Как установить двигатель тд27 на уаз хантер
Содержание
- Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- 2. Примерка в моторный отсек TD27T
- 3. Опоры для TD27T
- 4. Масло, газ и защита маховика
- Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- 2. Примерка в моторный отсек TD27T
- 3. Опоры для TD27T
- 4. Масло, газ и защита маховика
- Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
- Видео
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs:
Маховик и сцепление
Правда, немного ребята недоработали. Выточку в коленвале сделали, а вот маховик не расточили под штатный подшипник коленвала. Родной внутренний диаметр маховика 38 мм. А наш подшипник имеет внешний диаметр 40 мм. Но удалось поблизости найти опытного токаря («знакомый токарь» — очень важный элемент в строительстве УАЗа с большим станком, он довел диаметр до нужного размера и запрессовал штатный подшипник. В общем нет худа без добра. Теперь мы знаем место рядом с нашим поселком где можно проточить, проварить и пр. Причем в выходные работают.
И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:
Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:
Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровке диска сцепления на ЗМЗ-514:
«Легким движением руки» по уже отработанной схеме 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:
Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:
Пустой моторный отсек
Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно, как сдвигалась опора рулевого вала:
Перенос рулевого вала
Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек.
Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.
2. Примерка в моторный отсек TD27T
Для начала немного о переходной плите. Сами мы ее сами точно сделать не могли бы. Вот только установочные шипы нашего производства:
Переходная плита на Даймос
Плиту снимали специально, чтобы доработать колокол коробки. Об этих доработках чуть позднее.
Корзину сцепления и диск все же решили оставить родные от 514-го. Диск сцепления у нас оказался почти новым (Luk с демпфером) и, по отзывам, лучше, чем тот, что пришел в комплекте с 27-м. Новая корзина с диском пойдут в запас. Стандартно взяли самопальную оправку и отцентрировали диск на двигателе:
Сохранить в АльбомСцепление от 514-го на TD27-T
С помощью крана извлекли 27-го из Зёбрика и приготовили к установке в моторный отсек:
27-й готов к примерке
Примеряли двигатель четыре раза. Каждый раз что-то мешало ему встать нормально на место. В итоге после всех доработок моторный отсек выглядел так:
Доработка моторного отсека
В коробке дрелью с торцевой фрезой доработали 4 паза для шляпок болтов, которые крепят переходную плиту к блоку TD27T и пятая выфрезеровка для нормального выхода шестерни бендикса стартера. После прохода фрезой некоторые места пришлось дорабатывать напильником. С правой стороны в моторном щите болгаркой вырезали дырку под выступ турбины. С левой немного пришлось выстучать моторный щит под переходную пластину в районе стартера и выступ впускного коллектора в месте подсоединения СРОГ (сам СРОГ, конечно же, отсутствует):
После всех этих «танцев с бубном» TD27 нормально влез в моторный отсек:
Правда пока дизель не только в моторном отсеке, но и частично в салоне 🙂 :
Турбина — это конечно хорошо, но она требует работы болгарки и серьезной переделки педали газа. Пока что мы педаль просто демонтировали и будем придумывать новую конструкцию.
Кстати, что порадовало, демонтировать вискомуфту не придется, значит, если вдруг возникнет необходимость, можно будет вернуть на место штатную крыльчатку. Мы подвинули немного вперед радиатор и зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами на вид вполне удовлетворителен, плюс есть еще запас:
Зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами.
Двигатель пока еще не закреплен на раме (но выставлен в правильное положение), опоры будут сделаны позже.
3. Опоры для TD27T
В эти выходные был очень важный этап — опоры для TD27T в Зёбрике, т.е. собственно установка двигателя.
Главная цель — ничего не переделывать на раме (не резать и не варить), чтобы рама оставалась пригодной для установки штатного двигателя и можно было без проблем менять местами TD27T и ЗМЗ-514.
Поскольку, везде, где позволяет ситуация, мы стараемся действовать не сваркой, а посредством инженерных конструкций, то вариантов было передумано и перепробовано много. Поэтому расскажем только об итоговом результате.
Правая по ходу опора.
Использовать полностью родной кронштейн 514-го и сайлентблок не удалось — мешает и крепление ТНВД 27-го и сам корпус ТНВД. В итоге был выбран средний вариант — сайлентблок от 514-го и самодельный кронштейн на двигатель. Для этого из дедушкиных запасов был извлечен уголок и с помощью болгарки и свелильного станка из него было заколхожено изделие для наращивания штатной площадки опоры:
Площадка для правой опоры.
Потом из левой опоры двигателя ГАЗели (40524.1001014) путем сверления, резки и сварки была сделана ответная часть на 27-го:
Правая ответная часть опоры
Сайлентблок сдвинут к моторному щиту на корпус (использовано одно из штатных отверстий) и в итоге конструкция на месте выглядит так:
Правая опора на месте
Все работы с железками, и не только, мы делаем в своей маленькой мастерской на терассе. Вот такая она у нас. Слева направо: Заточной станок для правки инструмента, над ним применик Грюндиг, правее вертикальный фрезер (подарок на 23-е февраля от мамы и жены), токарник и сверлилка:
Изначально станки приобретались для строительства кастома из остатков донора для реставрации мотоцикла К-125 1949 года выпуска (это отдельная история), но очень пригождаются и по сей день, когда нужно изготовить какую-нибудь нестандартную детальку или доработать стандартную.
На сверлилке лежит заготовка переходной пластины для левой опоры. Делали ее из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам.
Левая по ходу опора
С левой опорой все было лучше. Удалось использовать не только сайлентблок, но и кронштейн от левой по ходу опоры 514-ого. Вот такой комплект получился для левой опоры:
Комплект для левой опоры
Дюралюминиевый «пирожок» прикручивается на место штатной опоры 27-го, а к нему уже прикручивается кронштейн с сайлентблоком от 514-ого, и вот так все это хозяйство выглядит на месте:
Левая опора на месте
Правда для ее установки пришлось снимать масляный фильтр (иначе возможно, но очень неудобно).
Было добавлено еще одно нововведение — новый ФТОТ. Честно говоря, надоело с помощью ножного насоса прокачивать соляру (такая схема у 514 — накачать в систему давления через сапун топливного бака и открутить болт на фильтре чтоб воздух спустить) и решили поставить ФТОТ с лягушкой (от Hyundai Porter):
Кстати на ФТОТе ЗМЗ-514 Евро-2 лягушка есть (и электронасос подкачивающий вдобавок), но на Евро-3 видимо решили сэкономить, хотя дизелю лягушка или другой ручной насос, встроенный в топливную систему вещь необходимая, на наш взгляд.
Ну и естественно не удержались, залили масло, подключили стартер и прочие необходимые сопли (в том числе бутылку для обратки с ТНВД, она у 27-го маленькая по диаметру) и попытались завести (ради чего все собственно и затевалось):
Итог — Ура! Работает!
Ошиблись с комментом на видео (волновались, однако). Жужжит не турбина, а вакуумный насос на генераторе, который не подключен к потребителям вакуума. Разобрались уже потом, после внимательного просмотра видео.
4. Масло, газ и защита маховика
Продолжаем процесс подключения TD27T к бортовой сети и органам управления. Как обычно, стараемся использовать конструктивные решения с применением готовых доступных деталей и минимум сложного одноразового колхоза (т.е. сварки).
Масло, датчики давления.
У TD27T предусмотрен только один датчик давления масла — аварийный. Вкручивается он прямо в блок под впускным коллектором (если быть точным, то в жидкостно-маслянный теплообменник на стенке блока за стартером). Резьба 10х1. А в УАЗе есть и лампа и прибор давления масла (показометр) — то есть нужно два датчика. Для них есть тройник, но ставить датчики внизу было не очень удобно, так как очень мало пространства между стартером и трубками форсунок. Поэтому решили использовать тормозной шланг от УАЗа. Выточили на токарнике переходник и ввернули шланг в блок:
Сверху на впускной коллектор в штатные отверстия прикрутили алюминиевый уголок, к нему второй конец шланга. В шланг ввернули уголок от топливной рампы Волги и уже в него тройник и датчики:
Датчики давления масла
Датчики работают. Аварийная лампа гаснет и прибор показывает 4 атм. на холодную на холостых.
Педаль газа
При установке TD27T пришлось вырезать часть моторного щита под выход турбины (фото по ссылке в начале), но на этой части крепилась педаль газа, поэтом упришлось придумывать новый кронштейн для нее. Сначала была мысль сместить крепление влево и сделать новую педаль, но потом возникла идея как использовать штатную педаль. Отрезали опору кронштейна педали и прикрутили к сварганеному коробу из алюминия, который установлен на месте выреза моторного щита:
Педаль газа стала на место и к ней подсоединили тросик газа в штатное отверстие. Возможно пруток педали потребуется подогнуть, но это уже мелочи, главное — педаль работает:
Педаль газа на месте.
Защиты маховика и стартера
При установке из-за разницы стыковочных размеров TD27T и коробки Даймос получилось, что нельзя было использовать штатную защиту маховика. Из остатков рифленого алюминия обшивки сварганили защиту. Крепится на нижние болты крепления коробки к переходной пластине:
Защитная пластина маховика.
Из того же материала сделали пластину и для стартера, поскольку он не полностью прикрывался колоколом коробки. Крепится на нижний удлиненный болт крепления стартера:
Сделали новую проводку для генератора и свечей (благо реле свечей уже было от 514-го). Свечи работают, прибор зарядки показывает 14 вольт на холостых.
Наш дизель с Nissan Caravan комплектуется вакуумным подсосом ТНВД. Проверили, подключив напрямую к вакуумному насосу — работает. Будем с помощью электроклапана от СРОГ 514-го делать электрическое управление подсосом из салона.
TD27T под капотом УАЗа
Теперь немного поподробнее по частям:
Самопальный маслоотделитель сделан по известной схеме — с помощью металлических губок для посуды, в качестве корпуса использован бачок для краскопульта.
Тут можно посмотреть его «взрывную схему» в натуре:
Маслоотделитель в разборе
Сито укладывается на дно, сверху губки. Масло из картера оседает на губках и стекает вниз, в коническую часть бачка. Внизу можно выкрутить пробку (самодельная из капролона) и слить масло — бачок полупрозрачный, а масло в дизеле черное, так что контролировать легко. К тому же корпус пластиковый, поэтому влага из картерных газов не будет на нем конденсироваться в мороз и потом замерзать. Чтобы подключить его к воздушному тракту был использован патрубок впускного коллектора от восьмерки (один конец подходит по диаметру ко входу турбины, а другой — к патрубкам воздушного фильтра) — в данном патрубке есть вход для штуцера, на который цепляется выходящий шланг маслоотделителя.
Для маслоотделителя был сварганен специальный кронштейн из остатков алюминиевой обшивки. Снизу на фото маслоотделитель, а сверху на впускном коллекторе подвешен пневмоклапан от СРОГа ЗМЗ-514. Его мы использовали как клапан для подсоса:
Датчик температуры вкрутили в выходной штуцер печки. С трудом открутили штуцер от термостата, вставили в токарник, засверлили, нарезали резьбу и на герметик посадили датчик. Вроде все работает и не капает. Показания адекватные — термостат держит 78 градусов и вентиляторы не включаются (514 был погорячее). Отверстие штатного датчика заглушили (его на термостате не было). Вот так поближе выглядит этот узел:
Поскольку теперь подсос управляется электричеством, а не тросом, то окончательно решился вопрос с панелью управления над «бородой». Слева тумблер подсоса, а справа ручка управления краном печки. В общем законченный дизайн.
Поскольку все необходимое подключили, естественно решили проехаться. Ощущения отличные — Зёбрик едет легко и непринужденно с самых низов, а при нажатии тапки рвет с места (сильно не разгонялись, это надо на трассу выезжать), намного лучше, чем «задумчивый» 514 дизель.
5https://www.drive2.ru/l/2092901/, https://www.drive2.ru/l/2138494/, https://www.drive2.ru/l/2187345/, https://www.drive2.ru/l/2235047/, https://www.drive2.ru/l/2286939/
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не было. Можно много рассуждать о полезности
Источник
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs:
Маховик и сцепление
Правда, немного ребята недоработали. Выточку в коленвале сделали, а вот маховик не расточили под штатный подшипник коленвала. Родной внутренний диаметр маховика 38 мм. А наш подшипник имеет внешний диаметр 40 мм. Но удалось поблизости найти опытного токаря («знакомый токарь» — очень важный элемент в строительстве УАЗа с большим станком, он довел диаметр до нужного размера и запрессовал штатный подшипник. В общем нет худа без добра. Теперь мы знаем место рядом с нашим поселком где можно проточить, проварить и пр. Причем в выходные работают.
И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:
Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:
Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровке диска сцепления на ЗМЗ-514:
«Легким движением руки» по уже отработанной схеме 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:
Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:
Пустой моторный отсек
Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно, как сдвигалась опора рулевого вала:
Перенос рулевого вала
Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек.
Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.
2. Примерка в моторный отсек TD27T
Для начала немного о переходной плите. Сами мы ее сами точно сделать не могли бы. Вот только установочные шипы нашего производства:
Переходная плита на Даймос
Плиту снимали специально, чтобы доработать колокол коробки. Об этих доработках чуть позднее.
Корзину сцепления и диск все же решили оставить родные от 514-го. Диск сцепления у нас оказался почти новым (Luk с демпфером) и, по отзывам, лучше, чем тот, что пришел в комплекте с 27-м. Новая корзина с диском пойдут в запас. Стандартно взяли самопальную оправку и отцентрировали диск на двигателе:
Сохранить в АльбомСцепление от 514-го на TD27-T
С помощью крана извлекли 27-го из Зёбрика и приготовили к установке в моторный отсек:
27-й готов к примерке
Примеряли двигатель четыре раза. Каждый раз что-то мешало ему встать нормально на место. В итоге после всех доработок моторный отсек выглядел так:
Доработка моторного отсека
В коробке дрелью с торцевой фрезой доработали 4 паза для шляпок болтов, которые крепят переходную плиту к блоку TD27T и пятая выфрезеровка для нормального выхода шестерни бендикса стартера. После прохода фрезой некоторые места пришлось дорабатывать напильником. С правой стороны в моторном щите болгаркой вырезали дырку под выступ турбины. С левой немного пришлось выстучать моторный щит под переходную пластину в районе стартера и выступ впускного коллектора в месте подсоединения СРОГ (сам СРОГ, конечно же, отсутствует):
После всех этих «танцев с бубном» TD27 нормально влез в моторный отсек:
Правда пока дизель не только в моторном отсеке, но и частично в салоне 🙂 :
Турбина — это конечно хорошо, но она требует работы болгарки и серьезной переделки педали газа. Пока что мы педаль просто демонтировали и будем придумывать новую конструкцию.
Кстати, что порадовало, демонтировать вискомуфту не придется, значит, если вдруг возникнет необходимость, можно будет вернуть на место штатную крыльчатку. Мы подвинули немного вперед радиатор и зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами на вид вполне удовлетворителен, плюс есть еще запас:
Зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами.
Двигатель пока еще не закреплен на раме (но выставлен в правильное положение), опоры будут сделаны позже.
3. Опоры для TD27T
В эти выходные был очень важный этап — опоры для TD27T в Зёбрике, т.е. собственно установка двигателя.
Главная цель — ничего не переделывать на раме (не резать и не варить), чтобы рама оставалась пригодной для установки штатного двигателя и можно было без проблем менять местами TD27T и ЗМЗ-514.
Поскольку, везде, где позволяет ситуация, мы стараемся действовать не сваркой, а посредством инженерных конструкций, то вариантов было передумано и перепробовано много. Поэтому расскажем только об итоговом результате.
Правая по ходу опора.
Использовать полностью родной кронштейн 514-го и сайлентблок не удалось — мешает и крепление ТНВД 27-го и сам корпус ТНВД. В итоге был выбран средний вариант — сайлентблок от 514-го и самодельный кронштейн на двигатель. Для этого из дедушкиных запасов был извлечен уголок и с помощью болгарки и свелильного станка из него было заколхожено изделие для наращивания штатной площадки опоры:
Площадка для правой опоры.
Потом из левой опоры двигателя ГАЗели (40524.1001014) путем сверления, резки и сварки была сделана ответная часть на 27-го:
Правая ответная часть опоры
Сайлентблок сдвинут к моторному щиту на корпус (использовано одно из штатных отверстий) и в итоге конструкция на месте выглядит так:
Правая опора на месте
Все работы с железками, и не только, мы делаем в своей маленькой мастерской на терассе. Вот такая она у нас. Слева направо: Заточной станок для правки инструмента, над ним применик Грюндиг, правее вертикальный фрезер (подарок на 23-е февраля от мамы и жены), токарник и сверлилка:
Изначально станки приобретались для строительства кастома из остатков донора для реставрации мотоцикла К-125 1949 года выпуска (это отдельная история), но очень пригождаются и по сей день, когда нужно изготовить какую-нибудь нестандартную детальку или доработать стандартную.
На сверлилке лежит заготовка переходной пластины для левой опоры. Делали ее из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам.
Левая по ходу опора
С левой опорой все было лучше. Удалось использовать не только сайлентблок, но и кронштейн от левой по ходу опоры 514-ого. Вот такой комплект получился для левой опоры:
Комплект для левой опоры
Дюралюминиевый «пирожок» прикручивается на место штатной опоры 27-го, а к нему уже прикручивается кронштейн с сайлентблоком от 514-ого, и вот так все это хозяйство выглядит на месте:
Левая опора на месте
Правда для ее установки пришлось снимать масляный фильтр (иначе возможно, но очень неудобно).
Было добавлено еще одно нововведение — новый ФТОТ. Честно говоря, надоело с помощью ножного насоса прокачивать соляру (такая схема у 514 — накачать в систему давления через сапун топливного бака и открутить болт на фильтре чтоб воздух спустить) и решили поставить ФТОТ с лягушкой (от Hyundai Porter):
Кстати на ФТОТе ЗМЗ-514 Евро-2 лягушка есть (и электронасос подкачивающий вдобавок), но на Евро-3 видимо решили сэкономить, хотя дизелю лягушка или другой ручной насос, встроенный в топливную систему вещь необходимая, на наш взгляд.
Ну и естественно не удержались, залили масло, подключили стартер и прочие необходимые сопли (в том числе бутылку для обратки с ТНВД, она у 27-го маленькая по диаметру) и попытались завести (ради чего все собственно и затевалось):
Итог — Ура! Работает!
Ошиблись с комментом на видео (волновались, однако). Жужжит не турбина, а вакуумный насос на генераторе, который не подключен к потребителям вакуума. Разобрались уже потом, после внимательного просмотра видео.
4. Масло, газ и защита маховика
Продолжаем процесс подключения TD27T к бортовой сети и органам управления. Как обычно, стараемся использовать конструктивные решения с применением готовых доступных деталей и минимум сложного одноразового колхоза (т.е. сварки).
Масло, датчики давления.
У TD27T предусмотрен только один датчик давления масла — аварийный. Вкручивается он прямо в блок под впускным коллектором (если быть точным, то в жидкостно-маслянный теплообменник на стенке блока за стартером). Резьба 10х1. А в УАЗе есть и лампа и прибор давления масла (показометр) — то есть нужно два датчика. Для них есть тройник, но ставить датчики внизу было не очень удобно, так как очень мало пространства между стартером и трубками форсунок. Поэтому решили использовать тормозной шланг от УАЗа. Выточили на токарнике переходник и ввернули шланг в блок:
Сверху на впускной коллектор в штатные отверстия прикрутили алюминиевый уголок, к нему второй конец шланга. В шланг ввернули уголок от топливной рампы Волги и уже в него тройник и датчики:
Датчики давления масла
Датчики работают. Аварийная лампа гаснет и прибор показывает 4 атм. на холодную на холостых.
Педаль газа
При установке TD27T пришлось вырезать часть моторного щита под выход турбины (фото по ссылке в начале), но на этой части крепилась педаль газа, поэтом упришлось придумывать новый кронштейн для нее. Сначала была мысль сместить крепление влево и сделать новую педаль, но потом возникла идея как использовать штатную педаль. Отрезали опору кронштейна педали и прикрутили к сварганеному коробу из алюминия, который установлен на месте выреза моторного щита:
Педаль газа стала на место и к ней подсоединили тросик газа в штатное отверстие. Возможно пруток педали потребуется подогнуть, но это уже мелочи, главное — педаль работает:
Педаль газа на месте.
Защиты маховика и стартера
При установке из-за разницы стыковочных размеров TD27T и коробки Даймос получилось, что нельзя было использовать штатную защиту маховика. Из остатков рифленого алюминия обшивки сварганили защиту. Крепится на нижние болты крепления коробки к переходной пластине:
Защитная пластина маховика.
Из того же материала сделали пластину и для стартера, поскольку он не полностью прикрывался колоколом коробки. Крепится на нижний удлиненный болт крепления стартера:
Сделали новую проводку для генератора и свечей (благо реле свечей уже было от 514-го). Свечи работают, прибор зарядки показывает 14 вольт на холостых.
Наш дизель с Nissan Caravan комплектуется вакуумным подсосом ТНВД. Проверили, подключив напрямую к вакуумному насосу — работает. Будем с помощью электроклапана от СРОГ 514-го делать электрическое управление подсосом из салона.
TD27T под капотом УАЗа
Теперь немного поподробнее по частям:
Самопальный маслоотделитель сделан по известной схеме — с помощью металлических губок для посуды, в качестве корпуса использован бачок для краскопульта.
Тут можно посмотреть его «взрывную схему» в натуре:
Маслоотделитель в разборе
Сито укладывается на дно, сверху губки. Масло из картера оседает на губках и стекает вниз, в коническую часть бачка. Внизу можно выкрутить пробку (самодельная из капролона) и слить масло — бачок полупрозрачный, а масло в дизеле черное, так что контролировать легко. К тому же корпус пластиковый, поэтому влага из картерных газов не будет на нем конденсироваться в мороз и потом замерзать. Чтобы подключить его к воздушному тракту был использован патрубок впускного коллектора от восьмерки (один конец подходит по диаметру ко входу турбины, а другой — к патрубкам воздушного фильтра) — в данном патрубке есть вход для штуцера, на который цепляется выходящий шланг маслоотделителя.
Для маслоотделителя был сварганен специальный кронштейн из остатков алюминиевой обшивки. Снизу на фото маслоотделитель, а сверху на впускном коллекторе подвешен пневмоклапан от СРОГа ЗМЗ-514. Его мы использовали как клапан для подсоса:
Датчик температуры вкрутили в выходной штуцер печки. С трудом открутили штуцер от термостата, вставили в токарник, засверлили, нарезали резьбу и на герметик посадили датчик. Вроде все работает и не капает. Показания адекватные — термостат держит 78 градусов и вентиляторы не включаются (514 был погорячее). Отверстие штатного датчика заглушили (его на термостате не было). Вот так поближе выглядит этот узел:
Поскольку теперь подсос управляется электричеством, а не тросом, то окончательно решился вопрос с панелью управления над «бородой». Слева тумблер подсоса, а справа ручка управления краном печки. В общем законченный дизайн.
Поскольку все необходимое подключили, естественно решили проехаться. Ощущения отличные — Зёбрик едет легко и непринужденно с самых низов, а при нажатии тапки рвет с места (сильно не разгонялись, это надо на трассу выезжать), намного лучше, чем «задумчивый» 514 дизель.
5https://www.drive2.ru/l/2092901/, https://www.drive2.ru/l/2138494/, https://www.drive2.ru/l/2187345/, https://www.drive2.ru/l/2235047/, https://www.drive2.ru/l/2286939/
Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону
Источник
Видео
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ТД 27 НА УАЗИК
УАЗ УСТАНОВКА TD-27
тд 27 в уаз
ВСТАНОВЛЕННЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА TD27t ВІД NISSAN TERRANO НА УАЗ
Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015
Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015
УАЗ с мотором от Nissan Patrol 4.2 diesel
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ТД 27 НА УАЗИКЕ
Установка двигателя TD27. На Уаз.первый запуск
Картер сцепления для установки дизельного двигателя на УАЗ
vilis uaz%3fpage%3d3 Azərbaycan ᐈ Ehtiyat hissələri ▷ 153 elan ➤ lalafo.az
Biznes üçün
Giriş•Qeydiyyat
Vəziyyəti
Vəziyyəti
Yeni
İşlənmiş
Qiymət
Valyuta
Avtomobil Markası
Avtomobil Markası
Acura
AIXAM
Alfa Romeo
Alpina
0003
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Бьюик
Кадиллак
Чанган
Чери
Шевроле Крайс
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Феррари
Фиат
Форд
GMC
0003
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Инфинити
Иран Ходро
Исузу
Ивеко
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Линкольн
Лотус
ЛуАЗ
МГ
Мазерати
- Мазда
3
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Moskviç
Nissan
Oldsmobile
Opel
Перодуа
Пежо
Плимут
Понтиак
Порше
Proton
QAZ
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
4
- 900ongs0014
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
UAZ
VAZ (LADA)
ВИС
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Вортекс
3
- 4
4
ZX
ZİL
Digər
1
03
İstehsalçı ölkə
İstehsalçı ölkə
Çatdırılma
Çatdırılma
Əsilliyi
Əsilliyi
Analoq
Orijinal
Сыралама
Сусмая гор
Сусмая гор
Əvvəlcə yenilər
Əvvəlcə yenilər
Əvvəlcə yenilər0003
Əvvəlcə bahalı
- Mühərrik və mühərrik detalları
- İşıqlandırma sistemləri
- Ban, Kuzov hissələri
- Podveska, xodovoy hissələri
- Əyləc sistemləri, tormozlar
- Katalizatorlar, səsboğucular
- Filtrlər
- Avtomobilin elektrik sistemləri
- Soyutma və qızdırma sistemləri
- Prokladkalar, salniklər
- Sükan hissəsi
- Салон
- Ötürücü qutuların detalları
- Trubalar, patruboklar
- Podşipniklər
- Kompressorlar
- Radiatorlar
- Alışma sistemləri
- Yanacaq sistemləri
- Digər avtomobil ehtiyat hissələri
Daha çox kateqoriyalar
- Lalafo
- Azərbaycan-da elanlar
- Nəqliyyat
- Ehtiyat hissələri
İndi satmağa başlayın!PULSUZ ELAN YERLƏŞDIRIN
Nümunə:
Nissan Td27 Camionetas | MercadoLibre.
com.ec
Ordenar por
- 2016
- 52.000 Km
Jeep Wrangler Unlimited Ac 3.6 5p 4×4
Samborondón — Guayas
- 2017
- 163.000 Km
Volkswagen Amarok A Diesel 4×4
Гуаякиль — Гуаяс
- 2010
- 107.000 км
Kia Sorento 9500cc 3500cc0587
Quito — Pichincha (Quito)
- 2012
- 45.000
BMW 1M Serie 1m Coupe
QUITO -PITHINHIN.
Nissan X -Trail 2.5
Quito — Pichincha (Quito)
- 2013
- 10.000 км
Volkswagen Crafter Crafter Diesel Repuestos
.0587
Quito — Pichincha (Quito)
- 2016
- 85,000 км
Great Wall H5 Turbo 2.0 4×4
86 KM
- 2013
- 360. 000 км
KIA 2013 K2700 TIPO
Ford Escape Automatico
Quito — Pichincha (Quito)
KIA 2013 K2700 TIPO
KIA 2013 K2700 TIPO
KIA 2013 K2700.0587
Santo Domingo — Santo Domingo de los Tsáchilas
- 2019
- 43.000 Km
Kia Sportage R Gti R Gti
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2010
- 97.680 Km
Nissan X-trail, 4×4, 2.5 Mt Classic
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2019
- 77.000 Km
Mazda Cx-5 New Cx-5
Guayaquil — Guayas
- 2015
- 47.000 Km
Hyundai Azera Grandeur Sedan
Guayaquil — Guayas
- 2017
- 40.286 Km
Ford Escape Automatico
Кито-Пичинча (Кито)
- 2006
- 600. 000 км
Chevrolet Luv D-max Limited Edition
Guayaquil — Guayas
- 2009
- 450.000 Km
Kia Pregio Manual
Esmeraldas — Esmeraldas
- 2016
- 74.700 Km
Nissan X-trail Exclusive
1 км0003
- 2019
- 38.000 Km
Toyota 4runner Limited 4×4
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2015
- 85.000 Km
Kia Picanto Coupe
Guayaquil — Guayas
- 2012
- 109.000 км
Bmw X1 Sdrive
Кито — Пичинча
7
4
- 4
- 2012
- 165.000 Km
40011
Renault Logan Dynamique
Guayaquil — Guayas
- 2020
- 65.350 Km
Toyota Toyota Fortuner 4×4
Guayaquil — Guayas
- 2017
- 80. 520 км
Great Wall M 4 Jeep
Гуаякиль — Гуаяс
0
- 1 1
- 1 00011 235.000 Km
- 2018
- 70.000 Km
Suzuki S-cross 2019
Guayaquil — Guayas
- 2019
- 30.000 км
Jeep Compass Longitude
Quito — Pichincha (Quito)
Jeep Grand Cherokee 4.0 V6
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2007
- 260.000 KM
- 9007
- 260.000 KM
- 2007
- 260.000 KM
- 2007
- 260.000 KM
- 2007
- .0014
Skoda Fabia Estandar
Puerto Quito — Pichincha ( Quito )
- 2013
- 135.000 Km
Ford F-150 3.7
Loja — Loja
- 2019
- 77.000 Km
Chevrolet Trailblazer Ltz
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2008
- 260. 805 Km
Toyota Corolla Corolla
Quito — Pichincha (Quito)
- 2017
- 131.000 км
Suzuki Grand Vitara SZ
Suzuki Grand Vitara SZ
- 9003
Suzuki vitara
Suzuki vitara
.
Mazda 3 Sedan Skyactive
Guayaquil — Guayas
- 2013
- 148,500 км
.CHEV.0587
Guayaquil — Guayas
- 2019
- 122.000 Km
Suzuki S-cross S-cross 1.6l — 120 Cv — Gasolina — Manual 5 Marchas, 5 Puertas, 2019
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2016
- 191.209 Km
Hyundai Accent Sedan
Guayaquil — Guayas
- 2019
- 58.700 Km
Uaz Patriot 4×4 Patriot 4×4 Diésel 4×4 Diesel
Macas — Morona Santiago
- 2011
- 290. 000 Km
Nissan Tiida Sedan
Guayaquil — Guayas
- 2020
- 53.000 Km
Mazda 2021 Automatico
Guayaquil — Guayas
- 2011
- 197.000 км
66110587
Quito — Pichincha (Quito)
- 2015
- 94,000 км
KIA Sportage на Tiptronic Full Sportage At Tiptronic Full
4 Ibarra -Imbabura At Tiptronic Full
4 IBARRA -Imbabura
4 Ibarra -Imbabura
4. Ibarra -Imbabura
64.
Hyundai Sonata Hybrid Limited
Samborondón — Guayas
- 1998
- 278.000 км
FORD CONTOUR GL.0587
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2001
- 270.000 Km
Volkswagen Gol Gol Coupe
Quito — Pichincha ( Quito )
- 2007
- 116.