Струйный насос уаз буханка: Струйные насосы УАЗ — купить в Калининграде

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке. 

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0. 5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного электробензонасоса, следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — Неисправности системы питания топливом змз-409 и способы их устранения.

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также на топливные баки подходят пробки 2108-1103010-11, при условии, что они выполнены полностью герметичными.

Система улавливания топливных испарений на Уаз Хантер.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система улавливания топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на :

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер;
— правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер;
— пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливный электробензонасос и погружной модуль 9П2.960.004 на Уаз Хантер.

Топливный электробензонасос и погружной модуль 9П2.960.004 изделия не ремонтопригодные. Ресурс погружного электробензонасоса около 80 000 километров. При эксплуатации периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения массы. Промывку сетчатого фильтра погружного модуля производите не снимая бак с автомобиля через люк в полу кузова.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных форсунок BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром тонкой очистки топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов : корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Струйный насос системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Насос струйный УАЗ 2206,3962,Патриот УМЗ-4213 (id 73652437)

Характеристики и описание

Работаем только с ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами! 

Автозапчасти для ЛАДА● УАЗ ● ГАЗЕЛЬ ● НИВА ● ВАЗ ● ЗИЛ ● КАМАЗ ●

На иномарки запчасти не продаем!

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА: насос струйный УАЗ 2206,3962,Патриот УМЗ-4213

ПроизводительОАО УАЗ
Каталожный номер3160-1104910-10
Артикул3160-00-1104910-10
Внутренний код07313
Вес10 г.
Габариты (см)ВхГхШ (см): 1,6х7,6х4

Был online: 08.12

Продавец Auto-Lavka.kz

8 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    4

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Auto-Lavka.kz

Был online: 08.12

Код: 3160-00-1104910-10

В наличии

2 203  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

У нас покупают

Кузовные запчасти

Запчасти тормозной системы

Коробки переключения передач (кпп)

Органы управления

Система питания двигателя

Элементы механизма сцепления

Передний мост

Детали салона автомобиля

Система выпуска отработавших газов

Задний мост

Аксессуары для автотюнинга

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Раздаточные коробки

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Аксессуары для кузова автомобиля

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Детали ходовой

Карданные валы

Детали мостов и привода трансмиссии

Автомобильные двери

ТОП теги

Пассат СС

Mercedes a140

Датчик давления фреона тойота

Топливный газ

Топливный насос ауди 100 с4

Чехлы фольксваген гольф 6

Toyota corolla 1994 2. 0 diesel

Насос струйный УАЗ 2206,3962,Патриот УМЗ-4213 и другие товары в категории Автомобильные топливные насосы доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Насос струйный УАЗ 2206,3962,Патриот УМЗ-4213, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Буханка хлеба, которая могла

Overland Journal

Алекс Пфлаум / 15 марта 2021 г.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в выпуске Gear 2021 журнала Overland Journal.

 

Смелый, но брутальный УАЗ-452 представляет собой поистине уникальный опыт — запутанное сочетание странности и простоты, которое бросало вызов любой тенденции автомобильного дизайна последних 50 лет. Это моторизованный анахронизм, который просто так не умрет. В то время как наиболее разумные из нас могут предпочесть держаться подальше от этого взрыва из прошлого, многие другие, включая меня, не могут быть счастливее от его упрямого упорства.

Получив прозвище «Буханка» (русское слово, обозначающее буханку хлеба), этот замечательный подвиг советской инженерной мысли вот уже более полувека покоряет сердца как ветеранов Красной Армии, так и заблудших аборигенов. Созданная по необходимости и любимая за свою простоту, буханка, как и многое в Советском Союзе, была построена, чтобы функционировать. К сожалению, никто не подумал спросить, нужно ли ему нормально функционировать.

Горячая и беззастенчиво громкая, буханка лишена почти всех современных удобств, которые автомобилисты привыкли ожидать даже от самых скромных поездок. Буханка, вызывающая качание головы от малейших ударов, необъяснимым образом изготовлена ​​без амортизаторов. Полностью ручное управление, вал привода на четыре колеса требует двух рук и часто некоторой формы божественного вмешательства для работы. Оказавшись в малом диапазоне 4WD, есть более чем приличный шанс, что вы застрянете там, пока не услышите ответ на вторую молитву. Сиденья неподвижны, указатель уровня топлива ненадежен, а безопасность была в лучшем случае третьей заботой производителей.

На первый взгляд многие видят не что иное, как гроб на колесах. И в чем-то они правы. В руках легкомысленного автомобилиста УАЗ-452 — море бурное, как никогда. Тем не менее, с правильным мышлением за рулем, эта буханка хлеба представляет собой непреодолимую силу — постоянно ломается, но никогда не ломается. Как говорится, буханку всегда можно починить взмахом кувалды.

Понимая свою нишу, машина вряд ли будет развиваться. Его текущая модель, УАЗ-452, находится в производстве и практически не изменилась с 19 года.66.

Как и многие великие истории, история самой или единственной любимой буханки автомобилестроения начинается с решения довольно большой проблемы. Или, в данном случае, серия из них. Первая проблема возникла в 1941 году, проблема была немецкой, и она быстро приближалась — операция «Барбаросса» только началась. В ответ на быстрое наступление вермахта Сталин приказал переместить ключевые советские промышленные центры на восток. По мере того, как блицкриг, известный как операция «Тайфун», приближался к Москве, ЗиС, главный столичный производитель автомобилей, был перемещен на 500 миль на восток, в Ульяновск. Расположенный вдоль Волги, Ульяновск уже был подающим надежды промышленным центром и большим количеством доступной рабочей силы. Всего через год перебазированный завод выпустил свою первую машину — ЗиС-5, трехтонный грузовик, способный одновременно перевозить 25 солдат.

К 1943 году стало ясно, что немецкие войска проиграют битву на Восточном фронте. ЗиС был перевезен обратно в Москву, частично восстановлен с использованием трофейной немецкой техники, а заводу в Ульяновске было присвоено название Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

Когда производство ЗиС-5 возобновилось в другом месте, УАЗ объединился с уже хорошо зарекомендовавшим себя ГАЗом, российским производителем, который выпускал автомобили модели Ford с 1929 года. Сначала был произведен ГАЗ-АА (на базе Ford Model AA) в 1947, УАЗ позже присоединился к производству культового ГАЗ-69, советского джипа Willys. К 1956 году завод уже не только собирал знаменитые ГАЗ-69, но и производил их с нуля. Благодаря этому партнерству с ГАЗом, чуть более чем через десять лет после открытия своих дверей, УАЗ стал ведущим производителем полноприводных автомобилей в Советском Союзе.

Серия ранних вариантов дизайна УАЗ-452. Включены (по часовой стрелке сверху слева) стандартный фургон, микроавтобус, вездесущий фермерский грузовик и легендарная скорая помощь.

 

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, СССР готовился к другой войне, которую многие в то время считали почти неизбежной, ядерной войне. Это подводит нас ко второй проблеме, к необъятности союза в его разгаре.

Протянувшись на 6 800 миль (10 900 километров) с востока на запад, Советский Союз охватывал почти половину (11) из 24 часовых поясов мира. В его пределах были самые большие перепады температур, которые когда-либо встречались на Земле. В Сибири находится могучая тайга; к югу от этого, Великая Степь. Союз покрывал такие сухие пустыни, неумолимые болота и многие из самых коварных горных перевалов в мире. Короче говоря, можно набрасывать на страницу почти бесконечный список превосходных степеней и все же, вероятно, не описать масштабы того, что находилось между границами СССР.

Вверху: Построенный в 1950-х годах ГАЗ-69 стал основой, на которой родилась Буханка.

Внизу: Установка лагеря на ночь в нашей переоборудованной Буханке в грузинской деревне.

После того, как Вторая мировая война в значительной степени истощила запасы ресурсов в густонаселенных районах Европы, поиск способа использования менее доступных природных ресурсов к востоку от Уральских гор стал жизненно важным. Завоевание негостеприимной территории Сибири, которое когда-то в значительной степени игнорировалось, быстро стало государственным приоритетом.

Действующий на Восточном фронте ГАЗ-69 был построен в ответ на войну, которая велась на относительно небольшой территории, которая бледнела в сравнении с Советским Союзом в целом. Чтобы получить доступ к тому, что лежит за пределами замороженных отходов, СССР отчаянно нуждался в новаторском изобретении. Транспортное средство, которое могло бы перевозить необходимые припасы и ресурсы, военные или иные, а также обеспечивать безопасность и тепло мужчин и женщин. Но, в отличие от любой предыдущей машины, построенной в СССР, эта новая машина также должна была эффективно преодолевать тундру и покорять горы. Он должен был преодолевать речные переправы и кататься на коньках по льду. Советы нуждались в чуде, величайшем со времен нарезанного хлеба. То, что они получили, было буханкой хлеба, следующей лучшей вещью.

Недавно приобретя все конструкторские и производственные мощности, УАЗ получил новую задачу, прямо запрошенную Красной Армией. Вместо того, чтобы тратить время на разработку нового двигателя за час срочной необходимости, в 1958 году УАЗ взял двигатель и систему полного привода от ГАЗ 69 и накинул на них довольно большой металлический ящик, назвав его УАЗ-450. Это был потрясающе простой ход, благодаря которому был создан первый в Советском Союзе бескапотный автомобиль.

Первая модель, 450A, была полноприводной машиной скорой помощи с местом для двух носилок. В то время считалось, что это лучший в мире автомобиль для дистанционного использования. В 1959, это убеждение было подвергнуто испытанию, поскольку 35 из них были отправлены в некоторые из самых требовательных регионов Советского Союза, включая Оймякон в Якутии, самое холодное населенное место на Земле.

Буханка, как и было обещано, оказалась практически неразрушимой. С такой простой конструкцией любой водитель, возомнивший себя механиком (а они все так и поступали), мог решить практически любую проблему на ходу. Его было быстро изготовить, дешево произвести, и он работал практически на любом топливе, какое только можно вообразить. С грацией и изяществом пьяного моряка машина преодолевала любую местность, которую ему бросали, и при этом перевозила до 1750 фунтов (800 кг) полезной нагрузки.

После огромного успеха 450A в производство были запущены еще три модели: 450D, пикап с откидным бортом; стандартная модель 450; и 450V, 11-местный микроавтобус.

Буханка быстро завоевала сердца людей, практически в одночасье превратившись в гражданский фаворит, став любимцем советского автопрома. В 1966 году номер каждой модели был изменен на 452, с небольшими улучшениями полезной нагрузки, мощности и способности преодолевать 50-сантиметровый снег. В том же году специально для арктических условий была разработана специальная модель 452S. С гораздо большей изоляцией было протестировано, чтобы поддерживать внутреннюю температуру 30 ° C даже при температуре наружного воздуха -60 ° C. К концу 1966 УАЗ посчитал конструкцию доведенной до совершенства, и буханку можно было встретить, охватив все уголки СССР. Его внешний вид, как внутри, так и снаружи, с тех пор не изменился.

Перенесемся чуть более чем на 50 лет назад, и буханка пережила десятки применений: машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские фургоны, общественные автобусы, горные такси и спасательные миссии, и это лишь некоторые из них. И не будем забывать о его повсеместном использовании в советском и постсоветском сельском хозяйстве. Эта буханка хлеба настолько универсальна, насколько это возможно.

ЕГО БЫЛО БЫСТРО СДЕЛАТЬ, ДЕШЕВО В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ НА ТОПЛИВЕ ЛЮБОГО КАЧЕСТВА. С ИЗЯЩЕСТВОМ И ИЗЯЩНОСТЬЮ ПЬЯНОГО МОРЯКА АВТОМОБИЛЬ ПОКОРЯЛ ЛЮБУЮ ПЛОЩАДЬ.

За пределами Восточного блока буханка продолжает возить туристов на вулканы Везувий и Этна в Италии. Хонда, считающаяся иконой стиля в Японии, позаимствовала дизайн УАЗа для краткого концептуального T880. Теперь, когда постсоветские государства открылись миру, буханка превратилась в захватывающий вариант для жителей всего мира. При цене чуть более 10 000 долларов прямо с завода легко понять, почему.

В равной степени увлекательная и пугающая, буханка сыграла неизгладимую роль 131 в нашем глобальном стремлении выйти за пределы проторенных путей. Это непримиримая часть советской истории, лучше всего сочетающаяся с бесстрашием и кувалдой.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Очень странные дела 4: Знакомьтесь с фургоном, который спас положение на Камчатке, УАЗ-452 «Хлебная Буханка»


Джеймс Уорд

11:1204 Июль 2022

Честно говоря, мы все смотрим Очень странные дела .

И хотя мы уже обсудили бордовую гниль E23 BMW 7 Series Стива «Волосы» Харрингтона, также заслуживают упоминания две другие автомобильные звезды, которые, как оказалось, оба являются фургонами, родившимися с противоположных сторон железного занавеса.

За «Запад» играет Surfer Boy Pizza Volkswagen Type 3 Transporter фургон, угловатая, но знакомая по нашим дорогам машина, которая продавалась здесь 10 лет между 1982 и 1992.



И хотя мы большие фанаты Т3, больше интереса вызывает именно «восточный» проигрыватель.

Впервые представленный в 1965 году, УАЗ 452 представляет собой многоцелевой полноприводный фургон российского производства, который используется в военных, коммерческих и гражданских целях.

Получивший прозвище «Хлебная Буханка» из-за своего уникального буханочного дизайна, грузовой автомобиль с веселым лицом, в типичной русской манере, все еще производится сегодня.



Приводимая в действие 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя распредвалами, Loaf выдает скромные 83 кВт и 198 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 4250 об/мин, а вершина кривой крутящего момента приходится на 2500 об/мин. Она сделает четыре гектара на баке керосина, а также 11,2 л/100 км на своей паре баков (50-литровый и 27-литровый) с удобными наполнителями с каждой стороны.

Привод через пятиступенчатую механическую коробку передач включает блокировку заднего дифференциала и возможность выбора заднего, четырех- и четырехколесного привода с пониженной передачей. Сплошные оси и листовые рессоры повсюду, дисковые тормоза спереди и барабаны сзади.

Несмотря на то, что УАЗ выглядит подозрительно способным, он имеет глубину брода 500 мм, дорожный просвет 205 мм и угол входа 30 градусов и угол съезда 27 градусов для мобильности на бездорожье. Встряхните эти цифры мимо современной Toyota HiLux с двойной кабиной, и они снова будут выглядеть довольно скромно (700 мм брода, 216 мм дорожного просвета, 29-градусный вход, 27-градусный выезд).



Что есть у УАЗ 452, так это надежность.

Поскольку эта модель выпускается уже почти 60 лет и работает в самых суровых условиях в мире, она обеспечивает уровень надежности и поддержки, которому трудно противостоять.

Хотя вариант 1980-х годов, использовавшийся для побега из ГУЛАГа на Камчатке, был довольно спартанским, сегодня вы можете оборудовать свой УАЗ такой роскошью, как сиденья с подогревом, радио с одним DIN или CD-плеером, или даже выбрать вариант Expedition с задним бампером, каркас крыши и лестница, а также комплект вездеходных шин BF Goodrich.



Возможна даже установка аварийного маяка и блока связи на базе GPS. Что-то, что Хоппер и компания наверняка могли бы найти полезным!

Новый УАЗ 452 может быть сконфигурирован как грузовик с кабиной-шасси (с одинарной или двойной кабиной), фургон, вахтовый фургон, автобус или вариант Expedition.

Цена начинается с 1 300 000 ₽ (27 300 австралийских долларов) и поднимается до 34 000 австралийских долларов за приключенческую спецификацию.



Подержанные (есть несколько после почти шести десятилетий) можно купить довольно дешево, и есть даже группа, которая импортирует один в Австралию, если вы хотите покататься по сельской местности на культовом УАЗ Буханке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *