Стойки стабилизатора ваз 2112: Купить стойки стабилизатора на ВАЗ 2110-2112

Содержание

Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ 2110 , 2111, 2112

Для диаметра стабилизатора 18 мм.Подходят на ВАЗ 2110-2112 со ШТАТНЫМИ стабилизаторами.

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Преимущества стоек стабилизатора SS20

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок
  • аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
  • сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
  • на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
  • гарантия 2 года без ограничения пробега.

Гарантия

2 года

Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Варианты комплектации

С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

 

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.

Маркировка

Стойки стабилизатора ВАЗ 2110 2112 в категории «Авто — мото»

Лада 110, ВАЗ-2110, -2111, -2112 усиленные стойки стабилизатора передние 2 шт.

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

500 грн/комплект

Купить

ATP Auto Parts

Стойка стабилизатора Ваз 2110,2111,2112 CS-20

Доставка по Украине

600 грн/пара

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Усиленная стойка стабилизатора ВАЗ / Lada / Samara 2110 / 2111 / 2112

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

ATP Shop

Стойка переднего стабилизатора Ваз 2110-2112 1995-2014, PP-0475ab, полиуретан, PolyPro

Доставка из г. Шостка

550 грн

Купить

SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!

32-07 Втулка стойки стабилизатора нижняя ВАЗ 1111, 2108 21099, 2110 2112, 2113 2115;

На складе

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Автозапчасти для иномарок от украинского производителя MetGum

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110-12 (к-т 2 шт.) кор. уп. Эксперт «яйца»

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

465 грн/комплект

Купить

Ladalux

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110-12 SS20.21.00.000-02 полиуретан (аналог SS20), (к-т 2шт.) «яйца»

Доставка по Украине

450 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110-2112 SS 20 (полиуретановая)

Доставка по Украине

918 грн/пара

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110-2112 SS 20 (резиновые)

Доставка по Украине

580 грн/пара

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 — 2112 (яйца) ПОЛИУРЕТАН 2ШТ (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042956

Доставка по Украине

1 097 — 1 170. 2 грн

от 5 продавцов

1 097 грн/пара

Купить

Аutomarket

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 — 2112 ПОЛИУРЕТАН! (2шт) (красный цвет) (пр-во CS-20 Завод)

Доставка по Украине

711 — 748 грн

от 5 продавцов

748 грн

Купить

Аutomarket

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 — 2112 ПОЛИУРЕТАН! 2ШТ (ПИК Завод) КС 001797 ПИР 53730

Доставка по Украине

604 — 634 грн

от 5 продавцов

634 грн/пара

Купить

Аutomarket

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 — 2112 2шт (яйца) (пр-во Оригинал Завод) ПИР 23117 О 1729387 АГ 7090

Доставка по Украине

по 495 грн

от 5 продавцов

495 грн/пара

Купить

Аutomarket

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 — 2112 к-кт 2ШТ переднего (яйца) (пр-во АМТ Завод) ПИР 47924 3723

Доставка по Украине

по 286 грн

от 5 продавцов

286 грн/пара

Купить

Аutomarket

Стійка стабілізатора ВАЗ-2110-2112 ЭКСПЕРТ

Доставка по Украине

160 грн

Купить

AvtoSila

Смотрите также

Стійка стабілізатора ВАЗ-2110-2112 ЕКСПЕРТ

Доставка по Украине

240 грн

Купить

AvtoSila

Полиуретановая стойка переднего стабилизатора Ваз 2110 1995-2014

Доставка по Украине

550 грн

Купить

PolyPro

Втулка стойки стабилизатора ВАЗ 2110, 2111, 2112 (про-во БРТ) 2110-2906078

Доставка из г. Ровно

30 грн

Купить

dobro-market.com

Стойки стабилизатора 2110-2112 (КРАСНЫЙ ПОЛИУРЕТАН) «CS-20»

Доставка по Украине

по 594 грн

от 2 продавцов

594 грн

Купить

Мартышка Шерри

Стойка стабилизатора 2110,2111,2112 (КРАСНЫЙ ПОЛИУРЕТАН) «CS-20»

Доставка по Украине

594 грн

Купить

Мартышка Шерри

Стойки стабилизатора 2110-2112 ( ПОЛИУРЕТАН) «CS-20»

Доставка по Украине

по 594 грн

от 2 продавцов

594 грн

Купить

Мартышка Шерри

Втулка стойки переднего стабилизатора верхняя Ваз 2110-2112 1995-2014, PP-0474cb, полиуретан, PolyPro

Доставка из г. Шостка

140 грн

Купить

SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!

Полиуретановая втулка стойки переднего стабилизатора верхняя Ваз 2110 1995-2014

Доставка по Украине

140 грн

Купить

PolyPro

Втулка стойки стабилизатора ВАЗ 2110 2111 2112 (БРТ)

Доставка из г. Киев

27 грн

22.68 грн

Купить

Нові деталі

Стойки стабилизатора ВАЗ 2110

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Lada-parts

Втулка стойки стабилизатора ВАЗ 2110-12

Доставка по Украине

277 грн/комплект

Купить

Gumacentr

Стойки стабилизатора яйца Ваз 2110 2111 2112 CS-20 Полиуретан (к-кт 2 шт)

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Стойка стабилизатора (2-шт) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 СЭВИ

Доставка по Украине

400 грн/пара

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Стойка стабилизатора ( полиуретан 2-шт) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ПИК

Доставка по Украине

800 грн/пара

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Замена стоек стабилизатора. Как поменять стойки стабилизатора. Сделай сам в машине!

Что такое сайлентблоки на машине на ИЖ 2125?

1 октября 2016 г. — Втулки представляют собой подушки из резины, полиуретана (часто сокращается до «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать дорожные неровности, контролировать количество движений в шарнирах и снижать шум и вибрацию.

Как поменять втулки стабилизатора на ИЖ 2125?

Как заменить втулки стабилизатора 2007-14 ИЖ 2125 — Чтобы заменить втулки стабилизатора, нужно снять оба этих кронштейна. Здесь они держатся на два десятка миллиметров. Каждый берет их. Все. Затем снимите этот металлический кронштейн.

Что такое втулка стабилизатора поперечной устойчивости на тягах ИЖ 2125?

Стабилизаторы поперечной устойчивости расположены в передней и задней частях автомобиля, объединяя обе стороны и улучшая управляемость автомобиля. Откидные звенья соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с амортизатором или рычагом подвески.

Можно ли управлять автомобилем без стабилизатора поперечной устойчивости на ИЖ 2125?

Вы не повредите шасси или любые компоненты подвески, если не будете их использовать. Неиспользование ARB приведет к довольно заметным изменениям в управляемости, и вы не сможете проехать, если используете автомобиль каждый день.

Можно ли снять стабилизатор поперечной устойчивости на ИЖ 2125?

Любые втулки с продольным разрезом обычно можно заменить без полного снятия стержня. Если куст не раскололся, планку необходимо удалить. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля по пандусам или над смотровой ямой.

Что вызывает поломку стабилизатора поперечной устойчивости?

Когда амортизаторы автомобиля изнашиваются, он теряет равновесие и наклоняется в одну или другую сторону, в результате чего большая часть веса автомобиля приходится на стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому при движении автомобиля по неровной дороге неустойчивость кузова в конечном итоге приводит к поломке стержня.

Сколько служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

В среднем срок службы втулки стабилизатора составляет около 14 лет.

Может ли сломанная тяга стабилизатора вызвать вибрацию?

Простой ответ — нет; сломанные или плохие звенья не вызывают вибрацию или даже чрезмерную вибрацию рулевого колеса, но представляют угрозу безопасности, особенно при движении на скоростях по шоссе.

Как убрать предсмертное колебание на ИЖ 2125?

Поддержание надлежащего давления в шинах: Общие триггеры смертельного колебания включают чрезмерное, недостаточное или несоответствующее давление в шинах. Чтобы предотвратить смертельное колебание, вы должны регулярно проверять давление в шинах и при необходимости спускать или накачивать шины.

Как проверить износ тяг на ИЖ 2125?

Когда стабилизатор может дребезжать или щелкать, когда он изношен или поврежден. Однако, если звено сломано, это позволяет стабилизатору поперечной устойчивости переворачиваться и шлепаться под шасси. Это может привести к некоторым безошибочно узнаваемым звукам, таким как стук во время вождения или лязг, когда вы преодолеваете лежачие полицейские или неровности на дороге.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора ИЖ 2125

Трент
Да не поворачивайте камеру, невозможно смотреть

Садко
Глупые твари

Гурам
Валера, большое спасибо за книгу.

Кульпак Ростик
А со второй стороны, чтобы втулка не запрессовывалась в сайлентблок?

Аллард
Тем, у кого нет чудо-пылесоса, этот пневмохрен ничего не стоит?

Намиг
доброго времени суток. подскажите пожалуйста на рено дастер при замене передних амортизаторов пружина тоже может не подтягиваться?заранее спасибо.

Бексултан
Респект,Сергей!Всегда смотрю ваши ролики.Вопрос такой:На моей Ксюхе 2001 года пружины заменены по кругу предыдущим хозяином год назад.Так что перед встал нормально,но почему-то просела задница, ну допустим не просела, но не изменилась. .осталась на том же уровне.выходит теперь морда немного на подъеме)это из-за уставших задних амортов? Хотя на ходу машина ведет себя очень хорошо., так как притензий нет…) Но вот жопа провисла) Что скажете?

Vey
… подойдут?

Батырхан
У меня был пежо 605 сейчас ситроен с5, шаровые точно такие же, теперь буду делать сам, у меня лучше условия для гаража, яма в сервисе теперь безбожно кувалдой машет Думаю не надо стесняться, передам привет из Актобе Казахстан

Дачик
не могли бы вы объяснить для чего существуют эти две конструкции — прямые и Г-образные стойки-заглушки. У меня дорогой комплект Титаниум, 2л, и при этом простые прямые стойки. Почему?

Roch
А если гайка затянута и расстояние больше 23мм?

Alti
можно ли ставить стойки на ваз 2112 с ваз 2109? и в чем разница?

Ремонт Ручной сонаты. Замена втулок стабилизатора.

Mazda CX 5 Детализация Антигравитация Тонировка

Доработка света и замена линз на Mazda CX7

Стойки стабилизатора на ВАЗ. Стабилизатор на ШС на ВАЗ.

Стук штанги стабилизатора (стойки).

Как заменить опорный подшипник на Cheri Tigo

Замена стоек стабилизатора на ВАЗ-2109-99-08 и др…

Замена стойки стабилизатора Hyundai Tucson!

Nissan Vanette — Замена сайлентблоков и втулок на пружинах

Очистка места рычага КПП hover h4

Замена стабилизатора поперечной устойчивости CTR CLT 75 на Toyota Camry

Tein mono flex Однотрубный перевернутый тип

Проверка бескапотной стойки Lance

Компания American RV устанавливает комплект бескапотных стоек Lance на Chevy 3500 TCM для проверки и проверки. Смогут ли стойки исправить ужасное шоссе?

История Cabover Struts

Благодаря Бобу Ливингстону, издателю Good Sam Enterprises, и нескольким очень щедрым читателям за эти годы я собрал фантастическую коллекцию журналов Camper Coachman конца 1960-х и начала 1970-х годов. . Camper Coachman был первым специализированным «журналом для грузовиков-кемперов», только он издавался на бумаге и доставлялся по почте. Какая концепция.

При изучении вопроса о том, как мы собираемся проводить испытания и обзор бескапотных стоек, имело смысл начать с истории концепции и продукта. Беглое изучение любой копии Camper Coachman сразу же открывает суровую правду; бескапотные стойки были очень распространены в 1960-х и 1970-х годах. Если фотографии кемперов из моей коллекции Camper Coachman свидетельствуют о том, что около 40% всех кемперов в этот период имели бескапотные стойки, а возможно, и больше.

Я также был потрясен (без каламбура), обнаружив на страницах Camper Coachman не одного, а многих производителей бескапотных стоек. Еще более увлекательно то, что существовало несколько конкурирующих конструкций и подходов к бескапотным стойкам, и все они были разработаны для решения двух ключевых проблем; дельфинирование на шоссе и избыточное движение кемпера.

 
Вверху: стабилизаторы Larson Shock-Eze для кемперов, Bounce-A-Way, амортизаторы для кемперов, стабилизаторы Rieco, Coast Fab и стабилизаторы Limiter (щелкните фото, чтобы узнать подробности)

Что именно случилось с бескапотными стойками? Как получилось, что сорок лет спустя существует только один производитель бескапотных стоек?

Что случилось с бескапотными стойками?

Сегодня в это трудно поверить, но в конце 1960-х и начале 19-го века производились буквально десятки производителей кемперов.70-е годы. Фактически, на пике развития отрасли в начале 1970-х годов в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде было не менее пятидесяти небольших независимых производителей кемперов.

Затем, начиная с топливного кризиса 1973 года, все пошло наперекосяк в индустрии кемперов для грузовиков. К тому времени, когда в 1978 году разразился топливный кризис, рынок кемперов был в затруднительном положении. Уже ослабленные, только сильнейшие производители кемперов смогли пережить рецессию 1981 и 1982 годов.

В тот же период автодома стали популярной тенденцией. Camper Coachman превратился в другой журнал в 19 году.75 и вскоре после этого был прекращен. К тому времени, когда наступил 1985 год, кемперы-фургоны, такие как Camper Coachmen, практически не имели отношения к большому рынку жилых домов на колесах. Хотя кемперы для грузовиков сегодня являются успешной категорией продуктов, они по-прежнему остаются небольшой нишей в общей индустрии жилых домов на колесах.

Чтобы ответить на вопрос «Что случилось с бескапотными стойками?» вам нужно ответить на вопрос «Что случилось с кемперами?». Когда рынок кемперов рухнул, начиная с топливного кризиса 1973, как и рынок снаряжения для грузовиков. Опять же, любая копия Camper Coachman конца 1960-х — начала 1970-х годов показывает пятьдесят или более компаний, производящих снаряжение для кемперов, и продукты, которых сегодня больше не существует. Когда рынок кемперов для грузовиков рухнул, то же самое произошло и с производителями бескапотных стоек.

Cabover Struts Today

Конечно, это не вся история. Один производитель, Lance Campers, до сих пор предлагает и продвигает бескапотные стойки. В отличие от этого, ни один другой производитель кемперов или компания-производитель снаряжения в настоящее время не продает и не рекомендует бескапотные стойки. По сути, когда-то популярная бескапотная стойка стала крестовым походом одной компании.

Итак, еще один важный вопрос, который следует задать: «Почему производители и дилеры, не относящиеся к Lance, не рекомендуют бескапотные стойки?»

Ответ на этот вопрос несколько сложнее. Во-первых, значительный прогресс в конструкции и качестве изготовления кемперов для грузовиков значительно улучшил распределение веса, центр тяжести и общее качество современных кемперов для грузовиков.

Во-вторых, значительный прогресс в конструкции и качестве изготовления грузовиков значительно улучшил управляемость, грузоподъемность и общее качество современных грузовиков. При правильном сочетании друг с другом современные установки для кемперов обычно работают лучше и меньше страдают от тех самых проблем, для решения которых предназначены бескапотные стойки; дельфинирование на шоссе и избыточное движение кемпера.

Наконец, многие из лидеров индустрии кемперов конца 1960-х и начала 1970-х больше не участвуют в этой отрасли. Это люди, которые когда-то спроектировали, изготовили, защитили и, наконец, установили бескапотные стойки. В их отсутствие бескапотные стойки просто потеряли свой голос.

Сегодня большинство лидеров отрасли и потребителей грузовиков-кемперов считают бескапотные стойки старомодным пластырем, который больше не нужен для современных грузовиков-кемперов. Следующий вопрос: «Правильно ли они?»

Что произойдет, если мы по-новому взглянем на бескапотные стойки, установленные на современный грузовик и кемпер с соответствующей грузоподъемностью?

American RV устанавливает бескапотные стойки

Поскольку уже почти пришло время вернуть Lance 855-S 2013 года, который мы взяли взаймы, это было хорошее время для нас, чтобы узнать. Кемпер был тщательно подобран по полезной нагрузке к нашему Chevy Silverado 3500 2013 года выпуска в октябре прошлого года, что сделало его отличной установкой для этого теста.

Мы посетили американский дом на колесах в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, чтобы установить бескапотные стойки. Это был наш первый визит в American RV, и мы были рады, наконец, лично встретиться с Чедом Неффом, генеральным директором, и Сарой Наджар, директором по маркетингу. Чад и Сара познакомили нас со Скоттом Ханном, директором по запчастям и обслуживанию. Скотт будет устанавливать бескапотные стойки на наш Chevy Silverado 3500 2013 года.0005

Перед нашим приездом компания Lance Campers отправила компании American RV правильный комплект бескапотной стойки для нашего грузовика. В частности, кронштейны амортизаторов грузовиков были разработаны для грузовиков Chevy/GMC 2007-2013 годов. У Lance есть амортизаторы для грузовиков, разработанные для грузовиков Ford, Chevy и Dodge.

Установка заняла около часа. Большую часть этого времени мы занимались фотографированием установки и вопросами.

 
1. Скотт начал с того, что открыл капот грузовика и открутил болты кронштейна петли капота, чтобы прикрепить кронштейны амортизаторов грузовика. Кронштейны амортизаторов грузовика соединяют бескапотные стойки с грузовиком.

2. Затем Скотт вставил кронштейны амортизаторов грузовика на место поверх кронштейна шарнира капота и закрутил болты кронштейна шарнира капота. На этом установка амортизатора грузовика завершена.

3. Установив кронштейны амортизаторов, Скотт обратил свое внимание на установку кронштейнов амортизаторов для кемперов. Кронштейны амортизаторов для кемперов прикрепляют стойки бескапотного кузова к автофургону с каждой стороны бескапотного автомобиля.

Вверху: Скотт нанес герметик перед тем, как закрепить кронштейны амортизатора для кемпера

Чтобы найти подходящую точку крепления кронштейнов амортизаторов для кемперов, Скотт прикрепил стойки кабины к кронштейнам амортизаторов грузовика и повернул их под углом к ​​бескапотному транспортному средству. Затем он нашел точку на бескапотном кузове, где внутренний поршень бескапотной стойки должен быть выдвинут наполовину. Эта точка удлинения на полпути дает движению кемпера вверх и вниз наибольший доступный ход в пределах бескапотной стойки.

4. Найдя подходящую точку крепления кронштейнов амортизаторов для кемперов, Скотт просверлил кронштейны амортизаторов в кабине кемпера с помощью двух винтов для каждого кронштейна амортизатора.

 
5. Последним этапом установки является крепление стоек бескапотной кабины к кронштейнам грузовика и кемпера. Поскольку бескапотные стойки поставляются предварительно собранными, достаточно просто выровнять стойки по отношению к кронштейнам и вставить небольшой штифт в кронштейны, что позволит стойке переместиться в нужное положение. Затем штифты удерживают стойки на месте.

Во время испытаний бескапотных стоек мы устанавливали и снимали бескапотные стойки около дюжины раз. Как только вы привыкнете к тому, как выровнять стойку и вставить штифты, установка и снятие стойки займет меньше минуты.

Предупреждение WAF: Фактор приемлемости жены

Вверху: Наша буровая установка без бескапотных распорок

Вверху: Наша буровая установка с установленными бескапотными распорками

Когда Анжела вышла с установленными распорками, чтобы посмотреть на установку приостановлено. По выражению ее лица я мог сказать, что она не совсем довольна эстетикой двух черных трубок на передней части нашей установки.

Стойки бескапотной кабины довольно ярко выражены и меняют общий вид кемпера. Вы также можете видеть стойки из кабины грузовика, но они не отвлекают и не загораживают обзор во время вождения.

«Ga-Dunk, Ga-Dunk» Lance Cabover Strut Review

Если бы мы когда-нибудь хотели найти штат, где мы могли бы проверить бескапотные стойки на дельфинирование (также известное как прыжки по шоссе), Мичиган был идеальным. Почти сразу после выхода из американского фургона мы выехали на ребристое бетонное шоссе.

Перед установкой бескапотных стоек наша установка зависала и прыгала по бетонным дорогам со страшным «га-данк, га-ганк, га-данк…». Это не было настолько плохо, чтобы влиять на управляемость или управляемость буровой установки, это просто раздражало. С установленными бескапотными стойками эти скачки по шоссе были почти устранены. Разница была не тонкой. Назойливые шутки исчезли.

Пока мы ехали по шоссе, мне нравилось смотреть, где бескапотная стойка встречается с фургоном. Я буквально видел, как поршень стойки движется вместе с кемпером, поглощая дорожные неровности и неровности. На это довольно круто смотреть, и, с нашим, по общему признанию, совершенно новым набором бескапотных стоек, он совершенно бесшумный.

На обратном пути в Пенсильванию мы ехали по всем дорогам; свежий асфальт к «Берегись-этой-выбоины!» бульвары. За пределами бетонных дорог «га-данк, га-данк» мы изо всех сил пытались определить разницу в управляемости или комфорте езды по сравнению с отсутствием бескапотных стоек. Это впечатление длилось до тех пор, пока мы не провели видеотесты дома.

Видеотесты GoPro Hero3 Black Edition

Когда мы вернулись домой в Пенсильванию, мы начали искать плохие дороги и обычные дорожные препятствия, включая лежачих полицейских, железнодорожные пути и надоедливые бордюры на парковках. Мы искали что-нибудь, что могло бы сотрясти переднюю подвеску или раскачать кемпер, чтобы подвергнуть бескапотные стойки испытанию на прочность в реальном мире.

 
Вверху: Поле лежачих полицейских. Внизу: курс въезда и выезда с бордюра.

В конце концов, мы остановились на множестве больших лежачих полицейских, короткой петле, включающей два неприятных бордюра на парковке, и коротком участке бетонного шоссе, на котором повсюду написано «га-данк, га-данк». Мы попробовали несколько перекрестков с железнодорожными путями рядом с нами, но все они красиво заполнены и относительно гладкие. Насколько типично то, что мы не могли найти резкий набор железнодорожных путей, когда они нам были нужны?

Наблюдение за стойками бескапотного автомобиля из окна натолкнуло нас на мысль использовать съемную камеру высокого разрешения GoPro Hero3 Black Edition с фиксированным объективом, чтобы записывать движение кемпера, когда мы преодолеваем различные дорожные покрытия и препятствия. Нос кемпера будет действовать как своего рода сейсмограф, показывающий движение кемпера относительно грузовика.

Для теста мы проедем выбранные дорожные препятствия с одинаковой скоростью с установленными и снятыми распорками бескапота и запишем движение кемпера из фиксированного и идентичного положения с помощью GoPro. Затем мы брали полученные видео GoPro и помещали их рядом, чтобы понять, влияют ли бескапотные стойки на движение кемпера над заданным препятствием или нет.

Вверху: Lance Camper Cabover Strut Video Test

Чтобы посмотреть вышеуказанное видео в высоком разрешении, нажмите кнопку воспроизведения, щелкните символ качества «колесо» в правом нижнем углу экрана YouTube и выберите 720p или 1080p. . Видео высокой четкости загружается и воспроизводится дольше. Нажмите на поле в правом нижнем углу окна YouTube, чтобы просмотреть видео в полноэкранном режиме.

В ходе испытаний выяснилось, что подкосы практически все время положительно сказываются на управляемости кемпера. Этот эффект был заметен только после включения и выключения бескапотных стоек, а затем преодоления тех же препятствий.

Чтобы было ясно, разница в комфорте езды и управляемости очень тонкая. Единственная ситуация, где воспринимаемая разница не была едва заметной, — это бетонное шоссе. Там, опять же, бескапотные стойки действительно сгладили га-данк-га-данки.

Мы были очень удивлены, когда посмотрели видео GoPro, так как оно показывает гораздо больший контроль над кемпером с помощью стоек бескапотной кабины, чем мы могли бы увидеть в грузовике. С установленными бескапотными стойками кемпер все еще движется, когда грузовик сталкивается с препятствием, но с установленными бескапотными стойками движение поглощается быстрее и становится менее резким.

Две меры предосторожности

Любой, кто собирается использовать бескапотные стойки, должен принять во внимание две меры предосторожности. Во-первых, перед демонтажем кемпера необходимо снять бескапотные стойки, чтобы избежать потенциально серьезных повреждений вашего грузовика и кемпера. Бескапотные стойки также необходимо снять, если вы выравниваете кемпер внутри грузовика. Большинство из нас не забудет снять бескапотные стойки перед демонтажем или выравниванием в обязательном порядке, но одна ошибка может стоить очень дорого.

Возможно а, «Уходит?» Наклейка на пульт дистанционного управления домкратом или дрель (для владельцев механических домкратов) может помочь. Не смейтесь, мы слышали сообщения о том, что эта авария действительно произошла.

Во-вторых, вам необходимо проконсультироваться с производителем кемпера для грузовика, чтобы убедиться в наличии достаточной блокировки и поддержки в местах крепления стоек бескапотной кабины к нижней части бескапотной платформы. Не устанавливайте бескапотные стойки без предварительной консультации с производителем кемпера. Опять же, это может быть очень дорогостоящей ошибкой.

Если есть третья мера предосторожности, то это эстетика. Да, мы придираемся, но бескапотные стойки не так уж сексуальны. По общему признанию, стойки стали для нас более привлекательными, когда мы начали испытывать их впечатляющие качества анти-га-данк-га-данк. Некоторые вещи становятся симпатичнее, когда вы их узнаете.

Завернуть

Судя по нашему опыту и испытаниям, кажется очевидным, что наши предки, работающие в кемпинге, точно знали, что делали, когда устанавливали бескапотные стойки на свои грузовики. Спустя сорок лет после своего расцвета бескапотные стойки по-прежнему делают то, для чего они предназначены; значительно уменьшить дельфинирование на шоссе и чрезмерное движение кемпера.

Основным преимуществом бескапотных стоек и их ключевым преимуществом является решение проблемы зависания на шоссе. Как показывает наше видео, они работают и в других условиях вождения, но ощутимая польза от них едва уловима.

Основываясь на нашем опыте использования бескапотных стоек и результатах испытаний, мы рекомендуем бескапотные стойки владельцам трейлеров, которые страдают от чрезмерного зависания на шоссе и/или чрезмерного движения кемпера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *