Где покупать моторное масло, чтобы не нарваться на «паленку»
По статистике компаний-производителей, примерно 50% всего моторного масла в России — это подделка. Только вдумайтесь: половина! То есть шанс купить оригинальное масло — 50 на 50.
3 миллиона фальшивых голограмм
Чтобы не быть голословным, и чтобы вы понимали масштабы, вот несколько фактов. В декабре 2019 года сотрудники таможни обнаружили на складах аэропорта Домодедово 3 миллиона голограмм для банок масла Castrol. 1 голограмма — это одна 5-литровая канистра масла. Итого 15 миллионов литров паленого масла. И это только одна партия. Из этого, кстати, следует ещё и вывод: мошенники прекрасно научились подделывать всякие голограммы и просчитали алгоритм присвоение номеров, так что масла бьются на сайтах проверки как оригинальные.
Ещё одна неприятная новость — в марте 2020 года в пригороде Санкт-Петербурга накрыли склад с поддельными моторными маслами. Показателен случай тем, что разливали масло там и в канистры отечественных производителей. То есть аргумент «возьму наше подешевле, потому что его не подделывают», больше не работает. Подделывают!
Читайте также
Как часто меняют масло в двигателях сами японцыПочему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских
И таких случаев каждый год по России десятки. Страшно жить и страшно ездить на машине. Но давайте уже ближе к теме: где покупать масло, чтобы оно было оригинальным?
Где покупать
Есть три (ну, четыре места) где вероятность нарваться на подделку минимальна.
1. Сайты официальных дистрибьюторов. Почти у всех есть доставка во все регионы. Тут уж точно всё оригинальное. НО! Важно не путать официалов с другими сайтами, где тоже можно купить масло (иногда они даже прикидываются официалами). Всякие онлайн магазины — это почти стопроцентная подделка.
2. Региональные дистрибьюторы моторного масла (не путать с аффилированными ими автомагазинами). Они есть только в относительно крупных городах. Сервис должен быть правильно оформлен, люди там должны быть в спецодежде от производителя. Вообще, лучше всегда проверять сертификаты или позвонить официальному поставщику масла и уточнить, является данный сервис официальным или уже давно нет, а сертификат просрочен. На официальных сайтах так же всегда есть актуальный список авторизованных сервисных центров.
3. Крупные сетевые гипермаркеты. Это всякие Ашаны, Ленты, Магниты, Метро. Риск нарваться там на подделку минимален, но все-таки есть. Единичные случаи были. Правда, скорее всего, появление подделок на полках магазинов связано с желанием мелких управляющих на местах подзаработать по серой схеме. Потому как вообще такие крупные торговые сети закупают масло напрямую у производителей вагонами.
4. Фирменные заправки. 100% оригинальное масло на фирменных АЗС. Но гарантировать оригинальность можно только того масла, какого бренда заправка. То есть на Лукойле можно гарантировать оригинальность только лукойловского масла, на Газпромнефти — газпромовского, на Shell — шелловского, на BP — Castrol и так далее. У ZIC, Mobil, Total и других в России своих АЗС нет, так что гарантий нет.
Где не покупать
А вот где точно не надо покупать масло — так это на авторынках, в ларьках у дороги, магазинах автозапчастей. Думаю, не надо объяснять почему. Это как раз основные места сбыта контрафакта.
В интернет-магазинах, даже крупных и специализирующихся на запчастях, я бы тоже не стал покупать масло. Я не говорю, что там 100% паленое масло, но вероятность купить паленку выше, чем вероятность купить оригинал. Надо понимать, что таких магазинов сотни или даже тысячи поставщиков. И от какого именно придет масло — неизвестно, да и вряд ли кто-то регулярно их проверяет. Об онлайн магазинах поменьше я тем более не говорю.
Читайте также
6 привычек водителей, от которых стоит избавитьсяКак мы, сами того не подозревая, ускоряем износ машины
Ну и не надо слепо верить автосервисам. Даже фирменные брендовые могут использовать паленое масло. Иногда сами того не зная, а иногда, не особо желая вдаваться в подробности. Во всяком случае такие прецеденты были. И не раз. А если уж фирменные СТО и автосервисы таким занимаются, то про обычные и гаражные я вообще молчу. Короче говоря, даже к официалам лучше приезжать со своим маслом.
Теперь несколько мифов о масле
Бытует мнение, что лучше покупать отечественное масло подешевле и почаще его менять. Не правда. Это доказано рейдами и задержаниями правоохранительных органов. Подделывают не только раскрученные забугорные бренды, но и малоизвестны и даже наши отечественные дешевые.
Говорят, что в жестяных банках масло не подделывают. Судя по тому инструменту, который продают на Aliexpress, а также крышкам и банкам, которые можно купить там же, жесть уже тоже подделывают. Так что это — не выход.
Голографические наклейки больше не защищают. Я приводил пример с поддельными голограммами для Castrol. Тару подделывать тоже научились так, что не подкопаешься ни к этикетке, ни к шрифту, ни к выдавленным цифрам, ни к шву. Тем более, когда нет с собой оригинала для сравнения.
Каков вывод? Покупать там, где я сказал: напрямую у дистрибьютеров через интернет или в официальном сервисе, либо на фирменных АЗС или в крупных сетевых гипермаркетах. Всё. Вот тогда шанс нарваться на подделку минимален. В остальных местах, наоборот, шанс купить оригинал минимален.
Моторный отсек
В России отзывают более 33 тысяч популярных Nissan Qashqai
Участники автопробега «Москва-Монако» проверят качество Jaguar и Land Rover
Все материалы по теме (60)
Все, что вам нужно знать о стандартах моторных масел GF-6 и API SP.
Новые спецификации ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел для легковых автомобилей вступят в силу 1 мая 2020 г. и коснутся как установщиков, так и потребителей.
Эти новые масла с более высокими эксплуатационными характеристиками категории были разработаны в ответ на несколько движущих сил. К наиболее важным факторам относятся необходимость повышения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов, а также растущие требования к современным технологиям двигателей.
По словам Кевена Феррика, директора программ продуктов API, «API [Американский институт нефти] разработал эти новые стандарты производительности в ответ на просьбу автопроизводителей о внедрении более надежных моторных масел, которые были бы способны удовлетворить текущие и будущие потребности. бензиновые двигатели».
Помимо API, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), производители оригинального оборудования (OEM) и производители, такие как Kendall ® Motor Oil, внесли свой вклад в разработку и предстоящее внедрение этих новых стандартов в прошлом. семь лет.
В этом сообщении блога мы предоставим обзор всего, что вам нужно знать о новых спецификациях ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел для легковых автомобилей.
Обзор ILSAC GF-6 и API SP
ILSAC GF-6A и GF-6B
ILSAC GF-6 заменит предыдущие спецификации GF-5, которые касались масел класса топливной эффективности OW- 20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.
Для соответствия более низким уровням вязкости, таким как OW-16, ILSAC GF-6 разделен на две отдельные категории: GF-6A и GF-6B .
В прошлом ILSAC стремился создать «вечнозеленые» стандарты, полностью обратно совместимые с предыдущими стандартами. Однако новое маловязкое масло OW-16 не совместимо с большинством старых двигателей и поэтому требует отдельной категории.
В общих чертах, масла GF-6A будут обратно совместимы со старыми автомобилями, в которых ранее использовались масла GF-5. В то время как GF-6B 9Масла 0004 будут совместимы с новыми автомобилями и НЕ будут обратно совместимыми в большинстве случаев (если иное не указано OEM).
GF-6A будет представлен традиционным знаком «звездочка», а GF-6B будет представлен новым знаком «щит» (показан выше), чтобы помочь установщикам и потребителям четко различать их.
API SP
Новейшей сервисной категорией API является SP… ILSAC GF-6 применяется к классам вязкости с низким расходом топлива, в то время как API SP применяется к классам с более высокой вязкостью, таким как 10W40 и 20W50, обычно охватывая 10W-40, 5W-40, и некоторые другие более тяжелые вязкости.
Эта категория полностью обратно совместима с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.
API SP будет представлен традиционной маркировкой «пончик», показанной ниже.
Зачем нужны новые стандарты ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел?
Необходимость в новых стандартах моторных масел для легковых автомобилей определяется несколькими факторами, в том числе экологическими, рыночными и технологическими факторами.
1. Экологические факторы
Агентство по охране окружающей среды сообщает, что в 2017 году 59% всех выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе приходилось на легковые автомобили.
Это привело к принятию новых правил EPA в соответствии с Законом о чистом воздухе, которые ограничивают максимальные выбросы парниковых газов, разрешенные для автомобилей разных модельных годов (МГ).
Другим важным фактором стало внедрение Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE).
Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. Другими словами, он устанавливает минимальное количество миль/галлонов, которое должны иметь различные типы транспортных средств для продажи на рынке, которые также различаются в зависимости от пробега.
Большинство современных производителей автомобилей, в том числе все OEM-производители в Северной Америке, обязаны соблюдать эти и другие экологические нормы.
В результате OEM-производители обратились к нескольким методам, помогающим сократить выбросы парниковых газов и повысить экономию топлива. Основные стратегии включают разработку новых, более легких и высокопроизводительных технологий двигателей, а также продвижение обновленных моторных масел.
2. Рыночные силы
OEM-производители также решили стремиться к снижению выбросов и увеличению экономии топлива в ответ на запросы потребителей.
Сегодняшние потребители, особенно в странах с развитой экономикой, ищут способы уменьшить свой углеродный след .
И хотя цены на бензин значительно снизились с момента своего пика в 3,96 доллара в апреле 2012 года, потребители не перестали учитывать экономию топлива при принятии решения о покупке автомобиля.
3. Технологические достижения
В ответ на экологические нормы и требования рынка OEM-производители и производители моторных масел усердно работали над разработкой новых технологий двигателей и новых масел с более низкой вязкостью, которые помогают снизить выбросы парниковых газов и повысить экономию топлива.
- Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI)
Эта новая технология позволяет двигателю меньшего размера выдавать, по существу, такую же мощность, как и двигатель большего размера, благодаря функции турбонаддува. И вместе с этим улучшается топливная экономичность легковых автомобилей.
Однако сочетание турбонагнетателей с GDI создает уникальный набор проблем, в том числе явление ненормального сгорания, известное как преждевременное зажигание на низкой скорости (LSPI) .
По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), LSPI представляет собой неконтролируемое сгорание, которое происходит до искрового зажигания, часто приводит к детонации и, как известно, вызывает катастрофические повреждения двигателя.
Этому явлению способствуют несколько факторов, в том числе конструкция двигателя, калибровка, свойства топлива и состав моторного масла.
Одной из ключевых особенностей масел ILSAC GF-6 и API SP является защита, которую они обеспечивают, помогая предотвратить LSPI в двигателях с технологией TGDI.
- Технология двигателя Start-Stop
Еще одним важным изменением конструкции двигателя стало появление двигателей с системой «старт-стоп».
Эти двигатели останавливаются, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке, а затем снова запускаются, как только вы нажимаете на педаль газа.
Эта функция помогает сократить выбросы и повысить экономию топлива.
Однако двигатели с системой «старт-стоп» также представляют некоторые уникальные проблемы с точки зрения износа, образования нагара и образования лака .
Например, представьте, что это холодный зимний день, и ваш маршрут включает в себя короткие поездки на 3-4 светофора перед выездом на шоссе.
В этом случае двигатель с системой «старт-стоп» имеет мало шансов нагреться до того, как ему потребуется быстро разогнаться до скорости шоссе, что может привести к износу, образованию нагара и лакокрасочного покрытия.
Масла GF-6 и API SP также были разработаны для предотвращения этих проблем в двигателях с технологией стоп-старт.
- Маловязкие масла
Достижения в области добычи нефти привели к созданию самого низковязкого сорта нефти OW-16 .
Низкий уровень вязкости моторных масел позволяет повысить экономию топлива.
Тем не менее, они должны быть правильно составлены для конкретного автомобиля, чтобы обеспечить защиту двигателя.
Технический координатор Kendall по автомобильной продукции Кайл Кресс напоминает нам, что «важно проверьте, совместим ли ваш тип двигателя с OW-16 , обратившись к руководству пользователя или непосредственно к OEM-производителю, чтобы убедиться, что вы заливаете правильное моторное масло в свой автомобиль или грузовик».
Преимущества стандартов моторных масел GF-6 и API SP
Таким образом, моторные масла, разработанные в соответствии с новыми стандартами ILSAC GF-6 и API SP, предлагают ряд преимуществ для окружающей среды, OEM-производителей и потребители .
Некоторые из наиболее важных преимуществ:
- Снижение выбросов парниковых газов
- Улучшенная экономия топлива
- Повышение способности OEM-производителей соблюдать экологические нормы
- Улучшенная защита от износа, особенно для новых двигателей
- Уменьшение образования шлама и нагара в двигателях с системой старт-стоп
- Защита от явления LSPI в двигателях TGDI
Как Kendall Motor Oil подготовилась к GF-6 и API SP
Создание новых стандартов GF-6 и API SP потребовало сотрудничества между OEM-производителями, отраслевыми разработчиками рецептур и производителями масел.
Являясь ведущим производителем моторных масел для легковых автомобилей, компания Kendall принимала участие в каждом шаге разработки этих новых стандартов масел.
Сюда входят , обеспечивающие тестовые масла для OEM-производителей , чтобы помочь усовершенствовать правильные формулы, отвечающие экологическим и техническим требованиям самых современных автомобилей и двигателей.
Компания Kendall также провела испытания новых масел GF-6 и API SP на собственном автопарке, чтобы обеспечить оптимальные характеристики как в реальных условиях, так и в тестовых сценариях.
«Мы уже заметили значительные улучшения в нашей технологии как в отношении износа, так и в отношении окисления», — говорит Джо Манчел, директор по автомобильным продуктам Kendall Motor Oil.
Манчел также подтверждает, что «учитывая улучшения по широкому спектру типов двигателей, мы собираемся внедрить технологии API SP и ILSAC GF-6 во всю нашу линейку для моторных масел Kendall».
Что означает принятие GF-6 и API SP для клиентов Kendall?
Обновленная линейка моторных масел Kendall будет иметь правильную формулу как для современных, так и для устаревших двигателей.
Вы можете рассчитывать на такой же высокий уровень защиты, который всегда обеспечивала Кендалл. Этот включает добавку цинка , которая всегда помогала обеспечить дополнительную защиту от износа и окисления.
И теперь, в дополнение к этим преимуществам, наша новая линейка стандартных масел GF-6 и API SP обеспечит повышенную защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах, окисления, образования нагара и нагара, а также улучшенную топливную экономичность и снижение выбросов парниковых газов.
The Bottom Line
Новые стандарты моторных масел для легковых автомобилей, ILSAC GF-6A и GF-6B, а также API SP должны вступить в силу в мае 2020 года.
Эти новые стандарты были разработаны в результате совместных усилий API , ILSAC, OEM-производители, производители масел и другие участники отрасли в ответ на ужесточение экологических норм, а также повышенные требования к современным типам двигателей.
Масла как GF-6, так и API SP обладают важными преимуществами, включая снижение выбросов, улучшенную экономию топлива, лучшую защиту от износа, а также помощь в предотвращении серьезных проблем, таких как LSPI.
Крайне важно, чтобы как потребители, так и установщики знали о новых спецификациях моторного масла, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип масла для каждого автомобиля.
Компания Kendal Motor Oil принимала непосредственное участие в процессе разработки этих новых стандартов. И мы будем внедрять как GF-6, так и API SP во всей нашей линейке продуктов, которые будут доступны для установщиков и потребителей с 1 мая 2020 года.
Хотите узнать больше о спецификациях GF-6 и API SP и о том, что это означает для вашего магазина смазочных материалов или личного автомобиля?
Обязательно ознакомьтесь с серией видео Кендалла GF-6 и часто задаваемыми вопросами.
Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом
Синтетическое масло лучше обычного? Должен ли я рассмотреть вопрос о переходе с обычного масла на синтетическое масло? В чем реальная разница между полностью синтетическим, смешанным синтетическим и обычным маслом? Найдите здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
5. Лучше ли синтетическое масло для моего двигателя, чем обычное масло?
Да, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное масло. Хотя обычное масло (т. е. минеральное) может обеспечить достаточную смазочную эффективность, оно не может конкурировать с общей производительностью двигателя и защитой, обеспечиваемой синтетическими маслами.
В синтетических маслах используются базовые масла более высокого качества по сравнению с менее очищенными базовыми маслами, используемыми в обычных маслах, что делает обычные масла:
- Менее химически стойкий
- Легче окисляются и подкисляются
- Быстрее ломается и теряет защитные свойства
В целом, полностью синтетические масла обеспечивают лучшую производительность и защиту двигателя, чем обычные и смешанные моторные масла. Полностью синтетические моторные масла Mobil 1™ Advanced специально разработаны с использованием адаптированной системы присадок, которая обеспечивает дополнительные преимущества производительности по сравнению с обычными и синтетическими маслами за счет:
- Борьба с образованием шлама и отложений
- Уменьшение износа
- Защита от высоких температур
- Контроль разложения масла
Так что вся химия, которая начинается в лаборатории, действительно имеет большое значение в дороге.
4. Каковы преимущества синтетического масла перед обычным маслом?
Синтетические масла создаются с помощью сложных процессов, в том числе путем химической разработки из нефтехимических продуктов, чтобы иметь точные молекулярные свойства, необходимые для конкретного применения.
Эти процессы удаляют примеси из сырой нефти и позволяют адаптировать отдельные молекулы к требованиям современных двигателей. Эти специализированные молекулы в синтетических маслах обеспечивают более высокий уровень производительности и защиты, чем обычные масла.
Так чем же синтетические масла превосходят обычные масла?
Обеспечивая лучшую защиту двигателя от износа
Детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом и движутся с высокой скоростью. В экстремальных условиях эксплуатации вашего двигателя его компоненты могут изнашиваться и ломаться. Ваше моторное масло является единственным защитным барьером между этими компонентами.
По мере того, как обычные и смешанные синтетические масла разлагаются, их способность предотвращать износ двигателя, как правило, снижается. Но полностью синтетические масла Mobil 1 сохраняют свои свойства защиты от износа гораздо дольше, помогая увеличить срок службы двигателя, поддерживая важные детали двигателя в отличном состоянии на протяжении 250 000 миль.*
*Общий пробег двигателя. Протестировано на транспортных средствах в основном в городских и шоссейных условиях с интервалами замены масла, рекомендованными для соответствующих продуктов.
Поддерживая двигатель в чистоте
Поскольку масло циркулирует в двигателе, оно может накапливать отложения. Со временем обычные масла могут образовывать шлам, который может снизить эффективность вашего двигателя и, в конечном счете, сократить срок службы вашего двигателя. Полностью синтетические масла Mobil 1 содержат меньше примесей по сравнению с обычными и полусинтетическими маслами и лучше противостоят образованию шлама и отложений в двигателе. Если в вашем двигателе уже есть шлам, моторные масла Mobil 1 очищают практически весь двигательный шлам всего за одну замену масла.
За счет улучшения текучести при низких температурах
Когда автомобиль не эксплуатируется, масло оседает. Но когда вы включаете зажигание, он начинает течь через важные детали двигателя, чтобы защитить от трения. Традиционным и смешанным синтетическим маслам требуется больше времени, прежде чем они смогут плавно течь через двигатель. В холодные зимние месяцы или если вы живете в очень холодных условиях, этот процесс течения занимает еще больше времени. Полностью синтетические масла Mobil 1 спроектированы так, чтобы быстро течь даже при низких температурах, и они начинают защищать ваш двигатель сразу после того, как вы запустите свой автомобиль.
За счет лучшей защиты при высоких температурах
При работе двигатели горячие. Со временем высокие температуры в вашем двигателе могут привести к тому, что обычные и смешанные синтетические масла разрушатся или испарятся, что приведет к износу вашего двигателя. Полностью синтетические масла Mobil 1 разработаны, чтобы противостоять этим высоким температурам, что особенно важно, если вы ездите в жарком климате или требуете, чтобы ваш двигатель работал с большей нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке.
Защищая важные детали турбонагнетателя
Автопроизводители производят автомобили с двигателями меньшего размера (для большей топливной экономичности) и турбонагнетателями (для увеличения мощности). Двигатели с турбонаддувом нагреваются даже сильнее, чем двигатели без турбонаддува. Температура масла в турбокомпрессоре может превышать 400° по Фаренгейту, а вал внутри турбокомпрессора может вращаться со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, поэтому важно, чтобы моторное масло быстро поступало к этим критическим частям для надлежащей смазки.
Обычные и смешанные синтетические масла могут быстрее разрушаться в экстремальных турборежимах и оставлять отложения на компонентах турбонагнетателя, что может привести к выходу из строя. Полностью синтетические масла Mobil 1 могут защитить эти компоненты намного лучше, чем обычные масла, поддерживая их работу с максимальной производительностью и повышая мощность двигателя. обычные масла, поддерживая их максимальную производительность и повышая мощность вашего двигателя.
3. Имеют ли синтетическое масло более длительные интервалы замены масла, чем обычное масло?
Да, как правило, синтетическое масло обеспечивает более длительные интервалы замены масла, чем обычное масло. Но это часто зависит от марки моторного масла и ряда других факторов, таких как стиль вождения и условия вождения. Пожалуйста, следуйте рекомендациям в руководстве пользователя, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Некоторые марки синтетических моторных масел по-прежнему рекомендуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль. Линейка Mobil 1 включает полностью синтетические моторные масла, которые поддерживают интервалы замены масла в диапазоне от 7500 до 20 000 миль или один полный год9.0013 .†
† В зависимости от того, что наступит раньше.
2. В чем разница между полностью синтетическим маслом и синтетической смесью?
Несмотря на отсутствие четких отраслевых определений, полностью синтетические моторные масла обычно используют комбинацию базовых масел самого высокого качества в качестве отправной точки. Синтетические смешанные моторные масла обычно представляют собой либо смесь высококачественных и низкокачественных традиционных базовых масел, либо все высококачественные (более высокие, чем обычные) базовые масла. Но синтетическое базовое масло — это только половина дела. Для создания масла в смесь должна входить правильная смесь присадок.
Специализированная система присадок к полностью синтетическим маслам Mobil 1 обеспечивает дополнительные эксплуатационные преимущества, превосходящие преимущества полусинтетических масел. И хотя полностью синтетические моторные масла обеспечивают лучшую защиту, чем обычные и смешанные синтетические масла, не все синтетические масла одинаковы.
1. Моему автомобилю не требуется синтетическое моторное масло. Могу ли я перейти с обычного моторного масла на полностью синтетическое моторное масло?
Переход с обычного моторного масла на полностью синтетическое моторное масло вполне допустим. Полностью синтетические моторные масла Mobil 1 совместимы с обычными маслами, маслами для автомобилей с большим пробегом, синтетическими смесями и другими полностью синтетическими маслами. Промывка двигателя не требуется.
Для двигателей с большим пробегом
Однако, если ваш автомобиль имеет двигатель с большим пробегом (например, двигатель с пробегом более 75 000 миль), в котором никогда не использовалось синтетическое моторное масло, или двигатель, который плохо обслуживался из-за редкой замены масла, мы рекомендуем увеличить интервалы замены масла, чтобы масло Mobil 1 очистило двигатель. В этих случаях вы все равно должны следовать тем же основным процедурам замены масла (слить старое масло, снять старый масляный фильтр, залить новое масло Mobil 1 и установить новый масляный фильтр).
Следуйте рекомендациям производителя оборудования по техническому обслуживанию в отношении замены масла, но при первом переходе на синтетическое масло следует соблюдать более частые замены масла (одна или две замены без продления срока службы). Причина таких сокращенных интервалов замены масла заключается в том, что двигатель с большим пробегом или двигатель, который не обслуживался (включая нечастую замену масла), вероятно, будет иметь значительное накопление шлама и отложений.
Масло Mobil 1 поможет очистить двигатель во время движения, но в очень «грязном» двигателе ему придется работать гораздо интенсивнее, поэтому лучше менять масло чаще в течение первых нескольких тысяч миль. После этого вы можете быть уверены, что масло Mobil 1 будет поддерживать чистоту и хорошее смазывание вашего двигателя на километр за километром.