ТагАЗ Харди 1.3 MT: цена, технические характеристики ТагАЗ Харди 1.3 MT
ТагАЗ Харди 1.3 MT: цена, технические характеристики ТагАЗ Харди 1.3 MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ТагАЗ
- ТагАЗ Харди
- ТагАЗ Харди 1.3 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ТагАЗ |
Модель | ТагАЗ Харди |
Модификация | ТагАЗ Харди 1. 3 MT |
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 15 сек |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива в городском цикле | 8.5 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.3 л на 100 км |
Запас хода | 588 — 625 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 143 901 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 170 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1920 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1350 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1070 кг |
Полная масса | 2230 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 78/5700 |
Рабочий объем двигателя | 1298 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 185/65 R14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Грузовик ТагАЗ Харди
Сообщить об ошибке
Технические характеристики ТагАЗ Hardy
Запуск в серию грузовика ТагАЗ Hardy состоялся в 2012 году. Основным назначение этой модели являются грузоперевозки в черте города, для этого она обладает всеми необходимыми качествами. Среди них в первую очередь необходимо отметить наличие сравнительно небольших габаритов, в длину и ширину размеры кузова не превышают величину корпуса обычного легкового авто. Из этого качества вытекает следующее преимущество – достаточно высокая маневренность и экономичность в потреблении топлива. Грузовик без каких-либо проблем способен, например, подъехать к торговой точке расположенной в узком переулке или во дворе, заставленном транспортом. Других достоинством рассматриваемой машины является универсальность ее использования. Так, вы можете эксплуатировать ее в качестве обычного бортового грузовика, или рефрижератора способного осуществлять транспортировку замороженных продуктов. Если на борта натянуть ПВХ тент, то появится возможность оказывать услуги по перевозки мебели, товаров различного назначения, не боясь, что их замочит снег или дождь. В кабине транспорта для водителя и экспедитора созданы комфортабельные условия, в состав штатного оснащения вошла центральная блокировка дверей, кондиционер, маршрутный компьютер, ЭБУ силовой установки и ряд других полезных и нужных устройств.
Экстерьер
Кузов ТагАЗ условно можно разделить на две основные части – кабину и грузовую площадку Hardy. Кабина характеризуется наличием короткой носовой части, капоту придан крутой угол наклона, высокие стойки ветрового стекла способствуют образованию полноценного, широкого обзора на дорожную обстановку. Неширокая радиаторная решетка имеет трапециевидную форму, ее декоративный обвес состоит из мелкоячеистой металлической сетки, центр которой пересекает дугообразная планка с фирменным логотипом. Блоки фронтального света имеют ромбовидную форму, передний бампер обладает большой шириной, изготовлен из пластика черного цвета. В центре бампера сформирован раструб воздухозаборника, по бокам от него в специально выделенные ниши помещены компактные огни дневного света круглой формы. Двери кабины и борта грузовой части транспорта пересекают прямые горизонтальные ребра жесткости, на крышу кабины в качестве дополнительной опции мог устанавливаться обтекатель. Элементы задних фонарей прямоугольной формы подвешены непосредственно под бортом, установка заднего бампера осуществлена на вынесенных за линию борта кронштейнах. Размеры кузова составляют 4390/1700/1920 мм, высота дорожного просвета – 175 мм. Полная масса – 2230 кг, снаряженная – 1070 кг, величина колесной базы – 2850 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1350 мм.
Интерьер
Кабина ТагАЗ рассчитана на размещение двух человек, им предлагается расположиться в отдельных креслах Hardy, которые способны регулироваться по высоте и в ограниченном диапазоне значений по углу наклона спинки. Плоские внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями серых оттенков, на них нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам выполнены компактные карманы. Передняя панель обладает сравнительно небольшой шириной, с ее правой стороны сформирована глубокая полка, над ней нависает бардачок, который будет удобно использовать для укладки документов. В центре передней панели, в ее верхней части выполнены решетки воздуховодов, над ними присутствуют электронные часы. Центральная консоль оборудована переключателями режимов функционирования кондиционера, клавишами включения сервисных систем, здесь же оставлено свободное монтажное место, предназначенное для установки дополнительного оборудования, например, автомагнитолы или навигатора. Шкалы приборного щитка имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, по бокам передней панели распределены воздуховоды круглой формы.
Технические характеристики
Привод от двигателя, получающего питание от топлива АИ-92 в ТагАЗ Харди, передается на заднюю колесную ось. Мотор обладает рабочим объемом 1298 см3, при 5700 об/минуту крутящий момент достигает значения в 102 НМ, мощность – 78 л. сил, время разгона – 15 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 8,3 литра.
ТагАЗ «Харди»: отзывы владельцев
В России автомобильная промышленность развивается экстенсивно. Несколько лет назад список отечественных марок пополнился новым производителем – ТагАЗ. Этот завод выпускает не только легковые автомобили, но и легкий коммерческий транспорт. Среди последних — ТагАЗ «Харди». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая полезная информация будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Что это за машина? ТагАЗ «Харди» — компактный грузовик, выпускаемый на мощностях Таганрогского автомобильного завода с 2012 года. Машина призвана стать самой доступной в своем классе. ТагАЗ «Харди» не имеет конкурентов в своем ценовом диапазоне. Машина предназначена для небольших городских перевозок, отличается компактными габаритами и маневренностью.
Автомобиль ТагАЗ «Харди» выпускается в нескольких модификациях:
- Бортовой автомобиль.
- Тентованный и изотермический фургон.
- Холодильник.
Дизайн автомобиля
ТагАЗ «Харди» имеет простую конструкцию кабины. Внешне конструкция очень похожа на японские микроавтобусы 90-х годов (в частности, на Toyota Noah). Кабина у грузовика очень узкая. Бампер вне зависимости от комплектации не окрашен в цвет кузова. Однако у него есть круглые противотуманные фары. Головная оптика очень высокая. Решетка радиатора тоже черного цвета и немного выходит за пределы оптики на капот.
Автомобиль ТагАЗ «Харди» имеет достаточно компактные крылья с небольшими повторителями поворотов. Дверные ручки и зеркала также не окрашены. Колеса — штампованные, 14 дюймов. Сзади стоят одноместные «коньки», что еще раз говорит о принадлежности автомобиля к легкому классу. Автомобиль имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметров. Сзади сразу вспоминается китайский «Фав» 1031, у которого такое же узкое шасси и широкая будка. Это и неудивительно, ведь половина узлов позаимствована у грузовиков из Китая. Например, можно взять ТагАЗ «Мастер» — тот же «Донг-Фенг», только в русской версии.
Салон автомобиля
Внутри ТагАЗ «Харди» — типичный «китаец». Даже деревянная отделка выполнена так же, как в «Фотонас», «Бавах» и других азиатских грузовиках. Дизайн панели прост и аскетичен. По крайней мере, ТагАЗ «Харди» характеризует отзывы владельцев. На центральной консоли есть два небольших дефлектора, пара кнопок, магнитола и блок управления печкой. В ногах пассажира есть компактный бардачок. Руль трехспицевый, выполнен из жесткого пластика. На колонке есть два «лепестка-переключателя». Рулевое колесо не оборудовано подушкой безопасности. Есть только ремень с преднатяжителем. Между водительским и пассажирским сиденьем едва хватает места для рычага КПП и ручника (здесь он обычный, на тросовом приводе). Панель приборов — с белыми шкалами. Отсутствует тахометр, что очень странно для грузовика. Дверные карты обшиты дерматомом. Электрических стеклоподъемников нет — окно открывается обычными «веслами».
Отзывы владельцев говорят о том, что внутри мало места. Также нет удобного бардачка, куда могла бы поместиться документация формата А-4 (как на «ГАЗеле»). А ведь в этой сфере деятельности часто приходится иметь при себе сопроводительные документы и счета-фактуры. Также есть проблемы с регулировкой сидений.
Спецификация автомобиля
Так же, как и в случае с ГАЗелью (до появления «Бизнеса»), под капотом находится только бензиновый агрегат. Его рабочий объем составляет 1,3 литра, мощность – 78 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов составляет 102 Нм. В паре с этим двигателем идет механическая коробка передач на 5 ступеней. Это единственный двигатель в линейке, доступной для ТагАЗ «Харди». Его технические характеристики довольно слабые. Поэтому в паспортных данных максимальная грузоподъемность до 990 килограммов в бортовом варианте. Ввиду малого рабочего объема двигатель отличается высокой экономичностью. В городском цикле коммерческий ТагАЗ «Харди» расходует до 9 литров топлива. Мотор соответствует экологическому стандарту «Евро-4». При этом отлично «переваривает» 92-й бензин. Машина не динамичная, однако может передвигаться со скоростью 100-110 километров в час. Но самая комфортная для этого автомобиля скорость 80 километров в час. Также стоит понимать, что у него высокий центр тяжести из-за огромного клиренса. Автомобиль заметен в поворотах, особенно при полной загрузке.
ТагАЗ и перевозки
Благодаря своим компактным размерам Hardy стал конкурентоспособным автомобилем для междугородних перевозок. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – не более двух (в зависимости от кузова). Высокий дорожный просвет позволяет добраться до любой точки разгрузки, включая крутые подъемы и высокие бордюры. Автомобиль способен проехать там, где не подвернется даже трехметровая «Газель». В этом, как отмечают в своих отзывах многие владельцы, главное преимущество коммерческого автомобиля «Выносливости».
Проблемы
Многие владельцы не жалуются на слабые технические характеристики. ТагАЗ «Харди» отличается низким качеством сборки. Итак, через год после эксплуатации облезает краска на топливном баке (приходится самостоятельно обрабатывать антиграйпом), есть проблемы с рулевым управлением. Панель приборов не информативна, иногда «глючит» спидометр и одометр. А ведь проходить надо строго по заданному километру. Аналогичная проблема была и на первых «Некстах», где одометр обнулялся до отметки в 60 тысяч. Несмотря на то, что автомобиль произведен в России, владельцы жалуются на нехватку запчастей. Автомобиль был снят с производства в 2014 году, поэтому найти что-то новое будет очень сложно, в отличие от ГАЗели. Среди других проблем — слабая электрика на ТагАЗе «Харди». Неисправна катушка зажигания, пропадает ближний свет.
Стоимость и комплектации
Так как машина уже снята с производства, найти ее можно только на вторичном рынке. Стоимость самого «свежего» фургона 2014 года 360-380 тысяч рублей.
В базовой комплектации автомобиль ТагАЗ «Харди» оснащен электроусилителем руля (управление здесь реечное), системой АБС, задними и передними противотуманными фарами. Разница в комплектациях зависит от типа кузова. «Харди» может комплектоваться четырьмя типами кузовов (их мы перечисляли в начале статьи), включая шасси.
Вопрос покупки
Теперь остается главный вопрос — целесообразно ли покупать грузовой ТагАЗ «Харди» для коммерческой деятельности? Многие перевозчики отрицательно отвечают на этот вопрос. Первая причина того, что ТагАЗ «Харди» убыточен, это отсутствие запчастей. Автомобиль снят с производства 3 года назад, и на разборке ничего нет в связи с малой распространенностью модели. Также машина очень проблематична в обслуживании. Многие сервисы отказываются ремонтировать такой автомобиль (опять же из-за неликвидности). В плане комфорта ТагАЗ «Харди» оставляет желать лучшего.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое ТагАЗ «Харди» отзывы, характеристики, дизайн и цена. Автомобиль «утонул» среди конкурентов. Маленьких габаритов недостаточно, чтобы быть лучше ГАЗели. Опять же, не забываем о «китайцах». Восточная часть РФ и вовсе ездит на японских машинах. В этом классе лучшим вариантом является Hyundai Porter. Машина имеет хорошее качество сборки и имеет достаточный запас надежности. Ввиду этих обстоятельств ТагАЗ решил снять Харди с серийного производства.
Какое моторное масло для ТагАЗ Харди 1 поколения 2012-2013
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Харди 1 поколения, выпуска 2012 — 2013 гг. Распечатать |
Год | Марка SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
2012 |
| Серийный номер | CJ-4 CI-4+ | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol | |||
2013 |
| Серийный номер | CJ-4 CI-4+ | полусинтетика | Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon |
Данные близки к рекомендованным в ТагАЗе
Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя.