Отзывы владельцев SsangYong Actyon I
Отзывы владельцев SsangYong Actyon I
- Главная
- Каталог авто
- SsangYong
- SsangYong Actyon I
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
SsangYong Actyon I — фото 1
SsangYong Actyon I — фото 2
SsangYong Actyon I — фото 3
SsangYong Actyon I — фото 4
SsangYong Actyon I — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль SsangYong Actyon I не продается в салонах официальных дилеров SsangYong.
Перейти к современной модели
SsangYong Actyon
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики SsangYong Actyon I
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1740 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 321 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации SsangYong Actyon I
SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon I 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon I 2.
3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники SsangYong Actyon I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SsangYong Actyon I
SsangYong Actyon I, 2007 г
Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских — без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.
Достоинства: экономичность в своем классе. Комфорт.
Недостатки: качество материалов салона. Четкость переключения передач.
Илья, Санкт-Петербург
SsangYong Actyon I, 2008 г
Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: дизайн на любителя.
Валерий, Москва
SsangYong Actyon I, 2009 г
Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона — впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет — все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод — выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует — при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л — делайте выводы.
Достоинства: управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Тула
Обои рабочего стола SsangYong Actyon I
Обои SsangYong Actyon I
Объявления о продаже SsangYong Actyon I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
SsangYong Actyon I — обзор автомобиля
SsangYong Actyon I / Санг Енг Актион I
Первое поколение SsangYong Actyon увидело свет в Южной Корее в 2005 г., а российская премьера прошла на Международном автосалоне 2006 г. Actyon — третий после Rexton и Kyron автомобиль, сборка которого налажена на заводе, принадлежащем ОАО «Северсталь-Авто», в г. Набережные Челны. Рассчитанный на молодежь, ведущую активный образ жизни, Actyon очень оригинален по дизайну.
Actyon базируется на платформе Kyron. Она имеет постоянный привод на задний мост, а передний подключается принудительно поворотом селектора, расположенного на центральной консоли. Автомобиль чаще всего оснащается либо 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем либо 2,0-литровым 141-сильным дизелем с турбонаддувом. Оба агрегата производятся в Корее по лицензии компании DaimlerChrysler. Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой гидромеханической коробками передач. «Дизель» больше подходит кроссоверу: его максимальный момент, равный 310 Н·м, достигается всего при 1800 об/мин, что позволяет автомобилю легко преодолевать серьезные препятствия. Повышению устойчивости на дороге способствует система контроля курсовой устойчивости (она входит в список оборудования только для самых дорогих комплектаций). Важную роль играет дифференциал повышенного трения в заднем мосту. На асфальте относительно мощные двигатели позволяют спортивному кроссоверу с собственной массой 1,9 т демонстрировать неплохие динамические качества.
В семействе Actyon недавно появился пикап Actyon Sport, отличающийся от базовой модели кузовом с 4-дверным салоном и открытой грузовой платформой. В России эта версия в настоящий момент не производится, а поставляется с корейского завода. В 2010-м году производство SsangYong Actyon I было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения модели.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели SsangYong
Сообщить об ошибке
SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.
Навигация
- 1 SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2006-2010)
- 1.2 Поколение 2 (2010-2013)
- 1.3 Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)
- 2 SsangYong Actyon отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 1
- 2.1.1 С двигателем 2.0 дизель
- 2.1.2 С двигателем 2.3 бензин
- 2.2 Поколение 2
- 2.2.1 С двигателем 2.0 дизель
- 2.2.2 С двигателем 2.0 бензин
- 2.1 Поколение 1
SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010)
Бензиновые:
- 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
Поколение 2 (2010-2013)
Бензиновые:
- 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
- 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
- 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
- 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
- 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км
SsangYong Actyon отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.
0 дизель
- Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
- Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
- Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
- Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
- Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
- Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
- Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
- Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
- Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
- Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
- Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
- Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2.3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
- Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
- Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.
Поколение 2
С двигателем 2.0 дизель
- Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
- Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
- Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
- Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
- Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
- Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2017 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
- Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
- Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
- Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
- Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
- Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
- Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
- Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
- Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2016 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
- Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.
SsangYong Actyon Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Это удивительный автомобиль для владения
Неисправности:
Нет ошибок, которые могли бы меня беспокоить.
Общие комментарии:
Я поставил Марку дилера 1 из 10, потому что у него не было хороших навыков работы с людьми, он, казалось, не заботился о продажах мне и подсунул меня кому-то другому, который казался занятым, но помогал мне, где мог (это не был дилером Ssangyong).
Этот автомобиль у меня всего около 3 лет, и я проехал около 30 000 км.
Как и многие люди, я не большой поклонник того, как выглядит передняя часть автомобиля, но я решил взять его на тест-драйв и уехал с ним в тот же день.
Мой рост 5 футов 11 дюймов, средний или избыточный вес, и я нашел кабину очень просторной.
Я виновен в том, что не обслуживал свой автомобиль, но он все равно зарекомендовал себя. Двигатель оказался очень надежным в любых ситуациях. Перевозка и буксировка нескольких тяжелых грузов по Северному острову Новой Зеландии. Это была неизменно плавная поездка, и я не заметил разницы в расходе топлива и выходной мощности при движении с тяжелыми грузами.
Единственный минус, который у меня есть, это то, что необходимо отремонтировать несколько креплений турникета на палубе, а также заменить кулачковый ремень и натяжитель.
Самое большое положительное замечание, которое я могу сказать о своем Ssangyong Actyon Sports 2011 года, это низкий клиренс спереди. Используя 4WD LOW RANGE и двигаясь очень медленно, он без проблем преодолел сложную выемку в валуне, известном как Devils Gate, в Red Rocks недалеко от Веллингтона, Новая Зеландия.
Признание того факта, что у меня слишком долго не было машины, но я разгромил/раздвинул ее границы.
В заключение скажу, что я большой поклонник Ssangyong Actyon Sports 2011 года выпуска с 2,0-литровым турбодизелем 4X4 M/T.
Модель Год | 2011 |
Год производства | 2011 |
Первый год владения | 2018 |
Недавний год | |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Турбодизель Ручной |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 1 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7.2 / 10 |
Distance when acquired | 120000 kilometres |
Most recent distance | 160000 kilometres |
Previous car | Mazda 626 |
Would you buy another car from this manufacturer? Да
Дата проверки: 13 апреля 2020 г.
Резюме:
Гадкий утенок, выросший в лебедя
Ошибки:
Датчик EGR
при пробеге менее 10 тыс. км. Заменили по гарантии.
Датчик подушки безопасности на 70 тыс. км — все еще сомнительно, потому что я не позволю себе заплатить непростительную сумму денег только для того, чтобы перезагрузить компьютер.
Общие комментарии:
Очень надежный автомобиль. Экономия топлива в порядке; 9км на литр по городу. Очень удобный и тихий. Если бы только у нас были запасные части, этот автомобиль прослужил бы дольше. В июле следующего года исполняется 10 лет, и пока мы изменили только топливный фильтр, водоотделитель, ремень вентилятора и подшипник шкива.
Неплохо для 10-летней машины. Из-за высокой амортизационной стоимости машина теперь для меня хранитель. Он отлично работает.
Модель Год | 2008 |
Год производства | 2008 |
Первый год владения | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | 2. 0 турбодизель Автоматическая |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 8/10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 3 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,0 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 0 километров |
Последнее расстояние | 85000 километров |
Предыдущий автомобиль | Mitsubishi Pajero |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 3 октября 2017 г.
Резюме:
Не стоит вашего времени
Неисправности:
Деформированная голова. Теперь заменить головку не могу из-за цены на нее. Мне сказали $3990,00 без учета доставки; Автомобиль стоил мне 10 000 долларов, когда я его получил.
Год выпуска | 2007 |
Год выпуска | 2007 |
Первый год владения | 2016 | Двигатель и трансмиссия | 2.0 турбо дизель Ручная |
Знаки производительности | 8/10 |
Знаки надежности | 5 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 2 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 6.2 / 10 |
Distance when acquired | 122987 kilometres |
Most recent distance | 144562 kilometres |
Previous car | Toyota Hilux SW4 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 1 апреля 2017 г.
Резюме:
Очень полезный и удобный автомобиль
Неисправности:
Этот звукосниматель, конечно, просто фантастический, если соблюдать технические характеристики. Я возил в несколько раз больше, чем 800 кг (как модернизировали в Колумбии), так что две пружины лопнули 2 раза. При этом мне начала надоедать АКПП и ее отремонтировали за 5000 долларов США, и теперь она едет очень хорошо. В среднем она составляет 10 л/100 км, как и мой бывший Кайрон (с таким же двигателем).
Очень удобный, даже лучше, чем мой BMW E34 авто 94 года, и мой Mercedes C200 Kompressor 2008 года авто (очень приятный). Вкусное рулевое управление на дороге и бездорожье; бездорожье еще лучше.
Очень мощный крутящий момент 310 Нм, который оставляет любую машину далеко, когда она едет в гору, на крейсерской скорости 100-120 миль в час (не рекомендуется).
Общие комментарии:
Замечательный автомобиль и очень приемлемая цена.
Дизайн практически является эволюцией лица Chevrolet 48. Совсем не урод. Очень приятный дизайн.
Модель Год | 2012 |
Год производства | 2012 |
Первый год. Двигатель и трансмиссия | 2.0 турбо дизель интеркулер автомат |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 7 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 9.0 / 10 |
Distance when acquired | 0 miles |
Most recent distance | 111000 miles |
Previous car | SsangYong Kryon |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 12 ноября 2015 г.
Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности
Ssangyong Actyon Sports Review — Drive
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2. 0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
104 кВт, 310 Нм
- Топливо
Дизель 8,7 л/100 км
- Производитель
4X4
- 04 Автоматическая коробка передач 60005
- Гарантия
3 года, 100000 км
- ANCAP Safety
NA
Anthony Crawford
19: 1017 апрель 2012
0,
19: 1017 апрель 2012
0 0005
19: 1017 апрель 2012
0 0005
19: 1017 апрель 2012
0 0005
. представляет собой предложение по соотношению цены и качества в сегменте ute для людей с ограниченным бюджетом.
Что мы любим
- Улучшенный стиль
- качественная внутренняя отделка и отделка
- множество стандартных функций
- соотношение цены и качества, очищенное дизельное топливо
- глубокий противень
- экономия топлива.
Что нам не нравится
- Стиль задней части не всем понравится
- турболаг
- ярко выраженная дрожь
- обработка
- только две подушки безопасности.
Учитывая, что Hyundai и Kia едва ли не близки к выходу на рынок коммунальных услуг, Ssangyong Actyon Sports — это темная лошадка Южной Кореи, которую выбирают любители спорта.
Для многих предприятий выбор правильного транспортного средства для своих нужд означает не только получение отдачи от затраченных средств, но и обращение к проверенным и испытанным брендам.
Ssangyong Actyon Sports — это не только один из самых доступных автомобилей с двойной кабиной на рынке, стоимость которого начинается всего от 26 990 долларов, но и самый экономичный в своем классе, потребляющий всего 7,3 л/100 км по официальным данным. комбинированный топливный цикл.
Для тех, кто мало знаком с маркой Ssangyong, компания существует в той или иной форме с 1954, и в настоящее время является четвертым по величине производителем автомобилей в Корее с глобальными продажами более 100 000 единиц в 93 странах.
В Австралии автопроизводителя больше всего помнят за роскошный внедорожник Ssangyong Musso, который в течение нескольких лет пользовался умеренным успехом, в основном благодаря широко разрекламированному силовому агрегату Mercedes-Benz и замечательной стоимости.
Ssangyong, однако, также прославился сомнительным стилем, возможно, в первую очередь своим неуклюжим дизайном автомобиля Stavic.
Тем не менее, без сомнения, вдохновленный успехом своих соотечественников Hyundai и Kia с обновленными языками дизайна, Ssangyong делает шаги, чтобы быть буквально более привлекательным для покупателей.
Компания обратилась к дизайнерскому дому Giugiaro с просьбой написать Korando 2010 года, внедорожник, который был не только менее противоречивым, но и действительно довольно красивым.
Новый Actyon Sports ute не столь успешен, хотя передняя часть имеет некоторую внешнюю привлекательность, и в целом он выглядит лучше, чем его предшественник.
Ассортимент включает три варианта модели. Базовая модель не скрывает своего целевого рынка с названием Tradie, средняя спецификация называется Sports, а верхняя — SPR, все три уровня доступны с выбором 2WD или 4WD. Обе модели Tradie и Sports также поставляются с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как топовая версия SPR доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Каждая модель этой линейки оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем с системой Common Rail (прямой впрыск) относительно небольшого рабочего объема. Тем не менее, производительность достойна восхищения: агрегат развивает мощность 114 кВт и крутящий момент 360 Нм, последний — при 1500–2800 об/мин.
Для сравнения: мощность Actyon Sport лучше, чем у 2,5-литровых дизелей Ford Ranger, Mitsubishi Triton и Nissan Navara.
Этого также достаточно, чтобы тянуть этот Ssangyong Ute — протестированный здесь в версии SX 4WD среднего класса по дорожной цене 36 732 доллара — с приличной скоростью узлов.
Слишком большая задержка при работе дроссельной заслонки во время ускорения на передаче, несмотря на наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Эта нежелательная черта усугубляется слишком большим ходом дроссельной заслонки, что может немного раздражать после нескольких часов за рулем.
Помимо этих проблем, Actyon Sport заслуживает похвалы за свою утонченность, доказывая, что он тихий даже под нагрузкой или на крутом подъеме.
От характерного дизельного грохота на холостом ходу или при ускорении никуда не деться, но его назойливость в пределах салона была хорошо приглушена благодаря целому ряду эффективных мер NVH (шум, вибрация и жесткость).
Новая крышка двигателя и новые наклонные опоры двигателя, которые сводят к минимуму движение двигателя и вибрации, а также двухслойная конструкция и звукоизоляционный материал, используемый в конструкции приборной панели.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с 2,0-литровым дизелем, обеспечивая плавное переключение передач, хотя она имеет тенденцию довольно быстро находить шестую передачу после разгона с места в целях экономии топлива.
Модели с полным приводом оснащены небольшим регулятором на приборной панели, который позволяет водителю на лету переключаться между режимами 2WD и 4WD High/Low — полезная функция для экономии топлива в городе.
Однако, если дорожное покрытие не гладкое, как бильярдный стол, Actyon Sport демонстрирует сбивающий с толку уровень тряски – эффект раскачивания кузова, обычно характерный для автомобилей без крыши, таких как кабриолеты, из-за их меньшей жесткости кузова
Жаль, в остальном подвеска — автомобильная двухрычажная передняя и многорычажная задняя — довольно эффективно поглощает неровности и выбоины, несмотря на то, что настроена на большие нагрузки.
Управляемость не так уж похожа на легковую: даже на небольших скоростях при прохождении поворотов возникают заметные крены кузова, а рулевое управление становится тупым и медленным, а последнее означает, что при маневрировании в узких местах приходится сильно выкручивать руки.
По крайней мере, Actyon Sports заботится о человеке на главном сиденье с ориентированной на водителя приборной панелью, которая также сделана из мягкого на ощупь пластика, что помогает Ssangyong получить достойную оценку, когда речь идет о дизайне салона и материалах.
Владельцы также оценят стандартные функции, в том числе кондиционер, дистанционный вход без ключа, порт USB и AUX, кожаный руль с элементами управления для телефона Bluetooth, потоковой передачей музыки и переключением передач, электрические стеклоподъемники, электрообогрев боковых зеркал и лобового стекла, аудиосистему. с четырьмя динамиками, поддоном и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Приборная панель со светодиодами чистая, хорошо организованная и легко читаемая, как и распределительное устройство.
Actyon Sports — это комфортабельный автомобиль с поддерживающими сиденьями, но места для ног сзади достаточно только по сравнению с большинством его конкурентов с двойной кабиной.
Лоток полностью выровнен и имеет впечатляющую грузовую площадь в два квадратных метра. По словам Ssangyong, он также имеет большую глубину, чем любой другой автомобиль в своем классе, и имеет подпружиненную заднюю дверь для простоты эксплуатации.
Тяговое усилие 2300 кг ниже, чем у большинства конкурентов, но, что более важно, безопасность также отстает.