Сравнение ауди q3 и фольксваген тигуан: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Бренд Volkswagen продолжает активно заводить новинки в Украину: встречайте обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan! Данный автомобиль находится в самом центре SUV-линейки: он больше моделей T-Cross и T-Roc; он меньше, чем Touareg. Станет ли обновленный Volkswagen Tiguan «золотой серединой» для покупателей? Или он просто станет «золотым»? Разбираемся в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Зміст

  • 1 Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
  • 2 А что изменилось внутри?
  • 3 Ну и как он едет?…
  • 4 Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?
  • 5 В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?

Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.

Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда. В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.

Во-вторых, аналогичная надпись IQ.Light красуется и на фонарях сзади: теперь «бегущими» сделаны не только указатели поворотов, но также габариты – они имеют сложную форму и включаются ступенчато. Вряд ли здесь есть какая-то глобальная смысловая нагрузка, но выглядит красиво и напоминает Audi, визуально «удорожая» автомобиль. Сзади также заметны перемены в различных шрифтах и надписях: название модели, обозначение полного привода. А еще тестовый автомобиль был представлен в исполнении R-line и с пакетом Black Style. Первое означает наличие характерного обвеса, второе указывает на черный глянцевый декор. Добавьте великолепный насыщенный синий цвет (в прошлом особенность Volkswagen Golf R, но теперь доступен для обновленного Tiguan) и получите яркий, впечатляющий облик!

Курс

UI/UX Design

Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера Rline, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса. Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.

А что изменилось внутри?

Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…

Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции. Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…

Хорошо, что простор не потеряли. Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!

Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты. Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия Rline получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели Volkswagen Tiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…

Ну и как он едет?…

Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.

Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.

К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание. Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.

Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.

Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?

Фактически в Украине кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается только в таком исполнении: бензиновый мотор, 7-ст. «автомат»-DSG, полный привод. Выбрать можно из двух комплектаций, плюс опции. Однако, к чести Volkswagen, оснащение щедрое!

Старт дает комплектация Elegance: фары IQ.Light, сенсорный 8-дюймовый дисплей и «цифровой кокпит», тканевые сиденья с функцией массажа спины, 3-зонный «климат», подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль АСС, система Front Assist, выбор профиля езды, 30-цветная «фоновая» подсветка в салоне, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система кругового обзора Area View, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance – от 1,22 млн грн. или от $44 тыс. До конца марта можно заказать автомобиль с выгодой порядка 55 тыс. грн. – итоговый ценник получается от 1,16 млн грн или от $42 тыс.

В статье был представлен автомобиль Volkswagen Tiguan R-line. И это не тот случай, когда комплектация «выше» или «ниже» – а тот случай, когда комплектация «другая». Итак, версия Rline дополнительно предлагает: оригинальные бамперы в стиле R-line, накладки на двери, увеличенный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль и сиденья в салоне. Но не спешите позиционировать R-line как ТОП-версию, поскольку в данном случае «где-то находишь, а где-то теряешь»: спортивный руль лишен подогрева, а передние сиденья обходятся без массажа. Цена Volkswagen Tiguan Rline стартует от 1,28 млн грн. или от $46 тыс., с учетом доп-выгоды до конца марта – получается от 1,22 млн грн или от $44 тыс.

Вот он, Volkswagen Tiguan Elegance: спокойнее внешне, на 18-х колесах, в салоне – ткань и обычный руль. Зато сиденья имеют массаж спины в области поясницы, а руль может подогреваться. Вместо центрального динамика премиальной аудиосистемы «Harman Kardon» – ниша под мелочевку. В остальном обе комплектации сравнимы: мощный бензиновый двигатель (дизель доступен лишь под заказ), «автомат» и полный привод. Плюс оснащение, которое у соперников встречается только в самых дорогих версиях или не встречается вовсе.

По сравнению с конкурентами, кроссовер Volkswagen Tiguan занимает интересное промежуточное положение. Он выше «масс-маркета», к примеру, в виде Mazda CX-5 и Peugeot 3008: по мощности и динамике «немец» просто в другой лиге – но также Tiguan и заметно дороже. Однако он еще не «премиум» в стиле Audi Q5 или BMW X3: недостает широты выбора версий, премиальных опций и отделки салона – зато в данном случае автомобиль отличается выгодной ценой. Сравнить с Audi Q3 тоже не выйдет, поскольку Volkswagen Tiguan оказывается более просторным внутри и более традиционным снаружи. Да и Lexus NX отпадает: ввиду мощности и динамики, по причине возраста модели. Неожиданно, но прямыми конкурентами оказываются автомобили Alfa Romeo Stelvio (для фанатов драйва), а также Volvo XC40 и Infiniti QX50 (для любителей комфорта и простора в салоне).

В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)

Грузоподъемность – 560 кг

Снаряженная масса – 1 699 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья

Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд

Максимальная скорость – 225 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19

Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн. или $42-44 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Версия Фольксваген Тигуан дизель или бензин и что лучше выбрать под капот

Популярность кроссоверов увеличивается с каждым годом. Это обусловлено практичностью автомобилей и постепенным снижением их стоимости. Попробуем сравнить модели Тигуан и Кашкай по различным показателям. При этом внешность Кашкая и Тигуана сравнивать не будем: у каждого свое отношение к строгому классическому европейскому дизайну и яркому острому азиатскому облику. Рассмотрим технические и эксплуатационные показатели Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, касающиеся интерьера, оснащения, функциональности и стоимости.

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

Внешний вид, размеры

Если размеры автомобилей практически одинаковы и имеют несущественные отличия, то внешность у каждого оригинальна и неповторима. Opel Grandland X кажется более крупным, чем есть на самом деле, очень дорогим и роскошным. Volkswagen Tiguan получил строгий и без особых излишеств дизайн с нотками динамичности.

Нижняя часть кузова кроссоверов прекрасно защищается неокрашенным обвесом из пластика от появления незначительных эксплуатационных дефектов краски. Они продаются с очень яркой и качественной светодиодной оптикой. Автомобили поступают в продажу на литых дисках большого радиуса, вид которых отлично дополняет весь внешний облик. При этом Тигуан может иметь электрический люк на крыше, который помогает спастись от летней жары.

Спереди Опель обращает на себя внимание агрессивными узкими фарами необычной формы и крупной радиаторной решеткой. На радиаторе и переднем бампере установлены декоративные детали, покрытые хромом. В бампере разместился крупный воздухозаборник. Передняя часть оппонента отличается узкими фарами, которые подчеркивают его динамичный характер. Радиаторная решетка небольшая и целиком состоит из хромированных полос. Она создана в стилистике, привычной для многих актуальных моделей этой немецкой марки. На переднем бампере также присутствует хром и иные элементы отделки.

Сбоку Грандланд Х смотрится слегка вытянутым и стремительным. Он получил заметные выштампованные элементы на крыльях и дверях, придающие объем и рельеф. Нижняя часть дверей отделана пластиковыми черными молдингами. Боковые зеркала довольно большие, что считается гарантией качественного обзора дороги. Сбоку сопернику присущи строгие линии и практически полное отсутствие объема. При этом на дверях и крыльях имеются четкие линии. В нижней части дверей разместились небольшие хромированные молдинги. Хром также есть и в окантовке стекол.

Сзади новинка отличается узкими и оригинальными по строению фонарями. В заднем бампере по бокам установлены круглые патрубки системы выхлопа. Крышка багажника достаточно большая. У VW задняя часть кажется намного строже и проще. Исключение – лишь достаточно большие и необычной формы задние фонари. Дверца багажного отделения немаленькая. На заднем бампере есть несколько хромированных элементов отделки. В левом углу бампера расположились круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.

Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.

Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.

Дизайн

Сравнить Куга и Тигуан относительно дизайнерских решений крайне непросто, ибо дизайн – это исключительное дело вкуса, поэтому при сравнении в этом плане будет использоваться общее мнение владельцев данных моделей и автоэкспертов. Если рассматривать экстерьер моделей, то сразу прослеживается большая схожесть обеих авто. И вправду, что Куга, что Тигуан имеют практические идентичные габариты:

  • длина – 4500-4600;
  • ширина – 1800;
  • высота – 1700;
  • колёсная база – 2700;
  • масса – 1600 кг.

Однако в плане общей концепции машины слегка различны. Делать конкретные умозаключения и отвечать на вопрос – «Чей дизайн лучше?», мы не будет. На сегодняшний день автообщественность разделилась на два больших лагеря – один симпатизирует Форду, другой – Фольксвагену. Что красивее для вас – решите сами. Для этого предлагаем ознакомиться с представленными ниже фото моделей.

Если со сравнением экстерьера Куга и Тигуан возникли трудности, то вот с интерьером все однозначно – кроссовер от Форда явно лучше. Да, конечно, салоны обеих моделей сделаны из качественных и дорогих материалов, но общий концепт построения заметно лучше именно у авто под названием «Куга». Опять же, все крайне субъективно и сводится к вкусам, но опровергать того, что салон Форда более габаритный, солидный и функциональный просто глупо. Более ярко подобную тенденцию можно проследить на следующих фото:

Это интересно: Как заменить маслосъёмные колпачки самостоятельно в 9 этапов?

Важно! Как видите, в плане дизайнерских решений Куга слегка лучше Тигуан, что стоит учитывать при приобретении того или иного кроссовера. В любом случае, покупая автомобиль, обязательно ориентируйтесь исключительно на свой вкус, ведь что одному хорошо, другому – плохо.

Комплектации

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8. 9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Volkswagen Tiguan:

  • TrendandFun, Club, Allstar, Avenue– мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, КПП – MT, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 8.3/5.6/6.6
  • Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на переднюю ось, разгон – 9.6 с, скорость – 192 км/час, расход: 8.9/7.0/7.2
  • Мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • TrackandField- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9. 6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Sport- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Мотор2.0л. 211 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/час, расход: 11.8/6.8/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 – 4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Тигуан – 2 м 68.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Тигуан – 20 сантиметров

Что лучше тигуан или бмв х1

Опять всем привет

Т.к. у меня раньше была Джетта, то Фольксваген изначально очень нравился и для смены машины рассматривался новый Тигуан, второго поколения. НО на начало 2016-го года его продажи у нас еще не начались, а потому была куплена эта БМВ. Но вот, наконец, пусть и с хорошим опозданием, но удалось лично потестить этот самый новый Тигуан, причем в самой мощной его бензиновой версии, 180 сил, если не ошибаюсь — вот и хотелось бы поделиться впечатлениями.

Ну, что могу сказать — после БМВ уже любой другой автомобиль кажется пресным. Помню как делал тест на предыдущем Тигуане, тогда у меня была Джетта еще, и тогда он мне очень понравился: и по разгону, и по удобству, да и вообще. Сейчас подходил к Тигуану со смешанными чувствами: он, конечно, заметно прибавил в дизайне, по сравнению с первым поколением, и внешне выглядит выше, и шире, и массивнее моего Х1. Внутри тоже по ощущениям немного просторнее, но вот как-то давит крыша, что-ли, в моём хоть и потеснее физически, но как-то ощущается свободнее — даже не знаю, как такой парадокс объяснить ! Также в Тигуане есть много функций, которых нет у меня, та же камера заднего вида, виртуальный приборный дисплей и прочее — в общем, поначалу даже как-то обидно стало за свой БМВ. Но всё развеялось во время поездки…

Я уже привык на своём трогать педали в городе совсем немного: и газ, и тем более, тормоз, тоже самое, по привычке, и в Тигуане начал делать, и пришлось отвыкать )) Тут всё надо давить: хочешь разгон — газ в пол; хочешь тормозить — тормоз тоже в пол, иначе ничего не происходит. Вообще ничего — он просто не едет и не тормозит. Признаться, это сильно удивило. Спросил менеджера, а может надо в спорт-режим машину поставить, тот ответил, что уже )). Но даже если не отвлекаться на эти усилия с педалями, то Тигуан, по сранению с моим Х1, всё равно не едет… Разгон есть, но несравнимый, а торможение вообще ни в какие ворота, после БМВ — проходит, кажется, вечность, пока получишь желаемое. Тоже самое и про устойчивость: специально зашел в один довольно плавный поворот на скорости 70-80 км/ч и пришлось выруливать, чуть в обочину не съехал, менеджера поволноваться заставил )) На своем я бы этого поворота и не заметил бы даже. Думал, может с шумкой у Тигуана получше будет, но нет — особой разницы не заметил, да и по жесткости они примерно одинаковы. Тигуан все же немного мягче и тише, но на совсем чуть-чуть, я большего ожидал. Да и по отделке салона и общей эргономики Тигуан уступает моему иксу — это везде чувствуется.

Общий итог был таков: Тигуан повыше и смотрится побольше, чем Х1; в нем больше всяких полезных и интересных опций, чем в моём; он дешевле на тысяч 300, как минимум; но — он просто НИКАКОЙ на дороге. Конечно, это при сравнении с БМВ, если брать его конкурентов, то по совокупности факторов, Тигуан сейчас — один из лучших в своём классе. В общем, я не пожалел, что в своё время не стал дожидаться выхода нового Тигуана и купил свою БМВ — пусть и дороже сильно, пусть и без многих его опций, но её поведение на дороге и драйв перечеркивает все эти минусы !

Двигатель Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Ауди Q3 располагает 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.

Фольксваген Тигуан располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 122 «кобылы», 1.4 л. 150 «кобыл», 2.0 л. 180 «кобыл» и 2.0 л. 211 «кобыл». Разгон от 7.3 до 10.9 с. Предельная скорость – 213 км/час.

Силовой агрегат и динамика

Мы закончили сравнительный анализ качества дизайна и уровня комфортабельности наших соперников. Теперь переходим к сравнению силового агрегата и динамики конкурирующих сторон Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Ссылаясь на небольшой дорожный просвет, вне асфальтовые возможности Хонды СР-В немного ограничены. На кочках машину, а вследствие и водителя с пассажирами, хорошо трясёт. Противоположно «японец» чувствует себя на трассе. Автомобиль ведёт себя, как легковой. Управление машины жёсткое и информативное. Хонда с лёгкостью входит в любые повороты. На трассе можно полностью реализовать потенциал двигателя, мощность которого недостаточно высокая, но это компенсируется низкой снаряженной массой. Независимая передняя и задняя подвеска отлично зарекомендовала себя на ровном асфальтном покрытии, а вот по бездорожью Хонда не может развить даже сто километров в час. При такой скорости любая кочка на пути может оказаться для «японца» фатальной. Стоит вспомнить и о том, что до ста километров в час японский автомобиль разгоняется за 11 секунд. Максимально развиваемая скорость не превышает 190 километров в час. В отличие от Тигуана, имеющего электрический усилитель руля, Хонда СР-В имеет гидроусилитель руля.

Тест-драйв автомобиля Хонда СР-В:

Фольксваген Тигуан имеет 150-сильный 1,4-литровый двигатель. Механическая шестиступенчатая коробка передач не вызывает никаких претензий. Мотор имеет великолепные динамические характеристики. На трассе Фольксваген ведет себя великолепно, а вот после съезда с трассы начинаются всем известные проблемы. Дает о себе знать жёсткая подвеска и короткий ход амортизаторов. Максимальная скорость, которую развивает Фольксваген, составляет 207 километров в час. До сотни разгоняется за восемь с половиной секунд, что дает ему огромное преимущество над своим соперником.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Тигуан:

Если выяснять, какой автомобиль лучше Tiguan или CR V относительно динамических характеристик, напрашивается однозначный ответ — это Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan AllSpace vs Audi Q3

Top Speed ​​(Kmph) 222
Acceleration (0-100 kmph) (seconds) 7. 3
Engine 1984 CC, 4 цилиндра встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1984 CC, 4 встроенных цилиндров, 4 клапана/цилиндр, DOHC
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2.0L TSI 2.0L TFSI TURBACHACHTACHICHIGACHIN0007

Fuel Type Petrol Petrol
Max Power (bhp@rpm) 188 bhp @ 4200 rpm 188 bhp @ 4200 rpm
Max Torque (Nm@rpm ) 320 нм @ 1500 об / мин 320 нм @ 1500 об / мин
пробег (ARAI) (KMPL) 10. 87View Defitaige 14,93.0007

652.2 896
ДВИВЕТА 4WD / AWD AWD
Transmission Automatic (DCT) — 7 Gears, Manuane и Spatle Shiple. — 7 передач, ручное управление, спортивный режим
Стандарт выбросов BS 6 BS 6
Турбокомпрессор/нагнетатель 70010 с турбонаддувом
Другое Регенеративное торможение, IDLE START/Stop Регенеративное торможение, IDLE START/Stop

AUDI Q3 VS VW VW TIGUN

2

. более яркая версия Volkswagen, но теперь они конкурируют друг с другом в нескольких областях автомобильного рынка с переделанными и переработанными версиями (в основном) одного и того же автомобиля.

Это относится к Audi Q3 и Volkswagen Tiguan, паре кроссоверов среднего размера, предназначенных для семей. Но учитывая, что Audi стоит на 5000 фунтов больше, чем VW на входе в модельный ряд, стоит ли переплачивать за этот значок?

Это далеко не единственные варианты. Некоторые из лучших внедорожников включают Skoda Karoq и Kodiaq, более крупные Audi Q7 и Volvo XC90, а также BMW X1 и Volvo XC40.

Каковы модельные ряды?

Невероятно всеобъемлющий. Выберите Audi, и у вас есть выбор спецификаций Sport, S Line и Vorsprung, причем S Line (на фото здесь) является самой популярной среди покупателей в Великобритании с более спортивным внешним видом внутри и снаружи.

Что касается двигателей, то есть 35 TFSI мощностью 150 л.с., 40 TFSI мощностью 19 л.с.0 л.с. и 45 TFSI мощностью 230 л.с., а также ряд дизелей – 35 TDI мощностью 150 л.с. и 40 TDI мощностью 190 л.с. Механическая коробка передач и коробка передач S Tronic доступны на двигателях 35, а все остальные поставляются исключительно с автоматической коробкой передач. Quattro также доступен для большей части модельного ряда, но большинству покупателей он не понадобится.

Неудивительно, что вы можете добавить множество комплектов из списка опций, значительно повысив цену автомобиля — как в денежном, так и в ежемесячном финансовом плане.

Tiguan поставляется с дополнительными опциями — комплектациями S, Match, SEL и R-Line Tech с выбором двигателей. Модельный ряд состоит из тех же бензиновых двигателей, что и у Audi — 1,5 TSI и пары 2,0-литровых TSI, а также тех же 150-сильных и 19-сильных двигателей.Дизели мощностью 0 л.с., дополненные 1,6-литровым TDI мощностью 115 л.с. (доступен только на S) и BiTDI мощностью 240 л.с. Как и в случае с Audi, полный привод 4Motion доступен для более мощных двигателей, а также коробка передач DSG для большей части модельного ряда.

Какие они внутри?

Здесь вы заметите самую большую разницу между двумя автомобилями — дизайн интерьера Q3 кажется гораздо более современным и интересным, чем у VW.

Дизайн приборной панели Audi гораздо более угловатый с некоторыми аккуратными деталями, такими как климат-контроль, виртуальная кабина и серебристые детали отделки. Информационно-развлекательная система Audi MMI Touch также проще в использовании и лучше интегрирована в приборную панель, чем сенсорный экран Tiguan, к тому же она ближе к водителю.

Тем не менее, качество на самом деле не лучше, чем у VW, который кажется прочным и хорошо сложенным с использованием приятных материалов, просто у него более простой дизайн, который понравится тем, кто считает салон Q3 немного вычурным. . На приборной панели VW также очень легко ориентироваться благодаря отличной эргономике и чистому, простому расположению — это то, что нужно выбирать из-за простоты использования и простоты, если не из-за превосходного внешнего вида. Один ряд кнопок климат-контроля визуально легче найти в движении по сравнению с маленькими квадратными кнопками на Q3.

Q3 цепляется за то, что его органы управления режимами движения расположены прямо перед рычагом переключения передач на приподнятой платформе, а не вокруг рычага переключения передач в Tiguan, где их может быть трудно увидеть — возможно, побочный продукт, о переделке с левого на правый руль.

Они практичны?

Впечатляюще просторный салон обоих автомобилей сочетается с относительно компактным кузовом, но именно Tiguan отличается большим ощущением пространства и более просторным салоном по сравнению с Audi.

Это не значит, что Q3 непрактичен. Спереди много места с хорошей регулировкой, а сдвижные задние сиденья позволяют увеличить пространство для ног сзади или удлинить багажник. Спинки также наклоняются, чтобы откидываться. Тем не менее, Q3 кажется немного более компактным сзади из-за меньших окон и немного более низкой линии крыши. Квадратная форма Tiguan действительно выигрывает здесь и кажется более просторной опцией — трое легко поместятся на заднем сиденье.

Он также предлагает больше места для хранения внутри автомобиля благодаря большому гибкому пространству между передними сиденьями для мелочей, большим дверным ящикам и столикам для подносов сзади, а объем багажника составляет 615 литров. С максимально отодвинутыми назад сиденьями Q3 объем багажника составляет 530 литров. Но если вы сдвинете сиденья вперед, высвободится до 675 литров пространства, так что вы сможете выбирать, какие ваши приоритеты.

Оба автомобиля доступны с полезными функциями, такими как пол багажника двойной высоты и задние двери с электроприводом, за последний из которых вам придется доплатить, в то время как Audi можно заказать с дополнительным пакетом для хранения вещей, который добавляется в грузовой отсек. сетки и крючки для контроля над незакрепленными предметами.

Как они умеют водить?

Неудивительно, что в движении эти две машины ведут себя одинаково, тем более, что у них одинаковые силовые агрегаты. Тем не менее, некоторые различия могут быть выявлены, особенно потому, что оба в этом тесте оснащены одним и тем же 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, но с совершенно разными ощущениями от каждого из них.

Оба ездят как внедорожники, но подвеска Tiguan кажется более отточенной. Шаг меньше, он достаточно твердый, чтобы чувствовать себя собранным, но он не такой упругий, как Q3, который вообще не выигрывает от этого. Коробка передач в VW немного менее громоздкая, а двигатель готов увеличить обороты, если вы потребуете от него большего. Это не кажется таким грубым, и при ускорении уменьшается вибрация рулевого управления. Он также более плавный в VW при запуске в холодную погоду.

Мы обнаружили, что 1,5-литровый двигатель во многих автомобилях VW Group работает по-разному — он не похож ни на какие две машины, поэтому стоит попробовать его, если он вам подходит. Тем не менее, 2,0-литровые бензиновые агрегаты работают намного мягче и тише, так что дополнительная доработка того стоит.

Точно так же крутящий момент, предлагаемый дизелями, может быть более подходящим для семейной жизни, особенно если вы регулярно совершаете длительные поездки.

Tiguan предлагает больший комфорт, чем Q3, и им очень легко управлять. Опять же, Audi чувствует себя похоже, но более спортивная настройка подвески популярных моделей S Line делает его немного более беспокойным по сравнению со сдержанным VW.

Что насчет финансов?

Немного сложнее сравнить эти два автомобиля с точки зрения затрат на финансирование PCP, поскольку нет четких уровней отделки салона.

Тем не менее, Q3 в спортивной комплектации начального уровня поставляется с длинным списком стандартного комплекта, который наиболее точно соответствует Tiguan в спецификации SEL со светодиодными передними и задними фонарями, цифровыми циферблатами и окружающим освещением.

Следующие котировки основаны на клиентском депозите в размере 3000 фунтов стерлингов, лимите в 10 000 миль в год и контракте на 48 месяцев:

Q3 Sport 35 TFSI S Tronic — 397 фунтов стерлингов в месяц (при залоге Audi в размере 1900 фунтов стерлингов) одинаковое базовое оборудование в двух автомобилях, однако VW в спецификации SEL добавляет такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, помощь с дальним светом и камеру заднего вида, за которые вы должны платить дополнительно на Audi.

Вердикт Паркера


С логическим подходом Tiguan выигрывает этот тест. Вы получаете больше оборудования в зависимости от спецификации, есть более широкий выбор двигателей, и это более практичный семейный вариант. Сам по себе он также очень привлекателен благодаря стильному и утонченному имиджу VW и бесклассовой репутации.

Управлять автомобилем очень легко благодаря хорошей видимости и стандартным вспомогательным средствам для водителя, таким как передние и задние датчики парковки, которые немного облегчают жизнь.

Вы ни в коем случае не должны игнорировать Q3, тем более, что он имеет более премиальный внешний вид внутри и снаружи по сравнению с VW и неоспоримую привлекательность в этом значке Audi. Тем не менее, на самом деле он не делает ничего такого, чего не может Tiguan, плюс он более привлекателен в более дорогой комплектации S Line, но без дополнительного комплекта. Мы также обнаружили, что его привлекательность может варьироваться в зависимости от установленного двигателя, и, к сожалению, это гораздо лучший автомобиль с более дорогими комбинациями двигателя и отделки салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *