Снятие и установка генератора в автомобиле Ford Focus 2
Содержание
Ford
Focus
2 generation [2004 — 2008]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1369) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- Fiesta
(3) - Focus
(1040)
2 generation [2004 — 2008]
(723)
3 generation [2011 — 2017]
(317)
- Petrol
(723)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 15 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Тканьевые перчатки
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
Примечания:
Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Перед тем как снимать генератор для замены или ремонта, необходимо точно убедиться в его неисправности. Многие новички делают большую ошибку: они просто отбрасывают клеммы с АКБ, что приводит к выходу из строя дорогостоящего узла или повреждению электрической части авто.
1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.
3. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.
4. Снимаем и отводим в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.
5. Нажав отверткой на фиксатор и потянув на себя, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора Форд Фокус 2.
6. Снимаем защитный колпачок. Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора. Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
7. Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.
8. Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора Форд Фокус 2.
9. Вынимаем болт и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.
10. Снимаем генератор со шпильки.
Примечание:
Устанавливая генератор на место, сначала нужно вкрутить шпильку.
11. Вынимаем генератор Форд Фокус 2 из моторного отсека.
Маркировка генератора
12. Устанавливаем генератор в порядке, обратном снятию, при этом ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
favorite
0
share
bookmark_border
Ремонт Форд Фокус : Снятие генератора Ford Focus
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
- Снятие генератора
Автомобили с двигателями 1,4—1,6 л
— отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;
— снимите защитную крышку с провода генератора;
— разъедините контактный разъем и снимите провод;
— отверните снизу болты крепления;
— отверните сверху болты крепления и гайку;
— снимите генератор;
— установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;
— болты и гайку заверните моментом 45 Н·м;
— затяните крепление провода моментом 8 Н·м.
Автомобили с двигателями 1,8—2,0 л
— отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;
— снимите защитную крышку с провода генератора;
— разъедините контактный разъем и снимите провод;
— отверните болт крепления расширительного бачка;
— снимите расширительный бачок с фиксатора и отведите в сторону, но так, чтобы жидкость не вытекала;
— снимите бачок гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону так, чтобы жидкость не вытекала;
— отсоедините контактный разъем от двигателя;
— отверните болты крепления генератора и снимите его;
— установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;
— заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м;
— затяните гайку крепления провода моментом 8 Н·м.
Автомобили с дизельными двигателями
— отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;
— снимите крышку под двигателем;
— снимите защитную крышку с провода генератора;
— отверните гайку крепления провода и снимите его.
Автомобиль с кондиционером
Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону.
Крепление кронштейна шкива генератора
Отверните болты кронштейна шкива генератора.
Снятие переходника генератора
Снимите переходник генератора, ослабив 3 болта.
Снятие генератора
— отверните болты крепления генератора и снимите его;
— установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;
— заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м и переходника — 12 Н·м.
Возможно, вам будет интересно:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1. 4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4. 5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6. 7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13. 2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14. 15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19. 2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
Помогите! Вынос генератора из ада.
4-дверный Ford Focus 2000 года с 2,0-литровым двигателем V-tech. Пытаюсь снять генератор. Снял приводной ремень и 2 сквозных болта. Подцепил генератор, но он не выходит через верхнюю часть (нет места). Пытался вытащить его через дно, сняв литой алюминиевый кронштейн, но он все равно не идет. Нужно ли снимать впускной коллектор? Если да, может ли кто-нибудь провести меня через это. Я перепробовал 6 разных магазинов автозапчастей, чтобы найти руководство по ремонту Chilton или Haynes, и ни у кого его нет. Любая помощь будет принята с благодарностью.
[электронная почта защищена]
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 16 из 16 сообщений
GCubes
·
Зарегистрировано
ситлет
·
Зарегистрировано
мгрантом
·
Зарегистрировано
VexorgTR
·
Зарегистрировано
Шейди Р
·
Зарегистрировано
GCubes
·
Зарегистрировано
мистер сквотч
·
Зарегистрировано
зетекловер
·
Зарегистрировано
Джошандлаури
·
Зарегистрировано
ССисбест
·
Зарегистрировано
Дэвид5300
·
Зарегистрировано
свободный ум
·
Винс ваш модератор
СтивенЭлсбри1986
·
Зарегистрировано
amc49
·
Зарегистрировано
СтивенЭлсбри1986
·
Зарегистрировано
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Ford Focus 1.6 TdCi снятие генератора
Сделай сам
| |||
: : : Снятие генератора Ford Focus 1.6 TdCi Форд Фокус — Видеоурок Модель: Форд Фокус Сегодня в этом видеоуроке мы покажем вам, как снять генератор на Ford Focus 1.6 TdCi второй серии, а также на Ford C-Max. В данном случае двигатель уже разобран, поэтому для его снятия потребуется несколько шагов: генератор крепится к шкиву с помощью вала, поэтому, открутив шпиндельные болты ключом с трещоткой, мы сможем его извлечь. В этот момент откручиваем болты генератора, как показано на видео. Снимаем генератор, вытащив его. Для сборки выполните ту же процедуру, но в обратном порядке. Опубликовано 26 июля 2022 г. Автор: ScegliAuto | Как снять руль Audi A3Как снять руль Audi A3? Давайте посмотрим в этом видео, как продолжить удаление. Перед тем, как разобрать подушку безопасности на руле, разбираем хомуты аккумуляторной батареи; вставляем ключи для разборки в прорези на задней части руля и разблокируем подушку безопасности. |