Святогор москвич тюнинг: Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

  • Главная
  • Статьи
  • Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Автор:
Светлана Парфенова

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

Первый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

Сергей

владелец

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится…

Москвич-214145

Краткие технические характеристики:

Электроника:
Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов
Трансмиссия:
Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
Подвеска:
Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
Двигатель:
Выхлоп Ulter Sport + Bosal
Диски:
17-е Borbet Rst18

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Start\stop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 h2 2.5» с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф

Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане…

14

0

0

05. 12.2022

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

1008

4

1

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

1852

0

6

02. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18111

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14538

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11763

26

30

10.08.2022

BGT Tuning Shop — тюнинг и автоаксессуары оптом и в розницу

Имя

Телефон*

Имя

Телефон*

Продажа и установка аксессуаров и оборудования для тюнинга

8 (800) 333-04-81

    D

Перейти в каталог

Заказать звонок

Открыть каталог

  • ЭКСТЕРЬЕР
    • Аэродинамические обвесы/спойлера/изделия из ABC-пластика
    • Решетки (в радиатор, в бампер)
  • ИНТЕРЬЕР
    • Беспроводная зарядка в штатное место
    • Зарядные устройства
    • Автомобильные холодильники
    • Шторки
  • МУЛЬТИМЕДИА
    • Камеры/парковки
    • Автомобильные наушники
    • Усилители GSM сигнала
    • Системы безопастности
    • Увеличение мощности
    • Kufatec
    • Антенны
    • Видеоконвертеры
    • Видеорегистраторы
    • Коммутаторы
    • КОМПЛЕКТЫ, Транскодеры
    • Контроллеры
    • Мониторы
    • Мультимедийные системы
    • Навигационные устройства
    • Проигрыватели
    • Радар-детекторы
    • Разблокировка видео в движении (TV-free)
    • Сенсорные стекла
    • ТВ-тюнеры
    • Платы/шлейфы/провода
    • Модемы
    • УСЛУГИ
    • Установочные мультимедийные комплекты
  • ОПТИКА/СВЕТ
    • Задняя оптика
    • Противотуманные фары
    • Светодиодые лампы
  • АКСЕССУАРЫ
    • АКСЕССУАРЫ В САЛОН
    • Брелок/Чехол для авто ключа (Ключница)
    • Визитница
    • Зонт
    • Картхолдер
    • Кожгалантерея
  • ЗАПЧАСТИ
    • Защиты фар от кражи
    • Литые диски
    • Рули
    • Доводчики дверей
    • Упоры капота
    • Клей
  • ИНСТРУМЕНТ
    • Инструмент
      • ИНСТРУМЕНТ
    • я НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
      • Рамка номера

Главная

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА АВТОАКСЕССУАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 10000 Р.

Сертификаты

Гарантийные обязательства

  • Нет товаров

Отложенные ★

  • К сожалению у Вас нет отложенных товаров

Рекомендуемые

  • Загрузка

технические характеристики, отзывы и цены (фото)

«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный легковой автомобиль, который выпускался на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140, эта новинка получила совершенно другая линейка двигателей, а также существенно изменился его внешний вид. «Святогор-Москвич» по своему виду очень похож на популярные иномарки 1990-х годов. Но так ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в нашем автообзоре.

Дизайн

Как мы уже отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е годы. И это действительно так – конструкцию «Святогора» по тогдашним меркам нельзя было назвать устаревшей. Впервые на нем были использованы закругленные фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер «Москвича» очень прост — он не окрашен в цвет кузова и сделан из пластика. Внизу есть места для крепления противотуманных фар (при желании их мог установить сам автовладелец). Диски «Москвич-Святогор» штампованные — литья в этой модели никогда не было.

Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства — между ними очень похожий профиль. Однако наличие непонятной угловатости не делало машину старой и никак не отражалось на внешнем облике с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Святогоре» простейшая — ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром и не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевило конструкцию машины.

Габариты и вместимость

Как для хэтчбека, Святогор Москвич имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

Святогор-Москвич — технические характеристики

В 1997 году на заводе АЗЛК было принято решение оснастить хэтчбек Святогор двигателями французской марки Renault. Итак, в номенклатуре силовых агрегатов имелись следующие настройки:

  • F3R.
  • F7R.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французский автомобиль «Рено-Лагуна», а также на «Меган» первых поколений. На всех вышеперечисленных машинах этот силовой агрегат устанавливался поперечно, но на «Москвиче» он устанавливался продольно. Поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

По техническим характеристикам F3R представляет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был очень скоростным, хотя для спокойного движения его упругости вполне хватало. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки обладал наиболее оптимальными мощностно-тяговыми характеристиками, поэтому был самым востребованным у отечественных автомобилистов.

Специалисты считают этот двигатель одним из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

Динамические характеристики Святогора-Москвича были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигала 175 км в час. Динамика разгона у автомобиля с этим двигателем тоже была неплохая – «сотню» он набирал всего за 11 секунд. Но, что самое главное, этот агрегат соответствует нормам выхлопов «Евро-2» (а это мотор постройки 80-х!).

Но есть и недостатки у такого автомобиля, как «Москвич-Святогор» 2.0. В отзывах владельцев отмечается высокая стоимость запчастей на него, а также частое отсутствие необходимых запчастей на российском рынке.

Двигатель F7R

Этот агрегат устанавливался на многие модификации автомобиля «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир», а также «Дуэт». В отличие от первого описанного двигателя, F7R был шестнадцатиклапанным. Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата на 32 лошадиные силы. Рабочий объем силовой установки также составляет 2 литра, но крутящий момент увеличился на 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5 тыс. об/мин.

Как и предыдущая версия, этот двигатель является высокоскоростным. Что же касается динамики, то в этом отношении Святогор с двигателем F7R был одним из лидеров среди всех отечественных автомобилей, выпускавшихся тогда серийно в России. «Сотню» он набирал всего за 11 секунд, тогда как «максималка» составляла целых 190 километров в час.

Агрегат F4R

Этот двигатель также шестнадцатиклапанный и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако что отличает его от предыдущих «собратьев», так это суммарная мощность, равная 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат соответствует стандарту Евро-3 по токсичности выхлопных газов.

Опыт эксплуатации

Многие, кто имел в эксплуатации «Святогор», называли эту машину уникальной. И это не пустые слова. В доказательство этого можно хотя бы даже включить силовые агрегаты, которые установлены на этом автомобиле. На самом деле они не требуют капитального ремонта свыше 500 тысяч километров — то есть силовые установки здесь можно считать вечными. Также радует динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Интерьер автомобиля также заслуживает всеобщего внимания. Да, возможно по нынешним меркам, дизайн салона слишком аскетичен, но впечатление от поездки не сравнится ни с одним ВАЗом. Даже тот «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступал «Святогору» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый сильный мороз. Зимой машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Правда, как говорят водители, для этого нужен хороший аккумулятор и своевременная замена масла (впрочем, как и все остальные элементы и детали автомобиля). Среди существенных поломок можно отметить разве что неисправность термостата и привода стеклоочистителей.

Но, что самое интересное, это стоимость машины. В хорошем состоянии «Святогор» можно приобрести всего за 20-30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбители советуют тщательно обработать кузов антикором, иначе он по всему периметру покроется коричневым налетом. И при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как устранить эту проблему практически нереально. Потому что придется полностью перестраивать днище. Хотя в России «Святогор» с идеально чистым и не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните о главном — если вы будете ухаживать за автомобилем, то оно отблагодарит вас тем же!

«Москвич-Святогор»: тюнинг

Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что различные пластиковые обвесы и спойлер конкретно на эту модель хэтчбека не производятся так, как например для «семерки». Поэтому найти что-то подходящее для владельца «Святогора» — очень сложная задача. Задумка автолюбителей ограничивается лишь тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидюймовых колес и покраской кузова в цвет металлик (или аэрография) автомобиля «Москвич-Святогор». Фары оснащаются «ресничками», либо покупают альтернативную оптику. Зеркала заднего вида могут поставляться фирмой Opel. В общем, варианта внешнего тюнинга вполне достаточно — нужно только найти подходящий обвес и СТО/ателье.

Что касается технической части, то здесь все проще. Двигатель «Рено» менять и форсировать неразумно, так как он и так имеет нормальные характеристики. Другое дело — трансмиссия. Его можно заменить коробкой передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного изменена. Здесь автомобилисты меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Мы не рекомендуем менять подвеску на более жесткую, однако для любителей спортивной езды расскажем, как это сделать. Некоторые укорачивают пружины или устанавливают детали «кустарной». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше ограничиться установкой спортивных газовых амортизаторов.

Интерьер

Салон автомобиля переработан по вкусу автовладельца. Интерьер можно отшить любым материалом. Рекомендуем использовать для ковровой обшивки ковролин, а для дверей – винил или алькантру. Сиденья и рулевое колесо также заменены. Спортивные сиденья будут либо куплены на разборке, зависит только от вашего вкуса. Комфорта от этого не станет меньше. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют устанавливать их от иномарок типа «Форд», «Ауди» и так далее.

Ручка коробки передач также меняется на альтернативную. Его дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить интерьеру немного удобства, приобретите накладки на педали в стиле «алюминий».

Магнитола

Наконец-то можно переделать аудиосистему. Сабвуфер монтировать в багажник не стоит (он и так маловат), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако здесь необходимо с особым вниманием подойти к размерам акустических элементов. В противном случае вам придется вырезать для них отверстия, а, возможно, и сверлить новые. Для качественного звучания музыки достаточно 4 колонок, среди которых две установлены на передней панели и две — на задней полке. Помните и про аккумулятор — мощная акустика его сильно разряжает.

nokurondedzerwa, ongororo, uye mutengo (mufananidzo)

«Moskvich-214145-Svyatogor» ari 5-musuo mutakurwi motokari, izvo zvakagadzirwa panguva Moscow chirimwa AZLK 1997. Zvichienzaniswa yapfuura yokutevedzera 2140, utsva ichi akagashira yakasiyana zvachose siyana michini, uye yekudyidzana звакачинья рвайо. «Святогор-Москвич» читарисико чаизво акафанана мотокари якакурумбира ваторва кума1990. Звисиней, кана ири аво мукати? Mhinduro dzemibvunzo iyi uye vazhinji vari kutsvaka kwedu Auto yokudzokorora.

патани

Сезватаона каре акатаура, «Москвич 2141 Святогор» (муфананидзо мумотокари унокваниса куона курубошве) ири ракафанана ваторва квакабва мичина кути вакаванда-аногадзирва 90-х гг. Уйе ичи ичоквади — кугадзира «Святогор» немитемо кугона кунзи ечинякаре. kumativi фары, izvo yekudyidzana модернизированный pakuonekwa motokari kokutanga Rakashandiswsa. Бхамба па «Москвич» ири нёре чаизво — квете мувири-мавара уйе звакагадзирва эпураситики. Паси пане нзвимбо ачабатанидза бвунгапфунга мвендже (по желанию квавари вайгона куронгедза муридзи мотокари). Диски «Москвич Святогор» rikazvisundira — the chakakandirwa akanga asiri muenzaniso uyu nokusingaperi.

Zvinonyatsorehwa pamasikiro motokari muviri zvikuru zvakafanana repfumbamwe mhuri wha — chinhu rakafanana chaizvo Profile pakati pavo. Zvisinei, kuvapo isinganzwisisiki угловатость haana wakaita motokari akwegura uye hapana nzira hazvizozivikanwi kuratidzwa pamusoro kwokunze pakuonekwa akaipa divi. Архитектура Капот, крылья nemikova pamusoro «Святогор» ndiyo nyore — upi siyana kuzorodzwa ukuwo mumhuri auton indasitiri kunyange ndafungira. Пангува ийойово, кушая пафос екудйидзана квакадередза номутенго мучина кугадзирва.

Размер уе кукваниса

Кана мотокари кираси хэтчбек «Москвич Святогор» ане аканака мверо сайзи. Нокударо, мувири куреба 4,35 м, упамхи — 1,69 м, некуквирира — 1,4 мамита. Panyaya iyi, zvachose Vhoriyamu penhumbi mupanda iri 370 литров.

«Святогор-Москвич» — нокурондедзерва

Муна 1997 г.в., кути фекитари АЗЛК квакасарудзва кушонгедзера машоко хэтчбек «Святогор» мичина речифранцузское kweShanduro zvizivikanwe «Renault». Сака, мудзинза симба звиумбу вакапиндва анотевера пазвирува:

  • F3R.
  • F7R.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Injini Izvi yakazokudziridzwa mukutanga 80-х годов wekupedzisira remakore uye angafanirwa sezvo mureza kuti motokari Французский «Renault rweLaguna», уево «Mega» chizvarwa chokutanga. На восе мичина изви, симба агрегат иисве поперечно, аси «Москвич» ие акаисва продольно. Наивозво, нокути ичишанда зваканака нокубата, майнджиния веду звидуку окунациридза кути инджини F3R.

Hwokugadzira unhu F3R ari vosmiklapanny fő peturu injini ine sepombi mana. Zvachose inokwana injini ndiyo 113 лошадиных сил.

Кутонга незвиноонека вонгороро, иё F3R Французский яканга высокооборотистый чаизв, куньянге звазво айо эластичность яива звакаквана кути ругаре сангано. Sezvineiwo, chikwata ichi rose mutsetse vapiwe kupfuura Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri кардинальность-kudhonza simba, saka chainyanya akakurumbira pakati vatyairi Русский.

Nyanzvi dzinotaura injini ichi ndechimwe chezvinhu vakabudirira munhoroondo motokari, sezvo kwayo zvachose zvekuvaka rinosvika 500 zviuru makiromita.

Симба звечаденга «Святогор-Москвич» айва тсваракаденга яканака. Немхака 113 «мабхиза», куфадза нокукурумидза айгона кува, кукасвика чиратидзо 175 макиромита паава. Симба памусоро кумханьиса мотокари памве инджини ую майве — «вамазана», ие ватайпа чете мумасеконзи анопфуура 11. Аси чии чиноньянья куношамиса — чигадзирва ичи сезварайирва чутси звинодива «Евро-2» (уйе ичи чинобва гвенья магадзирирво 800сирирво).

Аси кунево звазвакашатира мотокари ий се «Москвич Святогор» 2.0. Рецензии Варидзи черечедза кудхура купембедза звикаму кваири, уево какаванда пасина звайда купембедза звикаму музыка мы Россия.

инджини F7R

чиквата ийи якаисва памусоро жиндзи окунациридза мумотокари «Москвич-2141». Пакати паво ванэ машома шандуро акадай «Иван Калита», «Мучинда Владимир» уйе «Дуэт». Кусияна вомузана курондедзерва инджини, F7R аканга шестнадцатиклапанными. zvakagadzirwa Izvi zvichaita yekudyidzana kuwedzera mano ose chikwata kubudikidza 32 лошадиные силы. Кушанда Vhoriyamu simba chirimwa ndiyewo 2 литра, аси крутящий момент yakawedzera 17 Н/м и 188 Н/м па 4,5 кб. об/мин.

Kufanana yapfuura musimboti, injini iri vysokoborotisty. Кана вакурукури, паньяя ийи, «Святогор» памве инджини F7R айва мумве ватунгамирири pазвипфуво мотокари звосе, изво звино вакаванда-якаберека куРоссия. «Мазана» Ие набрал мумасеконзи 11 чете, аси «куноняниса нокукурумидза» аканга звакаванда 190 макиромита паава.

Чиквата F4R

Инджини Изви звакаре шестнадцатиклапанным уе ане нокушанда Вхорияму 2,0 л. Звисинеи, чий чиносияниса кубва япфуура «хама», сака звири звачосэ чинзвимбо, изво звакаензана 140 «мабхиза». Sezvineiwo, ichi chiutsi dzaishandiswa nenhanho токсичность anoenderana «Евро-3».

учитишандиса рузиво

Ванху важинджи ваве кушандишва «Святогор», анонзи мотокари ийи якасияна недзимве. Уйе изви хазвиси машоко асина матуро. The uchapupu kuti zvingaderedzwa kunyange vaya chete simba dzakabatana dziri yakaiswa pamusoro motokari iyi. Кутаура звазвири, хаваси звонода звикуру кугадзириса квемакоре анопфуура 500 звуру макиромита — курева, звиримва симба пано аногона кунзи нокусингапери. Uyewo zvichifadza emuchina kuti kumhanyisa uye nepakati mafuta kuparadzwa, icho akaramba kuwanda 10 литров музана 100 макиромита.

Аси ичи хачиси векупедзисира, нокути ватьяири румбидзо «Москвич». Menzvimbo motokari ndiyewo akakodzera kuteererwa. Hongu, zvichida nemitemo yanhasi pamusoro mukati Magadzirirwo zvakare wakaoma, asi uchityaira ruzivo hazvigoni kuenzaniswa chero Vaz. Кунянге «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) ири куре акадерера «Святогор» ири тинова унху уе памверо куньярадзва. Читофу, кусафанана ваз, аношанда безупречно уйе кудзия куньянге вакафа йечандо. Ин ечандо, мотокари анотанга памве нехафу-дзокай, куньянге кана мумугвагва кубвиса 30. Звисинеи, сэзво ватьяири ваноти, нокути ичи унода бхатири яканака, уйе ненгува яитсива мафута (уйево вамве звиньху уе звикаму мотокари). Pakati chinokosha kukuvadzwa zvinogona kucherechedzwa kunze kuti kukundikana термостат uye nemotokari стеклоочистители.

Аси чии чинонзи кунакидза ндечокути кукоша мумотокари. Мумамириро эзвиньху аканака «Святогор» иногона кутенгва рублей чете 20-30 звюру. Zvisinei, pashure kuzviwanira michina, vatyairi vari zano kuti kunyatsoongorora kubata antikorroziykoy muviri, zvikasadaro zvichaita ngavafukidzwe mashava patina pamusoro mukomberedzo. Уйе кана иве кутенга хаафанири паканзи «Москвичи» каре ора, сезво кубвиса дамбудзико ири квакаома звисингаити. Нокути ачава кути выбрал кузодзосера вабика паси. Кунянге звазво «Святогор» муРоссия айне руостиса мувири якачена звакаквана уе квете кувана звинокванисика. Пангува машандиро рангарира чинху чикуру — кана звамуномутарисира мотокари, ачайта ндинокутендай имве чете!

«Moskvich Svyatogor»: Tuning

Pakati varidzi «Moskvich» 2141-fung womuenzaniso, vashoma chaizvo vari kuita basa kwokunze Tuning. Chokwadi kuti akasiyana epurasitiki muviri Kits uye navaparadzi asina zvakananga kuti uyu wokuenzanisira hatchback sezvo Somuenzaniso, «Manomwe.» Naizvozvo , кути тиване чинху акакодзера «Святогор» муридзи — анонеца звикуру баса. Ватьяири пакунамбва ачингопива тонированное махвиндо, куиса кукандира пятнадцатидюймовых немотокари уе мувири купенда ари рувара «эсимби» (кана свичилайтатоск «аэрография»). kuwana dzimwe оптика.Зад-маонеро гирази риногона куисва «Опель».Кажинджи,кусарудза кути квокунзе Тюнинг Зварингана — унофанира чете кувана нзвимбо якакодзера мувири Кит уе СТО/Студия.

Kana zvekushandisa chikamu, pano zvinhu nyore. «Рено’шный» инджини шаньдуко уйе риноведзера мускуло, сезво анотова куйпа майтиро. Чимве чинху — нокупфууридзирва. Inogona kutsiviwa Kupfuudzwa kubva «Audi» немец. Акамедура Hurongwa zvakare zvishoma kunyorwa kwenyaya. Пано ватьяири кушандура памбери дзакапасанура ири «волговских» мамве хвакавимбика. Смена кутурика памусоро звокувапфуура, хатина мвумо йекупинда, аси ванода митамбо акатасва иноратидза иве сэй куита извозво. Вамве купфуписа циме кана акаиса звинху «муша-якаитва». Аси кува нечоквади чокути мучина хаузопинди куре мунэ мугомба укадзока, звири нани кути тизвидзоре кугадзва йемитамбо негаси нехана поглотители.

мукати

Мензвимбо мотокари чиногадзирва куравидза мучаири. Мукати иногона акапфека черо звинху. Потолок Tinoratidza kushandisa Carpet uye masuo — raive nebutiro cana Alcantara. Звигаро уйе мудхирайвхо вари паси кучинджа. Спорт zvigaro zvichava кана kutengwa pamusoro разборки, hunoenderana badzi kufarira. Комфорт ичи хазвиреви кутапудза. Kunyange zvazvo vatyairi vemotokari zhinji kusimbisa Rigidity yemitambo zvigaro uye inokurudzirwa kuisa pamwechete motokari yacho «Ford», «Audi» uye zvicingodaro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *