Стойки задние приора: Стойки задней подвески для а/м ваз 2170 Лада Приора СААЗ комплект 2 штуки Lada 21700-2915402-10 купить

Стойки и амортизаторы для Лада Приора, Приора 2

Стойки и амортизаторы для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Подвеска

Лада Приора, Приора 2

Стойки и амортизаторы

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 161 / 161 позиций

по популярности

по цене

Когда вы молоды, активны, энергичны, мир вокруг тоже должен заполнять промежутки между отдыхом, динамичным спектром крайностей, предоставляя энтузиастам, любителям спортивных ощущений, и безумству молодости новые технологии и возможности модернизации автотранспортного средства. В этом деле комфорт вторичен. А как насчёт безопасности, управляемости и предсказуемости поведения авто? 

Любой автолюбитель должен обеспечить задачу сохранения безопасного передвижения транспортного средства на дороге, используя бюджетный экономичный автомобиль из пункта А в пункт Б. Основой комфортной езды является управляемость, с исключительно настроенной подвеской. У многих водителей есть некоторая предвзятость к необходимости модернизации подвески при увеличении мощности мотора, основанная на прошлом опыте. Но что на самом деле происходит в этой мутной чёрной магии элементов подвески? Осознание решения данного вопроса необходимо начать с изучения строения автомобиля, некоторых основ дизайна подвески для целенаправленного повышения производительности автомобиля. 

В 2003 году, малоизвестное широкому кругу автолюбителей предприятие НПП «Система технологий» занялось проектированием и производством деталей подвески для транспортных средств отечественного производства Лада и ВАЗ 2110 — 2112, моделей Приора, Калина, под ничего не говорящим названием SS20. Типичные продукты производства: амортизатор, опора стойки, пружина. Высоко квалифицированные специалисты обеспечивают контроль качества изделий подвески SS20 на всех стадиях изготовления технической продукции. Спустя много лет авто изделия SS20 признанно реализуются потребителям в России и ближнем зарубежье, предоставляя выгодные условия приобретения авто товаров от производителя НПП «Система технологий», разработчика современных, запатентованных элементов подвески, с конструкцией значительно отличающейся от заводских аналогов. 

Заниженные амортизаторы SS20 улучшают внешний вид и ходовые качества авто. При правильной установке передних стоек подвески SS20 представляют существенные преимущества модификации транспортного средства. Установка модулей подвески на авто придаёт агрессивность и более спортивный внешний вид, независимо от марки и модели. 

Для опытных автолюбителей предприятие «Система технологий» разработала улучшенные системы подвески SS20, предлагая целую линейку компонентов, повышая производительность передних и задних пружинных комплектов стоек и амортизаторов, увеличивающих удовольствие от вождения, в случае применения систем подвески, позволяющих занизить транспортное средство ближе к земле.  

Для достижения наилучшего компромисса между управляемостью и внешним видом автолюбителям следует сделать выбор между комплектами подвески «Комфорт», «Шоссе», «Стандарт», «Спорт». Каждый комплект включает в себя конкретный набор пружин и амортизаторов. Улучшенные компоненты и демпфирующие вставки комплектов заниженных модулей имеют характеристики, превосходящие заводские аналоги. Уменьшение длины амортизаторов увеличивает жёсткость пружин, предотвращая значительную тряску кузова авто на неровных дорогах. Заниженные стойки лучше всего работают на ровных дорогах, в то время как езда по грубым дорогам и неровностям требуют от подвески особого запаса прочности и высоты посадки. 

С виду незначительное уменьшение рабочего хода штока амортизатора и длины укороченных пружин от 30 мм до 70 мм приводит к значительным изменениям в поведении транспортного средства при определённых условиях передвижения на подготовленных трассах. 

Модель «Стандарт» использует стандартные пружины, с соответствующей жёсткостью близкой к заводским характеристикам с незначительным увеличением отдачи пружин на первых витках хода. Использование стандартных пружин подходит спокойной и плавной езды без значительных дорожных и гоночных потрясений, не требующих точного реагирования подвески при резко меняющихся условиях трассы. 

Модель «Комфорт» оборудована более прогрессивными пружинами, работающими иначе, чем стандартные, позволяя более мягким пружинам сжиматься дальше. Данная модель имеет гораздо более мягкую начальную скорость сжатия компонентов подвески, прежде чем возрастёт их жёсткость, делая их идеальными элементами подвески для поддержания сбалансированного качества спокойной и динамичной езды, улучшая управляемость и снижая заваливание на поворотах. 

Модель «Шоссе» позволяет ощутить активную работу подвески при путешествии вне городских условий. Пружины немного жёстче, чем в модели «Комфорт», но предлагают приемлемый компромисс комфортного передвижения и управляемости при высокой производительности силового агрегата. Езда быстрая, но не для серьёзных автомобильных гонок на треке. 

Модель «Спорт» имеет спортивные, рейсинговые пружины и специально настроенные компоненты подвески, отличая данные стойки от прочих типов, лучше всего подходя для использования на треке. Разница по сравнению с остальными моделями ощутима при спортивном диапазоне движения, обеспечивая максимальную жёсткость и управляемость транспортного средства. Жёсткость пружин и заниженная геометрия кузова позволяет придать динамичность авто, помогая обеспечить максимальное сцепление шин дорожным полотном.

  • Преимущества использования стоек SS20 на транспортных средствах отечественного производства ВАЗ 2110-2112, прочих моделей Лада, таких как Приора, Калина и даже Гранта:
  • повышение комфортного передвижения;
  • придание плавной амплитуды колебаний подвеске;
  • устойчивая работа в различных температурных условиях;
  • обеспечение качества изготовления изделий SS20 на стендах;
  • повышенные характеристики свойств амортизаторов при использовании новейших комплектующих и контроля качества на всех этапах производства;
  • подтверждённый патент собственной внутренней конструкции амортизатора;
  • отполированный хромированный слой штока, повышающий износостойкость сальников;
  • современная конструкция, улучшающая дизайн элементов подвески и способствующая плановой замене компонентов амортизаторов.

Что необходимо знать при занижении транспорта: в случае опускания передней части авто существенным изменениям подвергается геометрия всей передней подвески. Следует также учитывать изменение углов и допусков, изменяющихся при движении подвески вверх и вниз. При выходе с завода, подвеска авто устанавливается в нейтральное положение. При выборе неправильных компонентов и некорректном занижении авто возможно смещение «нормального» состояния узловых компонентов транспорта.

Внимание!

Значительное изменение внешних конструктивных элементов подвески предназначено только для авто, подготовленных к соревнованиям, проводимым в специально оборудованных местах.

Амортизатор задний на Приору в категории «Авто — мото»

Амортизатор задний масляный на ВАЗ Приора 2170-2172 (пр-во Rider)

Доставка по Украине

960 — 1 060 грн

от 3 продавцов

970 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Задняя стояка (амортизатор) HOLA на ВАЗ 2170-2172 Приору

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Ваша Машина

Амортизатор задний масляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во KYB Premium)

Доставка по Украине

2 050 — 2 100 грн

от 3 продавцов

2 070 грн

Купить

AUTOSTOP. ZP.UA

Амортизатор задний газомасляный на ВАЗ 2108-2109, 2110-2112,Калина,Приора (пр-во Monroe Original)

Доставка по Украине

2 070 — 2 140 грн

от 3 продавцов

2 090 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Амортизатор задний газомасляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во Profit)

Доставка по Украине

790 — 810 грн

от 3 продавцов

800 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Амортизатор задний масляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во Sachs Super Touring) 170 608

Доставка по Украине

1 630 — 1 650 грн

от 3 продавцов

1 630 грн

Купить

АВТОСТОП

Амортизатор задний масляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во Sachs) 316 763

Доставка по Украине

1 680 грн

Купить

AUTO STOP

Амортизатор задний газомасляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во KYB Excel-G)

Доставка по Украине

2 220 — 2 280 грн

от 3 продавцов

2 280 грн

Купить

AUTO STOP

Амортизатор задний газомасляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во KYB Ultra SR)

Доставка по Украине

2 610 — 2 680 грн

от 3 продавцов

2 680 грн

Купить

AUTO STOP

Амортизатор багажника (упор задней двери) на ВАЗ 2112, 1117 «Калина», 2172 «Приора»

Доставка из г. Харьков

164 грн

Купить

ARKdetali

Козырек заднего стекла на Ваз Приора (хеч) (на скотче)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

546 грн

Купить

AutoTochka

Упор задней двери ВАЗ 2112, 1117 «Калина», 2172 «Приора» (амортизатор багажника) AURORA

Доставка по Украине

162.66 грн

Купить

OCTOTAPE MARKET

Амортизатор задний HOLA для автомобилей ВАЗ 2170-2172,приора маслянный

Доставка по Украине

1 450 — 1 650 грн

от 3 продавцов

1 650 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Амортизатор ВАЗ 2110-12, Калина, Приора задний (масл) «HORT» HA30310

На складе

Доставка по Украине

1 018 грн

967 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Амортизатор задний газомасляный на ВАЗ 2108-21099,2110-2115,Калина,Приора (пр-во Sachs Advantage)

Доставка по Украине

2 470 — 2 530 грн

от 3 продавцов

2 490 грн

Купить

AUTOSTOP. ZP.UA

Смотрите также

Амортизатор задний Sachs 112 295 усиленный Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Priora(Приора) 2170 2007-2018

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 514.24 грн

1 135.68 грн

Купить

АвтоМир

Амортизатор задний Sachs 170 608 Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Priora(Приора) 2170 2007-2018

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 343.44 грн

1 007.58 грн

Купить

АвтоМир

Амортизатор задний Sachs 170 608 Turk Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Priora(Приора) 2170 2007-2018

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 157.95 грн

868.46 грн

Купить

АвтоМир

Амортизатор задний усиленный Лада(Lada) / ВАЗ Приора 2170 2007-2018(07-18)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 135.68 — 1 140.52 грн

от 2 продавцов

1 514.24 грн

1 135. 68 грн

Купить

АвтоМир

Амортизатор задний Лада (Lada) / ВАЗ Приора 2170 2007-2018(07-18)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 343.44 грн

1 007.58 грн

Купить

АвтоМир

Амортизатор ВАЗ 2170-72 Приора, передний (масл),(вставка) «HORT» НА30570

На складе

Доставка по Украине

1 018 грн

967 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Амортизатор задний на универсал VW Golf 4 Гольф 4 Skoda Octavia Tour Variant

Доставка из г. Киев

700 грн

Купить

Автомагазин VAG-SKLAD

Дефлектор заднего стекла «AV-Tuning» ВАЗ 2172 Приора Hb (на скотче)

Доставка по Украине

528 грн

Купить

Родис — автоаксессуары и запасные части

Амортизатор задний (газ) ВАЗ 2110-12, Kalina 1117-19, Приора 2170-72 Sh50-434G (G Ride) HOLA

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Чехлы на сидения ВАЗ 2110- Приора- до 2011г. черно-серые «Автосвiт» 4 подгол-ка NEW

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

1 645 грн

1 525 грн

Купить

Интернет-Магазин автоаксессуаров «АвтоЦяцьки»

Проставки задних амортизаторов Hyundai I30 / Хундай Ай 30 Хюндай 2007 — по наст. Время Хюндай

На складе

Доставка по Украине

350 грн/комплект

Купить

Автозапчасти X21

Амортизатор на ВАЗ 2101-2107 задний, HOLA

Доставка по Украине

1 015 грн

Купить

Ваша Машина

Удлинители заднего амортизатора на шкоду Октавия А5 и супер б 2 и на Пасат Б6 и Б7 и гольф 5 6

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

360 грн/комплект

Купить

Проставки для увеличения клиренса на автомобили

Амортизатор задний масляный на ГАЗ 3302, 2705, 3221, 2217, 2752 LSA LA 3302-2905006

На складе

Доставка по Украине

по 648 грн

от 3 продавцов

648 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде, но и к безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками может фактически увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но определить, когда пора заменить амортизаторы или стойки, не всегда просто. «Вы привыкаете к тому, как машина едет, потому что изменения происходят постепенно», — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции в CARiD. «Вы не знаете об износе, который происходит с подвеской за тысячи миль и годы, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару туфель, которые чувствуют себя хорошо, пока однажды вы не обнаружите, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, повышая управляемость при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дорожного покрытия. В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является самостоятельным элементом, а стойка объединяет амортизатор и другие элементы в едином конструктивном узле. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без амортизаторов ваш автомобиль подпрыгивал бы на дороге.

Как долго прослужат ваши амортизаторы или стойки? Это зависит от. «Езда по неровным или грунтовым дорогам, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях пробег от 75 000 до 90 000 миль может быть разумным».

Предупреждающие признаки износа амортизаторов и стоек

Хотя срок службы ваших амортизаторов или стоек зависит от многих факторов (привет, выбоины), Рейна говорит, что появление любого из этих семи признаков означает, что пришло время замены.

  1.   Неустойчивость на высоких скоростях. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть незначительным, но вы его заметите.
  2. Автомобиль «опрокидывается» на бок при поворотах. При резком повороте или съезде с рампы автомобиль наклоняется или «опрокидывается» за пределы поворота и ощущается шаткостью.
  3. Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, во время резкого торможения. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади во время ускорения. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя часть «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины чрезмерно подпрыгивают. После наезда на неровность вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать стук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не держится прочно на дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для нормального функционирования, вытекают.

Как приобрести сменные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или стойки», — рекомендует Тротта. «И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечить более комфортную езду. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не мудрите с мелочью и безрассудно относитесь к долларам», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменить другие изношенные элементы, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые упоры и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте амортизаторами или стойками. Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете в полной мере оценить разницу, которую они создают, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от своего автомобиля – сэкономить деньги на автостраховании с помощью GEICO . Посмотрите, что вы могли бы сэкономить с быстрой бесплатной сметой .

Подробнее: Вы также можете причинить вред своей машине этими неожиданными способами.

Автор Fred Stafford

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и стоек

Являясь ключевой частью системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения кузова и шин
  • Уменьшение подпрыгивания, крена и раскачивания автомобиля, а также торможение в пикировании и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильное управление и торможение
  • Помогите отрегулировать сход-развал
  • Помогают снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Много раз вы будете слышать, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми. Однако амортизаторы и стойки — это две разные части с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Что делают амортизаторы

Несмотря на мнение многих, обычные амортизаторы не выдерживают вес автомобиля. Вместо этого основной целью амортизатора является управление движением пружины и подвески. Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также от количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к меняющимся дорожным условиям и снижают скорость:

  • Отскок
  • Катится и раскачивается из-за изношенных амортизаторов, теряя способность контролировать скорость переноса веса
  • Прыжок с торможением и приседание с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как при сжатии, так и при растяжении. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия управляет движением неподрессоренной массы автомобиля, а цикл растяжения контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизаторов

Амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость нагнетается через отверстия внутри поршня. Однако эти отверстия пропускают лишь небольшое количество жидкости через поршень. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка — это распространенный тип амортизатора, используемый во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка является основной конструктивной частью подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемые в обычных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки выполняют две основные функции. Во-первых, стойки выполняют амортизирующую функцию наподобие амортизаторов. Внутри стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости, чтобы управлять движением пружины и подвески. Как и амортизаторы, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз. Также как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, а это означает, что она имеет клапан, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Struts также выполняет вторую работу. В отличие от амортизаторов, стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в правильном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, развал-схождение и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Как правило, стойки состоят из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную опору узла, и демпфирующего узла внутри корпуса стойки, управляющего движением пружины и подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *