Недостатки Субару Форестер 2021-2022: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.
Фото drive2.ru
Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Subaru Forester 5
+ Плюсы
- Багажник
- Высокий клиренс
- Вариатор
- Управляемость
- Салон
- Экономичность
— Минусы
- Музыка
- Качество окраски
- Проходимость
- Подвеска
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Субару Форестер 2021-2022
Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.
Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.
Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.
Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года
Видео отзыв
Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.
Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».
Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2.0
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.
Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).
Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2.5 с вариатором
В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!
Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT
Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. 0 (150 л.с.) CVT 4WD 2022
Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.
Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.
Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.
Алексей, отзыв про Subaru Forester 2. 0 (150 сил) CVT 4WD
Читайте также: Обзор Субару Форестер 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Свечи для Subaru Forester 2 пок. (SG/S11)
- Годы выпуска: 2002 — 2007
- Тип топлива: Бензин
На Subaru Forester 2 пок. (SG/S11) устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей.
В двигателях
было 4 цилиндра .
Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.
Название | Код авто | Двигатель | Л.с.125137140158165173177211220230232265 | Объем2,02,5 | Привод | Год | Код двиг. | Цил. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 | SG5_[E,W] | Бензин | 158 | 2,0 | Полный | 2005 — 2007 | EJ204 | 4 |
2.0 | SG5_[K,R] | Бензин | 125 | 2,0 | Полный | 2002 — 2005 | EJ201 | 4 |
2. 0 Turbo | SG5_[D,P,T] | Бензин | 177 | 2,0 | Полный | 2002 — 2005 | EJ205 | 4 |
2.0 Turbo[JP] | SG5 | Бензин | 220 | 2,0 | Полный | 2002 — 2007 | EJ205 | 4 |
2. 0[JP] | SG5 | Бензин | 137 | 2,0 | Полный | 2002 — 2005 | EJ202 | 4 |
2.0[JP] | SG5 | Бензин | 140 | 2,0 | Полный | 2004 — 2007 | EJ203 | 4 |
2. 5 STI [JP] | SG9 | Бензин | 265 | 2,5 | Полный | 2003 — 2007 | EJ255 | 4 |
2.5 XT | SG9L[D,T] | Бензин | 230 | 2,5 | Полный | 2005 — 2007 | EJ255 | 4 |
2. 5 XT [US] | SG69 | Бензин | 232 | 2,5 | Полный | 2005 — 2007 | EJ255 | 4 |
2.5 XT [US] | SG69 | Бензин | 211 | 2,5 | Полный | 2003 — 2005 | EJ255 | 4 |
2. 5[US] | SG6 | Бензин | 173 | 2,5 | Полный | 2003 — 2007 | EJ253 | 4 |
2.5[US] | SG6 | Бензин | 165 | 2,5 | Полный | 2002 — 2004 | EJ251 | 4 |
Обзор Subaru Forester 2022 года | Цены, комплектация и фотографии
Subaru предлагает Forester в шести комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited, Wilderness и Touring. Limited — самая популярная модель, и мы тоже ее выбираем. Мы объясним, почему.
Базовый
Базовый Forester стоит от 26 320 долларов США (включая 1125 долларов США за доставку). Стандартное оборудование включает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, дорожный просвет 8,7 дюйма, 17-дюймовые колеса, 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, четыре динамика. аудиосистема, сиденье водителя с ручной регулировкой по шести параметрам, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по четырем параметрам, тканевая обивка, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, а также усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Опции включают 17-дюймовые легкосплавные диски и высокие рейлинги на крыше.
Premium
При цене от 29 320 долларов США, Premium добавляет настройки глубокого снега и грязи к системе полного привода, системе контроля спуска, панорамному люку с электроприводом, противотуманным фарам, спойлеру на крыше, антиобледенителю стеклоочистителя, обогреву боковых сторон. зеркала заднего вида, приподнятые рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с электроприводом поясничной опоры, откидывающиеся задние сиденья, кожаный руль и рукоятка переключения передач, вход без ключа с кнопкой запуска, откидной задний подлокотник с подстаканниками, шесть динамиков аудиосистема, подключение к Wi-Fi, экстренная помощь и автоматическое уведомление о столкновении. Опции включают в себя два задних USB-порта для зарядки, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое аварийное рулевое управление и заднюю дверь с электроприводом.
Sport
Sport стоит от 30 890 долларов США и поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, одним хромированным выпускным патрубком, обивкой из спортивной ткани с оранжевой строчкой, многофункциональной цветной приборной панелью, подрулевыми переключателями передач, двумя задними USB-портами для зарядки, свет ворот грузового отсека, обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое аварийное рулевое управление. Опции включают 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками и автоматическое торможение задним ходом,
Limited
При цене от 33 000 долларов в комплектации Limited есть сиденья с кожаной отделкой, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Дополнительные опции включают подогрев руля. Это наш выбор из линейки отделки салона из-за модернизированных материалов интерьера и большего сенсорного экрана.
Wilderness
Цена начинается от 33 945 долларов США за эту комплектацию, ориентированную на бездорожье, которая включает пересмотренную настройку трансмиссии для улучшения управляемости на бездорожье, 90,2 дюйма дорожного просвета, шестиугольные светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с шестиугольной текстурой, увеличенные рейлинги на крыше, складывающиеся одним касанием спинки задних сидений, водоотталкивающая обивка, автоматическое торможение задним ходом и монитор переднего вида с углом обзора 180 градусов. Навигация необязательна.
Touring
Топовая комплектация по цене от 36 420 долл. США со стандартными матовыми хромированными боковыми зеркалами, сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в восьми направлениях, обогревом задних боковых сидений и рулевого колеса, двухпозиционным сиденьем водителя и электроприводом зеркал с памятью, навигацией, аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками и система предотвращения отвлечения внимания водителя.
2017 Subaru Forester Ценности и автомобили на продажу
Репутация Subaru Forester была сформирована не благодаря привлекательному внешнему виду, а благодаря его солидной надежности, практичности и прочности. Звучит занудно? Может быть, но эта высокая теплица обеспечивает отличный обзор во всех направлениях, а просторное заднее сиденье и грузовой отсек — две особенности, которых иногда не хватает в этом классе. Однако Subaru Forester 2017 года пошел в школу. Обладая новой носовой частью со светодиодными фарами, модернизированным и более тихим салоном и роскошными пакетами внутренней отделки, Forester 2017 избавился от карманного протектора для придания стиля. Тем не менее, обновления системы помощи водителю EyeSight, векторизация крутящего момента для модели с турбонаддувом и улучшенная экономия топлива — это практические обновления, которые сделают Forester конкурентоспособным по сравнению с Honda CR-V, Ford Escape и многими другими.
Подержанный Subaru Forester 2017 г. Цены
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Subaru Forester 2.5i 2017 г. с механической коробкой передач составляет чуть менее 23 500 долларов США, включая 875 долларов США за доставку. Автомат CVT добавляет 1000 долларов. Модель Touring высшего уровня с двигателем без турбонаддува стоит чуть более 30 000 долларов, не считая каких-либо опций. Хочешь турбо? 2.0XT Premium — самая дешевая версия — стоит около 30 200 долларов, а версия Touring — около 35 200 долларов. Опции складываются, но не очень сильно, и даже полностью загруженный 2.0XT Touring будет стоить меньше 37 000 долларов. Все это хорошо сочетается с остальными автомобилями класса, включая Honda CR-V, Ford Escape, Hyundai Santa Fe и Chevrolet Equinox. Менее дорогие альтернативы включают Mazda CX-5, которая сама по себе не сутулится. Ознакомьтесь с нашей Справедливой ценой покупки, чтобы узнать, сколько люди в вашем регионе заплатили за Forester. Прогнозируется, что стоимость Forester при перепродаже будет выше, чем у большинства конкурентов.
Вождение подержанного Subaru Forester 2017 года выпуска
Subaru Forester 2017 года выпуска — один из все более редких автомобилей, которые одинаково хороши как на дорогах, так и на бездорожье. Система полного привода, которая теперь включает векторизацию крутящего момента на моделях с турбонаддувом, максимально использует крутящий момент двигателя, обеспечивая плавную и равномерную подачу мощности независимо от условий. Независимо от модели, эта мощность передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая помогает поддерживать топливную экономичность на уровне лучших в своем классе, но, к сожалению, при полной остановке ощущается немного неряшливо. Но это небольшой сбой в прочной трансмиссии. Подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость, не жертвуя ни тем, ни другим, с минимальным креном кузова в поворотах, но с достаточным ходом подвески, чтобы поглощать большие неровности при движении по менее проторенной дороге. Рулевое управление с электроусилителем кажется точным, а если вам нужна дополнительная мощность, модели XT с турбонаддувом совершенно быстры, разгоняясь до 60 миль в час примерно за шесть секунд.
Комфорт салона
С более толстым стеклом, акустическим ветровым стеклом, новыми уплотнителями дверей и дополнительной шумоизоляцией под полом Subaru Forester 2017 обещает быть заметно тише своего предшественника. Мягкие на ощупь поверхности уже помогли сделать Forester высококлассным, а недавно модернизированный интерьер моделей Forester Touring значительно повышает эту планку. Они добавляют изысканности дизайну интерьера, который и без того был превосходным благодаря хорошей обзорности и продуманному дизайну. И мы имеем в виду разумный: двери широко открываются, на задних сиденьях достаточно места для ног даже для взрослых, а за задними сиденьями есть тонна грузового пространства.
Внешний стиль
Незначительные детали экстерьера отличают Forester 2017 года от его предшественника. Более гладкие фары включают С-образный светодиодный мотив Subaru, а шестиугольная решетка радиатора также является новой. Задние фонари также подчеркивают С-образную форму. Фары получили функциональную модернизацию с новыми адаптивными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, чтобы обеспечить лучшую видимость в ночное время. Все это усиливает и без того сильные качества Forester. Он поднимается на 8,7 дюйма над землей, дорожный просвет делает его особенно подходящим для снежного климата. Модели XT с турбонаддувом получают уникальную переднюю часть и задний спойлер на крыше, а также 18-дюймовые колеса.
Любимые функции
X-MODE С КОНТРОЛЕМ НА СПУСКЕ
Кнопка X-Mode на приборной панели моделей Limited, Touring и XT укрепляет репутацию Forester на бездорожье. Нажмите ее, и автомобиль оптимизирует управление дроссельной заслонкой, полным приводом, системой стабилизации и контроля тяги, а также системой помощи при спуске с холма, чтобы максимизировать низкоскоростной потенциал Forester на дороге и бездорожье.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ EYESIGHT
Усовершенствованная в этом году система EyeSight использует две цветные камеры для наблюдения за миром впереди, обеспечивая расширенные функции безопасности, такие как торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Стандартные функции
Базовая модель Forester 2.5i в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, а также функциями, ожидаемыми от современного автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, круиз-контроль, многофункциональное рулевое управление. руль, Bluetooth, 6,2-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном Starlink, регулируемые дворники, 6-ступенчатая механическая коробка передач, камера заднего вида и цветной многофункциональный дисплей. Поднимитесь на Premium, и вы получите панорамный люк на крыше и легкосплавные диски, а модели Limited также получат кожаную обивку, автоматический климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом. Модели Touring получают новый интерьер, а также рулевое колесо с подогревом, зажигание без ключа, улучшенную аудиосистему и двухзонный климат-контроль.
Заводские опции
Бесступенчатая трансмиссия не является обязательной для базовых моделей и моделей Premium, а в моделях Premium и выше вы можете получить систему помощи водителю EyeSight, которая теперь включает обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади. Limited и выше могут быть оснащены навигационной системой. Модели премиум-класса теперь можно заказать и с задней дверью с электроприводом. Туристические модели очень хорошо оснащены, практически всем, кроме навигационной системы и EyeSight. Затем есть модели XT с турбонаддувом, которые выпускаются в моделях Premium и Touring. Разница лишь в том, что модели XT Premium доступны с навигационной системой.
Двигатель и трансмиссия
Потенциальным покупателям Forester доступны два двигателя, оба 4-цилиндровые оппозитные. Большинство Forester поставляются с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува мощностью 170 лошадиных сил, поддерживаемым либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач Lineartronic CVT. Внедорожники Forester 2.0XT обладают большей мощностью благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Этот меньший двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, направляя его на все четыре колеса через вариатор High-Torque Lineartronic CVT с многорежимным SI-Drive, который может эмулировать шесть или восемь виртуальных передаточных чисел. Ни одна из моделей не особенно хорошо подходит для буксировки, рассчитанная всего на 1500 фунтов. Стандартный 2,5-литровый двигатель может работать на обычном бензине с октановым числом 87, а для Форестеров с турбонаддувом требуется не менее 9.с октановым числом 1, предпочтительно с октановым числом 93.
2,5-литровый оппозитный двигатель-4
170 лошадиных сил при 5800 об/мин
174 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин литровый оппозитный двигатель-4 с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5600 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 2000–4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/27 миль на галлон от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.