 

Как же теперь быть?

Во-первых, несмотря на изменения, нормы токсичности выхлопа не ужесточили. Они остались прежними и весьма лояльными. И техосмотр вполне можно пройти и без катализатора. Если процедура удаления катализатора была проведена качественно, то выхлоп вашего автомобиля не так уж и токсичен, как может показаться. Правильная процедура удаления включает в себя программные работы при прошивке вашего автомобиля под Евро 2. 

Современным автомобилем и всеми его системами управляет электронный блок управления. Он же рассчитывает параметры топливно-воздушной смеси, ориентируясь, в том числе, и на показания кислородных датчиков, которые установлены до и после катализатора. Если просто удалить катализатор, то датчики будут выдавать ошибку и ЭБУ не сможет верно рассчитывать параметры смеси и может даже ввести автомобиль в аварийный режим. Большинство автосервисов предлагают просто установить обманки на эти датчики и все. Однако в этом случае мы просто обманываем ЭБУ. Он думает, что показания датчиков совсем другие, и на их основе рассчитывает параметры смеси. При таком раскладе выхлоп, конечно же, не будет соответствовать никаким нормам. Если же провести программные работы и изменить в настройках самого ЭБУ некоторые параметры, а затем прошить автомобиль под Евро 2, то блок управления будет совсем по-другому рассчитывать состав топливно-воздушной смеси. Соответственно, выхлопные газы прекрасно будут соответствовать нормам Евро 2, а это значит, что есть все шансы пройти техосмотр без проблем.

Что касается самих норм, то вот пример с соответствием нормам Евро 4. Изначально на автомобиле с этим стандартом содержание вредных веществ 0,2%. После удаления катализатора оно увеличилось в 2 раза, до 0.4%. А для прохождения техосмотра нужно 0,5%. 

Во-вторых, есть еще важные нюансы помимо катализатора, которые влияют на токсичность выхлопных газов. Полностью исправный автомобиль имеет гораздо меньше вредных примесей в выхлопе, чем думают многие. Даже старые свечи зажигания могут повлиять на уровень вредных веществ в выхлопе и добавить вредности выхлопным газам вашего авто. Также значительно повышает уровень углеводорода в выхлопе несгоревшее моторное масло. В норме его там быть вообще не должно. Так что своевременное техническое обслуживание автомобиля напрямую влияет на количество вредных веществ в выхлопных газах. Выхлоп полностью исправного автомобиля совсем не так токсичен, как кажется вам и экологам. Есть и еще одна маленькая хитрость — нужно приезжать на замеры вредных веществ на горячем автомобиле. Когда двигатель и выхлопная система полностью прогреты, содержание вредных веществ ниже, чем на холодном.

В-третьих, как всегда, в России «строгость правил компенсируется необязательностью их соблюдения». Несмотря на ужесточение правил прохождения техосмотра, осталась возможность купить технологическую карту. Просто теперь придется ехать на пункт проведения осмотра, а не сидеть дома «на диване». К тому же теперь для покупки полиса ОСАГО не нужна эта самая технологическая карта. Госдума РФ отвязала страхование от технического осмотра. И получается, что вроде бы техосмотр нужен и даже правила его прохождения ужесточили, а по факту стало даже проще, чем было до этого ужесточения. Теперь техосмотр нужно пройти только после покупки автомобиля при постановке его на учет.

Таким образом, получается, что для автомобиля, который проходил качественный комплекс работ по удалению катализатора, получение технологической карты не станет проблемой. Самое главное, чтобы автомобиль был в хорошем техническом состоянии, а сам комплекс по удалению экологии был проведен профессионалами. Мы, в КатАвто, абсолютно бесплатно и соблюдая все необходимые этапы делаем эту процедуру. А вот в первый попавшийся гараж, где вам просто вырежут забитый катализатор и, в лучшем случае, вкрутят простейшие обманки, обращаться не нужно. И техосмотр пройти не сможете, и вред своему автомобилю можно нанести.

Мы надеемся, что ответили на все ваши вопросы, связанные с прохождением техосмотра на автомобиле с удаленными катализаторами, но, если у вас еще осталось, что спросить, мы с радостью ответим и расскажем все, что знаем о технических нюансах вашего автомобиля. Для этого вам нужно просто позвонить нам и приехать на консультацию. Важно не бояться и не нервничать, а точно знать о всех технических нюансах.

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Telegram: https://t. me/katavtotelegram

Автомеханик рассказал, как пройти техосмотр без катализатора

Новые правила прохождения технического осмотра автомобилей взволновали немалое количество водителей. Многие привыкли покупать диагностические карты извне, например, у страховых агентов или других лиц, не посещая пункты обслуживания. С введением новых требований, которые, скорее всего, будут отложены на короткое время, эта возможность может исчезнуть. Теоретически большое количество автомобилей будет лишено возможности пройти техосмотр. 

Новые правила получения диагностической карты вызвали широкое обсуждение в сети. Напомню, что изменения касаются фотографирования автомобиля на пункте техосмотра и оформления документов в электронной базе данных. Особое внимание было уделено владельцам автомобилей, у которых на автомобилях были сняты катализаторы или сажевые фильтры. 

Есть четкие правила прохождения технического осмотра, которые, кстати, часто нарушаются. При соблюдении установленных правил специалисты пункта технического обслуживания должны измерить токсичность выхлопных газов. Делается это с помощью специализированного оборудования, рабочая часть которого размещается в конце выхлопной системы. Счетчик измеряет уровни CH (углеводородов), CO (окиси углерода) и NO (окиси азота). 

После удаления катализаторов автомобиль, изначально соответствующий высоким экологическим стандартам, теряет эту особенность. Каталитические нейтрализаторы «выжигают» выхлопные газы, снижая их токсичность на выходе. Как пройти техосмотр в такой ситуации? Я посоветовался со знакомым автомехаником и кое-что узнал. 

Специалист рассказал, что удаленные катализаторы не всегда становятся причиной неудачного технического осмотра.Если автомобиль в целом находится в хорошем состоянии, его выхлопные газы могут соответствовать стандарту, даже если нет каталитических нейтрализаторов.

На практике ему приходилось измерять токсичность автомобиля с категорией Евро-4. После удаления катализаторов объем вредных выбросов увеличился вдвое, например, содержание CO изначально составляло 0,2%, а в результате «настройки» увеличилось до 0,4%. Для прохождения техосмотра по стандарту Евро-4 нужно не более 0,5%. Однако автовладелец должен подготовиться перед выездом на место обслуживания. Важно провести процедуру измерения токсичности выхлопных газов на прогретом двигателе, которая сводит к минимуму концентрацию вредных веществ. Замените свечи зажигания, если они достаточно изношены. 

Несгоревшее моторное масло значительно увеличивает уровень углеводородов в выхлопе.. 

Не стоит спешить с выводами по поводу нового техосмотра. Видеозапись процедуры пока не предоставлена, так что в целом может все остаться прежним. Водителям нужно будет лишь перейти к делу для небольшой «фотосессии». 

Теги:
авто
Советы
Тюнинг
ГИБДД
ремонт
автомобиль
пдд
ГАЗ
Важно
Россия
4
машины
водитель
авто и мото
водителю на заметку

Новости ARSC — Осень 2021 г.

Кражи каталитических нейтрализаторов и программа проверки смога

Количество краж каталитических нейтрализаторов увеличилось с угрожающей скоростью, в результате чего владельцам транспортных средств приходится заниматься дорогостоящим и трудоемким ремонтом. В результате потребители ищут способы удержать воров, а некоторые берут на себя установку самодельных или неоригинальных устройств для предотвращения краж. К сожалению, неправильная установка противоугонного устройства может привести к тому, что автомобиль выпадет из-под контроля Smog Check или, что еще хуже, приведет к непоправимому повреждению каталитического нейтрализатора. Независимо от того, заменяет ли дилер по ремонту автомобилей (ARD) каталитический нейтрализатор, устанавливает устройство для предотвращения угона или выполняет проверку смога на автомобиле, оснащенном устройством для предотвращения угона, следующие шаги могут предпринять ARD для обеспечения надлежащего и тщательного осмотра и ремонта.

Замена конвертера

Сменные конвертеры должны быть либо частью производителя оригинального оборудования (OEM), либо частью послепродажного обслуживания, одобренной Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Преобразователь послепродажного обслуживания должен быть установлен так, чтобы номер исполнительного приказа CARB (EO) был виден на корпусе преобразователя. Замена преобразователя должна быть утверждена в соответствии с транспортным средством. Номера EO можно проверить в базе данных каталитических нейтрализаторов вторичного рынка CARB на сайте www.arb.ca.gov.

При установке сменного нейтрализатора обязательно, чтобы нейтрализатор был установлен в оригинальном месте и конфигурации производителя транспортного средства, а на автомобиле было установлено правильное количество нейтрализаторов, за исключением случаев, когда изменения допустимы в соответствии с EO и не соответствуют его положениям. Это особенно важно для преобразователей, которые должны быть вварены в выхлопную систему. Любые отклонения в установке могут привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку смога.

Установка устройства защиты от кражи

Любой лицензированный ARD может устанавливать устройства для предотвращения кражи каталитических нейтрализаторов. К средствам защиты от кражи относятся стальные клетки, цепи, тросы, защитные пластины и экраны. Независимо от типа противоугонного устройства каталитический нейтрализатор нельзя модифицировать или каким-либо образом подвергать опасности.

При установке устройства защиты от кражи ARD должен позаботиться о том, чтобы не приварить устройство непосредственно к нейтрализатору, обеспечить достаточную видимость идентификационных номеров на каталитическом нейтрализаторе и убедиться, что нет ограничений на требуемую вентиляцию для преобразователь.

Проверка на смог

При проведении проверки на смог лицензированный инспектор должен провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор присутствует, не поврежден, не модифицирован и установлен в правильном месте. Инспектор должен найти номер EO и подтвердить, что модель вторичного каталитического нейтрализатора одобрена для автомобиля. (Дополнительную информацию см. в Руководстве по проверке смога.) Если номер EO не может быть подтвержден, автомобиль не пройдет проверку.

Если устройство защиты от кражи было установлено таким образом, что инспектор не может проверить номер EO или определить, правильно ли установлен каталитический нейтрализатор, инспектор должен проконсультироваться с клиентом о возможных вариантах, включая удаление устройства защиты от кражи для осмотр.

Если инспектор обнаружит, что каталитический нейтрализатор поврежден или модифицирован до такой степени, что функциональность нейтрализатора нарушена, инспектор должен ввести в систему проверки «Вскрытие» или «Изменение». Инспектор должен будет сообщить клиенту, что автомобиль не прошел техосмотр и, возможно, необходимо заменить каталитический нейтрализатор.

Если у клиента есть сомнения по поводу результатов проверки смога и он хотел бы провести оценку третьей стороной, он может обратиться к рефери по проверке смога.

Кража каталитического нейтрализатора усложнила для многих потребителей задачу обеспечения соответствия транспортных средств требованиям Smog Check. Предоставляя потребителям разумные советы о вариантах предотвращения краж и правильно устанавливая устройства для предотвращения краж, ARD может помочь потребителям предотвратить кражу каталитических нейтрализаторов. Следуя спецификациям установки каталитического нейтрализатора и проводя всесторонние проверки смога, ARD могут гарантировать, что транспортные средства безопасны и соответствуют требованиям проверки смога.

Послепродажный осмотр каталитического нейтрализатора | JUST SMOGS® + REPAIR

В этом посте я расскажу о каталитических нейтрализаторах вторичного рынка, почему так важно выбрать каталитический нейтрализатор, одобренный для вашего автомобиля, и на что обращают внимание инспекторы по смогу при проверке каталитических нейтрализаторов во время проверки на смог.

Это будет длинный пост, так что если все, что вам нужно, это краткое изложение, не стесняйтесь пропустить его до конца.

… прошел проверку на смог с блестящим номером , за исключением того, что техник говорит, что не может найти номер на кошке, и поэтому он не может его… Это что-то такое, или парень меня обманывает?

Форумы сообщества Car Talk

Перед снятием заводских оригинальных каталитических нейтрализаторов, подобных этим, убедитесь, что автомобиль правильно диагностирован и отремонтирован.

Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка

Каталитические нейтрализаторы содержат смесь трех редкоземельных металлов (платина, палладий и родий), которые используются для уменьшения и преобразования вредных дымовых газов перед их попаданием в атмосферу. Все три этих металла чрезвычайно дороги. Например, цена платины 9 марта, 2017, составляла более 947 долларов за тройскую унцию.

Если ваш автомобиль хорошо обслуживается и находится в хорошем рабочем состоянии, его каталитический нейтрализатор(ы) должен прослужить в течение всего срока службы автомобиля.

Однако механические неисправности могут повредить каталитические нейтрализаторы и привести к их выходу из строя. Особенно вредны пропуски зажигания.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что мигание лампочки Check Engine обычно указывает на серьезные пропуски зажигания, повреждающие каталитический нейтрализатор, которые необходимо устранить без промедления?

Другие причины замены каталитического нейтрализатора включают в себя кражу, неверную диагностику кодов неисправностей и слишком распространенную практику попыток замаскировать проблемы с контролем выбросов с помощью новых каталитических нейтрализаторов.

Просто поставить новый каталитический нейтрализатор, верно?
неправильно!

В прошлом замену «кота по выгодной цене» для надлежащего ремонта было проще избежать, потому что требования к маркировке были неясными, и инспекторам смога часто было трудно определить неправильное применение каталитического нейтрализатора.

Когда я впервые получил лицензию на использование дыма, я встретил клиента, который утверждал, что назначал две встречи каждые два года; один с его глушителем для нового каталитического нейтрализатора, и один с моим боссом для проверки смога. Он был почти горд тем, что каждые два года покупал новый каталитический нейтрализатор.

Люди нередко покупали дешевые/универсальные каталитические нейтрализаторы специально для того, чтобы «пройти» тест на выбросы выхлопных газов. Очень часто эти каталитические нейтрализаторы были настолько дешевыми, что могли пройти проверку на смог, но не намного дальше по дороге.

Хуже всего было то, что отличные заводские детали часто заменялись низкокачественными каталитическими нейтрализаторами вторичного рынка, когда требовался простой ремонт.

Однако новые требования к маркировке каталитических нейтрализаторов, принятые Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) в 2009 г., значительно упрощают проверку каталитических нейтрализаторов.

Требования к маркировке каталитического нейтрализатора
  • Этикетки должны быть постоянными и неразрушимыми
  • Этикетки должны быть размещены в месте легко читаемый после установки
  • На этикетках должны использоваться буквы и цифры размером не менее половины дюйма, читаемые в пределах пяти футов.
  • Каталитические нейтрализаторы должны иметь штамп со стрелкой направления потока
  • Должен включать номер освобождения от распоряжения (D-###-###), номер детали производителя и дату изготовления
Каталитические нейтрализаторы OEM и вторичного рынка

OEM (производитель оригинального оборудования — завод ) Каталитические нейтрализаторы — отличный выбор для тех из нас, кто может себе их позволить, но очень часто разница в цене между «заводской кот» и послепродажный каталитический нейтрализатор могут стоить до сотен долларов (иногда до тысяч, если требуется замена более одного каталитического нейтрализатора).

Никто не имеет права устанавливать, продавать, предлагать для продажи или рекламировать какие-либо устройства, устройства или механизмы, предназначенные для использования с требуемым устройством или системой контроля загрязняющих веществ автотранспортных средств или в качестве их части, которые изменяют или модифицируют первоначальную конструкцию или производительность устройства или системы контроля загрязнения автотранспорта.

Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 27156 (c)

Кодекса транспортных средств.

Каталитические нейтрализаторы послепродажного обслуживания должны быть освобождены от законов Калифорнии о защите от несанкционированного доступа, чтобы их можно было законно продавать и устанавливать в штате. Если послепродажный каталитический нейтрализатор оказывается долговечным и соответствует требованиям по контролю за выбросами транспортных средств, ему предоставляется освобождение от исполнительного распоряжения (EO), которое позволяет устанавливать его на определенные транспортные средства с контролем за выбросами.

arb.ca.gov

Если унция платины стоит 9 долларов47, родий по 930 долларов и палладий по 773 доллара за унцию, сколько каждого из них может быть в каталитическом нейтрализаторе, проданном всего за сорок один доллар? Ответ: недостаточно для продажи в штате Калифорния!

Чтобы законно продаваться и устанавливаться в Калифорнии, каталитический нейтрализатор должен пройти обширные испытания, подтверждающие его долговечность и соответствие требованиям контроля выбросов. Недостаточно, чтобы каталитический нейтрализатор «просто помог вам пережить следующий смог»,  он должен быть построен на века.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что установщики каталитических нейтрализаторов послепродажного обслуживания в штате Калифорния по закону обязаны предоставить вам пятилетнюю/пятьдесят тысяч миль гарантии на детали и работу? Вы получили гарантийный талон?

Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка, продаваемые в штате Калифорния, должны иметь подтвержденный минимум срок службы 5 лет/50 000 миль.

Проверка каталитического нейтрализатора

Каталитические нейтрализаторы производителя оригинального оборудования

При осмотре каталитических нейтрализаторов автомобиля первое, что мы проверяем, — это оригинальное оборудование.

Если автомобиль оснащен OEM (заводскими) каталитическими нейтрализаторами, наша работа почти завершена. Нам по-прежнему необходимо убедиться, что все каталитические нейтрализаторы присутствуют, не повреждены, не модифицированы и установлены на свои исходные места.

Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка

Существует два набора правил, которым должны следовать инспекторы по смогу при осмотре каталитических нейтрализаторов вторичного рынка:

  • Автомобили до OBD II (1995 г. и старше)
  • Автомобили OBD II (1996 г. и новее)
Послепродажные каталитические нейтрализаторы PRE-OBD II

При проверке послепродажных каталитических нейтрализаторов, установленных на автомобилях до OBD II, инспекторы по смогу в штате Калифорния должны сначала следовать всем тем же правилам, которые применяются к каталитическим нейтрализаторам OEM.

Несколько слов об установке:

Помимо установки каталитических нейтрализаторов в исходное место и конфигурацию, установщики также должны убедиться, что они соблюдают все рекомендации производителя.

Пример:

На некоторых каталитических нейтрализаторах на одной стороне штамповано или выгравировано слово «ТОР» (обычно на теплозащитном щитке). Очень часто они приходят в магазин установленными «вверх ногами». В дополнение к тому, что неэкранированная сторона открыта для пола автомобиля, номер исключения из распоряжения, номер детали производителя и дата производителя не будут видны.

В большинстве случаев инспектор по смогу, осматривающий транспортное средство, введет «Тампер» или «Модифицированный» для каталитического нейтрализатора, и автомобиль не пройдет проверку на смог.

Все необходимые каталитические каталитические нейтрализаторы должны быть в наличии и должным образом установлены в исходных заводских местах и ​​конфигурации. Опять же, каталитические нейтрализаторы нельзя модифицировать или повреждать.

Заявка

При проверке каталитических нейтрализаторов вторичного рынка, установленных на автомобилях до OBD II, инспекторы по смогу в штате Калифорния также должны убедиться, что все каталитические нейтрализаторы вторичного рынка, установленные на автомобиле, соответствуют применимым требованиям к маркировке (см. выше).

В отличие от автомобилей с OBD II (обсуждается ниже), инспекторам не требуется проверять конкретные приложения транспортных средств при проверке автомобилей до OBD II; однако каталитический нейтрализатор должен быть одобрен для данной категории автомобиля (PC 1, PC 2, T1, T2 и т. д.).

  • ПК 1 (одиночная конфигурация) — легковой автомобиль с одинарным или двойным выхлопом, оснащенный одним каталитическим нейтрализатором на ряд.
  • ПК 2 (двойная конфигурация) — легковой автомобиль с одинарным или двойным выхлопом, оснащенный двумя или более каталитическими нейтрализаторами на ряд.
  • T1 (одинарная конфигурация) — грузовик малой или средней грузоподъемности с одинарным или двойным выхлопом, оснащенный одним каталитическим нейтрализатором на ряд.
  • T2 (двойная конфигурация) — грузовик малой или средней грузоподъемности с одним или двумя выхлопными газами, оснащенный двумя или более каталитическими нейтрализаторами на ряд.

Например:

Легковой автомобиль PC 1 не может быть оснащен каталитическим нейтрализатором, одобренным для автомобилей T1.

Вы можете получить доступ к базе данных каталитических нейтрализаторов CARB на http://arb.ca.gov

Каталитические нейтрализаторы OBD II для вторичного рынка (автомобили 1996 года и новее)

Опять же, каталитические нейтрализаторы OBD II для вторичного рынка должны соответствовать тем же правилам в отношении размещения, конфигурации, и условия, применимые к каталитическим нейтрализаторам OEM и pre-OBD II.

В дополнение к этим правилам каталитические нейтрализаторы вторичного рынка OBD II должны быть одобрены CARB для конкретных применений в транспортных средствах.

Следующая информация должна совпадать со всеми каталитическими нейтрализаторами OBD II:

  • Номер освобождения от распоряжения (D-###-###)
  • Номер детали производителя
  • Модельный год
  • Сделать
  • Модель
  • Объем двигателя
  • Номер семейства двигателей (также называется группой испытаний двигателей)
База данных каталитических нейтрализаторов CARB

Когда дело доходит до проверки каталитических нейтрализаторов послепродажного обслуживания (особенно на автомобилях OBD ​​II), база данных каталитических нейтрализаторов CARB является библией инспекторов смога.

После выбора производителя автомобиля , года выпуска, модели и объема двигателя из раскрывающихся меню базы данных база данных возвращает список всех каталитических нейтрализаторов, одобренных CARB для выбранного автомобиля.

Ваш специалист по глушителям может привести много разумных аргументов, но если каталитический нейтрализатор не одобрен CARB для вашего автомобиля, он не пройдет проверку на смог штата Калифорния.

Чтобы определить правильный номер детали каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля, вам потребуются его марка, модель, год выпуска, объем двигателя и обозначение испытательной группы/семейства двигателей.

arb.ca.gov

Название тестовой группы (номер семейства двигателей)

Семейство двигателей или тестовая группа — это поле, которое, кажется, создает наибольшую путаницу среди установщиков, потребителей и даже некоторых инспекторов смога.

Все автомобили, продаваемые в США, имеют уникальный идентификатор трансмиссии, который называется «Тестовая группа» или «Номер семейства двигателей». Этот номер позволяет владельцам, поставщикам запчастей и поставщикам услуг определять технические характеристики и установленное оборудование для контроля выбросов автомобилей. Поскольку многие транспортные средства могут иметь несколько различных конфигураций, этот номер предоставит конкретную информацию о системе контроля выбросов и точных стандартах, которым должен соответствовать автомобиль.

arb.ca.gov

Во многих случаях один символ в тестовой группе будет определяющим фактором между пройденным каталитическим нейтрализатором и неудачной проверкой смога.

Только Federal/EPA

На транспортных средствах, сертифицированных Federal/EPA (тех, которые не сертифицированы по выбросам в Калифорнии), EFN не должен совпадать с , поскольку в базе данных перечислены только одобренные CARB EFN. Однако применяются все остальные требования.

В. Транспортные средства федерального значения не указаны в каталоге приложений штата Калифорния. Как определить, какой катализатор ставить на федеральный автомобиль?

A. Найдите освобожденный каталитический нейтрализатор для автомобиля в Калифорнии, который той же марки, модели и года выпуска, что и федеральный автомобиль, за исключением семейства двигателей. Установите каталитический нейтрализатор на федеральный автомобиль и отметьте в счете-фактуре и гарантийном талоне, что это федеральный автомобиль.

CALIFORNIA AIR RESOURCES BOARD ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Требования к установке новых каталитических нейтрализаторов вторичного рынка

 Тип приложения

Тип приложения может быть 2WD, AWD, 4WD, ALL и т. д. Мы не часто сталкиваемся с этим, но каталитический нейтрализатор может быть одобрен для двухколесного привода, но не для четырехколесного ехать или наоборот.

Производитель деталей

Производитель каталитического нейтрализатора.

Номер детали производителя

Номер детали производителя каталитического нейтрализатора.

Номер детали должен точно совпадать.

Пример:

82633 и 82633R не совпадают.

Распоряжение

Номер исключения для каталитического нейтрализатора.

Нажав на номер распоряжения в списке, вы можете просмотреть PDF-файл фактического распоряжения об освобождении.

В исполнительном документе будет указана информация о конкретных транспортных средствах и номерах деталей производителя, подпадающих под действие исполнительного указа.

Всего нейтрализаторов

Общее количество каталитических нейтрализаторов, которые должны быть установлены на автомобиле.

Расположение катализатора

Не все каталитические нейтрализаторы, установленные на автомобиле, выполняют одну и ту же функцию. При проверке каталитических нейтрализаторов вторичного рынка инспектору важно убедиться, что все каталитические нейтрализаторы установлены в правильном месте.

Аннулировано и отозвано

Затронутые конвертеры, проданные до или до даты их аннулирования или отзыва, разрешены для использования и установки в Калифорнии. Затронутые конвертеры, проданные после даты их расторжения или отзыва, не являются законными для использования или установки в Калифорнии.

arb.ca.gov

Вы, возможно, заметили, что в базе данных каталитических нейтрализаторов указано, что некоторые номера исполнительных указов имеют номер  Отмененный , а другие указаны как  Отозванный.

Отменено

Исключение из распоряжения, которое указано как Отменено  , было отменено (отменено) CARB.

Отозвано

Исключение из распоряжения, указанное как Отозвано , было отозвано производителем.

В любом случае, аннулированном или отозванном, незаконна реклама, продажа или установка затронутых каталитических нейтрализаторов после даты аннулирования или отзыва.

Дату аннулирования или отзыва можно найти, щелкнув номер исполнительного приказа в списке базы данных каталитических нейтрализаторов. Соответствующая дата будет проштампована в PDF-документе исполнительного приказа.

Пикапы Toyota Sequoia и Tundra

Несколько лет назад CARB допустила ошибку и опубликовала неверную информацию о некоторых пикапах Toyota Sequoia и Tundra. В результате Sequoia и Tundra не смогли пройти проверку на смог, и на основании информации CARB было установлено неправильное количество каталитических нейтрализаторов.

К счастью, CARB решил играть честно. CARB разрешает использовать каталитические нейтрализаторы, установленные на основе неверной информации, если установка произошла в соответствующий период.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Резюме

Это был длинный пост, так что давайте подытожим.

  1. Перед заменой каталитического нейтрализатора, особенно OEM/заводского каталитического нейтрализатора:
    • Убедитесь, что ваш автомобиль правильно продиагностирован и что каталитический нейтрализатор действительно неисправен.
    • Устраните все другие механические проблемы, которые могли повредить исходный каталитический нейтрализатор.
    • Не используйте новый каталитический нейтрализатор вместо надлежащего ремонта выхлопных газов.
  2. Сохраните исходную конфигурацию выхлопа/катализатора.
    • Не добавляйте и не убирайте каталитические нейтрализаторы.
    • Новые нейтрализаторы должны быть установлены на места исходных каталитических нейтрализаторов.
    • Не модифицируйте существующие или новые каталитические нейтрализаторы.
  3. Каталитические нейтрализаторы должны быть установлены в соответствии со спецификациями производителя.
    • Соблюдайте направление потока.
    • Не устанавливайте запасные каталитические нейтрализаторы вверх дном. Если указан верх, то он должен быть сверху.
    • Если каталитический нейтрализатор установлен неправильно, автомобиль не пройдет проверку на смог в Калифорнии, и сертификат на смог не будет выдан.
  4. Установите каталитические нейтрализаторы, одобренные CARB и разрешенные к продаже и использованию в Калифорнии.
    • Каталитические нейтрализаторы, разрешенные для использования в Калифорнии, будут соответствовать требованиям к маркировке CARB
    • .

    • Если каталитический нейтрализатор вторичного рынка не соответствует требованиям маркировки CARB, автомобиль не пройдет техосмотр в Калифорнии, и сертификат смога не будет выдан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *