Стоит ли покупать гелендваген: Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

  • Главная
  • Статьи
  • Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Автор:
Максим Берёзкин

Когда речь заходит о G-классе от Mercedes-Benz, никогда не обходится без красивых слов и пышных фраз. Если только вы не на форуме владельцев «геликов», конечно – там первичные восторги уже обычно поутихли, а на первый план вышли вопросы более бытовые. Но чтобы попасть в число владельцев Gelandewagen, его сперва нужно купить, а перед этим – правильно выбрать. Причем, разумеется, за недорого – примерно по цене топового Kia Rio. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что низ рынка по G-Klasse – это около 500-600 тысяч, но учитывая, что это не какой-нибудь Volkswagen Golf II, лучше не рисковать и заложить бюджет побольше: около миллиона. Или «лучше не рисковать» – значит вовсе не задумываться о такой покупке?

Казалось бы, легендарный Gelandewagen должен сочетать в себе все лучшее от Toyota Mark II и Chevrolet Suburban, о которых мы говорили недавно. То есть, быть большим, брутальным, мощным, надежным и комфортным. По крайней мере, практически все, у кого собственного «гелика» еще не было, рассчитывают именно на это. Что из этого оказывается правдой в действительности, да еще и с учетом стоимости примерно в миллион? Попробуем разобраться.

Прежде всего определимся с возрастом: учитывая далеко не самый высокий бюджет, рассчитывать стоит на машины с индексом W463 до рестайлингов – то есть, выпущенные с 1990 по 2006 год. Во-вторых, как бы банально это ни звучало, от G-класса наверняка ждут максимальной крутости, а это значит, что всяческие «экс-армейские» и совсем олдскульные варианты нас тоже не интересуют. Ну а в-третьих, напомним еще один тезис, ясный, как день: если вдруг за миллион в продаже появилась какая-то из заряженных версий Гелендвагена, то всерьез рассчитывать на то, что на ней можно ездить, так же наивно, как вести детей на концерт группы «Ленинград». В общем, максимальная простота при максимальной сохранности – вот лучшее описание того, что нужно искать.

Mercedes-Benz (W463) ‘1998–2002

Первый же подвох при выборе подержанного «гелика» состоит в том, что его кузов далеко не так монументален и бессмертен, как его внешность. Коррозия бесстыдно оккупирует не только раму, но и все типичные проблемные точки кузова: рамку лобового стекла, пороги, арки, низы дверей, а также дверные петли, которые здесь торчат наружу. Громыхающим замкам удивляться не нужно – это заводская фича, а вот пугаться трухлявых мест на днище вполне стоит. Но с не меньшим пристрастием надо осматривать и раму – тем более что она здесь даже более «опасный» элемент, чем кузов. Ведь рама – это номерной узел, зафиксированный в документах, и нечитаемый или перебитый номер рамы – это гарантированные проблемы с переоформлением машины. Так что нужно обязательно проверить как пресловутый номер на предмет целостности, так и саму раму на предмет сохранности: она может быть (точнее, будет) ржавой, но не гнилой и не переваренной.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) ‘1990–н.в.

Попутно отметим, что при выборе стоит обратить внимание на машины, которые не подготовлены для езды по бездорожью. Обычные «шоссейные» колеса и отсутствие внедорожных атрибутов – оптимальный вариант. Если же машина обута в «атэшку» или хвастает «лифтом» или какими-то еще признаками «активной» эксплуатации, это повод как минимум проверять ее состояние еще пристальнее. Ведь наличие двух мостов и трех блокировок гонит владельцев на поиски предела возможностей машины, а вот гарантии того, что после каждого заезда по бродам в мостах проверяли и меняли масло, а также регулярно промывали полости на днище от грязи и обслуживали карданы, которые попадают в зону повышенного риска, а стоят недешево, никто не даст. Да и электрика регулярного купания тоже не любит.

Mercedes-Benz (W463) ‘2002–2006

По части моторов здесь почти все гладко: в том смысле, что выбор довольно большой, а удачных вариантов больше, чем нежелательных. Среди бензиновых агрегатов большую долю занимают V6 и V8 серии M112 и M113 соответственно – и именно они вполне подходят на роль удачного выбора. Это надежные агрегаты с алюминиевым блоком, тремя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ, и при объеме в 3,2 и 5 литров соответственно они выдают 215 и 296 л.с. соответственно, что в сочетании с приличным крутящим моментом обещает абсолютно достаточную динамику.

Под капотом Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02

Из недостатков можно отметить разве что склонность к расходу масла, а также к течам из-под клапанных крышек, что взаимосвязано, но не «взаимно уравновешено». Ну а еще стоит понимать, что потребление топлива у этих моторов напрямую зависит от стиля езды, и вспоминая о скромном бюджете покупки, пожалуй, стоит взглянуть и на дизели. Здесь внимания заслуживают моторы OM612 и OM642 с непосредственным впрыском common rail, а также более олдскульный OM606, с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. Последний легче переносит низкое качество солярки, но все моторы не любят перегревов и влаги в топливе. Зато динамика с этими двигателями не так уж и плоха, а расход топлива, особенно если о нем беспокоиться, будет ощутимо меньше, чем у бензиновых версий. Так что учитывая, что дизельных машин на рынке хватает, выбрать есть из чего.

Двигатель Mercedes-Benz OM642

Учитывая, что в миллионный бюджет в основном попадают машины, выпущенные около 2000 года, трансмиссию выбирать не придется: это скорее всего будет 5G-Tronic, или пятиступенчатая АКП с индексом 722.6. Она, в отличие от предшественниц, имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, а также высокий ресурс и приличную ремонтопригодность. Пробег в полмиллиона километров при нормальном обслуживании для нее можно считать вполне достижимым. Правда, когда эти полмиллиона истекут…

Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02

Да-да, одна из главных проблем G-класса помимо ржавеющего железа и поиска нужных агрегатов в живом состоянии – это высокая стоимость практически всего, что связано с ремонтом. Правило, что «хорошие машины просто так не продают», в случае с «геликом» выходит на новый уровень: купив проблемную машину за миллион, можно легко потратить на приведение ее в порядок еще половину от этой суммы – а к этому покупатель обычно оказывается совершенно не готов. Так что известная аксиома о том, что нельзя покупать подержанную машину на последние деньги, здесь актуальна как никогда – в запасе всегда стоит иметь хотя бы десятую часть от стоимости покупки. Иначе вид машины будет пугающим не только для окружающих, но и для владельца.

Напоминание о том, что при покупке стоит уделять максимальное внимание не только техническому состоянию, но и юридической чистоте машины, кажется здесь даже излишним. Но мы все равно напомним, что в силу своего статуса G-klasse в прошлом мог участвовать в таких передрягах и махинациях, которые и придумать сложно, так что потратить время и даже немного денег на проверку документов и аварийного прошлого с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, нужно обязательно.

Кстати, еще один довольно оправданный нюанс при выборе автомобиля – это обратить внимание на машины не черного цвета: это несколько снижает риск популярности у угонщиков (как в прошлом, так и в будущем) и кичливых, но нерадивых «наездников». Ведь настоящий крутой «гелик» обязательно должен быть черным и наглухо тонированным – а вот менее пафосный серебристый внедорожник, возможно, прожил менее насыщенную жизнь. В общем, один из оптимальных вариантов для покупки выглядит примерно так: не черный автомобиль со стареньким, но неприхотливым и надежным форкамерным дизелем OM606, пятиступенчатым автоматом, оригинальным ПТС и без признаков регулярной внедорожной эксплуатации. А уж каким окажется его остаточный ресурс, покажет только хорошая диагностика и… время.

Ну а еще один классический, но в случае с «гелендвагеном» особенно актуальный совет — это «не экономить». В таких машинах сэкономленная сотня-другая может обернуться в разы большими тратами при обслуживании и ремонте. Так что если осмотр машин с миллионом в кармане раз за разом показывает, что покупка не оправдана — может, стоит увеличить бюджет до 1,5 миллионов, и тогда «идеальное» состояние очередного автомобиля вроде этого на практике окажется хотя бы «достойным для своих лет».

Опрос

А вас посещали мечты о покупке G-klasse?

Ваш голос

Всего голосов:

авто с пробегом
авто недели

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-класс

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии

Миллиарды тонн нефти и Ан-24: пройдены первые 2 500 км «масляного маршрута»

Мы продолжаем следить за путешествием Алексея Жирухина и Сергея Лысенко, которые проходят маршрут в 12 тысяч километров по пути масла от скважины до потребителя. Это совместный проект «Межре…

12

0

0

29. 11.2022

Статьи / Гаджеты

Следить и предупредить: рейтинг современных видеорегистраторов с радар-детектором

Видеорегистратор сейчас многие считают одной из самых необходимых вещей в автомобиле: можно забыть про аптечку или огнетушитель, но не про регистратор. Конечно, забывать про аптечку и всё пр…

781

3

4

29.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает

Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде. Одна…

457

1

2

28. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17722

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14266

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11437

26

30

10.08.2022

Нужен ли Гелендваген обычному человеку?

Зачем обычному человеку автомобиль Mercedes-Benz G-Wagen..?

У многих автомобиль Mercedes-Benz G-Class(а) ассоциируется с очень пафосной машиной стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как допустим пылесос засасывает в себя пыль. Однако, не все так однозначно выглядит на первый взгляд.

 

G-Class — это сам по-себе древний автомобиль и не все его варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле некоторые модели этих автомобилей являются неплохими рабочими лошадками; а есть модели, которые представляют из себя нечто среднее, т.е. между военной машиной и модной побрякушкой. 

 

Вы хотели купить себе бывший в употреблении Geländewagen с небольшим объемом двигателя, чтобы использовать его допустим для дома на колесах? И что? Неужели это бы сработало? То есть, безусловно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя на бездорожье. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти автомашины в разных крутых конфигурациях.  

 

Проблема только в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя данный автомобиль Мерседес становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет и станет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий этой модели автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти на нее будет найти весьма проблематично.

 

Лично я со своей стороны думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет вынужден отказаться от нее, как от невероятной головной боли и постоянно будет жаловаться на механические проблемы. К тому же расходы на ее ремонт и на бензин будут просто заоблачными. Приключения с таким автомобилем закончатся для владельца где-нибудь в лесу, где он со своей супругой так и не сможет завести эту машину.

 

И все же меня очень заинтриговала данная идея и я решился на поездку.

 

Происхождение

В 1970 году компания «Mercedes-Benz» подружилась с Австрийской промышленной компанией «Steyr» с целью, разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила для себя название- Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна как G-Wagen или G-Class.

 

Спустя уже примерно 40 лет эти крепкие машины все еще производятся и собираются преимущественно вручную без каких либо изменений в дизайне, происходит это в городе Грац.

 

Компания «Mercedes» начала продавать свои машины всем желающим начиная с 1979 года в двух конфигурациях, то есть: -двухдверной и четырехдверной конфигурации. Продажи шли довольно хорошо и даже сам Папа римский приобрел себе такую машину.

 

Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!

 

В Северной Америке G-Wagen появился только в 2002 году. Хотя в 1990-х годах, если у вас имелась сумма скажем в 135 тыс. долларов США (по сегодняшним меркам примерно 259 тыс. долларов США) и в вашем окружении присутствовали нужные люди, то машину можно было импортировать прямо с «серого» рынка.

 

На этом фото вы друзья можете видеть модель авто 1997 года. Она выглядит в точности как и оригинальный G-Wagen, который впервые увидел свет на 18 лет раньше этой модели автомобиля. 1997 год стал для этого автообиля значимым, так как на рынке появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра и один дизельный двигатель.

 

Этот рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность в 210 л. с., а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить все временное континиум-пространственно, а единственным способом удержать такую мощь на земле являлась установка на машину автоматической системы с электронным управлением.

 

Откуда весь этот ажиотаж..?

В свои 38 лет Mercedes-Benz Geländewagen является вторым самым долгоиграющим автомобилем в истории концерна «Daimler», после грузовых автомобилей марки Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст этот G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных авто-SUV. Это очень популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.

 

Однако с приходом на рынок новых усовершенствованных и невероятно дорогих моделей SUV, например таких как Bentley Bentayga и что-то похожее на «Rolls-Royce», компания «Mercedes-Benz» была вынуждена наконец-то доработать свою хлебницу на колесах, для того чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и естественно его мощность.

 

Появление нового G-Class(а) планируется на следующий год, а значит отживший свое время G-Wagen сильно изменится.

 

Большая серая коробка

Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней прокатиться. Правда меня заранее предупредили, что датчик уровня топлива в машине не работает (очень типично для немецких авто). И так, я присел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся на то, что не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня закончится бензин.

 

Разочарования

Серьезно хочется сказать, очень маленькая мощность. А еще хочу добавить, что в G-Wagen (не в AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось когда- либо видеть и чувствовать. И не потому что проходит целая вечность прежде чем эта громадина остановится на месте, а потому что они (эти тормоза) просто не работают. Но знаете друзья, это совсем не страшно, потому что на этой машине все-равно сильно разогнаться невозможно. 

Больше всего меня разочаровала в этой машине экономия топлива. Вы наверное друзья думаете, что шесть цилиндров в двигателе авто могут повлиять на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.

 

Расслабленное вождение

Внутри этот G-Wagen на удивление комфортный, и все благодаря мягким кожаным креслам в салоне. Я также проверил, а насколько хорош сам обзор из машины учитывая высоко расположенный кузов и ее большие окна.

Что мне в нем особенно понравилось — это парковка в узких местах. Как оказалось, сам по-себе этот G-Wagen намного уже и короче, чем изначально кажется, поэтому на нем без особых проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части авто, парковаться вообще проще некуда.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Далее, в машине имеется много пространства для разного груза. По сути это конкретный контейнер для хранения груза на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья и у вас получится уже 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только «G» намного короче.

Итак, если ехать на этой машине в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать или встряхивать. И это неудивительно, ведь данная машина построена на старой стальной раме тех еще времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, особенно, когда вы будете пытаться проехать на машине через большие ямы на дороге.

 

А так в целом, поездку вполне можно перенести.

 

Жесткая езда

В принципе эту часть в нашей статье можно было бы и пропустить, потому что, если попробовать жесткую езду на этом G-Wagen(е), то либо вы сами погибните в нем, либо кого-нибудь на дороге убьете. У машины по-просту отсутствуют тормоза, а рулевое управление в машине и движение передних колес как мне кажется, никак друг с другом не связаны.

Я до сих пор не могу понять для ебя, как этот G-Wagen попадает в повороты не опрокинувшись при этом на бок. При переключении скоростей коробка передач в машине очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то надо отметить, эта машина полная ерунда. Если только мы не говорим с вами о езде по бездорожью.

 

Стоимость

Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 тыс. долларов США. Даже двухдверные модели машин производства начала восьмидесятых сохраняют порог продаж в 22 тыс. долларов США.

 

Владельцы этих машин утверждают, что она надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с приобретением таких запчастей.

 

Но стоимость ремонта авто просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное и именно только для автомобилей G-класса. В этом случае запчасти на машину придется заказывать в Германии.

Бывший в употреблении G-Wagen может стать для вас головной болью, но.. Если вам все-же удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией средств.

 

Вердикт

В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.

 

Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.

Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!

Именно поэтому Mercedes-Benz G Wagon стоит более 130 000 долларов

Mercedes-Benz G-Wagon, сокращение от Geländewagen, что в переводе с английского означает «вездеход», существует уже давно, гораздо дольше, чем думает большинство людей. потрудитесь угадать. Mercedes-Benz начал разработку модели в начале 1970-х годов в качестве военного автомобиля по предложению шаха Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes.

В 1979 году публике была предложена первая гражданская модель, дизайн которой практически не изменился на протяжении 40 лет. То, что началось как довольно простой вездеход, полноприводное военное транспортное средство в конечном итоге стало престижным, роскошным символом статуса, который теперь стоит колоссальную шестизначную сумму. На протяжении десятилетий G-Wagon пользуется большим спросом во всем мире, от Ближнего Востока до Германии, от военного использования до коллекции Папы Римского.

Наконец-то в 2018 году он претерпел радикальные изменения, которые придали ему немного более современный вид, но в основном сделали акцент на внутреннем комфорте, безопасности и технологиях, что еще больше укрепило его статус самого крутого роскошного внедорожника. Mercedes-Benz G Class 2022 года стоит от 131 750 долларов, а более спортивная версия AMG — от 156 450 долларов. Читайте дальше, чтобы узнать о путешествии «от грубого к богатству», которое сделало Mercedes-Benz G-Wagon премиальным.

Обновлено в июле 2022 г.: мы обновили эту статью, добавив в нее последнюю информацию о Mercedes-Benz G-Wagon; и как он оправдывает свою шестизначную цену. Кроме того, мы даем вам представление о полностью электрическом будущем G-класса премиум-класса и о том, насколько его цена будет оправдана.

Связанный: Это наши любимые особенности Mercedes-AMG C63

G-Wagon: начало 1970-х годов, которое все еще набирает обороты

Via: Mercedes-Benz

G-Wagon является частью Mercedes G-Class, и его история началась в 1972 году. При его создании целью было создание надежного, удобного в использовании, функционального и прочного автомобиля с полным приводом. Кроме того, все эти функции должны были работать на платформе, которая была бы удобна в любом месте, от зоны боевых действий до утренних поездок на работу, в солнечную погоду и в снежную погоду.

Из ранних моделей G-Wagon превратился в символ статуса, отчасти благодаря творческому маркетингу, привлекательному эстетическому дизайну и ограниченному производству, манипулирующему кривыми спроса и предложения. G-класс вдохновил аналогичные автомобили на то, чтобы стать символами статуса, несмотря на то, что изначально они были основаны на практичности и функциональности.

Потребовалось почти 40 лет, прежде чем G-Wagon претерпел значительные изменения в дизайне, хотя по ходу дела и некоторые обновления. Возможно, именно отсутствие изменений в дизайне побудило многих владельцев кастомизировать свои G-Wagon?

Связанный: Купите эти подержанные автомобили Mercedes-Benz до того, как их цены взорвутся

Богатая история добавляет изюминку и ценность G-классу

Через: Mercedes-Benz

Идея создания предшественников G-Wagon возникла сразу после Второй мировой войны. Все началось вскоре после войны, когда бывший инженер Mercedes-Benz придумал гражданский вездеход с полным приводом. До G-класса был Unimog, аббревиатура, означающая «Универсальный двигатель Gerät», где Gerät — это немецкое слово, обозначающее часть оборудования или устройство.

Производство

Unimog началось в 1948 году на заводе Boehringer в Гёппингене, Германия. Успех этой концепции вдохновил Mercedes-Benz на покупку компании, производящей Unimog в 1951 году, и вскоре после этого реализовал эту идею, используя вариации конструкции для таких задач, как уборка снега и машины скорой помощи. Unimog продавался под маркой Mercedes-Benz в 1951 году, но до 1953 года на нем не было трехконечной звезды Mercedes-Benz.

Через: Мерседес-Бенц

Как только G-класс официально появился в 1970-х, дело пошло дальше. Вначале было две отдельные линейки G-класса: одна для военного применения, а другая для гражданского использования. У этих двух линеек были общие черты, такие как узкая ширина, одновременно свирепый и привлекательный внешний вид и, конечно же, фирменный полный привод.

Завод Steyr-Daimler-Puch (теперь Magna Steyr) в Граце, Австрия, был местом производства первых G-Wagon. Первоначально они были доступны в двухдверном кабриолете, двухдверном универсале и четырехдверном универсале. Эти ранние G-Wagon никогда официально не поступали в Америку, но благодаря импорту несколько сотен американцев смогли получить в свои руки один из 19 автомобилей.79 и 1987.

Через: Мерседес-Бенц

G-Wagon был настолько престижен и популярен, что даже Папа Римский даже запросил специальную модель для Ватикана в 1980 году, чтобы он мог стоять прямо во время встречи и приветствия. Первое серьезное обновление стиля произошло в 1990 году, и, хотя он не отказался от своего первоначального утилитарного вида, он стал более удобным для гражданского населения. Это было достигнуто за счет добавления или модификации таких функций, как кожаные сиденья, круиз-контроль, деревянная отделка, подножки и антиблокировочная система тормозов.

Наконец, G-Wagons официально прибыли в Америку в 1993 году после приведения их в соответствие со стандартами США, что было длительным и дорогостоящим процессом. Чтобы компенсировать это, производитель добавил к ценнику несколько цифр, что помогло установить эксклюзивность, редкость, класс, статус и престижную репутацию G-Wagon.

Связанный: Mercedes-AMG A35 — автомобиль-ворота в мир производительности AMG

Mercedes-Benz G-Class 2016 года увидел дикую реконструкцию

Через: Mercedes-Benz

К 2016 году Mercedes выпустил вариант G 63 AMG 6×6 с увеличенным дорожным просветом для лазания по дюнам, что сделало его популярным во всем мире, особенно в богатых нефтью странах Ближнего Востока.

Mercedes

последовал этому успеху, сделав G 65 доступным в Соединенных Штатах по цене 225 000 долларов за штуку. Эта модель имела 621-сильный двигатель V12. За этим сразу же последовала радикальная переделка в 2018 году, в результате которой автомобиль стал более сложным, длиннее, стабильнее, роскошнее и длиннее.

Ценность

вот-вот повысится с Mercedes G-Class, охватывающим полностью электрический мир с EQG

Via: Mercedes-Benz

Да, вы не ослышались. Крепкий внедорожник военного класса переходит на электрическую трассу с грядущим Mercedes-Benz EQG. Он сохраняет культовый квадратный силуэт G-класса, но на этом сходство заканчивается. Он будет комплектоваться четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо.

И это будет лучший внедорожник G-класса, когда-либо созданный с умными технологиями и безумным крутящим моментом! Все эти функции и многое другое еще раз оправдают его цену, которая будет подкреплена его внедорожным наследием.

Источник: Мерседес-Бенц

Покупка Mercedes-Benz G-Class не обязательно является дорогостоящей ошибкой

В рейтинге внедорожников Mercedes G-Class стоит на первом месте. С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался большой двигатель для покорения бездорожья. И по мере того, как он превратился в роскошный танк сегодняшнего дня, его привлекательность только росла. Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию. Последние модели могут преодолевать подъемы на 100 %, предлагают невероятную мощность и иногда оснащены 6 колесами. Очевидно, что новый G-Класс стоит недешево, но даже старые модели сохраняют свою ценность на удивление хорошо. Вот почему.

Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?

Компания iSeeCars недавно проанализировала более 7,7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них амортизируются меньше, а какие больше всего за 5 лет. В целом данные показали, что средний автомобиль теряет 49,6% своей стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.

Mercedes-AMG G-класс G 63 2020 | Mercedes-Benz

Тем не менее, как стандартному, так и AMG G-классу удалось опередить кривую. Нет, G-класс не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, моделям G-класса удалось занять 7-е и 8-е места в списке 10 самых низкоамортизируемых внедорожников. Стандартный G-класс потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а G-класс AMG потерял 45,9%.%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.

Мерседес-Бенц G-Класс 2020 | Mercedes-Benz

Мало того, что G-Класс сохраняет свою ценность лучше, чем
средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически,
G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes. Оба Мерседеса
SL-Class и AMG S-Class обесценились больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и
61,5% от их стоимости соответственно.

Почему G-класс меньше обесценивается?

G-Класс представляет собой особенно интересный случай, потому что он
как внедорожник, так и автомобиль класса люкс. Роскошные автомобили, как правило, заменяются их
владельцев довольно быстро, в связи с восприятием устаревшей техники. Это ведет к
плохая стоимость при перепродаже. Тем не менее, G-класс, похоже, идет вразрез с этой тенденцией.

Интерьер Mercedes-Benz G-класса 2020 года | Генеральный директор Mercedes-Benz

iSeeCars Фонг Ли заявил, что G-класс
относительно сильное сохранение стоимости частично из-за его бездорожья
возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики,
внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою стоимость. G-Класс также особенно
желанный символ статуса — он упоминается в песнях и в Instagram знаменитостей.
фото. Это делает его более ценным.

Кроме того, в отличие от многих других транспортных средств (роскошных или нет),
G-класс не сильно изменил свой внешний вид. Да, G-класс получил
масштабный редизайн в 2018 году. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может
слишком сильно изменить внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса».
обращаться. Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon.
истории — и впервые с 1990 года. Пяти- или даже десятилетний G-класс выглядит довольно
почти так же, как новый. Так что кто-то может купить подержанный G-Wagon и не переживать
о взгляде «в прошлое», что поддерживает относительно высокие используемые значения.

Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-класса