Subnautica корпус циклопа: Недопустимое название | Subnautica вики

Содержание

Чертежи для улучшения возможностей «Циклопа» в игре Subtautica

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.

Содержание

  1. Переносной сборщик транспорта
  2. Описание
  3. Интерфейс подлодки
  4. Влияние глубины на транспортное средство
  5. Энергия
  6. Создание субмарины
  7. Модификации Циклопа
  8. Где найти чертежи улучшений
  9. Поврежденная субмарина

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Модули для улучшения подлодки следует изготавливать на специальном верстаке, который можно найти только на «Циклопе» (искать в машинном отделении). Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

Модификации «Циклопа»:

  1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

Полезные советы:

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Cyclops Subnautica Путеводитель: Дом вдали от дома

  • О
  • Последние сообщения

Аррон Клуц

Аррон — известный автор команд и пожизненный геймер. С тех пор, как он начал играть в игры на своей старой SNES, и с тех пор подсел. Он особенно любит такие игры, как Pillars of Eternity, Skyrim, множество любимых инди-игр, а также несколько онлайн-шутеров, помогающих избежать усталости от открытого мира. Помимо игр, ему нравится смотреть артхаусные фильмы, играть в Dungeons & Dragons и писать художественную литературу.

Последние сообщения Аррона Клуза (посмотреть все)

Одним из ключевых моментов достижения успеха в Subnautica является создание различных ингредиентов и рецептов, которые помогут игрокам выжить в инопланетном океане, в котором они потерпели крушение. Для этого они могут делать новые костюмы, апгрейды и даже строить обширную базу, возвышающуюся над морским дном, со стеклянными стенами и различными мастерскими. Чтобы добраться до самых глубоких районов океана, игроки должны построить массивную подводную лодку, известную как «Циклоп», звезду этого руководства Cyclops Subnautica.

Ключевая информация заранее

  • Состояние автомобиля: 1500
  • Чертежи: Корпус Циклопа, Двигатель Циклопа, Мост Циклопа
  • Скорости:  Медленная, Стандартная, Фланговая
  • Необходимые материалы: 3 провода, 1 смазка, 3 эмалированных стекла, 3 слитка пластали, 1 расширенный комплект проводки

Циклоп Обзор

Изображение из Subnautica Fandom

Циклоп — уникальное транспортное средство в Subnautica , поскольку он работает как подводная лодка и переносная мини-база. Это заставляет Циклопа пересмотреть то, как игроки подходят к проблемам в Субнаутика . Это позволяет им путешествовать в совершенно новые районы, а также вставать с места пилота и перемещаться внутри подводной лодки, чтобы взаимодействовать с различными рабочими станциями или выходить в воду.

Однако, чтобы Циклоп оставался в рабочем состоянии, игроки должны питать его от аккумуляторов. Потребляемая мощность транспортного средства зависит от различных факторов, которые игроки должны сбалансировать, таких как улучшения подводной лодки, скорость ее движения и используемые системы. Предположим, у Циклопа закончилась энергия, а у игрока нет под рукой дополнительных аккумуляторов.

В этом случае они окажутся в затруднительном положении, что может быть очень опасно во время приключений в некоторых из наиболее опасных мест в океане. Что еще хуже, когда у Циклопа заканчивается энергия, он перестает производить кислород, а это означает, что у игрока есть ограниченное время, чтобы попытаться выбраться на поверхность или к другому источнику воздуха, прежде чем он утонет.

Управляя Циклопом, игроки должны знать о его здоровье и о том, какой урон он получает. Циклоп имеет 1500 единиц здоровья, и ни одно из его улучшений не может улучшить это число. Однако 300 из этих очков жизни представляют собой сверхщит подводной лодки, а это означает, что они могут восстанавливаться самостоятельно после получения некоторого урона.

Любой урон, полученный Циклопом, превышающий тот, который может поглотить внешний щит, приводит к пробоинам корпуса. Их можно починить, только покинув подводную лодку и используя ремонтный инструмент, но их можно найти, сверившись с голограммой органов управления подводной лодки, которая показывает приблизительную площадь брешей.

Повреждение также может привести к возгоранию внутри «Циклопа», что со временем нанесет дополнительный урон подводной лодке и нанесет урон игроку, если он находится на борту. Дым, который производят пожары, также может блокировать обзор игрока во время пилотирования Циклопа, что может быть очень опасно. С этими пожарами можно справиться с помощью огнетушителя или установки обновления системы пожаротушения, которое подробно описано ниже.

Еще одна угроза здоровью Циклопа — его глубина сокрушения. Когда он впервые создан, Циклоп может погрузиться на 500 метров под поверхность, прежде чем давление воды начнет раздавливать Циклопа и повреждать его. Это также можно улучшить с помощью модулей модернизации, увеличив предельную глубину подводной лодки до 1700 метров.

Если вы обнаружите, что не можете управлять здоровьем Циклопа, он в конце концов взорвется. Бортовой ИИ предупредит вас, чтобы у вас было время заранее покинуть подводную лодку, но есть некоторые вещи, которые следует помнить о том, как работает взрыв. Во-первых, если вы находитесь в подводной лодке, когда она взорвется, вы будете мгновенно убиты, а любые пристыкованные машины, такие как Seamoth или Костюм креветки уничтожается.

Затем «Циклоп» превратится в обломки на дне океана с несколькими отверстиями, через которые вы сможете забрать любые размещенные предметы, предметы, хранящиеся в хранилище, или панель улучшений. Вы также можете восстановить элементы питания позже, хотя в них не останется заряда. Наконец, когда Циклоп взорвется, он будет помечен маяком, чтобы вы могли вернуться к нему позже и забрать из обломков все, что захотите.

Шум Cyclops

При работе с Cyclops также важно учитывать уровень производимого им шума. Каждый аспект работы Cyclops излучает определенный уровень шума, причем более высокие уровни шума достигают большего расстояния. Любое агрессивное существо в диапазоне шума будет притянуто к «Циклопу», а насколько далеко исходит шум, можно определить с помощью синих сфер на гидролокаторе подлодки.

Предположим, вы путешествуете по особенно враждебному региону океана. В этом случае вы можете активировать режим бесшумной работы, чтобы вдвое снизить уровень шума за счет дополнительного энергопотребления. Однако это не помешает существу, которое визуально видит Циклопа, атаковать его.

Чертежи Циклопа

Изображение из Subnautica Fandom

Как и почти каждый объект, который можно создать в Subnautica, игроки должны сначала найти и отсканировать чертежи, чтобы получить рецепт создания Циклопа. Однако Циклоп уникален тем, что состоит из трех разных компонентов, каждый из которых состоит из трех фрагментов, которые необходимо отсканировать перед изготовлением. Эти чертежи — Корпус Циклопа, Двигатель Циклопа и Мост Циклопа. Завершение каждого типа чертежа увеличит общее завершение чертежа Циклопа на 33%, пока игрок не сможет полностью его построить.

Фрагменты корпуса Циклопа можно найти в Грибном лесу и на тропе Морского бродяги. Если вы ищете части двигателя Cyclops, вместо этого вы захотите исследовать районы Авроры, Скалы, Горы, Зону крушения и Обломки подводных островов. Наконец, за фрагментами моста Циклопа отправляйтесь на Путь морского бродяги, в Зону крушения или в Грибной лес.

Важно отметить, что все фрагменты имеют исключительно высокий шанс появления на восточной стороне Горного острова, но искать их там должны только опытные несушки, так как есть Левиафан-Жнец и Костяная акула, которые оба часто обыскивают местность и появляются глубоко под водой.

Сборка Циклопа

Когда у вас будут все фрагменты, вы будете готовы начать сбор ресурсов, необходимых для сборки Циклопа. Однако, прежде чем даже пытаться построить ее, вам нужно будет построить отсек для мобильных транспортных средств, где вы сможете использовать ресурсы для изготовления подводной лодки. Вы также должны убедиться, что в отсеке для мобильных транспортных средств достаточно воды, чтобы было место для постройки транспортного средства. В противном случае вы получите сообщение об ошибке, говорящее о том, что он не может быть построен.

Во-первых, вам нужно будет изготовить одну единицу смазки, что можно сделать, отдав Гроздь семян ползучей лозы базовому производителю. Вам также нужно будет создать Advanced Wiring Kit. Чтобы получить это, вам сначала нужно сделать обычный комплект проводки из двух серебряных руд, а затем объединить его с двумя единицами золота и одним компьютерным чипом у производителя.

Для «Циклопа» также требуется три эмалированных стекла, а это значит, что вам нужно будет собрать три куска стекла и три зуба Сталкера. Пока вы их ищете, не забудьте взять три единицы свинца, которые вам понадобятся сами по себе, а также один титановый слиток и два лития для производства пласталевого слитка.

Читайте также : Полное руководство по серебряной руде Subnautica.

Управление Циклопом

Изображение из Subnautica Fandom

После того, как вы соберете Циклоп, вам нужно будет ознакомиться с его различными областями и тремя различными HUD, чтобы вы могли эффективно управлять им, когда его вытаскиваете. Основная часть Циклопа разделена на шесть различных секций.

Первый — это мостик, расположенный в передней части подводной лодки и легко идентифицируемый по его массивному стеклянному куполу, который позволяет вам видеть перед собой подводную лодку, пока вы ее пилотируете.

Здесь вы будете проводить большую часть времени на корабле, и здесь вы найдете три его HUD.

Блок пилотов Cyclops Subnautica

  • Первый HUD — это HUD пилота, который лучше всего виден, когда вы берете на себя управление циклопом. Этот HUD отображает массу информации, включая его здоровье, уровень шума, компас, мощность двигателя и текущую глубину подлодки.
  • Второй HUD — это HUD порта, который расположен с левой стороны мостика и отображает повреждения, которые получил «Циклоп», а также общее расположение любых повреждений корпуса, требующих ремонта.
  • Наконец, , на другой стороне мостика находится HUD правого борта, который позволяет вам дополнительно настроить внешний вид Циклопа, который будет более подробно описан ниже.

Вторая область Циклопа — его верхняя часть живота. Эта область функционирует в основном как коридор, соединяющий мостик с несколькими другими секциями корабля, но также содержит консоль улучшений, которая позволяет игроку добавлять улучшения для Циклопа, подробно описанные ниже.

Эта область также достаточно велика и открыта, чтобы игрок мог использовать ее для размещения различных рабочих станций и других стационарных предметов, чтобы еще больше расширить возможности, предоставляемые на борту «Циклопа». В этой области также находится трубка-приманка для существ, где вы можете загружать существ, которые затем можно использовать, чтобы отвлекать враждебных существ и удерживать их от нападения на вашего циклопа.

Машинное отделение подводной лодки. В машинном отделении, расположенном в задней части корабля, находятся шесть силовых ячеек и станция изготовления, которую можно использовать для создания различных улучшений для улучшения характеристик вашей подводной лодки. Существует также отсек для транспортных средств, где игроки могут пришвартоваться либо к более миниатюрной подводной лодке, известной как Seamoth, либо к роботу Prawn Suit, чтобы брать с собой свои экспедиции. Пока транспортные средства пристыкованы, они будут заряжаться и могут быть отремонтированы с использованием энергии аккумуляторов Циклопа.

Существует также секция Keel, где находится несколько шкафчиков, в которых игроки могут хранить ресурсы и материалы. Наконец, есть кормовая часть чуть ниже машинного отделения.

Эта секция в основном функционирует как путь от машинного отделения к отсеку для транспортных средств, но в его стенах есть место для некоторых полезных вещей через шкафчики или даже изготовитель.

Улучшения для Циклопа

Изображение из Subnautica Fandom

Создание Циклопа далеко не конец пути, поскольку Фабрикатор, расположенный в машинном отделении, можно использовать для создания многочисленных улучшений, которые можно вставить в него, чтобы повысить его производительность. Эти улучшения и ресурсы, необходимые для их получения, приведены ниже.

Циклоп Глубина MK I

Ингредиенты: 1 слиток пластали, 3 рубина

Описание:  Это улучшение позволяет Циклопу с комфортом опускаться на глубину до 900 метров, не получая при этом повреждений.

Cyclops Depth MK II

Ингредиенты: Cyclops Depth MK I, 1 слиток пластали, 3x никелевая руда наносить ущерб.

Cyclops Depth MK III

Ингредиенты: Cyclops Depth MK II, 1 слиток пластали, 3 x кианит без дополнительных повреждений.

Модуль эффективности двигателя

Состав: 1x вычислительный чип, 1x бензол, 1x полианилин

Описание: Оснащение «Циклопа» этим улучшением увеличивает потребление энергии за счет переработки отходов, вырабатываемых двигателями субмарины, для перезарядки аккумуляторов. В механическом смысле это утраивает эффективность подводной лодки, что снижает энергопотребление аспектов подводной лодки на 75%.

Модуль термального реактора

Ингредиенты: 2x полианилин, 4x кианит, 1x комплект проводки 35 градусов Цельсия.

Это позволяет поддерживать комфортную температуру вашего сабвуфера и превращать тепло в положительный ресурс. В зависимости от температуры он также будет заряжать ваши силовые элементы с возрастающей скоростью. Соотношение между температурой и скоростью заряда ниже:

Температура (по Цельсию) Температура (по Фаренгейту) Ставка оплаты
35 95 10%
50 122 18%
65 149 26%
80 176 34%
95 203 42%
110 230 50%

Сонарный модуль

Состав: 1x компьютерный чип, 3x магнетит область.

Затем эта информация отображается на дисплее Pilot HUD, что позволяет использовать ее во время навигации по дну океана на судне.

См. также : Руководство по Magnetite Subnautica.

Модуль системы пожаротушения

Состав: 2 аэрогеля, 2 кристаллической серы

Описание: Модуль системы пожаротушения добавляет автоматизированную систему, которая активируется при обнаружении пожара на «Циклопе». После активации он будет тушить пожар всего за несколько секунд, чтобы максимально сохранить целостность корпуса и избавить вас от необходимости использовать огнетушитель. После того, как система была активирована, она не может сделать это снова, пока не потребуется короткое время для перезарядки.

Ремонтный модуль стыковочного отсека

Ингредиенты: 1 инструмент для ремонта, 1 медный провод

Описание: Это простое, но очень полезное обновление. Это делает так, что они будут автоматически ремонтироваться, когда у вас есть костюм морского мотылька или креветки, состыкованный в отсеке для транспортных средств Циклопа.

Этот эффект потребляет энергию от силовых элементов подводной лодки, поэтому вам придется следить за этим, но это может помочь вам сэкономить время на их ручном ремонте во время исследования или сбора ресурсов с подводной лодкой.

Модуль трубки-приманки для существ

Ингредиенты: 3 титана, 2 лития, 1 аэрогель

Описание: пять.

Это улучшение значительно повышает вашу способность избегать повреждений и столкновений с враждебными существами.

Я рекомендую получить его, прежде чем вы попытаетесь исследовать районы, где, как известно, много левиафанов или костяных акул.

Модуль генератора щита

Ингредиенты:  1x расширенный комплект проводки, 1x полианилин, 1x силовая ячейка

Описание: Оснащение этого улучшения позволяет активировать электромагнитный щит, окружающий Циклопа, на ограниченный период времени. Пока защита активирована, вся враждебная фауна отталкивается от нее, а входящий урон нивелируется.

Это позволяет вам перемещаться по самым опасным областям в Subnautica гораздо дольше, не уничтожая своего Циклопа и не строя новый.

Персонализация Cyclops

Изображение из Subnautica Fandom

Персонализация Cyclops может сделать его более похожим на дом вдали от дома, а не на металлическую трубу, которая носит вас внутри него. Есть два способа настройки вашего Циклопа, и хотя ни один из них не так глубок, как базовая механика Subnautica , есть еще много хороших вариантов на выбор. Доступ к первому осуществляется через HUD правого борта в районе мостика судна.

Это меню HUD позволяет настраивать внешние и внутренние элементы подводной лодки. Что касается внутренних органов, вы можете только включать и выключать огни и прожекторы корабля, но если он у вас в режиме «Тихий ход», вы должны знать, что ни один из них не может быть включен.

Для внешних параметров настройки вы можете настроить цветовую схему сабвуфера из различных вариантов. Вы также можете окрестить Циклопа именем, которое появится на его маяке и сбоку на его основном корпусе. Термин может содержать до четырнадцати символов.

Второй вариант настройки заключается в размещении объектов и станций внутри Циклопа. Вы можете найти место для размещения вещей, где хотите, но верхняя средняя часть и задняя часть — это два основных места, где большинство игроков размещают предметы из-за их пустого места. То, как вы настроите эти области, полностью зависит от вас, но я рекомендую учитывать две вещи.

Во-первых, какую пользу вы хотели бы принести помещенным объектам Циклопу. Хотя судно может многое делать самостоятельно, установка нескольких фабрикаторов или других станций может значительно упростить задачу, когда вы исследуете или собираете ресурсы. Создание необходимых предметов, материалов для выживания или даже улучшений на ходу избавит вас от необходимости часто возвращаться на базу.

Я также настоятельно рекомендую установить дополнительное хранилище для Cyclops. Это гарантирует, что вы сможете взять с собой материалы для изготовления расходных материалов на ходу и позволит вам собирать любые редкие ресурсы или желанные ресурсы, которые вы найдете по пути в своих путешествиях.

Также рекомендую рассмотреть второй элемент размещения объектов, а именно дизайн интерьера вашего Циклопа. Хотя с точки зрения механики это не так важно, как полезность ваших предметов, это может сильно повлиять на то, сколько удовольствия вы получите от использования Cyclops. Поскольку вы будете довольно часто использовать Циклопа на более поздних этапах прохождения, удовольствие от пребывания в нем и от того, как он выглядит, сделает это время для вас гораздо более приятным.

Вы можете сделать это, разместив предметы декора вокруг. Тем не менее, вы также должны подумать о том, как вы размещаете полезные вещи, чтобы они не мешали вашему движению и не выглядели странно, что может бросаться в глаза всякий раз, когда вы высаживаетесь в «Циклопе».

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: В чем смысл Циклопа в Subnautica ?

Ответ: Циклоп действует как мобильная база, позволяя игрокам исследовать и достигать новых областей мира, принося с собой инструменты и ресурсы.

Вопрос: Могут ли Левиафаны уничтожить Циклопа в Subnautica ?

Ответ: Да, левиафаны и костяные акулы следует считать очень опасными даже при управлении Циклопом, так как он имеет ограниченный запас здоровья и может быть уничтожен, если вы не будете осторожны.

Вопрос: Можно ли пристыковать Циклоп к Лунному озеру?

Ответ: Нет, Циклоп нельзя пристыковать к Лунному озеру или к вашей базе. Однако, если вы играете на ПК, мод позволяет вам это сделать.

Заключение

Циклоп — одна из уникальных частей прохождения Subnautica  , которая является настоящим выдающимся событием в целом. Создание подводной лодки с нуля — это не только полезный опыт, но еще лучше возможность использовать ее, чем исследовать океан дальше и принести с собой основные элементы вашей тщательно продуманной базы. В целом, Циклоп — одна из моих любимых частей игры, и полное ее использование может сделать ваше прохождение намного более приятным.

Игра полна потрясающих дизайнов… а тут «Циклоп»? :: Общее обсуждение игрового процесса Subnautica

Игра полна удивительных дизайнов… а тут «Циклоп»?

Во-первых, я ЛЮБЛЮ Subnautica.
Если не считать постоянного гула, издаваемого моим звуком, после пары часов игры у меня раскалывается голова.)
И это единственная игра во всей моей библиотеке, которая делает это.

Но кроме этого, я просто обожаю эту игру.

ОДНАКО

TLDR.
Пожалуйста, разработчики измените дизайн Циклопа.
Причины ниже.
———————

Я совершенно озадачен дизайном. или отсутствие, как снаружи, так и внутри (главным образом внутри). Циклоп.
Помните, что это футуристическая научно-фантастическая субмарина.
После нескольких часов поиска ковриков и чертежей.

Я видел некоторые концепции, и они невероятны.

Но модель в игре — (простите меня, если это звучит как ненависть) — нелепа.

Внешне это просто длинная белая колбаса с очень небольшим количеством футуристического эстетического дизайна.
Но меня поразила внутренняя планировка.

Начиная спереди назад.

1, Мост, Все в порядке. Пузырьковое окно выглядит достаточно круто, но могло бы быть намного круче, как показано на (вышеупомянутых) концепциях.

2, Комната за мостом — пустая трата места, недостаточно большая для кровати (и еще прохода) или стола и стульев.

3, Бухта Мотылька (передняя часть) великолепна. претензий нет.

4, Бухта Мотылька (Задняя часть) — абсурдная трата места, да кровать туда можно поставить, или мебель. Но портит двойная дверца доступа, которая автоматически открывается каждый раз, когда вы входите в сабвуфер.

Машинное отделение занимает слишком много места на подводной лодке (помните, что это SCI FI), и его можно было бы сделать в 3 раза больше.

5, а потом мы спускаемся вниз, во что я просто не мог поверить и все оглядывался в поисках того, что я пропустил. Просто коридор с небольшими шкафчиками.

Взятие и переделка машинного отделения и нижнего этажа. А объединение их с обоими уже упомянутыми «пространствами» позволило бы освободить огромную часть корабля для интересных и важных объектов.

Нравится….
🐳 Двухъярусная комната.
🐳 Кухня, обеденная зона (даже в скучных реальных подводных лодках есть обеденная и спальная зоны).
🐳 Смотровая площадка, которая могла бы занимать среднюю часть корабля.
🐳 Лаборатория или офис… и т. д. и т. д.
🐳 Схема модульного типа, позволяющая реализовывать внутри сабвуфера разные помещения.
🐳 Даже оружейная, оборонительная станция. (торпеды и т.д.)

Пожалуйста, переделайте Циклопа.

Это огромная часть поздней игры. Пожалуйста, не оставляйте его в таком гудящем, наполовину готовом состоянии.

Напоминает Constellation в Star Citizen, когда его впервые «собрали вместе», прежде чем они переделали его в три действительно продуманных варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *