Старлайн e90s инструкция по эксплуатации: инструкция по эксплуатации брелка, установке с автозапуском, таблица программирования, схема подключения E90S, как включить звук, пошагово, запуск по температуре двигателя, настройка времени, завести, какие кнопки нажимать, автосигнализация

Содержание

инструкция по эксплуатации брелка, установке с автозапуском, таблица программирования, схема подключения E90S, как включить звук, пошагово, запуск по температуре двигателя, настройка времени, завести, какие кнопки нажимать, автосигнализация

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Противоугонные функции
  5. Режим охраны и тревоги
  6. Функции комфорта
  7. Преимущества и недостатки
  8. Как самостоятельно установить
  9. Схема подключения
  10. Алгоритм работ
  11. Типичные ошибки установки
  12. Инструкция по эксплуатации
  13. Базовые команды
  14. Индикация активных режимов
  15. Программирование курсорным способом
  16. Программирование пин-кода
  17. Как включить звук на брелке сигнализации
  18. Как включить автозапуск

Сигнализация Старлайн Е90 является одной из самых популярных на российском рынке. При относительно невысокой стоимости она совмещает в себе функции передовых моделей, поддерживает автоматический запуск двигателя, а также демонстрирует отличную устойчивость к взлому. Выбирая эту систему для своей машины, необходимо полностью разбираться в ее функциях и технических характеристиках.

Технические характеристики

В отличие от старых версий, Starline E90 обладает функцией автозапуска силового агрегата. Для выбора пользовательских настроек и управления «сигналкой», применяется брелок с обратной связью и информативным дисплеем.

Что касается технических характеристик модели Старлайн E90, то они выглядят таким образом:

  • В качестве рабочей частоты, на базе которой осуществляется передача и прием радиосигнала, используется диапазон 433-433,79 МГц.
  • С целью обеспечения высокой безопасности и защиты от взлома задействованы 128 каналов.
  • Радиус работы брелока с возможностью передачи сигнала достигает 8 000 м. Прием сигнала возможен с дистанции до 2 км.
  • Запасной пейджер работает в радиусе 15 м.
  • Модель оборудована сверхчувствительным датчиком, который функционирует по трехосевой интегральной технологии.
  • Оптимальный температурный диапазон, при котором может работать автосигнализация, варьируется в пределах -50…+85°C.
  • В качестве элемента питания используется напряжение 9-18 В.
  • Брелок оснащается батарейками класса ААА.

Точное значение радиуса действия E90 определяется массой факторов, в их числе текущая погода и помехи.

Комплектация

Сигнализация Starline E90 продается в такой комплектации:

  • Пошаговая инструкция по установке и дальнейшей эксплуатации системы. Она позволяет реализовать монтаж охранных устройств и настроить их своими руками.
  • Памятка пользователя и документ, подтверждающий гарантийное обслуживание.
  • Главный пейджер с экраном и функциями оповещения.
  • Центральный микропроцессор.
  • Элементы питания для основного брелока.
  • Реле с колодкой.
  • Запасной брелок.
  • Силовой модуль.
  • Антенна с трансивером.
  • Провод на 18 контактов.
  • Диодный индикатор.
  • Температурный контроллер и др.

Функции

Автомобильная сигнализация Старлайн серии E90 обладает такими функциями:

  • Возможность определения местонахождения брелока в случае его кражи или потери. Чтобы найти коммуникатор, необходимо, чтобы он размещался в радиусе действия антенны.
  • Защита охранного устройства от взлома за счет защищенных каналов и диалоговой шифровки.
  • Отслеживание координат машины с помощью GSM-модуля. Это позволяет найти автомобиль, если он будет угнан злоумышленниками.
  • Изоляция системы от радиопомех. Как и другие модели от производителя, включая сигнализацию Старлайн А (a90) и е90s, устройство хорошо справляется со своими функциями в условиях повышенного радиошума, что часто случается в мегаполисах или местах с большим скоплением транспортных средств. Обеспечение защиты обусловлено узкополосным трансивером.
  • Поддержка программирования дистанционного запуска. Владелец автомобиля может выбрать параметры, при которых будет выполнен автозапуск. Еще он сможет следить за состоянием машины и любыми несанкционированными действиями возле нее.
  • Чтобы настроить базовые параметры охранного комплекса, применяются гибкие каналы связи.

Противоугонные функции

Система оборудована беспроводным реле блокировки, при этом пользователь может дополнительно поставить модуль GSM/GPS.

Режим охраны и тревоги

В числе функций охраны присутствует поддержка контроля за дополнительными замками. Еще «сигналка» может имитировать поломку силового агрегата, световое оповещение и ряд других полезных возможностей.

Функции комфорта

В списке функций комфорта находится:

  • Дистанционное включение обогрева перед запуском двигателя.
  • Поддержка авторегулировки положения сиденья водителя.
  • Автоматический возврат рулевой колонки.
  • Автозапуск фар при движении машины.

К основным плюсам автомобильной сигнализации Старлайн следует отнести:

  • Поддержку большого количества полезных функций, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт управления машиной. В их числе: обратная связь, программирование автозапуска и др.
  • Возможность удаленного запуска двигателя.
  • Применение GSM-каналов связи для отправки важных сведений о состоянии и координатах автомобиля с любой точки мира.
  • Наличие CAN-интерфейса. За счет наличия этого элемента процесс подключения «сигналки» сильно упрощается. У пользователя не возникнет необходимости привязываться к штатной электрической сети.
  • Низкое потребление электроэнергии. При обширном наборе функций система расходует небольшое количество электроэнергии и не боится износа. Продолжительность автономной работы достигает 60 дней.
  • Наличие подробного руководства по эксплуатации. Изучив его, пользователь может самостоятельно поменять настройки «сигналки» или перепрограммировать ее под себя.

Что касается недостатков, то их немного. В первую очередь это отсутствие стабильности работы автозапуска при наличии штатного иммобилайзера. Для устранения проблем достаточно использовать модуль обхода блокировки. Еще пользователи указывают на плохое качество приема сигнала, хотя производителем заявляется другая информация.

Как самостоятельно установить

Собираясь подключить сигнализацию Starline E90, инструкцию по установке нужно изучить в первую очередь. Перед этим следует выключить аккумуляторную батарею — если не сделать это, важные элементы системы и АКБ могут выйти из строя.

Схема подключения

С целью упрощения процедуры монтажа «сигналки», пользователями используется подробная схема подключения. Ее можно найти в инструкции или на официальном сайте Старлайн.

Алгоритм работ

Чтобы установить сигнализационную систему, необходимо тщательно изучить алгоритм работ, пошагово переходя от одного этапа к следующему:

  1. Первым делом следует выполнить монтаж микропроцессорного блока. Его размещают либо в салоне, либо багажнике, предварительно выбрав скрытое и изолированное от посторонних глаз место. Выбирая первый вариант монтажа, следует снять декоративную облицовку в салоне или установить модуль под приборной панелью. Убедитесь, что деталь надежно закреплена и не будет двигаться при езде.
  2. В моторном отсеке следует установить сирену. Специалисты запрещают выполнять монтаж вблизи блока цилиндров, т.к. под воздействием высокой температуры прибор деформируется. Вместо этого нужно отдавать предпочтение изолированному от влаги месту. Для фиксации сирены используются кронштейны или другие крепежные элементы. После завершения монтажных работ остается убедиться, что к устройству невозможно будет добраться из-под днища транспортного средства.
  3. На следующем этапе водителю необходимо закрепить температурный датчик и патрубок охладительной системы. Это позволит точно следить за состоянием температуры двигателя. Нельзя устанавливать деталь возле выпускного коллектора. При проведении монтажных работ не разрешается сдавливать корпус датчика с помощью болтов.
  4. На лобовом стекле нужно закрепить модуль антенны с трансивером и светодиодом. Важно не размещать его возле металлических деталей или электронных узлов. Светодиод должен размещаться в видимом месте, чтобы водитель смог определить тревожный сигнал с большого расстояния.
  5. При наличии GSM-модуля придется самостоятельно установить его, используя скрытое место. Деталь соединяют с 3-контактной колодкой блока управления с помощью специального кабеля.
  6. В салоне фиксируют аварийную кнопку.
  7. На последнем этапе следует проложить кабели и соединить их с микропроцессорным модулем.

Типичные ошибки установки

В процессе монтажа сигнализации Старлайн E90/E90s водители часто допускают такие ошибки:

  • Устанавливают температурный датчик на цилиндровую головку. Единственным допустимым способом размещения является установка на магистраль охладительной системы. Любые другие варианты не разрешены.
  • Монтируют элементы проводки возле катушки зажигания и кабелей под высоким напряжением. Подобные действия приводят к образованию помех и сбоям в работе системы.
  • Размещают антенну с трансивером возле электронных приборов или металлических конструкций.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы научиться запускать систему с брелока автоматической «сигналки» Starline E90, инструкцию по эксплуатации стоит тщательно изучить. Перед включением системы следует установить элементы питания в специальный отсек с крышкой. Дальше стоит разобраться с базовыми командами, индикациями и особенностями программирования.

Базовые команды

Руководство по использованию подробно описывает назначение клавиш и базовые команды, которые они выполняют. Чтобы открыть меню базовых настроек, на коммуникаторе нажимается кнопка 4 и удерживается в течение нескольких секунд. Брелок должен издать 2 продолжительных и 2 коротких сигнала, а на мониторе появится меню выбора настроек. Назначение кнопок выглядит следующим образом:

  • F1 — выбор настроек даты и времени.
  • F2 — включение будильника.
  • F3 — выбор настроек таймера.
  • F4 — изменение показателей громкости и выбор мелодии для брелока.

Индикация активных режимов

На монохромном дисплее пейджера находится множество индикаций, которые имеют разные значения. В их числе:

  • Индикация функции автозапуска двигателя по таймеру обратного отсчета.
  • Периодический старт.
  • Запуск по показателям температуры.
  • Поддержка сервисного режима.
  • Поддержка турботаймера.
  • Активация блокировки.
  • Проверка температурных значений.
  • Проверка заряда элементов питания.
  • Отображение функции антиограбления.
  • Индикация открытия/закрытия дверей.
  • Отображение текущего времени и др.

Программирование курсорным способом

Чтобы открыть меню курсорного программирования, следует нажать на кнопки 2 и 3, удерживая их до появления сигнала. После этого курсором выбирается первый индикатор.

Программирование пин-кода

Чтобы выполнить программирование пин-кода, следует руководствоваться таблицей, в которой указаны все официальные сведения. В модели E90 допускается использование цифр 1-6 в пароле. Пароль может быть 3-значным и содержать до 256 комбинаций.

Как включить звук на брелке сигнализации

Чтобы включить звук, достаточно нажать первую кнопку на ребре пейджера.

Как включить автозапуск

Чтобы активировать дистанционный запуск, позволяющий удаленно завести машину с включенной сигналки, используя брелок, следует выполнить настройку автозапуска и нажать кнопки 1, пока не прозвучит звуковое оповещение. Дальше следует выбрать способ включения двигателя внутреннего сгорания:

  • Запуск по температуре движка или данным температурного датчика в салоне.
  • По таймеру обратного отсчета, который настраивается действиями пользователя.

Процесс настройки сигнализации Старлайн только изначально может показаться сложным. Если разобраться в базовых функциях и инструкции по эксплуатации системы, какие-либо проблемы с управлением исчезнут.

  • Как включить звук на брелке Старлайн
  • Сигнализация Старлайн Е91 инструкция по эксплуатации
  • Старлайн А93 запуск по температуре инструкция
  • GPS маяк для машины

Старлайн Е90 GSM сигнализация, инструкция по эксплуатации и установке

Сигнализация starline – это охранная система нового поколения, разработанная для автомобилей с любым типом КПП и разными двигателями. Разработка компании Ультрастар стала новой ступенью в развитии защитных систем.

Многочисленные отзывы позволяют говорить о надежности и эффективности системы. Основным достоинством в глазах пользователей стал автозапуск. Она облегчает эксплуатацию авто в любом сезоне.

Общая характеристика

Содержание

  • 1 Общая характеристика
  • 2 Преимущества сигнализации
  • 3 Характерные особенности сигнализации
  • 4 Комплектность системы
  • 5 Инструкции

Starline e90 подходит для автомобилей любого типа двигателя и коробки передач. Наличие 50-ти программируемых функций позволяет настроить сигнализацию под индивидуальные нужды.

Преимущества сигнализации

Брелоки Starline e90

Дополнительный брелок выполнен в темном цвете, эргономичен и криптоустойчив. Как и основной пульт управления, он оснащен диалоговым алгоритмом шифрования.

Функция дистанционного включения мотора (автозапуск) является важным параметром для автолюбителей. Она обеспечивает комфортную подготовку авто к предстоящей поездке. Применяется функция как зимой, так и летом. Она может нагревать и охлаждать салон, позволяет без труда заводить двигатель.

Другие достоинства Starline e90:

  • несканируемый код контроля;
  • 128-канальный трансивер;
  • ударопрочный брелок;
  • дальность действия команд до 2 км.

Такие параметры позволяют сигнализации функционировать достаточно эффективно в любой ситуации.

Характерные особенности сигнализации

Несмотря на разнообразие модельного ряда, охранные системы Старлайн отличаются простотой использования. Программное и аппаратное обеспечение позволяет подключать дополнительные модули для управления системой. К ним относятся мобильные устройства контроля и специальные датчики, а также средства диагностики.

Каждый владелец авто сможет приобрести и установить сигнализацию на свою машину. Противоугонный комплекс Starline e90 также отличается невысокой ценой. Покупка не сильно скажется на бюджете автовладельца.

Телематика в автомобиле – это специальная технология, позволяющая объединить независимые компоненты системы в единый комплекс.Благодаря этой системе осуществляется интернет-поддержка сигнализации. Перед пользователем предстает удобный интерфейс, владелец может определять координаты машины при помощи мобильного телефона.

Команды в режимах охраны позволяют контролировать открытие капота, багажника и дверей транспортного средства. Также автовладелец может регулировать обогрев  салона, назначать индивидуальную установку сидений, запускать автоматическое включение ближнего света фар.

Основные особенности:

  • надежность защиты гарантируется 3-мя рубежами охраны: интеллектуальная идентификация, стандартная система, иммобилайзер;
  • 3-х осевой датчик наклона с дистанционным управлением – защита машины от несанкционированной эвакуации и поддомкрачивания авто.
  • охранный комплекс работает в широком диапазоне температур – от -50 до +85 градусов;
  • автоматический контроль канала передачи сигнала;
  • ударопрочный брелок;
  • наличие силовых ключей – защита выходов от короткого замыкания, обеспечение беззвучной работы системы;
  • эргономичность – бесперебойная система охраны без подзарядки аккумулятора на протяжении 2-х месяцев;
  • сервисные функции – складывание зеркал, регулировка сидений, управление аварийной световой сигнализацией.

Благодаря этим особенностям Starline e90 стала лидером продаж среди новых противоугонных систем.

Системы старлайн обладают высокой энгергоэкономичностью. Даже уезжая в отпуск, владелец может быть спокоен за свою машину – ни один модуль не перестанет работать из-за разрядки аккумулятора.

Применение аппаратных технологий 2CAN и CAN-line – еще одна интересная особенность сигнализации. Легкая и быстрая установка оборудования с незначительным вмешательством в систему – основная функция этих модулей. Они получают сигналы сразу от всех CAN-шин и способны оперативно управлять замками авто, световым оповещением, системой «Комфорт» и другими функциями.

iCAN блокирует двигатель, а технология iKey запускает мотор без ключевого доступа к иммобилайзеру.

Комплектность системы

В комплектацию Starline вошло все необходимое для ее полноценного использования. Каждый водитель после правильной установки сможет легко управлять противоугонной системой.

Комплектация:

  • блок управления;
  • силовой модуль;
  • основной и дополнительный брелоки;
  • провода;
  • реле с колодкой;
  • кнопка «Сервис»;
  • датчик температуры мотора;
  • светодиоид состояния сигнализации;
  • переходник для специальных датчиков;
  • выключатель капота;
  • инструкция пользователя.

Для обеспечения безопасности перед применением автозапуска стоит убедиться, что включен стояночный тормоз, а для работы двигателя имеется все необходимое – топливо, масло, смазочные материалы.

При покупке Старлайн владельцам авто предоставляется 80% скидка на страхование КАСКО от риска хищения. Также для удобства пользователей работает круглосуточная техническая поддержка.

Инструкции

Перед тем, как начать использовать сигнализацию, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Starline E90
Инструкция по установке Starline E90

CCA CRA+ Универсальный ушной монитор — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников

Добро пожаловать в мой бесстыдно исчерпывающий обзор наушников CCA CRA+

Во-первых, признание. Я, должно быть, жил под скалой, потому что, к моему стыду, я никогда не пробовал оригинальный CCA CRA, который только на прошлой неделе вызвал столько шумихи.

Когда CCA решила выпустить продолжение, я понял, что пришло время сделать решительный шаг — на обоих CRA+ и оригинальные CRA, чтобы сравнить их, и поскольку оба они достаточно проработали на этой неделе, пришло время проверить их характер. против остальной части моей коллекции. Теперь отказ от ответственности, чтобы дать контекст этому обзору, я признался «поклоннику одиночного DD», владея Dunu Luna & OG Dita Dream в прошлом. Это может побудить меня без сожаления смотреть на CRA + более позитивно, чем, например, на кого-то с ярко выраженным фетишем на наушники all-BA.

Что касается моей музыкальной коллекции из почти 2000 альбомов, она охватывает весь спектр жанров, но в основном сосредоточена на поп-музыке, винтажном роке, EDM 90-х и особенно саундтреках к фильмам. Таким образом, с точки зрения IEM, для меня невозможно иметь нишевое звуковое предпочтение, которое оптимально работает только со струнными инструментами или, например, с мужским вокалом. Сказав это, я бы назвал себя помешанным на деталях, который жаждет когерентности одного драйвера, и я всего в нескольких шагах от того, чтобы считать глубоким суббасом требование — так что CRA + сразу же подходит очень хорошо.

Что в коробке?

Учитывая его цену ниже 30 долларов США, CCA, возможно, можно простить за доставку CRA+ в дешевой картонной коробке, которую большинство из нас испытывало раньше с такими брендами, как KZ и другими предложениями Chi-Fi начального уровня. Я бы предпочел, чтобы больше моих денег ушло на вещи, забитые в уши, так что не жалуйтесь.

Входящие в комплект ушные вкладыши бывают трех стандартных размеров и на удивление не страшны. Штатный кабель 3,5 мм, с другой стороны, хотя и не самый плохой из тех, что у меня были, но далек от идеала. Позже в обзоре я сравню наушники и кабель со сторонними альтернативами, тонкий кабель — это отстой, а насадки — нет.

Эргономика и качество сборки

Поскольку геометрия человеческого уха значительно различается, эргономика весьма субъективна. Предполагая, что CRA+ хорошо подходят к вашим ушам, вы, вероятно, обнаружите, что их изоляция превосходна, хотя, конечно, это также частично зависит от наконечника.

Я считаю их очень удобными. Пластмассовые корпуса гладкие, легкие и закругленные, они ни в коем случае не самые маленькие IEM с одним DD, и если что-то и есть, то немного больше, но это только улучшает изоляцию. 2-контактные разъемы находятся за пределами корпуса, что не является моим предпочтением, но не является нарушителем условий сделки.

Что касается отделки, то я не жалуюсь на цену, да и на конструкцию вообще не жалуюсь, если не считать того, насколько долговечны эти пластиковые корпуса. За запрашиваемую цену было бы неплохо купить вторую пару на случай, если первая развалится, и их легкий вес, безусловно, ценится во время длительных сеансов прослушивания. Металлические корпуса, возможно, заметно изменили акустику, негативно повлияли на комфорт и сделали их значительно дороже, так что да, у меня нет проблем с выбором пластика, но будет интересно посмотреть, как они выдержат.

Что касается кабеля, кратко упомянутого в предыдущем разделе, то он соответствует тому, что вы ожидаете от этой ценовой категории с точки зрения звуковых характеристик. С эргономикой все в порядке, просто не рассчитывайте получить максимальную отдачу от CRA+, используя его.

Итак… Как они звучат?

Лучше, чем они имеют право.

Или, возможно, их производительность не является неожиданностью для тех, кто некоторое время владел оригинальным CRA. Этот IEM успешно основан на родословной предыдущей модели, и, вероятно, это то, что многие из вас, читающие этот обзор, жаждут услышать. Тем не менее, некоторые из вас могут предпочесть оригинал… но я подозреваю, что вы окажетесь в меньшинстве.

Чем хорош CRA+? Это не ценник — это просто усиливает их величие. Нет, это что-то другое.

Будучи аудиофилом с визитной карточкой более двадцати лет, мой мысленный процесс оценки аудиооборудования столь же жестко запрограммирован, сколь и упрощен: я прислушиваюсь к тому, что издает устройство, что звучит не так, как внутренний эталонный звук, который существует только в моей голове. Эта ссылка, вероятно, представляет собой бессознательную смесь самого глубокого суббаса, который я когда-либо слышал, самого приятного женского вокала, самой широкой звуковой сцены и так далее.

Преимущество оценки бюджетного снаряжения в том, что это обычно довольно простой процесс, потому что недостатки сразу бросаются в глаза. Трагедия наступает, когда часть снаряжения действительно сияет, за исключением этого недостатка one , который вы не можете заставить себя игнорировать. Чаще всего оборудование начального уровня имеет недостатки во многих или даже в большинстве областей, но достойное в некоторых других, поэтому рецензенты, стремящиеся угодить, обычно сосредотачивают свое внимание на них.

Ну, что раздражает в CRA+, так это то, что они очень мало умеют делать плохо, и довольно много вещей они делают особенно хорошо. Ничто на самом деле не выскакивает в качестве кандидата на «о, это отличное НО», потому что нет очевидного НО, которое нужно найти. Возможно, самым близким является их склонность к агрессивности наряду с отсутствием скорости у драйверов DD по сравнению с более дорогими предложениями, но ни то, ни другое не лишает меня удовольствия. По сути, CRA+ просто фантастические, даже если не принимать во внимание цену.

Сравнение CRA+ с другими наушниками

Теперь я сравню CRA+ с четырьмя другими наборами бюджетных наушников в моей коллекции, за которыми следуют Tanchjim Oxygens среднего класса и kilobuck Andromeda 2020.

Все сравнения проводились на моем iBasso DX240 с широким набором дорожек FLAC и DSD с использованием дублирующих наконечников и кабелей на сравниваемых наборах IEM, где это возможно.

CCA CRA+ (29 долларов США) и CCA CRA (15 долларов США)

Очевидное сравнение, которое многим из вас будет наиболее интересно. Я запускаю свой DX240 исключительно в режиме High-Gain (даже для Andromedas ), а громкость соответствовала настройке 20 для CRA+ и 22 для CRA, предполагая, что ими обоими одинаково легко управлять. Запуск обоих на ключе Apple позже подтвердил это.

Эргономически они идентичны. У CRA более глухой звук, более узкая звуковая сцена, но больше средних басов, чем у CRA+, и, возможно, больше басов в целом. У CRA+ более плотный и качественный бас, особенно сабвуфер. CRA+ также звучит немного темнее, с чуть более расслабленной подачей, но с меньшим присутствием средних частот, чем у CRA. Гитары, в частности, звучат на CRA фантастически детально, но в целом я бы назвал CRA+ более сбалансированными наушниками и явно предпочитаю их. Между ними также достаточно различий, чтобы гарантировать владение обоими.

По сути, CRA кажется более V-образным с более «веселой» настройкой, но CRA+ лучше универсален с более зрелой настройкой. Разница в стоимости между ними кажется незначительной по сравнению с улучшением производительности CRA+, что делает мою четкую рекомендацию, если вы вынуждены выбирать между ними.

CCA CRA+ (29 долларов США) по сравнению с Blon BL-03 (27 долларов США)

Почтенный BL-03 — один из тех оригинальных наушников, которыми должен владеть или хотя бы попробовать каждый любитель. По сей день я могу слушать его часами без устали и без ощущения, что не хватает чего-то абсолютно необходимого для моего музыкального удовольствия. Очевидно, что это не последнее слово в технических характеристиках, это не то, чем когда-либо был BL-03.

Громкость I соответствует BL-03: 26 на DX240 против 20 на CRA+. Несмотря на то, что BL-03 менее утомительный, чем CRA+, он не так хорошо сбалансирован: несколько тоньше средние частоты, больше средних частот, но меньше суббасов. У него немного более открытая звуковая сцена, что отчасти может быть результатом его форм-фактора, который затрудняет плотное прилегание. Сам IEM также имеет меньшую массу, чтобы блокировать внешний шум, что позволяет BL-03 чувствовать себя более «открытым», что может быть плюсом или минусом в зависимости от того, как и где вы его используете.

Во всяком случае, BL-03 больше похож на оригинальный CRA, и они хорошо сочетаются друг с другом. Я предпочитаю BL-03 CRA, так как звуковая сцена кажется более открытой, а BL-03 лучше сбалансирован по частотному спектру. Однако по сравнению с CRA+ BL-03 для меня является большим шагом вперед.

CCA CRA+ (29 долларов США) по сравнению с Blon BL01 (23 доллара США)

Забавно думать, что BL01 является преемником BL-03, но в наши дни его можно купить дешевле, несмотря на то, что он изначально дешевле. лучший продукт. С точки зрения звучания я всегда предпочитал оригинальные BL-03 без сомнения, хотя BL01 с точки зрения эргономики — самые удобные наушники в моей коллекции. У BL01 меньше присутствия средних частот, чем у BL-03, он более плавный, но менее детализированный. Я считаю, что ему не хватает забавного фактора, который делает BL-03 таким особенным.

Громкость I соответствует BL01: 25 на DX240 против 20 на CRA+. Хотя BL01 звучит более плавно и, возможно, имеет более открытую звуковую сцену, по сравнению с CRA+ в нем меньше общего количества басов, меньше чистоты средних частот и определенная пустота тона, которой не хватает CRA+. Это, вероятно, менее утомительно, но в целом это большой шаг вниз почти в каждом отделе.

CCA CRA+ (29 долларов США) и Tripowin TC-01 (49 долларов США)

Трудно поверить, что IEM дороже в этом сравнении после их прослушивания. Честно говоря, я никогда не был поклонником Tripowin TC-01, и у моего набора даже есть небольшой дисбаланс каналов.

TC-01 напоминает Blon BL-03 тем, что имеет довольно открытую звуковую сцену, но звучит немного глухо. Возможно, слишком много акцента на верхних средних частотах за счет нижних средних частот или недостаточно средних частот. В любом случае, я предпочитаю CRA+ практически в каждом отделе, больше сказать особо нечего.

CCA CRA+ (29 долларов США) по сравнению с Tanchjim Oxygen (270 долларов США)

Oxygen — это великолепно сбалансированные внутриканальные наушники, к которым трудно придраться. Однако это вежливо, и из-за этого может быть немного скучно. Определенно IEM, который позволяет вам слушать часами без намека на усталость, не чувствуя, что вы упускаете что-то жизненно важное.

Громкость I соответствовала Oxygen до 30 на DX240 по сравнению с 20 на CRA+, что означает, что им значительно труднее управлять. Ноты Oxygen, как правило, более округлые, чем у CRA+, хотя он делает это без ущерба для детализации. В целом у него меньше басов, чем у CRA+, особенно у сабвуфера, и действительно, я всегда считал, что басы Oxygen довольно разочаровывают.

Oxygen намного более расслаблен, чем CRA+, поэтому вокал делает заметный шаг назад, что помогает звуковой сцене расширяться в стороны, помогая вам гораздо больше замечать мелкие инструментальные детали в крыльях с обеих сторон, возможно, потому, что центральное изображение меньше кричит, привлекая внимание. При переключении на CRA+ создается впечатление, что в вашу систему только что добавили сабвуфер, и при этом ощущается больше деталей, хотя это может быть связано с тем, что он сильнее прижимается к вам.

Несмотря на то, что оба являются одиночными DD, эти два наушника очень разные, и то, что вы предпочитаете, во многом зависит от выбранных вами звуковых предпочтений. То, что Oxygen делает, он делает очень хорошо. Однако в наши дни я предпочитаю больше волнений, поэтому даже до того, как появился CRA +, у него было очень мало времени для слуха. Теперь будет еще меньше.

CCA CRA+ (29 долларов США) и Campfire Andromeda 2020 (1100 долларов США)

Вероятно, некорректное сравнение, и я имею в виду не цену, а скорее сравнение IEM с одним DD и IEM с 5 выводами BA к явному несоответствию сильных и слабых сторон. Тем не менее, почему бы и нет? Andromeda 2020 — разумные универсалы, неплохо работающие в жанрах, не сильно зависящих от сабвуфера. Они превосходны в технических аспектах, но обладают всеми недостатками IEM на основе BA.

Громкость I соответствовала громкости Andromedas до 9 на DX240 против 20 на CRA+, поэтому ими безумно легко управлять, но они будут издавать фоновое шипение на всех источниках, кроме самых тихих. У Andromedas больше средних басов, чем у CRA+, ярко выраженный акцент на верхние средние частоты, полное отсутствие суббаса ниже определенной частоты, так что вы никогда не почувствуете самые глубокие барабанные удары, и благодаря этому акценту на средних частотах, как правило, они еще более прямолинейны. и в вашем лице, чем CRA +.

Андромеды имеют более широкую, очень хорошо организованную трехмерную звуковую сцену и намного лучшую визуализацию. Это первый раз, когда я упомянул визуализацию, которая, вероятно, говорит вам, насколько хороши Andromedas в этом, и насколько похожи все другие сравниваемые IEM в этом отделе. Однако инструментальный и голосовой тембр на Andromedas особенно плох, что, конечно же, является следствием использования драйверов BA. Я также нахожу, что они создают своего рода эффект «все сразу», который представляет собой обилие деталей, которое каким-то образом приводит к ощущению перегруженности. Это еще больше увеличивает их уровень утомления, который выше, чем у CRA+.

CRA+ обладает сплоченностью, которую можно получить только от преобразователей с одним драйвером. Они обеспечивают сабвуфер и динамику, о которых Андромеды могут только мечтать, а тембр значительно улучшен. Однако сам драйвер CRA+ довольно медленный, в отличие от молниеносных БА Андромеды. Ясно, что это не прямое сравнение, Андромеды великолепно демонстрируют, на что способна ваша система, но я нахожу их разочаровывающе утомительными. CRA+ так же хороши для музыкального наслаждения и даже больше.

Сравнение CRA+ с различными источниками

В настоящее время у меня есть три основных источника, и я протестировал CRA+ с каждым.

Apple Lightning Dongle (iPhone и Spotify)

На самом деле использовался только для проверки того, насколько легко управлять CRA+. Я обнаружил, что они достаточно просты до такой степени, что можно с комфортом заявить, что запуск их напрямую с телефона не сильно пожертвует управляемостью, хотя верность может быть другой историей.

Действительно, было очевидно, что ключ был большим шагом вперед по сравнению с обеими DAP. Он звучал перегруженным с разрушенной звуковой сценой, суббас казался искусственно усиленным и раздутым (не уверен, что это вызвано Spotify), и в целом ощущался плоским с плохой динамикой, отсутствием текстуры и артикуляции и очень небольшим заметным ослаблением нот.

Astell & Kern SR25

SR25 обеспечивает приятные впечатления от CRA+. Средние частоты немного суховаты, и в целом звучание довольно расслабленное по сравнению с DX240. Ноты кажутся несколько мягче, что приводит к более плоскому звуку с меньшей динамикой, а затухание нот становится труднее различить.

DX240 с модифицированным AMP1MK3 (об этом читайте здесь)

Мой новый референсный проигрыватель с модифицированной картой усилителя управляет CRA+ с абсолютным авторитетом. По сравнению с SR25 все более динамично, с более глубокими суббасами, более выдвинутой вперед (и, следовательно, более утомительной) серединой, и в целом презентация имеет большее влияние, детализацию и четкость с лучшим разделением инструментов.

Однако неудивительно, что разница между обоими DAP была значительно меньше, чем разница между большинством протестированных IEM. CRA+, безусловно, значительно улучшился благодаря DX240, но это не было разницей между днем ​​и ночью.

Сравнение CRA+ с различными кабелями

В настоящее время у меня есть шесть кабелей IEM, два из которых MMCX, поэтому для преобразования их в 2-контактный использовался адаптер Linsoul.

Стандартный кабель CRA+, 2 контакта 3,5 мм

Эргономика у меня не вызывает нареканий, но в плане звука этот кабель делает звучание CRA+ мягким, с плохой динамикой, с менее выразительными басами, но приемлемыми средними частотами.

**** 4 жилы, 4 жилы, посеребренная медь, 2 контакта, 2,5 мм (30 долл. США)

Будучи довольно тонким 4-жильным кабелем, звуковая сцена, как и следовало ожидать, узкая, но обеспечивает хороший звуковой баланс с акцентом на средние частоты.

NiceHCK LitzPS-Pro, 8-жильный, серебристый, 2 контакта, 2,5 мм (70 долл. США)

Несколько гулкий, с заметно усиленным средним басом, среднечастотный диапазон звучит слегка глухо, но немного громко, с очень широкой звуковой сценой.

Thieaudio EST, 4-жильный, серебристый, 2 контакта, 2,5 мм (70 долл. США)

Один из самых детализированных кабелей в группе с довольно узкой звуковой сценой. Что-то появилось не так, как в случае с CRA+, что дало шаткий тембр.

ALO Audio Reference 8, 8-жильный медно-серебристый MMCX 2,5 мм (300 долларов США)

Обеспечивает очень хорошую звуковую сцену с улучшенным присутствием средних частот, но с акцентом на средние частоты больше, чем на низкие.

Penon Audio Leo Plus, 8-жильный серебряный MMCX 2,5 мм с палладиевым напылением (280 долларов США)

Потрясающий частотный баланс, обеспечивающий плавное, но детальное воспроизведение на большой звуковой сцене.

Сравнение CRA+ с различными ушными вкладышами

Я сравнил производительность CRA+ с 7 различными типами ушных вкладышей, включая те, которые поставлялись в комплекте.

Стандартные ушные вкладыши CRA+

Они были удивительно близки к вкладышам Sedna, которые стали моим предпочтительным эталоном. Достаточно хорошо, что вам не нужно чувствовать себя плохо, если вы не замените их.

Azla SednaEarfit

Глубокий нижний бас и немного больше блеска на верхних частотах, так что я полагаю, что презентация более V-образная. Мои любимые советы для CRA+.

JVC Spiral Dot

Они открыли звуковую сцену, но в некоторой степени ослабили средние басы, заставив меня чувствовать себя немного менее взволнованным и вовлеченным в презентацию.

Final Audio Type E

Они, казалось, подчеркивали вокал, придавая ему некоторую суховатость.

Spinfit CP100

Обеспечивает гулкий акцент на средних басах, который временами был слишком сильным.

Азла Кселастек

Потрясающая изоляция, из-за которой потенциально может быть получено несколько более высокое разрешение. Однако я не фанат их «липкой» текстуры.

Symbio W

Как и Xelastec, они продемонстрировали фантастическое уплотнение, а также более прямое присутствие на средних частотах. Однако я нахожу их неудобными.

Заключение

Мы уже в конце обзора? Это шутка.

Итак, как я отношусь к CRA+ и стоит ли их покупать? Да, да, они есть. За такие небольшие деньги я изо всех сил пытаюсь придраться к ним, и это исходит от человека, всю жизнь придирающегося — я аудиофил, так что это происходит с территорией.

Моя главная претензия к CRA+ заключается в том, что они несколько агрессивны и бросаются в глаза, что, конечно же, со временем может вызвать усталость. Их звуковая сцена могла бы быть немного шире (не всегда ли так было?), а драйверы DD, безусловно, могли бы быть быстрее, поскольку ранее у меня были Dunu Lunas. Я знаю, чего мне там не хватает.

Глядя на картину в целом, они чертовски хороши по цене менее 30 долларов США, и я не совсем уверен, как к этому относиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *