Стойки стабилизатора vesta: Какие стойки стабилизатора лучше поставить на Lada Vesta

Почему стучат стойки стабилизатора у Лада Веста




  • Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?
  • Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

 

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.


Об этом писалось в статье



  • Сопутствующие работы (1)





  • Дата: Вторник, 03 марта 2020


Просмотров: 9859




Обсудить или задать вопрос

🚘 Lada Vesta.

Стойки стабилизатора. Диагностика

Что такое стабилизация кузова автомобиля? Для чего она нужна? Что такое стойки стабилизатора? Чем грозит их выход из строя? Как их проверить? Попробуем ответить на эти вопросы. У автомобиля есть кузов. Или рама с кузовом. Есть подвеска. И вот именно стабилизация объединяет их друг с другом. Она позволяет улучшить безопасность автомобиля, управляемость и динамику.

Стойки стабилизатора – связующее звено между кузовом автомобиля и подвеской. Без них автомобиль будет вести себя совсем по-другому. Появятся сильные боковые крены при резких поворотах, при объезде разного рода препятствий, так же раскачка кузова при резкой остановке или начале движения. Стойки стабилизатора «привязывают» стабилизатор поперечной устойчивости к остальной ходовой части автомобиля, обеспечивают подвижное соединение стального стабилизатора с остальными элементами подвески.

Стойка стабилизатора состоит из штока и шарнирных соединений на его концах. Шарнирные соединения состоят из пальца, который вставлен в обойму. На этих пальцах нарезана резьба. Гайками шарниры крепятся к остальным узлам. Эти шарниры закрыты резиновыми пыльниками для предотвращения попадания грязи в шарнир. Внутри присутствует смазка, смазывающая шарнир.
В нашем случае (на Весте, как и на многих современных автомобилях) стойки соединяют стабилизатор поперечной устойчивости и стойку амортизатора, которая идет в сборе с пружиной.

Обычно стойки стабилизатора не ломаются, а выходят из строя шарнирные соединения. Причин может быть много – передвижение по плохим дорогам, сильные удары подвески, повреждение пыльников и, как следствие, попадание грязи или недостаток смазки. Появляется выработка, шарнир теряет подвижность или появляется сильный люфт.

Вследствие выхода из строя даже одного шарнира или стойки стабилизатора целиком появляются стуки при движении автомобиля. Может увеличиться раскачка кузова. В этом случае нерабочие стойки стабилизатора заменяют на аналогичные.

Если оторвать стойку стабилизатора или просто снять – без нее вполне можно ездить. Но удовольствия это не доставит и к тому же опасно. Сильные крены, отвратительная управляемость сразу напомнят о поломке.

Если на автомобиле Лада Веста появились посторонние стуки – пора проверить стойки стабилизатора. Посторонние звуки могут появиться от многих причин. Могут хрустеть втулки стабилизатора (но звук характерный, трудно спутать), стучать опора двигателя, амортизаторы, элементы системы выпуска отработавших газов и много чего еще. Но стойки стабилизатора легко проверить, поэтому при наличии подозрений можно сразу взяться за них. Будем проверять стойки стабилизатора на Весте. Благо это занимает одну минуту и ничего для этого не нужно.

Это легкий вариант, но в 90% он помогает. Для точной диагностики может потребоваться снятие стоек. Тогда по ним будет видно люфт.
Теперь о том, как именно диагностировать стойки. Делается это очень просто. Нам не понадобятся ключи, яма или какое-то оборудование. Только вот можно немного испачкаться об колеса.

Подходим к переднему колесу.

Вот верхний шарнир стойки стабилизатора, вверху за колесом.

Зажимаем верхний шарнир ладонью. Просто плотно обхватываем его.

Свободной рукой качаем машину. Можно за колесо. Можно попросить помощника. Если есть люфт в шарнире – вы сразу почувствуете рукой. Возможно даже стук услышите. Когда стойка исправна – рукой не чувствуется ничего, только колебания самого автомобиля. Если тишина – зажимаем ладонью нижний шарнир. На фото нижний шарнир, вид снизу. Но достать рукой можно так же, за колесом.

→ Получите полезные материалы для Лады веста

Спасибо за подписку!

При наличии люфта в шарнире так же это почувствуется. После этого переходим на другую сторону машины, на другое переднее колесо, и повторяем . Верхний шарнир, нижний шарнир.

Если рукой ничего не почувствовали и стуки отсутствуют – скорее всего стойки стабилизатора исправны. Для пущей уверенности можно осмотреть с ямы на предмет целостности самих стоек и их пыльников.

Если люфт присутствует, вы это почувствовали – желательно стойки заменить.

Если вы решили, что стойки пора менять, то прочитайте нашу детальную инструкцию по замене стоек стабилизатора на Лада Веста.

В видео слышно стук стоек стабилизатора, но его может и не быть, может проявляться только на ходу.

Серия RaceQuip VESTA — Темный дымозащитный экран — 205004

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Серия RaceQuip VESTA — Темный дымозащитный экран — 205004

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Рекомендованная производителем розничная цена

:

64,39 долл. США

В настоящее время:

$57,95

(Вы экономите

$6,44

)

Артикул:
РКП205004
СКП:
887753073471
Наличие:
Специальный заказ
MPN:
205004
Предложение 65:
Н
Специальный заказ:
Д

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ВНИМАНИЕ: Unleashed Tuning НЕ БУДЕТ тюнинговать ЛЮБОЕ транспортное средство, у которого снято оборудование для выхлопных газов. И мы НЕ продаем индивидуальные мелодии, которые отключают оборудование для контроля выбросов или помогают обойти какие-либо системы контроля выбросов. Мы также НЕ продаем тюнинговые устройства или специальные мелодии для автомобилей, находящихся в Калифорнии. Заказы, размещенные с нарушением этого уведомления, будут отменены и возвращены за вычетом платы за отмену.

  • Описание
  • 0 отзывов

Серия RaceQuip VESTA — темная дымовая завеса

Написать рецензию

Gas RV Stabilizers — Действительно ли они работают

bounder, Наши RV, воскрешение динозавров, RV Gadgets & Gear, RVing, Видео

Газовые стабилизаторы для автофургонов – действительно ли они работают

Когда дело дошло до подвески и плавности хода автофургонов, скажем так, мы были настроены скептически. Нам много раз в жизни продавали «змеиное масло», и мы просто предполагали, что все обновления подвески будут дорогими, потребуют много времени для установки и, что хуже всего, они практически не улучшат ходовые качества. Мы предположили, что Ford построил эти шасси для газовых фургонов, и они вложили бы в этот процесс много исследований и разработок… оказывается, мы были совершенно неправы!

Когда наш видеоролик «Опыт фургона на газе — шум, езда и производительность» вышел в эфир, многие из вас, владельцы фургонов на газу, написали в комментариях, что ваша модернизация подвески изменила мир. По пути на юг из наших приключений на Аляске мы договорились о встрече на заводе Roadmaster недалеко от Портленда, штат Орегон, чтобы проверить наше фаркоп и тягач после того, как мы проехали все эти ухабистые, пыльные, каменистые дороги Аляски (и пять лет полного износа и рвать). Пока наш фаркоп ремонтировался, мы небрежно спросили « Решения по подвеске RV действительно работают ?» и вот их ответ:

«Мы продаем в десять раз больше фаркопов, чем товаров для подвески, но товары для подвески получают в двадцать раз больше любовных писем. Наши стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные тяги и стабилизаторы рулевого управления впечатляют. Если фаркоп буксирует ваш автомобиль, вы довольны. Но когда вам больше не нужно бешено биться со своим фургоном на сильном ветру или смотреть, как ваша посуда меняет местами шкафы, когда вы заезжаете на заправочную станцию, вы действительно поражены».

 

У нас было так много вопросов об этих продуктах для стабилизации RV, что мы подумали, что можем также снять видео и сделать все возможное, чтобы поделиться своим опытом и ответами, которые мы нашли.

  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1139-140 — установка на наш автобус была очень простой и заняла всего 30 минут, я наблюдал за всем, и каждый может сделать это самостоятельно (и это о многом говорит, если вы видели мой к видео).
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости 1139-145 — Установка была немного сложнее, потому что заднюю часть дома на колесах нужно было приподнять, а расположение монтажных кронштейнов было немного тесным для больших пальцев. Тем не менее, наш техник сделал это примерно за час. Если вы неплохо владеете шуруповертом, то, скорее всего, сможете сделать это сами.
  • Стабилизатор рулевого управления Reflex класса A «RSSA» — установка проста с одним большим предостережением: руль и передние колеса ДОЛЖНЫ быть установлены идеально прямо. Технику потребовалось около 20 минут, чтобы установить наш, и он просто затянул несколько болтов, так что это вполне выполнимо.
  • Комплект кронштейнов RSSA RBK9 — комплект кронштейнов заказывается отдельно от RSSA, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный комплект для своего автодома. RBK9 подходит для нашего шасси Ford F-53 класса A 2016 года (и большинства шасси F-53 с 2000 года).

 

Что делают эти обновления подвески RV?

Вот мое понимание, основанное на примечаниях производителя и нашем опыте вождения:

  • Стабилизаторы поперечной устойчивости — Меньший крен кузова ! Помогает удерживать автофургон в центре, когда проезжают грузовики, при сильном ветре, на неровностях, неровных полосах движения, крене кузова на поворотах и ​​т.  д. Вообще говоря, стабилизаторы поперечной устойчивости делают автофургон более надежным, как автомобиль, вместо того, чтобы подпрыгивать, как лодка. . Мы чувствуем себя менее уставшими в конце долгого дня вождения, потому что во время движения по дороге меньше беспокойства.
  • RSSA – Больше контроля на руле . «Возврат к центру» — это то, что заявляет производитель, и он делает именно это. Когда я поворачиваю руль, он быстрее возвращается в исходное положение. Во время движения по дороге нет «чуда», поскольку мы не беспокоимся постоянно о том, чтобы оставаться в пределах своей полосы (это должно быть довольно очевидно на видео, поскольку Никки разговаривает руками, двигаясь со скоростью 50 миль в час!). Также помогает автобусу двигаться прямо по ухабистым дорогам, выбоинам и дорогам с неровными полосами движения/обочинами. Это было дополнение, в котором я не был уверен, но теперь, проехав несколько сотен миль, это небольшое обновление подвески огромно с точки зрения ходовых качеств!

 

Сколько это стоит?

Конечно, это зависит от года выпуска модели и шасси, но наше общее время работы в магазине для всех 3 продуктов составило 3,5 часа (хотя наш техник сделал это быстрее, это текущая скорость, и она должна быть примерно такой, как ожидать в большинстве случаев обслуживания) центры). Стоимость этих 4 продуктов с завода Roadmaster составляет: 2 102,70 долларов США, включая налог с продаж. Почасовая ставка на заводе составляет 100 долларов США в час, поэтому наша стоимость установки составила 350 долларов США.

Вот разбивка цен с завода:

  • 1139-140 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Roadmaster 642,01 долл. США
    • Плата за установку 1 час = 100 долларов США
  • 1139-145 Задний стабилизатор поперечной устойчивости Roadmaster 869,04 долл. США
    • Плата за установку 1,5 часа = 150 долларов США
  • Стабилизатор рулевого управления RSSA Reflex 328,14 долларов США + монтажный кронштейн RBK9 RSSA 100,57 долларов США
    • Плата за установку для RSSA и RBK9 = всего 100 долларов США

Налоговая ставка WA: 8,4%

Сложите все это, и мы получим 2 452,70 $ . Да, это довольно дорого, но разница в комфорте и безопасности езды настолько велика, что я думаю, что это на 100% стоит вложений, не говоря уже о том, что это дает вам более «дизельную» езду, но все же удерживает вас ниже, чем расходы на дизельный автобус. Мы приехали в воскресенье, установили в понедельник, и они позволили нам остаться на дополнительный день, чтобы исследовать Портленд, поэтому, если учесть, что близлежащие парки стоят 40 долларов за ночь, это как будто мы получили 3 ночи бесплатно, это скидка 120 долларов… по крайней мере, это как я люблю смотреть на это.

Я думаю, что вы можете установить большинство элементов самостоятельно и купить на Amazon, чтобы сэкономить несколько сотен долларов. Если вы направляетесь на юг, подождите, пока вы не доберетесь до Орегона, и закажите там, вы сэкономите налог с продаж, а если вы являетесь участником Amazon Prime, вы также можете получить бесплатную доставку!

 

Что делать, если у меня ограниченный бюджет?

Спросил установщика и производителя. об установке только одного из стабилизаторов (вместо обоих) и вот их ответ «Каждая часть доступна отдельно. Если вы можете сделать только одно или другое, получите задний стабилизатор поперечной устойчивости. Как правило, задний стабилизатор составляет около 65% решения. Многие находят заднюю часть таким улучшением, что не идут дальше. Если вы хотите максимизировать контроль над раскачиванием, передняя часть составляет оставшиеся 35% или около того. Для тех, у кого ограниченный бюджет, задний стабилизатор поперечной устойчивости — самый выгодный вариант. Для тех, кто хочет, чтобы их дом на колесах управлялся как автомобиль, приобретите и то, и другое».

Установщик сказал мне, что наше шасси F-53 RV легко установить все эти элементы без необходимости сверлить или изгибать тело сумасшедшими способами. Если у вас такое же шасси, есть большая вероятность, что вы сможете установить все самостоятельно менее чем за день, используя немного больше, чем отвертку, набор трещоток и несколько гаечных ключей.

 

Модернизация подвески RV действительно работает?

Мы были абсолютными скептиками в отношении всех этих послепродажных штучек, но, если серьезно, это сильно изменило нашу поездку. Даже небольшой 2-мильный маршрут тест-драйва вокруг завода Roadmaster был на дрожжах выше, чем у оригинальной подвески автодома Ford. Я пинал себя за то, что у меня не было одного из этих маленьких пузырьковых компасов с линией «рысканья», чтобы показать влияние тренера, серьезно, это взорвало бы вас, насколько сильно мы раскачивались на заводе по сравнению с тем, как наш тренер ведет себя сейчас. с этими несколькими улучшениями против раскачивания и подвески.

 

Нужно ли обновлять амортизаторы?

Многие люди рекомендовали нам заменить амортизаторы на нашем RV, но это потребовало бы больших затрат не только на продукты, но и на время установки. Ford использует довольно качественные газовые амортизаторы Bilstein 1.63 под давлением, поэтому, учитывая, что наш дом на колесах совершенно новый, я не хочу пытаться заменить амортизаторы. Я спросил установщика, что он думает, и он сказал, что проблема не в амортизаторах, проблема в основном в раскачивании, которое они исправили с помощью стабилизаторов, препятствующих раскачиванию.

 

Как насчет модернизации подвески для дизельного дома на колесах или автомобиля класса C?

По-видимому, есть аналогичные продукты для автодомов класса C, некоторых дизельных автодомов, Super C и большинства моделей Gas RV (техник сказал, что если вы находитесь в доме на колесах Freightliner Chassis, вам, вероятно, не понадобятся эти стабилизаторы). Прежде чем заказывать что-либо, обязательно позвоните в Roadmaster, у них есть специальный персонал службы поддержки, который знает продукты вдоль и поперек… и как только вы получите правильные номера деталей, вы можете заказать из любого места, где захотите.

 

Установили ли вы какие-либо обновления на свой дом на колесах, которые кардинально изменили вашу поездку? У вас есть какие-то свои хитрости, которых мы не коснулись? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже, ваш опыт может помочь другим путешественникам, которые борются с теми же проблемами, которые ищут помощи… вот это хорошая карма!
 
Отказ от ответственности. Компания Fleetwood владеет нашим тестовым жилым домом, и он находится в нашей временной аренде, поэтому для нас нет абсолютно никакой выгоды от установки этих элементов, кроме как для целей тестирования. Нам никто не платил и не компенсировал эту статью, и эти продукты были установлены для Fleetwood бесплатно. Мы сделали это исключительно с целью тестирования и сообщения нашего опыта нашим читателям, и, честно говоря, нам было плохо из-за нашего первоначального видео о плохом опыте, и мы хотели найти способ исправить эти проблемы с бензиновым автодомом для других RVers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *